перейти к публикации
301 комментарий к публикации

«Очень жаль бабушек, ворующих масло». Кассирша — о работе в супермаркете

Активисты советского движения несунов вышли на пенсию. Они остаются верны девизу "ты здесь хозяин, а не гость, - унеси хотя ба гвоздь".
20 января, 13:39
"50 граммов помидорок на тот момент стоили около 40 копеек" То есть 500гр = 4 рубля? 1кг = 8 рублей? В супермаркете с продавцом, ККМ, контрольными весами в торговом зале и на кассе? И всё это в Москве?
21 января, 10:12
50 граммов, а не 500.
22 января, 14:00
21 января, 10:12
50 граммов, а не 500.
Дык я ж восстанавливаю логику цен: 50 граммов = 40 копеек, 1кг = 50 граммов х 20 раз = 8 рублей. Вроде с арифметикой у меня, пока что, всё в порядке. Это ж сколько лет назад такое было?
20 января, 13:53
Скорей бы уже в Германии бабушки Омы начали тырить сыр в немецких магазинах. Замёрзнуть не смогли, как нам обещали, ну теперь может хоть пенсии хватать не будет им
Гость
20 января, 14:03
Там за кражи наказание жестче.
Гость
20 января, 14:06
Дедули и бабули из Германии путешествуют свободно по всему миру, многие зимуют в тёплых странах.
Гость
20 января, 14:17
Гость
20 января, 14:06
Дедули и бабули из Германии путешествуют свободно по всему миру, многие зимуют в тёплых странах.
Далеко не все путешествуют. И на пенсию они все выходят в 67 лет.
20 января, 13:57
Российская бабка может и без сыра прожить, так считают в Кремле. А вот без телепередачи Скабеевой нет
Гость
20 января, 14:04
А может некоторым бабкам нужно менять привычки и не квасить? А то пенсии потом на сыр с икрой не хватает.
Гость
20 января, 14:31
Гость
20 января, 14:04
А может некоторым бабкам нужно менять привычки и не квасить? А то пенсии потом на сыр с икрой не хватает.
Возможно и так. А еще , милок, сходи в аптеку и посмотри сколько стоят лекарства, для не которых пенсионеров наличие лекарств равноценно жизни.
20 января, 14:41
Гость
20 января, 14:04
А может некоторым бабкам нужно менять привычки и не квасить? А то пенсии потом на сыр с икрой не хватает.
Случайно плюсанула эту ересь
20 января, 13:52
Да, меня бесит, что на полках одна цена, а на кассе совсем другая. Не успеваете менять? Закройтесь!!!
Гость
20 января, 17:41
Бизнес на этом делают уже рабочие магазинов.
21 января, 03:10
Ну так ссылайтесь на Гражданский Кодекс и требуйте продать товар по цене оферты. Волшебные слова "горячая линия вашей сети", "отдел защиты прав потребителей райадминистрации" и т.п. приводят в чувство даже самых упорных кассиров и администраторов.
Гость
20 января, 13:06
Пенсионеры, получающие 13-15 тысяч в месяц в сибирском регионе не живут, а выживают. Хоть бы от платы за капитальный ремонт освободили их. Все равно мало кто из них доживет до этого ремонта их домов.
Гость
20 января, 13:08
Гость, где такая пенсия ,если только в москве,у нас 8000 10000
Гость
20 января, 13:10
К счастью, таких очень мало. Эти люди смолоду вели асоциальную жизнь (раз не смогли заработать даже на пенсию) и не оставляют своих привычек и в старости 😡
Гость
20 января, 13:10
Видимо перевооружаться все эти годы им было "сподручнее". УКРАСТЬ можно куда больше.. А с пенсий бабушек много не украдешь...
20 января, 22:53
"Бабушки чаще всего и крадут. Но они делают это, потому что пенсия маленькая, не хватает на еду, но я считаю, что это их не оправдывает. Хотя по-человечески их очень жаль." Нет, не жаль! Крадут не от нищеты, а от привычки брать чужое, увы... Была же вон статья про "сидельца" бывшего. Он еще несовершеннолетним пошел красть, а не работать, потому как денег не хватало в семье. Вор - это особый склад характера. Другой (нормальный) будет голодать, но даже четвертинку хлеба НЕ УКРАДЕТ!!! Кстати, попрошайничество - это тоже склад характера, а не необходимость...
