перейти к новости

Походка от бедра

23 марта 2011, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
232
Гость
23 марта 2011, 09:57
Мучить себя каблуками ради мужского внимания? Это ж как изголодаться-то надо... Я ношу каблуки только когда меня везут на машине от двери до двери. Девушки, ковыляющие на шпильках по нашим "тротуарам" к автобусной остановке, на мой взгляд, выглядят жалко.
23 марта 2011, 10:27
если вас везут от двери до дверию, то где вы каблеки носите?))
23 марта 2011, 10:24
Я тоже на каблуках,когда меня везут! С нашими отличными дорогами инвалидом становиться как-то...не очень хочется.Спасает танкетка повыше.Но не идиотских форм.
Гость
23 марта 2011, 10:46
согласна полностью Каблуки нужны не для того чтобы их носить, это так сказать дополнение к внешним данным)))
Гость
23 марта 2011, 12:07
Шпильки в будни может носить только закомплексованная и озабоченная женщина. Только так.
Гость
23 марта 2011, 12:20
ха-ха-ха неправда ваша! отсутствует озабоченность и закомплексованность, а на каблуках постоянно! Просто это красиво и женственно! Вот и все!
23 марта 2011, 12:21
Правильно лучше тапки с платьем, очень самодостаточно.
Гость
23 марта 2011, 12:32
Ага, прыг в тапки и вперед. Каждому встречному надо сообщить: "вот я в тапках, я без комплексов, ну посмотрите же на меня вон она на каблуках, она с комплексами, а я в тапках, я самодостаточная. Я без комплексов, ну разве не видно?" Вот только всем пофигу.
Гость
23 марта 2011, 10:43
В детстве всегда хотела вырасти, как минимум, до 173/175 см. Почему? Может из-за ассоциации с девушками модельных параметров)) Хотя никогда не тянула на модель - плотненькая была))) Но мечты о росте не проходили))) Уже в школе в выпускных классах стала выбирать обувь на каблуке, а в институте, да и сейчас, со шпильками не расстаюсь. Понимаю, что высокий каблук, да и к тому же шпилька, отрицательно влияют на здоровье, но ничего поделать не могу. В простых "шлепанцах" я себя даже девушкой-то не чувствую)) А на шпильке сразу появляется желание чуток повилять бедрышками, расправить плечики, выпрямить осанку, пококетничать, глазками пострелять... а если еще и легком летнем платьеце из струящейся ткани, так вообще атас))) В общем, шпилька или каблук в целом придают женственность силуэту. С одной поправкой, конечно, если вы умеете носить этот самый каблук! Девушки, носите чаще красивую обувь и будьте женственны и привлекательны!
23 марта 2011, 11:02
Сейчас рост то какой?))) Я в каблуках 185))) да здравствует тетя-лошадь))) так что я и без каблуков похожу ;)))
Гость
23 марта 2011, 11:07
так и остался небольшим)))))))) 168см))) поэтому стабильная шпилька на 7-9см, итого вожделенные "модельные" 175 имеются)))))))))))
Гость
23 марта 2011, 11:39
to Олька. Я тоже отказывалась от каблуков, потому что сама высокая (180) плюс каблук. Но вот однажды как-то пересмотрела взгляды. Почему-то на работе все гномы - 150-160 см, девочки зачем-то еще и при таком росте гоняют в балетках, забила на всех и хожу на каблуках. Походка становится однозначно другой, ноги стройнее, да и вообще ощущения другие.
Гость
23 марта 2011, 10:37
Я даже училась водить машину на каблуках.Ношу только каблуки!!!!Очень красиво когда платье и каблуки.
Гость
23 марта 2011, 10:46
Поддерживаю! Вожу машину без проблем на каблуках. Балетки только летом на прогулку с ребенком в парк. Солидарна с мнением большинства мужчин - девушка в платье и на каблуках выглядит супер! Всем весеннего настроения!
