перейти к публикации
220 комментариев к публикации

В Новосибирске прокомментировали возможное решение комиссии о кандидатах в мэры

29 февраля, 09:41
А где собственно Локоть теперь ?
Гость
29 февраля, 09:42
Да какая нам разница
Гость
29 февраля, 09:43
Антонио54🌞, в столицах наверно уже. Связи с братьями белорусами налаживает.
29 февраля, 10:01
Вообще должен сидеть в тюрьме, но дали уйти по тихой
Междусобойчик какой то......
Гость
29 февраля, 11:48
Выберут того, которого нет на фотографиях. Самого незаметного и незасвеченного. Тут просто всё. Даёшь тотализатор, граждане. На интерес.
Гость
29 февраля, 11:58
Как дети, право, колупаются в песочнице. Как будто сегодня от мэра что-то зависит, кроме подарков для друзей мэра.
Гость
29 февраля, 16:22
Ну люди гномонов умеют выбирать достойного мэра. Локоть тому показатель
29 февраля, 08:59
Кого губернатор скажет комиссии того она и выберет! К чему эти сложности для создания видимости каких то возможностей для свободного волеизъявлений , когда так грубо отобрали возможность у жителей города выбирать своего мэра. Теперь за мусор и грязь в городе будет отвечать напрямую губернатор, потому как его назначенец будет руководить и перед ним же и отчитываться!
Гость
29 февраля, 09:12
Может это и к лучшему? Какой смысл в свободных волеизъявлениях, если выбранный мэр некомпетентен, а просто наобещал всего и много для победы (а ресурсов для выполнения обещаний то и нету...). И вообще, демократия - зло для России! Кнопки нет для удаления выбранного, но не выполнившего обещания. Это просто доступ к корыту, от которого потом невозможно оторвать "слугу народа".
Гость
29 февраля, 09:24
Губернатор не знает кого назвать, поэтому и послал своих замов изучить вопрос.
Гость
29 февраля, 10:03
Гость
29 февраля, 09:12
Может это и к лучшему? Какой смысл в свободных волеизъявлениях, если выбранный мэр некомпетентен, а просто наобещал всего и много для победы (а ресурсов для выполнения обещаний то и нету...). И вообще, демократия - зло для России! Кнопки нет для удаления выбранного, но не выполнившего обещания. Это просто доступ к корыту, от которого потом невозможно оторвать "слугу народа".
Может, к лучшему было бы создание такой "кнопки" отзыва балаболов?
29 февраля, 10:06
И вот так они начали выбирать сами себя(((((
Гость
29 февраля, 16:22
Ставят на пост мэра действительно достойных людей, которые имеют опыт работы
Гость
13 марта, 06:21
Гость
29 февраля, 16:22
Ставят на пост мэра действительно достойных людей, которые имеют опыт работы
Мэр должен быть хозяйственником прежде всего, а не политиканом как Локоть. Знаткова надо было выбирать.
29 февраля, 11:24
При таких выборах за работу мэра пусть отвечают те кто его выбирал , вместе с губернатором ... на кого они ответственность будут перекладывать ... а мэр превращается в театральную куклу с верёвочками ...
Гость
29 февраля, 13:31
Ну да, ну да. За работу Ельцина отвечают депутаты Верховного совета РСФСР, которые его выбрали первый раз. Прямо все отвечают, ночами не спят бедные. Ятякшев (или как его там правильно фамилия?) за что-то будет отвечать... Досидит сейчас свой срок депутатов и на его место посадят нового. А Ятякшев будет отвечать потом как те депутаты назначившие Ельцина первый раз.
Гость
29 февраля, 15:26
Гость
29 февраля, 13:31
Ну да, ну да. За работу Ельцина отвечают депутаты Верховного совета РСФСР, которые его выбрали первый раз. Прямо все отвечают, ночами не спят бедные. Ятякшев (или как его там правильно фамилия?) за что-то будет отвечать... Досидит сейчас свой срок депутатов и на его место посадят нового. А Ятякшев будет отвечать потом как те депутаты назначившие Ельцина первый раз.
