перейти к новости

Школьник из новосибирской гимназии «Горностай» рассказал о погибшей 8-класснице

26 апреля 2022, 14:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
167
26 апреля 2022, 14:50
В лицее одном...известном, такой преподаватель по математике... Не удивлюсь, если там дети тоже в стрессе от его уроков...
Гость
26 апреля 2022, 15:52
130, штоле?
27 апреля 2022, 09:01
Гость
26 апреля 2022, 15:52
130, штоле?
не, 200
26 апреля 2022, 14:54
До 10 класса у нас в другом районе города детям и родителям раз 5 трындели про синего кита и прочее. Надо не про мифических китов всех напрягать, а подобную информацию скидывать. И вывод всем делать: современной школе с потугами на науку и высокие рейтинги (увы, это к каждой относится, не о данной речь), недолюбившим родителям с детьми и бытовыми заморочками, приятелям. И еще по поводу сбора информации: в школы вообще никого не запускают кроме учеников (нет места журналисту в школе), а опрос на улице не должен разгоняться персоналом школы как нечто незаконное /противоправное и основание для привлечения полиции.
Гость
26 апреля 2022, 15:08
" нет места журналисту в школе" А почему нет? Это закрытая секретная зона? Тюрьма особого режима? Почему школа должна быть закрыта от общества?
26 апреля 2022, 15:14
Гость
26 апреля 2022, 15:08
" нет места журналисту в школе" А почему нет? Это закрытая секретная зона? Тюрьма особого режима? Почему школа должна быть закрыта от общества?
Ага. Народ имеет право знать? НИ ЧЕРТА. Пока идет следствие, народ сидит и ждет окончания, а журналисты не лезут ни в школу (куда их никто пускать не обязан), ни тем более к детям.
Гость
26 апреля 2022, 15:35
Ой, извините, невнимательно прочитала.
26 апреля 2022, 19:53
Все эти советы учеников - только для галочки - как скажет директор, так и будет - и обсуждению не подлежит. Но в отчётах всё как надо, в шоколаде, и всего много.
26 апреля 2022, 14:44
Мутная история. Девчонку жаль...
Гость
26 апреля 2022, 15:06
Мне история не кажется "мутной". Но мнение публично высказывать не буду - всё равно не пропустят.
Гость
26 апреля 2022, 16:04
Гость
26 апреля 2022, 15:06
Мне история не кажется "мутной". Но мнение публично высказывать не буду - всё равно не пропустят.
Так если что-то умное писала то пропустили бы,а бред читать?
26 апреля 2022, 15:42
Есть знакомые у которых дети там учатся, так вот руководство по головам идёт лишь бы быть лучшими и получать гранты, у них нет задачи научить ребёнка, они просто оставляют лучших, а остальных выдавливают, в том числе двойками которые нельзя исправить, но в основном наездами. Моё мнение, руководство и замов в этой гимназии нужно однозначно менять.
26 апреля 2022, 16:07
Сейчас же все равно егэ сдают... Какая разница, какие оценки за год и в аттестате? Ну будет 3ка в четверти, а экзамен-то все равно сам ученик пишет. Если соображает, то и заработает он нужный балл. Сами родители походу нагнетают обстановку с оценками..
Гость
26 апреля 2022, 16:51
Зачем родители учат детей в такой школе ? Ради чего ?
Гость
26 апреля 2022, 17:43
26 апреля 2022, 16:07
Сейчас же все равно егэ сдают... Какая разница, какие оценки за год и в аттестате? Ну будет 3ка в четверти, а экзамен-то все равно сам ученик пишет. Если соображает, то и заработает он нужный балл. Сами родители походу нагнетают обстановку с оценками..
а медаль?
26 апреля 2022, 18:20
Мне приходится много общаться со старшеклассниками - они не видят ни будущего, ни перспектив, ни смысла учиться дальше... Многие в растерянности, если не в депрессии.
