перейти к новости

Новосибирские эксперты по недвижимости ждут падения цен на квартиры на 10%

5 апреля 2022, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
119
5 апреля 2022, 09:29
больные люди...платят миллионы за бетонную коробочку. Я купил себе шикарный дом в пригороде. Лес, река по боком. Свой сад и огород. И это все за стоимость двушки из спального района!!!
5 апреля 2022, 11:30
больные люди покупают дома в ТАКОМ климате.и в тех местах,куда скорая даже не едет
Гость
5 апреля 2022, 10:15
Скажу больше, в лесу, га отшибе будет еще больше дом и еще дешевле. Только вот зачем, если работа/школа/сад в городе, а вы нет. Это если ты бездетный или пенс - тогда да, тема.
5 апреля 2022, 07:14
В 20 году понизив ключевую ставку разогнали цены на недвигу на ровном месте, пожировали застройщики и хватит.Сколько можно надувать этот пузырь?
Гость
5 апреля 2022, 07:54
Ну, мудрый застройщик- финансовую подушку создал и будет работать дальше, а кто-то нахапал земельных участков по заоблачным ценам, да погужевал на свалившееся богатство-тому дорога в банкротство
Гость
5 апреля 2022, 10:51
не нужно было ипотеку раздавать вообще. длинные деньги делают инфляцию.
5 апреля 2022, 08:24
могу ответственно заявить - непонятно, что будет с ценами на недвижимость. эксперты - такие эксперты)))
Гость
5 апреля 2022, 08:48
Цены точно выше не поднимутся! Просесть могут! Год- два затишья это нормально! Потому что,настроено намного лет вперёд!
Гость
5 апреля 2022, 10:16
Гость
5 апреля 2022, 08:48
Цены точно выше не поднимутся! Просесть могут! Год- два затишья это нормально! Потому что,настроено намного лет вперёд!
Новостройки нормальные раскуплены
5 апреля 2022, 10:58
Я тоже своего рода експерт)
5 апреля 2022, 07:41
В 90е и начало нулевых на окраине строил только Дискус и этого хватало. Сейчас застраивается всё и везде и притом продается. Господа строители вспомните лет 20 назад как бы вы ответили на предложение строить на лесоперевалке или в затоне или в карьере Мочище. Вывод всё возвращается в разум.
Гость
5 апреля 2022, 12:09
Вы сами поняли что написали.
5 апреля 2022, 12:39
Гость
5 апреля 2022, 12:09
Вы сами поняли что написали.
Я понял что он написал. И правильно написал: вместо того, чтобы строить красивое и не обязательно дорогое жилье, делать жилищные комплексы, с красивым двором, территорией, инфрсаструктурой, местами для паркинга вне двора, наши застройщики лепят лего кто во что горазд. Тыкают в каждый свободный земельный участок. Внешний вид не согласуется друг с другом, инфраструктуры нет, парковок нет...
Гость
7 апреля 2022, 00:00
А теперь там ЖК "Ницца", "Венеция", "Парыж".
5 апреля 2022, 12:14
То, что это был пузырь признала даже Набиуллина. А пузырь обычно схлопывается на 80% в твердой валюте. Так что ждем обвал на 80% в долларах, в рублях это возможно будет другой процент. Эксперт в статье пишет, что в 2015 был обвал на 35%, но и рубль тогда упал в два раза. Все попытки закрепить цену в у.е. смешны, если на рынке нет покупателей то закрепляй ее хоть в золотых слитках все равно ее у тебя никто не купит.
