перейти к новости

Прокуратура нашла школьников, которые избили подростка на камеру

10 апреля 2019, 11:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
142
10 апреля 2019, 18:24
Археолог, ну драки и избиение - это одна большая разница. Всегда было и то и другое, согласен.
Гость
10 апреля 2019, 11:48
в колонию этих деточек.школа их уже ничему не научит.
10 апреля 2019, 12:30
родитель, а колония чему научит?
Гость
10 апреля 2019, 11:44
вот бы этому "чоткаму" пазцанчигу, что в красных тапочках, также, с ноги щёлкнуть ... Ка бы ему сие понравилось ??? ( а вообще, если уже есть 16ть, то всех пятерых на нары! ) какие они дети !? ... Очнитесь.
Гость
10 апреля 2019, 13:21
зеркало не кривое, это ... правда, поддерживаю комментарий. Желаю этому парню скорее поправиться и с родителями довести это дело до суда. Поверьте, на суде будет себя вести как серая мышь и умолять о прощении. Главное не отступайте. Такое поведение надо обязательно наказывать и не спускать на тормозах. Это уже не дети, а вполне сформированные личности.
10 апреля 2019, 11:53
Всякого рода зверства, направленные на причинение вреда жизни и здоровью человека должны пресекаться жестко и на корню. Ничего хорошего из этих "зверенышей" не выйдет.
Гость
10 апреля 2019, 11:46
Обнародуйте ФИО "Героев"
10 апреля 2019, 11:49
Дети с уродливыми душами!
10 апреля 2019, 11:54
Почему нельзя отправлять этих малолеток служить на благо родине на Северный полюс, допустим рыть и строить коммуникации. Например, сделать закон и этих парней отнять у родителей и на два года на север, где их будут дрюкать матросы и заядлые северяне.
Гость
10 апреля 2019, 12:03
Мэр города Новосибирска, проявите законодательную инициативу! Вас много кто поддержит))
10 апреля 2019, 13:28
Мэр города Новосибирска, Самый эффективный способ - огромные денежные штрафы и компенсации пострадавшим. И взыскивать с родителей и близких родственников. Ничто так не отрезвляет и подростков, и их родителей. Когда у тебя приставы заберут машину в оплату хулиганства твоего племянника, ты сам пистона вставишь и его родителям, и ему. Наказание будет хлеще чем в УК
Гость
10 апреля 2019, 12:06
> Эти парни периодически снимают подобные видео, выкладывают их в Сеть. Но искать и наказывать ни полиция, ни прокуратуране спешили...
Гость
10 апреля 2019, 11:46
Ну наконец-то прокуратура своим прямым делом занимается! Я надеюсь, в школе из этого пример сделают. И плевать мне на то, какая там неблагополучная семья у детей, которые это делали - пусть дети знают что бывает за решение проблем таким способом!
10 апреля 2019, 11:52
Дайте делу широкую огласку в СМИ, страна должна знать своих героев и их родителей в лицо!
10 апреля 2019, 11:56
Yeti_Siberia, Хоссспади , таких историй каждый день десятки в городе , на всех СМИ не хватит широко оглашать ...
10 апреля 2019, 12:11
10 апреля 2019, 11:56
Yeti_Siberia, Хоссспади , таких историй каждый день десятки в городе , на всех СМИ не хватит широко оглашать ...
DjonSilver, "Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете."
Гость
10 апреля 2019, 12:00
5 человек на 1 хлюпика. Браво! "Мужской" поступок, таки альфачи.
Гость
10 апреля 2019, 11:56
90-е возвращаются. Преступность всегда поднимается, когда население беднеет. Ну и не забываем, что у нас нет среднего класса. Сейчас либо сверхбогатые, либо беднота (в подавляющем большинстве жителей РФ), живущая на копейки от зарплаты до зарплаты, да ещё и с ипотекой на 20-25 лет.
Гость
10 апреля 2019, 12:00
Урфин Джус, пока вы родитель строчите, в инете детишки сами себе.. государство виновато?
