перейти к публикации
311 комментариев к публикации

Мама мальчика с аутизмом из Новосибирска призвала говорить в вузах про это расстройство

2 апреля 2022, 11:13
Где-то читала умное определение аутизма-"это защитная реакция психики от реалий окружающей среды". Детки в своем домике.
Гость
2 апреля 2022, 16:57
Раньше таких деток сразу отдавали в монастырь. И так появлялись святые и блаженные. В наше время совсем забыли о такой прекрасной традиции. Горды стали и Бога не слышат и не чтут.
2 апреля 2022, 20:26
Гость
2 апреля 2022, 16:57
Раньше таких деток сразу отдавали в монастырь. И так появлялись святые и блаженные. В наше время совсем забыли о такой прекрасной традиции. Горды стали и Бога не слышат и не чтут.
Кстати прекрасный вариант. В миру им делать нечего.
2 апреля 2022, 09:06
Странно, но при такой распространенности заболевания я не знаю ни одного человека с таким диагнозом. Может быть, родители его скрывают. Если это неуправравляемые ОВЗ, то, конечно, они мешают учиться другим детям. Если ребенок то ни с того, ни с сего начинает посреди урока орать, или по классу ходить, естественно, учитель будет не свои непосредственные обязанности выполнять по обучению 34 человек, а только усмирять и уговаривать одного. И с точки зрения родителей было бы честней и порядочней не злоупотреблять своим правом на инклюзивное обучение, по принципу "не мне одной мучиться", а отдавать ребенка в соответствующие учебные заведения, ну или классы. Тогда и они стали бы встречать больше сочувствия и понимания.
Гость
2 апреля 2022, 09:15
Не знаете, потому их ничтожно мало. Просто как всегда тему разгоняют зачем то.
2 апреля 2022, 10:04
Бывают разные степени аутизма, от которой зависит возможность социализации. Вполне возможно, что кто-то из ваших знакомых, который "замкнутый и не общительный" имеет расстройство аутоспектра
2 апреля 2022, 11:10
А я знаю достаточно много семей с такими детками. Аутят сейчас всё больше и больше. Я знаю,почему. Но не для всех ушей.
2 апреля 2022, 14:57
Статья грустная. Однозначно счастливые люди с хорошим здоровьем и правильной генетикой должны понимать, что среди них есть необычные ребята и к ним надо относиться с добротой и пониманием. А нашему государству конечно по возможности необходимо найти выход или ту таблеточку волшебную или как то помогать родителям особенных ребятишек адаптировать и научить самостоятельности в наше не лёгкое время! Выявить заранее, аутизм невозможно! Да и совсем не от поведения в молодости зависит рождение особенного малыша! Всём деткам здоровья!
2 апреля 2022, 16:18
А почему они должны? Кто это установил? Чтобы жизнь малиной не казалась, что ли?
2 апреля 2022, 09:22
Ой, не надо из меня круглое 🛞 делать, ок? Я сама не сталкивалась, но пишут про непредсказуемость и агрессию таких детей. Понятно, что это только отдельные классы, но рядом придется сидеть маме и за ручку держать, иначе они друг друга покалечат. А главное, какая роль больного организма с биологической, социальной и других сторон? Морально-этическая: сделать нас добрее?? Не сможет такой ребёнок жить в обычном обществе и таблетки и миллионые уколы не сделают его «нормальным».
Гость
2 апреля 2022, 09:30
Mononoke, сегодня с вами согласна.
Гость
2 апреля 2022, 10:46
Вы смешали все в кучу. Таким детям не нужны миллионные уколы. Им нужны занятия, и возможность бывать в этом самом обществе. Конечно не в обычном классе на уроке. Автор об этом и пишет. А вот при правильном обучении они действительно могут адаптироваться в обществе, и работать часть из них может.
2 апреля 2022, 12:12
Гость
2 апреля 2022, 10:46
Вы смешали все в кучу. Таким детям не нужны миллионные уколы. Им нужны занятия, и возможность бывать в этом самом обществе. Конечно не в обычном классе на уроке. Автор об этом и пишет. А вот при правильном обучении они действительно могут адаптироваться в обществе, и работать часть из них может.
Гость, я не смешивала, не переворачивайте, я аналогию провела.
Гость
2 апреля 2022, 08:47
Сейчас ей накидают комментариев, которые она не могла найти
Гость
2 апреля 2022, 09:34
Гость, да кому она нужна, кто бы на них обращал внимание, если бы они не совали своих детей на плечи обществу?
