перейти к новости

Новосибирец вернулся из командировки и напал на школьницу-промоутера

25 апреля 2024, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
300
25 апреля, 08:15
"Там два заявления от меня...", "...за оскорбления и угрозы." Прям вот так себе и представляю, как девка восьмиклассница угрожала здоровому 55-летнему мужику, бывшему пограничнику, участнику СВО в составе "одной из силовых структур". Поди-кась ещё и расправой угрожала-то? Ох, мужик страху натерпелся... 😂😂😂
Гость
25 апреля, 08:16
Да просто видимо хамила, ну взяла б и вышла. В другом месте накидала.
Гость
25 апреля, 08:22
О, а я как раз хорошо себе представляю лексикон таких детей (что-то в районе восьмого класса). На улице такие дети цензурно вообще не разговаривают между собой, что девочки что мальчики. Проходишь мимо и уши вянут
Гость
25 апреля, 08:24
Гость
25 апреля, 08:16
Да просто видимо хамила, ну взяла б и вышла. В другом месте накидала.
Так она же на работе, работала а ей мешали
25 апреля, 09:23
А-ха-ха!!! А статейка-то вскрыла интересный факт! Оказывается для многих людей рекламные листовки являются триггером!!! 😂😂😂 Ребят, вам бы провериться у специалиста. А может это я какой-то несовременный. Почему-то мне эти листовки вообще не мешают жить. Ну да, у нас тоже они либо торчат из ящиков, либо их жильцы вытаскивают и кладут тут же на ящики или на подоконник. И что? Лежат они себе стопочкой, никого не трогают. Звуков и запахов никаких не издают. А если я выхожу из дома и вижу эти листовки на подоконнике - возьму да и выкину в ближайшую урну. Делов-то. Вместо того чтобы изрыгать проклятия. Поверьте, любая проблема, которую ты можешь легко и просто устранить - вообще не проблема! Кстати, вспомнил тут одну тётку из нашего подъезда, которая боролась с наклеенными листовками на доске возле подъездной двери. Но способ борьбы был просто гениален! Она их отрывала и тут же возле подъезда бросала. А, как вам? 😂👍
Гость
25 апреля, 09:34
А если на этих листовках надписи типа "смс номер такой-то"? Или просто всякое мошенничество типа предложения услуг ремонта, который, как уже наверное все знают, будет некачественный и дорогой?
Гость
25 апреля, 09:34
ты тролль обыкновенный, или школьник
25 апреля, 10:59
lion2004, Мне они никак не мешают,а вот кому мешают ты правильно заметил с головой 🤕 у них проблемы
25 апреля, 08:25
172 см огромный мужик???? Это мой рост))))
25 апреля, 08:50
Да, малолетних может бить, выталкивать, пинать!
25 апреля, 09:20
25 апреля, 08:50
Да, малолетних может бить, выталкивать, пинать!
Речь о другом сейчас. Я утверждаю, что мужчина ростом 172 см далеко не великан. А детей бить нельзя, я с этим не спорю. Ты чего, Петров, завелась?
25 апреля, 09:24
так это бабушка девочки пишет про огромный рост. Все ведь относительно - если у самОй рост 150, то 172 будет высокий. У моей жены родня вся мелкая, я у них тоже числюсь рослым, хотя мой рост очень средний.
25 апреля, 09:35
Мущщина 55 лет потом придет в школу где учится барышня чтоб рассказать как надо Родину любить. Интересно - только у меня возникает ощущение что вот такие поступки военных реально дискредитируют нашу Армию?
Гость
25 апреля, 09:45
Только у тебя. У нормальных есть понимание как себя можно вести, а как нет.
Гость
25 апреля, 11:36
Alx_nsk, сам барышня
Гость
25 апреля, 13:03
Гость
25 апреля, 09:45
Только у тебя. У нормальных есть понимание как себя можно вести, а как нет.
У нормальных есть понимание, что мужик не может бить девчонку втрое младше него.
