перейти к новости

Стали известны подробности о матери, которая бросила ребенка в больнице Новосибирска

4 апреля 2023, 22:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
122
4 апреля 2023, 22:46
Львова-Белова пусть усыновит,у неё опыт большой
4 апреля 2023, 23:56
Донецкие дети покоя не дают? Терпи
5 апреля 2023, 07:18
как так то? бросить собственного сына в больнице!? нет слов......нецензурно выразится хочется
Гость
5 апреля 2023, 20:00
да хоть в больнице. а то бывает в доме тупо закроют и свалят, а есть и ещё чё похуже - голодом морят или издеваются
5 апреля 2023, 10:08
Такое предательство....
4 апреля 2023, 23:58
Ребёнку срочно нужен психолог: один из самых больших детских страхов - быть брошенным, и уже сейчас видно, что у пацанёнка сильнейшая психологическая травма.
5 апреля 2023, 07:23
как же стало модно по психологам бегать! Не психолог, а семья пацану нужна и всё будет хорошо!
5 апреля 2023, 08:11
5 апреля 2023, 07:23
как же стало модно по психологам бегать! Не психолог, а семья пацану нужна и всё будет хорошо!
Если вас покалечили физически, то лечить не надо? А то ишь - моду взяли: чуть что, сразу врачей, а не подорожник, да? Психические травмы подчас похуже физических - АКашка тому яркий пример.
Гость
5 апреля 2023, 11:39
5 апреля 2023, 07:23
как же стало модно по психологам бегать! Не психолог, а семья пацану нужна и всё будет хорошо!
вы не правы
4 апреля 2023, 23:45
жалко ребенка, очень.
5 апреля 2023, 05:27
Сложно всё. Кому-то вобще родиться не повезло... Но мыль следующая: было бы общество здоровое, то детдомов бы не было. Не скажу, что прям люблю армян, но... после Спитака ни один ребёнок в детдом не попал... Вот и комментируйте теперь.
Гость
5 апреля 2023, 08:35
Вы правы жизнь сложна. А страдают больше всего неокрепшие злом детские души. А пацан молодец, судя по тексту ведёт себя на много лучше, чем взрослые. Не ноет.
Гость
5 апреля 2023, 10:13
Гость
5 апреля 2023, 08:35
Вы правы жизнь сложна. А страдают больше всего неокрепшие злом детские души. А пацан молодец, судя по тексту ведёт себя на много лучше, чем взрослые. Не ноет.
"А страдают больше всего неокрепшие злом детские души" ничего... сейчас вот окрепнет злом... и страдать перестанет.
Гость
6 апреля 2023, 01:13
Причем здесь Спитак? Тогда была другая страна, и детей усыновляли люди со всех регионов. Ну и есть в Армении детдома, минимум 8. На 3 млн населения немало. А еще приюты.
4 апреля 2023, 22:42
Несчастные брошенные дети. И такие разумные уже в этом возрасте... Пусть мальчику найдутся хорошие, любящие и добросовестные родители.
4 апреля 2023, 22:54
мальчегу нужен новый "Хозяен"!!!
4 апреля 2023, 23:00
4 апреля 2023, 22:54
мальчегу нужен новый "Хозяен"!!!
Нет, думаю тебе нужно побороть побочки после вакцинации. Зачем колол себе пять раз? Здоровья и так нету.
Гость
4 апреля 2023, 23:17
ты только волосенки не рви на себе публично...
5 апреля 2023, 14:26
а папашу не хотят поискать? у мальчика, ващет, двое родителей.
Гость
4 апреля 2023, 22:57
Соседка сказала, что дети всегда были чистые и накормленные, тогда какого чёрта пацан поступил в больницу худой и в рваной и грязной одежде? Вот говорят, что Бог всё видит, зачем он тогда даёт детей таким мамашам? достойных родителей мальчишке.
Гость
4 апреля 2023, 23:22
а пошёл ты... не суди и не судим будешь. что происходило не знаешь а судишь! бог не фраер ты узнаешь.