Гость
2 апреля 2022, 10:53
Гость
2 апреля 2022, 09:34
Гость, да кому она нужна, кто бы на них обращал внимание, если бы они не совали своих детей на плечи обществу?
Тебе лично кого то сунули?
2 апреля 2022, 13:03
Гость
2 апреля 2022, 09:34
Гость, да кому она нужна, кто бы на них обращал внимание, если бы они не совали своих детей на плечи обществу?
Вот как. А ваши дети сидят исключительно на ваших плечах? То есть вы сознательно не воспользовались в свое время ничем, начиная с декретного отпуска? Вот так сразу с платных родов - к станку, на завод? А дальше - полностью платные ясли, детский сад, школа, врачи?
2 апреля 2022, 09:06
И не «да» (я за ест отбор), и не «нет» (этич. сторона вопроса). Если мне надо знать об аутизме, открою википедию.. и прочту. Меня другой вопрос интересует в таких случаях и подобных заболеваний: почему не изобретено скринингов на этапе планирования или самой беременности или если они есть, то они недоступны, раз рождаются такие дети? Почему нельзя заранее знать, чтобы предотвратить?
2 апреля 2022, 09:55
Да ведь, тут как Шекспира - "Над раной смеется тот, кто ранен не был". Если у вас или у ваших внуков родится ребенок и ему поставят диагноз - аутизм. Вы пересмотрите свои взгляды на очень многие вещи. Уверяю вас.
2 апреля 2022, 10:26
анализ ХГЧ, если не ошибаюсь, на ранних сроках указывает хромосомные нарушения у плода, так что родители в курсе.
Гость
2 апреля 2022, 10:29
2 апреля 2022, 10:26
анализ ХГЧ, если не ошибаюсь, на ранних сроках указывает хромосомные нарушения у плода, так что родители в курсе.
Где вы это слышали? Вы вообще знаете что такое ХГЧ))) Просто приятнее признать, что родители сами виноваты, чем то, что такое может случиться с каждым
2 апреля 2022, 10:53
Меня когда-то парень бросил, сказав, что у меня плохая наследственность, а для него дети - это свято. Потом лет 8-10 выбирал будущую жену - как племенную кобылу. Выбрал. Сын уже взрослый и... - шизофреник, очень тяжелый, агрессивный, с "голосами". А я уже пару десятков лет ржу. Госссподи, да у кого наследственность хорошая? Обязательно у кого-то кто-то что-то когда-то...
Гость
2 апреля 2022, 11:47
над чужим горем смеяться -грех
2 апреля 2022, 11:58
Гость
2 апреля 2022, 11:47
над чужим горем смеяться -грех
Для них это не горе. Они отрицают факт его болезни, хотя он на инвалидности.
Гость
2 апреля 2022, 12:13
2 апреля 2022, 11:58
Для них это не горе. Они отрицают факт его болезни, хотя он на инвалидности.
вы о своей душе подумайте... пару десятков лет ржёте... Разглядел этот в парень в вас нехорошее в своё время и правильно сделал,что бросил
4 апреля 2022, 12:52
Симптомы этого заболевания не всегда проявляются физиологически, но наблюдение за поведением и реакциями ребёнка позволяет распознать это нарушение, развивающееся примерно у 1—6 детей на тысячу. (wiki) так что не 1 из 60. а 1-6 из тысячи. никоим убразом не приуменьшаю значимость. просто перевирать не надо
Гость
2 апреля 2022, 08:52
Конечно, нужно быть терпимее к таким детям.. Но вот ехала в маршрутке, напротив мальчик аутист лет 7 с мамой ,он долго играл с линейкой, не обращая ни на кого внимания, а потом ни с того ни с сего сломал её и стал размахивать, на все уговоры мамы кричал и продолжал размахивать, а потом этой сломанной линейкой матери по рукам, до крови разодрал руку ей.. Она извинилась, сказала, что вот такой ребенок.. Жалко конечно.. А если рядом другой человек, а если ребенок? Двоякое отношение у меня, если честно. Вопрос —как такие дети могут адаптироваться в школе, если они непредсказуемы?
2 апреля 2022, 09:08
Гость, вот-вот, как? Да никак. Даже в классе с себе подобными. Это не жизнь, а существование. В том числе, и для родителей.
