В Новосибирске судят крановщика по делу о гибели студента в вагонном депо
29 февраля 2024, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
183
Гость
29 февраля, 07:28
По-моему виноваты сами студенты. Они приступили к работе, к которой не допустились. Без подписей об инструктаже их никто не имел права допустить к работе.
Так они не имели права, или их не имели права допускать к работе? Как могут быть виноваты учащиеся, которым дали задание, и они полностью доверились старшим?
Гость
29 февраля, 08:15
Гость
29 февраля, 07:57
Так они не имели права, или их не имели права допускать к работе? Как могут быть виноваты учащиеся, которым дали задание, и они полностью доверились старшим?
Они применили инициативу. А инициатива наказуема. Они по неопытности этого не знали. Чтобы допуститься к работе, некоторые ждут несколько часов. Такие бывают издержки на крупных предприятиях.
Соболезнование родным и близким. Техника безопасности написана кровью.....
Гость
29 февраля, 08:35
Безумно жаль парня и его родителей - но зачем лезть под тяжеленную штуку, если она не стоит на опорах надежных?? Если вообще видны очень и очень и очень опасные обстоятельства - ну инстинкт же должен сработать........ Короче тут что-то "кармическое" видно, наверное - типа когда одни люди "случайно" на самолет попадают, который разобьется, а другие так же на него опаздывают и т.п..... - кому что "нужно", как говорится......
Гость
29 февраля, 11:52
Гость
29 февраля, 08:35
Безумно жаль парня и его родителей - но зачем лезть под тяжеленную штуку, если она не стоит на опорах надежных?? Если вообще видны очень и очень и очень опасные обстоятельства - ну инстинкт же должен сработать........ Короче тут что-то "кармическое" видно, наверное - типа когда одни люди "случайно" на самолет попадают, который разобьется, а другие так же на него опаздывают и т.п..... - кому что "нужно", как говорится......
у современных мало инстикта все интересно и безбашенные
Гость
29 февраля, 23:21
Гость
29 февраля, 11:52
у современных мало инстикта все интересно и безбашенные
боже,да современные еще и тупые,ничему учиться не хотят,лезут куда не надо. это вы-старые-никак не повзрослеете, ум 80-го года, как закончили школу,там так и остались. время идет-подростки,образование,мир меняется,но только не вы-старое поколение. жаль вы понять не хотите,да вы и вряд ли знаете,сейчас так устроено,что на практиках студенты никому не нужны,нам прямо и говорят-вы обуза для нас. либо выполняйте за нас работу,либо не приезжайте) вот покойного студента,как и нас отправили выполнять чью-то работу ничего не объяснив,зато потом мы сами виноваты. это могло случиться с кем угодно,но к сожалению,случилось с ним.
Рассуждаешь в верном направлении. У начальника может быть и дочь. Удачная женитьба и карьера идёт как надо. Самый яркий пример - Чурбанов.
так себе идея потому что баба при таком отце мгновенно продавливает мужа под кабулк и уважать его не будет - потому что он всего добился не сам а благодрая ее папке
так себе идея потому что баба при таком отце мгновенно продавливает мужа под кабулк и уважать его не будет - потому что он всего добился не сам а благодрая ее папке
Ты вообще ничего не добился,ни сам,ни с помощью чей-то.
Зато тебя все уважают,я угадал?
Крановой не виноват. Он свою работу делал. И не должен за каждым щеглом смотреть. На то есть другие специально обученные люди. Вот поэтому я не работаю в коллективах никогда. Сам на себя стараюсь. За всё ,чтобы ни случилось ВСЕГДА в ответе в конце только ты и никто другой. Следите за тем,что вы делаете всегда. Где бы вы не находились.
Гость
29 февраля, 09:45
По вызову?
Гость
1 марта, 06:27
Гость
29 февраля, 09:45
По вызову?
Угу, головой кивает на заднем сиденьи
Гость
29 февраля, 08:10
строго запрещено находиться под грузом, подвешенным на грузоподъёмном механизме. тем более проводить какие-то работы. не стой под грузом и стрелой! это азы техники безопасности. почему об этом не знали студенты, большой вопрос к организаторам их практики. крановой если их видел, то должен был прогнать. если не видел (груз вне прямой видимости) то не должен был работать без стропальщика.