Гость
5 апреля 2022, 07:24
Многим застройщикам не выжить , останутся кто на свои работал деньги
5 апреля 2022, 09:31
Страсти вокруг резаной бумаги
Гость
5 апреля 2022, 09:15
Каждый год читаю каких нибудь экспертов, что цена недвижимости вот вот упадет. А она всё растет и растет(((
Гость
5 апреля 2022, 09:31
Ага, падала на 25-30% в 2011 по сравнению с 2009-2010. Так что всё будет )
5 апреля 2022, 07:33
Я боюсь одного, что на земле начнут расти гигантские, прекрасные грибы достающие до неба клубящиеся грибы. 😂😂😂
Гость
5 апреля 2022, 09:15
Грибы, это на испытаниях.. Боевая детонирует на высоте
5 апреля 2022, 15:40
Ну, если откровенно, квартира лучше денег в банке. Синица в руке. Помнится, в день дефолта пошла я покупать стиральную машину... А по итогу через 3-4 месяца купила туфли (хорошие были туфли), потому что ни на что другое не хватило...
Гость
5 апреля 2022, 09:19
А еще банки должников будут выкидывать из ипотечных квартир , так что предложений будет просто море и цены будут подвигаться .....
Гость
7 апреля 2022, 00:02
Да, поэтому статья - не более чем пиар новостроек.
5 апреля 2022, 09:42
Прогнозисты, а что об этом всём думают строители. У нас если поднялась цена, то она очень редко опускается.
Гость
5 апреля 2022, 08:12
с такой "ценой" кабалы.. считайте что рынок умер!
Гость
5 апреля 2022, 08:44
У людей нет таких денег чтобы покупать 1к квартиру за 6-7 мультов. Я у мкада за 6 купил пару лет назад. А тут всего за два года цена в Новосибирске догнала Москву. Зарплаты у людей не увеличились ни на рубль. Зато жадность застройщиков безгранична, им нужно больше и больше.
5 апреля 2022, 19:47
Год назад кран на воду стоил 118 р, сейчас 450.
Гость
5 апреля 2022, 07:28
Надо бояться остаться без денег на руках!
5 апреля 2022, 08:30
Капитализм-он такой
Гость
5 апреля 2022, 07:11
И цены тоже. И количество вакансий упало очень сильно. Работы просто не стало. Один шлак.
5 апреля 2022, 12:29
Думаю в ближайшее время правительство ещё введет конский налог на те квартиры в которых владелец не прописан. Обоснуют это тем, что если у вас больше одной квартиры значит вы ее сдаете, а это ком недвижимость. Это обвалит цены, но позволит молодежи и малоимущим обзавестись квартирой, что снизит социальное напряжение, плюс доход в казну от этих налогов.
5 апреля 2022, 13:38
это врядли , строительная мафия костьми ляжет
5 апреля 2022, 15:45
Ну конечно, всенепременно
Гость
5 апреля 2022, 08:18
На истерии толпы кто-то заработает, кто-то потеряет. Так было всегда!
Гость
5 апреля 2022, 07:12
Какие квартиры? После того, что началось 24 февраля, 90 % жёлтые ценники ищут... Вован, спасибо тебе! Мы тебе желаем того, чего ты очень боишься
Гость
5 апреля 2022, 10:50
недвижимость переоценена раза в 3. в первую очередь , мат.капиталом увеличили стоимость , потом разогнали агенства недвижимости , они предлагали инвестиции в недвижимость под сдачу в аренду. потом государство решило помочь застройщикам. спасибо помощникам!
Гость
5 апреля 2022, 10:52
133, согласен по всем пунктам
Гость
5 апреля 2022, 13:18
Забыли добавить ипотеку! Она на первом месте должна стоять в разгоне стоимости жилья
Гость
7 апреля 2022, 00:08
Гость
5 апреля 2022, 13:18
Забыли добавить ипотеку! Она на первом месте должна стоять в разгоне стоимости жилья
Свиноматская ипотека под полпроцента, "успешно" дополнившая маткапитал, за два года в два раза взвинтила цены на квартиры в новостройках. Ну а вторичка, особенно не старая, подтягивается, им деваться некуда.
