перейти к новости

Новосибирские арендодатели попали в топ самых дружелюбных по всей стране

30 мая 2022, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
183
30 мая 2022, 10:45
Поднимите руки, кто специально льёт еду на плиту! Спасибо, можете опустить. А теперь те, кто у кого хоть раз "убегали" пельмени или макароны! У меня вчера. А как владелец трёх котов, я скажу, что к пятнице пол будет равномерно устлан шерстью, А без специального коврика, наполнитель можно будет встретить в любом месте! А окна.. Я на 6 этажеживу, окна два года немытые, я высоты боюсь так, что мутить начинает, как только посмотрю в окно. А организованное мытьё окон опять пропустили. А коврик входной тоже нечистый, некогда мне его намывать ежедневно.
30 мая 2022, 14:27
А всё такие чистюли.... Моются раз в неделю, губками вонючими моют и унитаз и ручки дверные, главное, что корона блестит.
Гость
30 мая 2022, 11:21
Т.е. если вчера "убежало" что-то на плите - так и оставили? А вчера вымыть плиту не судьба? И если держите трех котов, то пол тоже надо протирать постоянно, а не ждать пятницы. Тоже и с наполнителем. Ну или не держите котов, раз некогда убирать или неохота.
30 мая 2022, 11:45
Гость
30 мая 2022, 11:21
Т.е. если вчера "убежало" что-то на плите - так и оставили? А вчера вымыть плиту не судьба? И если держите трех котов, то пол тоже надо протирать постоянно, а не ждать пятницы. Тоже и с наполнителем. Ну или не держите котов, раз некогда убирать или неохота.
Я Вас к себе домой не звала, когда могу, тогда и убираю! Я работала с 8 утра и до трёх ночи , а выкидывать котов, из за того, что у них шерсть, мне в голову не пришло.
30 мая 2022, 08:53
Засранцы - это понятно, все истории похожи. Но возмутило до глубины души: каааак можно бросить своих же животных и уехать?.. Я б на месте хозяйки их не отдал этой идиотке-квартирантке. Бедные зверики..
Гость
30 мая 2022, 09:19
А куда их девать? Они не нужны никому
30 мая 2022, 09:51
Гость
30 мая 2022, 09:19
А куда их девать? Они не нужны никому
Если постараться, можно найти новых хозяев, которые так никогда не сделают (не бросят). Я на зоошиза, как сейчас модно говорить, я просто нормальный человек, которому жаль беспомощных животных
Гость
30 мая 2022, 10:52
30 мая 2022, 09:51
Если постараться, можно найти новых хозяев, которые так никогда не сделают (не бросят). Я на зоошиза, как сейчас модно говорить, я просто нормальный человек, которому жаль беспомощных животных
Авантюрист®, такие и детей своих бросают. даже, если не на улицу, то как минимум перестают за ними следить, и пускают все на самотёк.
30 мая 2022, 08:41
Вот поэтому я свою и не сдаю. Лучше платить за нее, чем такие жильцы.
Гость
30 мая 2022, 14:19
У меня все аналогично. Стоит квартира уже несколько лет пустующая с нормальным ремонтом, и даже малейшего желания не было ее сдать таким засранцам. Была раньше другая квартира чисто под сдачу, сдавал ее лет 15 наверное, каждые 2-3 года приходилось делать ремонт и менять плиту со стиралкой. Потом подсчитал стоимость всех этих расходов и понял что сдавать это себе дороже выйдет. После каждой смены арендатора загонял клининговую компанию для наведения марафета. А один раз квартирант вообще затопили соседей снизу и мне ни чего не сказал, и пришлось с ними судиться, заплатил приличную очень сумму Нафиг нафиг, пусть свиньи на улице живут, к себе я их больше вообще ни когда не запущу.
30 мая 2022, 14:21
Гость
30 мая 2022, 14:19
У меня все аналогично. Стоит квартира уже несколько лет пустующая с нормальным ремонтом, и даже малейшего желания не было ее сдать таким засранцам. Была раньше другая квартира чисто под сдачу, сдавал ее лет 15 наверное, каждые 2-3 года приходилось делать ремонт и менять плиту со стиралкой. Потом подсчитал стоимость всех этих расходов и понял что сдавать это себе дороже выйдет. После каждой смены арендатора загонял клининговую компанию для наведения марафета. А один раз квартирант вообще затопили соседей снизу и мне ни чего не сказал, и пришлось с ними судиться, заплатил приличную очень сумму Нафиг нафиг, пусть свиньи на улице живут, к себе я их больше вообще ни когда не запущу.