Депутаты первый раз выбрали главой ВС. Там полномочий, кроме как ставить на голосование никаких. А народ выбрал Президентом.
29 февраля, 09:57
верните выборы мэра!
Гость
29 февраля, 16:23
Не надо. Потому что опять абы кто станет мэром
29 февраля, 09:05
Будет Варяг из школы губернаторов! Документы предоставит в последний день их подачи.
Гость
29 февраля, 11:27
Вот пусть и идет в губернаторы тогда, а не в мэры. Или двоешника в мэра решили отправить, потренироваться? Боюсь тогда не надолго)))
29 февраля, 11:34
Гость
29 февраля, 11:27
Вот пусть и идет в губернаторы тогда, а не в мэры. Или двоешника в мэра решили отправить, потренироваться? Боюсь тогда не надолго)))
Гость, нас никто не спросит. Даже не посоветуются
29 февраля, 08:39
мы делили апельсин, много нас а он один ...
Гость
29 февраля, 16:23
Вот назначат мэра и увидите, что город станет сразу лучше. Наконец-то дороги сделают и теплотрассы в порядок приведёт
29 февраля, 12:11
В любом случае, городу ничего хорошего не светит. Тоска просто...
29 февраля, 12:02
Атякшев ни дня не работал на обычной-человеческой должности. Кого он может выбрать в мэры? Только лояльного к Энергомонтажу?
29 февраля, 09:08
4 губернаторских плюс единорос Асанцев – это уже большинство в комиссии у Единой России.
Гость
29 февраля, 09:46
+ представитель успеховской опг
29 февраля, 10:35
Почему убрали прямые народные выборы мэров и губеров надеюсь понятно? Круговая порука везде.
29 февраля, 09:40
То есть мэра теперь по-понятиям выбирают?
Гость
29 февраля, 09:41
Именно. А один из членов комиссии состоит в успеховской опг
29 февраля, 09:41
"будущий мэр отвечает не перед гражданами, а перед комиссией" - кто то ещё в этом сомневается?
Гость
29 февраля, 09:43
Скорее перед депутатами горсовета - они его будут выбирать из тех, кто будет допущен комиссией
Гость
29 февраля, 10:17
Гость
29 февраля, 09:43
Скорее перед депутатами горсовета - они его будут выбирать из тех, кто будет допущен комиссией
все-таки перед комиссией, сформированной губером. горсовет - это декоративно-потешный орган, который лишь визирует решение комиссии.
29 февраля, 12:09
Каста избирателей... Прекрасно!
Гость
29 февраля, 12:14
Выбирателей назначенцев в должность. Ответственная работа. Для настоящего чиновного. А вдруг нос не по тому ветру пустишь. И пропало кормление с должностишки то.
Гость
29 февраля, 12:15
Выбиранцев назначенцев. Ор-р-ригинально.
29 февраля, 11:01
А куда Локтя то подевали??? Он хоть какой-нибудь отчет о своей деятельности даст или ,как его предшественник сдал ключ от кабинета и дальше рулить пошёл???? Вообще то у нас третий город в РФ и передача дел и должности должна происходит в составе специальной комиссии, чтобы знали что было у города и что осталось ,как тратились деньги и т.д. по многим пунктам. Но похоже история повторяется -взял ключ от кабинета, значит принял город и никто не знает что, зачем ,куда и сколько. Так и пилить легче и никто ни за что не отвечает и никто ничего не узнает .Ни спроса, ни ответственности, а значит и дел не будет.
29 февраля, 08:48
Вернуть прямые и честные выборы! Люди сами в праве выбирать градоначальника.
Гость
29 февраля, 08:51
при путинском режиме честные выборы в россии разве возможны?
29 февраля, 08:59
Гость
29 февраля, 08:51
при путинском режиме честные выборы в россии разве возможны?