Гость
5 апреля 2022, 12:50
Честно уже всё равно пусть и дальше хоть на 100 хоть на 200 % растут квартиры , нам уже все равно не купить , такую цену непотянуть ( я думаю такие как мы очень много) остаеться теперь наблюдать на всё происходяшее со стороны и умиляться куда ещё выше
Гость
5 апреля 2022, 07:13
Агентов недвижимости будет не просто меньше, они исчезнут совсем. Купля - продажа квартир исчезнет, будет только обмен.
Гость
5 апреля 2022, 08:44
Никто кроме этих дормаедов офигевших не расстроится. Даже к лучшему, народ совсем отупел и обленился, не могу сами почитать или подать объявление на N1 и авито уже, видите ли агент для этого якобы нужен стал
5 апреля 2022, 09:23
Гость, тем более сейчас, например в Сбере есть электронная сделка, приехал в Сбер и все оформил, кидок исключен, т.к. деньги после регистрации права.
5 апреля 2022, 12:02
5 апреля 2022, 09:23
Гость, тем более сейчас, например в Сбере есть электронная сделка, приехал в Сбер и все оформил, кидок исключен, т.к. деньги после регистрации права.
вот-вот, продаю квартиру через эту услугу сбера, так покупатели приходят с агентами и хотят чтоб и я еще заплатила этому агенту трехзначную цифру
Гость
5 апреля 2022, 07:49
денег нет, ипотека издала последний вздох
Гость
5 апреля 2022, 17:10
Я не буду ничего покупать из недвижимости и другим не советую. Если государство совместно со строительным бизнесом отказывается от выработки государственной политики позволяющей приобретать недвижимость опираясь на среднюю заработную плату по стране, то это по фактов воспрепятствование реализации права на жилье гарантированное конституцией. Возникает отсев потенциальных заемщиков по цензу уровня заработной платы, соц. обязательств государство не берет, либо берет со сроком предоставления в среднем не ранее чем через 14 лет. Взвинтили цены на металл, ФАС стоит в сторонке, по цепочки выросли цены на квадраты, выросли цены на ГСМ - аналогично. Пусть к х..рам падает рынок недвижимости и банкротятся застройщики, мне плевать. И поддерживать отрасль не надо. Рабочие места? Не надо таких рабочих мест, пусть все идут в бизнес.
Всё бы ничего, но как жить семье с такой принципиальной позицией? под мостом? Мне вот всё происходящее тоже вообще не нравится, но жить-то где-то надо. И не через 50 лет, когда "пузырь схлопнется", а сейчас...
Гость
5 апреля 2022, 18:20
Всё бы ничего, но как жить семье с такой принципиальной позицией? под мостом? Мне вот всё происходящее тоже вообще не нравится, но жить-то где-то надо. И не через 50 лет, когда "пузырь схлопнется", а сейчас...
Нет семьи и не будет, какая семья с такой ситуацией. Я должен смириться сразу, что мои дети будут бомжами?
5 апреля 2022, 13:09
Идет необузданная рекламная компания .застройщиков и реэлторских компаний . Создается искусственный ажиотаж строительных объектов, имеющих реальное только название строительных материалов, из которых собраны эти конструкции. Названия самые экзотические, в основном это города из наших не дружественных стран, где 90 процентов новосибирцев никогда не были. Так и хочется провести аналогию строительства жилья с детской сказкой про трех поросенков, когда два первых домика из этой сказки соответсвует полностью реалиям качества нынешнего строительства. А жителям нашего города ,просто порекомендую перед покупкой новостройки открыть книжку по технологии строительного производства и сравнить что есть и как должно быть. Это избавит вас в дальнейшем от серьезных материальных убытков
Гость
5 апреля 2022, 08:06
"рублей напечатают" кому то напечатали уже? Цены прут,а что то доходы нисколько не выросли И даже наоборот падают.Сейчас скупят те у кого деньги от прошлой жизни,от проданной квартиры,валюты ещё остались,дальше тьма.