Гость
10 апреля 2019, 12:03
Гость
10 апреля 2019, 12:00
Урфин Джус, пока вы родитель строчите, в инете детишки сами себе.. государство виновато?
Ой Вань смотри какие, клоуны, рептилоиды виноваты. А ничего, что люди могут работать, а сейчас попросту обеденный перерыв? Или, вы предлагаете круглосуточно бдить чем занят ребёнок? А з/п вы мне платить будете?
10 апреля 2019, 12:03
Урфин Джус, Вы наверное слабо представляете себе 90-ые , раз проецируете на обычную подростковую проблему, которая существовали и дальше будет .. везде и всегда ... Сильные-долбят слабых .. вот и все...
10 апреля 2019, 12:02
А ещё я вспомнил тот случай,когда студент(приезжий из деревни) в колледже подстрелил нескольких таких же беспредельщиков,его обижавших,из ружья.Не связаны ли эти события?И чем закончилось первое?
Гость
10 апреля 2019, 12:26
Пусть теперь присядут на несколько лет за нанесение тяжких повреждений, в составе группы, по предварительному сговору и т.д.!
10 апреля 2019, 12:26
Нужно начинать чистить общество от таких существ как можно раньше. Сейчас он избил человека, в следующий раз отнимет жизнь. Если он в таком возрасте вытворят подобное, то его/их уже не перевоспитать.
Гость
10 апреля 2019, 12:12
В клетку зверей.
Гость
10 апреля 2019, 12:08
Таких детишек надо отправлять в коррекционные школы на принудительное лечение, чтобы у них в психике были заложены триггеры на насилие и издевательство, чтобы они от него не удовольствие получали, а наоборот сторонились его. Единственным местом для работы садистов будет перевоспитание других садистов.
10 апреля 2019, 11:42
Это все - безнаказанность. Надо снизить возраст уголовной ответственности за преступления против жизни и здоровья с 14 до 10 лет.
Гость
10 апреля 2019, 12:17
Капец, у меня слов нет(, пока будет безнаказанность за такие "шалости", это будет продолжаться! Я за ужесточение наказания.
10 апреля 2019, 11:43
АУЕ шагает по стране, а те кто должен пресекать эту деятельность ковыряют козюли в носу.
Гость
10 апреля 2019, 11:45
Что за деградирующее поколение растет. Когда я заканчивал школу в начале нулевых такого никогда не было. Драки были либо один на один, либо стенка на стенку. Никому не приходило в голову избивать толпой одного, еще и на видео снимать. Понятия у "мужчин" изменились, конечно.
Гость
10 апреля 2019, 12:00
tikitak, а когда я заканчивал школу (в конце 90-х), такое было. И не редко. А один знакомый, отучившийся в НГУ в светлое советское время, рассказывал как его чуть насмерть не забили толпой в общежитие номер 5 (ФФ НГУ). Интернета не было, поэтому не все об этом знали. А толпой пинать одного люди умеют очень давно.
10 апреля 2019, 12:25
Tikitak, почитайте про банду «Тяп-Ляп» и им подобным
10 апреля 2019, 11:59
Самое смешное будет,если после всей этой шумихи те подростки побегут плакаться и оправдываться в редакцию НГС/Комсомольскую Правду/передачу Малахова.И на вершине всего этого-яжематери с "этожедети".
10 апреля 2019, 11:48
У нас в стране в принципе культура всего отсутствует , любое проявление культуры - это либо личное огромное желание . либо если глобально , то наследие СССР , пр чем с каждым годом деградирующее ... и в спорте тем более , тем более в области ...
10 апреля 2019, 12:57
Нужно возрождать спецприемники. Снизить уголовный возраст .
