Начальник МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» Николай Хван сообщил НГС.НОВОСТИ, что корректировка проекта станции метро «Золотая Нива» потребовалась, поскольку прежний проект был утвержден МПС СССР вместе со всей второй очередью метрополитена еще 23 августа 1990 года. Конкурс на выполнение работ по корректировке проекта 14 сентября выиграло ОАО «Сибгипротранс».
Господин Хван напомнил, что строительство второй очереди метрополитена протяженностью 4,82 км с тремя станциями Дзержинской линии началось в 1991 году. Второй пусковой комплекс в составе станции «Золотая Нива» и перегона до станции «Березовая роща» находится в стадии строительства до сих пор.
«В связи с выходом новых строительных норм и правил проектно-сметная документация по второму пусковому комплексу второй очереди метрополитена подлежит обязательной корректировке», — пояснил Николай Хван.
Начальник МУП «УЗСПТС» специально отметил, что «сроки ввода в эксплуатацию станции «Золотая Нива» не связаны с корректировкой проектной документации, также без изменений останутся строительная площадка и сам станционный комплекс».
НГС.НОВОСТИ