Гость
29 февраля, 08:42
ну так-то это обычная разумность человеческая - даже инструктажей не надо... Не понятно, почему потянуло туда его, не думаю, что он прям настолько неразумный был, чтобы не понимать этого элементарного... Мистика какая-то не иначе. Когда что-то должно случиться - он случается. Самолеты когда падают - там очень много "случайностей" в одном месте сходятся.
Гость
29 февраля, 10:29
да некоторым хоть 100 раз повтори эти азы, хоть с картинками , хоть с видео, пропустят мимо ушей
Гость
29 февраля, 08:59
Крановщика не за что судить. Он откуда видит, что там делается.
Гость
29 февраля, 13:59
ему снизу должен был старшой крикнуть и махнуть-майна. а он сам сделал это без команды и погубил невинного .
Крановщик оказался "стрелочником".
Доставило про выдачу диплома " посмертно ", это реально у нас в стране такое возможно?!
Гость
29 февраля, 16:10
Есть такие типы родителей, которые даже из смерти ребенка пытаются что-то для себя вытрясти. Вот диплом посмертно. На это со стороны просто страшно смотреть.
Гость
1 марта, 01:20
Гость
29 февраля, 16:10
Есть такие типы родителей, которые даже из смерти ребенка пытаются что-то для себя вытрясти. Вот диплом посмертно. На это со стороны просто страшно смотреть.
Чушь не говорите. Нормальные тут родители, и сын, судя по статье, нормальный был. Сначала побываете в шкуре этих родителей, потом бросаетесь словами 'вытрясти'. У людей горе, страшнее которого нет, для них сейчас любое воспоминание о сыне -дело жизни. Захотели они диплом сына получить, ничего в этом нет непонятного или корыстного. Память о самом близком человеке.
Гость
1 марта, 18:07
Гость
29 февраля, 16:10
Есть такие типы родителей, которые даже из смерти ребенка пытаются что-то для себя вытрясти. Вот диплом посмертно. На это со стороны просто страшно смотреть.
Страшно смотреть на таких как вы, у которых ни совести и сердца. Сначала побудьте в шкуре этих родителей, потом рот свой открывайте.
Гость
29 февраля, 09:16
Пройти инструктаж по ТБ и подписать документы студенты обязаны были в первый день практики.
Гость
29 февраля, 23:17
если вы до сих пор думаете,что студентов за кого-то принимают,да еще и чтобы объяснять им при прохождении практики ТБ…вы ошибаетесь) сейчас мы-студенты,обуза для всех,на практике уж тем более. пришли выполнили за кого-то работу его и ушли,даже ничего не поняв,потому что никто ничего и не объяснил,зато мы виноваты потом
ничего в нашей стране не меняются, как были по ТВ бурные продолжительные аплодисменты, так и продолжаются
Гость
29 февраля, 09:15
Если действительно не был проведен инструктаж по ОТ, то не имели права допускать до работы.
Обязанности работодателя прописаны в трудовом кодексе. Ответственность за нарушения ТК РФ (и за допуск к выполнению работ без проведения инструктажа тоже) прописана в КоАП, УК. Порядок обучения (в том числе порядок проведения инструктажей и кто его проводит) прописан в Постановлении правительства 2464 от 24.12.2021.
Начальниками хотят быть, а нести ответственность за безопасное производство работ не хотят и пытаются сделать виновным обычного крановщика.
Гость
29 февраля, 10:52
Ты думаешь не было инструктажей?
Гость
29 февраля, 22:43
Гость
29 февраля, 10:52
Ты думаешь не было инструктажей?
я вижу вы очень уверены,что он был) так вот,являюсь студентов этого «прекрасного учебного заведения» никто не проводит инструктаж,студенты для них рабы и все. потом сами студенты и виноваты какого-то лешкго
Гость
1 марта, 06:53
Гость
29 февраля, 22:43
я вижу вы очень уверены,что он был) так вот,являюсь студентов этого «прекрасного учебного заведения» никто не проводит инструктаж,студенты для них рабы и все. потом сами студенты и виноваты какого-то лешкго
Да, уверен. Хотя что скрывать, процентов на 90. В противном случае инженер по охране труда давно бы уже тапочки шил, без всякого инструктажа
Гость
29 февраля, 09:06
Работы с применением ГПМ(грузоподъемный механизм) относятмя к РПО, (работы повышенной опасности), как минимум должны были быть оформлены нарядом, с обязательным назначением ответсвенного. Кто вообще пустил туда студентов-практикантов не имеющих никаких прав самостоятельной работы??? где приказ по предприятию о допуске к самостоятельной работе?! За все отвечает руководитель организации, на его объекте произошел НС, он не обеспечил безопасность людей, там раскручивать нужно с руководителя и в низ, крановщик, бригадир, уборщица или мастер, это стрелочники, от них ничего не зависит, ибо они не отвечают за организацию безопасных условий труда. Руководитель, заместитель, гл. инженер и инспектор по ОТ, вот этих товарищей нужно привлекать, посадив кранавщика, ничего не изменится, возьмут другого, а разгильдяйство продолжится. Прокуратура а-у!!!!