Гость
26 апреля 2022, 18:58
да, у нас большинство детей такие. только в 10-11 классах кое-ка начинается понимание, что школа конечна и нужно выбирать что-то и для этого чего-то чуть больше знать какие-то предметы
26 апреля 2022, 20:37
Потому что нету ни хобби, ни стержня внутри (не пить, не скуриваться и т.д.). Плывут по течению, слоняются без дела. Отсюда и все беды.
Гость
26 апреля 2022, 22:26
26 апреля 2022, 20:37
Потому что нету ни хобби, ни стержня внутри (не пить, не скуриваться и т.д.). Плывут по течению, слоняются без дела. Отсюда и все беды.
и вообще никаких интересов у некоторых... не знают куда себя деть. все время типа уставшие и хотят спать, а сами ни на какие дела не способны...
26 апреля 2022, 15:41
Ничего не случилось просто так, причину не озвучили, главное имидж сохранить гимназии. Почему все в таком секрете держат?
Гость
26 апреля 2022, 14:09
Может быть вообще девочке тяжело было учиться с уклоном по физике и математике. Тем более что если сочинения хорошо писала. Скорее всего гуманитарий была, а не технарь.
Гость
26 апреля 2022, 15:03
Всем пофиг на детей. Вон отдельное министерство цифровизации создали в стране, значит все дети должны стать айтишниками.
Гость
26 апреля 2022, 15:50
Одно другому не мешает. Я в школе сочинения хорошо писала, а любимые предметы - математика и физика были.
Гость
26 апреля 2022, 16:23
Вадим, учится надо в обычной школе, а уже после окончания впахивать в универе, если ребенок решил что ему это надо. А так, Мама с Папой загонят в лицей, где ребенок белого света не видит, и думают что благое дело для чада сделали.
Гость
26 апреля 2022, 15:06
Остальные школьники тоже считают класс дружным?
Гость
26 апреля 2022, 14:50
Произошедшее в школе вовсе не значит, что дело только в учебе. НГС следовало бы дождаться результата расследования от тех, кто занимается сейчас этим вопросом. Девочка была всего лишь восьмиклассницей, возможно с неустойчивой психикой, мало ли что могло ей показаться неразрешимым, обида, несчастная любовь по её мнению и т.д. Как бы хотелось, чтобы наши дети тоже хотели с нами говорить, как и мы с ними, но характеры у всех разные, кто-то легкий, открытый, а кто-то весь в себе.
26 апреля 2022, 16:26
«Щедрые на двойки, без возможности их исправить». Ну чо… все как в Европе. Дети учатся в Германии, никаких исправлений, что получил, то и имеешь.
Гость
28 апреля 2022, 11:13
Лишь бы ненавистную Европу приплести, хоть куда-то. Девочка погибла у нас, в России. Европа тут не причем!
28 апреля 2022, 13:07
Гость
28 апреля 2022, 11:13
Лишь бы ненавистную Европу приплести, хоть куда-то. Девочка погибла у нас, в России. Европа тут не причем!
А при том, что все на Европу ровняются, и что девочка, мол, по вине школы погибла- училась плохо. Одна мамаша пожаловалась, что в школе не дают двойки исправлять. Вот я и ответила, что, это вообще-то нормально.
26 апреля 2022, 17:53
Произошла трагедия. Непонятна маниакальная страсть данного ресурса к смерти..... Зачем упорно раздувать эту тему на весь город!? Что за страсть такая странная!? Уполномоченные на это органы разберутся. И со школьниками тайком разговаривать....Вы прово то на это точно имеете? С несовершеннолетними общаться без согласия родителей....
Гость
27 апреля 2022, 06:53
А о жизни ты не стал бы читать и комментировать. НГС старается для тебя. Как видишь, цель достигнута
27 апреля 2022, 09:07
Гость
27 апреля 2022, 06:53
А о жизни ты не стал бы читать и комментировать. НГС старается для тебя. Как видишь, цель достигнута
для накрутки просмотров.... что бы потом рекламу подороже продать на ресурсе....