25 апреля, 07:42
Ой, ну надо же, эстеты тут все такие! Задели их чувства прекрасного рекламными листовками! У нас с одной стороны дома жители своих собачек выгуливают, кучи 💩 везде. А со стороны подъездов горы Бычков валяются. То есть, самим гадить там где живёшь - это нормально. А тут бумажки в почтовых ящиках! Ну просто беспредел!!!
Гость
25 апреля, 08:53
И что теперь, если собачники кучи навалили, то и остальным можно чтоли? Вообще давно пора уже признать почтовые ящики собственностью почты и любого, кто туда что-то суёт привлекать к ответственности за самоуправство.
Гость
25 апреля, 11:45
lion2004, бредишь, бабушка
Гость
25 апреля, 13:34
Если не начинать что-то делать, то скоро кучи будут у вас дома. Мужик конечно перестарался, надо было учитывать пол и возраст мусорщика и странно, что он не оформил гражданское задержание, если служивый действительно, но в целом я его поддерживаю: среди моих соседей я никому не желаю быть жертвой мошенников через бумажки в почтовом ящике. А вы?
25 апреля, 10:39
Молодец мужик, че. Справился с девчонкой. Именно за это наши деды воевали.
Гость
25 апреля, 11:04
Мариэтта, ты бы, бабенка, не справилась бы
25 апреля, 11:41
Гость
25 апреля, 11:04
Мариэтта, ты бы, бабенка, не справилась бы
Я погляжу, тебе и с русским как-то тяжко.
Гость
25 апреля, 11:59
25 апреля, 11:41
Я погляжу, тебе и с русским как-то тяжко.
Мариэтта, бабушка, привыкай не мусорить и другим не разрешай
25 апреля, 08:24
Надоели со своими листовками и рекламными бумажонками.
Гость
25 апреля, 08:34
А где же детям ещё работать?
25 апреля, 08:35
Гость
25 апреля, 08:34
А где же детям ещё работать?
Дети не должны работать. Их обязаны содержать родители.
Гость
25 апреля, 08:49
Гость
25 апреля, 08:34
А где же детям ещё работать?
Это не работа, а соучастие в мошенничестве. Вы когда-нибудь видели рекламу листовками чего-то нормального? Один развод всегда.
Гость
25 апреля, 09:35
Если меня спросят через сотню лет: чем занимаются комментаторы на НГС? Я отвечу: как всегда обвиняют жертву и ненавидят женщин
Гость
25 апреля, 09:47
А жертва ли? Мужик вполне обоснованно потребовал покинуть подъезд посторонних и не разбрасывать мусор. Его послали. Всё, в этот момент уже не жертва.
Гость
25 апреля, 09:50
это мы жертвы рекламного спама. Телефон и почтовые ящики уже вовсе перестали по назначению использовать, потому что без конца идет этот спам.
Гость
25 апреля, 10:11
эту разносчицу мусора могла выгнать и женщина, какая разница то?
Гость
25 апреля, 09:12
Командированный в Донбасс? Вот пусть там и остаётся. Скоро таких много будет, непогашенных, придётся самим.
Гость
25 апреля, 11:10
Гость, мусор прибирай
25 апреля, 14:09
Школьница-промоутер это как женщина-водитель. Либо ты водитель, либо женщина, либо ты школьница, либо промоутер. Подъезд, это общедомовое имущество. Если тебе владелец говорит вали, значит вали. Я бы то же выставил, ибо нефиг. А на счет мата, охотно верю. И это, дети и взрослые, не связывайтесь с героями СВО.
