перейти к публикации
344 комментария к публикации

Основатель новосибирского «Электронного города» рассказал о раке

25 августа 2023, 09:53
Опрос некорректный. Одно дело ,родня с онкологией. Про себя не знаю. При отсутствии минимального запаса денег, дергаться с чекапами смысла нет. Всё упирается в финансы. Кстати,в Израиле по страховке очень хорошо занимаются онкобольными! Не надо ля-ля! В России мой друг уже бы с Богом беседовал. Там живет, его контролируют. Еще и жениться умудрился.А стадия была трёшка основательная. С метастазами в лимфоузлы.
25 августа 2023, 15:12
Пха-ха-ха!!! Да раз в год бы делали, и то - хлеб. Общий анализ это же просто элементарный пример того что можно получить бесплатно и с чего можно начать помогать самому себе. Помимо общего анализа как минимум давление померят, тоже важный показатель, рост, вес померят, тоже выводы можно определённые делать, анализ мочи еще берут, какл, ЭКГ и везде есть показатели. Даже если врачу на вас пофиг, ваши показатели у вас на руках, можно и самому поразбираться над чем в своём организме поработать, чему внимание уделить. Не хотите - к платному врачу, запишитесь и как минимум у вас уже все анализы на руках будут. Но всем же нужно не так, а чудо и чтобы за ним врачи/государство/и лично Путин бегали )))
25 августа 2023, 10:46
Анализ крови на онкомаркеры стоит не так уж и дорого, возможно и бесплатно в поликлиниках делают. Так что было бы желание с чего-то начать. И какой-то минимум выполнить.
Гость
25 августа 2023, 11:18
25 августа 2023, 10:46
Анализ крови на онкомаркеры стоит не так уж и дорого, возможно и бесплатно в поликлиниках делают. Так что было бы желание с чего-то начать. И какой-то минимум выполнить.
Такая куча нюансов в этом деле, онкомаркеры не всегда показывают, только наиболее распространенные формы определенного вида рака. А их - тысячи. Ну и у нас, с импортозамещением и уходом мировой фармы, шансы вылечиться близки к нулю.
25 августа 2023, 09:14
Большинство в Турцию не то, что обследоваться, даже отдохнуть не в состоянии поехать.
25 августа 2023, 10:33
А был бы простым рабочим с завода Чкалова, уже бы загнулся давно....
Гость
25 августа 2023, 10:40
Точно!!!!
25 августа 2023, 10:45
Этот бы не стал. Кошерный видно же.
25 августа 2023, 12:37
Они медкомиссию раз в год проходят!
25 августа 2023, 10:36
А ведь все верно говорит. Мы все, ну по крайней мере большинство, живем по принципу: меньше знаешь - крепче спишь.Я то точно из таких. Не знаю,как там в Турции медицина, но как представишь "хождение по мукам" в наших поликлиниках, то просто жалко времени))
25 августа 2023, 14:43
Вы реально думаете, что чтобы выявить онкологию, достаточно просто "сходить обследоваться"?
25 августа 2023, 09:23
"Международное развитие Яндекса" - это "извините, сервис недоступен за пределами России"? Классно развились, знаем, помним.
25 августа 2023, 09:36
Развивать можно и отрицательно, может кто и поверит в "заслуги", главное чтобы название звучно-известное было, а там.....
Гость
25 августа 2023, 10:20
Саша занимался этим еще когда все было доступно.
25 августа 2023, 14:12
Гость
25 августа 2023, 10:20
Саша занимался этим еще когда все было доступно.
Не обращайте внимание, тут всегда есть те, кто ждет с вентилятором и ночным горшком. Хоть что тут напишут. У одних такая работа, у других - образ жизни.
25 августа 2023, 11:46
ничего внятного человек не написал. обычный его подход. понемногу обо всем по чуть чуть по верхам зато я крутой и успешный вот и рак победил еще вот вот
25 августа 2023, 14:45
У дяди Саши приступ графомании, и стилёк его весьма узнаваем.
25 августа 2023, 16:03
25 августа 2023, 14:45
У дяди Саши приступ графомании, и стилёк его весьма узнаваем.
вот вот. в любом случае ему - здоровья
25 августа 2023, 13:15
Не захотелось читать статью этого человека до конца. Это всё его личные выводы и представления, до которых ему пришлось дойти методом испытаний и угрозой смерти. Сделал ли он верные выводы? Навряд ли.