Гость
5 апреля 2022, 09:52
Цитата " инфляция разгоняется. В России это уже двузначные цифры, все это признают".... Уважаемая "эксперт" Лиза Пичугина - зайдите на сайт ЦБ РФ и увидете цифру "Инфляция 9,2%". Я это к тому, что не надо разбрасываться словами "ВСЕ это признают".
Гость
5 апреля 2022, 10:20
А есть кто не признает?
5 апреля 2022, 10:47
Официально в последнюю неделю марта инфляция 15% годовых. Это еще цветочки. В Турции без санкций инфляция в марте 5% = 60% в год!!!!!!! Ждемс)
Гость
5 апреля 2022, 11:25
Гость
5 апреля 2022, 10:20
А есть кто не признает?
Вы плохо читали мое сообщение?
5 апреля 2022, 07:43
Никаких квартир не будет вообще. Необходимо сейчас впрок покупать пока рубль ещё в два раза не упал до 300р за $
Гость
5 апреля 2022, 08:39
ReichSTagsgebäude, вот из-за такого ажиотажа цены летят в небеса. Но сейчас полетят вниз. Уже движение пошло. У меня деньги есть , хотел вложить частично в недвижимость, но понимаю, что рынок перегрет, и покупать на пике цен глупо.
Гость
5 апреля 2022, 10:16
Гость
5 апреля 2022, 08:39
ReichSTagsgebäude, вот из-за такого ажиотажа цены летят в небеса. Но сейчас полетят вниз. Уже движение пошло. У меня деньги есть , хотел вложить частично в недвижимость, но понимаю, что рынок перегрет, и покупать на пике цен глупо.
Деньги это то что имеет и представляет ценность, сейчас деньги в обороте у нас запрещены ) а то что вы ими называете имеют лишь номинальный статус и их покупательская способность шаткая и валкая.. (
Гость
5 апреля 2022, 10:47
не будет покупателей на недвижку, умные будут продавать и уезжать заграницу
Гость
5 апреля 2022, 13:45
я уже уехал
5 апреля 2022, 14:10
133, точно, их же там ждут)))
Гость
15 апреля 2022, 13:12
5 апреля 2022, 14:10
133, точно, их же там ждут)))
именно так,российские специалисты востребованы по всему миру.
Гость
5 апреля 2022, 08:10
Я вас умоляю!...
Гость
5 апреля 2022, 10:50
Совершенно очевидно, что через некоторое время частной собственности в стране не будет.Квартиры будут арендовать у государства. А все риэлтеры пойдут в Пятерочки и Магниты.
Гость
5 апреля 2022, 11:42
надеясь на это так и состаришься неудачником...
5 апреля 2022, 12:05
ну не все, многие вернутся на свои рабочие места в школы и больнице, много среднего медперсонала и воспитателей работают в АН, знала даже одну врачиху, а уж учителей пруд пруди
5 апреля 2022, 15:45
А где у государства есть квартиры в аренду?
Гость
5 апреля 2022, 10:28
Эксперт... молоденькая девочка )) Люди чуть постраже, насмотревшиеся на оптимизации, начиная с 80-ых, понимают, что завтра дешевле не будет и послезавтра не будет. Аналитики при глубине анализа около 30-ти лет также понимают, что дешевле не будет. Банкиры однозначно говорят, что дешёвых кредитов не будет. Экономисты в шоке от поднятой ставки и стагнирования экономики. На фоне этого молоденькая и привлекательная эксперт прогнозирует сниженеи стоимости. Нет! цена за квадратный метр будет расти.
Гость
5 апреля 2022, 10:46
nik, вы в своём тексте сами себе противоречите. Цена будет расти только если вы причастные к недвижимости, риэлторы, строители, продавцы стройматериалов начнёте сами друг у друга скупать эти метры. Простой народ вы уже вынесли за скобки рынка недвижимости.
5 апреля 2022, 10:49
У вторички нет себестоимости. Она потянет цены вниз. Жилья полно в городе и оно пустует.
