перейти к публикации
345 комментариев к публикации

В Новосибирске решили окончательно сделать улицу Ленина пешеходной

12 июля, 11:00
10 метров пешеходности - не особо интересно. Больше будет проблем, скорее всего. Как жителям домой попадать на авто, например? Вообще именно для отдыха просто пешеходной улицы мало. Мне больше нравится вариант Красноярска - остров Татышев. И рядом с центром, и тихо и спокойно, никаких авто, зато удобно приехать и припарковаться и гулять или заниматься спортом. У нас это реально сделать, если реализовать идею с Усть-Тулой. Сам никогда в центре не "отдыхаю". Шум, гарь. Если бы не работа, бывал бы тут пару раз в год наверно, не больше.
12 июля, 07:21
С 1993 года пилят финансы. Ни разу не было просто нормального ремонта ни пешеходной, ни проезжей части улицы. Заплата на заплате. Въезд в большинство дворов только с улицы Ленина. И как? Нескончаемые фарс и распил.
Гость
12 июля, 07:26
И все это подпирают скрепами, ДНК кодами и духовностью
Гость
12 июля, 07:43
Гость
12 июля, 07:26
И все это подпирают скрепами, ДНК кодами и духовностью
Гость, так собственно чем ты не доволен?
Гость
12 июля, 07:55
Гость
12 июля, 07:43
Гость, так собственно чем ты не доволен?
Слишком мало духовности!!!
12 июля, 09:15
можно только представить сколько ресурсов ( человекочасы и денег) тратят для пустых проектов и организации всяких встреч с фуршетом!! займитесь делом! если человек не из города , то читает о пешеходной улицы по примеру напр старого арбата, а кто в городе - то про участки длиной 100 метров))) если не хватает места - уберите летники с тратуаров как раз между ленина и советской и всё))) приведите парки и скверы в порядок!!
Гость
13 июля, 01:01
Так надо убрать машины вокруг мэрии, пусть там Гаврилов, Терешкова весь совет переходят туда-сюда, сюда-туда
Гость
13 июля, 07:17
Гость
13 июля, 01:01
Так надо убрать машины вокруг мэрии, пусть там Гаврилов, Терешкова весь совет переходят туда-сюда, сюда-туда
Это не совет, а вредители города. Гаврилов, Свечникова, Мазур и кто там еще принимал решения. Надо знать таких героев в лицо!
Гость
16 июля, 08:45
Гость
13 июля, 01:01
Так надо убрать машины вокруг мэрии, пусть там Гаврилов, Терешкова весь совет переходят туда-сюда, сюда-туда
...и во дворе - тоже.
12 июля, 09:13
видал я этих специалистов на бирже труда.... доведите до ума первомайский сквер и обгуляйтесь там хоть до изжоги.
Гость
20 июля, 18:00
Второй год безуспешной укладки булыжников как бы намекает на особые умы.
12 июля, 08:55
Нужно на общественный транспорт пересадить всю мерию, всех городских депутатов и прочих вумников. Пусть своим примером покажут.
Гость
17 июля, 23:15
Только пересадить не на что. ОТ на бумаге и в мечтах. После 19 транспорт ходит только вдоль метро. В спальные районы только такси и личные авто
18 июля, 03:14
Гость
17 июля, 23:15
Только пересадить не на что. ОТ на бумаге и в мечтах. После 19 транспорт ходит только вдоль метро. В спальные районы только такси и личные авто
Не на что? Пусть тогда пешком ходят. Может через ноги дойдёт.
12 июля, 07:31
еще больше город изуродуют
Гость
12 июля, 07:45
Ханна Намити, ну нужно же хоть, что-то делать. 🤣 Хоть видимость создать, что-ли.
12 июля, 07:54
А мне больше нравится идея сделать чаплыгина пешеходной, во первых она не так востребована для автомобилистов, во вторых она очень тихая и красивая от советской до урицкого, после всех реконструкций и снесения молокозавода, там стало очень уютно. А перекрыть короткий отрезок центральной улицы, ну не знаю...) хотя как автомобилист этой дорогой не пользуюсь. Но сказать что "до улицы Ленина можно добраться в том числе на метро" это сильно))) потому что на нашем метро до Ленина то может и можно добраться, но только с таких же центральных точек города, куда тоже нужно на чем-то добраться) короче сомнительный выбор улицы для пешеходной
Гость
12 июля, 08:11
Это вам кажется сомнительным, а вот собственникам недвижимости сдающей ее в аренду всем этим жральням, кажется единственно верным...