👍
30 мая 2022, 15:48
Гость
30 мая 2022, 14:19
У меня все аналогично. Стоит квартира уже несколько лет пустующая с нормальным ремонтом, и даже малейшего желания не было ее сдать таким засранцам. Была раньше другая квартира чисто под сдачу, сдавал ее лет 15 наверное, каждые 2-3 года приходилось делать ремонт и менять плиту со стиралкой. Потом подсчитал стоимость всех этих расходов и понял что сдавать это себе дороже выйдет. После каждой смены арендатора загонял клининговую компанию для наведения марафета. А один раз квартирант вообще затопили соседей снизу и мне ни чего не сказал, и пришлось с ними судиться, заплатил приличную очень сумму Нафиг нафиг, пусть свиньи на улице живут, к себе я их больше вообще ни когда не запущу.
Я с полгода сдавала квартиру, жильцы попались почти идеальные: один раз позвонили, попросили отсрочку по оплате... на ОДИН день:)) Какую квартиру оставила, такую и получила, ни разу за полгода в ней не была. А съехали они, потому что здраво рассудили: лучше за свою платить ипотеку, чем немного меньше, но за чужую...
30 мая 2022, 09:05
А на фотографии душевая на кухне или кухня в душевой,очень заинтересовало.
Гость
30 мая 2022, 09:51
В Питере много таких квартир. А есть ли такое у нас в городе даже и не знаю.
Гость
30 мая 2022, 09:56
Есть такие старые дома без ванной комнаты, в районе площади Станиславского. Ставят ванну или душевую кабину в кухне. Сама кухня махонькая
Гость
30 мая 2022, 10:03
Это студия!;) Понимать надо в современных трендах!))
30 мая 2022, 11:54
Главное деревенским не сдавать, поросята знатные, да ещё и на газонах ведра паркуют, шашлыки жарят на детской площадке.
31 мая 2022, 02:43
А уж как лихо мусор в окно выкидывают.....
30 мая 2022, 16:41
"семья узбеков. Они всё отмыли" О Х Р Е Н Е Т Ь!!! То есть Вы сдаете квартиру, даже не вымыв её предварительно? Как же у Вас её тогда вообще снимают? Ценник бросовый, что ли?..
30 мая 2022, 16:48
"Меня встретили два голодных кота, из квартиры шла вонь просто несусветная. Эти коты орали как сумасшедшие" Дружите с соседями, оставьте им свой телефон - они с удовольствием Вам вовремя пожалуются на любые неправильные действия арендаторов, даже если эти действия неправильными не являются. Мне, например, соседка жаловалась, что арендатор слишком громко смеется...
30 мая 2022, 09:35
лучше тогда сразу убитую сдавать с советской техникой. если убитую не засрут можно постепенно им новую технику привозить. чтоб не курили в комнате пожарную сигнализацию поставить так, чтобы громко свистела если датчик сработает и соседи сразу услышали, что квартирант курит или горит в комнате
30 мая 2022, 14:01
Резюме- сдавайте жилье мигрантам, ага.
30 мая 2022, 11:01
ухажер на тонированной «четверке» . Теперь я знаю кто ездит на этих авто😂
30 мая 2022, 11:47
firelis, и жрёт KFC
Гость
30 мая 2022, 14:11
30 мая 2022, 11:47
firelis, и жрёт KFC
я тоже жру кфс иногда, ноянитакая!
30 мая 2022, 17:55
Гость
30 мая 2022, 14:11
я тоже жру кфс иногда, ноянитакая!
мухаха, верю)
30 мая 2022, 10:27
Я бы не клеймила всех русских квартиросъемщиков. У нас обратная сторона. Живем на съемных. Повезло только с последней (живем в ней уже четвертый год). Предыдущие 3 при заезде приходилось конкретно отмывать. В первой было ощущение, что она не мылась лет 7. Плиту отмывала в 3 захода ОЧЕНЬ сильным средством. Во второй не особо чище было. Плюс еще и бонус: вечно пьющий сосед над нами. Несколько раз затапливал, причем последний раз весть подъезд. Постоянные пьянки, гости, шум и т.д. В третьей перед нами жили 2 студентки. Жесть. Плита грязная, вся квартира в волосах, ванна желтая и в сливе тоже огромное количество волос. И сразу скажу. Всегда перед выездом из квартиры делаю дополнительно уборку. Несмотря на то, что и так регулярно её делаю.
30 мая 2022, 16:26
Узбеки, как и русские. Кто-то чистоплотный, кто-то нет. Но чем коренным образом они отличаются от квартиросъемщиков других национальностей, так это не желанием платить вовремя. Начинают оттягивать, переносить дату платежа. Через полгода уже по факту получается месяц бесплатного проживания. Я здесь не пишу про киргизов, таджиков, казахов. Ну и ароматы ещё те могут быть! Искали купить квартиру для знакомой. Приехали, а там на матрасах на полу человек 25! Позвонили хозяйке, она ответила, что совершенно не знает что товарищ из Узбекистана сдает в субаренду. А добрые соседи нам сообщили, что она этих квартирантов выселить не может. Решила через продажу избавиться.
