перейти к новости

Семью милиционера из Новосибирска выселяют из квартиры

Семья Горшевых всегда мечтала о собственном благоустроенном жилье. Возможность получить квартиру у них вскоре появилась благодаря тому, что отец растущего семейства Валерий Федорович пошел работать в ПЖРТ (по сути, жилищное управление). Ради этого, правда, пришлось потерять в деньгах, зато семья, в которой вскоре появились четвертый и пятый дети, заселилась в просторную четырехкомнатную квартиру. Затем были 16 лет службы в милиции и пенсия. И вот, больше чем через 30 лет проживания в квартире Горшевых попросили на выход — жилье служебное, а раз 68-летний Валерий Федорович уже почти 20 лет не работает в милиции, то права на жилье у него нет. В том, что не так с судебными процессами, и как живет почетная многодетная семья, которая может в любой момент оказаться на улице, разбиралась Ксения Лысенко.

24 октября 2024, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
197
Гость
24 октября, 09:22
В 23 взял 1 ипотеку и купил квартиру, мне 35 плачу вторую ипотеку уже. Ни кто ни копейки не дал просто так. Не было ни муниципальных квартир, ни служебных, ни приватизации и ни кто мне ничего не должен...
24 октября, 18:20
Гость, не повезло.
24 октября, 15:13
Повод для гордости, что ли?
Гость
24 октября, 15:23
Ну на первоначальный взнос тоже не из своего кармана выложили))
24 октября, 10:56
Всё очень скрепно и патриотично! Многодетная семья, пенсионеры, служба главы семьи в структурах МВД, сын на СВО. Всё, исконно и поскнно. Государство не оставит вас в поко... ой, без заботы! Будет заботиться о вас, пока последние штаны не заберёт. Ура! А если серьёзно, то сюр какой-то. Желаю семье удачи.
Гость
24 октября, 12:17
Никакой это не сюр. Все по делу. Надо своевременно все оформлять и не жаловаться потом: забыли, не знали, не успели, не хватило, задолжали.
24 октября, 07:36
Инфантилтность. Суетиться начинают, когда уже патовая ситуация. Почему предыдущщие 20 лет не пытались приватизировать? Чернз суд? Через обращение?
Гость
24 октября, 08:46
Видно же , знакомый советовал. Здесь конечно юриста надо было подключать. Теперь идти до ВС, если правда было решение по Законам на заселение от того времени. ВС поправит все решения. А так конечно надо было заниматься оформлением соцнайма или собственности ещё пока все амнистии были.
24 октября, 09:47
Соцнайма вполне достаточно
Гость
24 октября, 11:06
Гость
24 октября, 08:46
Видно же , знакомый советовал. Здесь конечно юриста надо было подключать. Теперь идти до ВС, если правда было решение по Законам на заселение от того времени. ВС поправит все решения. А так конечно надо было заниматься оформлением соцнайма или собственности ещё пока все амнистии были.
Да, это один и тотже знакомый?
24 октября, 10:03
Почти из каждого утюга слышим---Своих не бросаем!!! Своих не то что не бросаем, Своих под старость лет выгоняем под КУСТ!!!!
Гость
24 октября, 11:37
Вот 100%
Гость
24 октября, 13:06
Согласна с Вами полностью... Типичная советская семья, причем многодетная... Не алкаши, а простые трудяги, вырастили 5 детей государству, не нарков и тунеядцев. А, наши,, добрые,, граждане только и знают плясать на костях людей!!!! Стыдно за такое жестое общество, не Дай Бог оступишься, то просто затопчут!!!
Гость
24 октября, 14:41
Посмотрите в телеге, как свошники своих не бросают, будете удивлены
24 октября, 11:40
Забудьте это словосочетание ‘ единственное жилье’ никакого иммунитета более нет о чем нам вещает КС и ВС в своих решениях, сорри у бандитов из 90-х и законы бандитские
24 октября, 08:07
Все дети тунеядцы, нарожали и все в эту квартиру приехали, под дурака, чтоб не тратиться… идите работайте!
Гость
24 октября, 08:35
Наверняка работают..просто "мильон" бонусом каждому не помешает
24 октября, 09:20
Гость
24 октября, 08:35
Наверняка работают..просто "мильон" бонусом каждому не помешает
Гость, да, согласна, думают, что они умнее всех. Да и вообще, 17 лет отработать в органах это мало, если бы 37 , всю жизнь отдал профессии и тд, то тогда понятно, а так из-за квартиры халявной только
Гость
24 октября, 09:52
24 октября, 09:20
Гость, да, согласна, думают, что они умнее всех. Да и вообще, 17 лет отработать в органах это мало, если бы 37 , всю жизнь отдал профессии и тд, то тогда понятно, а так из-за квартиры халявной только
В полиции столько не работают. Там 20 лет и пенсионер.