Гость
23 марта 2011, 11:19
завидую... а у меня ноги под руль на каблуках не влазят... они и без каблуков не во все машины... приходится переобувать одну ногу, когда едешь, а зимой вообще забыть про любимые каблуки, ибо переобуваться в -30 - какой-то идиотизм...((((
Гость
23 марта 2011, 11:30
Аннет, там внизу под сиденьем есть рычаг, если его потянуть, сиденье отодвинется))))и ноги влезут,)))
Гость
23 марта 2011, 09:43
Даже у самой красивой, высокой и уверенной девушки-походка портится путем надевания обуви без каблука в частности уггами зимой и балетками летом...И кто бы что мне не говорил, я солидарен с сексологом который считает, что отсутствие каблука лишает женщину женственности!
Гость
23 марта 2011, 10:19
Полностью поддерживаю. Сам постоянно ловлю себя на том что взгляд провожает "каблук" и еще ни разу не останавливался на "балетках". Удобно? - да. Красиво? - нет.
Гость
23 марта 2011, 10:27
Да, угги и прочее без каблука - это реально уныло. А балетки - ну в них вся испания местная ходит. в сочетании с грушевидным телом более унылого зрелища себе не представить.
Гость
23 марта 2011, 11:06
Просто у наших женщин притупился природный инстинкт размножения! Зато удобно ссылаться на "Модную Европу" Только вот почему то моя бабушка(74 года), когда идет за пенсией или в поликлинику, делает прическу, надевает каблук и гордо шагает, приговаривая,..не удобно, но красота требует жертв!
Гость
23 марта 2011, 09:05
А мне нравятся девушки без каблуков. А стандарты для стандартных.
23 марта 2011, 09:31
как раз у нас девушки без каблуков стандартны. мне вот нравится когда из серой толпы выделяется высокая девушка на каблуках, в юбке! а так да, стандарты-для стандартных
23 марта 2011, 09:31
Стандарт Новосибирска- девушки без каблуков )))
Гость
23 марта 2011, 10:23
А мне нравятся в каблуках и стрингах. И пофиг на ваши стандарты.
Гость
23 марта 2011, 12:29
Ага, особенно зимой и весной походка офигенная будет по льду и лужам. А летом на шпильках по нашим дорогам-зашибись походочка. Как уж тут не семенить!
23 марта 2011, 12:40
особенно когда эта самая шпилька застревает между плитками тротуарными...
23 марта 2011, 12:57
... или каблук остается в решетках, что на выходе из метро.
Гость
23 марта 2011, 13:15
nn гость А на кой одевать шпильки евесной сли знаешь что семенить будешь? Если тока не изза дресс-кода на работе.
Гость
23 марта 2011, 13:16
Девушки, запомните, к кривым ногам не идут шпильки. ))
Гость
23 марта 2011, 16:04
Многие девушки считают: раз модно - значит красиво, а про идёт - не идёт забывают.
Гость
23 марта 2011, 16:32
Для Андрей1979 тогда бы и написали какой каблук "идет" для кривых ног? Кривоножки ждут продолжения!!!
Гость
23 марта 2011, 16:55
Зачем гость Что идет кривоногим знать не знаю). Могу лишь видеть что не идет. Чисто визуально.
23 марта 2011, 15:28
Я с 14 лет ношу шпильки, с 18 лет ношу шпильки не ниже 10 см. Ношу их круглый год, независимо от погоды, и без шпилек просто жить не могу. Даже дома у меня тапочки на каблучке в 4 см. Комплексов у меня нет, просто мне так удобно, просто я безумно обожаю каблуки и я рада, что я родилась женщиной и могу носить шпильки. И даже если бы я родилась мужчиной, мне кажется, что я стала бы нетрадиционной ориентации, для того что бы носить шпильки. Я могу совершать забеги на шпильках на длинные дистанции, протанцевать пол ночи на них, или весь день промотаться по городу по работе и я не устаю от них, мне удобнее так, чем в сланцах или кроссовках. Ношу их с юбками, сарафанами, платьями, с шортами, с брюками, с джинсами раз в год, и чувствую совершенно комфортно. Балетки и угги была мысль купить, видела просто ооочень красивые, но вот скорей всего как-то даже и не смогу придумать случая, чтобы их надеть.
