перейти к новости

Зарплатная гонка среди дворников и курьеров, а инженеры побоку? Что заставит Россию ценить специалистов

18 ноября 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
81
18 ноября, 10:21
Расскажите эти басни управляющим компаниям,которые вывели из штата всех дворников и нанимают их в аутсорсинговых конторах,аналогичная ситуация на складах и производстве на специальностях где не требуется высокой квалификации,при этом аутсорсинг вам компаниям перечисляют на зарплату рабочим в два раза дороже,и на откатах сидят безопасники и кадровики,лобирующие свои аутсорсинговые конторки.В плюсе все,и фирма не платит налоги,рабочие без соц гарантий.Мигранты не хотят работать дворниками,они идут торговать ,такси,курьерка,помощь своим в незаконной миграции,итд
18 ноября, 14:13
Кто это не хочет дворником работать? У нас во дворе (большом) мигрант снег гребёт и подметает (иногда ему женщина помогает); на вокзале, где я жду маршрутку - тоже мигрант ходит, пакеты с земли подбирает. Почему до сих пор ни один интернет-воин не пошёл и не устроился работать дворником?
Гость
18 ноября, 10:50
отнеситесь с пониманием
Гость
18 ноября, 17:21
18 ноября, 14:13
Кто это не хочет дворником работать? У нас во дворе (большом) мигрант снег гребёт и подметает (иногда ему женщина помогает); на вокзале, где я жду маршрутку - тоже мигрант ходит, пакеты с земли подбирает. Почему до сих пор ни один интернет-воин не пошёл и не устроился работать дворником?
мы возьмем на котроль
18 ноября, 10:37
Нужно срочно разогнать практически всех начальников и их замов, их в двое больше чем простых рабочих. И толку от них нету потому что оди далёкие в этих делах.
Гость
18 ноября, 10:50
не "разогнать", а ПОНИЗИТЬ, до дворников :)
18 ноября, 11:03
Опять в пользу мамбетов проплатили статью.
Гость
18 ноября, 09:26
Шёл 2024 год... Дворники, курьеры, таксисты, бариста, массажисты, маникюрщицы зарабатывают Больше Инженеров...🤣🤣🤣🤣
Гость
18 ноября, 09:50
таки больше -инженеров -учителей -ученых -врачей и медсестер -воспитателей в д/с.....
Гость
18 ноября, 17:21
Гость
18 ноября, 09:50
таки больше -инженеров -учителей -ученых -врачей и медсестер -воспитателей в д/с.....
я сам нутрицитолог-коуч-квадробобер
Гость
18 ноября, 09:10
То ли ещё будет. В большинстве муниципальных организаций, от работы которых напрямую зависит жизнь горожан нашего города, ЗП персонала воследние годы даже на величину инфляции не индексируется. Отсюда постоянно усугубляющаяся нехватка персонала в них (не считая руководства - этого "добра" как известной субстанции за баней), грозящая перейти в коллапс предприятий.
Гость
18 ноября, 09:34
Да и роста зарплат как такового нет: весь этот рост съедается инфляцией. Вот если зарплата росла, а цены нет - вот тогда бы мы о росте зарплат могли говорить. Маховик инфляции бешено раскручивается. Виновато в этом государство, с одной стороны, а с другой, - люди, которые это поддерживают. А текущая ситуация - лишь последствия.
Гость
18 ноября, 09:44
А куда людям то деваться? Человек не может без еды существовать, за одежду-обувь, жильё и транспорт надо то же платить.
Гость
18 ноября, 10:27
Перевод депутатов на мрот завтавит эту страну ценить время и труд человека.
Гость
18 ноября, 10:46
Через 5 лет будет нехватка депутатов. Все остановки будут обклеены объявлениями "требуется депутат".
Гость
18 ноября, 10:57
Гость
18 ноября, 10:46
Через 5 лет будет нехватка депутатов. Все остановки будут обклеены объявлениями "требуется депутат".
Депутатам в 10 раз подняли зарплату, даже в горсовете. Было 1 депутатский миллион, стало - 10 миллионов. Поэтому Каверзину и Картавина изгнали из депутатов. Самим мало, а деньги серьёзные!