26 апреля 2022, 23:08
//...сразу указала на дверь с рамкой, повторяя: «Без комментариев»// --- Вот пока такое будет продолжаться - и не на уровне гимназии, а на уровне государства - ничего у нас не изменится.
Гость
26 апреля 2022, 14:24
Причин может быть масса. Одно то, что у меня у ребенка во втором классе 14 контрольных подряд (сначала четвертные ,потом годовые, а плюсом итоговая по всем предметам) сейчас идет и закончатся они все в середине мая, говорит все о нашей системе образования. Почему 25-35 лет назад учили по другому и дети были здоровее и счастливее, никто не знает?
Гость
26 апреля 2022, 14:59
Руководили образованием люди, знающие детей и знающие, что такое труд учителя.
26 апреля 2022, 15:11
А точно были здоровее и счастливее? По какой шкале вы измерили?
Гость
26 апреля 2022, 19:07
не был никто счастливее 20-30 лет назад. это иллюзия. посмотрите старые фильмы про школу. Чучело, например.
28 апреля 2022, 16:55
То, что ребёнок сделал это в школе говорит о многом!!!!
26 апреля 2022, 16:16
А когда-то за смерть ребёнка директоров снимали с должности.
28 апреля 2022, 16:42
Не те времена. Да и партия нужная!)
26 апреля 2022, 14:28
Я бы тоже на месте руководителей школы не хотела быть причастной к полосканию девочки на этом сайте.
Гость
26 апреля 2022, 15:03
Знакомая позиция.
Гость
26 апреля 2022, 15:04
Совершенно верно. Учитель - он не психиатр, не психолог. И уж, тем более - не специалист по общению со всякими СМИ.
Гость
26 апреля 2022, 16:23
Гость
26 апреля 2022, 15:04
Совершенно верно. Учитель - он не психиатр, не психолог. И уж, тем более - не специалист по общению со всякими СМИ.
Не психолог? Учителя, если вам интересно, все 5 лет обучения в ВУЗе изучают психологию.
Гость
26 апреля 2022, 16:12
Иногда забываешь что пару лет назад было, а школьные годы до самой старости в памяти. Все что тогда было настолько важно и накладывает отпечаток на всю жизнь. Бедный ребенок..
Гость
27 апреля 2022, 01:11
В СССР не знали словоРЕПЕТИТОР. Мы знали, что после уроков, можно прийти на дополнит занятия и выяснить все непонятное. Да, учителям за это не доплачивали. Мне самой было интересно донести знания до всех учеников. А двойки учитель ставил себе, за неумение обьяснить доступно любую тему.
27 апреля 2022, 08:55
А сейчас с просьбой даже за доп. плату позаниматься с ребенком, учителя просто отказываются от данной услуги и ведут СП (продают халаты и полотенце). Им не важно образование детей. Думаю лет через 5-10 профессии учитель не будет - вообще... Но они пока многие об этом и не догадываются.
Гость
27 апреля 2022, 05:26
В школе плохие учителя. Да, посмотрите зарплату учителей и врачей. За такую зарплату работать хорошие не будут; Почитайте в инете профессора Савватеева "У трупа русской школы". Он всё правильно пишет. Меня удивляет факт,: заблокировали астрономические золотовалютные счета России и собираются из вообше изъять (или изъяли), а денег не учителей, врачей, пенсионеров, развитие высоких технологий якобы не было. Для кого собирали эти астрономические суммы?
Гость
27 апреля 2022, 08:27
Нормально там учителя получают, особенно со стажем,вы думаете им 30 т платят?
28 апреля 2022, 00:03
Гость
27 апреля 2022, 08:27
Нормально там учителя получают, особенно со стажем,вы думаете им 30 т платят?
намного меньше...
Гость
26 апреля 2022, 14:26
Совсем стали забывать русские слова или специально пишут "случаи буллинга", потому что боятся написать по русски правду. Вот отсюда и беды начинаются.
