Дата регистрации: 08.08.2010
откровенно говорят, денег нет, будем выписывать. более того, в условиях пандемии, по этому коэффициенту штрафы очень серъездные
Никак он не ходит. Метро еще 10 можно было подождать, а вот на Маркса40 мин простоял, в итоге с другим таким же, как и я, уехали всклачину.
Причем фишка в том, что Северный обход финансировался из бюджета армии РФ. статей было много, и факт был в том, что воякам нужен был в том месте переход через Обь.
Zeus, в конце концов, с тем же "фокусом"(вообще народный автомобиль), "джетой" и "матрешкой"?
Ну и ладно, а как купить на старый автомобиль?
Семен Иванов, повезло им в этом году
Вся станционная в скрытых патрулях, полиция на л/а.
Александр-нск, 5 лет полет нормальный. И короткие и длинные поездки и вдогрев.
Великий Император НГС (Ржака), красава, машины доставляющие скоропорт тоже не завились.
Иван, + 1, живу там, надеюсь, что жилье подорожает, так же, как после открытия икеи.
На Чистой слободе, ночью магазин сгорел.
не модно сейчас покупать полюсы. да и штраф всего 400 р.
Виталий Викорович, а авто прогрев, по 10 раз за ночь просто экономит топливо, а с экологией просто песня))) жителям первых этажей сказки расскажите, и если Вы хорошо знаете тему, то знаете, что отопители гораздо менее вредны, чем автозапуск. Кроме и более того Вэбаста до прогрева ДВС сжигает стакан бензина, и плюсом было то, что стоила мне 30 т.р. с установкой, т.е. чуть дороже чем хорошая сигнализация. Тут сделаю исключение, специально засекал время, при минус 25 градусов, на холостых датчик температуры показал +50 только при 20 минутах работы на х/о. Хвалиться расходом??? Ранее, тут автовладелец про дизель писал))) А про расходы тут была не давно статья)))))
Sender, зачем тебе официалы? полно компаний которые специализируются только на ВАГ. Мне например масло в коробе оф. зарядили 45 т.р. не официалы и не, а-ля гараж вася - 19 т.р.
Такая же модель только начала 2013 года.
1. Двигатель чугунный! Турбина крутит с 1500 об/мин, за счет чего крутящий момент на этих же оборотах 250 нм, разгон бешеный( в кресло вдавливает), на трассе вообще нет проблем обгонять. Маслажор начинается когда крутишь свыше 3000 км. Если "карма" хорошая двигатель ходит +300 т.км.
2. Кроме отсутствия прогревочных оборотов, в наследство от ЕВРО 5 еще досталось большой отклик на нажатие педали газа (поскольку электро), последние лечиться заправкой не ниже АИ 98. Поставил вэбасту забил и на первое, и на автопрогрев, и на холод. При минус 15 включаю еще в догрев, африка после 5 мин движения.
3. Расход и летом и зимой примерно одинаков. Трасса 90 км/ч - 6.5л/100 км, 120- 130 км - 7.5 л./100 км. 150 км/ч (Ленинск кузнецк - Кемерово) - 8.5 л/100 км. Город ниже 9л. не было, днем стандартно 10-11 л. Бензин сейчас АИ 100 ГПН. Условия эксплуатации 70% асфальт, 30% гравийка и грунт. Не зазорно увезти на дачу 10 мешков цемента (по 50 кг) в багажнике.
4. Поломки и обслуживание. По гарантии меняли пыльник шруса. На 60 т. км. оба передних ступичных подшипника. + масло в коробке,+ промывка форсунок (форсунки загрязняются, начинают лить, появляется нагар и его последствия), на 88 т.км. ролик генератора, передние колодки, два наружных пыльника шруса. Цепь сейчас 2 градуса, меняют при 4, стоимость 20 т. руб. Масло и фильтра меняю 7500- 9000 км.
ЕАК, это другой класс авто, и гранда так не едет.
Юляша, это называется двойные стандарты.
за Плахотного 41 тоже коробка, но по гису как баскетбольная площадка
Сергей, причем из размазанного бюджета обороны.
Berkov, расскажешь потом, мил человек, во сколько тебе встанут новые аккумуляторы? Думаю, на шкоду дешевле новый двигатель и коробку купить.
,