25 августа 2023, 09:16
Сплошной мачизм и чекапинг
25 августа 2023, 10:34
все правильно сказал: денег нет - помирай. а мачизм лишь показался вашему больному самолюбию
25 августа 2023, 10:49
25 августа 2023, 10:34
все правильно сказал: денег нет - помирай. а мачизм лишь показался вашему больному самолюбию
Мариэтта, у меня не самолюбие, а себялюбие - я 🦁
Гость
25 августа 2023, 11:08
25 августа 2023, 10:34
все правильно сказал: денег нет - помирай. а мачизм лишь показался вашему больному самолюбию
Мачизм не показался, он реально есть. И больное самолюбие это у "героя" истории. И это видно очень многим комментариям.
Гость
25 августа 2023, 09:28
моей маме после почти всех обследований (МЫ САМИ ОПЛАЧИВАЛИ)- диагноза рак , так и не поставили... Опухоль. Вскрытие показало-рак. НИКОМУ, МЫ ОБЫЧНЫЕ , СО СРЕДНИМ, А МОЖЕТ И МЕНЬШИМ ДОСТАТКОМ- НЕ НУЖНЫ!!! НЕТУ для нас денег в государстве, особенно, если уже пенсионер! УЗИ- очередь по 3 месяца! МАММОГРАФИЯ- Очередь! Узкий специалист- талонов нет! Что уж тут говорить... Можем по телевизору Московские клиники посмотреть.... или передовые методы лечения. ...
Гость
25 августа 2023, 09:45
ну а как вы хотели?? Либо вЯличие, вставание с кАлен и тд и тп Либо МЕДИЦИНА, образование, дороги...
Гость
25 августа 2023, 10:23
Гость
25 августа 2023, 09:45
ну а как вы хотели?? Либо вЯличие, вставание с кАлен и тд и тп Либо МЕДИЦИНА, образование, дороги...
"Либо МЕДИЦИНА, образование, дороги..." Ну да, примерно, как у вас вна 404
Гость
25 августа 2023, 10:31
Странно. В прошлом году было подозрение на опухоль. Пару дней на мрт попала,узи. В онко-диспансер пару недель подождала. У коллеги обнаружили опухоль тоже максимально быстро обследовали,она выбрала лечение в другом регионе направили там все сделали.По ОМС.Сейчас каждые 3 месяца узи,мрт все по направлению делают.
Гость
25 августа 2023, 09:37
В 45-50 лет, в этой стране, мужчины глубокие старики, которые уже при смерти. Не хватает денег ни на лечение, ни на жизнь. Плохое, отвратительное питание, крайне низкие зарплаты, дурные законы, нацеленные на быстрое уничтожение человека тому причиной. Этому мужчине повезло, он "прошёл по головам", он вылечится от рака, а его бывшие и нынешние работники доживут ли до 50? Едва ли.
25 августа 2023, 09:39
В год на алкоголь и сигареты уходит много тысяч, можно в санаторий путевку купить
Гость
25 августа 2023, 09:45
25 августа 2023, 09:39
В год на алкоголь и сигареты уходит много тысяч, можно в санаторий путевку купить
Алкоголь и сигареты - это антидепрессанты, без них, вообще, суицид сразу. И да, их бесплатно выдавать нужно в стране, с таким низким уровнем жизни.
25 августа 2023, 09:47
Гость, не курить, не пить, не спать с кем попало (да, даже с десятью презервативами)
25 августа 2023, 09:34
Повезло что сказать, в обычной полуклинике это была бы рулетка
25 августа 2023, 11:38
советую опиум. отличное лекарство
25 августа 2023, 13:54
Заметно по тебе
25 августа 2023, 14:27
25 августа 2023, 13:54
Заметно по тебе
у меня нет онкологии.
25 августа 2023, 14:28
25 августа 2023, 13:54
Заметно по тебе
ВспыЖ, ты кто, такой наблюдательный?😏
Гость
25 августа 2023, 09:13
Интересно, а какой настрой у него был бы, если бы не было вот этих больших денег?
Гость
25 августа 2023, 09:30
без денег ты козявка
Гость
25 августа 2023, 10:39
Вот именно! У большинства нет денег не то что на лечение, хорошее обследование.
25 августа 2023, 13:58
Гениальные советы. Хорошая страховка сколько стоит? Чекап сколько стоит? Советы для богатых?
Гость
25 августа 2023, 09:47
«Менеджмент собственной психики» - не знаю что это, полагаю, часы с психологом? Во, загнул!
25 августа 2023, 10:41
тоже понравилось. вообще у него очень емкий, образный язык. приятно было почитать
Гость
25 августа 2023, 11:12
25 августа 2023, 10:41
тоже понравилось. вообще у него очень емкий, образный язык. приятно было почитать
Емкий образный язык? Это использование иностранных слов, записывая их русскими буквами - это ёмко? образно? Как жаль, что великие русские писатели не использовали слова типа менеджмент и чекап, и поэтому их произведения вообще без образного языка (((
Гость
25 августа 2023, 12:04
25 августа 2023, 10:41
тоже понравилось. вообще у него очень емкий, образный язык. приятно было почитать
Вот если бы Пушкин писал чекап, форсить, краш, то какой был бы образный язык! А так, никаких образов (((
Гость
25 августа 2023, 09:09
А как бедные умирают кого-нить интересует?
