Реклама
СЕЙЧАС -21°С
Все новости
Все новости

Блестит без всяких нанотехнологий

Автокомплекс Hunter пополнил перечень услуг кузовными работами. В следующем году компания «Хантер», управляющая сетью одноименных сервисов, открывает центр кузовного ремонта.

Поделиться

В следующем году компания «Хантер» открывает центр кузовного ремонта. Появится новый автосервис в конце ул. Б. Богаткова, в районе всем известного торгового комплекса «Автоградъ». Но учитывая, что успех любого предприятия в сфере обслуживания в первую очередь зависит от людей, руководство «Хантер» уже сегодня сформировало команду мастеров с многолетним опытом работы и европейским подходом к делу.

Появится новый автосервис в конце улицы Бориса Богаткова, в районе всем известного торгового комплекса «Автоградъ». Однако учитывая то, что успех любого предприятия в сфере обслуживания в первую очередь зависит от людей, руководство «Хантер» уже сегодня сформировало команду мастеров с многолетним опытом работы и европейским подходом к делу.

Поделиться

Поделиться

Руководитель новой команды Руслан рассказал, что автовладелец, обращаясь в «Hunter-Кузовной» (именно так будет называться центр кузовного ремонта) получит полный перечень услуг, связанных с жестяными и малярными работами. Но уже сегодня в автосервисе Hunter можно отполировать автомобиль и отремонтировать любую пластиковую деталь. Исходя из огромного опыта общения с автовладельцами, Руслан отметил, что сложилось несколько устойчивых мнений. Либо машину вообще невозможно нормально отполировать, особенно черную, либо это сделают, но плохо, либо нужно воспользоваться дорогостоящими «нанопокрытиями». «На самом деле старая добрая механическая полировка, выполненная с соблюдением всех технологических этапов, дает великолепные результаты, — рассказывает он. — Я уже 5 лет практикую этот способ — недовольных еще не было. Полировка — это достаточно нудный процесс, он требует терпения и навыка. Скажем, есть 3 пасты для полировки плюс защита блеска, у нас, как правило, берут первую и последнюю. В итоге, через 2–3 мойки все труды насмарку. А ведь производитель не зря разработал именно 3 пасты, поставил условия для полировки (определенный тип круга, частоту вращения), потратил на научные исследования миллионы долларов, а мы взяли и сократили технологический процесс».

Поделиться

Поделиться

Тщательное соблюдение параметров технологического процесса, доброжелательные, а главное, честные отношения с клиентами — основной принцип работы мастеров Hunter. «Клиент приезжает на полировку, и ему, как правило, обещают сногсшибательный результат, — рассказывает один из специалистов центра Hunter. — Мастер пытается достичь такого результата, какие-то глубокие царапины старается убрать “в ноль”. И он действительно добивается нужного результата, но толщина лака на заводском покрытии — 50 микрон, хорошо видимая царапина, которая чувствуется ногтем, — 25 микрон, половина толщины лака. Соответственно, мастер ошкуривает царапину, потом полирует, на этом месте мы имеем остаток лака не более 20 микрон. Еще 2–3 полировки с тяжелой пастой и будет дыра. То же самое касается кузовных ребер и кромок. Мы в основном предлагаем клиентам экспресс-полировку, она ведется без использования крупных паст и абразивов и при известном навыке определенно позволяет достичь компромисса между повышением глянца и износом лака. Царапины как таковые остаются, но современные полировочные пасты царапину “облизывают”, делая ее прозрачной, и с расстояния 50 см ее уже практически не видно». Экспресс-полировка позволяет очень быстро осуществлять сам рабочий процесс, машина полируется около 3 часов. И стоит такая процедура в среднем 3–4 тысячи рублей, а эффект сохраняется в течение 3–4 месяцев. В результате получается механически отшлифованный лак, доведенный до блестящего состояния. Здесь, конечно, могут сделать и тяжелую полировку, но, как выразился Руслан, «это билет в один конец». Одна тяжелая полировка убирает около 3 микрон лака при условии, что полирует специалист с большим опытом, то есть автомобиль выдержит порядка 15 полировок. «Абсолютно прозрачные отношения с клиентом, никаких мифических полимерных составов с модным словом “нано”. Только традиционные материалы: абразивные пасты из линейки фирмы 3М, воск “ Карнауба”, 2К эпоксидные защитные покрытия», — подчеркнул Руслан.

Поделиться

Поделиться

Еще одно новое направление для автокомплекса Hunter — ремонт пластика. Однако здесь как ни ищите, не найдете ни паяльника, ни сетки — привычных инструментов для ремонта треснувших бамперов. Мастера Hunter ремонтируют пластиковые детали либо при помощи полимерных клеев, либо с использованием конвекционной сварки. «В Европе активно развит ремонт пластика с использованием полимеров, — рассказывает Руслан. — К примеру, фирма “Вейс” предлагает широкую линейку полимерных составов для склеивания самых разных пластиков. Классический пример: пластиковая накладка на порог автомобиля при ударе отлетела, и все кронштейны остались на машине. Кронштейны приклеиваем полимерным клеем. Прочность соединения такая, что ломаешь пластик — он рвется рядом. Второй способ — сварка, причем свариваются любые сплавы полипропилена (PP, PP + EIP, PP + EPDM, HDPP, чистый EPDM). У любого пластика есть точка плавления, при которой не нарушается структура самого материала, то есть существует обратимость процесса, при остывании он восстанавливает свои свойства. Мы разработали специальный присадочный пруток, которым производится сварка. Выглядит это как сварка аргоном. В температурную ванну подается присадка. В итоге получается шов, который руками сломать не получается. Самое главное — это место можно ремонтировать сколько угодно раз. Таким способом можно ремонтировать любые изгибы, наращивать недостающие куски, приваривать ушки. Там, где с паяльником нужно сидеть 2 часа, здесь 20 минут. При этом результат в 100 раз лучше».

Важно заметить, что специалисты автокомплекса Hunter не используют каких-то ноу-хау, секретных технологий и материалов. Все методы широкодоступны. Важно отношение к работе и профессионализм тех, кто эту работу делает. Результат — улыбающиеся лица довольных клиентов.

Адрес:

ул. Немировича-Данченко, 147/1;

тел.: 325-34-04.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter