перейти к новости

У водителя троллейбуса нашлись десятки нарушений после смертельной аварии

За рулём троллейбуса, который сбил насмерть 25-летнюю беременную жительницу Новосибирска, была 66-летняя Ирина А., сообщил источник НГС. В личном пользовании у Ирины А. был Fiat Doblo, на котором она передвигается с 2013 года. За последние три года женщина нарушила правила дорожного движения не менее 21 раза, уточнил источник НГС.

29 октября 2024, 12:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
316
Гость
29 октября, 14:26
в 66 лет теряется чувство опасности, к сожалению, замастерилась, также как у 18- летних , с которыми пришлось....
29 октября, 15:58
Гость, У меня у товарища отцу 81 год в январе будет! Он без боязни на Тойоте 1990г то на рыбалку в Пичуги, то в Алтайский край, то в Томскую область гоняет...
29 октября, 13:28
Иногда езжу на автобусе 28. Несколько остановок, через мост. Там при желании можно штрафов 10 выписать. А значит за день больше сотни. Ничего, ездят, пока никого не раскатали.
Гость
29 октября, 17:27
а как они летают? на некоторых написано тихоходное судно. кильке в банке и то комфортнее,чем в современных автобусах
Гость
30 октября, 00:47
Гость
29 октября, 17:27
а как они летают? на некоторых написано тихоходное судно. кильке в банке и то комфортнее,чем в современных автобусах
Это вы ещё на трамвае по Волочаевской не ездили
29 октября, 14:31
И снова статья о полном бездействии ГАИ г.Новосибирска! Снова нашлись нарушения ПДД, штрафы и т.д..То сеть людей перевозят водители, которые грубо и систематично нарушают ПДД! Великолепно!!! Что не авария со смертельным исходом, то сразу выплывает куча нарушений и штрафов! А мэрия чем занята-На 80% улицах города пешеходные переходы сделаны с грубейшыми нарушениями-ни освещения в темное время суток, ничего! Мэрию никто не хочет привлечь? Сидят на наших шеях полные кабинеты и не могут годами город в порядок привести!Все у них бюджета нет! А как уголовное дело и задержания- так десятки миллионов всплывают бюджетных денег! Позор просто руководству мэрии и ГАИ вместе с ними!
Гость
29 октября, 21:09
Да все эти штрафы тут же придумывают! Чтобы отмазать своих дружков в мэрии!
Гость
30 октября, 01:54
Про гсвещение - согласен,
29 октября, 12:54
А причем тут штрафы с камер? За рулём кто угодно мог быть. Вот когда БМВ на Красном разбили, личность мажора долго выясняли и так и не выяснили, а как водитель троллейбуса, так сразу личные данные выкладывать?
Гость
29 октября, 13:27
А у меня штрафов с камер всего три, за рулем с 1996.
29 октября, 13:36
Перед законом у нас все равны (долгие продолжительные овации)...
Гость
29 октября, 13:55
Гость
29 октября, 13:27
А у меня штрафов с камер всего три, за рулем с 1996.
ни одного с 1998
29 октября, 13:32
А в троллейбусе есть видеорегистратор? Если нет, то это большое упущение.
Гость
29 октября, 13:53
Мон@шка60+, да всё там есть, сейчас скажут, что был сбой именно в эту минуту и ничего не записалось
Гость
29 октября, 14:23
Гость
29 октября, 13:53
Мон@шка60+, да всё там есть, сейчас скажут, что был сбой именно в эту минуту и ничего не записалось
Идёт следствие, поэтому ничего не публикуется. Не удивлюсь, что ситуация может оказаться совсем иной...
Гость
30 октября, 00:51
Гость
29 октября, 14:23
Идёт следствие, поэтому ничего не публикуется. Не удивлюсь, что ситуация может оказаться совсем иной...
по любому беременная кинулась на дорогу прямо перед троллейбусом
29 октября, 12:50
Возрастная женщина в этой профессии нонсенс
Гость
29 октября, 12:52
Танюш, нам ли не знать, сами возрастные
Гость
29 октября, 12:52
ох танечка ты у нас тоже возростная а все подрабатываешь на немировича
Гость
29 октября, 12:58
Причём тут возраст? Если она 21 раз за последние три года нарушила првила движения, в том числе скоростной режим.
29 октября, 14:05
виновата не она , а тот кто пенсионерку в 66 лет допустил управлять троллейбусом
Гость
29 октября, 13:39
Это трагедия для всех участников этого страшного происшествия.
29 октября, 16:56
"превышение скорости" - штраф для пополнения казны, камеры устанавливаются там, где никакая логика не предполагает скорость 40/60, знаки закрыты деревьями, не дублируются слева/сверху - всё для фиксации "нарушения" (((
29 октября, 20:38
"никакая логика не предполагает скорость 40/60" только на трассе, но не на городской улице.
Гость
29 октября, 15:11
В этом месте опасный пешеходный переход-нет разметки , рядом, что с одной стороны, что с другой светофор ,поэтому транспорт разгоняется после первого светофора до второго. Там в принципе опасно переходить даже днем, а утром сейчас когда людей в сумерках не видно ,а освещение на улицах по всему городу просто отвратительное-очень опасно. Вчера срочно нарисовали разметку и на столбе освещения поменяли лампочку . Все можно было сделать и раньше! На Затулинке это не один опасный пешеходный переход-есть ещё на повороте на Зорге с Сибиряков-Гвардейцев. Там очень опасно переходить, а сейчас там ещё ведутся все лето ремонтные работы и совсем ничего не видно. Кто вообще придумывает и делает такие опасные пешеходные переходы для людей ?!
Гость
30 октября, 00:56
на троллейбусе много лампочек погибшая не попала бы под колёса если бы смотрела по сторонам
29 октября, 15:41
"За последние три года женщина нарушила правила дорожного движения не менее 21 раза, уточнил источник НГС" ну и что? это 7 нарушений ПДД в год, в среднем 1-2 нарушения в месяц, если они не критичные это совсем не показатель. Нарушения ПДД нужно категорировать: проезд на красный - грубое нарушение, пьяный за рулем - очень грубое, превысил скорость на 1 км/ч - грубое, не пристигнул пассажира - не грубое и т.д. и тогда в результате комплексного анализа таких нарушений можно говорить, о том, что "ярый" нарушитель данный водитель или нет.
29 октября, 20:37
Так у нее превышение скорости на 20-40 км. Это нормально, что ли?
Гость
30 октября, 00:52
29 октября, 20:37
Так у нее превышение скорости на 20-40 км. Это нормально, что ли?
да, нормально когда на пустом месте втыкают знаки 40 вы пешеход видимо
30 октября, 01:25
Ваше сообщение о куче штрафов - это не о чем! Едешь по колыванской трассе - знаки 70, 50 потом 40, а полотно даа месяца как отремонтировано, но эти ДВА месяца разметка не нанесена, все едут 100-110 и что предлагаете ехать 40?! А там камеры! Да и вообще в НСО полный бардак с ограничением скорости! Вместо того, чтобы отремонтировать - ставят ограничение скорости! Да как и во в ем в этой НСО!!! Я ни в коем случае не оправдываю водителя троллейбуса, но…!!!
30 октября, 13:22
Виновного определят ... но зачем в 66 лет работать ... нужно наслаждаться жизнью , но не получается концы с концами свести ... и вот результат ... и это повсеместно ...
29 октября, 20:56
И все же... В 66 лет нельзя допускать к вождению общественного транспорта.
Гость
29 октября, 21:29
Филологиня, тебя вот тоже уже нельзя допускать к работе в секретном НИИ, так как пишешь - покласть не забудьте.
Гость
30 октября, 00:55
почему это? наверняка погибшая кинулась под колёса сама и вины водителя нет
29 октября, 13:02
Кто там вчера с пеной изорта защищал "бедную труженицу"?
Гость
29 октября, 13:22
Вот только написать хотела про бедную пенсионерку, которой макарошки не по карману. Трудилась бедняга в поте лица. Осиротила ребенка, матери какое горе! Потерять 25-летнюю дочь!
