перейти к новости

В Новосибирске в доме на Римского-Корсакова образовались глубокие трещины

10 января 2023, 19:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
139
10 января 2023, 20:10
да ужжжжжж !!!!!!!!! где все эти люди ,которые бегают перед выборами возле каждого подьезда с обещаниями решения всех вопросов ??
10 января 2023, 21:05
Никто из них до следующих выборов не появится, что естественно, удивительно то, что жители этого дома за них же проголосуют и на следующих выборах.
10 января 2023, 23:07
10 января 2023, 21:05
Никто из них до следующих выборов не появится, что естественно, удивительно то, что жители этого дома за них же проголосуют и на следующих выборах.
Патамуштааа.... им ТАК кайфово жить видимо!!!
10 января 2023, 21:28
в этот дом поселить бы всю нашу Мэрию !!! и правление СГК на месяц , чтобы сами прочувствовали всю прелесть реалий в которых людям приходится жить !!!
11 января 2023, 00:27
одной пены мало,надо ещё синей изолентой обернуть вокруг дома ,вот тогда будет здорово........
10 января 2023, 20:24
немцы уже брикетами из опилок дома топят вместо газа , чё вам эта трещина далась ?! Байден с потусторонним миром здоровается , в Англии медсёстры недоедают , в Бразилии дворец президента вдребезги - вот тут правда не пойму , этот за нас или предыдущий . Мир на грани катастрофы - Путин предупреждает и переживает за всех кроме нас , а вы ! эээх трещины у них , прорывы теплотрасс , мелко господа .
Гость
11 января 2023, 00:24
У тебя опять понос.
Гость
11 января 2023, 00:25
В твоем возрасте пора быть умнее. Детский лепет.
11 января 2023, 07:33
Гость
11 января 2023, 00:25
В твоем возрасте пора быть умнее. Детский лепет.
Сарказм не понимаете?
11 января 2023, 00:54
Символично, в доме находится один из офисов партии «Единая Россия».
10 января 2023, 19:36
Это не ЧП,это диверсия департамента.
11 января 2023, 11:51
"У управляющей компании ключа от подвала нет. Мы начали обращаться в мэрию еще 27 декабря, чтобы попасть в подвал, так как в одной из квартир пропало тепло. Попасть в подвал удалось лишь 6 января, как оказалось, там вырвали батарею и неизвестно сколько лилась горячая вода". Это как? Управляющая компания не имеет ключей от подвала, они хранятся в мэрии?
10 января 2023, 19:49
Дом в аварийном состоянии. Расселять дом. Деньги из кармана ответственных лиц (мэр, губернатор, начальник района)
Гость
10 января 2023, 19:53
Расселят, не сомневайтесь. Своих не бросают. Рука руку моет.
Гость
10 января 2023, 22:42
Никто его расселять не будет. Стянут дом снаружи металлоконструкциями - и продолжат в нём жить. На Восходе такие стянутые дома стоят вот уже лет сорок - и ничего, не рушатся.
11 января 2023, 10:05
Гость
10 января 2023, 22:42
Никто его расселять не будет. Стянут дом снаружи металлоконструкциями - и продолжат в нём жить. На Восходе такие стянутые дома стоят вот уже лет сорок - и ничего, не рушатся.
государство держится на таких людях, как Вы, которые стерпят что угодно.
10 января 2023, 20:13
че ждете ? добавляйте комент , лучбы бы делом занялись
10 января 2023, 20:15
А ведь там живут обычные люди, не маргиналы, а нормальные, работающие и платящие государству налоги
Гость
10 января 2023, 19:45
пока угроза присесть не замаячит, никто не шевелится, люди рассматриваются лишь как источник денежных потоков. И это практически про все сферы..
Гость
10 января 2023, 19:49
Нет ключей у управляющей, ломайте двери при полиции Составляйте акты на эту тему И устраняйте аварию Естественно , что если подмыт фундамент, да ещё кипятком, то последствия всего этого будут плачевные
Гость
10 января 2023, 19:41
Мэр Томска издал постановление, что на месте сгоревших объектов в историческом центре Томска нельзя строить коммерческую недвижимость. И всё - сразу прекратились поджоги. Может мэру Новосибирска тоже издать постановление, что на месте аварийного жилья возле метро нельзя строить коммерческую недвижимость? И сразу подмывы фундаментов прекратятся, нет?
