NGS
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+9°

ясная погода, без осадков

ощущается как +7

1 м/c,

ю-в.

762мм 47%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама

Новый «кореец» в городе

Новый Hyundai ix35 — достойная смена популярному Tucson

Новосибирские автомобилисты, как, впрочем, и жители любого другого российского города, имеют странную привязанность к крупным автомобилям, даже если передвигаются в основном по городу. И если полноценный внедорожник могут позволить себе немногие, то кроссоверы уже давно доступны большинству. Компания «Автомир-Новосибирск» представила горожанам новый корейский паркетник Hyundai ix35.

Корейский прорыв

Если судить по Hyundai ix35, корейский дизайн за последние годы значительно усовершенствовался. 20 лет назад легковой автомобиль из этой страны можно было сразу распознать по таким признакам, как причудливый облик и чрезмерное обилие орнаментальных деталей. А теперь кроссовер от Hyundai ничем не уступает по этому параметру самым сильным соперникам — вроде Ford Kuga, Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan.

Шестиугольная решетка радиатора, скошенная задняя дверь и большой задний бампер Hyundai ix35 рождают ощущение силы. Автомобиль, таким образом, выглядит спортивно и мощно, но одновременно с этим является утонченным и легким. Выразительная скульптурная лепка передних крыльев и боковин создает впечатление, что у ix35 почти нет плоских кузовных панелей. Рельефные штамповки, явно непростые и недешевые в производстве, добавляют образу целостности. Аэродинамика автомобиля явно стала лучше, несмотря на то что по габаритам ix35 от Tucson почти не отличается (разве что во внедорожнике прибавилось несколько сантиметров в колесной базе). Длина внутреннего пространства также немного увеличена, и на борту без напряжения размещаются пятеро взрослых. Задняя дверь открывает удобный доступ к вместительному погрузочному пространству: при полной посадке по местам емкость багажника — 725 л. А если сложить спинки задних сидений, то погрузочное пространство увеличивается до 1580 л — мало не покажется.

Техническое оснащение

В базовом исполнении новый кроссовер Hyundai — переднеприводной автомобиль, который дополнительно оснащается трансмиссией 4WD с автоматическим подключением заднего моста. Такова универсальная схема, принятая практически для всех современных кроссоверов среднего класса (за редкими исключениями). Не сказать, что эта схема безукоризненна, но она вполне оправдывает себя. Автомобиль идет на передних ведущих, и лишь эпизодически — по условиям движения — электроника посредством многодисковой муфты присоединяет задние колеса. Предусмотрена, кроме того, принудительная блокировка муфты Lock Mode, которая допускается на скоростях до 40 км/ч. В этом случае между передней и задней осями устанавливается жесткая связь. Такой прием оказывается действенным, когда надо преодолеть участок тяжелого грунта или глубокий рыхлый снег.

Хотя трансмиссию 4WD и ходовую Hyundai ix35 наследует от Tucson, гамма двигателей у него новая. Во-первых, бескомпрессорные бензиновые «четверки»: 1,6-литровая Gamma GDI (осуществляет непосредственный впрыск горючего в камеры сгорания) и Theta-II рабочим объемом 2 л. Gamma развивает до 140 л.с. и оснащена устройством ISG («старт-стоп»), тогда как Theta-II выдает до 163 л.с. Во-вторых, 16-клапанные турбодизели: 1,7-литровый U-II и R 2.0 рабочим объемом 2 л. Двигатели серии R развивают до 184 л.с., и те, и другие комплектуются ручной 6-ступенчатой КПП. Кроме того, Hyundai ix35 получает новый 6-скоростной гидромеханический «автомат».

В стандартный пакет, само собой, входит ABS — вместе с ESP. Агрегаты и узлы ix35 собраны на жесткой несущей структуре с зонами программируемой деформации для защиты водителя и пассажиров при ДТП. Со 184-сильным турбодизелем R 2.0 и 6-скоростным «автоматом» ix35 способен разогнаться с места до 100 км/ч за 7,8 секунды — довольно впечатляющая приемистость. Средний расход топлива умеренный — 9 л на «сотню» пробега.

ix35 в работе

С 2-литровыми двигателями (бензиновым Theta-II и турбодизелем R 2.0) и ручной 6-ступенчатой КПП новый Hyundai, как уже говорилось, показывает неслабую приемистость. Правда, при неосторожном обращении с педалью газа переднеприводный ix35 прокручивает на низших передачах ведущие колеса (у полноприводного вовремя подключается задний мост). Надо сказать, турбодизель работает довольно шумно и при высокой нагрузке в салоне прослушивается гул из моторного отсека, а также шум от набегающего на скорости воздуха и качения колес. Зато автомобиль легко держит высокий темп на магистрали — без необходимости активной работы «ручкой».

Обозреватели отмечают цепкость «корейца» в скоростном маневрировании и его послушную управляемость. Рулевой механизм довольно точный, но недостаток обратной связи оставляет впечатление слишком уж «искусственной» настройки сервоусилителя. Боковые крены у автомобиля на удивление невелики: в виражах корейский CUV идет практически «плоско», чего от кроссовера в общем-то не ожидаешь. Возможно, в число недостатков следует отнести то, что приличное держание дороги и управляемость достигнуты ценой довольно жесткого хода. Даже незначительные неровности отчетливо доводятся до сведения пассажиров, что, конечно, является обратной стороной медали.

И все же поведение ix35 отличается динамикой и живостью, характерной не столько для кроссовера, сколько для хорошего седана. Кроме того, проходимость на грунте и по рыхлому снегу в полноприводном исполнении добавляет автомобилю очки.

А что внутри?

Оформление и отделка интерьера Hyundai ix35 выполнены на достаточно высоком уровне: свежий дизайн передней панели, материалы приличного качества. Руль теперь можно регулировать не только по углу наклона, но и по вылету, спереди предусмотрен охлаждаемый «бардачок». Телекамера заднего обзора транслирует изображение на монитор, встроенный в зеркало на лобовом стекле, а передние сиденья оснащены «активными» подголовниками. Можно также настроить экран, на котором будет отображаться информация о расстоянии, которое можно проехать на оставшемся топливе, о средней скорости и среднем расходе топлива.

За рулем ix35 водитель устраивается повыше, чем в кокпите Nissan Qashqai, занимая командную позицию с приличной круговой обзорностью, несмотря на массивные задние стойки кузова. Подушки сидений почти плоские, но посадка вполне удобная.

Итак, среди положительных сторон покупки данного автомобиля следует назвать привлекательную цену и пятилетнюю гарантию, вариабельность и практичность, неплохое информационно-развлекательное и комфортное оснащение, а также мощный и экономичный турбодизель R 2.0. Возможно, в число недостатков, которые можно простить, стоит записать жесткий ход и несовершенную шумоизоляцию.

Официальный дилер Hyundai в Новосибирске — ТСК «Автомир-Новосибирск»:

проезд Энергетиков, 4а,

тел.: (383) 210-50-60,

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления