перейти к новости

«Птицы бились в конвульсиях»: в парке на Родниках массово погибли голуби

25 октября 2019, 17:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
237
Гость
25 октября 2019, 21:17
Сколько же больных людей, голуби им мешают
25 октября 2019, 21:24
Никогда не считал, что идти на убийство - это болезнь. За такое судят, если убиваешь беззащитного. У нас. Пока что. А в Египте когда-то казнили за убийство кошки. Значит, это лечится наказанием. Эффективно, как показывает многолетняя практика.
Гость
25 октября 2019, 21:45
25 октября 2019, 21:24
Никогда не считал, что идти на убийство - это болезнь. За такое судят, если убиваешь беззащитного. У нас. Пока что. А в Египте когда-то казнили за убийство кошки. Значит, это лечится наказанием. Эффективно, как показывает многолетняя практика.
Казни луДьше себя. Блаженный.
25 октября 2019, 18:04
А собрать корм рядом с дохлыми птицами и здать на экспиртизу никак? Чем ходить и просто гадать.
Гость
25 октября 2019, 20:42
Займись этим делом.
Гость
25 октября 2019, 23:12
Так ты сходи и отдай умник
Гость
25 октября 2019, 23:41
Пaшa, З дайте
Гость
25 октября 2019, 18:22
Если мне не изменяет память, я видел массовое отравление голубей на Родниках в мае или в июне. Дохлые голуби валялись десятками, но их быстро убрали. Как я полагаю, их травят специально в санитарных целях. Странно, но через месяц, когда я вернулся из Сосновки, их в этом сквере было уже как прежде, а к осени ещё больше. Невероятно быстро размножаются.
Гость
25 октября 2019, 19:41
Плохо работают службы. Необходимо раз в 2-3 недели. До полного искоренения.
25 октября 2019, 18:13
ГОЛУБЬ — БОЖЬЯ ПТИЦА ! ОНА НЕСЕТ ЧАЩЕ ХОРОШИЕ НОВОСТИ, ЧЕМ ПЛОХИЕ. ГОВОРЯТ, ЧТО К НАМ С ПТИЦАМИ ПРИЛЕТАЮТ ДУШИ НАШИХ УМЕРШИХ ЛЮБИМЫХ И БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ. ПОЭТОМУ УБИВАТЬ ГОЛУБЕЙ — ЭТО ТЯЖКИЙ ГРЕХ !
Гость
25 октября 2019, 18:15
голубь - в старину считалось.. притягивает золото, благополучие, кормя голубей сеешь посев хороший
25 октября 2019, 18:16
Гость
25 октября 2019, 18:15
голубь - в старину считалось.. притягивает золото, благополучие, кормя голубей сеешь посев хороший
всё верно. я всегда кормлю голубей
Гость
25 октября 2019, 18:20
девочка Люся, голуби - это мерзкие летающие крысы. Просто необходимо не самоуправство, а деятельность власти по устранению этой гадости.
Гость
26 октября 2019, 20:39
Неоднократно пытался с бабками договориться, чтобы не кормили этих гадов. Ответ тупой, один. "Кормила и буду кормить". Голуби - это целый букет заразы. Аллергия, глисты и т.д. Весь подъезд сасран. И что делать с этими "кормящими"? Они создают анти-санитарию, плюют на всех остальных. Их самих травить, то же?
26 октября 2019, 23:05
Подъезд тоже голуби? Что у вас в голове...
Гость
25 октября 2019, 18:33
если отрава - крысиный яд, содержащий As, то ее вред будет для людей вполне ощутимым. Эту отраву каждый заносит к себе в квартиру: собаки на лапах, люди в обуви. Эта отрава поднимается с пылью в воздух - дышите глубже. Несомненно: дополнительный негативный фактор для здоровья.
25 октября 2019, 23:57
У нас под окнами каждые пять минут кто-то кормит голубей. Есть местные бабули, которые по по два кг пшена ежедневно высыпают. Почему-то многие даже не в курс5, что есть предписание главного врача города, что кормление птиц не допускается ближе жем в 50 метрах от ближайшего окна жилого дома. Я не против птиц, но почемуб их не кормить в парках. В черте города для птиц полно еды. Количество еды и регулирует численность популяции.