Гость
10 января 2023, 20:26
Мэр Томска чистит тротуары от снега, например. И убирает свинарник после химии с дорог. И делает город праздничным к Новому году. В отличие от.
10 января 2023, 20:26
не в его интересах
Гость
10 января 2023, 23:01
Прежде чем писать глупости, подумай
10 января 2023, 23:51
1500 проданы. Извините. Переселять некуда.
Гость
10 января 2023, 20:16
Столько лет мы живём по законам ,которые нам придумывают депутаты и ВСЕ эти законы направлены на то, чтобы сделать хуже простым гражданам ,на то ,чтобы всё усложнить и всё развалить. Казалось бы что проще открыть дверь и перекрыть воду или позвонить в аварийную службу, НО всеобщий бардачина во всех сферах и по всем направлениям побеждает здравый смысл и порядок. Безнаказанность порождает безответственность и беззаконие и как следствие всего этого весь сегодняшний писец(полярный зверёк).
11 января 2023, 13:01
Капиталисты, они такие...
12 января 2023, 14:56
В следственном управлении СКР по Новосибирской области назначили проверку – по признакам преступления, предусмотренного статьей 238 УК РФ «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Почти каждая УК нуждается в такое проверке, но что то не слышно об уголовных делах.
Гость
10 января 2023, 20:16
Непонятно, что мешало замок срезать идиотам из жэка, подавать в суд на них на взыскание за ремонт дома.
Если подвал выкуплен (да-да и такое есть), а они не уверены, что проблема там, на каком основании они будут срезать замок? Представьте вы бы жили на первом этаже этого дома и были бы в отпуске. Приехали, а вам дверь срезали, искали прорыв видите ли. Как бы вы отреагировали?
Гость
11 января 2023, 08:07
Если подвал выкуплен (да-да и такое есть), а они не уверены, что проблема там, на каком основании они будут срезать замок? Представьте вы бы жили на первом этаже этого дома и были бы в отпуске. Приехали, а вам дверь срезали, искали прорыв видите ли. Как бы вы отреагировали?
Если угроза остальным жильцам, то взлом чужого имущества для устранения опасности остальным жильцам, это правильно.
Гость
10 января 2023, 20:07
Бардак в городе основательный. Никакой защиты и поддержки граждан нет, только деньги собираются. Кипяток в подвале льется и никому до этого дела нет. За отопление в очередной раз платежи взвинтили, а контроля и попядка нет никакого. Вся улица Римского Корсакова парит отоплением целыми днями и ночами.
Гость
10 января 2023, 19:40
Что значит у УК нет ключей от подвала? Простите, но не верю. А у кого тогда он есть? Что это за таинственный подвал куда нет ходу ни жильцам ни УК? Короче, "кто шляпку украл, тот и тётку пристукнул". У кого ключи тот и "диверсант". Стоимость капремонта полностью повесить на него
Гость
10 января 2023, 19:44
сорвали замок, оторвали батарею, повесили свой замок, пока жильцы искали замок в УК, фундамент подмыло. Земля у метро дорого стоит.
Гость
10 января 2023, 19:47
Гость
10 января 2023, 19:44
сорвали замок, оторвали батарею, повесили свой замок, пока жильцы искали замок в УК, фундамент подмыло. Земля у метро дорого стоит.
Да бросьте вы эту конспирологию.) Вы действительно думаете что из=за этого будут дом сносить. Смешно. Замажут, затянут и будет стоять. Кошурникова 10, рядом с метро, уже лет 20 весь в трещинах. И ничего, стоит, люди живут, не жалуются.
Гость
10 января 2023, 19:57
Гость
10 января 2023, 19:47
Да бросьте вы эту конспирологию.) Вы действительно думаете что из=за этого будут дом сносить. Смешно. Замажут, затянут и будет стоять. Кошурникова 10, рядом с метро, уже лет 20 весь в трещинах. И ничего, стоит, люди живут, не жалуются.
пятиэтажку расселить проще чем девятиэтажку. Поэтому если объявят дом аварийным, молча всех выгонят и расселят в маневренный фонд (есть Федеральный закон от 30.12.2021 № 459-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". По этому закону могут принудительно эвакуировать). Дальше дом снесут, выдадут в "Мартышкином дворе" квартиры или подобном и всё.