12 июля, 09:16
Гость
12 июля, 08:11
Это вам кажется сомнительным, а вот собственникам недвижимости сдающей ее в аренду всем этим жральням, кажется единственно верным...
Именно из-за кафешек я на улицу Ленина и не хожу. Это какой-то беспредел с этими верандами сикось- накось по тротуару. Да, вкусно перекусить это приятно. Но не надо это пихать людям! В другом городе по тамошним арбатам идёшь, и сразу чутье подсказывает: вот тут заварят чай в заварнике, не пакетик в воду кинут. А тут-драниками накормят, по любому. И нет ничего вызывающего. Вывеска, фасад, и все. Так что дело на улице Ленина не в автомобилях. С кафешками б порядок навели. А там и народ подтянется гулять.
Гость
12 июля, 09:25
Гость
12 июля, 08:11
Это вам кажется сомнительным, а вот собственникам недвижимости сдающей ее в аренду всем этим жральням, кажется единственно верным...
Вряд ли. Опыт показывает что там где ликвидируются парковки - ликвидируется и торговля и жральни. Потому что клиенты жрален и магазинов не пассажиры трамваев и метро, а автомобилисты. А пассажиры ОТ клиенты пятерочек и магазинов "все по десять рублей".
12 июля, 08:21
Где вы набрали таких гениальных экспертов. Во-первых, центр наглухо стоит только в снегопад /сильный дождь либо вечером в сильную жару четверг - пятницу, когда все выезжают на дачи. Все остальное время более-менее едет. Лучше решите выезды из города- горб Городецкого и Кедровая, вот что вечно стоит. Во-вторых, как вы собираетесь решать проблему с парковками, сократив их количество и вводя платные??? Так и пишите, есть интерес по сбору денег и наполнению машинами штраф стоянки одного хорошего человека. Не нужно портить то, что сделано не вами. Создавайте свое.
12 июля, 08:16
достали уже с этой улицей Ленина, у нас в городе других проблем что ли нет? на мост лучше свое внимание обратите! выйдите всей мэрией и закончите уже ремонт!
12 июля, 09:12
Мэрия захламлена ничуть не меньше, тоже надо сделать ее пешеходной!
Гость
17 июля, 04:13
Там и так какие-то педестрианы рулят
13 июля, 08:49
пешеходная улица это когда по ней можно ГУЛЯТЬ!!! а не ходить туда сюда от площади Ленина до советской по 150 метров или до победы, отстояв светофор на советской. идите в пень рукозадые архитекторы
12 июля, 11:54
"власти планируют прислушаться к мнению горожан"??!!! а эти "власти" не забыли - кто ИСТИННАЯ власть?, они не обалдели от вседозволенности и самодурства? или - народ, как обычно, сделает вид - моя хата с краю?
Гость
13 июля, 05:07
styil, я живу на Ленина. Пусть всё на машинах едут до последней станции. или остановки общественного транспорта, там паркуются и едут дальше на общественном транспорте. Надоели уже эти гадёнышинасвоихгробах.
13 июля, 11:35
Гость
13 июля, 05:07
styil, я живу на Ленина. Пусть всё на машинах едут до последней станции. или остановки общественного транспорта, там паркуются и едут дальше на общественном транспорте. Надоели уже эти гадёнышинасвоихгробах.
беда в том, что совсем немногие приезжают в кафе с девами лёгкого поведения - кто-то просто мимо едет, кто-то в поликлинику, к примеру - я с камерами и штативами на съёмки - крайне неудобно тащить это в метро....
Гость
17 июля, 04:14
13 июля, 11:35
беда в том, что совсем немногие приезжают в кафе с девами лёгкого поведения - кто-то просто мимо едет, кто-то в поликлинику, к примеру - я с камерами и штативами на съёмки - крайне неудобно тащить это в метро....