Гость, 😢😢😢
Гость
29 февраля, 09:05
3% опять придут и проголосуют непонятно за кого, а остальные будут ныть что нет честных выборов
Гость
29 февраля, 09:35
Новосибирск грязный ,запущенный город ,если в центре хоть ,что то делается ,то старые ж.м вообще заброшены и никому нет дела до них ,частным сектором вообще никто не занимался !Тут по моему отсидеться в МЭРИи не получится и ездить как Локоть руководить стройкой и смотреть как она продвигается тоже !Хозяйственник нужен ,хозяйственник ,что бы тормошил ЖКХ и проверял их работу ,облагораживал дальние ж.массивы ведь там тоже живут люди !!!
Гость
29 февраля, 09:44
Увы, жители сами позволили власти работать плохо. Последний раз новосибирцы голосовать как не нужно только в апреле 2014 года. А после все как нужно: Городецкого избрали губернатором в 2014 году, горсовет и закс в 2015 году из едросов и представителей самой что ни на есть системной оппозиции для подтанцовки едросам, госдуму преимущественно из едросов в 2016 году и с первым местом за ЕР во всех районах города (по сравнению с тем же 2011 году), Путина в 2018 году, варяга в губернаторы в том же 2018 году, пролонгировали полномочия Локтя в 2019 году (как кандидата от двух партий), избрали горсовет и ЗакС из едросов и дружественных им кандидатов преимущественно в 2020 году, проголосовали как нужно в 2021 году на выборах в Госдуму и пролонгировали срок полномочий варягу в 2023 году.
29 февраля, 09:40
Одно из двух: либо охганник, либо водитель...
29 февраля, 09:42
Либо Повар?
Гость
29 февраля, 10:45
29 февраля, 09:42
Либо Повар?
нет больше Повара... превратился в ЖАРКОЕ.
Гость
29 февраля, 11:52
Ещё в моде - массажисты и официанты.
29 февраля, 09:59
Сборище дармоедов
29 февраля, 09:20
Какая такая политика? какой такой выбор? "в эти непростые времена на переправе"
29 февраля, 09:35
Alx_nsk, у нас эта переправа нескончаемая
Гость
29 февраля, 10:43
29 февраля, 09:35
Alx_nsk, у нас эта переправа нескончаемая
если коней на переправе не менять... то переправа будет бесконечной.
1 марта, 10:56
нужно ввести персональную ответсвенность тех кто выбирает, если выборное лицо не справиться и тех тоже в отставку
Гость
29 февраля, 09:18
Да решено меж братвы уже давно кто поляну пасти будет
29 февраля, 11:52
Учитывая что мэр нужен хозяйственный, жёсткий(где то даже и жестокий, справедливый, то эта комиссия ща навыбирает ни рыбы и мясо и продолжится опять и то же болото что и последние лет 15 продолжается... город не развивается, всё что можно застроили, дороги как в каком то райцентре зимой не чистят а весной их смывает - потом всё лето и осень их конопатят, метро только фантазируют и станции успевают переименовывать, в общем нет света в конце тоннеля.
29 февраля, 09:36
в последнее время в эфире звучит , Нам нужна меритократия ! хватит , сыты демократией . Меритократия - Власть достойнейших , для тех кто не в курсе . А кто будет назначать достойнейших не говорят . Вот эти восемь назначающих мэра ответят за своего протеже ? или снова за всё в ответе будем мы , мелкие и никчёмные.
29 февраля, 11:41
будет нужный свой человек который будет подписывать правильные концессии в пользу правильных своих людей
29 февраля, 10:30
Замордовали уже с этой политикой! Городской голова должен быть прежде всего хозяйственником, чтобы город был чистым и удобным для жизни горожан.
Гость
29 февраля, 11:01
Как известно слово "Идиот" имеет древнегреческие корни. Именно так в Др.Греции называли человека, который не участвует в общественной жизни и не интересуется политикой. Не будьте идиотами. Если вы не интересуетесь политикой, то политика заинтересуется вами.