Гость
5 апреля 2023, 01:11
Гость
4 апреля 2023, 23:22
а пошёл ты... не суди и не судим будешь. что происходило не знаешь а судишь! бог не фраер ты узнаешь.
(Маня) Про хорошую мать ребёнок никогда не скажет "Я к маме не хочу..."
5 апреля 2023, 07:11
Гость, баба всегда врёт
5 апреля 2023, 12:41
Какая хорошая мама. Дети чистые, сама подрабатывала. Только вот сын не нужен такой замечательной женщине. У меня когнитивный диссонанс.
Гость
5 апреля 2023, 09:30
Можно я заберу его!!! У меня дочь и сын взрослые уже, выростила, выучила,непью живу в ордынке частный дом. Пацаненку хорошо будет у нас.
Гость
5 апреля 2023, 12:21
Забери.
Гость
5 апреля 2023, 12:55
В опеку обратитесь . У меня тоже приемный сын с 2х лет.
4 апреля 2023, 23:31
Э-э, народ! Никто пока не выяснил, что с матерью, жива ли она вообще и не лежит ли где-нибудь в реанимации, а вы уже на неё ушат помоев приготовились вылить.
5 апреля 2023, 12:44
Помните первую публикацию? Она сказала, что забирать ребенка не будет, потому что он ей не нужен. И после этого слегла в реанимацию? С алкогольной интоксикацией?
Гость
5 апреля 2023, 13:18
5 апреля 2023, 12:44
Помните первую публикацию? Она сказала, что забирать ребенка не будет, потому что он ей не нужен. И после этого слегла в реанимацию? С алкогольной интоксикацией?
Сама себе вопросы задаёшь.
5 апреля 2023, 13:53
5 апреля 2023, 12:44
Помните первую публикацию? Она сказала, что забирать ребенка не будет, потому что он ей не нужен. И после этого слегла в реанимацию? С алкогольной интоксикацией?
А вы уверены, что она сказала именно так: "Мне ребенок не нужен"? А то ведь люди "добрые" переврут - недорого возьмут. Да и эмоции - они у любого человека бывают. Мы не знаем всех обстоятельств, а троих детей тянуть в одиночку - не баран чихнул. Неужели вы полагаете, что сказанное, например, вгорячах "убить тебя мало" всегда отражает реальное желание человека убить максимально жестоким способом? Конечно, возможно, что маманя - алкашка, и алкоголь - главная причина. А вдруг всё совсем не так?
4 апреля 2023, 23:15
Маткапитал получила, пособия получает, детей, я так поняла не один, как минимум парочка. Вот она - получательница путинских льгот и пособий.
4 апреля 2023, 23:34
Вы куку? Получаиельниц пособий сотни, и они прекрасные мамы
5 апреля 2023, 09:12
4 апреля 2023, 23:34
Вы куку? Получаиельниц пособий сотни, и они прекрасные мамы
Я о данной и конкретной мамаше говорю, к которой собственный ребёнок возвращаться не хочет, в приюте ему лучше.
4 апреля 2023, 22:45
*Из в соседней палаты* как думаете, стоит дальше читать?
4 апреля 2023, 22:48
Ну а по факту, плакать хочется
Гость
5 апреля 2023, 05:13
4 апреля 2023, 22:48
Ну а по факту, плакать хочется
Дети рожденные ради пособий. Найдется место ребенку на СВО,государство не бросит,найдет применение. Такие мамашки-родилки не дадут стране провалиться в демографическую яму.
Гость
5 апреля 2023, 08:48
Гость
5 апреля 2023, 05:13
Дети рожденные ради пособий. Найдется место ребенку на СВО,государство не бросит,найдет применение. Такие мамашки-родилки не дадут стране провалиться в демографическую яму.