Гость
23 марта 2011, 15:46
ой, Блондиночка!!! Поберегите себя!!! еще жить, да жить!!! а если такую обувь будете носить еще лет 5-7, в зрелом возрасте проблем будет море! Помните, главное здоровье свое и своих будущих деток!!!
Гость
23 марта 2011, 16:02
Домашние тапочки на каблучке - "смерть" соседям снизу!
23 марта 2011, 16:08
Знаю за последствия. Но. Моя бабуля (ей сейчас 85, и дай ей бог здоровья) тоже всю жизнь носила высокие каблуки. И сейчас, будучи в возрасте, не может от них отказаться, и носит не ниже 5ти см. И вроде никаких проблем нет. to Летящей походкой Мне сейчас 25, о ребёночке конечно задумываюсь, но кандидата пока нет. Поэтому ношу пока, а там посмотрим))
23 марта 2011, 09:35
Каблуки (если ты, конечно, умеешь их носить) добавляют уверенности походки, а обувь без каблука – легкости и воздушности. Вызывающая походка говорит о демонстративности и недостатке внимания (ну раз надо его спровоцировать). Замечала, что многие сутулятся, тоже некрасиво смотрится, вроде все хорошо, а эта сгорбленность общую картину и портит. Сюда же запишу полусогнутые ноги от непосильной ноши каблуков. Жаль, про мужскую походку не написали. Много интересного бы вскрылось.
23 марта 2011, 11:38
о да, мужская походка - это часто такое что-то...))))))))) например, руки оттопырены, как будто по рулону линолиума или еще чего несут под мышками. или ноги или по моряцки расставляют, или ступни внутрь жутко заворачивают. сутулятся хуже баб (ибо сутулющуЮСЯ женщиной назвать даже у женщины язык слабо поворачивается) размахивают руками, или вообще забывают их из карманов вытащить, что чаще бывает. а то и все это одновременно:( а уж как сидят в общественном транспорте, широко расставив колени и оберегая этим свое "хозяйство" и заняв при этом 1,5-2 сидения... это вообще просто "песня".
23 марта 2011, 11:58
А я вот искренне не понимаю, почему они так сутулятся? У них же на плечах нет пудовых мешков? Неужели так трудно расправить плечи? Идут сгорбившись, да еще и периодически на землю сплевывают. Про транспорт тоже в точку. Ни присесть рядом, ни удобно расположиться напротив. Свои ноги расставит, мои уже деть некуда)))
Гость
23 марта 2011, 12:37
Сутулятся от того, что мышцы спины слабые, а их обладатель о физических нагрузках давно позабыл. Ну а расставленные ноги - это уж такая анатомическая особенность (не связанная с гениталиями), в общих пропорциях тела у нас таз уже и нам просто неудобно сидеть сдвинув ноги.
Гость
23 марта 2011, 09:07
Когда вижу девушку, которая идет не разгибая коленки, такое чувство, что у нее только что костыли отобрали! Как можно не замечать, что ты ходишь как старуха?!
Гость
23 марта 2011, 09:54
Такое ощущение, что некоторые думают, что как только ты одела каблуки, сразу стала привлекательной. И при этом неважно, что ходить на них не умеешь и сутулишься. Но ведь это не так!
Гость
23 марта 2011, 10:36
В топку каблуки - кеды самая лучшая обувь для девушки.)
23 марта 2011, 11:08
Девушка в кедах- это школьница )))
Гость
23 марта 2011, 21:36
Блин, у меня росту 172.. какой нафиг каблук- и так дылда, я жеж ноги все переломаю
Гость
2 апреля 2011, 12:43
а не нужно всегда верить статьям)))..а каблучок, если очень хочется, можно найти маленький и изящный
Гость
5 апреля 2011, 11:23
а у меня 180 :Р и я не дылда)))
Гость
1 мая 2011, 23:19
Вы даже низкая, не то что дылда) у меня 178 + каблуки 10-15 см обязательно, ощущаю себя прекрасно. Выбросьте комплексы из головы. Или поменяйте окружение, вокруг вас видимо они "полторашки"
Женщинам оргазм вообще не положен. А ходить они могут как угодно (ночью все равно лежат :о)
29 марта 2011, 17:06
2Дмитрий V Сиурко "Женщинам оргазм вообще не положен" это почему это? и кем не положен??