Гость
29 октября, 13:22
и что? у всех водителей есть штрафы
В любом случае главная вина на ГИБДД, МКУ ЦУГАЭТ, автошколе и тд. Куда они то смотрели видя её нарушения и видя, что она управляет общественным транспортом? Вопросы как к ГИБДД так и ко все системе РФ которая никогда ничего не может предотвратит и предвидеть.
Гость
29 октября, 12:49
"Связаться с Ириной А. корреспонденту НГС не удалось, так как её телефон недоступен." Вот что вы хотели от человека???
Гость
29 октября, 13:14
как обычно доколуп"ться
Гость
29 октября, 13:16
Может, спросить, как она себя чувствует и почему нарушала скоростной режим?
Гость
29 октября, 13:23
Такое может произойти с каждым водителем, я её не оправдываю, конечно, но и вот так сыпать личные данные и фото не нужно. Опубликуйте тогда мажора на BMW, который пол тратуара снес. Слабо?
Гость
29 октября, 13:28
Слабо, конечно. У меня ж запасной головы нет. М.Малкова.
Гость
29 октября, 14:00
трОтуар
Гость
29 октября, 17:30
вот , позорище 8 дней искали, оказалось продал сироте. сироте чтоб заработать на эту тачку нужно лет 10 работать ни пить ни есть
29 октября, 13:13
В прошлой статье меня заминусовали после коммента кто в администрации ответит-НИкто.Вот.........
Гость
29 октября, 13:43
майоры, они такие
29 октября, 13:16
Абсолютно не оправдываю водителя. Но как погибшая не заметила несущийся троллейбус? Зачем она под него пошла?
Гость
29 октября, 13:22
Тихушник, ключевое слово несущийся, если скорость превысить на 20-40 км/ч, как мы поняли она любила это делать и на своей машине и общественном транспорте, то тут блин что можно сказать. Тётке дайте срока. Хорошего. Реального
Гость
30 октября, 00:58
Гость
29 октября, 13:22
Тихушник, ключевое слово несущийся, если скорость превысить на 20-40 км/ч, как мы поняли она любила это делать и на своей машине и общественном транспорте, то тут блин что можно сказать. Тётке дайте срока. Хорошего. Реального
что ты несёшь троллейбусы по узким улицам ездят медленно
Гость
30 октября, 01:54
Гость
29 октября, 13:22
Тихушник, ключевое слово несущийся, если скорость превысить на 20-40 км/ч, как мы поняли она любила это делать и на своей машине и общественном транспорте, то тут блин что можно сказать. Тётке дайте срока. Хорошего. Реального
Обойдешься. Троллейбус на любой скорости не заметить нельзя. Вина погибшей будет установлена при любом раскладе. Думаю, даже колонии-поселения не будет. Или минимально.
Гость
29 октября, 13:19
НГС, зачем вы пытаетесь настроить читателей против водителя троллейбуса? Её вина во вчерашнем ДТП не доказана ещё, а из неё уже злодея пытаетесь сделать. 21 штраф за 3 года, это 7 штрафов в год. Это разве много? И ещё не известно, кто, кроме неё на её машине ездит.
Гость
29 октября, 13:24
Гость, да, да, да, на троллейбусе тоже неизвестно кто был, наверное не она, а мы её обвиняем. Вот лично у меня на 17 лет ни одного штрафа с камер, интересно почему, наверное потому езжу аккуратно
29 октября, 13:30
"источник упоминает о двух ДТП с участием троллейбусов №2271 и №2269 в 2023 и 2020 годах. За рулём в обоих случаях находилась Ирина А."
29 октября, 13:31
Гость
29 октября, 13:24
Гость, да, да, да, на троллейбусе тоже неизвестно кто был, наверное не она, а мы её обвиняем. Вот лично у меня на 17 лет ни одного штрафа с камер, интересно почему, наверное потому езжу аккуратно
Потому что врешь или ездишь 2 раза в год - весной на дачу, а осенью с дачи.))))