24 октября, 07:54
Идеальные граждане. За 11 лет не решили вопрос с жильем, но зато плодились исправно. Не жалко совсем
Гость
24 октября, 11:37
Не жалко вас, вы видите сколько , количество и не знаете, что там, кто там и как там. Люди за жилье отработали по честному, а что детей много? Так в то время их у всех много было, это сейчас для пособий рожают. 11 не смогли расслужебить...чётко написанно юристы попались ни какие. Это люди другого склада им сказали они пошли, им по 70 почти.
Гость
24 октября, 13:07
Гость
24 октября, 11:37
Не жалко вас, вы видите сколько , количество и не знаете, что там, кто там и как там. Люди за жилье отработали по честному, а что детей много? Так в то время их у всех много было, это сейчас для пособий рожают. 11 не смогли расслужебить...чётко написанно юристы попались ни какие. Это люди другого склада им сказали они пошли, им по 70 почти.
Согласна с Вами
Гость
24 октября, 14:28
Гость
24 октября, 11:37
Не жалко вас, вы видите сколько , количество и не знаете, что там, кто там и как там. Люди за жилье отработали по честному, а что детей много? Так в то время их у всех много было, это сейчас для пособий рожают. 11 не смогли расслужебить...чётко написанно юристы попались ни какие. Это люди другого склада им сказали они пошли, им по 70 почти.
Гость, что значит отработали по честному? так-то все трудоспособного возраста работают. просто товарищу от работы ещё и предоставили жильё, а другие и без этого выживают.
Гость
24 октября, 07:51
Многие люди, при общении с чиновниками, почему-то считают участие в СВО (или помощи СВО) как какое-то достижение или преимущество. Это так забавно. Чтобы их отрезвить - напомните, что чиновники (к которым они обращаются) и их дети в таком не только не участвуют, но и предпочитают заграницу и заграничные инвестиции😂😂😂
Гость
24 октября, 07:58
Бесполезно объяснять, сам по фактам объяснял, кому поклоняются. Нет причинно-следственных связей, понимают только силу.
Гость
24 октября, 08:29
Россиянинам бесполезно что то объяснять.
Гость
24 октября, 08:29
Россиянинам бесполезно что то объяснять.
Страна Великих Потерпил в вечном ожидании светлого будущего
Сын на СВО заработает на квартиру себе и родителям. Еще у семьи на белую Гранту останется. Там же еще дети есть. Муж дочери, младший сын, племянник. Пусть едут на СВО зарабатывать на жилье, чтобы не сидеть на шее престарелых родителей.
Гость
24 октября, 08:48
А не надо советовать и указывать что другие где заработают. Им было предоставлено жилое помещение ещё в другой стране, где пенсионеров их жилья не выселяли, ради чиновничьих хотелок.
Гость
24 октября, 13:09
Гость
24 октября, 08:48
А не надо советовать и указывать что другие где заработают. Им было предоставлено жилое помещение ещё в другой стране, где пенсионеров их жилья не выселяли, ради чиновничьих хотелок.
Согласна
Гость
24 октября, 13:09
Может Вам туда скататься???
Гость
24 октября, 10:05
1. долги за коммунальные услуги - ну то есть квартиру они хотят целиком, а за воду платить вроде как не надо? 2. Почему не приватизировали в 90е? Когда программа была объявлена - все приватизировали кто что мог. Чего ждали?
Гость
24 октября, 14:41
еще квартир, они многодетные, малоимущие (справки же спецом заказали), стояли в очереди наверняка, старших детей жильем обеспечивали
Гость
24 октября, 14:42
Потому что была возможность не платить коммуналку
Гость
24 октября, 10:21
Родители-пенсионеры, младший сын, дчь с семьей и племянник. Каким боком там племянник оказался? Дочь, ее муж, племянник и младший сын пенсионеров - явно давно миновали совершеннолетие. Вполне могут сами позаботиться о жилье для себя. ну а двум пенсионерам достаточно дать двушку в соцнаем.
Гость
24 октября, 07:12
Вот только не надо говорить, что при увольнении из милиции много лет назад даже мыслей не было, что же будет с квартирой, ведь он служебная... за столько лет могли бы дом спокойно привести в порядок...
