Как хорошо, что меня окружают по настоящему умные мужчины! Мне не нужно закатывать глаза в притворном восхищении и глупо хихикать. Я совершенно искренне восхищаюсь их умом и достижениями.
terroristka, это гораздо лучше и искреннее, чем предлагаемая в статье "мудрость"
Гость
16 декабря 2014, 01:12
Вот объясните мне - зачем "включать блондинку", если ты умна, чтобы привлечь (или не отпугнуть) мужчину, который либо с завышенной, либо с заниженной самооценкой? Вопрос - зачем вообще привлекать данного мужчину? Если есть ум, потом с таким мужчиной все равно отношения разорвутся - либо не выдержишь его постоянной ревности (в случае заниженной самооценки - ну ведь не дурак, поймет, что притворяешься, в конце концов-то, и хорошо, если еще руки не начнет на этой почве распускать), либо будет раздражать его чрезмерное павлинство (а с завышенной самооценкой любая и каждая мелочь становится поводом для гордости).
Не проще изначально искать спутника жизни с которым не страшно и в огонь, и в воду, а не тратить время и подстраиваться под людей, с которыми после конфетно-букетного периода даже и поговорить не о чем, не то что совместные трудности переживать?
Гость
16 декабря 2014, 08:47
елка, только один мужчина заставляет меня включать блондинку, причем автоматически, это -гаишник
елка, как бы вам объяснить:) По-моему личному мнению и небольшому опыту скажу так, умные девушки все разные само собой, и некоторым из них нравится иногда подурачится и именно это, как мне кажется, подразумевается под "поиграть в глупенькую".
Лично мне комбинация умной с периодичным дурачеством нравится :)) как сказала в статье психолог: "Но если женщине самой нравится поиграть «в глупенькую» и она видит в этом выгоды, то почему бы и нет?" Действительно, почему бы и нет? :))
Светлана В-ва,
)))))))
Кстати, да. Вспомнила случай, как я автоматически включила даже не "блондинку", а вообще нечто дремучее, когда начала конючить перед службой ДПС: "Дяденьки, я не местная. У нас таких светофоров нет.")))))
Гость
16 декабря 2014, 01:51
Притворяться, казаться, играть роль, чтобы управлять мужчиной — на мой взгляд не самое удачное начало счастливых отношений. Может просто не стоит выбирать мужчину глупее себя и тогда притворяться не надо?
Гость
16 декабря 2014, 08:38
Det, стоит выбирать такого мужчину, с которым притворяться вообще не надо :)
Det, все люди когда-то притворяются и играют роль. Дома - заботливой жены и мамы, на работе - ответственного сотрудника/справедливого руководителя, с родителями - заботливого ребенка. Это жизнь. Играть роль - не значит быть тем, кем ты не являешься, а исполнять определенные обязанности, свойственные именно этой роли.
Гость
16 декабря 2014, 16:13
А я не хочу притворяться! Хочу быть такой, какая я есть. Не хочу соперничать с мужчиной, тем более со своим мужчиной, тягаться с ним силой ума... Просто хочу быть любимой, и чтобы мужчина не подставлял, пытаясь доказать, что он умнее и сильнее, а потом не говорил: "Дурочка, я же ради тебя старался" ((((
Гость
16 декабря 2014, 07:49
Опять какие то шаблоны. Я почти уверена что вкусы мужчин вполне себе многообразные, и наличие мозгов которое одному мужчине жутко не понравится, может сильно запасть в душу другому. А игра на публику чтобы "завлечь", это обман который все равно вскроется, так что смысл цирк устраивать.
Девушки, притворяясь дурой, вы привлечете глупого эгоиста с которым придется притворяться дурой всю жизнь, оно вам надо? Будьте собой и встречайтесь с самодостаточными мужчинами.
Светлана В-ва, женщины мужчинам то же самое предлагают - стать лучше или даже казаться лучше якобы для улучшения отношений. Категорически против этого, как со стороны женщин, так и со стороны мужчин. Лишь мужчина может сам себе сказать "Мужчина должен, я должен!", а не слышать такое от кого-то. Аналогично - про женщин. И если кого-то не устраивает, что партнер должен а что не должен, не надо ему говорить про долг и обязанности, лучше его не иметь, а найти другого. Быть самим собой - высшее в мире благо, а нравиться всем - нет никакой возможности в принципе!
Светлана В-ва, я тоже самое хотела написать!Женщина должна быть гибкой, уметь менять роли, подстраиваться, скрывать ум и т.д. и т.п. А когда уже можно быть собой?!