Гость
20 января, 13:03
Не понял!Самая богатая страна в мире по полезным природным запасам и бабушки воруют в магазинах еду?Как так то?Не верю!
Гость
20 января, 13:05
Это не от бедности, а от воспитания 👎
Гость
20 января, 13:09
В богатых странах еду нуждающимся раздают бесплатно, даже если ты совсем ни одного дня не работал. А у нас стариков попрекают, что пенсия маленькая, потому что плохо работал. Небо и земля - нормальные страны и мы.
Гость
20 января, 13:11
Гость
20 января, 13:05
Это не от бедности, а от воспитания 👎
Правильно. Даже не могу представить, чтобы моя бабашка пошла воровать в магазин 😱
21 января, 12:43
Не нужно здесь бред писать про "нищенские пенсии" московских стариков. Они в Москве почти вдвое больше, чем по стране Россия(это ваще другая страна). Во всех криминал сводках пенсы московские мошенникам миллионы отдают. А потом плачут - обманули! Да и по России часто сотни тысяч у пенсов выманивают. Откуда? Не знаю! Я со своих 15000 не коплю.
Гость
23 января, 14:21
Ты про кредиты и займы даже не слыхало?
24 января, 11:03
Бабушек таких нужно сдавать куда следует, нет оправдания воровству. Оштрафуют пару раз на 1.000 руб, потом воровать не будут. На пенсию в 20 тысяч, конечно, не расшикуешься, но за сыр с маслом нужно платить.
Гость
20 января, 13:29
Как то очень не хорошо обвинять всех бабушек. А поднятие цен, это не грабеж наших карманов?
Гость
20 января, 13:31
1 января пенсии подняли на 7,5% и сейчас средняя около 25 тыс. руб. По-моему очень неплохо, при прожиточном минимуме 13 тыс.
Гость
20 января, 13:44
Гость
20 января, 13:31
1 января пенсии подняли на 7,5% и сейчас средняя около 25 тыс. руб. По-моему очень неплохо, при прожиточном минимуме 13 тыс.
Хватит врать. Большинство получает минимальную, где то 9 тыс. Минимальный прожиточный 13 тыс. Его доплачивает до 13. Так вот эти проценты, на эти 9 тыс. Но при этом сумма доплаты уменьшается. И НА РУКИ ПЕНСИОНЕР ИМЕЕТ ВСЕ ТУ ЖЕ МИНИМАЛКУ, ТО ЕСТЬ 13 ТЫС. РУБ. Увеличение будет лишь у тех, кто получает, пенсию более минимального прожиточного минимума, то есть 13 тыс.
Гость
20 января, 13:56
Гость
20 января, 13:31
1 января пенсии подняли на 7,5% и сейчас средняя около 25 тыс. руб. По-моему очень неплохо, при прожиточном минимуме 13 тыс.
Это где же, средняя 25? В Москве?
21 января, 12:57
А в каком году 50 гр помидорок стоили 40 копеек? И при этом вся система уже была компьютеризирована так. что нельзя было пробить 400 гр вместо 450? девушка так лихо обращается с цифрами, что мне даже страшно за магазин, который доверил ей кассу.
22 января, 15:49
В абсолютном большинстве у пенсионеров пенсия достаточна для того. чтобы не воровать еду в супермаркетах. А воруют потому что со своей пенсии помогают взрослым детям и внукам, вот им и не хватает
Гость
20 января, 13:28
Да уж, наблюдали как бабушка в два пакета положила помидоры, в один дешевле в другой дорогие, так дорогие она в сумку спрятала а дешёвые на кассе пробивать пошла. Ей очень вежливо кассир об этом сказала и тихонько, чтобы никто не слышал, так бабуля не извинилась даже. Одета она была прилично и никак не походила на голодную
Гость
20 января, 13:30
Вот именно. Бедность тут не причём, это особенности плохого воспитания.
Гость
20 января, 13:53
Я так всегда делаю. И что? Не обеднеет буржуин!
Гость
20 января, 13:58
Гость
20 января, 13:53
Я так всегда делаю. И что? Не обеднеет буржуин!
Вот. Вот.
20 января, 13:59
в мегасе когда работал, бабушку лет около 80, "задержали",а у нее под пальто комбинезон, заправленный в сапоги. В нем 17 палок сыровяленой колбасы, причем не отечественной, а будущей секционной. умоляла отпустить, оплачу говорит. сдали короче куда следует....