Тебе можно
12 июля, 08:15
Да,да,да... Особенно парковка уместна на центральной площади,бред...
Гость
12 июля, 07:14
Терешковой поручите, она вам из Ленина Первомайский сквер сделает.
Гость
12 июля, 07:18
Поздняк метаться, вместо нее в мэрии уже новая баба.
Гость
12 июля, 07:19
Гость
12 июля, 07:18
Поздняк метаться, вместо нее в мэрии уже новая баба.
Новая баба по новому метет?
Гость
12 июля, 07:21
Гость
12 июля, 07:19
Новая баба по новому метет?
Ага. Языком по асфальту))
Гость
12 июля, 07:38
На Ленина,13 расположена поликлиника, в которой находится межрайонный офтальмологический центр. В него приезжают пациенты со всего города. И в основном это пожилые плохо видящие люди. Приехать на общественном транспорте они не могут, просто боятся заблудиться. Один вариант привезти их на автомобиле. И где парковаться, если улицу перекроют?
Гость
12 июля, 07:45
И где при этом высадиться? Все входы в поликлиники в середине квартала. А общественный транспорт, Вы правы, туда вообще не ходит.
Гость
12 июля, 07:51
На Урицкого, например, там 100 м до ленина 13
12 июля, 08:19
Гость
12 июля, 07:45
И где при этом высадиться? Все входы в поликлиники в середине квартала. А общественный транспорт, Вы правы, туда вообще не ходит.
На тротуаре. Как-раз все паркуются на нем вдоль дома, где расположена поликлиника.
Пересадить с авто на автобус ))) можно сразу на коней , или на пеший ход ? а реально зачем , всю жизнь пашешь что бы в комфорте ехать в своём авто с кондёром , а тебе говорят нефиг , иди в автобус и привыкай к такой жизни! Вон Северная Корея привыкла и ты привыкай .
Гость
12 июля, 11:40
пусть с себя начнут)
Гость
12 июля, 11:40
пусть с себя начнут)
Не могу! пока верхом на твоей родительнице!
Гость
12 июля, 07:22
А давайте вокруг мэрии сделаем пешеходную зону. Мэрским до метро минута всего, чего им еще надо?
Гость
12 июля, 07:24
Пешком пущай ходют. Им полезно.
12 июля, 08:10
Сделать улицу Ленина пешеходной до проспекта Димитрова. Это может привлечь финансирование Сбера. Проезды по Советской, Урицкого и Революции убрать под землю.
Гость
12 июля, 08:14
А на убирание проездов под землю привлечь концессионеров
Гость
12 июля, 08:33
А Сберу-то в чём смысл? Чем всё это окупится?
12 июля, 08:33
Гость
12 июля, 08:14
А на убирание проездов под землю привлечь концессионеров
Гость, Продление пешеходной зоны до Димитрова добавит к прогулкам два театра и один ДК и приведет к ускорению движения по проспекту Димитрова на одну секцию светофора.
Гость
12 июля, 07:53
А может Питерцам вернутся туда откуда приехали? А может зам главы по транспорту хоть раз попробовать уехать с Родников на автобусе в 20:00? Из какого места, где никогда не светит солнце, вас достают?
Гость
12 июля, 11:48
они не знают где это ) с Маркса в любую сторону с 19 толпа в ожидании транспорта
Гость
12 июля, 07:19
Надо что бы "они" ездили в центр и в мэрию свою на общественном транспорте. Сами не откажутся от автомобилей, а за нас решили как нам лучше.
Гость
12 июля, 08:30
Правильно! Вокруг мэрии все их автомобилями заставлено.. Вот пусть и уберут для начала их.
Гость
12 июля, 11:45
ага, которого нет по карте или весь в пробках по середине маршрута, постой полчаса на улице , осенью в слякоть, зимой в мороз. Приходит новый белый автобус, а в нем холодрыга, на улице теплее
Гость
12 июля, 07:37
Против перекрытия.
Гость
12 июля, 11:12
Новосибирцы за перекрытие улицы Ленина!
Гость
12 июля, 11:32
Гость
12 июля, 11:12
Новосибирцы за перекрытие улицы Ленина!
пшел вон.