Светлана В-ва, многие женщины после замужества становятся "сами собой", а потом удивляются, когда мужья уходят к любовнице.
Если бы они и до свадьбы были такие, так и замуж не вышли бы.
Гость
16 декабря 2014, 10:31
что за бред - необходимость женщине казаться глупее, чем есть? А потом говорят, что с ними НЕ ТЕ мужчины - будьте собой и будут рядом те, кто достойны Вас!
"Будь, пожалуйста, поглупее, Будь, пожалуйста,
Поражу тогда интеллектом
тебя запросто.
Пусть сейчас мне ума не слишком много дадено,
С тобой, дурой, я буду лбищем
семипяденным!
Будь, пожалуйста, победнее, будто нищенка,
Чтоб рублями сверкал тебе я,
словно тыщами!
Ты считала бы в сумке мелочь настороженно,
Я купил бы тебе, расщедрясь,
два мороженых!
Я хочу быть с тобою рядом, весь в волнении,
Да уж больно я непригляден
по сравнению.
Чтоб могла ты меня, как мужа, целовать в уста,
Стань, родная, как можно хуже,
ну пожалуйста!"
Гость
16 декабря 2014, 13:36
Не вижу смысла притворяться глупой: таким образом можно привлечь только недостаточно умного мужчину, не способного различить притворство, а такой мужчина не интересен, зачем он нужен?
А мне весьма импонируют умные и красивые.
И я не считаю зазорным поучиться у них, если есть чему. И признавать свои ошибки, если они имели место быть.
Соответственно, с ними также делюсь своими познаниями, но не в форме самоутверждения или учитель-ученица, а просто выдаю информацию.
С глупыми (будь то наигранная глупость или природная) мне скучно и неинтересно. Нянчиться с ними с позиции отца - спасибо, не надо мне такого "счастья". Я предпочитаю равенство и партнерство.
Вот только я против манипуляций женских в отношении мужчин - здесь уже некая атрибутивность восприятия мужчины женщиной, а это нивелирует партнерство, имхо
Ice_coffee, Союз глупого мужчины и глупой женщины порождает мать-героиню. Союз глупой женщины и умного мужчины порождает мать-одиночку. Союз умной женщины и глупого мужчины порождает обычную семью. Союз умного мужчины и умной женщины порождает лёгкий флирт.
Фаина Раневская
Ice_coffee,
Ну, таким, как ты, можно не бояться даже ОЧЕНЬ умных женщин, не говоря уже о самых обычных.
Не каждая умная сможет раскусить такой "орешек". Порой поточить зубки бывает даже приятно.)))
Гость
16 декабря 2014, 13:29
Ice_coffee, поче6му сразу манипулировать? Вот мне иногда приятно когда я вижу, что парень расцвел, оттого что оказался умнее меня или просто сильнее, т.е. мужественнее. Что тут такого? Я понимаю в критичных вопросах. А так и мне не сложно и ему приятно. Ну почему иногда не отступить в споре, даже оставшись при своем мнении. Зачем бороться то за звание умной?
Я предлагаю заменить принижающие глаголы "воспитывать" и "подстраиваться" на "понимать" :)
Это кажется поначалу одно и то же. На деле большая разница как по смыслу, по действиям и, что важно, по ощущениям.
"Меня жена перевоспитала, чтобы я носки не раскидывал". "Я понял, что жену обижают раскиданные носки".
"Я подстроилась под мужа, когда он приходит с работы, я молчу". "Я поняла, что мужу нужно время отдохнуть после работы".
включать дурака или дуру имеет смысл только в том случае, если с тем для кого ты это все включаешь, ты планируешь что больше никогда с ним не столкнешься
Гость
16 декабря 2014, 13:43
Дело не в наличии интеллекта или знания как такового, а в сознательном /бессознательном желании продемонстрировать оное. Тут уже и половая принадлежность особой роли не играет. Кому приятно иметь дело с "Я-калками" и всезнайками, жизнь которых к тому-же демонстрирует полное неумение распорядиться этими знаниями? Ещё и гусей с возрастом всё больше - все помнят Раису Захаровну (к/ф "Любовь и Голуби").
Грустно, когда дамы заведомо готовы к мезальянсу в отношениях (из серии "не упустить последний шанс") и искусственно подстраивается под интеллектуальный уровень своего недалекого подарка судьбы. Долго протянуть невозможно. Всё бесит и дело кончается сами знаете чем.
ИМХО, вывод: скромность и такт - отличная черта характера действительно умных женщин, стремящихся выстроить гармоничные отношения.