30 мая 2022, 09:02
судя по первой истории там сдавили бабушкин клоповник изначально,который нахаляву достался из СССР Особенно позабавило что квартиранты там жили 7 лет,а хозяйка ничего не замечала . Может и не замечала,ибо состояние ДО и ПОСЛЕ одинаковы)
Гость
30 мая 2022, 09:14
Какая разница от кого и когда досталась квартира? Это к делу совсем не относится.
30 мая 2022, 13:02
Гость
30 мая 2022, 09:14
Какая разница от кого и когда досталась квартира? Это к делу совсем не относится.
как раз относится. Еслиб было куплено на свои то не было б ситуации что 7 лет шторы не стирали а хозяйке пофиг. запричитала только когда спустя 7 лет деньги перестали платить
30 мая 2022, 15:50
30 мая 2022, 13:02
как раз относится. Еслиб было куплено на свои то не было б ситуации что 7 лет шторы не стирали а хозяйке пофиг. запричитала только когда спустя 7 лет деньги перестали платить
Вообще, хозяин, который является для проверки, очень часто жильцов раздражает, и они сваливают )
30 мая 2022, 09:21
из всех рассказов жалко только котов. А остальное, ну а как хотел то это услуги, а в услугах есть издержки. Как бы это не открытие что люди есть чистюли а есть засранцы, и даже у себя дома.Тем более никто налогов не платит, шифруются на договора на 11 месяцев, так что ну не жаль)
Гость
30 мая 2022, 09:39
Даже если отдавать все деньги за аренду государству, как это защитит собственника от прямых убытков и жильцов-вандалов?
Гость
30 мая 2022, 12:17
В основном щасранцы.
30 мая 2022, 16:01
Гость
30 мая 2022, 09:39
Даже если отдавать все деньги за аренду государству, как это защитит собственника от прямых убытков и жильцов-вандалов?
любой бизнес это риски. Так что будьте готовы к убыткам) Понятно что хочется только плюшки но увы) Вы магазин откроете не будете же ждать что кто то вам покроет что покупателей нет.
30 мая 2022, 18:24
За впущенных квартирантов отвечает собственник и никак по-другому! Только в России Закон об этом вообще Реально не работает даже в судах!
30 мая 2022, 09:29
хм.. получается сдал квартиру узбекам - всё хоршо. сдал русским - проблем хапнул?
Гость
30 мая 2022, 10:48
-яk-, это давно известный факт
30 мая 2022, 13:24
Гость
30 мая 2022, 10:48
-яk-, это давно известный факт
кто же свиньи-то тогда, получается?
30 мая 2022, 13:54
Узбеки меньше всего хотят проблем с полицией и прочими разборками, поэтому и стараются следить за жилищем.
30 мая 2022, 11:07
а с какой это вдруг радости, конкретно Варвара, взяла и заперлась в квартиру где живут другие люди? проверяльщица нашлась.. а если я люблю ходить голым по дому? а если я люблю трусы разбрасывать по кровати? это нифига не ее дело чем я тут занимаюсь. законов не нарушаю, имущество не порчу. зашла проверить, а у меня тут миллион пропал.
Гость
30 мая 2022, 14:55
Снимайте дорого. Никто никогда не войдет, все будет согласно вашим указаниям. Но за это придется платить.
30 мая 2022, 17:55
Mr. Pomadoro, видимо миллион трусов?
Гость
30 мая 2022, 22:15
Конкретно такие вещи прописываются в договоре. Вы видимо не в курсе.
30 мая 2022, 14:46
Большинство квартирантов - лютые засранцы! Мебель поломают, тараканов разведут. Гоню поганой тряпкой при первом косяке
Гость
30 мая 2022, 08:52
Под нами квартира на сдачу. Пять лет жила русская семья средних лет, детей нет. Каждый день трёшки пива таскали, в окно курили, бычки на улицу, бутылки смятые на улицу, окно нараспашку почти круглогодично, оттуда вонь как из кабака. Просила, уговаривала, умоляла перестать так себя вести – всё бесполезно. Начала писать заявления участковому и «о, чудо!» они съехали (в какой-то момент приехала полиция, а у них там оказались запрещённые препараты). Вместо них через полгода заехали таджики с тремя детьми (попытка отомстить от хозяйки квартиры), но мы с ними сразу познакомились и живём мирно и спокойно. Один лишь только минус — мама этого семейства очень вкусно готовит, и все эти прекрасные ароматы долетают до вечно худеющей меня😁
Гость
30 мая 2022, 10:52
Мимо тут пробегала, напротив узбеки снимали квартиру. мамочки, какие там запахи.ммм.