Гость
24 октября, 09:54
Они ещё двух детей рожали к тем трём. А те внуков.
Гость
24 октября, 20:40
Мутная история. мы тоже многодетные . была 4 комнатная квартира . в свое время приватизировали. мы такого же возраста, как эти люди. ветераны труда. дети выросли .работают . купили свои квартиры. кто в ипотеку . кто заработал. Хотели быть хитрее государства?
Гость
24 октября, 20:55
вот Вы пишите что у Вас была квартира и приватизировали ее в свое время - почему эта семья отличается от вашей и не имеет право ее привотизировать данную квартиру ??? у вас палитика двойных: 1)я приватизировал в свое время и мне хорошо! 2)они хотят привотизировать - они хотят обмануть !! раз у Вас получилось приватизировать ,то почему другие не могут?
Гость
24 октября, 21:07
Гость
24 октября, 20:55
вот Вы пишите что у Вас была квартира и приватизировали ее в свое время - почему эта семья отличается от вашей и не имеет право ее привотизировать данную квартиру ??? у вас палитика двойных: 1)я приватизировал в свое время и мне хорошо! 2)они хотят привотизировать - они хотят обмануть !! раз у Вас получилось приватизировать ,то почему другие не могут?
Получили квартиру в 1987 году. как многодетные. жили так же тяжело. Знаем многое , как выходить из положения Под лежачий камень вода не течет.. Какие льготы давали. все знали. детям всем сейчас за 40 лет. внуки. Можно было за 36 лет решить вопрос. Что еще думать?
Гость
24 октября, 21:45
Гость
24 октября, 21:07
Получили квартиру в 1987 году. как многодетные. жили так же тяжело. Знаем многое , как выходить из положения Под лежачий камень вода не течет.. Какие льготы давали. все знали. детям всем сейчас за 40 лет. внуки. Можно было за 36 лет решить вопрос. Что еще думать?
За 40 лет вопрос не решился так как много нарушений с стороны гос.структур.
Гость
24 октября, 09:52
интересно, а как другие приватизируют? и без особых проблем но помню, мои родители ходили в суд не один раз, исковых куча - дом оказался ни на чьем балансе, был когда-то заводской, просили принять квартиру на баланс администрации, потом заключить соцнайм и потом приватизировать. Но всё это непрерывный процесс, а не как герои - ходили раз в 10лет, получали отказ и жили дальше
Гость
28 октября, 13:21
У ваших родителей на тот момент была куча маленьких детей?
Гость
24 октября, 08:31
выгонять пенсионеров не имеют права, но потом жилье должно вернуться в собственность государства как служебное
Гость
24 октября, 14:36
Гость, если хотят эту квартиру отдать другой семье в служебное пользовани, то как вариант хоть в соцнайм выдать студию для пенсионеров. дети пусть сами о своем жилье заботятся, большие уже наверное.
24 октября, 15:12
Гость
24 октября, 14:36
Гость, если хотят эту квартиру отдать другой семье в служебное пользовани, то как вариант хоть в соцнайм выдать студию для пенсионеров. дети пусть сами о своем жилье заботятся, большие уже наверное.
Ну и пусть в соцнайм, дети уж как-нибудь сами, взрослые уже, а пенсионерам-то куда - на помойку...
25 октября, 00:50
видать порядочный мент был
24 октября, 08:17
«Семья также писала председателю СКР Александру Бастрыкину» - зачем?😂
Гость
24 октября, 08:47
Пожаловаться системе на систему.
Гость
24 октября, 09:54
Чтобы возбудился.
Гость
24 октября, 11:20
Гость
24 октября, 09:54
Чтобы возбудился.
Бастрыкин только на маленьких мальчиков возбуждается... Старенькие, протухшие мальчики его, Бастрыкина, не интересуют.
24 октября, 07:37
В МВД не работают.Бумеранг.
24 октября, 20:52
Надо всё всегда оформлять вовремя! Иначе отберут: и государство и бизнес и тд. Пока лямку тянешь, то в обойме, как пенсионером стал, то иди на .....
24 октября, 23:12
материал ни о чем. суды еще не окончены. никто никого на улку не выгнал. посудятся еще пару лет, дойдут до верховного, он вернет дело в первый суд на пересмотр. одобрят приватизацию да и всё
Гость
24 октября, 07:25
Не, ну если на СВО, тогда
24 октября, 15:07
Пенсионеры - отработанный материал. Пользы не приносят (с) какая-то депутатиха Госду...мы
Гость
24 октября, 16:58
Всё верно. Какая от тебя польза, 11 лет пенсию получаешь и "работаешь" . Комментарии десятками строчишь в рабочее время.