26 апреля 2022, 15:11
Какой "русский" термин вы предлагаете использовать в данном случае?
26 апреля 2022, 15:15
26 апреля 2022, 15:11
Какой "русский" термин вы предлагаете использовать в данном случае?
Вообще-то раньше это называлось травля
26 апреля 2022, 15:16
26 апреля 2022, 15:11
Какой "русский" термин вы предлагаете использовать в данном случае?
166392, например ТРАВЛЯ, унижение
Гость
26 апреля 2022, 14:30
"— Я как родитель хочу сказать, что школа довольно открыта в коммуникациях один на один"...ну-ну...так открыта в коммуникациях что аж на улицу выбегают и угрожают журналисту вызовом полиции и молчат в тряпочку...
Гость
26 апреля 2022, 19:09
полностью согласен. Открытость школы - спорный вопрос.
Гость
26 апреля 2022, 20:32
Многие родители не умеют общаться с детьми, после 7 лет вообще многие дети начинают замыкаться, появляются секреты, свой мир и увлечения. При этом есть те родители, которые хотят видеть в своих детях, того чего они сами не смогли достигнуть, как итог требуют слишком много или не замечают успехов ребёнка.
Гость
27 апреля 2022, 09:01
Уволить всех-министра, директора, не давать право на педаг. деятельность.
27 апреля 2022, 01:08
Очень тронули наблюдения девочки., что когда умер учитель, его фото в рамочке было, а тут всем рты закрыть и сделать вид, как будто и не было девочки. Зачем проблемы лишние.
Гость
26 апреля 2022, 16:47
В статье противоречия. Если в школе открытая обстановка, почему такая агрессия на прессу? Можно не все сказать, но агрессировать то зачем?
Гость
26 апреля 2022, 17:21
Это не агрессия, а соблюдение законодательства. См. Постановление Правительства РФ от 7 ноября 2019 г. N 1421.
Гость
26 апреля 2022, 21:06
Ребенок учиться в 9 классе в так называемой "математической" школе, уже раз сто спрашивали остаешься или уходишь после 9 кл., а по матем.учитель так прямо и говорит: иди в колледж, хотя это наше личное дело, и нагнетают сами учителя тяжелую псих.обстановку, смотрю как ребенок подавлен..а потом еще говорят идите к психологу, сами учителя сейчас наглые хамки...
Гость
27 апреля 2022, 21:58
В моей школе, где я работала, был аналогичный случай. На ту девочку было всем все равно при жизни. Да и после - никого не сняли с должности, даже выговоров не было...Запретили говорить об этом с детьми. Но дети сами спрашивали, и я говорила об этом на уроках. И предотвратила несколько подобных попыток. Безмерно жаль ребенка/детей. В ужасе от равнодушия взрослых.. Работать в том коллективе дальше не смогла.
Гость
26 апреля 2022, 14:30
Не стыдно такое убогое здание называть одной из лучших школ?
Гость
26 апреля 2022, 14:42
Остальные хуже
Гость
26 апреля 2022, 14:51
Гость
26 апреля 2022, 14:42
Остальные хуже
Еще одно "Ылитное" заведение 10я гимназия ни чуть не хуже, так , что не наговаривай!😂😂😂 Такое же на вид унылое 💩, хотя впрочем как и по содержанию. Хотя будем надеяться с новым директором школа вернет свою репутацию.
26 апреля 2022, 15:37
Обычное здание. Панельное домостроение. Посмотрите внутри на соседнем фото - все отлично.
Гость
26 апреля 2022, 15:11
Сейчас учитель уже не та сила, что раньше. Вот я учился, так у нас учителя уважали и боялись. Учитель мог и подзатылника дать и родителей позвать, что было страшней, потому что родители были бы на стороне учителя, если ты реально что-то натворил. А сейчас - учителей ни во что не ставят, с ними ругаются, на них жалуются, сейчас учитель иногда и не будет обращать внимание на ученика, ибо зачем эти проблемы потом нужны. Новое поколение мамашек сделала из учителей - менеджеров по образованию, которые раздают домашку и контролируют выполнение ее, ну порой выдают минимум знаний.