25 октября 2019, 23:59
Сколько вам лет? Судя по написаному бреду лет 28-30....это страшное поколение...
26 октября 2019, 00:11
25 октября 2019, 23:59
Сколько вам лет? Судя по написаному бреду лет 28-30....это страшное поколение...
А в чем бред?
26 октября 2019, 17:29
Ну вот же главврач города...)
Гость
25 октября 2019, 18:18
Травятся домашние животные???? А знаете, не жалко! Домашнее животное должно выгуливаться только вместе с хозяином. Если там был хозяин, то такого хозяина, вернее у хозяина, у которого животное хватает что то на улице( тем более голубинный корм) нужно животных забирать, т.к они или вечно голодные или не воспитанные.Что черевато последствиями. А если домашние животные были на самовыгуле, то если хозяевам пофиг на их судьбу, то что тогда за них переживать. Нытикам и зоозащитникам сразу отвечу:- У меня самого собака.Выгуливаю её на поводке и в наморднике.Фекалии собираю в мешочек. Ну а насчёт голубей, могу с уверенностью сказать- видно рядом есть парковка и кто то подкармливает голубей.Вот владельцы обкаканых машин и решили от голубей избавится.
Гость
25 октября 2019, 18:23
Совершенно верно. Поводок + намордник = никакая уличная отрава не страшна.
Гость
25 октября 2019, 18:31
Гость
25 октября 2019, 18:23
Совершенно верно. Поводок + намордник = никакая уличная отрава не страшна.
Мыша, Согласен на 100000%.
25 октября 2019, 18:34
Ты таки пассивный, есть же и активные единомышленники. Я есть яды, которые достаточно понюхать. Что скажет про тебя хозяин собаки с противогазом?
Гость
25 октября 2019, 20:19
Люди, кто не знает, что это такое - голуби, не показывайте свое благородство. Соседка выше этажом кормит голубей на своем карнизе. И зимой, и летом. Это наглые, тупые птицы. Чуть начинает светлеть, они сидят на проводах в зоне видимости окон, и так до темноты, как гирлянды. Они лезут во все окна рядом с окнами соседки. Мои окна как раз под их "кормушкой". У меня и зимой, и летом обгажены окна, которые не успеваю мыть. А зная то, что это самые заразные птицы, после мытья я выбрасываю всё - перчатки, тряпки, щетки, ведёрки (купила специально пластмассовые, в каких шашлык продают). У меня порваны все сетки. Я не могу открывать окна даже на проветривание. У меня окна закрыты даже летом. Голуби сразу слетаются и пытаются проникнуть в окна, как только видят, что кто-то подошел к окну. Два раза я ловила голубя в квартире, влетевшего через лоджию. Пока ловила и выгоняла, он успевал "уделать" всё, над чем пролетал. Это ад - жить по соседству с голубями. С соседкой говорили несколько раз - она отпирается. Писала я заявление участковому, он сказал, что ее даже оштрафовать не за что. И вот это г... я терплю уже несколько лет. И первое, что приходит на ум, это избавиться от голубей, если бестолковая соседка не понимает слов. Так она же других прикормит. Да и рука не поднимется на голубей. Но так жить - никому не пожелаю. Поэтому, не защищайте и не судите, если сами с проблему не испытали.
Гость
25 октября 2019, 20:35
Да они ничего не понимают. Что это помойка - не понимают. Почитайте хоть каменты к любой аварии -- во всём виноваты прульки. Я на этой прульке 4 раза на Украину съездил с детьми в машине (4500 в один конец, а в сумме 11700-11900). Сейчас у меня леворулька - вся И разница, что теперь нет штурмана и поговорить не с кем - жена спит, проблема борьбы со сном возложена на водителя :)))
Гость
25 октября 2019, 21:51
Та же ситуация и те же мысли.К тому же дважды в год приходится приглашать профессиональных мойщиков окон.