Гость
25 апреля, 17:19
Не правда. Есть и женщины хорошие водители и мужчины плохие водители. И женщины есть с характером и стержнем и мужики, как оконная замазка... Глупости это все про Ж и М. Вот этому герою даже не стыдно писать на девчонку заявление. Написал бы еще что она его побила))))))))))
Гость
25 апреля, 22:34
Гость
25 апреля, 17:19
Не правда. Есть и женщины хорошие водители и мужчины плохие водители. И женщины есть с характером и стержнем и мужики, как оконная замазка... Глупости это все про Ж и М. Вот этому герою даже не стыдно писать на девчонку заявление. Написал бы еще что она его побила))))))))))
огрызаться - суть плохо воспитанных недорослей... оргызаешься, получай наказание в соответствии с Законом, если управы другой нет
25 апреля, 23:09
Гость
25 апреля, 17:19
Не правда. Есть и женщины хорошие водители и мужчины плохие водители. И женщины есть с характером и стержнем и мужики, как оконная замазка... Глупости это все про Ж и М. Вот этому герою даже не стыдно писать на девчонку заявление. Написал бы еще что она его побила))))))))))
Назвался груздем, полезай в кузов. Я ровно об этом. А вообще, одноразовый гость, иди лесом.
25 апреля, 08:57
С одной стороны эти листовки, действительно, не нужный мусор! И чужие лица в подьезде из безопасности настораживают. Тем более кто знает, чего они в ящики складывают. Родители, которые допустили ребенка к такой работе поступают не разумно. Тем самым подвергают ребенка к опасности. Но вот так выталкивать ребенка и еще нести бред, что она представляла угрозу для двух взрослых мужиков. Ну смешно! И что там мог ответить ребенок, что мужики аж забоялись, трудно представить.
25 апреля, 09:03
Минусущий мрр вы тоже детей боитесь. Ну не подходите к ним)))
Гость
25 апреля, 09:09
Ну а если она под предлогом листовок закладки разносит? Или рекламу товаров, распространяемую таким способом? Или ещё чего противозаконное?
25 апреля, 09:11
Гость
25 апреля, 09:09
Ну а если она под предлогом листовок закладки разносит? Или рекламу товаров, распространяемую таким способом? Или ещё чего противозаконное?
Не исключено. Вызвал бы полицию.
Гость
25 апреля, 08:15
Ситуация нехорошая. Но... Девочка почему не думает о личноц безопасности? Зайти в подъезд с двумя пьяными мужчинами.... Ну это что-то.
Гость
25 апреля, 11:48
Гость, тетки не думают
25 апреля, 15:35
вообще уже надоели эти промоутеры. звонят в домофон, чтобы им открыли, потом эти бумажки везде валяются.
Гость
25 апреля, 09:46
Что за страна стала,где нет никаких законов, почему какому то упырю верят и идут на поводу, потому что так проще . Видите ли он был на сво,и что из этого,теперь,что ему можно всё.Зачем вы народ настраиваете против этой власти,который итак не очень к ней относится.Может так случится что кто-то из пострадавших когда нибудь сорвётся.
Гость
25 апреля, 09:53
потому что она то же незаконной деятельностью занималась. Если наказывать, то обоих
Гость
25 апреля, 11:05
Гость, ты листовки свои забери назад
Гость
25 апреля, 07:41
Все тут прекрасно и бесполезная работа которая скорее во вред чем на пользу и пахнущие перегаром герои Донбасса
Гость
25 апреля, 11:41
Гость, от тебя же пахнет
25 апреля, 07:04
баба всегда врет. это самая базовая база
25 апреля, 07:41
Хоть бы поделился кто тебя так обидел,что такое у тебя произошло,скорее всего в подростковом возрасте.
Гость
25 апреля, 07:52
Газлайтишь как баба
Гость
25 апреля, 08:28
Поэтому ты теперь только с мужиками?
Гость
25 апреля, 13:00
Дети учатся у взрослых. И матеркам, и уважению. Не нравится, как ведут себя дети, корректируйте поведение взрослых. Взрослые сами матерятся, воняют перегаром, не считают детей и подростков за людей, но требуют к себе от них уважения. А за что им взрослых уважать-то? За перегар? За хамство? За отсутствия уважения к другим? За бесцельно прожитые годы? Хотя о чем я, прямо тут некоторые искренне считают, что за бумажки в почтовом ящике можно людей бить, какому уважению такие научить могут!
Гость
25 апреля, 14:38
И тем не менее сначала было решение самой девочки и её родителей заняться разбрасыванием мусора, безотносительно этих мужиков из подъезда.