Карма сработала на студенте который сильно хотел начальником стать, но карма знала, что став начальником, он угробит кучу людей, поэтому и позаботилась чтобы начальником он не стал.
Это для тех, кто трындит про кармы, бумеранги и прочую ерунду.
ужасное стечение обстоятельств. Судя по грамотам, мальчишка был достойным гражданином страны, не хочется говорить банальностей.. но блин да, почему забирают так рано лучших(( огромная трагедия когда уходят дети. Спи спокойно, Рамин
Гость
1 марта, 05:10
хочешь сказать, что в живых одно 💩остается?
Гость
29 февраля, 09:30
с какого перепуга практикантов допустили к самостоятельной работе в цеху? Прямое нарушение начальника цеха и бригадира
Не только. Как ни крути, а практикант и стажера не имеют право быть допущены к самостоятельной работе. Тем более на участках с повышенной опасностью
Гость
29 февраля, 09:57
по закону даже микротравма полученная во время практики расследуется на федеральном уровне. А тут НС... тут виноватых должно быть очень много... но РЖД входит в "касту неприкасаемых" ("священные коровы") и многие законы на них не "действуют" (либо имеет ограниченное действие)...
Ну не может во всём быть виновен "стрелочник" (в данном случае крановщик)
Идею этой сказки,
А может, и не сказки
Поймет не только взрослый,
Но даже карапуз:
Не стойте и не прыгайте,
Не пойте, не пляшите
Там, где идет строительство
Или подвешен груз.
Очень жаль парня, соболезнования родным, но думаю кроме инициативных молодых людей, никто не виноват. Крановщик выполнял свою работу и думаю понятие не имел, что там будут лезть практиканты. Поезда не прощают ошибок к сожалению...
Выполнение работ в вагоне висящем на стропах дело странное. "Не стой под стрелой", "не работай под грузом" аксиомы известные... Но даже если такая особенность работ в депо существует (сомневаюсь), то важно знать, что крановщик НЕ РАБОТАЕТ ОДИН. Груз зацепляет и расцепляет на земле СТРОПАЛЬЩИК. Команды крановщику с земли отдает СТРОПАЛЬЩИК. Почему про него ни слова?
Гость
29 февраля, 16:18
Видимо, потому, что крановщик один работал. Экономия.
Уже несколько раз попадались уборки крыш от снега, там нанимают бригаду 2-5 человек. И они скидывают снег с крыши. А на земле НИКОГО. В городе-миллионнике достаточно оживленно на улицах. Но заказчики не желают зимой стоять, смотреть за работами, огораживать тротуары. Попадали так на ул. К. Маркса и в др. оживленных местах. Авось, пронесет. Пока кого-нибудь не убьет.
Так приятно..с утра..в 7.20...получать вот такие позитивные новости...
У нас вообще хоть что-нибудь хорошее хоть когда-нибудь происходить?!?
Гость
29 февраля, 07:45
Только отважные успешные эмиграции в благополучные развитые страны
Гость
29 февраля, 07:54
Теперь уже вряд ли, если говорить о России.
Гость
29 февраля, 07:54
Гость
29 февраля, 07:45
Только отважные успешные эмиграции в благополучные развитые страны
Абсолютно в точку! Только так и никак иначе!
Гость
29 февраля, 08:40
Может это жестоко, но из таких получаются плохие начальники, а попросту - самодуры. Когда до фига амбиций и уверенности в своей правоте (хотя это не так).
Гость
29 февраля, 16:24
Это просто позорище для техникума, Красный диплом получает человек, который совсем не знает ТБ. С какими же знаниями выпускают остальных?!
Техникум надо проверить!!!!!