Гость
25 августа 2023, 09:13
В принципе нет, никого...
25 августа 2023, 14:17
Гость
25 августа 2023, 09:13
В принципе нет, никого...
Разве что близких
Гость
25 августа 2023, 09:12
чекап, риск-менеджмент и тп. У нас русские люди вообще разучились на русском языке свои мысли излагать? Ах да, он наверное уже не совсем русский, а может быть и совсем не русский.
25 августа 2023, 09:32
А кто в статье русский?
25 августа 2023, 09:35
Да прикол, главное уедут за бугор а свои проблемы русским на русском сливают
25 августа 2023, 10:38
что не так? слова написаны по-русски, вы общий смысл уловили - значит, по русски. а то, что вы новых слов не знаете и вообще обладаете бедным лексиконом, это уже к вам вопросы.
25 августа 2023, 10:34
Да большинство надеется на "авось", хотя доступны и различные бесплатные оппции. Например ежегодная диспансеризация для тех кому за 40, а кто младше там по годам рождения. Как минимум вас осмотрят базово, анализы также базовые возьмут. И все бесплатно. Дальше уже можете добивать анализы платными и по результатам записываться к "нормальным" (платным) врачам, если не дорверяете бесплатным и возникают какие-т оотклонения по результатам того что получите на обследовании. Но у нас все ждут когда рак на горе свиснет, а потом когда уже все запущено, бегают и спеной у рта доказывают, что им все должны всё сразу и экстренно, ничего "в этой стране" не работает и всем на них плевать.
25 августа 2023, 11:49
имея третью группу инвалидности, хроническое аутоиммунное заболевание рассеянный склероз) пришлось пройти диспансеризацию. Получаю паспорт здоровья, в котором указана - 1 группа здоровья (практически здоров), задаю вопросы: как так? а мне в ответ: ну а что Вы хотели? всё у Вас хорошо)) И это при том, что были проблемы со зрением, с вестибулярным аппаратом, с мобильностью (иногда приходилось ходить с тростью), с нечувствительностью рук/ног и прочее/прочее. так что в диспансеризацию не верю, совсем))
25 августа 2023, 13:46
Все, кто проходят эту диспансеризацию- практически здоровы по результатам
25 августа 2023, 14:26
25 августа 2023, 11:49
имея третью группу инвалидности, хроническое аутоиммунное заболевание рассеянный склероз) пришлось пройти диспансеризацию. Получаю паспорт здоровья, в котором указана - 1 группа здоровья (практически здоров), задаю вопросы: как так? а мне в ответ: ну а что Вы хотели? всё у Вас хорошо)) И это при том, что были проблемы со зрением, с вестибулярным аппаратом, с мобильностью (иногда приходилось ходить с тростью), с нечувствительностью рук/ног и прочее/прочее. так что в диспансеризацию не верю, совсем))
Здоров с рассеянным склерозом????? Ой мааамочки...
25 августа 2023, 18:23
Я как то сдала на реактив белок. При норме 0-5, у меня показатель 58, переслала - 38. Врач сказал идти платно сдавать
Гость
25 августа 2023, 10:20
"Я не верю в рак, это выдумка "большой фармы" Неужели и по поводу рака существуют такие же убеждения? Вы с ВИЧ не путаете?
Гость
25 августа 2023, 10:27
Они занимаются манипуляцией и провокаций. Таких убеждений действительно нет. По крайней мере я ни разу не слышал. Вообще никто не отрицает никакие болезни, спорят только о причине. Например, что болезнь вызвана не вирусом, а плохими условия жизни (наркотики, недосып, кутеж и прочее), неправильной реакцией на стресс, духовные причины и так далее - вот такие есть мнения. Но болезни никто не отрицает.
Гость
25 августа 2023, 10:30
Гость
25 августа 2023, 10:27
Они занимаются манипуляцией и провокаций. Таких убеждений действительно нет. По крайней мере я ни разу не слышал. Вообще никто не отрицает никакие болезни, спорят только о причине. Например, что болезнь вызвана не вирусом, а плохими условия жизни (наркотики, недосып, кутеж и прочее), неправильной реакцией на стресс, духовные причины и так далее - вот такие есть мнения. Но болезни никто не отрицает.