Гость
30 мая 2022, 11:55
"умоляла перестать так себя вести" Представляю недоумение товарищей: "А чо такова?" Для них это норма - типа все так живут.
Гость
31 мая 2022, 18:26
Гость
30 мая 2022, 11:55
"умоляла перестать так себя вести" Представляю недоумение товарищей: "А чо такова?" Для них это норма - типа все так живут.
Колоссальная пропасть между нами, да… я пишу диссертацию, а внизу драка. Скучно я живу.
30 мая 2022, 13:01
Много лет в нашем подъезде сдают одну квартиру разным жителям ближнего зарубежья, какая чистота? Ничего более омерзительного невозможно представить, все началось с мелких азиатстких муравьев, которых всем подъездом выводили несколько лет, потом в окно полетел плов, туалетная бумага и прочие прелести, от взрослых. Игрушки и все, что плохо лежит швыряют дети. Соседи по площадке жалуются на тараканов и жуткую вонь из жилья, говорят антисанитария жесткая, в двушке 40 квадратов проживает 8 человек(5 детей разных возрастов), мебель практически отсутствует, на полу и спят и едят..Хвалят их те, кто сдает убитые халупы по цене хорошего жилья, ибо нормальные люди туда не заселятся, нужно ремонт делать и мебель покупать, а этим так сойдет, один плюс не бухают, но от этого не легче. псы: третья семья уже живет, а свинство тоже.
Гость
30 мая 2022, 09:12
Эта тема мне очень близка, сам сделаю кое что из жилого и нежилого. Впечатление, что очень часто снимают жильё душевнобольные люди. Их поступки и действия абсолютно деструктивны и необъяснимы с точки зрения здорового разума. Причем они могут бесследно исчезнуть через пару месяцев после заселения, прихватив ключи и оставив после себя разруху и хаос. Учитывая, что меняют место жительства они хаотично и часто, пострадавших от их жизнедеятельности достаточно много. Что касается налогов за сдачу в аренду: это ни в коей мере не решает проблемы недобросовестных арендаторов.
Гость
30 мая 2022, 10:25
а, так ты риелтер, не свое сдаешь, а чего тут пыжишься про нищебродов?
Гость
30 мая 2022, 11:17
Проблемы недобросовестных арендаторов - это проблемы собственников. И пусть решают, как хотят. Это не исключает уплату налогов. Не надо путать одно с другим. А у нас 90% сдачи недвижимости в черную. При этом нам предлагается посочувствовать этим бедненьким собственникам.
30 мая 2022, 15:28
Надо сказать, что и арендодатели периодически жгут напалмом. У меня всегда были со всеми замечательные отношения, а главное - они были хозяевами своему слову. Но попались мне однажды такие - вполне себе милые люди с виду, но по факту ощущение такое, будто меня воспринимали как человека третьего сорта. Приезжали каждый месяц за деньгами (что по сути ничего страшного и нормально), но буквально каждый второй раз - с большим опозданием относительно договоренности, на два-три часа. При этом не считали нужным сообщать о том, что задерживаются. Но больше всего "понравилось" то, что при договоренности "надолго", спустя полтора года они вздумали продавать квартиру. Глупый я был, конечно, все на чудо надеялся (переезд был прямо очень не с руки), так потом в течение года они мне еще любили мозг с просмотрами квартиры потенциальных покупателей, ни на копейку не снизив аренду за неудобства. В итоге мое терпение лопнуло, и я съехал. Полгода они эту квартиру еще валандали (судя по данным ЦИАН), потом еще долго пытались опять ее сдать, опубликовав два объявления на одну и ту же квартиру, с разными ценами и неактуальными фотографиями. Хотя мне еще на этапе аренды надо было пошевелить мозгами, ведь на просмотр я пришел тоже при "живых" предыдущих арендаторах. Прямо как вспомню те времена, так вздрогну.
Гость
30 мая 2022, 09:45
Мигрантан похоже вообще перестали сдавать, статья как их активно рекламмирует.
Гость
30 мая 2022, 14:53
У нас недавно сдали мигрантам. Когда открывают дверь - оттуда воняет. И совсем это не похоже на расписанные в статье вкусные запахи.