Гость
22 декабря 2014, 11:30
Кэтрин Трэмэл, "скромность и такт - отличная черта характера"-для комфорта окружающих, не более. Для отстаивания своих интересов - очень вредная черта характера, мешает страшно. Точно знаю, о чем говорю.
Гость
16 декабря 2014, 10:41
В умной женщине умный мужчина видит партнера, а не соперницу. И в любом случае - подобное тянется к подобному.
Гость
16 декабря 2014, 11:09
Anton,
Партнеров пусть на работе видит. А дома - женщину. (Я не за глупых)
Гость
16 декабря 2014, 12:47
Яяяя, партнера по жизни. Так лучше?
Гость
16 декабря 2014, 21:42
Anton,
Нет, так не лучше. Вы еще напишите "контрагента по жизни". Партнеры - это бизнес терминология. А по жизни - родной и близкий человек, или любимый человек, или своя женщина, половина.
Не понимаю, зачем изображать из себя кого-то, кем ты не являешься. Всю жизнь строить дурочку из себя? Притворство рано или поздно раскроется. А привлекать в свою жизнь мужчину, которому нужно утверждаться за счёт женщин- нет, спасибо, не надо. Настоящий умный и успешный мужчина, а не такой, который только изображает из себя оного, вряд ли заинтересуется хихикающей дурочкой.
Что-то тут подмена понятий какая-то. Мужчин пугают не умные женщины, а женщины соперничающие, подавляющие, задевающие самолюбие мужчины, женщины оценивающие. А с умной женщиной интересно, легко, это ведь целый мир новых знаний, эмоций, впечатлений.
Ирина1304,
А вы попробуйте подавить сильного мужчину.
Или попробуйте с ним соперничать. Не на кухне, разумеется.)
У мужского и женского начала изначально разные функции.
Самаритянка, в каждом человеке присутствует мужское и женское начало. Зачастую какое-то одно преобладает. И не факт, что в женщине преобладает женское, а в мужчине - мужское. Проявлять власть, мериться силой, показывать превосходство - это и есть мужское начало. Отсюда вывод - мужчины не боятся умных женщин, они не любят "мужиков".
Ирина1304,
Я о том, что невозможно сильного мужчину подавить.
Он этого не допустит.
Впрочем, сильную женщину тоже невозможно подавить.
При этом необязательно она должна быть мужиком.
"Глупая красивая дурочка " - это так мило лет в 18. А вот когда 40 летняя мадам строит из себя такую 18 летнюю дурочку - это так противно (( И если молоденькая еще может понравиться, то вот такая взрослая ломака вызывает только отрицательные эмоции
Гость
16 декабря 2014, 10:11
Барбара, ну смотря как это происходит) есть такая прелесть - Она в 40 уже знает ответы, но задаёт вопрос Ему с целью, что бы Он раскрылся) "Вот Она, слушает меня, Я могу значить, что то для этого человека, моими знаниями интересуются, Я то умный) а кто ОНА? - загадка")
Оп и рыбка попалась) по моему красиво) мудрость природы)
Гость
16 декабря 2014, 03:05
Я бы поспорила в понятием "эмоциональный интеллект". Потому, что в него вкладывается не только и не столько умение уловить полутона в настроении мужчины, но и, самое главное, корректировать свое поведение в соответствии с его настроением - где сказать, где промолчать.
На мой взгляд, полутона понять не сложно, но возмущает то, что женщина должна подстраиваться под настроение мужчины. Почему не наоборот, почему она должна, как в анекдоте, "смотреть, на каком глазу у него тюбетейка"?
Почему ум/мудрость женщины определяется умением подстроиться под мужика?
В общем, я несогласна.
По-моему, не следует складывать в кучу интеллект, т.е., способность анализировать, делать выводы и способность приспособляться.
Если эта "куча" именуется мудрость, то я нифига не мудрая.
То же самое могу сказать о том, что мудрой считается женщина, которая лишний раз не показывает мужу свой ум. Ладно, изредка, где-то, с кем-то, но всю жизнь с мужем прикидываться дурой для его удовольствия! Это реально невыносимо, и поэтому нецелесообразно.
Кармен, я вот что думаю. Сегодня понятие "мудрая женщина" - это как "настоящий мужчина", фразы для манипулирования другим полом. Дескать вот идеал, не соответствуешь - дык молчи. И я соглашусь с вами - что в идеале это не подстраивание под мужчину, хотя такой расклад лучше, чем истерить постоянно и конкретно все порушить. Просто уже видимо настолько неверие в наших мужчин женщинами овладело, что они готовы взвалить всю ответственноть за свою семью на себя, лишь бы не дать себя разочаровать, но, замечу, и проявить себя мужчине тоже не дают.