Гость
20 января, 14:01
Деменция...
Гость
20 января, 14:03
Это юмор такой? В 80 лет, ноги то кое как переставляют.
20 января, 14:05
Гость
20 января, 14:03
Это юмор такой? В 80 лет, ноги то кое как переставляют.
никакого юмора, профессионал.
21 января, 12:39
Снова чудесатая статья, в которой ничего ни с чем не стыкуется. Она парням 180 000 пробила, и думает "они же не заплатят")? А подумать, что неверно пробито? И бабушки воруют намного меньше молодежи, особенно подростков, которые сами еще не зарабатывают. Это статистика!
Гость
20 января, 13:04
Ох уж эти московские бабушки. В супермаркеты могут себе позволить ходить. Местные бабушки в основном возле супермаркетов. У контейнеров.
Гость
20 января, 13:12
Так цены на продукты одинаковые, а пенсии и зарплаты за одну и ту же работу - разные, в Москве и в Новосибирске. Плюс в Москве работает соцзащита, там могут накормить и одеть, обуть, а у нас?
Гость
20 января, 13:40
Столичные бабушки вряд ли воруют. У них есть региональная добавка к пенсии 12 тысяч рублей. Воруют, в основном, бичи, которые живут без пенсий и, наверняка, имеют криминальное прошлое.
20 января, 13:50
По себе судишь.
Гость
20 января, 13:07
Приставы забирают всю пенсию до копейки,вот и приходится воровать еду или находить на помойке
Гость
20 января, 13:29
1) А разве за долги платить не нужно? 2) Приставы никогда не забирают все деньги. Почитайте законы, раз не знаете.
Гость
20 января, 13:46
Гость
20 января, 13:29
1) А разве за долги платить не нужно? 2) Приставы никогда не забирают все деньги. Почитайте законы, раз не знаете.
Гость, никогда не забирают все деньги.....вы сами то в это верите
Гость
20 января, 13:48
Сказки помоечного "рая".
Гость
20 января, 13:50
Если я возьму в магазине, то у него не будет, а моей внучке отдам пенсию, ей прибудет. Бабку не посадят и бить не будут. Часто находятся глупые, которые предлагают заплатить за бабушку. Потом радость берет и гордость за себя, что мужчин развела.
Гость
20 января, 16:04
Гость, вы пишите бред про гордость, что мужчин развела. Я сама так периодически делаю, вот благодарность видела в глазах. Если я могу себе это позволить и испытываю радость от того, что дарю, почему бы мне этого не делать?
Гость
20 января, 19:14
доживешь до пенсии узнаешь
20 января, 21:12
Ага, оголодала старушка, маслица с сыром не хватает. Коньяк с икрой закусить)) живет поди в двушке трешке, нищастная. Не верю я всем этим побирушкам. Моей бабушке в 90 месяцами не платили пенсию, чета воровать не пошла, скорее с голоду бы сдохла. Хотя нет, она была щедрой, ещё и других подкармливала, если заводился лишний кг муки и сахара, булочки кушал весь подъезд. Соответственно и ее угощали, кто чем мог
25 января, 17:54
а причём здесь двушка, трешка?
Гость
20 января, 13:28
У московских пенсионеров имеется "пенсия москвича". Конечно, на эту пенсию на Мальдивы не поехать, но уж поесть на неё можно. Так что баппки тамошние, ворующие в магазине, просто безнравственные личности, воры. Порядочный человек не станет воровать ни при каких условиях.
Гость
20 января, 13:34
а какое отношение имеет Новосибирск к московским пенсионерам? это что, такая примитивная попытка нагнетания? 👎
Гость
20 января, 13:35
Вот-вот. Недавно, кстати, читала, что у московских бабусек пенсия теперь будет не ниже 25 тыс. На масло точно хватит. Из наших мало кому такая светит...
Гость
20 января, 13:36
Голод любого заставит. Спроси у А.П. Чехова.
Гость
20 января, 14:47
А ещё бабушек подчистую грабят телефонные мошенники разных мастей, которые развелись от безнаказанности как тараканы. Снимают деньги с карты, со счетов, заставляют брать кредиты. Кто-то сливает им персональные данные пожилых людей. Да и не только пожилых. Только эта проблема в СМИ почему то замалчивается. Будте бдительны, бабушки, когда вам звонит полковник секретной службы и требует участия в секретной операции.