Гость
25 апреля, 08:06
Я против насилия, но правильно ее из подъезда выставили. Собственники квартир подъезд закрыли - значит не хотят, что бы к ним кто то несанкционировано заходил. Никто не хочет, что бы в его квартиру следом кто то вломился, а подъезд - общедомовая собственность. Жильцы на получение рекламы подписывались? Нет, значит и не надо этот мусор им в ящики пихать. Лучше бы проверили кто нанимает несовершеннолетних и заставляет их совершать противоправные действия.
25 апреля, 08:19
О, как? 😨 А будьте добры номер статейки, которая запрещает мне заходить в какой бы то ни было подъезд?
Гость
25 апреля, 08:21
Наговариваете на свободу предпринимательства
Гость
25 апреля, 08:54
25 апреля, 08:19
О, как? 😨 А будьте добры номер статейки, которая запрещает мне заходить в какой бы то ни было подъезд?
Вам недостаточно слова "частная собственность"?
25 апреля, 07:18
а скорее всего было так. мужчина сделал девке замечание, за спам в почтовых ящиках, она в ответ нахамила, чем и спровоцировала агрессиию мужская агрессия всегда ответная, ни один мужчина никогда не будет бить женщину, если он не начнет первой.
25 апреля, 07:36
Вывод? Правильно - этот не мужик.
Гость
25 апреля, 07:53
Ягель надо перепрятать
Гость
25 апреля, 07:57
АК забанен модератором, сто процентов так и было...
Гость
25 апреля, 07:38
Вот и зачем нам полиция нужна , не защищает , а только провоцирует преступников на повторные действия , оставляет зло безнаказанно!
Гость
25 апреля, 08:13
Правильно, полиция должна привлекать за незаконное проникновение в закрытый подъезд жилого дома
Гость
25 апреля, 09:48
давно пора разобраться с рекламщиками, и пополнение в бюджет города сделать
Гость
25 апреля, 11:39
Гость, от мусорщиц не защищает, согласен
Гость
25 апреля, 08:57
Не надо было с новой элитой страны приператься.
Гость
25 апреля, 09:21
А где Бастрыкин?
Сейчас таких командировочных будет много:(
Гость
25 апреля, 07:15
А как девочка попадала в чужие подъезды, разнося очередной рекламный мусор? Люди уже и заборами и код на двери понаставили, камеры..
Гость
25 апреля, 07:25
Да сейчас ключи всеоткрывашки от домофонов. Так и попадают. Еще и жители открывают сами. Звони в любую квартиру со словами "почта" и откроют.
Гость
25 апреля, 10:21
Гость
25 апреля, 07:25
Да сейчас ключи всеоткрывашки от домофонов. Так и попадают. Еще и жители открывают сами. Звони в любую квартиру со словами "почта" и откроют.
По-моему это какая-то городская легенда. Другое дело, что на домофонах есть коды, по которым можно открыть дверь без ключа. Их можно, конечно, поменять, но сервисникам делать то больше нечего, чем вести реестр кодов, поэтому часто они одинаковые на большом количестве замков.
Гость
25 апреля, 11:38
Гость, +456778
Гость
25 апреля, 11:18
Сочувствую девочке и родителям. Правды не найдете, увы.
Гость
25 апреля, 11:33
она бы еще нагадила в чужом подьезде, а потом правду искала
Гость
25 апреля, 11:33
Гость, себе посочувствуйте
25 апреля, 11:41
Зато у девочки теперь есть четкое понимание, что за хероев ей приводят в школу на непонятных уроках.
Гость
25 апреля, 10:03
Он же был на СВО, это смягчающее обстоятельство, дело возбуждать не стоит, очевидно же.
25 апреля, 13:52
а завтра он вас убьёт, норм?
Гость
25 апреля, 10:20
ему тяжело после командировки. так пусть руки не распускает, легче будет.