Ребёнка уже туда хотите отправить? А по мне лучше, чтобы он и его поколение на Земле про подобные конфликты читали бы только в книжках. Хотя. Нынешний конфликт имеет довольно далёкие корни. Вспомните, какой подняли у нас шум по факту жестокого обращения в США с приёмным ребёнком из России. При этом стараясь избегать поднимать тему с подобными случаями у нас, о которых узнавали мы только в местных средствах информации. А слабо Соловьёву и подобным ему переключиться на эту тему. А то тошно смотреть, на огонёк радости в их глазах, рассказывая при этом нам, сколько погибло там чьих то отцов, мужей и сыновей.
Гость
5 апреля 2023, 12:59
Тяжело жить будет с такой обидой в душе.Жалко мальчишку.
5 апреля 2023, 11:24
какая то мутная история
Гость
5 апреля 2023, 00:27
Отец пацану нужен, нормальный отец. И не факт что ровный. А то сколько таких по кривой дороге идут. Малолетка, общий. А вы кормите их налогоплательщики.
5 апреля 2023, 07:07
Гость, откуда он там возьмется, там папки нет. там семья как у бонобо
Гость
5 апреля 2023, 19:14
Позор этому государству, которое женщин и детей бросает на произвол судьбы и не оставляет им иного выхода . Женщина с детьми априори уязвима , а особенно сейчас при огромном количестве недомужчин, воспитанных пролиберальной идеологией
6 апреля 2023, 04:51
Да, защита для женщин с детьми (или мужчин с детьми) оказавшихся в ситуации опасности или в состоянии нужды, в нашей стране просто не обеспечивается. Кому-то повезло самостоятельно выкарабкаться. Но не благодаря государству, слугам народа, правоохранителям и исполнительным органам, а вопреки.
5 апреля 2023, 07:06
вот когда я начал изучать женщин ситсемно, я начал искать книги. и знаете какой любопытный факт открылся? КНИГ ПРО ХОРОШИХ, ЧЕСТНЫХ, НЕ РАЗВРАТНЫХ ЖЕНЩИН - НЕТ нет таких книг! наверное все эти плохие книги про плохих женщин написали мужчины женоненавистники, которых оьмдели женщины.
Гость
5 апреля 2023, 12:21
Золушка Вам чем не угодила?
5 апреля 2023, 12:34
Гость
5 апреля 2023, 12:21
Золушка Вам чем не угодила?
тем что это книга НЕ ПРО ЖЕНЩИН
5 апреля 2023, 12:36
Гость
5 апреля 2023, 12:21
Золушка Вам чем не угодила?
почему вы решили что сказка про золушку - это сказка про хорошую женщину?? там как минимум 3 женщины - плохие - мачеха и две ее дочери. что про саму золушку - так это бабская мечта что меня вот такую найдет и полууубит принц. но так бывает только в сказке. толькол в сказке жаба из болота, поймавшая стрелу - становится принцессой, в жизни все не так. в жизни наоборот.
Гость
4 апреля 2023, 23:19
Мы научим весь мир так жить!
4 апреля 2023, 23:57
Весь мир для вас - это страны НАТО и одна шароварная территория))
Гость
5 апреля 2023, 07:16
4 апреля 2023, 23:57
Весь мир для вас - это страны НАТО и одна шароварная территория))
А для вас иритрэя?
Гость
5 апреля 2023, 09:03
Гость
5 апреля 2023, 07:16
А для вас иритрэя?
Весь мир для меня - 189 стран, а не только украина и ее хозяева.
5 апреля 2023, 07:00
да, русские женщины безуспешно самые добрые милые и любящие матери и хорошие жены. такой сарказм. нет конечно, женщины вовсе не милы не добры и не любящие. это мифы с которыми придётся распрощался
Гость
5 апреля 2023, 12:57
ага наоборот все. была принцессой но встретив акашку стала жабой
Гость
5 апреля 2023, 00:04
Когда ждёшь ребёнка, а не получается, потому, что хочешь родить человечка в полной семье, а папа, человека не встречается... Грустно. При этом все материально есть.