Гость
29 октября, 13:20
Жизнь летит на больших скоростях.И они только растут. Спешка везде и у всех. Данная авария это не вина отдельного человека, а расхлябанность и халатное отношение, тех кто вовремя напоминает о том что надо платить налоги, коммуналку и прочие повинности. Недолжное обеспечение безопасности движения на конкретном участке сократило численность населения и испортило жизнь пожилому человеку. Купив красивый троллейбус всю картину не исправить. Подход нужен комплексный по улучшению видимости на дорогах, по ликбезу пешеходов и водителей по безопасности на дороге. На месте водителя и пешехода может быть любой.
29 октября, 13:38
Умно, но длинно...
Гость
30 октября, 02:11
Верно, жизнь сумашедшей стала, всем надо скорей, быстрей, потом столбы обнимают
Гость
29 октября, 15:03
Какие молодцы журналисты! Все узнали, выложили личные данные. А вы не пробовали дозвониться до ответственного за освещение на том участке дороги или по-большому в городе? Соболезнования родным молодой женщины! А вину водителя определит суд.
Гость
30 октября, 00:50
хайп на пустом месте у любого водителя есть штрафы за скорость лучше бы уделили время тому, как пешеходы безголовые бегают через дорогу в неположенных местах (как было в данном случае)
Гость
30 октября, 04:46
Гость, пешеходный переход это неположенное место ? Не перепутали ?
29 октября, 13:31
Сейчас упоротые будут с пеной у рта доказывать, что, дескать, причём тут возраст... Старикам за рулём не место. Максимум, дачные и лесные дороги со скоростью не более 20 км/час.
Гость
29 октября, 14:04
д у р а
Гость
29 октября, 14:29
За рулём троллейбуса не место. Тяжелый график и сама работа для 66 лет.
29 октября, 15:08
Гость
29 октября, 14:29
За рулём троллейбуса не место. Тяжелый график и сама работа для 66 лет.
А что, пассажиры пострадали? нет? Значит - место. А тормознула бы сильно - пассажиры бы поломались - они тоже все за телефоны держатся.
Гость
29 октября, 12:55
и по какому законному праву вы разглашаете ее личные данные
Гость
29 октября, 13:03
ФЗ "О НГС"
Гость
29 октября, 13:13
вот-вот. Давно пора уже предъявить им о нарушении частной жизни. На время ведения следствия это вообще вмешательство и влияние на ход дела
Гость
29 октября, 13:17
А с каких пор личные данные преступника стали скрывать?
Гость
29 октября, 12:50
а это вот ребята то о чем надо помнить в этом государстве - если ты не кому не нужен , это не означает, что тебя не за что привлечь. И закон Яровой по которому записываются и несколько лет хранятся все наши даже телефонные разговоры нужен только для того, что бы на любого был компромат . А по этой ситуации....у 70% автомобилистов аналогичная картина по штрафам на фоне количества камер , я сам оплачиваю ДВА-ТРИ в месяц , то ремень, то 20- 40 км в час....а это в среднем 24 - 30 нарушения за ГОД , если не дай Бог попасть во что то резонансное ...всё, я жуткий "бандит" . как и 70% водителей которые между прочим ДЕЛАЮТ ВЫРУЧКУ операторам камер и сборы государству.
Гость
29 октября, 13:02
Полностью поддерживаю, при нашем-то количестве камер в НСО получать штрафы за превышение на 20км это считай обыденность. Пока до Академа доедешь, уже можно пачку насобирать, сколько там странных решений по сбавлению скорости с 70 до 40 меньше чем за минуту. Подобные штрафы абсолютно не показатель. Другое дело возраст - государство не дает возможности людям старше 55 найти нормальную работу подстать возрасту, нет нормальной пенсии, поэтому и приходится вертеться до 66. Те кто пишут, что в таком возрасте уже нельзя работать на такой должности - а на какой можно? Точнее, на какую возьмут?