26 октября 2019, 01:33
А голуби-то почему тупые? Их кормят - они прилетают, логично же! А соседка у вас всего лишь "бестолковая"
25 октября 2019, 19:07
Как надоели эти моральные уроды. Им не нравятся птицы, им не нравятся собаки, им не нравятся дети. Им не нравятся дороги, серый Новосибирск, мэр, президент, депутаты, гастарбайтеры, другие водители на дороге. Им все не нравится и они отравляют жизнь окружающим, себе и отравляют все вокруг в прямом смысле. Населиние надо быстенько перевоспитать, тк другого нам не дано. Палками, розгами, тумаками, пинками и батогами. А еще драконовскими штрафами, небом в клеточку и отселением за 1001 км. Только насильственное окультуривание нам поможет. Дали томи Достоевского и пусть учит, как джельтмены удачи английский язык. А не выучит - в том же кино есть турецкий способ воспитания.
Гость
25 октября 2019, 19:11
"Им не нравятся птицы, им не нравятся собаки, им не нравятся дети. Им не нравятся дороги" Мы ничего не имеем против веганов - нам это параллельно. Да..., и китайцы говорят, что у нас дети хорошие - а руками мы ничего делать не умеем. :)
Гость
25 октября 2019, 20:35
Ну а что мы хотим,если не так давно чиновники сами говорили о том,что голубей кормить не надо,так как они разносят инфекции и т.д.,по сути, дали команду "фас", забыв о том,что голубь символ мира. В обществе увеличивается колличество агрессоров и уже не важно,кто становится жертвой - животные,птицы,врачи учителя, и т.д., ну и конечно - чиновники,которые не понимают вдруг, почему так? Иногда становится страшно за наших детей, за их будущее,потому что порой "рулят" люди,принимающие решения,которые влияют на будущее наших детей, но эти люди не могут даже на два шага вперед просчитать результат своих действий... А надо, всего-то, сеять разумное, доброе, вечное...
25 октября 2019, 20:47
не хочу тебя обидеть но есть старая поговорка-дураков твоя фамилия.
Гость
25 октября 2019, 18:08
Кто-то считает, что землю должны населять только твари двуногие, желательно с маниакальными наклонностями.
25 октября 2019, 18:07
Вот если честно, туда им и дорога. Кругом все засрано этими голубями. Яжматери кормят постоянно, валяются целые буханки хлеба. Не удивлюсь, что какая нибудь добрая бабуля решила сыпнуть отравы.
25 октября 2019, 19:24
А если всё вокруг засрано людьми, то куда им дорога?
Гость
25 октября 2019, 19:29
25 октября 2019, 19:24
А если всё вокруг засрано людьми, то куда им дорога?
+1000
Гость
25 октября 2019, 20:08
Многим бабулям детишки шумящие не нравятся крайне
Гость
25 октября 2019, 18:11
То есть какой-то недоумок уже целый месяц сыпет смертельную отраву в местах где могут быть дети, и полиции нет дела. Ясно.
25 октября 2019, 21:36
ваши дети едят с земли?
Гость
25 октября 2019, 23:25
25 октября 2019, 21:36
ваши дети едят с земли?
Дети могут упасть, коснуться ручками земли, провести по лицу, прежде, чем успеете что-то сделать.
25 октября 2019, 23:54
25 октября 2019, 21:36
ваши дети едят с земли?
Недавно наблюдала картину:у ребенка на площадке упала конфета, папа поднчл ее, дунул и сунул сыну со словами:"Тут только песок. Это взрослый мужик, а сколько детей за конфету или жевачку тоже нырнут и оближут. И мне страшно, когда рядом ходят самоуправцы дикие. Сегодня травят голубей, завтра соседей. Закрывать и лечитт надо таких.
Гость
25 октября 2019, 23:51
Разве не раздражают те кто травит других ,потому что мешают .Убивают других тоже из за того что мешают .Кому то из человеков постоянно кто то мешает .кто то раздражает их .в городе нет места ничему живому ,кроме двуногих .называющих себя людьми ,но люди эти с нарушенной психикой ,сегодня разбрасывают яд в городе для убийства птиц ,животных ,но это всё загрязняет не только землю ,но и воздух ,которым дышат люди ,особенно ДЕТИ ,они маленькие и отрава растёртая ногами людей с пылью попадает в дыхательные органы гуляющим детям ,а с пылью на ногах разносится и в квартиры ,вызывая заболевания. Так что ЛЮДИ ,казалось бы безобидная привычка травить (убивать ядом живность ), убивает здоровье самих людей. Так может экологи правильно сделают выводы .