Гость
29 марта 2011, 17:15
и ноги у меня красивые, и хожу на каблуках, и оргазмирую ночами. черт побери.
2 "Ля" - природой. 2 "хочувсезнать" - не надо выдавать желаемое за действительное :о)
23 марта 2011, 10:45
Походка красивая у тех девушек, которые занимаются спортом. Лучше всего это заметно на пляже. А "подиумные" походки в обычной жизни смешны.
Гость
23 марта 2011, 13:36
Боксом?))))
Гость
23 марта 2011, 15:00
Шахматами.
Гость
23 марта 2011, 16:54
Скорее всего, Макс-Т имел ввиду бальные танцы, фигурное катание и художественную гимнастику
Гость
23 марта 2011, 16:12
Мне нравяться худенькие ровные ножки на шпильке. И не вижу ни какой связи между походкой девушки и её оргазмированием. А вот чем меньшую высоту каблука девушка предпочитает, тем она темпераментнее в сексе. Личное наблюдение; не бейте.
Гость
23 марта 2011, 16:32
По-моему, это глупости:))
23 марта 2011, 16:44
У вас точно достаточная выборка?:)))
Гость
23 марта 2011, 16:55
Более чем достаточная! худенькие ровные ножки на шпильке - очень нравятся! но... не дали... на низком каблуке - была одна, вроде показалась темпераментной)))
23 марта 2011, 10:40
Красивая походка - это чему мама научила в детстве: спинка прямо, плечи расправлены, голова приподнята и выпрамляя колени, легко, легко. Став постарше пришлось научиться все это делать на скорости - чтоб мужики не приставали. А в статье какие то критические дни увязали с овуляцией. Ерунда просто, а не статья.
23 марта 2011, 16:29
в критические дни, я так полагаю, семенят, чтобы не расплескать.
23 марта 2011, 17:05
А, теперь поняла - это нас так мужчины себе представляют???
23 марта 2011, 11:32
аж взбесило: "обувь выбирают удобную, каблучок отсутствует..." а нам кто-то производит удобную обувь на каблучках 3-7 см??? где? ГДЕ я Вас спрашиваю, уважаемые ортопеды, такая обувь в нашем городе? и, подозреваю, чт ои во всей стране ее фиг найдешь. а если стоит выбор между ЛИШЬ каблуком 11-13 см, да еще и не сильно устойчивым, и обувью на плоской подощве "а-ля бабушкины тапочки" НА КАЖДОДНЕВКУ для хождения в этой обуви больше часа в день, то подавляющее большинство женщин, заботящихся о своем позвоночнике, выберет второе - "тапочки". хоть и будет при этом сильно ругаться на отсутствие красоты в такой обуви и красоты ноги в такой обуви. но выбор невелик - заведомые огромные проблемы с позвоночником и венами ног, и тапки. про первое этот самый врач, если он на самом деле ортопед, обязан знать!!! хотя и второе - не есть правильный вариант для спины:((
23 марта 2011, 12:08
Только что померила высоту каблука офисных туфлей. 4 см. Очень удобно. Но такой обуви, действительно, мало. Да и многие девушки ее считают "бабушкиными туфлями". А мне нравится.
23 марта 2011, 12:32
такой обуви капец как мало. хотя именно 3-4 см (максимум 5см) и являются "физиологическими". красивой обуви да и вообще любой, даже уродской, обуви на таких каблуках найти почти нереально. а если найдешь, то еще и размера не будет нужного:(
Гость
24 марта 2011, 13:57
Буквально вчера совершала променад по обувным магазинам. Туфли, которые хоть как-то радуют глаз на шпильках 11-13 см. В итоге купила тапочки с 3х см-вым каблучком ....