Гость
21 января, 00:02
на фига трубку берешь с незнакомого номера
Гость
20 января, 13:17
В "виликой стране".... И еще претендуем кого-то жить учить... Позорище, нищие пенсионеры, отдавщие ВСЮ ЖИЗНЬ РАБОТЕ!!!
Гость
20 января, 13:19
Ух какая благодатная почва для ЦИПСо-шного вранья 👎 Хлопец, а не хочешь написать о процветавших украинских пенсионерах, ведь им говорят платят пенсию напрямую из Вашингтона 🤣
20 января, 13:52
Вначале свою грамотность поправь, а потом обсуждай новость.
Гость
20 января, 15:12
Гость
20 января, 13:19
Ух какая благодатная почва для ЦИПСо-шного вранья 👎 Хлопец, а не хочешь написать о процветавших украинских пенсионерах, ведь им говорят платят пенсию напрямую из Вашингтона 🤣
👍👍👍
Гость
20 января, 13:05
Несите скорее огнетушитель!У Тюльпана полыхает аж всё сыпется из канальи!
Гость
20 января, 15:11
Это московские пенсионеры ,имея намного бОльшую пенсию чем остальные, воруют. А остальным что делать?
Гость
20 января, 13:59
бабушки подкрепившись украденным маслом пойдут голосовать за того, кто их довел до такой ситуации
Гость
20 января, 14:06
И проголосуют! Тогда и посмотрим какова будет грош-цена вашей западно-украинской пропаганде 😁
Гость
20 января, 14:12
У тебя от темы выборов зудит в одном месте? Пойди антигистаминное прими. Узпакойся.
21 января, 12:22
Неужели за Харитонова ? Харитонов аграрий то ближе к маслу, между прочим , а этот больше по пушкам , танкам и скрепам
Гость
20 января, 15:20
лена путина: воровать не смогу. даже не знаю, что делать с 14 тысячами. как де я устала работать, хочу на пенсию.
Гость
20 января, 18:29
Средняя по области 20 тысяч. Сидела всю жизнь или полы в туалетах мыла?
Гость
20 января, 19:13
Гость
20 января, 18:29
Средняя по области 20 тысяч. Сидела всю жизнь или полы в туалетах мыла?
Пенсия меньше прожиточного минимума. Естественно, официальный стаж больше 20 лет, иначе пенсию бы не назначили. В 90-е официально оформляли только тех, у кого мамки - няньки были. Остальных брали только неофициально, чтобы если ребенок заболеет, просто выкинуть сразу, без хлопот.
Гость
20 января, 17:08
Да, это страшно удручающе, что сыр и масло - роскошь для пожилого человека, когда и работать уже невозможно, и взять денег неоткуда. Если дети не помогают, то мечтать о масле и сыре невозможно. Ведь в таком возрасте на лекарства нужна уйма денег...(((
Гость
23 января, 15:57
Дети умерли или сами на минималках з/п с детьми. А кредиты и ипотеки еще платить и платить.Как вам такой вариант?
Гость
20 января, 15:52
Можно подумать, что продавцы такие честные. Запросто вместо 3 банок пива могут пробить 4. Складывать и умножать в уме сейчас далеко не каждый умеет. А если ещё и картой расплачиваться, на которой денег до фига, то можно и не заметить, что переплатил
20 января, 15:34
Специально наблюдал сегодня в "лентообразном магазине" - бабушки вполне себе берут и масло, и сгущёнку, и колбаску сыровяленую. Даже пивасик и винчик берут. Апельсины-мандарины-бананы и гранаты особо часто! Такштааа - не надо гнать!
20 января, 22:41
На соц ярмарке есть бабушки, которые вполне себе красную икорку берут
Гость
20 января, 15:52
В Москве пенсионеры получают двойную пенсию, зачем там воровать?
Гость
20 января, 22:49
Хобби такое у некоторых.
Гость
20 января, 13:26
немного сгустила краски. сам работал в гипермаркете. но тяжело,да
Гость
20 января, 14:28
Ишь чего -сыра с маслом бабушки захотели
Гость
20 января, 17:49
Московским бабушкам воровать стыдно - там пенсии ого-го , а цены как у нас .
20 января, 13:48
Воруют не бабушки воруют воровки. Среди моих знакомых бабушек не одна никогда нечего не украла даже при такой маленькой пенсии. А если эта бабушка ворует, значит она воровала когда была молодой. Так что не надо писать всякую чушь, но у журналистов нгс совести ноль!