Гость
25 октября 2019, 19:45
Правильно делают. Если люди не понимают где их можно кормить и где нельзя.Сама уже хотела этим заняться. Голуби загадили все подоконники и козырьки над входными дверями.После дождя вся гадость летит в окно. Просила людей по человечески кормить подальше от дома ,бесполезно. Еще и оскорбляют.Вам говорят не повезло что вы живете на 1 этаже.Кидают огромными кусками. Разводят крыс,а потом жалуются что крыс много.Так что правильно делают одобряю.
Гость
25 октября 2019, 19:56
Я Вас понимаю. Говорят про пенсионную реформу - а надо усилить. Тут ведь вот какой вопрос: бабка кормит голубей БЕЛЫМ ХЛЕБОМ, или ловит их силком на пожрать?
Гость
25 октября 2019, 19:59
Ну да, собачьи какахи под окнами куда приятнее пахнут...
25 октября 2019, 20:20
Так то правильно говорят, первый этаж не дай бог. А бог он все видит.
Гость
25 октября 2019, 19:32
Мне их жалко. Мучительная смерть.
Гость
25 октября 2019, 20:58
Люди совсем озверели сами подкармливают птиц,а потом их травят.КТО ВИНОВАТ ПТИЦЫ?
Гость
25 октября 2019, 18:08
раздражают подкармливатели голубей возле ТЦ Академгородка.
25 октября 2019, 19:55
это мягко сказано
Гость
25 октября 2019, 20:17
я не робот, да и в городе их хватает. Стаи срываются с места , аж пригибаешься, чтобы не убили. А уж про то, как они гадят - молчу.
Гость
26 октября 2019, 09:22
Роспотребнадзор в помощь. Иванова 4 - приходите, пишете аргументированное письмо с просьбой принять меры. Это вообще их прямая обязанность, пусть работают.
25 октября 2019, 18:15
Если голуби - птицы мира - летающие крысы, то "люди" это двуногие крысы, зараза, парша поглотившая этот мир, которая уничтожает всё живое вокруг ради уничтожения, и даже не для добычи пищи.. Если нас учили делать кормушечки, подкармливать птичек, то теперь .. Откуда берутся эти бездушные. жестокие существа, считающие, что держат Бога за яйца и что им всё можно? Кто дал им право распоряжаться чужой жизнью? Как можно угостить птичку, животное едой, которая жизненно необходимо и убить сыграв на основном инстинкте!!??! Ну как это возможно!!??? Белых облачков вам гулечки и синички... и простите, что создал Боженька еще и вот этих, лысых, двуногих, жестоких, бездушных тварей..
Гость
25 октября 2019, 18:20
точно .
25 октября 2019, 22:13
энн, голуби это крысы с крыльями! И кто такая Боженька?
25 октября 2019, 22:44
противно читать ваше сюсюканье. Это природа, в природе естественный отбор. И не надо приплетать сюда боженьку. Не поминай имени Господа Бога всуе.
25 октября 2019, 19:28
"Хочется просто к КОМУ-НИБУДЬ обратиться тоже может быть: давайте может быть КАК-НИБУДЬ все дружно примем КАКИЕ-ТО меры". Ох уж эти самопальные "двигатели масс"! А самой - никак какие-нибудь как-нибудь какие-то меры принять?
25 октября 2019, 23:59
Крысы летучие? А мне вот не нравятся сопливые и чихающие в ОТ?это повод пользоваться ядом в автобусе? А не дети ли таких добрых бабушек взрывают собак?
Гость
26 октября 2019, 01:21
такая тоска от вас граждане. что ж вам все живое мешает? деревья вырубить птиц отравить. это сибирь или уже китай?
Гость
25 октября 2019, 21:24
Мусора грязи и заразы больше всего от людей. От тупых людей более всего.
Гость
26 октября 2019, 00:49
В некоторых развитых странах кормить голубей запрещено законом и немалые штрафы за нарушение. Пора и нам принять...
26 октября 2019, 11:57
То в развитых...
Гость
25 октября 2019, 19:13
Скорее всего кормят отравленным зерном, которое предназначено для крыс. Поймать надо тех, кто это делает, и посадить. Опять каким-то садистам-убийцам пора в на нары.