Гость
5 января 2012, 13:34
Я всегда ношу каблуки, минимум 10 см. и хожу пешком на работу, по 3 км. туда и обратно,от того и походка крепкая и красивая, шаг уверенный, и никогда не откажусь от высоких каблуков, если конечно же здоровье позволит)))) Это красиво и мужчинам нравится, муж тоже любит каблучок! А на работе сидят 90% женского коллектива и завидуют, т.к. сами как чучело одеваются и каблуки не носят, и убеждают, как это вредно и т.п., оправдывая этим самым свою лень, мало того, что одеваться лень, так еще и реснички подкрасить некогда..и т.п. Зато мужская часть , глаз отоорвать не может)) Я всегда на высоте и останусь такой!
Гость
5 января 2012, 13:51
"Красивая" - то, что завидуют, скорее всего только ваши фантазии...
Гость
5 января 2012, 15:58
А я вас поддерживаю "Красивая". То, что лень это правда!многим просто лень ))а Вам желаю продолжать радовать мужчин своей походкой))
Гость
5 января 2012, 20:37
Вот почитаю, все-то вокруг чучелы, все завидуют и т.д. Не в обиду будет сказано, а вам завидовать можно? Работаете, да еще и по 3 км пешком туда обратно, мдааа. . . Ну и те 90% коллектива наверное тоже себя красивыми считают)))
23 марта 2011, 23:13
Каблуки - это очень женственно! А высокие каблуки добавляют стройности и удлинняют ноги. Для меня с моим низким ростом это просто дар Божий) А те, кто говорит гадости про девушек на высоких каблуках, просто завидуют им, потому что сами не умеют/не могут носить их. ИМХО
26 марта 2011, 00:41
Ага. Завидуют..."на воре шапка горит"?
5 апреля 2011, 09:28
Не знаю, о чём вы.
Гость
23 марта 2011, 00:34
"К сожалению, очень мало у нас девушек с красивой походкой." Да ну?? Либо г-ну Поперечному не везет с окружающими женщинами, либо мне очень повезло с коллегами сотрудницами по офису. Походка у многих такая, что потом долго пытаешься снова на работе сосредоточиться))) кстати, по звуку каблуков почти всегда можно определить, кто именно идет по коридору))ну а улицы...учитывая то, как чистят тротуары, здесь главное просто не упасть, остальное уже вторично.
Гость
23 марта 2011, 09:53
Ну да, узнаешь... Особенно когда стол ходить ходуном начинает от "плавной летящей походки"... :)))
23 марта 2011, 09:41
Я представила эту летящую походку от бедра, когда у тебя в одной руке ребенок, а в другой куча сумок-пакетов)) Все правильно написано про ленивую походку, когда сердце занято, меньше обращаешь внимания на такие мелочи как походка))
Гость
23 марта 2011, 11:31
Вспомнился анекдот. 6 утра - метро открывается и вся толпа начинает ломиться в проход. И тут голос из толпы - мужчины, аккуратнее, тут же женщина. На что мужчина отвечает: "Женщины в это время еще спят!".
23 марта 2011, 10:28
мне не нравятся девушки без каблуков! ну вот хоть убейте меня, мне кажется это смотрится как то убого, особенно в кедах, или каких нить высоких ботинках на плоской подошве
Гость
5 января 2012, 13:17
А вам не приходило в голову, что девушки существуют не для того, чтобы вам нравиться?
Гость
23 марта 2011, 10:44
О чём статья сам автор по моему не понял)))) Всё в одну кучу свалил, всегда эталоном женственности были шпильки, только к сожалению в последнее время женщины делятся на тех кто действительно умеют носить себя на шпильках и тех кого эти шпильки носят))))Милые девушки не можете носить обувь на высоком каблуке лучше не надо и здоровью вред и никакой визуальной эстетики)
Гость
23 марта 2011, 15:20
//всегда эталоном женственности были шпильки Щазз. У некоторых, понятно, "всегда" дальше собственного детства не продолжается. Но вот всю первую треть 19 века дамская обувь каблуков не имела от слова вообще. И все эти прославленные красавицы, скользившие в мазурке по паркету, были неженственны?