Гость
5 апреля 2022, 12:24
Дружище,ты логику-то включи:)).Зачем выставляешь себя и других сторонников роста на посмешище?:)) Ты сам только что привёл аргументы в пользу снижения....
Гость
5 апреля 2022, 10:40
Да на чем рост то? Кто и на что покупать то будет? Сейчас вторичное жилье будет дешеветь, так как уже ничего не продается, и следом за ним застройщики будут вынуждены цены снижать.
5 апреля 2022, 12:07
ну допустим ликвидное жилье дешеветь не будет, это новые дома до 10 лет в центральном районе, с прозрачными документами
5 апреля 2022, 15:46
5 апреля 2022, 12:07
ну допустим ликвидное жилье дешеветь не будет, это новые дома до 10 лет в центральном районе, с прозрачными документами
И более старые. Хрущевки, может, и подешевеют после взлета, но до "довоенной" цены не упадкт
Гость
5 апреля 2022, 07:29
Цены на недвижимость не упадут. Дешёвых кредитных денег в ближайшем будущем не будет. Дискус+ и тд. и тп. из новостроек рулят, лишь бы понаехи не кончились.
Гость
5 апреля 2022, 08:34
Железный арни, сам себе противоречишь
Гость
5 апреля 2022, 08:46
Гость
5 апреля 2022, 08:34
Железный арни, сам себе противоречишь
Какое противоречие? Дешёвые понты кончились, началась экономия.
Гость
5 апреля 2022, 12:17
Гость
5 апреля 2022, 08:46
Какое противоречие? Дешёвые понты кончились, началась экономия.
Железный арни, противоречием в том что когда деньги заканчиваются у покупателей то начинает снижаться цена недвижимости а не увеличиваться.
5 апреля 2022, 08:02
Отставить панику! Все у нас будет хорошо)
Гость
5 апреля 2022, 08:55
Будет как и раньше, цены припадут на несколько месяцев, потом пойдут в рост и через год цена будет выше, чем на данный момент. И далее вверх. Кто хочет, может попытаться половить минимум. Очень не просто, поскольку жить хочется не в усреднённой квартире, а в конкретном месте.
Гость
5 апреля 2022, 09:03
хех, не мечтай. Доходы так быстро только у вас риэлторов и всех кто связан с недвижимостью растут. У простого народа денег не прибавилось.
Гость
5 апреля 2022, 10:13
Гость
5 апреля 2022, 09:03
хех, не мечтай. Доходы так быстро только у вас риэлторов и всех кто связан с недвижимостью растут. У простого народа денег не прибавилось.
Согласен про деньги. Но я просто смотрю на историю. Будет так, как и было. А вы можете продолжать надеяться.
Гость
5 апреля 2022, 10:19
Гость
5 апреля 2022, 09:03
хех, не мечтай. Доходы так быстро только у вас риэлторов и всех кто связан с недвижимостью растут. У простого народа денег не прибавилось.
Как показывает годы практике всем плевать на простой народ и их доходы, рынку тем более увы. Спрос один фиг был, есть, будет есть. Тем более в понаехбирск.
Гость
5 апреля 2022, 19:59
На бешено подорожавшие машины у народа денег почему то хватает, а на квартиры, по логике некоторых комментаторов , нет 😀
9 мая 2022, 15:15
Россию не любишь? Думать надо?
5 апреля 2022, 19:29
Квартира в ипотеку остаётся хорошей инвестицией, тем более, что другие скорее всего съест инфляция. Мы взяли в ПСБ на льготных условиях и по сути сохранили ставку на 15 лет. Давно смотрели квартиру, решили не откладывать.
22 апреля 2022, 08:36
Сотрудник Псб, перестаньте рекламировать свой банк. Иначе НГС будет вынужден заблокировать ваш аккаунт.