ну плохие условия жизни в итоге рано или поздно дают слабый иммунитет, который снижает защиту от вируса. Так что ничего противоречивого
Гость
25 августа 2023, 10:36
Гость
25 августа 2023, 10:30
ну плохие условия жизни в итоге рано или поздно дают слабый иммунитет, который снижает защиту от вируса. Так что ничего противоречивого
Опять всё да потому... Там мнение, что вирусов не существует. И причина болезни не в вирусе, которых в принципе нет в этом мире. А в нарушении внутренних процессов. И одно полностью противоречит другому. А то по вашей логике можно сказать, что теория эволюции не противоречит созданию человека богом. Типа бог создал заготовку человека и эволюцию и потом благодаря созданной богом эволюции возник человек. Никакого противоречия, ха-ха-ха-ха
Гость
25 августа 2023, 10:37
Знаю молодого доктора, занимающегося лечением рака... Ему иногда еду не на что купить, каждый день онвыбирает идти на работу пешком или на автобусе, но остаться без обеда. Руководство нагружает неоплачиваемыми сверхурочными, оставляет без лекарств и техники (не закупили, опять сломалась), порой коллеги пытаются подставить, прикрывая свою халатность... Медицина в РФ бесплатная, ага... Для врачей. Им не платят. А этот бизнесмен молодец конечно, что выкарапкался, но нам его советы ваще неприменимы.
Гость
25 августа 2023, 13:28
Гость, выбирает идти пешком на работу или ехать на автобусе , но оставаться без обеда …. что за деликатесы он кушает за 30 рублей ?
Гость
25 августа 2023, 14:34
Нормальные у них зарплаты, не то что у учителей, а ещё если ставок больше одной
Гость
25 августа 2023, 14:38
Гость
25 августа 2023, 13:28
Гость, выбирает идти пешком на работу или ехать на автобусе , но оставаться без обеда …. что за деликатесы он кушает за 30 рублей ?
Гость, булочку с чаем.
Гость
25 августа 2023, 09:42
знал его лично. когда ещё офис Электронного Города был на Депутатской. по человечески жаль
Гость
25 августа 2023, 09:48
а я знала ещё раньше, со времён работы Александра в НГТУ. Самые добрые воспоминания. Говорить Александру "искренне жаль" не буду - он борец, и поэтому он победит.
25 августа 2023, 09:49
Гость, помню, помню. Там и подключал первый "нормальный" интернет. Отключал уже на Маркса. Постоянные отвалы всего, а мне работать надо было. Выздоровления и долгих лет Вам, проводник интернета!
Гость
25 августа 2023, 09:50
Гость
25 августа 2023, 09:48
а я знала ещё раньше, со времён работы Александра в НГТУ. Самые добрые воспоминания. Говорить Александру "искренне жаль" не буду - он борец, и поэтому он победит.
Гость, почему знали ? Он же жив ?
Гость
25 августа 2023, 10:56
У меня знакомые,одна учитель,другая врач.Постоянно проходили обследование.В живых нет обеих,рак забрал.
25 августа 2023, 10:42
Я согласна про чек ап. и не надо ныть денег нет. на пивас и пожрать вкусно (Фаст фуд и т п) деньги есть. а за год 5 -7 к на чек ап накопить денег нет. сейчас полно акций где можно сдать те же анализы. часть можно у терапевта попросить,есть диспансеризация самый минимум + женское/мужское УЗИ,УЗИ брюшной полости и флг - оно тоже кстати бесплатно. Меньше жрите и бухайте и будут деньги на чек ап.
Гость
25 августа 2023, 10:47
правильно, меньше жрать-больше долгов Африке, Азии спишем, зерно безплатно вывезем. зачем вам деньги,если до пенсии не доживаете?
25 августа 2023, 10:49
ну прошли вы чекап. Накопили денег на анализы. И поверье - это не 5-7. А КТ или МРТ? что вам узи и анализы крови?в случае чего еще десяточку- и на томограф. А лечиться потом как, если денег нет? по омс пока своей очереди к онкологу дождешься - с 1 на 4 стадию перейдешь,а потом сам сдохнешь от боли. А, ну и взяточки на каждому углу врачам давать, потому что им всем , всем онкологам плевать на своих пациентов!!! взяточки давать-чтобы инавалидность уже наверняка дали, чтобы таблеточки бесплатные давать начали не абы какие,а последнего поколения. Резюмирую: нет денег (а это если вы не получаете больше сотки в месяц на одного) - все, не трепыхайтесь. Надежда на чудо.
25 августа 2023, 10:51
Гость
25 августа 2023, 10:47
правильно, меньше жрать-больше долгов Африке, Азии спишем, зерно безплатно вывезем. зачем вам деньги,если до пенсии не доживаете?
это не так мастабно как кажется) для своего здоровья можно скопить небольшую сумму без лишних заморочек. ну выпить пиво не каждые выходные ,а раз- два в месяц. Люди не стесняются брать его каждую пятницу в таком количестве,что там и на чек ап хватит. или жрать этот фас фуд, там более менее вкусно покушать на 1 человека 350-500 р. разве плохо на этом экономить?