Гость
25 апреля, 11:04
Гость, не гадь
Гость
25 апреля, 12:39
Это что за мужик такой школьницу бить потом из-за таких нехороших человеков людьми их тяжело назвать подростки боятся ходить по улицам такие должны отвечать за свои поступки если называется мужиками хотя мужики детей не бьют они их воспитывают
Гость
25 апреля, 12:46
Гость, это ты мужик терпящий
Гость
25 апреля, 09:52
Я очень сомневаюсь, что если бы на месте девчонки были 2-3 подростка с пустыми глазами, с пивком и сигаретой - то дяденьки бы к ним полезли. Прошли бы скромно мимо
Гость
25 апреля, 09:54
И какое ваши философские измышления имеют отношение к этому случаю?
Гость
25 апреля, 10:01
таких с пивком и сигаретами из нашего подъезда выпроваживают граждане с собачками
Гость
25 апреля, 11:05
Гость, это с тобой трусишкой иак работает
Гость
25 апреля, 07:38
Такие "мужчинки" только с женщинами себя чувствуют настоящими героями,а тем более с подростками,могут показать всю свою "мощьььь".
Гость
25 апреля, 08:03
Я думаю совершеннолетнего студента-спамера точно так же выпроводили бы из подъезда и вообще за двор дома
Гость
25 апреля, 08:40
Гость
25 апреля, 08:03
Я думаю совершеннолетнего студента-спамера точно так же выпроводили бы из подъезда и вообще за двор дома
А взрослого сильного мужчину?
Гость
25 апреля, 09:05
Что мешает предпринимателю на такие работы нанимать мужчин крепких, а не детей? Как раз в надежде что ребёнка не будут бить за мусор в подъезде они и провоцируют такие ситуации.
25 апреля, 09:29
Вообще-то листовки разбрасывают сами жители. Сам не раз видел, как пренебрежительно относятся к листовкам. Открывают ящик, листовка падает на пол, и идут дальше. Ну возьми и выкинь в мусорку, сложно разве? Сам всегда так делаю. Свинок в подъезде хватает. То крышку мусоропровода не закроют - брезгуют типа. А открыть не брезговали? Поэтому тут мужик не прав, я считаю. Но вот относительно нецензурных выражений от школьницы - тут даже не сомневают. Если она тем более активистка. то за словом в карман не полезет. Слышал я, как общаются "отличники" просто между собой. У меня уши заворачиваются.
Гость
25 апреля, 09:35
А почему вообще эти листовки там оказываются? Нафига мне каждый день дворником работать и эти листовки выгребать и в мусорку тащить?
Гость
25 апреля, 09:27
Герой сво?!
25 апреля, 14:15
Задача: -есть мастер (может даже и мошенник, т.к. спецы через п\я не "светятся" обычно) по ремонту (лудим, паяем, эвм починяем); -решил сэкономить на рекламе и набрать клиентов (и может исчезнуть внезапно, сняв "пенки"); -нанял (привлек) несовершеннолетнюю, за малую мзду на опасную работу (явно без договора с ним и УК); Вопрос - задержали ли мастера? P.S. у девочек обычно карьера курьеров развивается следующим образом: -листовки (магазин\улица\подъезд); -сбор денег у пенсионеров за решения проблем детей и внуков; -контроллер по газу и электричеству; -игра в прятки (закладки); -зона, -варианты-изнасилование\избиение\исчезновение. :
Гость
25 апреля, 14:20
солидные компании давно не используют подьезды. В них рекламируются в основном мошенники: чудо-средства от всех болезней продают с поддельными отзывами и неофициальные мастера на дому, якобы от руки обьявления пишут, мол я сосед, помогу
25 апреля, 09:38
К так называемой "девушке" вопросов больше, чем ответов, а как такие как она проникают в подъезд, закрытый на домофон? То есть на чужую территорию, доступ, на которую явным образом ограничен.... Потом вещи у людей из квартир пропадают.....
25 апреля, 09:39
Подъезд жилого дома - общественное пространство.
25 апреля, 09:41
25 апреля, 09:39
Подъезд жилого дома - общественное пространство.