Гость
20 января, 17:42
Работать в таком издании не любой будет. Они априори западу служат.
Гость
20 января, 13:54
Мне не жаль торгашей. Я была учительницей всю жизнь, вышла на пенсию. Мне сам Бог дал право брать бесплатно товар.
20 января, 14:02
Лично дал?
Гость
20 января, 14:54
Могу себе представить, кого выращивали такие учительницы! Она, видите ли, уверена, что имеет моральное право брать чужое. Нет, уважаемая, товар Вы берёте не "бесплатно": за него в конце месяца платят из своей зарплаты продавцы, охранники, грузчики... С них просто удерживают недостачу. А сколько вот таких "уверенных в своей правоте" проходит за месяц через любой магазин!
20 января, 15:29
Болонскую систему продвигала? Вот теперь на масло и не хватает!
Гость
20 января, 17:35
Некоторое время жила в Нью-Йорке, так вот никогда не видела более расслабленных кассиров и более спокойной очереди. Везде. А очереди там немаленькие. Меня это удивляло. Стоит очередь человек десять с тележками в супермаркете, а то и больше, и кассир - разговаривает, шутит, может комплимент сказать. У меня глаза округлялись поначалу. Смотрю вокруг - никто не злится, не прыгает от нетерпения. Стоят, ждут. Еще разница - не спрашивают никогда, нужен ли пакет: они как бы бесплатны (разумеется, их просто включают в стоимость товара). Стоит специальный человек и укладывает покупки в пакеты возле кассы. Таких пакетов может быть штук 10: сортировка по типу товара идут. Кстати, такая же неторопливость при входе в автобус, при выходе. Оплата монетами через турникет в первую дверь, тоже медленно. А если инвалид на коляске окажется, то водитель выйдет, завезет коляску, пристегнет на площадке, зайдет... Тоже все ждут, не возмущаются... А мы, да, и поорать, и нахамить, и бежать, сломя голову куда-то. Готовы к отпору в любой момент, внутренне напряжены.
Гость
20 января, 17:45
Так и живите там. Нам про Америку фиолетово.
20 января, 20:16
Это от благополучия .В Австрии то же самое. .Даже в Чехии и Венгрии все спокойны .В автобусе мне место уступали мужчины. Хотя мне было тогда не более 50 лет. Я отказывалась А они делали круглые глаза и говорили "О мадам!!"брали за руку и усаживали. Несколько раз так было.
20 января, 20:54
В Турции тоже кассиры в маркетах болтают с покупателями и никто не возмущается. При чем даже я не зная языка понимаю, что не о акциях и скидках
Гость
20 января, 13:58
Давайте ещё пожалеем, производителей бодяженых продуктов, в которые не понято что пихают. Часто вообще добавки опасные для жизни. Как они вес наполнения скрытно меняют, вместо 1 кг, 800 -700 и т.д. И при этом у них хватает совести, на это мошенничество ещё и цены поднимать. Там тоже бабушки сидят?
Гость
20 января, 14:10
Это из-за бездействия ростпотребнадзора.
Гость
20 января, 16:46
В магазинах бещаные цены!! Когда же вы уже все обанкротитесь? Бабушек реально жаль. но не этих гримасс капитализма.
Гость
23 января, 15:55
Бабушки продолжают ипотеку и кредиты платить, между прочим....
Гость
20 января, 13:04
А в "свободной и цивилизованной" Америке всё намного проще. Приходит толпа смугленьких малоимущих и просто выносит ВЕСЬ магазин 😱
Гость
20 января, 13:22
и в это же время, дедуля Байден содержит украинских пенсионеров. А чего мелочиться, может он всем им и гражданство даст! 🤣
Гость
20 января, 13:22
и в это же время, дедуля Байден содержит украинских пенсионеров. А чего мелочиться, может он всем им и гражданство даст! 🤣
Ну если уж речь зашла о дедулях.... Странные они вообще, эти дедули. Я вот тоже одного знаю. Бедной и голодной Африке бесплатно зерно отдаёт, а мы кушаем хлеб из фуражного зерна.
Гость
20 января, 14:13
Ну если уж речь зашла о дедулях.... Странные они вообще, эти дедули. Я вот тоже одного знаю. Бедной и голодной Африке бесплатно зерно отдаёт, а мы кушаем хлеб из фуражного зерна.