10 января 2023, 19:46
Ждут, пока упадёт?
10 января 2023, 20:43
Судя по фото этот подъезд был пристроен позже к основному зданию.Это хорошо видно на гугл картах со стороны улицы.Вероятно была нарушена технология строительства данной пристройки , что и послужило причиной её подвижки. Размыть свайный фундамент это надо очень постараться. Экспертиза нужна.
10 января 2023, 23:21
Мысль верная про пристройку, фундаменты (тут не свайные-обычные ленточные) отдельные, там, да технологию надо соблюдать внимательно. Но залив несущего грунта водой очень может влиять на просадку(
10 января 2023, 20:34
Выходные удались, вода лилась долго...
10 января 2023, 22:25
Пора сносить эти трущобы, а на этом месте можно построить 19 жтажку, порадовать всех соседей)
Гость
10 января 2023, 19:44
Обратите внимание в дубль ГИС, на фото вывески на фасаде этого дома.
Гость
10 января 2023, 20:17
А замки и дверь в подвал сложно срезать???
11 января 2023, 01:00
ремонт переделывать не придется ибо жить там низя. вы рухнуть можете в любой момент.
10 января 2023, 19:58
да нормально это, денег же нет
11 января 2023, 10:46
По сути это отдельно стоящее здание на отдельном фундаменте, пристроенное впритык к существующему. Каждое живёт само по себе. Стояло бы оно отдельно, подвижку фундамента на такую величину никто бы и не заметил.
А что сделает прокуратура - цемент в вёдрах и дом "склеит" сдвинув обратно?
Гость
10 января 2023, 19:50
Заставит мэрию признать дом аварийным и переселить жильцов. В те 1500 квартир)))
Гость
10 января 2023, 20:24
Гость
10 января 2023, 19:50
Заставит мэрию признать дом аварийным и переселить жильцов. В те 1500 квартир)))
Лет этак через 20.
Гость
10 января 2023, 19:32
Надо скрепить металлическими скобами. Хрущевки ещё лет 200 простоят, им и трещины не страшны. кстати меньше перфораторы используйте, он вибрацию вызывает.
Гость
10 января 2023, 19:47
Там фундамент "пошел", а ты про "скрепки"..
10 января 2023, 20:00
Дамочка, дело не в перфораторах а в мастурбаторах
Гость
10 января 2023, 20:08
Да, есть такая технология, но надо не только стены сшивать, но и фундамент, т.е. раскапывать дом аж до самого низа фундамента, в месте где трещина. Еще может оказаться, что стена треснула в одном месте, а фундамент совсем в другом. В общем, это очень не простая и не дешевая работа, требующая предварительного исследования и отдельного проектирования.
Гость
10 января 2023, 20:08
Пусть Локоть лично выезжает на место. Как людям жить?
10 января 2023, 21:12
И смешно и нет. Завтра у нас проверка спецслужб. На предмет готовности к террактам. Но данный случай это о другой реальности. Когда рвали дома в Москве и др. На Каширке и др. Всю страну, каждый дом проверяли. Ну не долго. И сквозь пальцы. Когда на Горском Ж/М. " лопнул" многоэтажный дом. От кровли до 2 го этажа. Трещина в кулак размера. Заселенный уже. Власть, на то время, среагировал мгновенно 😮😮😮 Главного архитектора обладминистрации. Кри.... Н В. И. Заслуженного, награждённого за реальные заслуги. Действительно профессионала. Но очень старого. Заставили выступить на ТВ местном. Сказать, что виновато в этом некое землятрясение случившееся на Алтае за три года до этого !!! Я смотрел это. И слёзы ли от этого позора. Его, понятно, вскоре отправили на ЗАСЛУЖЕННУЮ пенсию. И это не единичный случай в нашей, Новосибирской, действительности. Кто знает? . Кто интересуется? Такими вещами как какие грунты от пл. Маркса до Оби? Плывуны!!! А почему ни кому не интересно, что многие дома вдоль проспекта К. Маркса стянуты металлическим бандажами и всё это закрыто навесными фасадами ???!!! Ни какую прокуратуру и др. это не интересовало ни когда. А что случилось сегодня ? И почему ни кому не интересно какие дома на этом участке "лопнут" завтра ?