25 октября, 01:06
а если бы добренького государства не было - они бы на улице жили? Почему все должны сами зарабатывать себе на жилье, а эти уже в третьем поколении хотят сидеть на шее у других налогоплательщиков?
Гость
24 октября, 08:09
Что за мода пошла, чуть что. так сразу прикрываться близкими родственниками на СВО. Да об этом вслух говорить должно быть стыдно.
Гость
24 октября, 09:08
Гость, А как закончится все нашей победой, многие будут примазываться, и именно те, кто сейчас спецоперацию обхаивают. Много шлака живёт в России, а еще считается, что каждый человек бесценен. Жизнь тех, кто тявкает на родную страну, не стоит и гроша!
Гость
24 октября, 09:51
Гость
24 октября, 09:08
Гость, А как закончится все нашей победой, многие будут примазываться, и именно те, кто сейчас спецоперацию обхаивают. Много шлака живёт в России, а еще считается, что каждый человек бесценен. Жизнь тех, кто тявкает на родную страну, не стоит и гроша!
В каких странах недвижимость элиты РФ?
Гость
24 октября, 09:51
Гость
24 октября, 09:08
Гость, А как закончится все нашей победой, многие будут примазываться, и именно те, кто сейчас спецоперацию обхаивают. Много шлака живёт в России, а еще считается, что каждый человек бесценен. Жизнь тех, кто тявкает на родную страну, не стоит и гроша!
Слава богу, нет👍
Гость
24 октября, 08:21
Сво, МВД, выселяют, прям не словосочетания а бальзам.
24 октября, 12:08
Надо было квартиру сдавать, и дома до ума доводить. Сейчас бы два дома было. И земля . И поросята с курами. Огород с яблочками и ягодой. Вся проблема у человека - это жить комфортно ! Вот сейчас мало по- малу начнёт вся инфроструктура многоквартирных домов и энергосетей рушиться и кельдык будет.
Гость
24 октября, 19:56
Они не многодетные, детям давно по 40 лет. Земля в городе есть. Рук в семье много. Какие проблемы ? Стройтесь. Опять крысы мешают ?
Гость
24 октября, 09:05
Вывод: В СССР жильё давали! Бесплатно! 4-комнатную квартиру, например. В не-СССР - отнимают. Сообщение не может быть отправлено, так как ваше поведение идентифицировано как подозрительное
Гость
24 октября, 23:30
Судя по комментариям, столько у нас злых людей!!! Какие они все умные, да ловкие, и всё-то они знают и за всех!
Гость
28 октября, 13:29
Это тролли
Гость
24 октября, 15:47
"К тому же их младшая дочь с детьми стоит на учете как малоимущие, подразумевается, что они жилье приобрести не могут." Погодите, как малоимущие? Вы ведь выше в статье сами говорите что дом подариле дочери так как она решила заняться восстановлением дома поскольку у самих средств нет. По логике у дочери все нормально с финансами. Мне кажется кто-то лукавит и делает всё чтобы получить на халяву квартиру. Приплели всё что можно и год семьи и СВО. А то что за 20 лет не могли разродиться на приватизацию, то скромно умалчивают. Наверное так хотели оформить собственность что ничего толком не делали. Ну и 8 человек прописанных в квартире тоже скорее всего для суда и жалости, а по факту дочь или ее муж имеет свое жилье и не являются по факту малоимущими.
Гость
24 октября, 19:37
Ну как же вы читаете... Там написано, что дом подарили СРЕДНЕЙ дочери, а живёт с родителями младшая. Она же и поставлена на учёт как малоимущая Дальше: прописано в квартире 6 человек. 8 живут Перечитайте ещё раз
Гость
25 октября, 09:38
Гость
24 октября, 19:37
Ну как же вы читаете... Там написано, что дом подарили СРЕДНЕЙ дочери, а живёт с родителями младшая. Она же и поставлена на учёт как малоимущая Дальше: прописано в квартире 6 человек. 8 живут Перечитайте ещё раз
ну сложно разбираться в их количестве людей - старшие, средние, младшие, живут, прописаны..
Гость
29 октября, 12:55
В Семье две Дочери!
24 октября, 08:30
Вообще пофиг. Даже лучше, если выселят.