Гость
30 мая 2022, 10:24
Сдавала квартиру семье русских, муж Андрей, жена Яна была беременная + дочка 2 х летняя, вроде бы дети - какая то гарантия . Месяц прожили заплатили, а за второй пришел срок платить , говорю,приду за оплатой, а потом вижу, что меня блокируют, мужа блокируют, несемся в квартиру , а там пустота, еще и всю посуду вынесли. хотя через агентство нашли и паспортные данные есть, а найти не можем. Вот такая грустная история
Гость
30 мая 2022, 10:47
так это воровство, в полицию? нет?
Гость
30 мая 2022, 10:48
надо вперед брать. и обеспечительный платеж за последний месяц, хоть какая-то гарантия
Гость
30 мая 2022, 17:52
Когда я снимала квартиру, платила вперед за месяц. По-моему, это правильно.
Гость
30 мая 2022, 08:52
Да-да.. Самые желаемые мигранты... Это как "Семья из 18 цыган снимет комнату, порядок и оплату гарантируем".
Гость
30 мая 2022, 08:56
Вы что-то перепутали. Цыгане – это не мигранты. Настоящие мигранты ведут себя тише воды, ниже травы, им проблемы не нужны. Главное общаться по вопросам добрососедства с мужчинами – они там главные, они там рулят.
Гость
30 мая 2022, 09:11
Гость
30 мая 2022, 08:56
Вы что-то перепутали. Цыгане – это не мигранты. Настоящие мигранты ведут себя тише воды, ниже травы, им проблемы не нужны. Главное общаться по вопросам добрососедства с мужчинами – они там главные, они там рулят.
Это была фраза из бородатого анекдота..
Гость
30 мая 2022, 14:45
Гость
30 мая 2022, 08:56
Вы что-то перепутали. Цыгане – это не мигранты. Настоящие мигранты ведут себя тише воды, ниже травы, им проблемы не нужны. Главное общаться по вопросам добрососедства с мужчинами – они там главные, они там рулят.
Не знаю насчет проблем. Но вот когда мигранты на нашей площадке открывают дверь - воняет. Мучаюсь любопытством, за сколько люди готовы так изгадить себе квартиру?
Гость
30 мая 2022, 11:04
Они прокурили квартиру, хотя мы обсуждали, что это категорически нельзя делать, к тому же есть балкон, куда можно спокойно выходить курить. Вот-вот! Посоветовола, умная! Пусть курят где живут, или на улицу бегают. У нас такие квартиранты ниже этажом тоже постоянно курят на балконе, а к нам в квартиру все это тянет. Причем заканчивает курить один, следом выходит курить другой. И почему я и мои дети должны вдыхать это? Какое мне дело до запретов арендодателя нижней квартиры на курение? Не хочешь, чтобы курили в квартире, давай не курящим!
Гость
30 мая 2022, 12:19
Вот именно,на балконах сейчас законодательно запрещено курить.
Гость
30 мая 2022, 14:26
Гость
30 мая 2022, 12:19
Вот именно,на балконах сейчас законодательно запрещено курить.
Это кто запретил курить ? На балконах запрещено разводить открытый огонь а тление сигареты не считается открытым огнем, электронную зажигалку надо использовать только.
30 мая 2022, 14:31
Гость
30 мая 2022, 14:26
Это кто запретил курить ? На балконах запрещено разводить открытый огонь а тление сигареты не считается открытым огнем, электронную зажигалку надо использовать только.
Разводить огонь и зажигать огонь - понятия разные,не надо никаких электронных зажигалок!😉
Гость
30 мая 2022, 10:20
А по-сути: 1. Это бизнес. Будь готов как к прибыли, так и к убыткам. 2. Контроллировать надо. Желательно хотя бы раз в месяц. А то 7 лет они не убирались... А ты 7 лет что делала? Проверяла? 3. Договор с четкими пунктами и ответственностью. Не выполняется - выселение сразу.
30 мая 2022, 13:51
Если 7 лет квартиросъемщики прожили, то какие там убытки могут быть? После 7 лет и так косметику наводить нужно, как минимум. Многие эти издержки не хотят учитывать или думают что износа за 7 лет не будет, все как при заезде должно быть - наивные.
30 мая 2022, 16:03
меня тоже это нытье поражает. Тем более все равно стараются старье напихать в квартиры. Амортизацию в принципе не рассматривают, то есть как заехали так должны и выехать. Я вот дома стул несла и нечаянно обоину черканула, а была б на съемной визгу бы было, я же по воздуху летаю_))
30 мая 2022, 21:11
А вот нифига! Выселить сразу не получится. Только по суду и с диким геморроем. Просрочка оплаты может стать причиной выселения только если носит систематический характер, опять же через суд. Факт нарушения договора замучаетесь доказывать. Расторгнуть действующий договор в одностороннем порядке можно лишь после письменного уведомления арендатора за две недели (тут сроки могу путать). Самый верный способ - не заключать договор больше, чем на пару месяцев. Только после окончания действия договорных отношений вы имеете полное право попросить немедленно освободить помещение. Вот такое у нас законодательство.