Гость
18 ноября, 17:24
Гость
18 ноября, 10:57
Депутатам в 10 раз подняли зарплату, даже в горсовете. Было 1 депутатский миллион, стало - 10 миллионов. Поэтому Каверзину и Картавина изгнали из депутатов. Самим мало, а деньги серьёзные!
потерпите с паниманием
18 ноября, 11:30
Привыкли новые хозяева не платить , а милостыню сотрудникам выдавать. А труд это главная ценность общества. Хорошо, что пришло понимание, но жаль, что поздно, когда настоящие специалисты уехали или ушли туда, где их ценят.
Гость
18 ноября, 09:32
Спойлер: ничто не заставит. "люди легко перемещаются вслед за большей оплатой" - как неожиданно. Наконец-то люди научились ценить себя в плане зарплаты, я ждал этого 15 лет. Рост зарплат только начался.
Гость
18 ноября, 10:26
мигрант должен быть мигрантом и не больше того, не какого гражданства и привоза своего хозяйства. Пускай работает только не в торговле и платит регулярно налоги, семья его должна жить на его родине, а не получать у нас пособия
Гость
18 ноября, 17:25
надо только понять с пониманием
Гость
18 ноября, 09:52
"Что заставит Россию ценить специалистов" Развитие собственного высокотехнологического производства. А иначе - только торговля и сфера услуг, т.е. торгаши и курьеры, да офисная плесень.
Гость
18 ноября, 09:50
"Не ужесточать, а упрощать", ага. Только давайте тогда это сделаем целевой трудовой миграцией, а не как обычно, когда приехал не только оглы, но и весь его выводок, и всех посадили на дотации.
18 ноября, 10:37
т.е. Знающим русский язык, соблюдающих законы, место прописки и платящему налоги оказали в работе? Или всё-таки хочется нелегалов, работающих в черную с крышиванием ОПГ? Поэтому такой вброс.
Гость
18 ноября, 09:22
Дворникам предлагают больше, чем оклад доктора наук. На науку финансирование снизили, не только на повышение ЗП, даже на коммуналку не хватает. Министерство денег не дает, предлагает сокращать людей или переводить на неполные ставки. Китайцы рассылают предложения ученым на переезд.
Гость
18 ноября, 09:53
стране плевать на докторов наук. все умные и востребованные уже давно уехали. поэтому, если предлагают - соглашайся. а здесь пусть шаманы зиryют и скачут
Гость
18 ноября, 09:55
В академе наверное уже половина айтишных фирм явно или неявно работают на Хуавей.
18 ноября, 10:24
Гость, так у нас "экономика бордюров" по Собянински
Гость
18 ноября, 11:13
Если раньше мигранты в основном приезжали и работали дворниками строителями подсобными рабочими то теперь они поняли что можно не напрягаясь получать больше курьерами и прочими не сильно напрягаться а зачем и ещё думаете они едут сюда с семьёй да потому что опять таки плюшки в виде пособий а может пора уже сделать именно целевой набор что приехал работать дворником все работай только здесь и по окончанию договора домой и зачем семьи они ведь не работают
Гость
18 ноября, 17:25
а ты попробуй "не напрягаясь" курьером побегать весь день ?
18 ноября, 12:28
Но мы пойдем другим путем! Разогнали всех мигрантов и вдруг оказалось, что на их места никто не идет
18 ноября, 09:45
За курьерами не угнаться.
Гость
18 ноября, 11:22
Только здесь, можно потратить кучу денег на вуз, отучится 5-6-7 лет, а по итогу получать зарплату меньше чем водитель с образованием ПТУ. Почему на западе, если ты закончил вуз, ты не будешь получать зарплату обслуги, если конечно мозгов хватит, но если ты вуз не закончил, будь ты даже гением, никогда не сможешь занять место квалифицированного специалиста и получать зарплату равную с ним)))
18 ноября, 15:29
Раньше грозили детям: Не будешь учиться - дворником станешь. А сейчас: будешь учиться - инженером за копейки работать будешь)))
Гость
18 ноября, 09:23
У нас в компании нет никакой зарплатной гонки. не нравится уходи
Гость
18 ноября, 10:13
А потом и компании не станет
Гость
18 ноября, 10:42
Гость
18 ноября, 10:13
А потом и компании не станет
Например, такой как СГК? Кто будет обеспечивать город теплом и электроэнергией?