Гость
25 августа 2023, 09:40
Ранее не было врачей, а были целители, которые восстанавливали цельность всего вашего организма. Почувствуйте разницу. Покупая таблетки, читайте не только показания, а и противопоказания, которых бывает намного больше. Вот и думайте.
Гость
25 августа 2023, 09:51
именно поэтому раньше ср.продолжительность жизни была 35-40 лет... кстати в некоторых странах Африке до сих пор именно так. и целители есть и продолжительность жизни в пределах 40-50 лет.
Гость
25 августа 2023, 10:01
Гость
25 августа 2023, 09:51
именно поэтому раньше ср.продолжительность жизни была 35-40 лет... кстати в некоторых странах Африке до сих пор именно так. и целители есть и продолжительность жизни в пределах 40-50 лет.
Это не так. Раньше средняя продолжительность жизни была больше. И не только жизнь была дольше, но и качественнее и лучше. Если я сейчас от молодых знакомых и коллег уже в их 25 лет слышу как они болеют, как после работы надо зайти в аптеку, о том какие они делали обследования и как у них что-то не так. То, например, мой прапрадед дожил до 100 лет и ни разу не был в больнице, в самом преклонном возрасте был бодр, много шутил, потдтрунивал над моей мамой когда она была в детстве. И из всех проблем это только то ,что после 90 ноги мерзли и он даже летом в прохладную погоду ходил в валенках. Всё! И это было типично! А сейчас у 25-летних здоровье хуже ,чем раньше у 90-летнег старика. А то, как счиатают продолжительность жизни и всё перевирают... Вот взять, к примеру, ВОВ. Только за 5 лет погибло сколько миллионов? 25? И это по большей части молодые парни в возрасте около 20. Вот кто-то дожил до 100, парень погиб от немцев в 20. Средний возраст 60. Щас типа выросла продолжительность - 65. А по факту сократилась! Если сейчас как в ВОВ 25 миллионов 20-летних погибло, то сколько была бы продолжительность?
25 августа 2023, 10:42
Гость
25 августа 2023, 10:01
Это не так. Раньше средняя продолжительность жизни была больше. И не только жизнь была дольше, но и качественнее и лучше. Если я сейчас от молодых знакомых и коллег уже в их 25 лет слышу как они болеют, как после работы надо зайти в аптеку, о том какие они делали обследования и как у них что-то не так. То, например, мой прапрадед дожил до 100 лет и ни разу не был в больнице, в самом преклонном возрасте был бодр, много шутил, потдтрунивал над моей мамой когда она была в детстве. И из всех проблем это только то ,что после 90 ноги мерзли и он даже летом в прохладную погоду ходил в валенках. Всё! И это было типично! А сейчас у 25-летних здоровье хуже ,чем раньше у 90-летнег старика. А то, как счиатают продолжительность жизни и всё перевирают... Вот взять, к примеру, ВОВ. Только за 5 лет погибло сколько миллионов? 25? И это по большей части молодые парни в возрасте около 20. Вот кто-то дожил до 100, парень погиб от немцев в 20. Средний возраст 60. Щас типа выросла продолжительность - 65. А по факту сократилась! Если сейчас как в ВОВ 25 миллионов 20-летних погибло, то сколько была бы продолжительность?
очень смешно, спасибо!
Гость
25 августа 2023, 09:52
Повезло, что вовремя выявили. Хорошо, что есть деньги. Молодец, что боролся сам. Здоровья и удачи!!
25 августа 2023, 09:09
Не делай зла.
Гость
25 августа 2023, 09:12
Эмм, вы это родителям 3-5-летних детей с онко расскажите. Где успели провиниться? или щас про грехи отцов запоете?
Гость
25 августа 2023, 09:22
Да-да-да - уже подтянулись особо одаренные и стали обвинять самого больного - не делай зла, думай позитивно, человек сам виноват в своей болезни - отошел от природы, ест что попало ну и т.д. и т.п.
25 августа 2023, 09:37
Гость
25 августа 2023, 09:12
Эмм, вы это родителям 3-5-летних детей с онко расскажите. Где успели провиниться? или щас про грехи отцов запоете?
Речь идет про конкретного человека, причем тут дети? Герой статьи отличался не в лучшую сторону по отношению к людям
25 августа 2023, 10:18
довелось с ним в одной группе учиться. недолго правда
Гость
25 августа 2023, 10:00
Богатей хвастается тем, что ему повезло в жизни и он может себе позволить лечение у лучших специалистов в своей области. А квест стоило проходить в муниципальной поликлинике и областном онкоцентре, ну и потом писать свое мнение. Да с менеджментом психологии все плохо, так как гордыня никуда не делась, а корона на голове из России хорошо видна.