Гость
26 апреля 2022, 16:54
Возвращайте советскую школьную систему образования в стране. Ставка на образование - это ошибка. Ставка должна быть на воспитание. Психологически здоровый человек сам получит нужное ему образование.
Гость
26 апреля 2022, 17:57
с репетиторами?
26 апреля 2022, 22:21
Гость
26 апреля 2022, 17:57
с репетиторами?
А говорится о советской школе. Не поверите. Я слова "репетитор" не знала, когда в школе училась. А если вы думаете, что у нас сплошь были суперские учителя, то вы напрасно так думаете
Гость
27 апреля 2022, 05:16
26 апреля 2022, 22:21
А говорится о советской школе. Не поверите. Я слова "репетитор" не знала, когда в школе училась. А если вы думаете, что у нас сплошь были суперские учителя, то вы напрасно так думаете
Тоже неизвестно было слово "репетитор", без него можно было поступить в НГУ, окончив обычную школу.
Гость
26 апреля 2022, 14:55
Начали свою шкуру спасать. У нашего класса были проблемы в школе ,с прессингом и унижениями некоторых учителей.Думаю руководство знает о ком речь ,неоднократные жалобы на обидные высказывания в адрес детей, оскорбления перед всем классом,гнобеж и игнорирование. После жалоб ,проблема приостанавливалась не надолго и потом продолжалась снова ,спустя какое то время. Неужели никто не видел , проблем данного ребенка?! Точнее предпочтительнее было закрыть глаза на это...Глубочайшие соболезнования...
Гость
26 апреля 2022, 15:25
При этом фраза директора неизменна - где я вам найду других учителей.
Гость
27 апреля 2022, 15:50
Думаю, руководство не знает, о ком речь, потому что эта история в каждом втором классе.
Гость
26 апреля 2022, 14:37
Хватит ловить хайп на этой трагедии!!! Неужели так сложно поставить себя на место родителей и представить, насколько тяжело каждый раз натыкаться нс обмусоливание этой трагедии??? Займитесь своими детьми или родственниками. Наверняка среди них есть те, кому нужна помощь и поддержка. Так, на всякий случай, чтобы, не дай Бог, потом и о них на весь город не трындели. Никто не застрахован от трагедий и горя. Никто.
Гость
26 апреля 2022, 14:54
Перестаньте истерить. И указывать другим взрослым людям, что им делать. Займитесь чем-нибудь, что вас успокоит. Школа, вместо того, чтобы работать с учениками, у них травма от такого события, все силы бросила на "замолчать". А дети страдают, им плохо.
26 апреля 2022, 15:17
Гость
26 апреля 2022, 14:54
Перестаньте истерить. И указывать другим взрослым людям, что им делать. Займитесь чем-нибудь, что вас успокоит. Школа, вместо того, чтобы работать с учениками, у них травма от такого события, все силы бросила на "замолчать". А дети страдают, им плохо.
Ну давайте ЗАРАНЕЕ все обсуждать и обмусоливать на НГС. Со здешними-то комментаторами
Гость
26 апреля 2022, 15:32
а вы то что мусолите? мне интересен факт как матери. эта весна дала достаточно много событий подобного исхода среди подростков, хотелось бы понимать, возможно это новый синий кит
Гость
30 апреля 2022, 00:01
Если ребёнок сделал это в школе, значит проблема именно там! На моего ребёнка (9 кл, другая школа) сегодня так орала очень хорошая учительница , что она упала в обморок. Стало плохо с сердцем и закончилось всё скорой. Думаете в школе? Нет там никто не вызвал. Она еле добралась до дома. Хорошо, что я была дома! Очень хорошая учительница, очень хорошая школа и дружный класс. Просто учитель была "недовольна", что ученица плохо поняла тему и заикнулась про желание идти в 10 класс. Наши Учителя самые " Добрые" в мире...