Гость
16 декабря 2014, 13:58
Кармен, наверное, потому что женщина считается "хранительницей очага". И еще...можно почитать книгу "Мужчины с Марса, женщины с Венеры". Там очень интересно все написано
Гость
16 декабря 2014, 07:33
"Во-первых, женщина никому ничего не должна..."
Злоупотребляют этой фразой последнее время, упрощенно понимая смысл. Женщина, как и мужчина, вне зависимости от своего желания, обязана соблюдать нормы морали, нормы закона. Иначе это чистейшей воды эгоизм, наказуемый тем же самым законом. А вот опираться на мнение окружающих действительно не обязательно, иногда можно и в фиолетовый цвет волосы покрасить))) всем хорошего дня)
Гость
16 декабря 2014, 10:30
эм, на мой взгляд, если психологи пропагандируют жизненную позицию "женщина никому ничего не должна (никто ничего никому не должен)", тогда нужно оговаривать, что они подразумевают под этой фразой. А то многие воспринимают эти высказывания буквально. И становится все это, нормой современной морали. Этакой удобной позицией для пофигистов.
Все даже думать не хотят, что из фразы "никто ничего никому не должен" естественно вытекает, что и требовать для себя чего-либо от других никто тоже права не имеет. Хочешь что-то получить? Предложи нечто взамен, а не сиди на троне и не жди, пока тебя осчастливят.
Гость
16 декабря 2014, 00:33
А вот мне не повезло - не умею притворяться. Совсем. Перед людьми, которые мне неприятны, перед самодовольными и самоуверенными - их тут же хочется поставить на место. Дурочку тоже играть не получалось (да и не хочется). Все, о чем говорили психологи, называется одним простым словом - манипуляции. А это не всегда честный способ достижения желаемого.
Гость
16 декабря 2014, 08:57
Snow Queen, когда то и дело кого-то хочется ставить на место - лучше просто заниматься дыхательной гимнастикой. и себе настроение не испортите и с добром останетесь.
Snow Queen,
Поставила вам жирный плюс. Я тоже не терплю манипуляции и притворство.
Как-то моя лучшая подруга, неудачно вышедшая замуж, сказала мне: "Никогда не притворяйся дурочкой, чтобы польстить мужчине, иначе так в дурах по жизни и останешься". Я часто вспоминаю эти её слова и каждый раз открываю в них большую глубину и правду.
Лучше быть одной, чем с кем попало.
Гость
16 декабря 2014, 11:57
Самаритянка, лучше быть одной, чем с кем попало -это факт, но зачем кого-то отчитывать, пытаться доказать правоту и ставить на место, если вы ничего никому не докажете. можно просто закончить разговор, развернуться и пойти.
Гость
16 декабря 2014, 07:47
Последним абзацем перечеркнули все вышеизложенное. Противоречиво как-то, по-моему.
Любой человек в одном умен, а в другом - дуб дубом. А подстрекать женщин манипулировать мужчинами - не этично.
Гость
16 декабря 2014, 09:39
Лягушка-путешественница, ну почему не этично) природа наделила женщину искусством манипуляций и вероятно не случайно, ради продолжения жизни) ну всё ради детей) есть такая теория)
поэтому неплохая статья для девушек - манипулируйте на здоровье)
Гость
16 декабря 2014, 13:46
Друг, вот и я про тоже. женщина более гибкая, мужчина более прямолинейный. Это же нормально если во благо. Не зря же говорят: Мужчина - голова, а женщина - шея. Мужчина решает проблему, а женщина поворачивает в нужную сторону, мягко и не навязчиво, но с завидным упорством.
ТТТ, "мягко и не навязчиво, но с завидным упорством"
Джек Лондон в одном рассказе писал: "У него в голове больше одной мысли не помещалось. И это позволяло добиваться ее с большей настойчивостью". Мне кажется именно это является причиной завидного женского упорства.
Очередные попытки исправить непонимание между полами и сдвинуть женщин с мужской дорожки. Есть способы гораздо лучше и эффективнее - это когда работает не одна женщина, а вместе в паре. Мужчина при этом остается мужчиной, НО старается понять женскую сущность своей партнерши. А женщина является женщиной, НО уважает мужское начало и мужские потребности. И это единственный долгосрочный работающий вариант. Ну а притворяться - это разве что на крючок поймать, всю жизнь притворяться не сможет, а мужчина потом будет разводить руками, а куда делать та прелесть, и почему теперь в женах такой ужас.