ничего подобного, это пространство общего пользования для собственников данного дома, но не для всяких с улицы пришедших. И собственники специально ограничивают таким лицам доступ, устанавливая домофоны
Гость
25 апреля, 09:55
25 апреля, 09:39
Подъезд жилого дома - общественное пространство.
нет. это общедомовая собственность, содержится на деньги жителей, а не общественности
Гость
25 апреля, 07:42
вот если бы это был парень с пивом и матерился то герой бы промолчал. даже допускаю что девочка что то ответила не так, хотя сомневаюсь что двум мужикам стала бы хамить.
Гость
25 апреля, 09:03
Зря сомневаетесь. Это в 90е морды чистили друг другу и за слово грубое и за просто так, а нынешняя молодёжь в тепличных условиях растёт, они вообще не думают что где когда они говорят, никаких тормозов.
Гость
25 апреля, 11:44
Гость, это ты всегда так делал/делала, поэтому и боишься навести порядок под носом и живёшь в мусоре.
Гость
25 апреля, 11:44
Гость
25 апреля, 09:03
Зря сомневаетесь. Это в 90е морды чистили друг другу и за слово грубое и за просто так, а нынешняя молодёжь в тепличных условиях растёт, они вообще не думают что где когда они говорят, никаких тормозов.
Так он/она сидит в своем уютном мирке и надеется на других
Гость
25 апреля, 08:02
Детей значит используют, чтобы заваливать нам ящики всяческим спамом про "компьютерных мастеров" и "ликвидации остатков". Пусть дети ходят в сопровождении законных представителей, чтобы выпроваживать из подъездов их сразу всех. И включать дурочку не нужно, используйте доску для объявлений или специализированные сайты с объявлениями, а личные почтовые ящики для личной корреспонденции. Ведь среди гор выбрасываемого ненужной макулатуры спама могут оказаться незамеченными важные письма
Гость
25 апреля, 08:20
Детский труд вас не смутил? Сам смысл этой бесполезной работы тоже? Может производство этой макулатуры ? Вас смущает только возможность что-то важное в своем ящике потерять ? Да уж дожили...
Гость
25 апреля, 08:26
Гость
25 апреля, 08:20
Детский труд вас не смутил? Сам смысл этой бесполезной работы тоже? Может производство этой макулатуры ? Вас смущает только возможность что-то важное в своем ящике потерять ? Да уж дожили...
Меня? Нет. Пусть зарабатывают, но без ущерба для других
Гость
25 апреля, 09:32
Электронная почта, бро, она уже лет тридцать существует. Если ты письма ждёшь, от адресата
Гость
25 апреля, 07:13
В полиции как всегда, ничего не меняется.
Гость
25 апреля, 11:38
Гость, что не так, у тебя тоже мусорщиков не привлекли?
Гость
25 апреля, 08:25
накачанный алкоголем и наркотой, понятно...
Гость
25 апреля, 11:12
Гость, скачивайся
Гость
25 апреля, 08:07
Эти промоутеры уже всех достали со своими листовками. Где бы ни шёл, они везде прям в лицо их суют.
Гость
25 апреля, 08:30
Ну так это капитализм, конкуренция у торгашей, дефицита уже давно нет вот им бедным и приходиться
25 апреля, 09:30
не повод бить и оскорблять детей
Гость
25 апреля, 09:43
25 апреля, 09:30
не повод бить и оскорблять детей
Ну так пусть дети ведут себя как дети. А не пользуются своим статусом чтобы крыть матом взрослых безнаказанно и лезть в драку.
Гость
25 апреля, 13:07
Мне страшно.Постоянно думаю зачем я родила детей.
Гость
25 апреля, 13:47
воспитывай их нормально и не придется бояться вот таких случаев. А если непорядочными делами занимаются, тогда конечно
Гость
26 апреля, 11:39
Великий защитник почтовых ящиков
Гость, ага), герой… еще бумажонки писал…
Гость
25 апреля, 09:32
/Бездетный Бич/ тоже работал почтольоном. Работа тяжёля, на ногах весь день. Но когда просили выдьте с подъезда, никогда не спорил. Люди у себя дома, а я в гостях.