Гость
26 апреля 2022, 16:49
Директора школы уволят ?
Гость
26 апреля 2022, 16:51
С такой фамилией не увольняют, только если на повышение.
Гость
27 апреля 2022, 07:19
У нас в первом классе учитель в одной из лучших гимназий, загнобила ребёнка, пытается выжить из класса, настраивает родителей, детей,реакции директора 0, никакой жизни не даёт в Гимназии, и на перевод к другому учителю так же нет возможности, т.к.ходит обсуждает со всеми учителями нашего ребёнка.Как в таких условиях должен чувствовать себя ребёнок? Куда обращаться??
27 апреля 2022, 08:42
В чем это выражается и какова причина?
Гость
26 апреля 2022, 15:21
Директора уволить. Всех учителей на переаттестацию! Не верю, что ребенок мог совершить суицид! Не верю! А если так, то что такое творится в школе, что случилось такое? И правильно родители говорят сотрудники школы должны не скрываться и молчать, а провести беседу со школьниками, во избежание таких ситуаций. А почему такая школа??? Здание, конечно.....просит ремонта!
26 апреля 2022, 16:27
15 лет это подросток! Очень даже может!
Гость
26 апреля 2022, 17:03
26 апреля 2022, 16:27
15 лет это подросток! Очень даже может!
В нормальных образовательных учреждениях, нет!
26 апреля 2022, 22:36
Гость
26 апреля 2022, 17:03
В нормальных образовательных учреждениях, нет!
Вот именно, что школа это ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ учреждение, а не писхдиспансер!
Гость
26 апреля 2022, 16:10
Элитная, не элитная, завидно что ли, что кто то в хорошей школе учится? Такое может случиться в любой школе. Есть много причин, не связанных со школой, по которым школьница может совершить такой поступок.
Гость
26 апреля 2022, 19:15
элитная - это про то, что в такой школе должно быть по определению все лучше. С нее больше спрос. А так да, в любой может быть. Просто если школа на окраине какого-то гетто типа западный жилмассив, то можно спихнуть на то, что часть учеников - дети бедноты из неполных семей или вовсе дети алкоголиков. А тут вроде как и дети Академгородка и в городке это самое элитное заведение, т.е. избранные
Гость
27 апреля 2022, 22:41
Гость
26 апреля 2022, 19:15
элитная - это про то, что в такой школе должно быть по определению все лучше. С нее больше спрос. А так да, в любой может быть. Просто если школа на окраине какого-то гетто типа западный жилмассив, то можно спихнуть на то, что часть учеников - дети бедноты из неполных семей или вовсе дети алкоголиков. А тут вроде как и дети Академгородка и в городке это самое элитное заведение, т.е. избранные
Поверьте, среди элиты, так сказать, те ещё фрукты учатся, похлеще бедноты будет, только в другом ракурсе!!!
Гость
26 апреля 2022, 14:09
Личный выбор. Может и были причины.
Гость
26 апреля 2022, 20:29
Да нет смысла делать из ребёнка вундеркинда, физико-математические классы не нужны, чтобы сдать ЕГЭ по физике и математике, достаточно 10-11 класс ходить на консультации пару раз в неделю. Да и оценки особо не нужны хорошие, когда от ЕГЭ всё зависит, главное чтобы ребенок нашёл себя в жизни, увлёкся чем-нибудь полезным...
Гость
27 апреля 2022, 01:19
Верните советскую систему образования и ВОСПИТАНИЯ!!
Гость
29 апреля 2022, 16:10
Садись Маша 5!!!
Гость
30 апреля 2022, 03:00
Всё в один голос: всё хорошо было, все хорошие... Ну не странно? Много психологов в школе, а ребенок погиб и главное - пытались скрыть этот факт! Дети боятся давать комментарии! И директор школы будет утверждать, что у них всё замечательно?! Не смешите! Нужна серьёзная проверка и не только в школе! В организациях курирующих, семье. Записку ребёнок оставил! Даже страшного представить, что могло случиться, чтобы в этом возрасте покончить жизнь самоубийством!