Гость
23 марта 2011, 10:54
Работала как-то на выставке на СибЯрмарке: там были девочки раздавали рекламную продукцию какую-то в коктейльных платьях и на каблуках, после часов 5 такой вот работы девочки ходили реально на полусогнутых и явно не отказались бы от костылей, а на следующий день одна была уже в балетках, а другая на каблуке 3 см)))) Собственно вот я к чему)), каблук красиво безусловно, стройнит, и при умении на нем ходить делает походку очень выигрышной. Но если я понимаю, что мне придется провести весь день на ногах, ни за какие коврижки я не нацеплю каблуки.
Гость
23 марта 2011, 11:25
я в глубокой юности работала в отделе элитного алкоголя как раз на каблуках и в коктейльном платьице... Вечером реально хотелось умереть, но униформа есть униформа и балетки с коктейльным платьем смотрятся убого...надеюсь,что ту девочку не уволили за "сменку"..)))
23 марта 2011, 11:11
я вообще не поняла, как может походка зависеть от овуляции!!!! что за чушь???? походка у человека складывается с детства! у девушек она такая же как у мамы, у мальчиков - как у папы. и это вполне обьяснимо! корректироваться походка может в зависимости от лишнего веса, от вида спорта в кт девушка ходила, от того ходила она в модельное агенство или нет, от образа жизни, в конце-концов. но основная часть походки - это копия родителей!!! и ее, пожалуй, не реально скорректировать!
Гость
23 марта 2011, 16:39
"у девушек она такая же как у мамы, у мальчиков - как у папы"- где вы такой глупости набрались? моя мама размахивает руками и переваливается с боку на бок при ходьбе, причем ходит так с самой молодости. А я после занятий балетом и легкой атлетикой походку имею плавную, летящую. Мои два сына ходят совсем не так, как их отец, причем у каждого из них своя собственная манера ходить, не такая как у брата. Может вам прсто не встречались семьи, где дети- не продолжение и копия родителей, а индивидуальности со своим собственным внутренним и внешним миром?
Гость
23 марта 2011, 11:46
Действительно, в обуви на каблуках девушка/женщина элегантней смотрится. Но красота требует жертв. Каблуки отрицательно сказываются на здоровье. И каждый для себя выбирает что ему дороже - красота или здоровье! А вот обуви сейчас КАЧЕСТВЕННОЙ И УДОБНОЙ действительно ОЧЕНЬ МАЛО. Да и дороги у нас... не дороги, а направления. Пока до работы дойдешь (в случае отсутствия машины), можно и вовсе без ног остаться!
Гость
2 апреля 2011, 13:02
поэтому на работу можно ходить на плоской подршве или небольшом удобном каблучке, а на работе переодеваться в каблуки и шпильки..если работа сидячая
Гость
23 марта 2011, 14:45
Для красивой походки важны три вещи: 1) главное - координация движений, данная природой; 2) удобная обувь; 3) каблуки. Каблуки заставляют выпрямлять спину, подтягивать живот и покачивать бёдрами при ходьбе. А купить туфли на каблуках нужной высоты и притом удобные - супертрудная задача.
Гость
24 марта 2011, 13:49
к сожалению, хорошая координация движений - не дана с самого рождения, ее нужно развивать... а если лениво или физически невозможно (разные есть патологии) - то тут уж ничего не попишешь... но стремиться к идеалу всегда нужно!
Гость
23 марта 2011, 23:47
А мне понравилось фраза Поперечного про девственниц и девушек, живущих половой жизнью. Пытливый ум экспериментатора не знает покоя :) А что, если позвоночник в пояснице сильнее прогнут, чем обычно? Бывает у тех, кто танцами занимается, и у меня такой (меня ортопед спрашивала, не танцую ли я). Тогда таз вообще по-другому двигается и в принципе всегда "назад уходит" :) А вот ещё. А если девушка не девственница, и походка у неё изменилась, а потом девушка прекращает жить половой жизнью (ну хз почему, неважно, но надолго) - у неё походка прежней станет? А бёдра разве от секса округляются? О.о А если девушка полненькая и округленькая, как он заметит, что движения стали более плавными?) А если девушка "стерва костлявая", да какая там у неё плавность в движениях будет?) О, а если координация движений плохая, как быть?) Ну и вообще, это же всё больше к старшим подросткам относится, а им бы и каблуки ещё не носить, и походка ещё десять раз переформируется (было бы желание).