Гость
2 апреля 2022, 12:03
как то в метро зашла бабушка с мальчиком лет 11-12, усадила его на свободное место, сама осталась стоять Вокруг все сразу стали обсуждать, что мол сами приучаем молодёжь, хотя там сразу видно было, что ребёнок аутист Ну, села бы она сама, а ребёнка поставила у двери? Но он ведь мог бы выйти на остановке за толпой ,таких лучше за руку держать или находиться рядом и не спускать с него глаз Терпимее надо быть
2 апреля 2022, 18:23
Гость
2 апреля 2022, 12:03
как то в метро зашла бабушка с мальчиком лет 11-12, усадила его на свободное место, сама осталась стоять Вокруг все сразу стали обсуждать, что мол сами приучаем молодёжь, хотя там сразу видно было, что ребёнок аутист Ну, села бы она сама, а ребёнка поставила у двери? Но он ведь мог бы выйти на остановке за толпой ,таких лучше за руку держать или находиться рядом и не спускать с него глаз Терпимее надо быть
Подошли к вам в трамвае и по морде ударили. А вы улыбнулись в ответ. Терпимее надо быть - может у него проблемы.)))))
Гость
3 апреля 2022, 22:14
Я, может, черствая, но я не поняла, о чем и для чего статья. Одни эмоции, стенания, метафоры, аллегории. Никаких фактов, никакой полезной информации, которая могла бы реально помочь таким детям и из родителям. Не написано ничего по существу об аутизме, не рассказано, что это, как и когда проявляется, когда бить тревогу, к кому обращаться, в каких случаях окружающим опасаться, а в каких нет, как себя вести вблизи такого человека. Накатали просто бесполезные многобукфф. По теме: разумеется, уже родившегося аутиста назад не засунешь. Поэтому делать их жизнь более доступной - наверное, благое дело. Только не за счет нормотипичных людей. "Круглое колесо" - это именно мир нормотипичных, заточенный под обычное существование обычных людей. Это вам, господа близкие аутистов, колесо нужно квадратное. И не зависимо от того, что там у вас с диагнозом и как, ваша задача - не только сделать жизнь своего ребенка комфортной (если вы решили его растить, адаптировать и не сдавать ПНИ), но и сделать так, чтобы он не причинял дискомфорта окружающим. Аутист в истерике, громко визжащие дети в транспорте, кусачая собака без намордника и т.п. - это всё те явления, за которые отвечает рядом находящийся дееспособный взрослый, обязанный принимать меры, чтобы это всё не нарушало планы и покой окружающих людей.
Гость
2 апреля 2022, 10:08
По человечески жаль таких детей и родителей, но когда такой ребёнок начинает в классе орать и называть всех дебилами, мне жаль всех остальных детей. Жаль учителей, на которых пишут бесконечные жалобы, а они не виноваты. Никто не знает как правильно взаимодействовать с аутистом. Сложно все это. Но крест нам даётся по нашей спине.
2 апреля 2022, 10:25
Не все ведут себя так. В классе дочери 2 мальчика, не имеющих расстройства аутоспектра, но уроки срывают и не стесняются материться при учителе. И уже почти год регулярно высказываем их родителям, что они мешают другим учиться. Их родители сначала обещали принять меры, а сейчас уходят в оборону
Гость
2 апреля 2022, 10:36
Про зеркальные нейроны почитайте.
Гость
2 апреля 2022, 10:52
Так автор и об этом пишет. О том, что обычные классы не для таких детей. Нужны ресурсные, в создании которых родители принимают сами очень активное участие
Гость
2 апреля 2022, 10:51
Кто то из комментаторов пишет ,,детей таких жалко .А что их жалеть ,они в ваших сочувствиях не нуждаются .Эти дети прекрасно существуют и живут в своём мире ,это доя них норма .Доя нас другая норма просто мы разные вот и все .Жалко здесь наверное больше родителей ,т к они ведь обычные и мира аутиста понять им тоже не дано.
Гость
2 апреля 2022, 17:38
Гость, эти дети не нуждаются в наших сочувствиях, у них всё хорошо, до поры до времени, но они нуждаются в нашей помощи, и что дальше с ними будет, т. е. без помощи родителей, понятно, кому они нужны. Вот, и жаль их, потому.
2 апреля 2022, 20:29
Их мир не самодостаточен и проблема в том, что их мир существует пока его содержит наш мир.
Гость
6 апреля 2022, 17:24
в сочувствии нуждаются родители этих детей. С их рождением жизнь для них закончилась (( хотя, может кто и получает удовольствие, как сказала сама автор: "хотели бы, чтобы ребенок подольше оставался маленьким"
Гость
2 апреля 2022, 09:00
На мой взгляд сложная для понимания статья. Не вызывает эмоций.