Гость
29 октября, 13:09
Гость
29 октября, 13:02
Полностью поддерживаю, при нашем-то количестве камер в НСО получать штрафы за превышение на 20км это считай обыденность. Пока до Академа доедешь, уже можно пачку насобирать, сколько там странных решений по сбавлению скорости с 70 до 40 меньше чем за минуту. Подобные штрафы абсолютно не показатель. Другое дело возраст - государство не дает возможности людям старше 55 найти нормальную работу подстать возрасту, нет нормальной пенсии, поэтому и приходится вертеться до 66. Те кто пишут, что в таком возрасте уже нельзя работать на такой должности - а на какой можно? Точнее, на какую возьмут?
ну так а я о чем ? тут НЕ РЕАЛЬНО ездить и не попасть на камеры , если ты конечно каждый день ездишь , а не понты колотишь как некоторые...типа....я автомобилист...!!! а у самого 50 км в НЕДЕЛЮ пробега и 200 км в месяц.
Гость
29 октября, 13:28
Та вот поэтому и аварий столько, что 70% вместе с вами превышают скорость на 20-40 км в час.
Гость
29 октября, 14:31
Из женщины делают нарушителя рецидивиста, прям гонщица ночи нарушитель всех времен на малолитражке. Бонусом ремонтируют освещение на месте ДТП, потом разметку сделают, а потом следственный эксперимент по уголовному делу будут проводить и фиксировать как все было шикарно то на дороге, и во всем виновата эта старая женщина. Работодатель, а какого фига она такая плохая у Вас водителем работала? Вы что ее нарушения не могли проверить? Нгс какого Вы печатаете ее фото? Потому что она Вам ничем не ответит?
Гость
30 октября, 02:42
А что нельзя?
Гость
29 октября, 13:19
Недоступна... Может и Кондрат,тётю схватить,после такого...
Гость
29 октября, 16:54
Зато сегодня ГИБДД резко устроило проверку общественного транспорта на наличие бумажек в салоне о лицензии, наличие бегущей строки и т.п.....а переходы вовремя осветить не могут....лучше там поусердствлвали
Гость
29 октября, 13:28
Не выкладывайте в соц сети личные фотографии, а то в случае чего журналисты выберут из них самую раздражающую и выставят на всеобщее обозрение, как сделали в этом случае.
Гость
30 октября, 02:40
Наоборот , выкладывайте
Гость
29 октября, 13:06
За три года одно нарушение в полтора месяца, из них превышение скорости на 20-49 км/час раз в 5 месяцев. Страшный нарушитель. А превысить ведь совсем несложно- ограничение 40 зачем то, и знака то не видно. Камер понаставили- за городом вообще превысить в лёгкую. На моего друга штраф пришёл- на перекрёстке Кр. проспект- Писарева- он вообще не мог понять за что. Я потом рассмотрел- не повернул направо, а проехал в сторону центра. А реально каждый день можно видеть куда опасные и наглые нарушения
Гость
29 октября, 17:28
у нас половина нарушает,сидит в телефонах по трассе, некоторые дамы еще и ресницы на скорости красят.
29 октября, 13:50
Добрый день!Как то ехала по станционной,утром,стояла в пробке параллельно с троллейбусом-новенький,номер 4-повернулась на троллейбус и вижу- за рулем взрослая женщина,блондинистая,в зубах сигарета,в руке телефон.Ну пробка же-курить хочется,даже водителю троллейбуса
Гость
29 октября, 14:07
233740561, так это она наверное и была, судя по фото возрастная блондинка
Гость
29 октября, 16:27
Это к чему?
Гость
29 октября, 12:53
Десятки не сотни, это не сотни как у некоторых без номеров! Я сомневаюсь, что найдется водитель, у которого нету ни одного штрафа, если уж некоторые пешеходы их умудряются получать (конечно когда очередная акция у ГАИ)!
29 октября, 13:04
Гость, у меня за 22 года вождения 5 штрафов за превышение на 20 км
29 октября, 13:13
29 октября, 13:04
Гость, у меня за 22 года вождения 5 штрафов за превышение на 20 км
А сколько километров вы за это время преодолели? Десять? % штрафов - в случае чего вы рецидивист.)))))))
29 октября, 13:15
29 октября, 13:13
А сколько километров вы за это время преодолели? Десять? % штрафов - в случае чего вы рецидивист.)))))))