Гость
18 ноября, 10:47
Гость
18 ноября, 10:42
Например, такой как СГК? Кто будет обеспечивать город теплом и электроэнергией?
и постоянными вялотекущими и аварийными ремонтами ...
Гость
18 ноября, 09:46
"а обычные работяги." - внезапно!! "решать стратегические задачи," - это каких?
Гость
18 ноября, 09:12
Как так в Мощностях Росинженеры побоку😡❓ а кто сметы на ремонты ЖКХ составлять будет чтобы Патриотов-Начальников уважить❗ Кто вас образумит?
Гость
18 ноября, 09:56
Бухгалтер составит, за три копейки.
Гость
18 ноября, 12:46
Гость
18 ноября, 09:56
Бухгалтер составит, за три копейки.
За шоколадку
Гость
18 ноября, 11:12
"Средняя зарплата дворника, которую предлагают работодатели, выросла за год почти на треть — до 43 рублей в месяц (за полный рабочий день)." Не удивительно что не идут люди работать. Не хотят работать за 43 рубля в месяц. Этого даже на проезд не хватит на работу один раз туда и обратно съездить.
Гость
18 ноября, 17:26
потерпеть и с пониманием надо
Гость
18 ноября, 10:01
Учитель ,инженер ,врач ,ученый ,крестьянин для них должна быть минимальная почасовая оплата 10-15 баксов в рублях, а платить курьеру из средней Азии это просто глупость ,ведь что они могут перевести в своей коробке ,взрывчатку или оружие и повторить Крокус сити.
Гость
18 ноября, 13:07
Проблемы с мигрантами потому, что государство им предоставило гражданство!!!
Гость
18 ноября, 10:15
Авто курьер 150000 спокойно в карман в месяц ложит, и может себе позволить и Шерегеш и Таиланд.
Гость
18 ноября, 10:46
Не ложит, а кладёт. А вы ложите дальше.
Гость
18 ноября, 10:52
ЛОЖИТ!?!?!? емана.. мои глаза!!!!
Гость
18 ноября, 11:36
лопатой наваливает...
Гость
18 ноября, 10:14
Ну работяга всегда получал зарплату больше ИТР в 2-3 раза, особенно в строительной отрасли. Просто сейчас никто не хочет идти лопатой махать. Хотят кнопки на компе нажимать только. Кстати в Москве многие инженеры при СССР получали меньше чем в Новосибирске. А за счет Таджиков проблему не решить, они никогда не работали на производстве.
Гость
18 ноября, 10:35
В Москве получали меньше... Ну да, ну да. Именно из-за плохих условий вся страна и ломилась в Москву, что АЖНА приходилось лимиты вводить. И девочки ломились в Москву, а не в Новосибирск. Теоретик вы наш...
Гость
18 ноября, 11:10
Гость
18 ноября, 10:35
В Москве получали меньше... Ну да, ну да. Именно из-за плохих условий вся страна и ломилась в Москву, что АЖНА приходилось лимиты вводить. И девочки ломились в Москву, а не в Новосибирск. Теоретик вы наш...
Все правильно человек сказал. При СССР ставки по всей стране были равны, отличались зарплаты северным коэффициентом. В Сибири были выше чем в Москве, на крайнем Севере еще выше. Люди ездили на Север, Дальний Восток и в Сибирь за длинным рублем. Но тратить деньги там из за дороговизны продуктов и товаров было нерентабельно, и все ломились для жизни в Москву, где было в отличие от провинций дешевое и хорошее снабжение. Жители городов вокруг Москвы ездили в Москву в выходные дни для закупок в магазинах.
Гость
18 ноября, 09:19
Рост зарплат = рост цен. Бесконечный процесс.
Гость
18 ноября, 09:47
все идет по плану!
Гость
18 ноября, 10:21
Надо опять вводить уголовную статью за тунеядство. Куча народа ничего не делает, и не хочет работать. Пусть они тогда верхонки хоть шьют.
Гость
18 ноября, 10:37
А что тогда с думой делать?
Гость
18 ноября, 10:43
Согласен, разгар рабочего дня, весь двор забит машинами в спальном районе. Сидят по домам, занимаются непотребством.
Гость
18 ноября, 11:00
Гость
18 ноября, 10:43
Согласен, разгар рабочего дня, весь двор забит машинами в спальном районе. Сидят по домам, занимаются непотребством.