Гость
2 апреля 2011, 12:42
насчет костлявых стерв не всегда так бывает...некоторые очень грациозные. такие есть среди тех, кто ходит ,например, на восточные танцы. а есть пампушечки с походкой, как у слоника...так что комплекция-не приговор
Гость
23 марта 2011, 09:05
На мой взгляд - широкий шаг - это не красиво. И когда ходяя на высоких каблуках и "полусогнутых" - тоже...
23 марта 2011, 09:06
Очень интересная и поучительная статья! =))
23 марта 2011, 09:12
неважно длинный шаг или короткий, длинные ноги или короткие, главное чтобы девушки умели это преподнести, красиво, элегантно... можно и в валенках ходить красиво
Гость
23 марта 2011, 10:45
Господа авторы, открою Вам секрет (отклик на фразу "Вопреки законам логики, женщины в период овуляции не демонстрируют свою сексуальность..."): Не ко всем девушкам/женщинам это относится. Некоторые, именно в этот момент, достаточно ярко демонстрируют себя....
Гость
23 марта 2011, 10:52
продолжаем разговор: Вот у меня ж два вида обуви на каждый сезон - каблукастая и плоскоподошвенная. Первая - на выход (точнее, на выезд, когда еду на машине и туда и обратно, а межуд эти предполагается небольшая прогулка по красивым местам), вторая - повседнев (хожу за ребенком в сад, на тренировки, на работу опять же - сменка помогает). Знаете ли, как мне удобно, так и обуюсь: та же женщина в разной обуви. Либо несешься, чтоб не опоздать забрать ребенка (довести до дома, передать папе и бежать дальше на тренировку), перепрыгивая через лужи (или гололед - по сезону), либо выплываешь из авто по направлению в ресторацию/гости/кино, добавить по интересам...
Гость
23 марта 2011, 10:52
ох уж и надоели мне эти оценщики... то им не так, это не эдак... вот и ходим уже неправильно... буквально вчера наткнулась на статью на известном мамском сайте: мужчина рассуждает о том, что по разговору с женщиной он может определить, какие у нее были роды, и заявляет, что родившая не естественным путем - не женщина. Здесь снова здорОво: мужик (да будь он хоть десять раз сексолог) рассуждает, что каблуки делают женщину женщиной.... мягко говоря, далеко от правды... я,конечно, не претендую на истину в последней инстанции, но женщиной женщину делает ее внутреннее ощущение и внимание мужчин. Выше написал же мужчина, что реагирует на женщин-коллег, проходящих по коридору - это да... думаю, его сотрудницы замечают его внимание - и шагают именно для него :)
Гость
23 марта 2011, 11:16
Ну вот прочитали. Некоторые тут тже напялят каблуки и будут всячески извиваться при ходьбе, потому что сказали, что это чего то там значит. Другие возьмутся за расследование и у какой нибудь незнакомой женщины на улице найдут столько черт, улик и фактов (может даже родословную в пять колен), что даже самому Шерлоку Холмсу останется только уныло курить в сторонке. Надеюсь, что есть еще третьи,и их большинство, которые взбодрились увлекательным чтивом да и забыли.
Гость
23 марта 2011, 11:20
АААААА.... я оказывается ходить не умею... эх...
Гость
23 марта 2011, 12:11
И я круглый год на каблюках, но (!!!) 5-6 см. Не больше и не меньше. И спина со стопой сохраннее, и походка не страдает, и коровой на льду в гололёд не бываешь. Вся беда в том, что НСК- не самый подходящий город в смысле выбора обуви на красивом каблуке 5-6 см.