Гость
11 января 2023, 00:10
Мы живём на недалеко от Маркса в кирпичной хрущевке, дому 60 лет. Нет трещин и железных скоб. От знакомых, живущих неподалеку в доме со скобой слышала, что там трещины появились после землетрясения 2003 года, тогда в городе у многих домов появились щели. А могут ли щели в домах вдоль проспекта Маркса быть вызваны метро? Всё - таки вибрация. А оно неглубокое в городе.
11 января 2023, 08:33
Гость
11 января 2023, 00:10
Мы живём на недалеко от Маркса в кирпичной хрущевке, дому 60 лет. Нет трещин и железных скоб. От знакомых, живущих неподалеку в доме со скобой слышала, что там трещины появились после землетрясения 2003 года, тогда в городе у многих домов появились щели. А могут ли щели в домах вдоль проспекта Маркса быть вызваны метро? Всё - таки вибрация. А оно неглубокое в городе.
Гостья. Могут дома трескаться от любых вибраций. Трамваи, метро, землетрясения. Поэтому при застройке обязательно учитывать надо сейсмическую зону. И проводить геологические изыскания. А то запросто может оказаться и плывун, и подземные воды, что угодно. Так вот. Левый берег Новосибирска ещё при СССР обследовали. Не стабильный плывун. Есть немного и скальных выходов. Строить можно только учитывая это. Технологии. Но и тогда и тем более сейчас игнорировали это. Много домов и по Блюхера и по пр. Маркса и др. треснули. Бандажами стянули. А когда стали побережье затраивать. То наплевали на нормы и законы. Это же большие деньги надо вкладывать. Капиталисты. После них хоть потоп.
11 января 2023, 08:45
Гость
11 января 2023, 00:10
Мы живём на недалеко от Маркса в кирпичной хрущевке, дому 60 лет. Нет трещин и железных скоб. От знакомых, живущих неподалеку в доме со скобой слышала, что там трещины появились после землетрясения 2003 года, тогда в городе у многих домов появились щели. А могут ли щели в домах вдоль проспекта Маркса быть вызваны метро? Всё - таки вибрация. А оно неглубокое в городе.
Гостья. Я много чего знаю про наших застройщиков. Да и жильцов. Вот, допустим на Советской 56 строители не сделали обязательные стяжки по плитам перекрытия. И дом, плиты перекрытия, просто " плавают. При том глазом видно как. Страшно было просто находится в этот момент там. И там же. В другом крыле. Жилец снёс 6 метров несущей снены. Напроч. Укрепил всё это швеллерами. И конечно же ни каких разрешений. Проект" на коленке". Могу и про многие другие дома города страшные вещи сказать. Но. Самому страшно.
Гость
10 января 2023, 20:49
Вспомнился фильм "Дурак", не приведи Господь.
Гость
10 января 2023, 21:58
Гость, точно как в Новосибирске. Все по сценарию. мэрия этот дом аварийным не признает после этой трещины.
Гость
11 января 2023, 08:10
Да, можно пригласить режиссёра Быкова, чтобы снял много документальных фильмов про нск. Почва благодатная
Гость
10 января 2023, 21:20
В 90-е так бассейн Спартак рухнул. Сначала появилась трещина в кирпичной кладке, ее закрыли сайдингом, а через несколько месяцев произошло обрушение.
Гость
11 января 2023, 10:29
в 2004 это было
10 января 2023, 19:37
неудвительно. сТаБиЛоЧкА делает своё дело
Гость
10 января 2023, 23:01
Рст ты лечиться не пробовал?
10 января 2023, 20:12
О как этож надо, оказывается старые дома рушатся. Вот коммунисты не могли на века строить 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂 как же теперь жить то УК собирая деньги в некуда . надоже поработать теперь 😂😂😂
11 января 2023, 01:56
Все конечно понятно, но на фото не увидел хорошего качественного ремонта, рукож опство видел, ремонт нет.