Гость
16 декабря 2014, 18:07
Элль, согласна с вами! Но почему-то многие здесь посчитали, что быть женщиной в паре - означает как раз притворяться. А вот вести себя по-мужски - почему бы и не да)) имею право))
Вы правы, это гармоничные отношения - Мужчина и Женщина, у каждого своя задача и своя работа. А вместе - развитие и гармония.
Мне нужна женщина которая может составить мне конкуренцию. То, что она лучше в чем-то заставит меня развиваться и быть еще лучше, а потом ее, чтобы постоянное развитие шло. Так интересней же, чем с глупышкой.
wishny, как хорошо, что есть по-настоящему умные и адекватные мужчины!
Гость
16 декабря 2014, 16:26
wishny, если честно, у мужчин это все на словах. Без обид. Как только мужчина чувствует эту конкуренцию, он начинает потихоньку отступать. Причем бывает такое, что он это не осознает. И есть у него потребность и в ней и у нее в нем, но подсознание играет свою музыку так сказать.
Гость
16 декабря 2014, 10:08
А как же искренность? Вообще не могу вспомнить ни одной ситуации, когда приходилось бы притворяться дурочкой. Для кого и зачем? Это ведь тоже разновидность лжи. Если мужчина эту ложь не видит, то стоит ли он усилий?
Ни разу не встречал человека, который бы открыто назвал сам себя дураком или дурочкой.
Люди часто путают понятия смышлености, начитанности и интеллекта.
Главное не надо постоянно умничать, это со стороны выглядит очень смешно :)
Гость
16 декабря 2014, 15:24
Скотский Врач, да влегкую, я дурочка. мне действительно очень часто не хочется думать. Для этого есть мужчины, а я создаю уют и гармонию в отношениях и дома. И я не боюсь быть дурочкой, а что такого? Обычно скажешь что-то и народ смеется, и ты посмеешься вместе с ними и у всех хорошее настроение. Мой мужчина никогда не упрекал меня в глупости
Нормальная умная-мудрая женщина даже не подумает запланировать "буду-ка я глупенькой дурочкой сегодня с 16 до 18". Она просто точно знает как себя вести в каждый момент. Знает, когда надо поддержать своего мужчину, когда похвалить, когда им восхититься. Делает это совершенно органично, не ломая себя и не в ущерб себе. И вот такая умная не побоится быть иногда и смешной и слабой, даже если она очень сильная. В общем, самой собой, как тут многие и писали.
Гость
16 декабря 2014, 21:16
Грош цена таким "специалистам". Мужик с мозгами сразу поймет кто на самом деле перед ним - и не важно, включай "дурочку" или не включай. Ну а если на самом деле этому мужчине нужна "блондинка - дурочка", задайтесь вопросом - а нужен ли он вам? Всем любви и счастья, с Новом Году!))
Гость
16 декабря 2014, 21:32
Н-да, с эмоциональным интеллектом у меня всегда были проблемы, особенно, учитывая то, что я интроверт. Очень многого не понимаю - полутонов, намеков и т.д. Понимаю только если ко мне с плакатом подойти, на котором крупными буквами написано: "Ты мне нравишься. ОЧЕНЬ. Давай дружить!"
Гость
16 декабря 2014, 08:33
А сколько он ей выпьет крови и сколько нерв потрепит, пока она из него делает человека ....., а все болезни от нервов... Не нужно никого переделывать и самой подстраиваться тоже не нужно.
Кэтрин, в отношениях так или иначе приходиться подстраиваться, где-то идти на уступки, если каждый будет выпячивать свое я и считаться только со своими желаниями, то и отношений то никаких не будет
Андрей1979,
тоже, читая комментарии, обратила на это внимание)) Все умные и красивые, работящие и хозяйственные. Но это ведь замечательно)
Гость
16 декабря 2014, 13:40
Андрей1979, согласна с вами. Что критериев не существует. Одна и та же женщина не притворяясь для одного мужчины покажется умной, а для другого глупой. Как верно и для мужчин. А сами себя так вообще подавляющее большинство считает умными опять же и ж и м.
Гость
16 декабря 2014, 13:13
А я бы хотел найти женщину умнее меня, чтобы наши дети были как минимум настолько же умными как я, а лучше бы пошли умом в более умную маму. Но главное, чтобы у мамы был более "усидчивый" характер, потому что просто быть умным мало, надо чтобы еще и не было "дефицита внимания" (концентрации).