Это поломанные машины стоят. Чинить некому. Прайсы автомеханников бешаные, на запчасти цены - конь. Люди второй-третий пруль берут, лишь бы ехал, но потом всё равно ломается.
Гость
18 ноября, 09:25
Не зарплаты надо повышать, а цены снижать!
Гость
18 ноября, 10:48
а ещё лучше бесплатно раздавать. Помню в школе глупая учительница объясняла, что такое коммунизм - приходишь в магазин и берешь себе бесплатно всё что надо по 1 штуке. Мы ржали.
Гость
18 ноября, 17:20
Гость
18 ноября, 10:48
а ещё лучше бесплатно раздавать. Помню в школе глупая учительница объясняла, что такое коммунизм - приходишь в магазин и берешь себе бесплатно всё что надо по 1 штуке. Мы ржали.
А больше одной штуки моральный кодекс строителя коммунизма не позволял.
Гость
18 ноября, 17:27
Гость
18 ноября, 10:48
а ещё лучше бесплатно раздавать. Помню в школе глупая учительница объясняла, что такое коммунизм - приходишь в магазин и берешь себе бесплатно всё что надо по 1 штуке. Мы ржали.
25 пачек масла
Гость
18 ноября, 10:20
Мигранты стране нужны, как воздух, иначе все встанет колом. Их надо сюда привлекать на работу, но нельзя им давать никакого гражданства РФ. Работать - пожалуйста (год отработал, съездил домой, вернулся), а оседать здесь, формировать диаспоры - нет. Политика государства должна быть последовательна, их дом - там, а не здесь, сюда - только на работу. Пока же что есть? Одной рукой государство сюда заманивает таджиков, дает им возможность здесь закрепиться, другой рукой создает всякие "русские общины", которые с мигрантами типо "борются", а на самом деле все это очередная игра на националистических настроениях россиян.
18 ноября, 14:11
Что же такое: работали мигранты таксистами, работали. Хорошо ведь водят. И тут им запретили. Наверное, губернатор на введённую депутатами из Госдумы моду стал равняться?
Гость
18 ноября, 10:27
Надо блогерство запретить и удалёнку, народ жрать захочет сам с метлой придет к порогу ЖКХ.
Гость
18 ноября, 10:54
и куда же изгнали несчастненьких мигрантов, в магазины, киоски..... я даже в банках их вижу !
Гость
18 ноября, 10:54
Вот враль, так враль! Курьер, таксис - 40 тысяч зарплата! Может, первые пару месяцев только заплотят побольше, чтобы втянуть в это дело, а на постоянку, там и до 30 дойдёт. Хороший инженер, наоборот, с опытом ценится всё больше. В айти зарплаты от 150 стартуют и поехали ввысь 200-250 уже если есть пара лет опыта.
Гость
18 ноября, 11:01
250 у инженера? Пойди проспись, алкаш!
Гость
18 ноября, 12:35
Гость
18 ноября, 11:01
250 у инженера? Пойди проспись, алкаш!
тебе же написали в айти, неуч, иди учись читать
Гость
18 ноября, 17:19
Гость
18 ноября, 11:01
250 у инженера? Пойди проспись, алкаш!
Ну у меня столько. Инженер-программист. В айти. Что я не так делаю?
Гость
18 ноября, 11:41
Многие предприятия пошли на повышение оплаты труда - как же так, как они посмели?!
Гость
18 ноября, 17:31
Ну да как всегда - своим гражданам платить достойную зарплату не собираемся, поэтому создадим условия для мигрантов и зарплату им платить и хорошие условия труда и бесплатные обеды. Ну не уроды ли?
Гость
18 ноября, 18:06
Категорически против того, что говорит основатель «Академии бизнеса и стратегического маркетинга», Ю.Корчагина, якобы - "Нужно не ужесточать, а упрощать бюрократические процедуры для граждан соседних стран." В случае если мигрант без специальности и образования приехал сюда работать, то ему нужно предлагать работу в ЖКХ (дворник), на стройке (чернорабочий или кладка) и др., т.е. надо предварительно "просеять" всех желающих: кто они, что умеют, и на какое-то время заключать контракты с дальнейшим возвратом в свою страну, по окончанию контракта.