Иджис, как все, ежедневно за рулем
Гость
29 октября, 12:59
Каждый день с утра до вечера за рулем и всего 2 штрафа за последние 4 года. Это аккуратное вождение, я считаю.
Гость
29 октября, 13:05
это ты либо без номеров гоняешь , либо твой пробег в день 20 км по одному и тому же маршруту. тут НЕ РЕАЛЬНО ездить без того что бы не попасть на камеру. Вон даже спорили тут недавно, надо или нет скорую пропускать если ты на светофоре красном первый перед стоп линией , а она тебе сзади маячками маячит.....уступишь ....камера тебе проезд на красный пришлет !
Гость
29 октября, 16:55
Поддерживаю! За 10 лет - три штрафа)
29 октября, 20:49
Гость
29 октября, 13:05
это ты либо без номеров гоняешь , либо твой пробег в день 20 км по одному и тому же маршруту. тут НЕ РЕАЛЬНО ездить без того что бы не попасть на камеру. Вон даже спорили тут недавно, надо или нет скорую пропускать если ты на светофоре красном первый перед стоп линией , а она тебе сзади маячками маячит.....уступишь ....камера тебе проезд на красный пришлет !
А почему на камеру попадаете? Потому что таки нарушаетеПДД
Гость
29 октября, 14:04
я как-то по красному проспекту проехался. мне пришло четыре штрафа за непристёгнутый ремень. на штрафах так и написано скорость передвижения 4-10 км. итого 4.000 и можно смело заявлять что я злостный нарушитель
Гость
30 октября, 01:01
видео с регистратора троллейбуса в студию! Уверен на 95 %, что погибшая сама виновата
Гость
30 октября, 02:09
Она виновата на 100 процентов, а не на 95. Но водитель тоже может быть виноват, одно другому не мешает. А может и не быть виноват. О том и будет суд.
Гость
30 октября, 01:59
Если водители всех троллейбусов уволятся? Пешком не устраните ходить? Штрафы это закономерно, потому - что камеры поставлены так , чтобы собирать налоги в бюджет области и города. Здесь сыграл человеческий фактор, пешеход подумал, что у него несколько жизней, а водитель проигнорировал. Читайте и соблюдайте ПДД оно написано кровью.
Гость
30 октября, 02:53
А затем благодаря бюджетному правилу, собранные налоги уходят в москву
29 октября, 12:46
Ну и ПОЧЕМУ? это только теперь стало известно?
29 октября, 12:48
Или что-"бабок с кучей штрафов" в водители надо брать?
29 октября, 12:53
Что известно? Это минимальные нарушения, они ни о чем не говорят, у всех водителей их десятки - сотни.
Гость
29 октября, 12:56
29 октября, 12:53
Что известно? Это минимальные нарушения, они ни о чем не говорят, у всех водителей их десятки - сотни.
какой то каблучек ляпнул
Гость
29 октября, 13:12
Собирать штрафы выгоднее лишения прав
Гость
29 октября, 13:23
ну да. На фиате таком аэродинамичном погонять надо умудриться. Может она собственница, а рулит другой? Или это такой участок денежный, где даже пенсы разгоняются? Хорош уже сливать данные про людей. Это непрофессионально.
Гость
29 октября, 14:58
Водители, кто пишет что нарушать правила это нормально, изучите статистику на стат гибдд ру. Каждый день на дорогах гибнут люди. За сентябрь в нсо погибло 36 человек, 268 ранено. По закону вероятности, нарушая пдд, вы увеличиваете вероятность попасть в этот список.
Гость
29 октября, 13:26
Не защищаю никого, но наличие 21 штрафа за 12 лет вождения, на общую сумму 31 тыс. это ни о чем и не говорит о ней плохо как о водителе. А так конечно, трагедия, страшно, соболезнование родным погибшей девушки.
Гость
29 октября, 13:52
Если штрафы с камер, а других сейчас не бывает. То за рулем может быть кто угодно. Да и фото выкладывать без разрешения? НГС видимо еще ни разу не прилетало...