Тракторист, Это нормально.Человеку всегда свойственно идти по более легкому пути.Мне лишние проблемы ни к чему.
Гость
16 декабря 2014, 13:13
Девушки, милые, вы умные, сильные и самостоятельные, никогда не скрывайте этого в угоду беспричинно раздутому эго некоторых, взамен вы не получите ничего хорошего.
Гость
16 декабря 2014, 17:05
664, следуя вашим советам, не скрывающие своего ума, силы и самостоятельности девушки будут встречать тридцатилетие в компании кота. Это в придуманном некоторыми мире настоящие, ответственные, сильные мужчины ищут умных, сильных, самостоятельных женщин для совместного развития. А в реальности какому среднестатистическому мужичку охота после трудового дня, устав от конкуренции с коллегами и партнерами, соперничать дома еще и с женой, кто больше заработал и лучше знает, как жить дальше? Ну докажет она ему, что он везде неправ и мало зарабатывает. Дальше что? Либо он станет искать любовницу (надо же где-то отдыхать душой), либо превратится в тряпку. А там и развод не за горами.
Гость
17 декабря 2014, 10:43
мужичок-середнячок, "следуя вашим советам, не скрывающие своего ума, силы и самостоятельности девушки будут встречать тридцатилетие в компании кота". Знаете, в сравнении с отдельными мужчинами компания кота бывает гораздо более привлекательной).
Гость
22 декабря 2014, 11:12
мужичок-середнячок, я вас уверяю, "после трудового дня, устав от конкуренции с коллегами и партнерами" даже самой умной и сильной жнщине хочется побыть просто женой и мамой, почувствовать себя любимой и защищенной. И она точно будет благодарна тому мужчине, который дает ей возможность хоть иногда побыть просто женщиной.
Гость
16 декабря 2014, 10:48
Всегда считала себя умной. Высшее образование, работаю специалистом, читаю книги, познавательные передачи смотрю, увлекаюсь творчеством, спортом, плаванием. Но, потом встретила своего будущего мужа и он оказался намного начитаннее меня, умнее, знает абсолютно всё. Ничем не удивить его. Иногда чувствуешь себя действительно дурочкой, но я не унываю, потому что мы знаем что это не так. Просто человек не все люди могут знать абсолютно всё.
Гость
16 декабря 2014, 11:37
Мозоль, уточнение - ум и образованность не одно и то же. Например, мой бывший муж очень образованный, он легко отвечает на вопросы знатоков и прочее.. полиглот... трудно сказать чего он не знает. Но вот по жизни столько глупостей наделал диву давались. Говоришь ему - ты не понимал что ли, что так то и так то делать было нельзя, видишь что получилось.. понятно же было! А он - да, мне так не казалось. Он сам не знал почему сглупил...
Долька, согласна с вами! Ум в научных вещах и в житейских - две большие разницы. У меня дед такой был - даже книгу техническую написал, а как что жизни коснется - так глупостей настряпает - мама не горюй.
Если упомянули про эмоциональный интеллект, то надо дальше развивать эту мысль,а не оперировать терминами умная/дура. Они совершенно другую смысловую нагрузку несут.
Ну и какой смысл изображать из себя то, чем не являешься?
Самый лучший вариант - быть собой.
Хотя поначалу это куда труднее, чем умничать или "включать дурочку".
Гость
16 декабря 2014, 15:26
Когда мы с женой в первый раз пришли на работу в новом качестве, начальница наша изрекла: "Чтобы выйти замуж, надо прикинуться дурой" (Спасибо, Лена!).
И рассказала случай из своей жизни. Помните, в Маяковском шахматы были на втором этаже? Так вот, пригласил её ещё второкурсницу, четверокурсник в кино. Надо сказать, в отличие от Авроры, приглашение в Маяковский (2х40 копеек - это же день безбедной жизни!) рассматривалось как заявка о серьёзных намерениях. Пускали в фойе довольно рано, практически с началом предыдущего сеанса. За это время она 4 раза обыграла парня в шахматы.
Больше её старшекурсники в кино не приглашали.
Old_monkey,
Не повезло девушке со старшекурсниками.
Что тут ещё скажешь?!))
Гость
16 декабря 2014, 00:21
Никогда не боялся умных женщин. Наоборот, очень даже приятно интеллектуально "задавить" умную женщину, продемонстрировать, так сказать, своё превосходство. А с глупеньких и взять нечего.
Гость, Вы пишите с такой обидой как будто Вас когда-то интеллектуально задавила умная женщина. В нормальных отношениях никого не хочется давить, а просто хочется развиваться вместе с человеком которого ты любишь.