Гость
12 июля, 07:11
Да как они достали. Дальше центра города не видят: Надо приезжать в центр на общественном метро....А как до метро доехать - говорят. Нафига на титова сделали запрет парковок - никто не знает.
Гость
12 июля, 07:23
Создать дефицит, и начать его решать платными парковками
Гость
12 июля, 07:40
Да потому что нами управляют старые деды и бабки оторванные от реальности. Так и будет постоянно.
12 июля, 07:59
да да, тоже как-то думаю поеду на работу на метро) доехала до маркса на авто, а парковка основная большая работает с 10:00)) я думаю как удобно всё продуманно надо же) все же с 11:00 работают))) вот и думаешь в другой раз что ну его этот общественный транспорт
12 июля, 07:05
в гадюшнике либо закрыть либо недостроить, а выделенное бабло попилить. На брльшее ума не хватит.
Гость
12 июля, 11:02
В Тухлодырбурге, граде на Неве..?
Гость
12 июля, 13:21
Это точно!
Гость
12 июля, 07:23
на ленина летом ночью и так шалман, теперь вообще будет не уснуть
Гость
12 июля, 08:49
Все шалманы уличные на Ленина надо сносить , чтобы тротуары пустые и широкие были .
Гость
12 июля, 09:28
Гость
12 июля, 08:49
Все шалманы уличные на Ленина надо сносить , чтобы тротуары пустые и широкие были .
И тогда вы на них сможете заниматься строевой подготовкой!
Гость
12 июля, 11:06
Гость
12 июля, 09:28
И тогда вы на них сможете заниматься строевой подготовкой!
Что плохого в строевой подготовке?
Гость
12 июля, 07:44
Ага, метро!!! И все остановки автобусов уберём ещё дальше от этого самого метро. Эти любители устраивать пассажирам пробежки при пересадке метров по 200 каждая, сами либо здесь живут и им ничего не надо, либо (что намного чаще), подъезжают на служебных автомобилях и не беспокоятся ни о каких пересадках и парковках. Почему нам Господь послал такой город и таких отвратительных "слуг народа"???
Гость
12 июля, 08:42
Центр захламлен! Это я согласна . Так снесите все , что наделано на тротуарах по ул Ленина. Это же убожество и колхоз позволять стоять этому хламу - навесам, террасам и прочим конструкциям- шум, грязь, пыль, пьянь.
Гость
12 июля, 08:00
Так сначала бы сделали метро доступным во все районы города, включая отдаленные и спальные районы, и люди бы с удовольствием пересели бы на него и добирались бы до центра за 15-30 минут, а не стояли бы в пробках часами на своих авто. Так нет же. Зачем нам метро развивать, мы лучше мост на мосту будем строить, причём до конца не доведя ни один...
Гость
12 июля, 11:15
Ну сделай за свой счёт, метро это, кукарекало интернетное!
Гость
12 июля, 11:29
Гость
12 июля, 11:15
Ну сделай за свой счёт, метро это, кукарекало интернетное!
Так всё делается за наш счёт! Других денег у казны нет.
Гость
12 июля, 11:36
Гость
12 июля, 11:15
Ну сделай за свой счёт, метро это, кукарекало интернетное!
а за чей счет у нас все делают? добрый президент из своего кармана по доброте душевной оплачивает? или откуда деньги гаа?
Гость
12 июля, 07:59
А где метро на периферии? Поздно вечером уехать с Ленина, напр., на МЖК стоит от 800руб.
Гость
12 июля, 11:15
В Пашино не уехать.
12 июля, 10:09
Патрики для нищих
Гость
12 июля, 10:25
На Патриках машины ездят, если что.
Гость
12 июля, 07:24
Сначала метро в спальных районах города, а после уже можно думать о пешеходный улицах. Пересадить хотят на ОТ, а где он?
Гость
12 июля, 11:52
как где?) на карте есть, а по факту нет)едет едет и бац ждите следующего. В час пик ровно по середине маршрута 3-5 автобуса друг за другом стоят в пробке,так и едут после них опять тишина на полчаса -час. У нас же нет компьютеров, телефонов никак не могут распределить транспорт. А в автобусе жара +30, зимой 0 и ветер гуляет. Но откуда им знать? ониже не ездят на том,что предлагают людям, так вид деятельности. пусть возьмут 1 рейсовый автобус всей мэрией доедут до дома -прочувствуют на себе
12 июля, 12:20
есть набережная - пешеходная! вот там ходите, перекрывайте и делайте что хотите! отстаньте уже от ул. Ленина!