9 мая 2022, 15:15
22 апреля 2022, 08:36
Сотрудник Псб, перестаньте рекламировать свой банк. Иначе НГС будет вынужден заблокировать ваш аккаунт.
Почему Россию не любишь? Головой думать надо.
9 мая 2022, 17:41
9 мая 2022, 15:15
Почему Россию не любишь? Головой думать надо.
Так ты жалобы пишешь)) понятно, что за человек
Гость
5 апреля 2022, 12:26
будут расти, потому что оставаться с фантиками не лучшей вариант, так, что мой совет берите по любой цене
Гость
5 апреля 2022, 13:53
А я верю в нашего Президента Владимира Владимировича Путина. Лебеду жрать будем, но покажем всему миру "кузькину мать". А нытики и паникеры могут валить в свою гейропу. Без вас пробок на дорогах меньше будет.
Гость
5 апреля 2022, 14:17
продам однушка студию 33 м2 Красноярск
Гость
5 апреля 2022, 15:00
я как эксперт в недвижимости могу предсказать неплохой урожай посевных и активное снижение голубых фишек за баррель в апреле-феврале текущих котировок
Гость
6 апреля 2022, 21:08
Странные мнение и весьма поверхностные. во-первых: недвижимость разная, с разными потребительскими свойствами, во- вторых: ценовые категории разные, от жесткого эконома до элитных (ограниченных) вариантов, в третьих: реакция рынка зависит на 40% от реакции покупателя (физ.лицо) на которого влияет куча факторов, в том числе реакция продавца , а это в четвертых(( а мнение так называемых спецов, весьма ограничено, каждый судит со своей колокольни, и не оценивает все проблему целиков. Мое мнение, в долгосрочной перспективе (3-5 лет), недвижка будет дороже, .... в лаге 1-2 лет будут горки..
Гость
6 апреля 2022, 23:57
Нафиг в таких условиях нужны стройки? Рискованно. Многие застройщики затянут сроки сдачи (как минимум). Вторичка - уже есть, хоть живи в ней, хоть в аренду сдавай (при снижении способности к покупке больше людей будут арендовать жилье). На новостройки "типа" ниже ставка по кредиту, но цены на стартовавшие в этом году новостройки уже выше, чем вторичка рядышком в уже построенных домах.
Гость
7 апреля 2022, 12:47
В условиях натурального хозяйства будут строить, строить и строить. Будут строить дома на земле, тк квартир уже много, занятость в городах будет низкая до тех пор,пока не заведут в работу заводы и фабрики, как раньше.
Гость
10 мая 2022, 16:39
Нужно прикрыть лавочку под названием ипотека и тогда цены на жильё станут более доступные.
Гость
5 апреля 2022, 10:45
люди будут покупать дачные участки и там строить свои коттеджи. и панельки станут не нужны.
Гость
5 апреля 2022, 11:01
И сколько сейчас стоит коттедж построить?
7 апреля 2022, 21:52
А денег хватит?
Гость
15 апреля 2022, 13:15
7 апреля 2022, 21:52
А денег хватит?
3 млн хватит
Гость
5 апреля 2022, 13:44
Квартиры в рафе очень переоценены,в той же Европе в удаленности 30 мин от крупного центра квартира двушка,такнхаусы на наши деньги от лям-два,причем транспортная доступность не такая как отсюда из спального района выехать,собираюсь поступать в этом году на учебу туда,заодно квартирку прикуплю,покупайте себе тут в газовая бетоне за бешеные деньги.
5 апреля 2022, 15:50
В той же Европе покупают квартиры очень немногие, потому что дорого очень. А кроме того, там отличный рынок аренды, которым люди и пользуются
Гость
5 апреля 2022, 08:08
Интересно, а где господа ,,,идоло поклонники звёздно-полосатого,.. ?! куда, делись ...
Гость
5 апреля 2022, 18:41
Уехали гады и живут наверно в своих ипотечных квартирах платеж по которым могут потянуть. Мерзавцы.