30 мая 2022, 08:48
Лотерея...Можно обанкротиться сдачей. А налоги платили?
Гость
30 мая 2022, 09:14
А вы налоговый инспектор-любитель?
30 мая 2022, 09:27
Гость
30 мая 2022, 09:14
А вы налоговый инспектор-любитель?
любитель не любитель, почему должно быть жалко чужие бабки? Давайте я порыдаю что мне машина от засранца досталась ,а мы проглядели) Достала эта аренда плакаться)
Гость
30 мая 2022, 09:50
30 мая 2022, 09:27
любитель не любитель, почему должно быть жалко чужие бабки? Давайте я порыдаю что мне машина от засранца досталась ,а мы проглядели) Достала эта аренда плакаться)
В последнее время очень много неадекватных жильцов, со сдачей в аренду можно запросить уйти в минус. К сожалению, оплата налогов абсолютно ни как не защищает собственников от проблемных жильцов. Судебные исполнительные листы остаются без движения. Взять с горе-арендаторов нечего. Желание чтобы все собственники "платили налоги" это лишь ваше подсознательное желание социальной справедливости, желание "наказать" собственника хотя бы таким способом. Но вам же не понять, что собственник в итоге возьмёт этот налог из денег арендатора.
30 мая 2022, 09:44
Друзья сдают квартиру выходцам со Средней Азии...вообще проблем не знают.
30 мая 2022, 14:27
Я бы лучше квартиру продал, если лишняя и деньги по банкам раскидал - выхлоп тот же и без геморроя!😉
30 мая 2022, 16:16
Выхлоп тоже не получится, жилье дорожает.
30 мая 2022, 16:16
В конечном счете я так и сделала.
30 мая 2022, 16:58
тоже считаю что сдача не выгодна, но по банкам тоже не вариант, у всех родственников в 1993 году все деньги пропали
Гость
30 мая 2022, 12:23
У меня претензии к квартиросдатчткам,прежде чем сдавать хотя бы помойте ее от предыдущих жильцов и уберите старые бабушкины вещи типа швейных машинок,разваливающихся стенок и хлама в шкафах,прикиньте не нужна мне ваша советская закопченая посуда и подушки в комках,оставьте чистой мебелью минимум ,остального не надо,у людей свое есть,выкидывайте свой хлам сами
30 мая 2022, 16:08
я помню у одной такой снимала, сервиз переписывала, и пол шкафов занято, дословно " я считаю что нормально места освободила". Дом только что был классный, и планировка плюсом.Проблема в том что не рассматривает квартиру как элемент сделки и заработка, а все равно как свое родное )
30 мая 2022, 16:11
СВОЕ у тех, кто арендует, есть даааалеко не всегда. Подруга сдавала квартиру долго, так вечно: ой, а почему нет посуды? а почему нет постельного белья? (одеяло и подушки были) ой, а почему нет микроволновки? (плита была, причем новая) ой, а почему нет утюга?
Гость
30 мая 2022, 23:13
У вас не может быть претензий, если вам что-то не нравится, вы просто снимаете другую, и, конечно, подороже. Вы же знаете, что на рынке есть и квартиры без комковатых подушек и разваливающихся стенок? Так платите и обрящете. Выбрасывать что-либо из-за вас, который через полгода съедет (а следующий квартирант затребует "закопчен.посуду", п.ч у него вообще ничего нет) никто не будет. Как и покупать новое для следующего жильца: описываемое вами - это явный "эконом-сегмент" аренды, никакой прибыли там нет, даже депозит выгоднее. Радуйтесь, что на рынке есть подобные варианты, которые вам за копейки сдают осторожные собственники, опасающиеся уйти в кэш.
30 мая 2022, 14:12
Сдавал однажды, всего на три месяца, и надеюсь жизнь не заставит меня это больше делать. Разве что отдельную квартиру для сдачи приобрету, но личную ни за что!
30 мая 2022, 10:55
Ждём когда работники сферы развлечения для взрослых будут жаловаться, что с ними немытыми руками общаются, потом приходится душ принимать.25 тысяч за однушку пусть и с цветочками слишком жирно. В эту стоимость уже входит вызов клининговой компании и ремонт.
30 мая 2022, 09:50
Работаю в клининге. За годы работы видела ужасы и после квартирантов и в своих же квартирах очень многие не хотят следить за чистотой. Кому то якобы некогда, кому-то просто лень. И многие не помнят правило 'чисто не там, где убирают, а там, где не сорят'. Если белье грязное, его обычно стирают, чтото разлито, вытирают сразу, пол хотя бы раз в неделю моют! Как можно жить по колено в говне? для меня загадка. В природе каждый зверёк, птичку чистят свое гнездо, нет такого чтоб дом был грязный, свинья и та на частенько спать любит. Что за нечисть человек?!