Гость
25 августа 2023, 10:55
Ну вот я прошла этот квест. Не совсем, конечно, бесплатно - МРТ и КТ за свои кровные делала (и сейчас делаю раз в год ибо жаренный петух, он такой). Раз попробовала по квоте, полгода прождала, плюнула и сделала на свои. Но 20 тысяч в ГОД наскрести реально для 90% населения. А все прочее по ОМС. Да, за бесплатно с комфортом проблемы. 6 человек в палате, два туалета и один душ на полсотни пациентов... Богатые, конечно, этих проблем не знают. Но жить захочешь, не так раскорячишься.
25 августа 2023, 14:49
Гость
25 августа 2023, 10:55
Ну вот я прошла этот квест. Не совсем, конечно, бесплатно - МРТ и КТ за свои кровные делала (и сейчас делаю раз в год ибо жаренный петух, он такой). Раз попробовала по квоте, полгода прождала, плюнула и сделала на свои. Но 20 тысяч в ГОД наскрести реально для 90% населения. А все прочее по ОМС. Да, за бесплатно с комфортом проблемы. 6 человек в палате, два туалета и один душ на полсотни пациентов... Богатые, конечно, этих проблем не знают. Но жить захочешь, не так раскорячишься.
Здоровья вам
Гость
25 августа 2023, 16:44
25 августа 2023, 14:49
Здоровья вам
Спасибо большое! К стати, со многим с героем статьи я согласна. Что касается отношения к себе и к болезни.
Гость
25 августа 2023, 10:08
после операции и через год, два можно сказать ,,гоп,, А пока рано
Гость
25 августа 2023, 09:50
Ну, от скромности этот деятель точно не умрёт(это по поводу "богатые люди") Я думаю что для действительно богатых людей, типа Мельниченко и Абрамовича, данный деятель это бомж) А по поводу всего остального, ну вода водой! Обычный бред обычного коуча-словоблуда!
Гость
25 августа 2023, 10:31
ждем курс личностного роста для онкобольных))
Гость
25 августа 2023, 10:03
Господи, столько дремучего народа в комментах, будто средневековье сейчас...
Гость
25 августа 2023, 10:09
А что не дремучее? Идти в официальную медицину и позволять травить себя ядами, называя это лечением?
25 августа 2023, 10:41
Гость
25 августа 2023, 10:09
А что не дремучее? Идти в официальную медицину и позволять травить себя ядами, называя это лечением?
не лечитесь, в чем проблема?
Гость
25 августа 2023, 10:51
25 августа 2023, 10:41
не лечитесь, в чем проблема?
Так я и не лечусь уже у врачей. После того ,как они мне ухудшили здоровье. В чем проблема? В том, что я на них потратил много сотен тысяч рублей, они сделали хуже и не несут никакой ответственности, даже деньги не вернули. И вижу аналогичное везде в окружении.
Гость
25 августа 2023, 11:54
Вот у меня, как и многих проблемы со здоровьем и нет денег на лечение. А тут еще один геомаразматик хочет меня в окопы отправить...
Гость
25 августа 2023, 14:06
шли на три буквы геомаразматика
26 августа 2023, 11:51
Большинство так и не услышала главного: не позаботишься о себе сам - никто о тебе не позаботится. НУЖНО ходить по врачам и проходить эту пресловутую диспансеризацию. Можете как угодно относиться к качеству нашей медицины, но основные проблемы она способна выявить. Все упирается лишь в ваш менталитет и лень. Ну и страх, как уже сказала герой публикации.
Гость
25 августа 2023, 09:36
Он постоянно спрашивал у Жизни , как болеют?, она ему и ответила. Не спрашивай.
Гость
25 августа 2023, 11:53
Да-да, я уже слышал еще в 90-х: лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Здоровье можно купить, но не на заработанные деньги, потому что заработанные убивают организм в процессе заработка.
Гость
25 августа 2023, 09:06
Если считать что все клетки в организме разумными и каждые выполняют свои функции, то есть какого то органа организма. То вдруг откуда то появляется сумашедшая клетка. Она начинает стягивать на себя ресурсы организма, нужные другим клеткам. И мало того, она начинает заражать этим сумашествием другие клетки.
Гость
25 августа 2023, 09:18
Как правило сумасшедшая это Лидер, нужно просто Создать Здорового Лидера с помощью Лекарства, чтобы остальные на него Равнялись и рак Будет Побеждён...
25 августа 2023, 09:19
Так, стягивает на себя ресурсы, замещает другие клетки своими клонами - ммм что-то это мне напоминает. Кого-то.