10 апреля 2019, 13:02
На зону их! Там им место. Пусть в зоне горшки чистят! и лес валят, или трусы шьют. Надо за такое закон ужесточить. Если самозащита, то это одно, а если вот так в наглую прикопаться можно до кого угодно.. И побить. Сам занимался спортом и знаю, что можно силу не рассчитать. Первый парень мог и коньки отбросить после такого удара, так как он на асфальт упал головой... Знаю случай, когда после схожего удара и падения парень долго лежал с половиной парализованного тела. И еле- еле встал опять на ноги. Думать надо. А Наша молодёжь , к сожалению, перестаёт думать. Бывает, что иногда есть такие, которым хочется хорошенько треснуть. Но тут силу надо свою рассчитывать. Если такие крутые и горячие парни- идите в ринг, и на перчатках выясняйте кто сильнее. Если хотите доказать, что вы правы идите лучше в суд, что ле =)
Гость
10 апреля 2019, 12:23
Во всем виновата культура АУЕ и блатная романтика.
10 апреля 2019, 12:17
Больница должна была отправить сообщение в полицию при поступлении подростка с криминальными побоями. А уже там обязаны на такие факты немедленно реагировать! И почему родители не обратились с заявлением - лично мне не понятно! Может быть - неблагополучная семья?
10 апреля 2019, 13:41
страшно становится,когда видишь такие статьи...почему родители еще должны добиваться наказания,почему все так сложно????! и так до больницы доходит все,с переломами попадают,пока до смерти что-ли не добьют,потом разбираться...
Гость
10 апреля 2019, 11:58
Так интересно читать комменты на тему "раньше такого не было"... Было. Вам, товарищи, видимо, просто с районом повезло. Я в детстве иной раз отбивался и улепётывал от таких отморозков, что современные нервно курят в сторонке. Были и драки стенка на стенку, и один на один, и избиение толпой одного. Всё было. С 10го класса я без оружия из дома не выходил. От района зависит. Поспрашивайте в Первомайке, Пашино, Тролейке - как у них там было "раньше"?? Много интересного расскажут. Просто раньше не было смартфонов, поэтому никто всё это не снимал и не выкладывал в соц.сети.
10 апреля 2019, 13:28
Безнаказанность порождает беспредел.
Гость
10 апреля 2019, 13:14
Вот все удивляются - откуда столько жестокости, что происходит??? Для начала - а что наши дети видят в телевизоре и интернете. Да, раньше этого дер..ма было мало и у мужчин ценности были другие, почему? Да потому что их воспитывали со всех сторон по-другому! Какие в 60-70хх были фильмы и пропаганда чего велась? А сейчас?
10 апреля 2019, 11:39
совсем озверели!
Гость
10 апреля 2019, 12:41
Им точно по 16 лет?! Каким глупым нужно быть чтобы снять собственное преступление и выложить в сеть? На что они рассчитывали вообще?! На то что их спасут лайки в соцсетях?!
Гость
10 апреля 2019, 12:51
Главное .ключевое слово во всём этом :ОНИ ЖЕ ДЕТИ ? Подумайте ,обличье детское ,а внутри созрели трусливые ,злобные души и нет разума ,чтобы понять -не драка ЭТО ,а казнь ребенка одного -толпой трусливых подонков ,каких к сожалению слишком много развелось .Родители их же и пожалеют бедных ,вместо того чтобы усмотреть в поступках этих трусливых .гнусных чад -СВОЁ БУДУЩЕЕ .когда ЧАДО вырастет,а родители станут слабыми ,вот тогда приходит время гнусности по отношению уже к своим постаревшим .слабым родителям.
Гость
10 апреля 2019, 11:39
Понять. Простить. Такова тенденция. Я всё не могу понять, зачем сами же, такую детскую безнаказанность породили? Что это - диверсия, направленная на развал страны? Скудоумие? Стечение исторических и социальных обстоятельств??
10 апреля 2019, 14:58
Однозначно посадить !всех!
Гость
10 апреля 2019, 12:06
животные стайные были и в совке и сейчас. раньше это не снимали
Гость
10 апреля 2019, 14:33
Те, кто пишут, что, мол, "раньше такого не было" и "в телевизоре и интернете сейчас жестокости и насилия, детки смотрят и учатся", не понимают (либо делают вид, что "не понимают" или что де-мол "забыли"), что в советские времена было то же самое, только тогда не было ни смартфонов, ни айфонов, ни интернета, ни ютьюба. Были драки один на один, стенка на стенку и много на одного. Всё это было. Вспомните про "Казанский феномен", люберов и т. п., гугл в помощь. Подобные драки, кстати, всегда были не только в России, но и в других странах. Прочтите описания таких драк у американских и европейских писателей прошлого, сильно удивитесь.