30 мая 2022, 16:12
Чисто только там, где убирают, и никак иначе. Уж тем более в квартирах
30 мая 2022, 14:04
Сдам квартиру. Обращайтесь.
30 мая 2022, 12:32
Найти хорошего и порядочного квартиранта - та еще лотерея. 😎 Который будет порядок соблюдать и платить вовремя. На лбу ни у кого не написано, что за человек...
Гость
30 мая 2022, 12:06
Не свое же имущество, вот и не берегут. Считают мол я же плачу деньги за аренду-значит делаю, что захочу.
31 мая 2022, 15:16
Наоборот. За не своё сильнее переживаешь. Не дай Господь что - то сломать, так ещё и искать придётся. Разобьётся какая-то нибудь чашечка, передаваемая семь поколений, всё! Мы снимали с котами, было время. Обои не подрали, диваны не зассали , под ванной не засрали( у нас кошка У родителей любила в ванной в углу добро откладывать).Тараканов, клопов, крыс не развели, зато регулярно раз в квартал получали повышение платы. Ипотеку взяли, платёж меньше был. Оставили чистой, мусор вынесли, оставили холодильник (старый, но рабочий), шторы, плитку.Думаю, что арендодатели наглеют. 25 за однушку с обоями в цветочек! Рили? И ещё ремонт им в конце сделать? Ключи дал, в конце срока забрал, если ничего не украдено и не сломано, то и претензий не должно быть. Поди за всё время на клининг заработали.
Гость
30 мая 2022, 12:19
Читайте группу Черный список в ВК. Там каждый день новые психи квартиранты))) с ярким красочным описанием и фотками со всей новосибирской области. Бизнес по сдаче в аренду в нынешнем виде это дно. Можно не то что бы не заработать, можно в минус уйти. Хорошие квартиранты это большая редкость. Я кстати один из них)
Гость
30 мая 2022, 11:52
"Он плакал, у него захватывало дыхание" Какие трепетные люди. А потом удивляются, за что их так не любят.
30 мая 2022, 15:33
А "натуральные" семьи тогда за что так обгадили, согласно вашей логике? Речь так-то не об ориентации идет, а о соблюдении чистоты и порядка.
30 мая 2022, 21:32
Прежде чем что-то там сдавать в аренду, неплохо бы ознакомиться с правовой стороной вопроса. Для многих будет открытием, но выселить арендатора с действующим договором аренды можно только по суду. Суд принимает к рассмотрению просрочку платежа, если она носит систематический характер. Нарушение договора (если вдруг кошечка в квартире появилась или жилец курит в помещении) замучаетесь доказывать. Одностороннее расторжение действующего договора тоже происходит не сразу, сначала вы письменно уведомляете квартиранта о своих намерениях, а дальше он может или согласиться, или послать вас лесом - то есть в суд. Самый надежный вариант - это заключать договор на пару месяцев с последующей пролонгацией. Кстати, если квартирант подписал договор на год, а свалил через пять месяцев, не заплатив и не подписав акт возврата арендуемой квартиры, можно смело после окончания действия договора идти в суд и считать ему полную задолженность за весь срок. В этом случае хорошо бы иметь сведения о его банковских картах. Ну, и самому не забывать налоги платить.
Гость
30 мая 2022, 22:24
Вы какие-то очевидные вещи пишите.
Гость
30 мая 2022, 11:25
Почему никто не говорит,как НГС модерирует объявления, заставляя собственников давать так, как нгс нравится?
Гость
30 мая 2022, 22:17
Все они сруны ещё те. Эти второсортные бездомные люди серут хуже голубей.
Гость
30 мая 2022, 23:11
Свои родные засирают!!! Без слез смотреть нельзя!!!
Русские - они же баре и помещики по психологии своей. Вы много видели гастарбайтеров из России? То-то и оно! И не увидите. Из России их просто нет нигде. Русский не привык и не способен выполнять "черную" (уборка, мойка, глажка, стирка, любые сельхозработы) работу - это ниже его достоинства. Потому и живет всегда в грязи. Сам не умеет убирать, гордыня не позволяет, а на уборщиков денег жалко.
Гость
30 мая 2022, 13:11
Не соглашусь! Есть люди, которые с тряпкой носятся каждые 5 минут. Вы думаете немцы которые по крови, чистоплотные? Я уверяю, что нет. Не лучше нашего русского замарашки. Это коренные немцы, а не приезжие. Все зависит от окружения в котором рос человек. Я сама долгое время снимала квартиру. И даже когда уезжала, полы даже мыла за собой. Все чинно и благородно. Мне не лень было и мыть и побелить. И до такого доходило, что и обои меняли за свой счет. Потому, что я люблю жить в чистоте и красоте. И мое окружение все такое. Нет грязных свиней...