Гость
25 августа 2023, 09:23
Гость
25 августа 2023, 09:18
Как правило сумасшедшая это Лидер, нужно просто Создать Здорового Лидера с помощью Лекарства, чтобы остальные на него Равнялись и рак Будет Побеждён...
Гость, В целостном организме нет никакого лидера. Клетке даны нужные какому то органу природные функции. А вот раковая сходит с ума и заражает другие. Поэтому и погибает весь организм из за нее.
Гость
25 августа 2023, 11:26
Никто не застрахован от рака ! Ежегодная бесплатная диспансеризация по ОМС поможет вам выявить рак на ранней стадии и увеличит ваши прогнозы на выживаемость. Эта статья - повод прямо сейчас позвонить в поликлинику и записать себя и своих близких хотя бы на узи внутренних органов, флюорографию, кровь . При чем здесь деньги , вера, психосоматика ? Поймите уже , что нет никакой профилактики рака . Есть только отсутствие рака , рак на ранних стадиях и на поздних . И какая лично у вас картина в организме покажет ежегодная диспансеризация . Автору статьи сил в борьбе.
Гость
25 августа 2023, 11:35
Диспансеризация и медицина уменьшает шансы на выживание. По статистике когда закрывают больницы в разных частях мира из-за забастовок или чего еще, то смертность падает.
Гость
25 августа 2023, 11:45
Гость
25 августа 2023, 11:35
Диспансеризация и медицина уменьшает шансы на выживание. По статистике когда закрывают больницы в разных частях мира из-за забастовок или чего еще, то смертность падает.
А вы с такой философией если ваш ребенок вдруг ногу сломает, все таки в больницу обратитесь или самостоятельно его выхаживать планируете ?
Гость
25 августа 2023, 12:01
Гость
25 августа 2023, 11:45
А вы с такой философией если ваш ребенок вдруг ногу сломает, все таки в больницу обратитесь или самостоятельно его выхаживать планируете ?
Речь шла исключительно о лечении болезней. Перелом это не болезнь. Но в большинстве случаев перелом без врачей прекрасно срастается, чтобы примотать шину или гипс врач не нужен.
Гость
25 августа 2023, 10:35
Немного кичится своими денюжками чел. Бывает. В реальности, как правило так - случайно находят . И денег надо на всё про всё немного , порядка 500-1000 долларов. Более важен ХОРОШИЙ специалист по конкретной теме. Если есть эти ингридиенты, дальше как по маслу. Правда есть разница по квоте операция или за деньги. Ту /, которую знаю я - 250-300 тысяч рублей, быстро. По квоте, как повезёт. Потом 5 дней и пинок под зад, заживляться. Раз в полгода контроль качества. Инвалидность. После 5 лет инвалидности истекает время дожития и если не помер инвалидность снимут, по 302ФЗ. Хватит государству на тебя ишачить, а то и не помрёшь сам то.
25 августа 2023, 14:26
Немножко??
Гость
25 августа 2023, 10:35
НГС, зачем ты такое пишешь? Я вполне верю, что Ларьяновский бабки свои заработал - Новотелеком лучший провайдер города. Но извини, этот текст - это спошное гнутие понтов и постоянное упоминание "я богат, я богат, я богат, могу позволить, могу позволить, могу позволить". Можешь. Но раку все равно, сколько у тебя бабок, чувак. Не надо так. Мы все ходим под одним Господом. А ты даже больной хвалишься тем, что есть бабки на дорогостоящее лечение. Ну так вспомни Жанну Фриске - у нее бабок было много больше чем, у тебя... Хотя я конечно желаю тебе выздороветь - Господь милостлив, но справедлив.
25 августа 2023, 13:53
Новотелеком лучший не благодаря, а вопреки ему, увы. И стал лучшим уже после него.
Гость
25 августа 2023, 09:17
Богачи умирают от рака и от несчастных случаев и их просто физически убивают,богатые люди такие же смертные как и простые люди!!! Рак-скорей всего болезнь эгоизма ты вечно гребешь все под себя мое,мое,мое,все берут и ничего не хотят отдавать!!! Кидают сотрудников с зарпалатой,сами жируют,но считают,что их жирования должны обеспечивать тысячи работников с нищенской зарплатой в итоге карма начинает карать таких людей! Я не имею ввиду данного героя статьи,я просто обобщаю некоторые факты,что многие мегабогатые люди заканчивали свою жизнь весьма трагично и многим дожить до 60 лет не удавалось!!! Вопрос к себе как ты живешь в этом мире?! За счет других?! Идешь по головам?! Гребешь под себя и ничего не отдаешь?! Ну вот у тебя заберут самое ценное твою жизнь выпилят из этого мира и отправят на следующую реинкарнацию!!! Жестко?! Но увы мы живем в Сансаре,а здесь действует карма-она объективна и беспощадна к тем кто делает плохую карму!!! И благостна к тем,кто делает хорошую карму!!!