Гость
2 апреля 2022, 09:15
Vendor, потому как навешивают свои проблемы на других.
Гость
2 апреля 2022, 09:24
Гость
2 апреля 2022, 09:15
Vendor, потому как навешивают свои проблемы на других.
Во во, точно. Люди добрые, помогите, аутизм захватывает планету. А чем помочь и главное зачем? Никто не знает. Просто денег дать на реабилитацию - не выход. Аутизм не лечится.
2 апреля 2022, 09:34
Гость
2 апреля 2022, 09:24
Во во, точно. Люди добрые, помогите, аутизм захватывает планету. А чем помочь и главное зачем? Никто не знает. Просто денег дать на реабилитацию - не выход. Аутизм не лечится.
Роман, это как с уколом за 140 млн, а сейчас поди и дороже..
Гость
2 апреля 2022, 10:47
На мой взгляд героиня не совсем правельно понимает взгляды и отношения общества к аутизму? Просто родители таких детей уж очень требуют повышенного внимания к себе.Ну посмотрел кто то на ее ребёнка ну и что ? Возможно посмотрели так как смотрят с осуждением на не воспитанных детей и не более .Много они хотят от общества .Воспринимать их детей такими какие они есть ,т е с их угрозой для. общество ,не получиться .Каждый думает прежде о селе и безопасности своего ребёнка,впрочем так же как и думают о своих детях аутистах родители Я с пониманием и с уважением отношусь к таким детям,но что бы мой ребёнок учился в одном классе с таким ,я бы не хотела .Перестаньте уже просить и требовать не возможного .Аутизм это не норма ,ну так получилось .Живите и любите своих детей какие бы они не были .
Гость
2 апреля 2022, 11:03
Прежде чем свои мысли выражать, запомните хотя в как правильно пишется слово правильно,бесит уже честное слово.
2 апреля 2022, 19:55
Гость
2 апреля 2022, 11:03
Прежде чем свои мысли выражать, запомните хотя в как правильно пишется слово правильно,бесит уже честное слово.
Твта, с языка сняли... И, вот интересно, такие не совсем грамотные "яжемамы" способны адекватно оценивать своих детей? "...но что бы мой ребёнок учился в одном классе с таким , я бы не хотела". С каким ТАКИМ? Что вы об этом знаете? Ага, все хотят жить в сказочном мире эльфов, только где этих эльфов брать?
Гость
2 апреля 2022, 20:37
Я тоже считаю, что таким детям учеба в обычном классе не поможет социализироваться, почему-то родители таких детей считают, что если ребенок учится с нормальными, станет нормальным. Нет не станет, а поможет ему не обычный класс, а постоянные занятия со специалистами: невролог, психолог, психиатр, логопед, дефектолог, ортопед, массажист и др. Реабилитация, физио и медикаментозное лечение. Но точно не хождение в обычный класс. Такие дети постоянно срывают занятия, издают громкие звуки, не сидят на месте, ещё и агрессию проявляют, могут бросаться стульями. Как правило родителям таких детей удобнее водить в обычную школу, чем проводить лечение, оно ведь очень не дёшево почему-то из дети имеет право на безопасность, а обычные дети нет, такие дети и сады уже ходят, тем самым вызывают психологические травмы у детей, дети боятся, что их могут ударить внезапно, например во время приема пищи.
Гость
2 апреля 2022, 10:36
Слушайте а что если ребёнок 10 лет идёт с мамой за руку переходя дорогу это не нормально? Как то странно героиня описывает ребёнка аутиста .То есть распознать можно так ,идёт мама ведя за ручку высокого ребенка за спиной у неё рюкзак ,а ребёнок аутист 🙈.Так пол города ходят и что все аутисты? Я понимаю это она так описывает своё состояние,но на мой взгляд тут она палку перегнула.
2 апреля 2022, 12:06
Гость, не нормально. В 10 лет за ручку не ходят!
Гость
2 апреля 2022, 12:56
2 апреля 2022, 12:06
Гость, не нормально. В 10 лет за ручку не ходят!
может сопровождающего под руку взять Да и вообще-чихать на окружающих, идут себе и идут,хоть за руку хоть под руку, не пьяные, не матерятся, Иди своей дорогой, не обращай внимания
2 апреля 2022, 16:09
Гость
2 апреля 2022, 12:56
может сопровождающего под руку взять Да и вообще-чихать на окружающих, идут себе и идут,хоть за руку хоть под руку, не пьяные, не матерятся, Иди своей дорогой, не обращай внимания
маруся, да, лишь бы ко мне не лезли, но они могут быть агрессивными и кроме извинений мамаши, ничего не сделаешь.