Гость
30 октября, 02:49
Что значит без разрешения? Все в открытых источниках
29 октября, 16:06
Люди, которые под ником ГОСТЬ! Как вас различать!??Сделайте хотя бы Гость1 или ГостьМ и ГостьЖ!!!!
Гость
29 октября, 17:46
Не хватает только ГостьОно
Гость
30 октября, 02:48
Гость
29 октября, 17:46
Не хватает только ГостьОно
Или просто как фильм Оно
Гость
29 октября, 16:11
Вы что на бабушку накинулись? Погибшая виновата сама! Глащея в телефон она не держала ребенка за руку, дитё побежало через дорогу, а мамаша кинулась его ловить! Мальчик, практически успел перебежать, а мамаша как раз по центру тролика и угодила. Не нужно прыгать под колеса, это конечно не паровоз, но тоже сразу не остановить!
Гость
29 октября, 14:02
Вот о чём статья? А у журналистов НГС сколько штрафов в месяц? Причём тут одно к другому? Если водитель профессионал за неделю проезжает столько же км, сколько средний водятел за год и имеет всего-лишь 21 штраф и 2 аварии это на мой взгляд говорит о том, что женщина Великий профессионал!!!Тем более в Новосибирске.
Гость
29 октября, 16:04
А я вам всегда говорил, тошнилы крайнеполосные, что транвай это зло! Д. Косенко!
Гость
29 октября, 18:45
Давайте будем честны. Пешеходы в Новосибирске не убеждаются, что им уступили дорогу и прут. Мне один раз не дали с перехода съехать и пошли толпой. Я стекло опускаю, говорю : вы что, люди, дайте съехать.... а у них глаза стеклянные и лица безучастные.... так страшно стало.
29 октября, 20:54
Давайте будем честны. Водители, которые ОБЯЗАНЫ пропустить пешехода, ступившего на ПП, свято уверены, что превышение скорости на 20-40 км - это нормально, утверждают, что во всем виноваты пешеходы. Причем что интересно: только в Новосибирске...
Гость
30 октября, 01:49
29 октября, 20:54
Давайте будем честны. Водители, которые ОБЯЗАНЫ пропустить пешехода, ступившего на ПП, свято уверены, что превышение скорости на 20-40 км - это нормально, утверждают, что во всем виноваты пешеходы. Причем что интересно: только в Новосибирске...
Пешеходы это смертники.
Гость
30 октября, 04:42
Гость, тык вы глаза разуйте , когда подъезжаете к переходу , люди стоят нехер ехать , людей нет ехай дальше
Гость
29 октября, 21:07
А, ну понятно! Чтобы отвлечь внимание от безобразного освещения в городе, в котором виноваты мэрия и ГАИ, закрывающая на это глаза, решили сделать злодея из женщины водителя! Очень сильно сомневаюсь в этих штрафах, враньё! Чтобы возрастная гоняла как ошпаренные?! Да вы что! Не удивлюсь, если все эти штрафы наспех состряпанные тут же. Не верю ни одному слову! Освещение где?!!!
30 октября, 01:35
Почему в ДОЛБАНОМ НГСе нельзя лайки поменять, ну если я мотал ленту и случайно коснулся «+» или «-«, почему не могу изменить?!🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬
30 октября, 04:08
Dio RJ, Можно, если войти с компа через браузер, там всё меняется.
30 октября, 14:28
30 октября, 04:08
Dio RJ, Можно, если войти с компа через браузер, там всё меняется.
Гостья из прошлого., спасибо, но не очень удобно каждый раз за комп садиться. Хорошего дня!
Гость
29 октября, 13:46
жаль обоих женщин,и ребенка. это несчастный случай, проблемы с освещением, и конечно, носятся машины на пешеходном переходе, к людям отношение жестокое
Гость
29 октября, 16:33
Последнее нарушение в НОЯБРЕ ПРОШЛОГО ГОДА!!! Вдумайтесь!!! Человек работая ежедневно за рулём ПОЧТИ ГОД не получал штрафов!!! А Вам слабо!?