Гость
12 июля, 08:04
Если бы строили метро со скоростью 1 новая станция в год, то да, многие люди бы отказались от передвижения на авто в пользу ОТ
Гость
17 июля, 04:23
А так приходится брать Серик в кредит или ипотеку в москве
Гость
12 июля, 07:53
С переносами остановок у нас просто катастрофа! Их всё дальше отодвигают от переходов через улицы, почти все теперь расположены посередине квартал. Пересадка в наших климатических условиях и с нашим состоянием тротуаров становится опасным для здоровья, а то и жизни преодолением кучи препятствий. И ещё "променадом", очень "нужным" для большей части пользующихся ОТ - пожилых и не отличающихся здоровьем людей.
Гость
12 июля, 08:40
По ул Ленина , начиная с площади Ленина и вплоть до улицы Революции надо полностью освободить тротуары от того, что на них настроено! И будут прекрасные широченные тротуары, шире , чем Арбат , по которым можно будет спокойно гулять.
Гость
12 июля, 07:56
Решать должны все горожане. Этот проезд на ул. Ленина просто хотят застроить!!! Гулять там можно 4 мес. из 12-ти.
Гость
12 июля, 07:17
Нету,к сожалению, столько средств, чтобы переехать из этого города навсегда.
Гость
12 июля, 07:24
А куда переехать ? Где этот город мечты?
Гость
12 июля, 07:27
Гость
12 июля, 07:24
А куда переехать ? Где этот город мечты?
Гость, масква, Екатеринбург.
Гость
12 июля, 11:19
Гость
12 июля, 07:24
А куда переехать ? Где этот город мечты?
Кто не ценит свою Родину и мечтает уехать туда, где лучше. Тот по сути бомж без рода, племени и патриотизма
Гость
12 июля, 08:30
А может чиновников пора пересадить ссо служебного транспорта на автобусы, трамваи и троллейбусы?
12 июля, 09:04
И это тоже.
Гость
12 июля, 11:53
пусть в жару прокатятся, хоть город изучат
Гость
12 июля, 07:51
Да уж! Не легкая задача для экспердов! Это ж надо сделать так, что бы все все устроило и еще осталась возможность распила, а кроме чинуш, с ножовками сидят и ждуть дипутаты всех уровней, эксперды, участники проводящие "тендеры", посредники, и выигравшие "тендеры" приближенные подрядчики, потом "оглы"!
Гость
12 июля, 07:54
Нет, не "всех всё устроило". На нас им наплевать. У них междусобойчик и делёжка в небольшом кругу тех, кто дорвался.
Гость
12 июля, 11:21
С начала 20 века существует ул Ленина с широкой дорогой и тротуарами. Уберите прочь руки от того, что спроектировали и построили для нас наши предки! Все оставить , как есть. Только снести все террасы и пристройки с тротуаров.
Гость
12 июля, 11:30
Даёшь пешеходную улицу Ленина!!!
12 июля, 10:42
Сужать проезжую часть, расширять тротуары....А что там людям вообще делать?Не знаю, сколько лет там не был, и то, наверное, в какую фирму на Ленина 12. А , может, проезжую часть расширять, тротуары подужать, но убрать всякие уличные кафешки и ларьки? Путь стоят на более свободном месте, за гостиницей Центральной, по Советской, на Урицкого
15 июля, 00:49
Отстаньте от этой улице уже! И так парковки везде парковки поубирали, город и центр весь в пробках, когда перекрывают Ленина начинается просто везде коллапс на соседних улицах!
Гость
12 июля, 08:10
«Центр захламлен». А вот этим прям расхламят? Будет ещё хуже от пивнушек и оруших "культурно прогуливающихся.
Гость
12 июля, 07:21
Все как всегда за последние 30 лет, не хотят видите ли горожане за парковку платить!!! Так мы их заставим, а деньги за парковку попилим...