Живу в Ньюсибе, а в Африке хлеб хранить не умеют, он сгнивает, и больше трети наших поставок идет в мусорку. У меня хлеб по праздникам на столе, а у них - в мусорке.
Гость
20 января, 17:39
Ерунду пишите ,Бабушки воруют от голода !Если человек никогда НЕ ВОРОВАЛ(с детства не научен) ,то даже умирая от голода ,воровать не станет ,если кто воровал ,то к старости не стал ангелом , руки сами потянутся и уже на автомате берут что можно ,мастерство не стареет .стареет разум и руки дрожат.
Гость
20 января, 19:21
ересь какая
20 января, 23:27
Статья для комментов создана что ли? Сейчас каждый отпишется о том, что истинный вес на контрольных весах, а не могут 50 грамм стоить 50 копеек...
Гость
20 января, 13:39
сам ворую, чтобы пожрать.
20 января, 15:17
Полина Авдошина - молодец! Такие красивые картиночки рисует!
Гость
20 января, 13:50
А что не пишите про продавцов нагло обманывающие этих бабушек на развесе? То намораживают льда побольше. Покупаешь 1 кг, после разморозки систый вес 400 грамм. Или вообще нагло на весах. Там уже чуть меньше на 1 кг 700 грамм. А в супермаркетах да, часто контрольные до меньший вес, а на кассе бывает до 200 грамм. Или это уже нормально, когда бабушек обманывают?
20 января, 14:01
Если речь о продавце (кассире) супермаркета, где всё уже упаковано и взвешено, то обмануть он может только пробив большее количество позиций. Но на это есть чек и камеры. К весам, ценникам и прочим глюкам ПО кассир не имеет отношения.
Гость
20 января, 14:09
Намораживает производитель, а не продавец. Опять вы со своими претензиями не в то окно суетесь.
Гость
20 января, 14:12
20 января, 14:01
Если речь о продавце (кассире) супермаркета, где всё уже упаковано и взвешено, то обмануть он может только пробив большее количество позиций. Но на это есть чек и камеры. К весам, ценникам и прочим глюкам ПО кассир не имеет отношения.
Первые не супермаркеты. А вот с контрольными да. Сам брал рыбу, проверил сперва на контрольных, так как денег мало было. На кассе выдало на 200 грамм больше. Сказал продавцу, она как будто не слышала. Ещё заметили, как они начали прятать табло кассы? Не сразу увидишь. Искал, искал, на нашел. Спрашиваю где оно? Оказывается залепили со всех сторон разной рекламой и пленку ещё налепили. Жулье, хоть и супермаркеты.
Гость
20 января, 16:19
Вспомните советские времена. На каждом отделе был продавец и было обеденное время. Продавцы работали годами и не было текучести. А сейчас оптимизировали, что продавцов нет или 2 человека на весь зал, лишь бы прибыли побольше получить. Считаю, менять систему торговли нужно, о людях там работающих никто не заботится. Охрану убрали, повесили это на администрацию магазина, чтобы сами выявляли воров. У меня возле дома мария-ра и пятёрочка. Так там сотрудники либо новые либо вообще один на кассе стоит, а ворооов сколько перед новым годом было-это ужас, при мне в сумку накидывал колбасу, я вслух сказала, так начал ещё угрожать. Жалко людей кто там работает. Закрыть все эти сети либо улучшать условия работы, так как на покупателях отражается их оптимизация.
21 января, 10:22
Вы сами взвоете, когда магазины переведут на график, аналогичный вашему.
Гость
20 января, 17:52
приличные бабушки стесняясь воруют маргарин а наглые бабки воруют сливочное масло. это абсолютно разные бабушки
Гость
20 января, 18:32
Детей ворующих видела. Причем одеты прилично. А бабушек - нет. Вранье в статье.
20 января, 21:04
У моей прабабушки, в так хваленом ссср была какая то смешная пенсия, 43 что ли рубля. Всю жизнь трудилась, то в колхозе, то в детсаду. Понятно, что жила она на полном и очень хорошем обеспечении дочки и внуков. Но когда ругались, она всех посылала и говорила, что проживет на хлебе и молоке. А тут какие то старухи избалованные, захотелось сыра, пошла своровала. Сама живет поди в двушке трешке,
Гость
20 января, 14:13
Если ты такая как на фото, то я готов покупать продукты без скидки :-))