Гость
10 апреля 2019, 12:59
Думаю, для начала пол-годика исправительных работ (уборка улиц, чистка сортиров) им должно хватить. При этом должна быть широкая огласка приговора. При повторении - уже реальная отсидка.
Ну и мужчины у нас растут. Раньше "на камеру" мужчины нечто другое снимали. ..
Гость
11 ноября 2022, 12:23
Есть у нас в городе Красноярского края, место одно, в народе называется "прижим", так вот туда мы свозили таких вот "бойцов", и ставили перед выбором, либо добираются обнаженные до города своим ходом, либо прыгают с обрыва, как ни странно, толпой никто никого избивали редко, и борзых поубавилось, до сих пор
21 апреля 2023, 01:39
Пороть их надо и возможно перед школу, чтобы все видели, уроком для остальных будет. И странно что на селе стало такое возможно, где все друг друга знают. Это срам для родителей. Недоглядели.
10 апреля 2019, 13:11
Какая разница, когда произошло избиение во время уроков или после? Не это главное! Школа и директор заняты не тем. И что так долго разбираться прокуратуре? Когда уже у нас будут по-настоящему наказывать за преступления? Чтобы помнили, чтобы неповадно было... Сколько можно носиться с этими детьми? Это уже преступники, так давайте будем их адекватно наказывать!
Гость
10 апреля 2019, 13:45
Участвовали бы эти пацанчики в митинге за отмену повышения пенсионного возраста, так местные следаки давно бы их повязали! А так нет ничего угрожающего для власти вот и бездействуют наши органы. А воспитания в семьях никакого и не важно ассоциальные родители или успешные бизнесмены и директора крупных фирм. Уже с первого класса дети говорят учительнице на замечания: Ты чо меня ругаешь? Я ребёнок ты не имеешь право меня ругать! И это дети богатых родителей-руководителей. На Вы они никогда не обращаются к взрослому, только на ТЫ, и....ни чё ты мне не сделаешь, не имеешь право. Вот так в открытую заявляют в лучших школах города Новосибирска.
Сам в свое время давал отпор пятерым, которые ещё и на голову выше. Потому что с 7 лет панкратионом занимаюсь.
10 апреля 2019, 12:27
А попробуйте пресечь эту драку? Полицейские попробовали..и их здесь же сердобольные люди обвинили в жёсткости,хамстве...и неуважение в молодым людям.А избитый парень лежал,истекая кровью...НО на него не обращали никакого внимания..,мол сам виноват...Здесь закон нужен....
Гость
10 апреля 2019, 11:48
Почему сейчас безопасность своих детей люди перекладывают на государство? Потому что хотят срубить баблишка и поправить своё материальное положение
Гость
10 апреля 2019, 12:07
Белка N1, а для чего вам государство, которое вам безопасность не может обеспечить? :)))))) Молиться на них? :)))))
Гость
10 апреля 2019, 12:50
Вот возьмёт папа пострадавшего парня Сайгу, да перестреляет этих"героев" по одному. Обеспечит сам, так сказать, безопасность и своему ребенку, и чужим. И что ему за это дадут, как думаете? Орден или пожизненное заключение? Вот поэтому и должно ГОСУДАРСТВО обеспечивать безопасность.
10 апреля 2019, 11:43
слушайте драки были всегда!но чтобы толпой на одного!целенаравленно в лицо!такого не было!
10 апреля 2019, 12:03
Самое печальное, это то что им ничего не будет. Ведь это же дети.
10 апреля 2019, 12:35
Н второй драке пацаны молодцы, стали драться с толпой и их не побили, прилетело нападающим, так и надо. Ну и вообще чем заняться молодежи в Барабинске? Там в прошлом году весной стрельба была в учебном заведении...
Подскажите, где можно посмотреть это видео? Киньте ссылочку у кого есть