12 июля, 08:33
Гость, менталитет не позволяет 500 рублей за парковку отдавать- это же поллитра.
Гость
12 июля, 08:39
12 июля, 08:33
Гость, менталитет не позволяет 500 рублей за парковку отдавать- это же поллитра.
Ты их заработай сначала, чудик))) А то тратишь мамкины деньги на тырнет, которые она тебе на пирожок выдает)))
Гость
12 июля, 11:09
12 июля, 08:33
Гость, менталитет не позволяет 500 рублей за парковку отдавать- это же поллитра.
👍👍👍
Гость
12 июля, 07:20
Из столицы Сибири делают посмешище
Гость
12 июля, 07:25
Нет никакой столицы сибири. Она может и была в планах у кого-то там. А сейчас просто гетто.
Гость
12 июля, 07:40
Гость
12 июля, 07:25
Нет никакой столицы сибири. Она может и была в планах у кого-то там. А сейчас просто гетто.
Гость, Мыкола ты нам про Жмеринку расскажи, а про новосибирск мы и так знаем без сопливых.
Гость
12 июля, 08:38
Гость
12 июля, 07:40
Гость, Мыкола ты нам про Жмеринку расскажи, а про новосибирск мы и так знаем без сопливых.
Оно и видно. Знаток на грязном асфальте))
Гость
12 июля, 08:21
все это влажные мечты про "пересадить на ОТ", давеча, по воле случая неделю перемещался на ОТ (машина в ремонте была).. это КАШМАР!!! ни один автовладелец в здравом уме и по собственной воле не пересядет на ОТ.
Гость
17 июля, 04:26
Топят за от только те, кто не сдал на права в свое время...ну серьезно
Гость
12 июля, 09:37
Проезд на Ленина надо оставить, остальное благоустроить, но сделать все по умному. 1) Оставить на ул Ленина двухполосный проезд ( под две машины🚘🚘). Проезд надо с обеих сторон огородить бетонными блоками ( как на мостах делают). Можно только ехать, никаких остановок и стоянок! То есть машины в 2 ряда с пл Ленина заезжают на ул Ленина в створ между бетонными блоками , который не прерывается вплоть до пересечения с ул Советской. На пересечении светофор и машины едут направо- налево или продолжают ехать прямо по ул Ленина . Дальше бетонный створ , внутри которого едут машины по ул Ленина в 2 ряда продолжается вплоть до ул Урицкого , прерываясь только с возможностью проезда налево во внутренний двор для транспорта Главпочтамта. То есть сохраняем проезд для машин, но ни стоянок , ни остановок на протяжении от пл Ленина до Урицкого не предусмотрено. Таким образом жителям остается проезд. А вся оставшаяся широкая часть дороги переходит в тротуар . Створ под двухполосный поезд по ул Ленина надо сделать , если заезжаем с пл Ленина, по стороне , где гостиница и Главпочтамт . А оставшаяся огромная часть ширины дороги переходит пешеходам. Но надо с тротуаров убрать весь колхоз и постройки . Чтобы люди просто заходили в локации на 1 этаже, а на тротуарах никаких шалманов!
Гость
12 июля, 11:25
Только пешим ходом по улице Ленина до пр. Димитрова!
Гость
12 июля, 07:08
А самокаты там тоже запретят? Если нет, то грош цена такой пешеходной улице!
Гость
12 июля, 07:52
Прикол конечно. Теперь домой не попасть 😫
Гость
12 июля, 08:59
Уберите все , что сейчас настроено на тротуарах по ул Ленина! Все должно быть убрано до фасада зданий. Все едальни в зданиях и никаких пристроек и терасс на тротуарах . Ул Ленина имеет в большинстве мест широченные тротуары на которых сейчас не без помощи чинуш утроили «Шанхай.
Гость
12 июля, 08:19
если в центре уберут парковки - я просто уволюсь и никогда не приеду в этот навоз
12 июля, 09:02
Ну так на это и расчет.
Гость
12 июля, 11:10
Ценный специалист?
Гость
12 июля, 08:39
Нам проезд по Ленина нужен и никаких новых построек.
Гость
12 июля, 11:24
Новосибирцам не нужен проезд!