Гость
16 декабря 2014, 09:12
Гость,
Так это ж из той же оперы. Слабый мужчина ищет женщину, чтобы ее "задавить". Сильному это и в голову не придет.
Лошадь в яблоках, Вы абсолютно правы. Я раньше думал, что отношения надо строить, искать компромиссы. А потом "прозрел"))) Отношения между М и Ж должны быть легкими, "на одной волне" и не должно быть какого-то внутреннего дискомфорта. Только тогда есть шанс, что Вы будете вместе долгие долгие годы
Насколько я успела заметить за время жизни замужем, мой драгоценный ни дуру, ни дурочку как-то никогда не хотел видел рядом. Поначалу я пыталась спрашивать что-нибудь специально, что бы он мог рассказать со знанием дела и получить от этого удовольствие, но видела, что особо-то ему это и не нужно, были разы когда пыталась сделать вид, что за мной надо поухаживать - напиток там из рюкзака подать, когда на пляже были или еще подобную мелочь, так он убил меня вопросом - "ты что такая беспомощная"? С тех пор ничего из себя не строю, прошу только в том, помочь, что действительно сделать не могу, спрашиваю только то, что интересно знать на самом деле и даже если это касается например устройства машины или того, как установить розетку, он мне все это объясняет без вопросов, зачем мне это)) знает, что спрашиваю, значит зачем-то нужно. И в итоге я потом могу установить розетку и выдвинуть предположение, что у нас могло сломаться в авто. За счет полученных знаний, я много чем могу потом быть мужу полезной. И он не стесняется разбираться в чем-то женском. В итоге на равных и без притворства жить гораздо удобнее, чем вымучивать из себя образ, который не соответствует внутреннему миру)
Гость
16 декабря 2014, 10:50
включить дурочку ...
( очередной сценарий с кучей тех или иных развитий событий, далеко не факт что желаемых ... )
Нужен человек ? Именно этот или именно та ?
Несмотря на то, что эти качества не особо сейчас в цене, но начните с искренности и честности во всём.
А охмурить тот или иной объект ( а не построить отношения с человеком и его личностными качествами на перспективу быть одним целым ) который для Вас и есть то самое золото за которое Вы будете бороться на ряду с кучей подобных ... В стремлении обеспечить себе красивое завтра ...
Цена - опустошение души и превращение себя в чей то гаджет.
У всего есть своя цена.
Помните о этом.
Supertramp, в читальном зале НГУ, как вариант. Или в ГПНТБ. Только вас самого-то пустят туда? :)
Гость
16 декабря 2014, 11:05
По-моему статью переврали полностью. Речь не о глупости в привычном ее понимании - неадекватные поступки, плохая орфография, ничего не умею, умею только глазками хлопать. Не об этом! А о том, что женщина в семье, рядом со своим мужчиной, должна быть и умной и мудрой по-женски. А значит уметь смолчать где-то, отдать ответственность мужчине, находить правильные слова и время когда поговорить с мужчиной, не лезть впереди паровоза.
Гармония должна быть в семье - мужчина главный в семье, а женщина ЗА мужем. Нет, это нисколько не умаляет женских обязанностей и мудрости - просто она другая! Не надо лезть в обязанности мужчины!
Смехова, это работает только в случае, если мужнина так же мудр. А иначе выйдет как в басне, а воз и ныне там.
Гость
16 декабря 2014, 11:42
Смехова, меня так умиляет это "умной по женски", которое почему-то означает терпеть, молчать, не лезть, не показывать истинных эмоций. Домострой как он есть.
Гость
16 декабря 2014, 09:47
А если дурочка будет ещё и толстушкой (как расхваливали в предыдущих статьях) - так вообще от мужиков отбоя не будет. Куда уж нам умным и стройным щемИться...)
Гость
16 декабря 2014, 10:17
ага, при чем тут прошлая статья? Комментируйте по поводу данной статьи. Не приплетайте ненужное.
ага,
Умным и стройным "щемиться" вообще нет необходимости.
К ним, как правило, очередь выстраивается.
"Щемиться" вынуждены те, кому предлагают сыграть роль "милой дурочки".
Гость
16 декабря 2014, 14:13
ага,
Правильно! За светлое будущее умных женщин КОСТЬМИ ляжем, ага?