Гость
1 марта, 18:14
Причём тут техникум? Откуда вам знать каким студентом был погибший? Почему не говорите про ТБ работников ?? Вы знаете сколько нарушений было на этой предприятии ? Сколько нарушений было за работниками ? Студенты туда пришли за знаниями, это во первых. Во вторых ЗНАНИЯ ТБ ОТНОСИТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ К ТЕМ, КТО ТАМ РАБОТАЕТ!!! Угробили молодого пацана, следом и другие пойдут!
Су. а всегда виноват рабочий или погибший, руководство тут не при делах, всегда прикрывают свой зад или сваливают на технику безопасности, это в 99 процентах таких подобных случаях.
Гость
29 февраля, 08:56
Очень неприятно читать, про "буду начальником .." Все хотят быть начальниками. А может пора уже становится грамотными подчинёнными.
Я не хочу быть начальником. Хотя не раз предлагали.
Гость
29 февраля, 10:17
Ужасная трагедия... сочувствую родным и близким...
Гость
1 марта, 01:34
В данной ситуации крановщика жалко больше всего
Гость
29 февраля, 10:16
В начале двухтысячных был студентом СГУПС, после второго курса летом нас тоже гоняли на бессмысленную "практику" в депо, которая заключалась в том что мы были чернорабочими на побегушках у всевозможных мастеров, которые судя по всему сами были не особо рады, что нас прислали на их голову, и толком не знали, что с нами делать. Никакого "первичного инструктажа, обучения, стажировки и проверки знаний требований охраны труда" разумеется не было. Какое ещё обучение и стажировка? Мы же не на работу туда устраивались. Пока будешь обучаться да стажироваться, лето уже закончится. ;) В общем, это была полная профанация, особенно если учесть, что я учился на экономическом факультете и к железной дороге не имел и не собирался иметь отношения. Гоняли просто потому что "так заведено", типа ВУЗ железнодорожный. К счастью, это было только один год. На следующих курсах практики были уже более профильные.
Ну а про то, как нас на зимних каникулах гоняли убирать снег на железной дороге, я уж и не рассказываю.
Гость
29 февраля, 10:23
Вводный и первичный инструктажи должны были быть по любому. На тоже на первом курсе в 1987 "повезло" вместо колхоза поработать на уборке строительства станций метро. Инструктаж был 100%. И в последствии в стройотрядах и на практике тоже все было. Может позже стало ввем наплевать. Но это грубейшее нарушение правил охраны труда
Гость
29 февраля, 11:57
Гость
29 февраля, 10:23
Вводный и первичный инструктажи должны были быть по любому. На тоже на первом курсе в 1987 "повезло" вместо колхоза поработать на уборке строительства станций метро. Инструктаж был 100%. И в последствии в стройотрядах и на практике тоже все было. Может позже стало ввем наплевать. Но это грубейшее нарушение правил охраны труда
сравнили это другая страна и метро опаснее объект.
У современных детей нет страха, нет опасности им все интересно и ничем не остановить.
Гость
29 февраля, 14:40
Гость
29 февраля, 11:57
сравнили это другая страна и метро опаснее объект.
У современных детей нет страха, нет опасности им все интересно и ничем не остановить.
Метро ни чем не опаснее железной дороги или локомотива депо. А на практике мы были еще до запуска ветки. Просто мусор убирали. Работали конечно под землей. Но там даже еще мелочи не везде были
Гость
29 февраля, 12:22
При советах был наставник, который отвечал за практиканта и его контралировал, п если что-то происходило нёс за него ответственность. Поэтому предприятия не берут студентов на практику. Соболезнования родителям.
Гость
29 февраля, 22:38
сейчас уже не так) студенту сами несут за себя ответственность,никто не объясняет ничего,выполняют вообще не ту работу,которую надо,либо за кого-то,сама студентка,поэтому уверена,что ему тоже никто ничего не объяснил, да еще о сверху чью-то работу сделал
Гость
29 февраля, 08:09
"Выдали красный диплом посмертно".
Повезло парню.
Я за обыкновенный синий диплом пожизненно отучился без МЕЧТ СТАТЬ НАЧАЛЬНИКОМ.
За что ему красный диплом? За то что за все время обучения не усвоил элементарный принцип ТБ - "Не стой под стрелой?" На фига такие краснодипломники нужны?
За что ему красный диплом? За то что за все время обучения не усвоил элементарный принцип ТБ - "Не стой под стрелой?" На фига такие краснодипломники нужны?
