На главном ходу Транссиба восстановлен первый путь перегона Обь – Чик (Западно-Сибирская магистраль) протяженностью 16 километров.
Меньше месяца потребовалось коллективу опорной путевой машинной станции №19 (ОПМС-19) для освоения по новым технологиям основного комплекса работ – укладки решетки, выправки, пробивки. В эксплуатацию сдан бесстыковой путь на железобетонном основании с применением разделительного слоя из геотекстиля. Проход вагона-путеизмерителя показал отличную оценку всех километров. Одновременно велась реконструкция горловин по станциям Обь и Чик с укладкой стрелок 1/11 и 1/18, что допускает движение по боковому пути со скоростью не менее 80 км/ч.
Теперь от Новосибирска-Главного до Коченево одновременно со вступлением в силу летнего графика открыто трехпутное движение. Новый пассажирский путь позволит наращивать пропуск поездов, сообщает служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.