Гость
29 февраля, 14:45
Гость
29 февраля, 11:01
Как известно слово "Идиот" имеет древнегреческие корни. Именно так в Др.Греции называли человека, который не участвует в общественной жизни и не интересуется политикой. Не будьте идиотами. Если вы не интересуетесь политикой, то политика заинтересуется вами.
Фактически, это завуалированный призыв к свержению режима... Какой ты молодец..!
29 февраля, 15:11
Гость
29 февраля, 11:01
Как известно слово "Идиот" имеет древнегреческие корни. Именно так в Др.Греции называли человека, который не участвует в общественной жизни и не интересуется политикой. Не будьте идиотами. Если вы не интересуетесь политикой, то политика заинтересуется вами.
Разве так интересно жить в захламленном городе, но зато среди идиотов (по вашему определению)?
Гость
29 февраля, 09:27
Зачем столько чиновников-дармоедов?
Гость
29 февраля, 09:29
Они так же точно о населении думают
12 марта, 14:29
Кто кого переСВОит - тот и СВОй.
Гость
29 февраля, 10:01
Интересно, как отмена прямых выборов соотносится с правом граждан по Конституции избирать и быть избранным?
Гость
29 февраля, 08:56
А вы, друзья, что не садитесь, всё в музыканты не годитесь
Гость
29 февраля, 11:05
в музыканты всякие годны
Гость
29 февраля, 11:24
Гость
29 февраля, 11:05
в музыканты всякие годны
даже после отсидки
Гость
29 февраля, 08:46
все - пропутинские приспешники?
29 февраля, 09:42
Вы хотите там видеть приспешников Навального?
Гость
29 февраля, 10:44
29 февраля, 09:42
Вы хотите там видеть приспешников Навального?
ДА!!! У них по крайней мере было одно великое преимущество... их можно было бы сменить на выборах.
29 февраля, 11:14
Гость
29 февраля, 10:44
ДА!!! У них по крайней мере было одно великое преимущество... их можно было бы сменить на выборах.
Мечтать о том, чего ещё не было, никогда не поздно и никогда не вредно. Мечтайте дальше.
29 февраля, 11:40
никто и никак
29 февраля, 11:51
Ну всё понятно, мэром будет человек с фамилией на Я. Скажите, как его зовут?!
29 февраля, 08:46
гг, запутенец будет)) и будет во всем виноват
Гость
29 февраля, 08:52
скорее запретят в чем-то "винить"
29 февраля, 09:22
любое "против" = дискредитация, дискриминация и оскорбление чувств
Гость
29 февраля, 08:57
Имя его-Клемешов,уж больно хорошо убирает снег.
Гость
29 февраля, 09:24
Как Локоть ушел - снег перестал идти
Гость
29 февраля, 09:28
Гость, вам не угодить- плохо снег убирают, не нравится. " Больно хорошо " убирают- опять вам не в нюх.
Гость
29 февраля, 09:36
Гость
29 февраля, 09:24
Как Локоть ушел - снег перестал идти
Гость, то есть все годы, пока Толик котлетки ел, городу не везло со снегом? А может все таки с мэром?
Гость
29 февраля, 09:56
Коммунистов вообще там быть не должно! Их мэр уже себя дискредитировал!
29 февраля, 11:35
ага, а с ЕР прямо таки шедевральные управленцы?
29 февраля, 09:44
Этот "протух", давайте следующего?
Гость
29 февраля, 09:58
Про комиссию уже писали, а что там с кандидатами?
Гость
29 февраля, 10:50
Весь этот режим как в стране,так и в нашем городе ни даст ничего хорошего для народа,а все эти хитрые перетасовки в своем кругу делаются для видимости бурной деятельности,очередное лапшевешение.
Гость
29 февраля, 11:32
А какая собственно разница кто будет,первое время пошевелится немного,впечатлит электорат в той или иной степени,а потом,все как обычно,здесь нужны люди новой формации,а не эти из круговорота управленцев незаменимых.