Гость
25 октября 2019, 19:26
гость, Их Судьба в лице Господа, ситуацией с детьми накажет, станут их детишки наркоманами, алкоголиками или бомжами, это 100%!!!
Гость
25 октября 2019, 19:28
А в Дании, в зоопарке Копенгагена, на глазах у детей убили жирафа Мариуса - просто пары ему не нашлось. И - опять же на глазах у детей - его порезали на куски и бросили хищникам. Вот туда бы наш СК порезвиться!
Гость
25 октября 2019, 19:30
Гость
25 октября 2019, 19:26
гость, Их Судьба в лице Господа, ситуацией с детьми накажет, станут их детишки наркоманами, алкоголиками или бомжами, это 100%!!!
Да знаю нескольких людей - отличных работников, и в компании душой - а ведь наказало. Думаете, Господ наказал? Ну тогда он слепой.
25 октября 2019, 20:11
Поймать и заставить сожрать....
Гость
25 октября 2019, 18:04
летающие крысы
Гость
25 октября 2019, 18:09
и они жители земли , наравне с нами вумными.
Гость
25 октября 2019, 19:06
Единственный раз согласен с креаклом.
25 октября 2019, 21:36
И ты тоже. Только без крыльев...
25 октября 2019, 23:57
Это видимо автовладельцы творят,потому что голубь может на лобовое стекло "мину сбросить"....у нас во дворе они,проезжая ,давят специально стаю голубей колёсами, да хоть бы остановились и убрали кишки и перья... выходишь из подъезда и приходится обходить мёртвых голубей...картина страшная на асфальте:кишки,перья,кровь,мухи...мир уже сошёл с ума...факт...:(
26 октября 2019, 10:16
Вот тожн думаю кошмар. У меня дочка увидела мертвого голубя, и это произвело на нее сильное впечатление. А ведь это все еще и не просто один мертвый голубь, это же она умирающую стаю может увидеть или просто много трупов. А яд на обуви. Дочка не ест с земли, но может поднять лист, а потом вытащитььэтой рукой волос, попавший в рот.И кем надо быть, чтобы убивать не ради выживания(еда, зашита). Убивать. Как потом жить то с этим. У нас даже пауки из дома в баночках на улицу вносятся. Единственное когл травили-этотклопов и тараканов.
Гость
25 октября 2019, 21:06
Люди подкармливая птиц сами их приучают,помойку из хлеба и всего всего неизвестного кто делает ПТИЦЫ?Им бросают они едят потому что голодные.Но мы привыкли что все кругом виноваты кроме нас самих!!!
Гость
25 октября 2019, 19:35
Вообще-то это- ТЕРАКТ!!!!! Распространение отравляющего вещества в общественном месте... а там же люди ходят,дети гуляют.ДА ВЕДЬ ЭТО ЛЮДЕЙ ТРАВЯТ,ПРОСТО ГОЛУБИ ГИБНУТ БЫСТРЕЕ. ГДЕ ЭТА ЧОРТОВА РОСГВАРДИЯ????!!!!! Полицаи чем занимаются?
25 октября 2019, 22:25
Рассыпать яд в общественных местах и рядом со школой - эти должны серьёзно заняться правоохранительные органы. Заявление кто-нибудь написал из родителей школьников? Что думает администрация школы? На мой взгляд популяция этих пернатых сильно разрослась, но это не повод сыпать яд! Достаточно в УК перекрыть доступ на технические этажи жилых домов и административных зданий. Привести в порядок все свалки. Тем самым максимально снизить антропогенный фактор. Произойдёт естественный отбор.
Гость
25 октября 2019, 18:45
А где моё найти и посадить? Почему удалили? Это ведь статья за жестокое обращение с животными!
Гость
25 октября 2019, 18:47
Тем более здесь тяжесть: с публичной демонстрацией и в отношении нескольких животных плюс с применением садистских методов!
Гость
25 октября 2019, 18:49
Гость
25 октября 2019, 18:47
Тем более здесь тяжесть: с публичной демонстрацией и в отношении нескольких животных плюс с применением садистских методов!
Поймают до трёх лет светит!