Гость
30 мая 2022, 13:11
Не соглашусь! Есть люди, которые с тряпкой носятся каждые 5 минут. Вы думаете немцы которые по крови, чистоплотные? Я уверяю, что нет. Не лучше нашего русского замарашки. Это коренные немцы, а не приезжие. Все зависит от окружения в котором рос человек. Я сама долгое время снимала квартиру. И даже когда уезжала, полы даже мыла за собой. Все чинно и благородно. Мне не лень было и мыть и побелить. И до такого доходило, что и обои меняли за свой счет. Потому, что я люблю жить в чистоте и красоте. И мое окружение все такое. Нет грязных свиней...
Немцы - не очень удачный пример. У русских и немцев очень много общего. Вспомните, кого брали в жены русские цари? Да та же Екатерина ll (Великая) из немок была.
Гость
30 мая 2022, 15:03
Судя по комментарию, ваша мама не убиралась, не мыла, не гладила, и не сильно заботилась о стирке. Уверяю вас, в большинстве семей по-другому. Просто вам не повезло. Бывает.
Гость
30 мая 2022, 14:03
Квартиранты убивают квартиру в хлам. Нужен ремонт и замена мебели и это превысит стоимость аренды. Только идиот будет сдавать квартиру, особенно приезжим гастербайтерам.
Гость
30 мая 2022, 14:27
Я всегда ищу пустые квартиры для съема. Мебель техника вся своя. И знаете это проблема. Все недорогие варианты сдают с хламом вместо мебели.
Гость
30 мая 2022, 13:22
квартиру нужно сдавать одному , ни в коем случае не семье, ни паре, ни женщине с котом. это общеизвестный факт !
Гость
30 мая 2022, 14:26
А семьям с детьми на улице жить да? Интересное дело. Надо своему арендодателю сказать чтобы выгнал нас. А если серьезно вот не угадаете, психи живут или нормальные люди. Это достаточно провальный бизнес, денег в нем нет.
30 мая 2022, 16:18
Гость
30 мая 2022, 14:26
А семьям с детьми на улице жить да? Интересное дело. Надо своему арендодателю сказать чтобы выгнал нас. А если серьезно вот не угадаете, психи живут или нормальные люди. Это достаточно провальный бизнес, денег в нем нет.
Сдача квартиры - это так... маленькая прибавка к пенсии/зарплате
30 мая 2022, 17:04
30 мая 2022, 16:18
Сдача квартиры - это так... маленькая прибавка к пенсии/зарплате
даже к пенсии прибавка так себе, это надо нервничать постоянно, то просят отсрочку, то кран потек и т.д.
Гость
30 мая 2022, 09:11
А вот белорусы русские или нет ? А тут всю дорогу не русский, да не русский. Россия многонациональная страна.
Гость
30 мая 2022, 09:26
пусть лучше расскажут - налоги они платили за полученный от сдачи недвижки в аренду доход?
Гость
30 мая 2022, 09:36
Чаще всего чужими налогами интересуются нищеброды, которыйм никогда не светит иметь лишнее жилье для сдачи в аренду.
30 мая 2022, 09:48
Тебе то какая печаль от этих налогов? допустим разморозят 300 лярдов $,замороженных сейчас,ты хоть копеечку получишь с них? врядли..хотя в теории ,если разделить,то на каждого россиянина 2000$ бы пришлось
Гость
30 мая 2022, 10:23
Гость
30 мая 2022, 09:36
Чаще всего чужими налогами интересуются нищеброды, которыйм никогда не светит иметь лишнее жилье для сдачи в аренду.
че пригорело, олигарх ты наш
Гость
30 мая 2022, 12:43
Можно сдавать квартиру только людям с Новосибирской пропиской. А вот другие люди отличаются пониженной социальной ответственностью.
30 мая 2022, 16:17
С сдавала квартиру людям с Алтая. Почти идеальные арендаторы. Помню, звонит: ой, извините, у нас утюг сломался, можно мы вашим воспользуемся. Я аж зависла: а для чего бы еще я там утюг оставила?
Гость
30 мая 2022, 09:42
Варвара сдала свою небольшую квартиру в центре и сняла другую, чтобы жить ближе к своей работе Ждем вторую часть, как живет Анастасия. Уверен, будет примерно тоже самое, на 2_3 месяц.
Гость
30 мая 2022, 13:15
Ни сдавать, ни снимать не приходилось.