Гость
29 февраля, 12:04
Понятно что будет фикция выборов, иначе бы оставили как было всё, чтобы выбирал народ, а так будет назначать подконтрольная кучка чиновников
Гость
29 февраля, 12:18
Вот так мэра в Сибири выберут: представители оргпреступности - московские лоббисты - пожизненные депутаты Ура, товарищи!
29 февраля, 09:30
Что значит "буквально через несколько месяцев"? Точного срока, что ли нет? (А если есть, тогда это не буквально, а цифрально.)
Гость
29 февраля, 08:56
Какие то пацаны - штаны на лямках. Выберут мэром покемона.
Гость
29 февраля, 09:25
А кого легче снять с должности, если не справился, кого назначают или кого выбирают?
29 февраля, 09:34
Гость, выбирают на новых выборах. Не понравился - пошёл вон, следующий.
Гость
29 февраля, 12:15
29 февраля, 09:34
Гость, выбирают на новых выборах. Не понравился - пошёл вон, следующий.
То есть, ждать пять лет и содержать неугодного? Да и не факт, что на следующих выборах вы опять его не выберете. Опыт уже есть.
29 февраля, 15:32
Гость
29 февраля, 12:15
То есть, ждать пять лет и содержать неугодного? Да и не факт, что на следующих выборах вы опять его не выберете. Опыт уже есть.
Гость, сделать срок гораздо меньше. И выборы должны быть честными!
29 февраля, 09:43
люди больше ничего не решают.возращаемся в старину.с губернаторами губернией уездом холопами и чернью 💩
29 февраля, 10:11
Alter Ego., 😢😢😢
29 февраля, 10:31
К традиционным ценностям, согласно курсу бессменного лидера.
29 февраля, 14:20
29 февраля, 10:31
К традиционным ценностям, согласно курсу бессменного лидера.
фараоны цезари цари вожди племени кому как угодна но суть одна
Гость
29 февраля, 09:28
В этом году со снегом ио мэра повезло
Гость
29 февраля, 09:44
Вы не видели ещё сколько снега в Москве
Гость
29 февраля, 14:49
В пятницу не повезёт...
Гость
29 февраля, 09:35
На работе завхозов не выбирают. Но на работе есть руководитель. А кто у нас в городе руководитель? Нетю..., а завхоз нужен. Вот же незадача...
Гость
29 февраля, 09:40
Гость, у нас в области руководитель, который подбирает себе завхозов. Он с них и спрашивать будет.
Гость
29 февраля, 13:42
Гость
29 февраля, 09:40
Гость, у нас в области руководитель, который подбирает себе завхозов. Он с них и спрашивать будет.
Он не руководитель. Он не принимает ключевые решения. Он исполнитель представительских функций. Привезли, сняли новостной сюжет для ТВ, сфотографировали, увезли. Принесли документы в папке, подписал без лишних вопросов, унесли документы. Будете спорить, что ВСЕ решения по более-менее серьезным вопросам принимаются не в Москве, а лично им? Мэра Новосибирска назначит не какой-то Ятякшев и Ко. Мэра Новосибирска назначат в Москве после одобрения Путиным.
Гость
29 февраля, 09:40
Сначала из горсовета сделали междусобойчик. Теперь этот междусобойчик лишил нас прямых выборов мэра и сам решает кто станет мэром. Позорище. Да, и состав комиссии - это сплошь люди, состоящие в партии, ответственной за начало сво, гибель людей
Гость
29 февраля, 09:47
К сожалению, явка на выборах горсовета была микроскопическая и состояла в большинстве своем из сеток действующих депутатов (в основном едросов), а также friendly-структур (ТОСы, советы микрорайонов, советы ветеранов, официальные профсоюзы, клиенты районных соцзащит и прочих окологосударственных и государственных структур). Нет удивления, что они голосуют в основном как нужно. Жаль, что другие, более независимые избиратели предпочитали голосовать ногами, а не руками.
Гость
29 февраля, 15:34
«Буржуазный парламент, хотя бы самый демократический в самой демократической республике, в которой сохраняется собственность капиталистов и их власть, есть машина для подавления миллионов трудящихся кучками эксплуататоров"