5 апреля 2023, 07:08
Гость, вот опять бабские нытье о том что перевелась настоящие мужчины. откуда у вас возьмутся полные семьи?? вы не способны хранить любовь и семью. подавляющее число семей разрушили сами женщины
5 апреля 2023, 07:09
Гость, идите в банк спермы
Гость
5 апреля 2023, 10:03
5 апреля 2023, 07:08
Гость, вот опять бабские нытье о том что перевелась настоящие мужчины. откуда у вас возьмутся полные семьи?? вы не способны хранить любовь и семью. подавляющее число семей разрушили сами женщины
Полностью с Вами не согласна!!! Когда что- то происходит в семье между супругами, всегда виноваты двое.Кто- то в большей, кто- то в меньшей мере.Спрос с обоих!!! А мальчика очень жалко, но все у него будет очень хорошо!!! Я верю в это, разумен не годам!!!
Гость
5 апреля 2023, 12:21
А что на этот образ жизни мальчика скажут соц службы, они вообще в теме или в космосе?????????? Жесть………🙋‍♀️😡😡😡😡😡
Гость
5 апреля 2023, 12:29
Нужно быть девочкой. А мальчики не нужны.
Гость
5 апреля 2023, 13:49
врачи оценят здоровье ребенка. вроде мать его боится. но конечно,нельзя бросать все равно,это не вещь.
Гость
5 апреля 2023, 14:44
Так за него материнский капитал получили уже и пропили похоже. Платите и дальше капиталы различным маргиналам, еще не то будет.
Гость
5 апреля 2023, 16:58
Не могу такое без слез читать. Карма. Всё вернётся родителям. Бессовестные.
Гость
6 апреля 2023, 03:19
С мамой возможно что-то случилось
Гость
5 апреля 2023, 13:10
Главное «мама бросила»... а папа? Сделал дело и пошёл?! Все только обиженок из себя строят, что детей им не дают! для моей свекровки было важнее квартиру квартирантам сдать, чем сыну и его ребёнку дать возможность в садик ходить, свой зад в Тайланд свозить. Вот сидит теперь на кладбище, слезки льёт, а не вернуть сына назад! Люди, расставляйте приоритеты сразу! Не хотите детей! Не рожайте! Хватит уже травмированных людей
5 апреля 2023, 14:34
Она не обязана вас содержать, почему ваши родители вас жильем не обеспечили с таким раскладом
6 апреля 2023, 04:58
5 апреля 2023, 14:34
Она не обязана вас содержать, почему ваши родители вас жильем не обеспечили с таким раскладом
Нотация, зачем?
5 апреля 2023, 09:49
Жаль так рано себя ненужным почувствовал. Столько сил теперь нужно на восстановление.
Гость
4 апреля 2023, 23:41
Очевидно, что маме мальчика нужна помощь. Найти нормальную работу, устроить ребятишек в садик. Трое ребятишек и без помощи… в такой ситуации может статься, что мама ребенка будет думать, что он лучше питается и присмотрен в больнице, чем дома.
Гость
5 апреля 2023, 05:15
Такой маме нужен вагон антибеби,сама о контрацепции не догадываеться.
5 апреля 2023, 07:10
Гость, бесполезно таким помогать
5 апреля 2023, 12:46
Отлично. А те мамы, что жилы рвут ради своих детей, в помощи не нуждаются. Какая работа - у нее ребенок до года
Гость
5 апреля 2023, 01:38
Скорее всего мама оставила его там потому что понимала что не вывозит, ребенку нужно питаться, учится, она не могла дать ему в виду своего положения, пусть лучше так чем с голоду и болезни будет пухнуть и умирать, она ему внушила что ему нужно жить отдельно, что бы не сбежал
5 апреля 2023, 02:23
А чего рожала-то тогда?
5 апреля 2023, 11:07
5 апреля 2023, 02:23
А чего рожала-то тогда?