На фига он нужен? Если бы у него дети были, то можно было им в пример папу ставить - хорошо учился.
За что ему красный диплом? За то что за все время обучения не усвоил элементарный принцип ТБ - "Не стой под стрелой?" На фига такие краснодипломники нужны?
Был у меня один знакомый краснодипломник. За год работы съехал с прораба на мастера, потом на бригадира, потом на монтажник, что бы получился, что и как делается
Гость
29 февраля, 10:08
"Вообще следователи и судья попросили в это дело не вмешиваться. Закончится — осветите этот дело"
Когда закончится, поздно уже будет в колокола бить.
У железной дороги уже есть начальник. И олухи в начальниках никому не нужны. Можно только догадываться, какой из него начальник мог получиться, если он даже о собственной безопасности позаботиться не мог. Аллах все видит!
Гость
29 февраля, 22:37
что вы несет? студент приходит на практику,ему все должны объяснить и показать,рассказать о технике безопасности,уж очень сомневаюсь,что работники не скинуло на него все работу и ушли,если бы так не было,хотя так и бывают на практиках,все делают студенты,этого бы и не случилось. каждый учащийся стремиться к лучшему,разве плохо,что он тоже стремился быть начальником? уж очень узкое у вас мышление,раз вы еще и посмели покойного осудить
Гость
29 февраля, 08:37
Кошмар. Поражает равнодушие, что отец пришел и даже никого не было радом с телом, никто не переживал... Соболезнование родителям
Ну да, нужно было согнать весь коллектив депо и нанять профи плакальщиц, верно?
Гость
29 февраля, 11:01
Наверняка переживали. Кто-то писал объяснительные, кто-то глотал нитроглицерин
Гость
29 февраля, 11:24
Гость
29 февраля, 11:01
Наверняка переживали. Кто-то писал объяснительные, кто-то глотал нитроглицерин
А кто-то цианид
Гость
29 февраля, 08:07
слишком активный, поэтому и влез.
Гость
29 февраля, 23:01
ужас) активный студент-плохо, неактивный-плохо, есть стремление получать знания тоже плохо получается) давайте тогда никто не будет хотеть учиться
Гость
29 февраля, 08:23
Умные они самонадеянные вот и исход дела, а теперь ищем виновных
Гость
1 марта, 05:04
Гость, стань уиным
Гость
29 февраля, 08:57
Ну, боюсь быть жестокой, но какая круговая подруга в вашей национальности, это вообще за гранью добра и зла.
Гость
29 февраля, 08:59
При чем в данном случае круговая порука?
Гость
29 февраля, 22:49
Мой друг, одногруппник. Кирьянов лучший друг и после окончания обучения. Знаю с его слов что там было и полностью согласен с родителями. Судят человек, который безусловно виноват, но людей, которые несли большую ответственность, даже к делу не привлекли. Как они могут быть не при делах?
Рома остается моим другом до сих пор. В моем сердце. Вспоминаю о нем практически каждый день. Мне очень его не хватает
Безумно горестно за родителей, зная по рассказам Рамина как они его любили, даже не представляю что они чувствуют…
Гость
29 февраля, 10:16
Наши поезда самые поездатые поезда в мире, умнику забыли в школе рассказать что в реальной жизни ему подсунут бумагу на подпись что он прошел инструктаж по технике безопасности и привет, это максимум, а бывает что и на тб забивают, а что стрелочника найдут, это всегда у них такая практика.
Гость
29 февраля, 10:40
По поводу повторного инструктажа не спорю такая практика почти что везде. Вводный и первичный это разовые инструктажи при приеме на рпботу. Внеплановый и целевой вообще могут не проводится, в зависимости от ситуации. Но а как сдача правил охраны труда и ТБ. Все равно работники каждый год сдают экзамены. Что катается железной дороги там в подразделениях для тех кто работает " на земле" еженедельные сходки по знаниям правил техники безопасности. Там даже у каждого работника должен быть конспект с записями несчастных случаев, причем не только по своему региону, а вообще по России. Данные конспекты регулярно проверяются. И не дай бог не будет. Это конечно все "филькина грамота" для страховки начальниками пятой точки, но такая практика все таки не лишняя
Сейчас-12°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -16
1 м/c,
с-в.
771мм 58%В Новосибирске судят крановщика по делу о гибели студента в вагонном депо