Гость
25 апреля, 07:26
Правильно все сделал мужик!
Гость
25 апреля, 07:42
не мужик
Гость
25 апреля, 09:19
Гость
25 апреля, 07:42
не мужик
не мужик листовки раскладывала, не надо так.
Гость
25 апреля, 10:20
Гость, сосед в комментах что ли?
Гость
25 апреля, 08:09
Промоутеров надо запретить. Они нагло лезут уже в частную жизнь. Готовы практически в квартиры вламываться.
Гость
25 апреля, 08:22
А работников почты которые вам тушёнку с лотереей впаривают?
Гость
25 апреля, 08:56
Гость
25 апреля, 08:22
А работников почты которые вам тушёнку с лотереей впаривают?
Для них уже давно отдельный котёл разогревают, а если каждый так делать будет, то никаких котлов не хватит.
Гость
25 апреля, 09:13
А разве я кого-то просил, чтобы мой почтовый ящик захламляли бумажным спамом?
25 апреля, 10:55
Гость, А,что,жалко что ли?Одной бумажкой больше,одной меньше.Никогда этим не заморачивался.
Гость
25 апреля, 11:09
25 апреля, 10:55
Гость, А,что,жалко что ли?Одной бумажкой больше,одной меньше.Никогда этим не заморачивался.
Толян54, в туалете бумажки собирайте
Гость
25 апреля, 11:16
25 апреля, 10:55
Гость, А,что,жалко что ли?Одной бумажкой больше,одной меньше.Никогда этим не заморачивался.
это до поры до времени, пока судебный приказ из-за этого спама не просмотрите, потом уже не так весело будет
Гость
25 апреля, 07:13
разносят мусор по подъездам
Гость
25 апреля, 08:07
почему бы этому промоутеру здесь почему-то возникает ассоциация с ММА и которой так гордятся бабушка и родители не разместить свои очень нужны объявления стопочкой на подоконнике или на доске объявлений приклеить объявление побольше Но одно. обычно они реагируют очень быстро и правильно делать виноватые глазки и быстро уходят. нужны правила чтобы наказывать владельцев данных объявлений
25 апреля, 09:29
не заплатят
Гость
25 апреля, 08:54
Я бы написал заявление о насильственых действиях секс характера в темном тамбуре
Гость
25 апреля, 09:06
Ты себя в зеркале то видел? Вряд ли тебе поверят.
25 апреля, 09:32
Гость
25 апреля, 09:06
Ты себя в зеркале то видел? Вряд ли тебе поверят.
а чего ты сам с собой разговариваешь? биполярка?
25 апреля, 09:38
А потом бы нес ответственность за заведомо ложный донос
25 апреля, 09:46
Начинается с этого, потом ходят проверку газового оборудования предлагают, последствия все знаете....
Гость
25 апреля, 11:05
Konvas, +1
Гость
25 апреля, 12:23
Родители ребенку не объяснили вовремя, что есть плохие работы. Не надо заниматься спамом, участвовать в обмане пенсионеров тем же разносом сомнительной макулатуры, не надо работать в микрозаймах. Ну плохо это кончается. Поэтому ребенок пострадал.
25 апреля, 12:37
Работа есть работа. Лучше бы мама тому бугаю объяснила, что нельзя людей бить, толку было бы больше. А лично вас микрорайон брать никто не заставляет, это ваша личная дурь. Так что нечего вину на других перекладывать.
Гость
25 апреля, 12:47
25 апреля, 12:37
Работа есть работа. Лучше бы мама тому бугаю объяснила, что нельзя людей бить, толку было бы больше. А лично вас микрорайон брать никто не заставляет, это ваша личная дурь. Так что нечего вину на других перекладывать.
Мариэтта, бредишь, бабуля
Гость
25 апреля, 12:47
Гость, откуда мамаша объяснит? Они не знают