Гость
16 декабря 2014, 11:09
Не могу сказать, что "включаю дурочку", но просто иногда действительно проще обратиться к мужчине за помощью. Например, есть какой-то сложный механизм, который нужно собрать/разобрать. Да, я сама технарь, могу разобраться, что к чему. Но зачем? Если рядом есть сильный, умный мужчина, который это уже умеет. Или шуруп выкрутить, например. Не хватает силёнок у меня. Да, могу взять пасатижики, подложку сделать, еще что-нибудь там придумать... Но опять же, зачем?.. При этом вряд ли мужчина сочтет меня дурочкой, но обязательно заметит: "Глупышка, че раньше не обратилась?" )))
по мне так просто умной быть пол дело, главное чтоб женщина была умной, главное чтоб женщина была мудрой, а мудрая женщина не будет умничать 24 часа в сутки и показывать что она умней мужчины.
Andrej, это правда, я помню мамину подругу, профессор по математике, вышла замуж за простого работягу с завода и была счастлива, мне мама рассказывла, что как-то ее спросила, как ты с ним живешь, вам даже поговорить не о чем, на что та ответила - мне профессоров на рабботе хватает, а дома у меня любящий мужчина. Ну 20 лет они точно прожили, дальше не знаю, не общаюсь. И плохо, когда "горе от ума".
Гость
16 декабря 2014, 13:41
Andrej, я бы продолжила вашу фразу, умнее мужчины, которого она себе выбрала в спутники.
Элль, Во как! А что, с "простым работягой" и поговорить не о чем? Среди моих приятелей есть и учёные, и шофёры, и слесари... Никогда кого-то не выделял и относился по-особому. Люди как люди, все со своими "тараканами".
Гость
16 декабря 2014, 11:33
Женщина всегда должна быть дипломатом, всегда и везде. На работе - без конфликтов со всеми без разбора, дома - без унижений членов семьи и понукания по любым поводам, на людях быть снисходительной и терпимой. Мое кредо- не быть "базарной бабой". Это 100% нейтральная позиция, а притворство реально дурость.
Ольгун, так может написать только конкретный интроверт. Женщина должна быть женщиной, а не роботом, который себя 100% времени контролирует. Расслабляться уметь также важно, как и контролировать себя.
Элль,
я конкретный экстраверт, холерик. Но позицию Ольгун поддерживаю полностью. Конечно, не всегда получается сдерживаться, но я работаю над этим. А расслабляться можно не только в конфликтах.
vatassi@rambler.ru, правильно работаете :) желаю вам в этом удачи! Я не про конфликты, а про расслабление при передаче ведущей роли, например, своему мужчине, вместо того, чтобы вставать дома в позу дипломата. Грубо говоря, не надо все время все тащить на своих плечах и надеяться только на себя, вокруг есть много людей, с которыми эту обязанность можно разделить, дав им себя проявить заодно :) Я понимаю, что мы все как-то по-своему понимаем комментарии, может быть, Ольгун имела в виду нечто иное.
Гость
20 декабря 2014, 18:57
Я понимаю эту статью в контексте знакомства,например, когда ко мне в маршрутку на переднюю сидушку подсаживается девушка и спрашивает как настроить время в её смартфоне. Девушка,если узнаешь себя в описанном случае,отзовись,я хочу познакомиться!!!
Гость
16 декабря 2014, 00:29
Ну потупить иногда можно, но только в том случае, когда ты реально не дура! А значит имеются способности в точных науках, абстрактность мышления, понятливость, способность доходчиво выразить свои мысли, хороший запас слов и желание чему-то учится, уважать личное пространство других людей, читать. А если девушка не разбирается в двигателях и как настроить телевизор, то это не ужас какая дура :))))
Гость
16 декабря 2014, 09:56
Василисака, какой сумбур вы пишете! Причем тут точные науки? Что вы понимаете под абстрактностью мышления? Четкость? Некоторые девушки разбираются в двигателях, но при этом по-женски могут быть дурами. Ужас какой-то! Минус вам большой
Гость
16 декабря 2014, 10:06
Гость
16 декабря 2014, 09:56
Василисака, какой сумбур вы пишете! Причем тут точные науки? Что вы понимаете под абстрактностью мышления? Четкость? Некоторые девушки разбираются в двигателях, но при этом по-женски могут быть дурами. Ужас какой-то! Минус вам большой
Анонимка, предположим вы меня не поняли и предположили, что это я написала сумбур. Можно сказать обидели меня
Василисака,
просто Ваш пост яркий показатель того, что Вы не обладаете способностью доходчиво выражать свои мысли. Да и свалили в кучи и двигатели, и телевизоры, и запас слов - зачем?
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
ю-в.
772мм 68%СРОЧНО
Автомобиль из голливудских фильмов продают в Новосибирске
Прелесть какая дурочка