Гость
25 августа 2023, 09:21
Джордж Сорос с 8 сменными Сердцами как раз Подходит...
Гость
25 августа 2023, 09:23
Гость
25 августа 2023, 09:21
Джордж Сорос с 8 сменными Сердцами как раз Подходит...
Не завидуйте в следующей реинкарнации он будет весьма бедный и расплачиваться за прошлую карму!!! Ему поверьте будет намного хуже!!!
25 августа 2023, 09:37
Все гораздо проще, как говорят онкологи не каждый доживает до своего рака
25 августа 2023, 09:34
Весьма противоречивая личность, успехи его сильно приувеличены.....да и бумеранг никто не отменял, вот он и вернулся. Здоровья.
25 августа 2023, 10:38
ВспыЖ, согласна. Кармический урок. но в любом случае скорейшего выздоровления человеку.
Гость
25 августа 2023, 11:54
понты и мантра я богат. какой вид рака, как вылечился? на сколько богат ни одной конкретики. Самомнения вагон.Хворостовский обследовался по плану и как получилось..Один из основателей букмекера Сергей Каршков умер при прохождении планового обследования. в 52 м годам ,а суждения школьника. был какой-то сильный стресс, который активизирует процесс. У тинькова-суд в сша,у гаицкого отобрали магнит. Онкопсихолог в помощь.
Гость
25 августа 2023, 14:09
В 52 года моя матушка от рака померла, опасный возраст. Хотя, заболела она еще в 51, но протянула дольше, чем обещали врачи.
25 августа 2023, 14:44
Гость
25 августа 2023, 14:09
В 52 года моя матушка от рака померла, опасный возраст. Хотя, заболела она еще в 51, но протянула дольше, чем обещали врачи.
соболезную...
25 августа 2023, 15:03
25 августа 2023, 14:44
соболезную...
Какие же тут некоторые *** : на комментарий "соболезную" в ответ на сообщение об умершей от рака матушки, и то дизлайк поставить умудряются. Вы не боитесь, что все вернется вам? Но чуть позже.
Гость
25 августа 2023, 12:37
субьективный поток сознания человека решившего,что ему есть ,что сказать...
Гость
25 августа 2023, 14:47
Есть на ютубе серия роликов питерского высокотехнологичного онко-хирурга про его борьбу со своим наследственным раком желудка. Год снимал. Потом его не стало. Так оттуда понятно, что курс химии перед операцией - это только начало тяжёлого пути. Пусть у это автора всё хорошо сложится. Несмотря на его чудной стиль изложения, сумбур в голове и перебор с самооценкой.
25 августа 2023, 09:49
52 - время пришло повернуться от бренного к вечному. Когда суета не даёт это сделать самому - помогают болезни, несчастья и прочие страдания.
Гость
25 августа 2023, 09:53
264743641, именно!👍
Гость
25 августа 2023, 09:33
заголовок ни о чем. Тут богатый не умер. Но автор, вообще то ещё не вечер: не умереть удалось только Иисусу так-то. Поэтому не гордитесь, судьба и да печкой найдет, и никакие деньги не помогут
Гость
25 августа 2023, 09:49
в смысле??? Иисус как раз таки УМЕР. А уже потом ВОСКРЕС...
Гость
25 августа 2023, 10:29
Гость
25 августа 2023, 09:49
в смысле??? Иисус как раз таки УМЕР. А уже потом ВОСКРЕС...
ну вот тем более
Гость
25 августа 2023, 10:59
Это в Германии заботятся о каждом жителе.А у нас главная задача отразить контрнаступление.
Гость
25 августа 2023, 09:48
такие крутые болячки - только духовная причина ТОЛЬКО☝️звон монет не поможет а вот исправление косяков... очень может ДА! и копать надо и 5 и 10 и 20 лет назад. мож не дал зарплату и чек вздернулся (вот такая ситуация была ) мож наорал на забитого и это была последняя капля... и т. д.
Гость
25 августа 2023, 09:52
Гость, а может порча или проклятие? От некоторых очень действенно бывает.
Гость
25 августа 2023, 10:32
лечусь с 16 года. И видел совсем молодых, которые и на грешить то не успели. А болезнь пришла.
Гость
25 августа 2023, 11:49
Гость
25 августа 2023, 10:32
лечусь с 16 года. И видел совсем молодых, которые и на грешить то не успели. А болезнь пришла.
онкоспсихолог в помощь. была стрессовая ситуация и вот результат
Гость
25 августа 2023, 11:55
даже по тексту ктотальный контроль расписан уже большие звоночки проблем