25 октября 2019, 21:35
Ловить Мышат! Давить Лягушат! Ежей душить! Петухов потрошить!.. Пустите меня к себе жить!
Гость
26 октября 2019, 15:12
какая от тебя польза,гадишь много и ешь
26 октября 2019, 15:50
Гость
26 октября 2019, 15:12
какая от тебя польза,гадишь много и ешь
Ну, какая... Я сказку про теремок знаю, и понимаю что такое сарказм. А у тебя тут пробелы, мамка с папкой сказки не читали. Могу твоим чадам почитать.
Гость
25 октября 2019, 20:28
Голуби хуже крыс, кругом дерьмо, кругом помойки из этого хлеба смотреть противно вонь стоит неимоверная. Травить и уменьшать их популяцию надо как в Китае с воробьями боролись. Травить, отлавливать, отстреливать их просто необходимо даже в санитарных целях по САНПИНу. Тогда и дворы и детские площадки и подоконники и балконы чище будут.
25 октября 2019, 20:49
Так по САНПИНу не положено машины во дворе ставить, чем авто травить будите? А уж яд разбрасывать во дворе точно не положено.
Гость
25 октября 2019, 23:45
А вы знаете, чем для Китая кончилась борьба с воробьями? А почитайте на досуге, это весьма поучительно.
Гость
26 октября 2019, 09:38
Гость
25 октября 2019, 23:45
А вы знаете, чем для Китая кончилась борьба с воробьями? А почитайте на досуге, это весьма поучительно.
В отличие от воробьев голуби не ловят массово насекомых, помойщики они. Простая такая разница, но базовая.
26 октября 2019, 11:52
Если вы так любите голубей, — кормите их у себя на балконе.
26 октября 2019, 12:14
Я вот не люблю, когда машины зимой прогревают во дворе, прогревайте их у себя в квартире.
26 октября 2019, 12:38
26 октября 2019, 12:14
Я вот не люблю, когда машины зимой прогревают во дворе, прогревайте их у себя в квартире.
Вам не ко мне, вам к доктору.
26 октября 2019, 13:04
26 октября 2019, 12:38
Вам не ко мне, вам к доктору.
Ну вот, таки понимаете границы реальности, а предлагаете бред. А ведь САНПИН прямо запрещает парковки во дворах. Кроме гостевых. И то с соблюдением расстояний от домов. Так что, прежде чем требовать от других, постараетесь сами соблюдать нормы проживания. Я голубей не кормлю, но и не травлю.
Гость
27 октября 2019, 21:42
Да! Я тоже их считаю летучими крысами! Они наглые и перемещаются огромными стаями. В парке стоит остановиться невовремя - принимают за подкармливальщика и несутся на манер фашисткой экадрильи. Прямо в лицо прут - другие птицы так не делают. А вот синичкам сама делаю кормушки. Они не просто посимпатичней - они явно адекватней.
Гость
25 октября 2019, 18:39
Я думаю у большинства граждан возникло желание этих отравителей наказать?
Гость
25 октября 2019, 19:10
У большинства граждан возникло желание их поблагодарить.
Гость
25 октября 2019, 19:39
Гость
25 октября 2019, 19:10
У большинства граждан возникло желание их поблагодарить.
Не приписывайте другим свои психосоматические вывихи....
Гость
25 октября 2019, 19:54
Erg, молодцы... очищают город от крыс. еще бы ворон на городской свалке потратили.
Гость
25 октября 2019, 19:09
Ура! Меньше голубей - чище наш любимый город!
Гость
25 октября 2019, 19:26
Город чище, когда в нем меньше приезжих и чмошников!
Гость
25 октября 2019, 19:43
Гость
25 октября 2019, 19:26
Город чище, когда в нем меньше приезжих и чмошников!
И все же - без крыс лучше!
Гость
25 октября 2019, 19:54
Он точно ваш?
Гость
25 октября 2019, 19:27
За подобные действия должно быть уголовное преследование. Это общественно опасное деяние. Сегодня он подсыпает яд в кормушки, а завтра, шутки ради, подсыпет крысиный яд вам в кофе. Особенно после такой всеобщей поддержки в комментариях.