Гость
10 января 2023, 19:53
Я тоже , как комментатор выше считаю, что это эта трещина на улице это термошов между последним пятым подъездом и остальным домом В свое время похоже замазанный штукатуркой Но, вот трещины пошли в квартирах , это уже из за подвижки фундамента точно
Гость
10 января 2023, 20:25
Те кто пятый подъезд пристраивал внутреннию стену в квартире не сделали, то что отошло это стена четвертого подъезда, а щель это термошов проходящй через квартиру
Гость
10 января 2023, 20:34
Гость
10 января 2023, 20:25
Те кто пятый подъезд пристраивал внутреннию стену в квартире не сделали, то что отошло это стена четвертого подъезда, а щель это термошов проходящй через квартиру
Ну, ужас тогда Это опасно
Гость
10 января 2023, 19:49
Вот когда рухнет, тогда и приходите.
11 января 2023, 13:00
Брехня, само "растает" (мэр).
11 января 2023, 06:46
Управляющая Компания всего лишь управляет, собственник дома (это или Мэрия, или жильцы (которые приватизировали квартиры или купили) или комбинированно) должны сложиться на ремонт, заплатить УК за этот ремонт, и только потом требовать что-то. А то привыкли - нам все должны!
Гость
10 января 2023, 19:45
Населять людей за счёт компании в новое жилье ...
Гость
10 января 2023, 19:45
какой из этих двух ремонтов хороший?) ну так, что бы знать к чему стремиться
Гость
10 января 2023, 19:52
За квартиры в таких домах миллионы просят!
Гость
10 января 2023, 20:10
Это просто часть дома отделяется и собирается присоединиться к другому дому, где более сильный и уважаемый старший по дому.
Гость
10 января 2023, 20:19
Всё, чем заведуют местные, дно днищёвое
Гость
10 января 2023, 21:20
жители дома поддерживают спецоперацию ?
Гость
10 января 2023, 22:36
Журналист не доработал. Пусть поинтересуется, в чьей священной частной собственности находится подвал в этом доме. И вообще - жильцам многоквартирных домов стоит поинтересоваться, не находятся ли подвалы в их домах в чьих-то частнособственнических шаловливых ручках.
Гость
10 января 2023, 19:45
Странная щель. Больше на термошов похоже. Снаружи. Слишком ровная.
Гость
10 января 2023, 20:34
так написали, что этот подъезд пристроили, вот и шов -термо или просто стык
Гость
10 января 2023, 21:24
Трещина прошла явно по температурному шву. Неприятно, но не смертельно. Летом надо ремонтировать. Часто такое в старых домах случается и в кирпичных, и в панельных. Из-за чего этот психоз раздули?
Гость
10 января 2023, 20:00
Так сколько им стоять. Они с 1960х. Сколько они должны стоять. Подумай . Голова то есть ?
Гость
10 января 2023, 21:29
Хрущёвки строились из расчёта на 50 лет эксплуатации. Этим домам уже лет по 60. Потому я всегда смеюсь, когда мне впаривают, что хрущёвки и сталинки простоят ещё 100 лет, а мой новый дом непременно должен развалиться. Ага, ждите!
10 января 2023, 23:46
Гость
10 января 2023, 21:29
Хрущёвки строились из расчёта на 50 лет эксплуатации. Этим домам уже лет по 60. Потому я всегда смеюсь, когда мне впаривают, что хрущёвки и сталинки простоят ещё 100 лет, а мой новый дом непременно должен развалиться. Ага, ждите!
Раньше по ГОСТам строили и СНИПы соблюдали! А сейчас строят - лишь бы сдать, применяя зачастую некачественные материалы. И вытяжной вентиляции, как правило нет совсем, поэтому запахи распространяются с первого по последний этаж и плесень очень часто образуется. При нарушении технологии строительства и времени года кладки, на кирпичах выступают соляные белые отложения, которые разрушают со временем кирпич.Так что не особо обольщайтесь, с вашими хвалёными новостройками. Поглядим на что они похожи будут, когда простоят хотя бы половину времени сколько стоят хрущёвки.😐
Гость
11 января 2023, 00:12
Гость
10 января 2023, 21:29
Хрущёвки строились из расчёта на 50 лет эксплуатации. Этим домам уже лет по 60. Потому я всегда смеюсь, когда мне впаривают, что хрущёвки и сталинки простоят ещё 100 лет, а мой новый дом непременно должен развалиться. Ага, ждите!
Это панельные хрущёвки на 50 лет. Кирпичные хрущёвки строили на 100 лет. Кирпичные дома очень долговечные.