Гость
24 октября, 13:17
В своем уме, что комментируете??? Да, еще назодятся, кто Вашу дичь плюсует
Гость
24 октября, 08:27
Ещё очень много советских людей. Я даже больше скажу у многих детям по 15 - 20 лет то есть ещё подростки. Плодятся и мечтают жить не хуже соседа
Гость
24 октября, 20:36
Верните государству 1500 квартир и распределите нуждающимся, а не выгоняйте людей из квартир в которых они всю жизнь прожили. Слабо Городовичка за куканы тряхнуть? Само не вернётся.
Гость
24 октября, 08:59
И правильно делают, что сво постоянно вспоминают. Государство о своем праве человека из мирной жизни вытащить и отправить в зону военных действий не забыло. Потребовало фактически от семьи отдать человека. А вот о своих обязанностях государство забыло. Вот семья мента об этом и говорит
Гость
24 октября, 13:20
Согласна полностью
24 октября, 20:04
Всем добрый вечер. Пишет вам та самая девочка у которой остались шрамы на трёх пальцах от укуса крысы. Мой Отец не работает только последнии года три, а так он всю жизнь работал. Даже после того как у него нашли рак в 2010 году, слава Богу что мы побороли эту болезнь ему вырезали половину легкого. Про старшего брата который на СВО он не по контракту служит, а его МОБИЛИЗОВАЛИ у него осталось здесь двое маленьких детей. Те деньги которые ему там сейчас платят, он ЗАРАБАТЫВАЛ и дома. Ненадо сравнивать с контрактниками!!! Мои родители всегда старались для нас и ради нас, а не так как некоторые пишут нарожали чтоб пособия получать, пособий в то время в принципе не было! Это сейчас многие рожают чтоб жить на пособия. Дом был развалюха, могу заметить родители его сами купили без государства, но строить в то время не разрешили новый, а ремонтировать не было смысла Советские законы. Отец пошёл работать туда где дают жильё и его отработать, да дали четырехкомнатную квартиру с подселением, но прописали только после того как мы сначала снесли дом, приехала комиссия посмотрела дом снесён, а баня и туалет стоят, дали новое предписание чтоб снести и их, только после того как снесли всё нас прописали. Минус в том что нам не выдали бумагу об обмене, но про нее никто не знал. А теперь решили родителей выселить(
Гость
25 октября, 04:26
Родителям квартиру надо дать, но не 4 комнатную, многовато это. А молодые пусть сами себе зарабатывают, как миллионы других. Самим то вам не стыдно из пенсионного фонда у стариков выгребать на себя молодых и здоровых деньги (детские, маткапитал)?
Гость
25 октября, 09:32
про обмен не понятно.
Гость
28 октября, 13:27
Наемные здесь тоже комментарии пишут А у них задача одна,выставить виноватыми таких как вы,чтоб другим неповадно было жаловаться и требовать,да чиновничий беспредел оправдать.Поэтому не обращайте на них внимания.Нормальные люди на вашей стороне.
Гость
24 октября, 18:46
Надо отбирать у тех, кто наворовал у государства миллиарды и вывел в овшоры. Что, слабо? А у нищих забрать последнее это по нашему, вернее по ихнему. Кто то из депутатов уже руки потирает, предчувствуя куш в виде четырехкомнатной квартиры.
Гость
29 октября, 13:20
Начинай!
24 октября, 07:02
Своих не бросаем. Это не то.
Гость
24 октября, 08:57
Как погода в Селидово?
Гость
24 октября, 21:05
Печально, что такая многодетная семья за 30 лет не смогла заработать на нормальную квартиру. Видимо, почетный пенсионер один там и работал...
Гость
24 октября, 21:38
Почётный пенсионер работал до старости! И не работает только последние три года. Работает вся семья, и работает с малых лет, НО почему сейчас они должны отдать то , что принадлежит по закону. ?
Гость
24 октября, 21:54
Гость
24 октября, 21:38
Почётный пенсионер работал до старости! И не работает только последние три года. Работает вся семья, и работает с малых лет, НО почему сейчас они должны отдать то , что принадлежит по закону. ?
По закону это служебное жилье.
Гость
24 октября, 07:38
Вот не знаю, но почему то совсем не жалко. За что боролись, на то и напоролись. Эх ма! А плодятся то как исправно. Начальство видно что хорошо любят.
Гость
24 октября, 07:49
Так начальство любят, что сына туда отправили.