Предлагаете ребенка обратно в матку вернуть - авось рассосётся? Ребёнок УЖЕ есть, надо решать уже имеющиеся проблемы. А то сначала все громко орут: "Рожай! Аборт - это убийство!", а потом - "Зачем рожала?".
5 апреля 2023, 12:33
5 апреля 2023, 11:07
Предлагаете ребенка обратно в матку вернуть - авось рассосётся? Ребёнок УЖЕ есть, надо решать уже имеющиеся проблемы. А то сначала все громко орут: "Рожай! Аборт - это убийство!", а потом - "Зачем рожала?".
предлагаю ноги не раздвигать или предохраняться - ваше тело - ваше дело
Гость
4 апреля 2023, 23:04
Не судите своим умом, ибо не знаете , о чем судите! Возьмите груз ответственности за воспитания такого человека и пустые слова иссякнут.
5 апреля 2023, 07:11
Гость, ну так возьмите его себе
Гость
5 апреля 2023, 09:45
5 апреля 2023, 07:11
Гость, ну так возьмите его себе
11 лет уж как усыновил, по своему опыту советую - не готовы не берите на себя ответственность.
5 апреля 2023, 12:33
Гость
5 апреля 2023, 09:45
11 лет уж как усыновил, по своему опыту советую - не готовы не берите на себя ответственность.
а так вы настоящий мужчина, который считает что чужих детей не бывает. полюбил ее - полюбил и ее ребенка. или бросить женщину с ребенком может каждый, а полюбить - только настоящий мужчина. ясно зачем вы связали свою жизнь с женщиной с чужим ребенком?
Гость
5 апреля 2023, 10:42
маму уже наши, у нее своя информация. Он немного странный и местами опасный мальчик.
5 апреля 2023, 12:48
Хорошо. И теперь всякого странного и опасного мальчика можно просто так... не забрать из больницы? Сами, мол, занимайтесь.
6 апреля 2023, 04:53
Удобная позиция в этой ситуации: "Он сам виноват! Он опасен" Отлично. Маме папе браво.
Гость
5 апреля 2023, 05:49
На сайте АиФ другие подробности. Не судите, да не судимы будете.
5 апреля 2023, 06:58
нгс, спасибо за помощь в моей работе, вы очень помогаете раскрыть что такое женщина. мужчины должны это понять.
5 апреля 2023, 07:11
русский мир. русские женщины. Типичная семья..ясно
Гость
4 апреля 2023, 22:51
Вот так одного персонажа на Неокоме бросили за некчемностью
Гость
5 апреля 2023, 12:51
пацан в 18 квартиру получит, мамка сразу объявится.
Гость
5 апреля 2023, 13:59
Боже да что же это происходит как так можно бросить своего ребенка уму не постижимо но как говорится закон бумеранга ещё никто не отменял
Гость
5 апреля 2023, 16:01
Ни отцу, ни матери он не нужен, видимо уже не раз бросали его, а подруга её врёт
Гость
5 апреля 2023, 16:05
Да тут всю страну бросили, не то, что одного мальчика. Я вообще поражаюсь - евро за неделю на 10% почти вырос и всем реально пофигу. Как будто смартфоны, болты и шампунь все реально за рубли покупают! Нет, рассчёт безусловно в России в рублях, но цена-то определяется в евро/баксах/юанях! Я когда ещё рубли получал - очень помню стрессовал, из-за того, что начальник говорит "я тебе прибавку 10% выпишу", а через месяц курс на 10-20% менялся и прибавка шла по бороде... Ну и зачем, спрашивается, я работал?
Гость
4 апреля 2023, 23:33
Если папаня-суицидник, то ничего удивительного...
Гость
5 апреля 2023, 05:21
Подрастет, писать научится и пойдет в юнкоры НГС!
Гость
5 апреля 2023, 12:31
Туда без иномарок не принимают.
Гость
4 апреля 2023, 23:13
IKEA ,торгует. Яндекс маркет