Гость
25 октября 2019, 19:07
ИМХО, это были дератизаторы из городской СЭС - они ведь с крысами борются?
26 октября 2019, 00:05
я лет с 12-ти держал голубятню и сейчас кормлю диких голубей и прочих птичек зимой....тот кто не подкармливает зимой птиц,это недочеловек,робот...в основном это людишки из поколения,родившегося в середине 80-х и дальше...
Гость
26 октября 2019, 16:06
Ты сам такой. Не смей оскарблять других
25 октября 2019, 21:18
Увы, очередное осеннее невротическое обострение. Такие мнительные городские люди верят, что от животных вся зараза и берут на себя роль соответствующих спец. санитарно-эпидемиологических служб. Травят всех: собак, кошек, птиц... А городская фауна всё равно никуда не денется. Потравят бродячих собак (уничтожителей серых крыс), будут крысы бегать по улицам и подвалам... В Китае, в центре (пл. Тянанмынь!) по вечерам бегают крысы и ни одной собаки. Красота!
Гость
25 октября 2019, 23:56
Какой то недоумок назвал ГОЛУБЕЙ -летающими крысами и другие вторят .А что ВЫ знаете вообще про ГОЛУБЕЙ и про тех же КРЫС ?
26 октября 2019, 00:05
Крысы не разносят орнитоз.. А в остальном примерно тоже самое. Меню одинаковое..
Гость
26 октября 2019, 21:41
Про голубей знаю точно, что их ловили и ели сотрудника бывшего КГБ.
25 октября 2019, 18:06
Вот ведь уроды... Всю жизнь в городе были голуби и это нормально.
26 октября 2019, 11:51
На счет нормально,я бы не сказал.
Гость
26 октября 2019, 17:06
Абсолютно ненормально. Мало кто знает, что Москва избавлялась от них много лет. Что в Европе их уже нет, достали старушку говном. Отчетливо помню площадь св. Петра в Риме на фото 60-х годов. Нынче ни одного не видел там.
27 октября 2019, 15:12
Да достали эти летающие твари!!! Причем они являются переносчиками огромного букета заболеваний, опасных для людей. Да, наверное лучше организовать контору по сбору по чердакам голубиных яиц во время насиживания и таким образом сокращать поголовье. А что делать?..
25 октября 2019, 22:17
Правильно делают, что травят. Еще и штрафовать нужно тех, кто кормит их во дворах. Лично мне надоело после этих голубей постоянно смывать птичий помет со своей машины. На своей даче голубей заводите и там из кормите.
26 октября 2019, 00:01
А ты машину зачем под окном ставишь? В гараже голубей нет..
Гость
26 октября 2019, 11:08
26 октября 2019, 00:01
А ты машину зачем под окном ставишь? В гараже голубей нет..
В гараже крысы не летающие.
Гость
25 октября 2019, 19:37
От голубей этих пользы нет,они инфекции разносят и гадят
25 октября 2019, 19:41
Какая польза от тебя?
Гость
25 октября 2019, 19:49
25 октября 2019, 19:41
Какая польза от тебя?
Такая же, как и от них! Зимой болеет и инфекцию разносит, плюс гадит регулярно!
25 октября 2019, 23:49
Больные люди, которые не думают о помледствиях. Этот яд могут на обуви домой принести, а там домашние животные, дети с а ленькие. Если голуби мешают, лети на другую планету, а то так люди могут помешать. И что этим ядом на хлеб в магазине будут крошить.
Гость
26 октября 2019, 11:12
Высосанная из пальца проблема. Всё равно зимой неизбежно будет -30 и 80% голубей с воробьями погибнут. Оставшиеся весной расплодятся снова. Если их травить, то природа заложит +1 яичко в кладку. Единственная действенная мера - не кормить! Но народ у нас тугой, не понимает.
Гость
26 октября 2019, 16:04
На случай осады города тысячи голубей смогут быть ещё и едой.. Для теэ же самых жителей города.. А вообще.. Голуби все загадили уже.. Надо как то их контролировать. Кто это делает то.?
25 октября 2019, 21:44
это оборотная сторона медали. Как ***изм и анти***изм. Если бы не кормили голубей везде и их количество не превысило все разумные пределы, никому и в голову бы не пришло их травить.