Гость
24 октября, 08:22
Гость, “ а раз 68-летний Валерий Федорович уже почти 20 лет не работает в милиции” - и в 48 лет , после адских трудов, длинной в 16 лет , в ПЖРТ , не беспокоится о жилье ….
Гость
24 октября, 17:49
А чего ж не расслужебили за столько лет? Или думали, что им квартиру оставят, если тот, кому ее давали, больше не работает в организации, которой принадлежит жилье? Люди даже за комнату в служебном жилье бъются, а тут 4-комнатная квартира! Потрясающая наивность.
Гость
29 октября, 13:28
В ЖК РФ НЕТ такого понятия, как расслужебили! ОН должен был написать заявление в кадры, где сужил о постановке на учёт для получение квартиры, как многодетная семья!
Гость
24 октября, 14:36
а все отказы за последние 30лет есть в редакции? а то может всё на словах... а по факту и не пытались и стояли в очереди на жилье, а это как бы и не их, а служебное, дайте, мы многодетные, плак плак. А теперь всех детей обеспечили, можно и служебное приватизировать. Но что-то пошло не так...
Гость
24 октября, 21:50
Интересно как вы узнали что всех детей обеспечили... дети сами самостоятельные. Все что приобрели без помощи родителей. Они положенные условия согласно законодательства исполнили.
Гость
25 октября, 04:38
Гость
24 октября, 21:50
Интересно как вы узнали что всех детей обеспечили... дети сами самостоятельные. Все что приобрели без помощи родителей. Они положенные условия согласно законодательства исполнили.
Где ж приобрели без помощи родителей, если там такая орава со стариками живет? И еще справки приносят, что малоработающие/малоимущие? Бедный глава семьи только и вкалывал всю жизнь.
Гость
24 октября, 15:14
Правильно сделали. Другие не поняли и всякую дичь несут
Гость
24 октября, 12:57
знаю я таких многодетных, они специально жилье не приватизируют, чтоб всем детям жилье получить, как нуждающимся, т.к. в собственности типа ничего нет
Гость
24 октября, 15:01
Гость, ага. эти ещё и один дом разобрали, а второй по знали негодным....хитропоп..
Гость
24 октября, 10:29
Россия является полноправным представителем СССР во всех международных организациях и все существовавшие законы Союза, относительно граждан, должны действовать на территории современной РФ.
Гость
29 октября, 13:29
Юморист!
Гость
24 октября, 14:48
какое отношение к приватизации имеет справка о доходах? правильно, никакое. а к чему имеет? к статусу малоимущих и получению дополнительных площадей для этой многодетной семьи
Гость
24 октября, 09:53
а у других как получается?
Гость
24 октября, 11:42
Находят во время юристов - хороших.
Гость
25 октября, 09:39
Гость
24 октября, 11:42
Находят во время юристов - хороших.
берешь документы, пишешь заявление - всё! чем тут юристы помогают?
Гость
24 октября, 12:54
Чтоб получить жилье, перевелся на другую работу, где платили почти в 2 раза меньше, но "давали" жилье. Это к мифу о бесплатности советских квартир, которые якобы раздавали. Никому не известно, сколько не доплачивали/удерживали из зарплаты, чтобы это жилье дать.
Гость
25 октября, 04:35
Так и характер работы был другой. А вы думали, что раньше за все работы одинаково платили?
Гость
24 октября, 14:33
тема об отселении старших детей не раскрыта))) а потому что все дети тоже получили квартиры от государства, как из многодетной и малообеспеченной семьи. Потому и не приватизировали, пока всех детей жильем не обеспечат
Гость
24 октября, 21:56
Оооо вы всевидящий. Дети в ипотеках, которые платят сами. Если вы внимательно читали там живут двое детей, родители и внук( как известно не всем дают ипотеку). И раскройте секрет по какому ФЗ всем детям из многодетных семей дают квартиры? Я думаю вас поблагодарить миллионы..
Гость
24 октября, 14:50
причем здесь, где они все работали и их доходы?
Гость
24 октября, 15:02
Гость, малоимущие и не хотят работать. хотят жилье бесплатное.
Гость
25 октября, 04:45
Только глава семьи и работал. Выдать ему однокомнатную, он ее заслужил. А остальных выселить в комнаты общежития, которое нельзя приватизировать.
Гость
29 октября, 13:54
У НАС ВСЮ общагу 5 этажную приватизировали! В настоящее время ждут, когда ЕЁ признают аварийной и ОНИ получат новое жильё!