Гость
5 мая 2022, 12:51
Сама училась в этой школе. На буллинг здесь закрывают глаза, а некоторые учителя даже поддерживают. Да, в целом, система обучения неплохая, только вот несправедливых моментов слишком много.
Гость
26 апреля 2022, 14:31
Мама одного из учеников удивляется, почему не обсуждают с детьми эту историю, и почему портрета девочки нет. Возможно, это связано с тем, что уже давно подмечено: чем больше говорят о суицидах подростков, тем больше становится суицидов в подростковой среде. По этой причине психологи всегда просят даже не писать об этом СМИ. У подростков вообще все не так, как у "людей". Свести счеты с жизнью они могут из-за полной ерунды. Например, кроссовки не купили. Или запретили встречаться с плохим мальчиком. Или двойку получил. Или отругали за курение. Ребенок может страдать из-за развода родителей или плохох отношений между папой и мамой - даже если они оба его сильно любят. Большое значение имеет духовный и внутренний мир ребенка. Думает ли он о других или он эгоистичен. И конечно, его психика, здорова ли она. Не обязятельно уже заболевание, но предпосылки. Свой вклад в это делает и то, что ребенок, подросток не понимает, что смерть — это насовсем.
Гость
26 апреля 2022, 15:09
Вы представьте себя не месте школьника. Погибла такая же школьница, это страшно, каждому ребенку страшно. А руководство встало в позицию "все замолчать, этого не было". Что бы вы при этом чувствовали? «Мама, почему когда умерла учительница, то ее фотография стояла в школе, а сейчас ничего нет. Как будто этой девочки и не было вообще» - так сейчас думает каждый ребенок из этой школы. И все в себе. Это нормальное отношение к детям?!
Гость
26 апреля 2022, 16:35
Гость
26 апреля 2022, 15:09
Вы представьте себя не месте школьника. Погибла такая же школьница, это страшно, каждому ребенку страшно. А руководство встало в позицию "все замолчать, этого не было". Что бы вы при этом чувствовали? «Мама, почему когда умерла учительница, то ее фотография стояла в школе, а сейчас ничего нет. Как будто этой девочки и не было вообще» - так сейчас думает каждый ребенок из этой школы. И все в себе. Это нормальное отношение к детям?!
Согласна с вами.
26 апреля 2022, 17:16
Гость
26 апреля 2022, 15:09
Вы представьте себя не месте школьника. Погибла такая же школьница, это страшно, каждому ребенку страшно. А руководство встало в позицию "все замолчать, этого не было". Что бы вы при этом чувствовали? «Мама, почему когда умерла учительница, то ее фотография стояла в школе, а сейчас ничего нет. Как будто этой девочки и не было вообще» - так сейчас думает каждый ребенок из этой школы. И все в себе. Это нормальное отношение к детям?!
Гость, зачем мемориал устраивать? Чтобы неуверенные в себе подростки таким же способом внимание к себе пытались притянуть? Детское любопытство - не самое лучшее в данном случае
Гость
26 апреля 2022, 16:57
Это же не первый случай в городе, когда в туалете школы ребёнок умер? Не похоже это на самоубийство. И от этого тревожно за детей.
Гость
26 апреля 2022, 22:07
😞😞😞😞😞...какая...НЕКРАСИВАЯ .........школа...
Гость
26 апреля 2022, 20:27
А вот корреспонденты НГС реально не понимают, что вмешиваются в работу следственных органов? Не понимают, что реально мешают? Надо бы заняться вашим предприятием.
Гость
26 апреля 2022, 21:29
Это элитная школа с разбитыми окнами и выглядит она, как чумной барак снаружи на фотографии...
Гость
26 апреля 2022, 14:06
Ходят и вынюхивают,надо было тревожную кнопку нажать без разговоров. Все рассказывают официально, достаточно включить телевизор и смотреть не отрывая глаз.