23 марта 2011, 12:19
До конца школы ходила только на каблуках (причем довольно высоких), потом появилось много свободного времени (училась на заочке) и начала много гулять... В день могла 8-10 километров нагулять... Естессно что каблуки как-то подзабылись... Сейчас предпочитаю не слишком высокую танкетку, на ней удобнее. Но каблуки тож иногда надеваю. Хотя и в кедах (обожаю кеды))) Чувствую себя прекрасно... Мое личное мнение, что обувь надо чередовать (сегодня на каблуках, завтра на танкетке, послезавтра на плоской), и конечно же, подбирать по ситуации и по одежде. А то смешно как-то смотрятся дамы например в одежде спортивного типа и на шпильках))
Гость
23 марта 2011, 12:47
Что правда, то правда - девушек и женщин с красивой походкой у нас почти не увидишь. да и нигде не увидишь.Давным-давно у меня была единственная за всю мою жизнь девушка умеющая двигаться красиво.И это на самом деле восторг видеть, как такая прелесть идет тебе навстречу. И сейчас во всем огромном нащем офисе есть одна такая умелица ходить.Повезло :)
Гость
23 марта 2011, 12:45
А я люблю кроссовки. Обожаю в них гулять. Жаль, что в офис в них все-таки немного не комильфо ходить:))
Гость
23 марта 2011, 13:54
как вам повезло..кто может носить каблуки хоть и не высокие...у меня проблема с этим в 24 года,32 размер ноги(((ужас
Гость
23 марта 2011, 15:06
Видел как-то раз одну. Шла по стандартам - ноги ставила как положено, спину как надо держала, голову. Но из-за этого выглядела дура-дурой. Естественной надо быть, а не строгать себя под шаблоны.
Гость
23 марта 2011, 15:43
Очень люблю обувь на каблуках. Но в нашем городе нет качественной обуви на высоком каблуке, все что примеряешь как колодки (причем цена не имеет значения). Отвратительная выделка, жесткая подошва, платформа, ноги как будто в тиски зажали. Я думаю с появлением хорошей обуви появятся на улицах Новосибирска женщины с красивой походкой.
Гость
23 марта 2011, 15:58
Все зависит от настроя,если хочется познакомиться с кем то,можно и по лужам на каблуках, а если вообще по фигу,можно и то что в данный момент удобно.И вообще бедные ,мы женщины,все только для того чтобы произвести впечатление на противоположный пол,почему мужчины не задумываются какие на них башмаки и т.д.?А маленький рост это удобно,маленькую женщину,по мнению многих знакомых,хочется защитить,даже если она и спортсменка.
Гость
23 марта 2011, 16:04
главное, чтобы носками внутрь не загребали, тут уж ни красота ног ни каблук не спасет от плохого впечатления))
Гость
23 марта 2011, 17:20
Вспомнила историю про каблуки. В то время, когда я еще из них не вылазила, решила я как-то сходить в клуб. А были у меня такие красивые-красивые ботильоны, на высоком железном каблуке. А я плясать очень люблю, ну и разошлась немного. Всю ночь было все нормально, а к утру мой дивный каблучок хрясь и остался на танцполе. Абаднааа. С тех пор в клуб на каблуках ни ногой:))))
Гость
23 марта 2011, 18:18
Девчонки ну о чем спор- все просто! Чем меньше вес, тем выше каблуки и тем легче и дольше можно на них ходить. Испытано на себе!!!
Гость
23 марта 2011, 19:03
вот смущают меня высказывания Игоря Ляха, одни ярлыки...
Гость
24 марта 2011, 12:53
Да по нашим новосибирским тротуарам только на коблуках и ходить:((( То ямя, то канава, то шедевр гасторбайтерский.
Гость
26 марта 2011, 20:25
Девушкам, которые кинули камень в сторону мужиков по поводу их посадки в общественном транспорте с широко разведенными коленями, хочу напомнить, что так сидят только плохие танцоры, а хорошим танцорам ничего не мешает и они много места на сиденье не занимают.