2 апреля 2022, 09:04
интересно, сколько детей, которые ждали жизненно важную операцию или лекарства, умерли или умрут пока будет продолжаться вся это кампания.
Гость
2 апреля 2022, 09:14
Интересно, дети перестали бы умирать, если вдруг не было бы спецоперации? Вам кроликам лишь бы поныть. Не было ничего этого - люди умирали.
2 апреля 2022, 09:25
Гость
2 апреля 2022, 09:14
Интересно, дети перестали бы умирать, если вдруг не было бы спецоперации? Вам кроликам лишь бы поныть. Не было ничего этого - люди умирали.
Роман, но они могли бы жить если бы получили вовремя необходимую помощь. кстати, в нск ежегодна младенческая смертность на уровне 110-120 детей, как же так? где был Путин все эти 20лет?
2 апреля 2022, 09:30
2 апреля 2022, 09:25
Роман, но они могли бы жить если бы получили вовремя необходимую помощь. кстати, в нск ежегодна младенческая смертность на уровне 110-120 детей, как же так? где был Путин все эти 20лет?
АК!, жить или существовать, вот в чем вопрос..
Гость
2 апреля 2022, 09:13
Хорошо, что сейсас появляются специализированные классы. Надеюсь, там, действительно, работают профессионалы, которые знают, как обучать таких детей. По опыту племянника знаю, что в обычных школах учителя, даже когда соглашались на его инклюзивное обучение, не знали, что с ним делать. Не надо запугивать девушек тем, что 1 из 60 детей рождается с аутизмом. Страшен именно тяжелый аутизм, а не все расстройства аутического спектра. Вероятность рождения ребёнка с тяжёлым аутизмом драматически ниже. Кроме того, на вероятность рождения такого ребёнка наследственность сильно влияет.
Гость
2 апреля 2022, 10:16
Наследственность влияет? Это как? Мама или Папа были с аутизмом? Или может бабушка или дедушка?
Гость
2 апреля 2022, 10:28
Гость
2 апреля 2022, 10:16
Наследственность влияет? Это как? Мама или Папа были с аутизмом? Или может бабушка или дедушка?
Да, у ближайших родственнков проблемы с психикой. Не обязательно аутизм. У племянника у двух баушек по материнской линии нейродегенеративные заболевания у мамы в детстве были лёгкие симптомы аутизма. Знаю о двух семьях, где 3 и 2 ребёнка и все с аутизмом. Очевидно, что это не случайность. Есть уже выявленные генетические мутации, люди с которыми предрасположены к аутизму.
Гость
2 апреля 2022, 15:31
Гость
2 апреля 2022, 10:16
Наследственность влияет? Это как? Мама или Папа были с аутизмом? Или может бабушка или дедушка?
у соседа семья такая мать отец нормальный а у сыновей дети у обоих аутисты у одного тяжелый и у другого почти нормальный. не скажешь даже. но тоже аутист. вот такая генетика.
Гость
2 апреля 2022, 13:28
Вы можете мне много рассказывать о человечности, но если у меня будет подобное заболевание мозга и подобный шанс его преодолеть, то просто дайте мне гранату без чеки и оставьте одного на минутку. Мне бы не хотелось жить настолько калекой. И мне бы не хотелось так напрягать свою семью и вообще людей вокруг. А с другой стороны - я согласен все деньги с проведения олимпиады и кубков футбольных направить на поиск лечения для таких детей, для раковых больных... а когда мы строим огроменный стадион на один раз и не строим онкоцентр - мне просто на стену лезть хочется со стыда. И уж тем более я не понимаю людей, которые после этого с увлечением смотрят олимпиаду или покупают билетик на этот стадион.
Гость
2 апреля 2022, 15:35
если бы голова не соображала то и действий никаких не было
2 апреля 2022, 17:40
Аутист на самоубийство никогда не пойдёт.
2 апреля 2022, 18:38
Ваша логика понятна, но если бы следовали ей мир бы представлял собой гигантскую богадельню. Представьте - не было бы ни архитектуры, ни театров, ни стадионов, ни картинных галерей, кино и музыки - только больничные палаты, дома для сумасшедших, престарелых, лепрозории и т.д. А все здоровое человечество только говно бы выгребало и утки выносило.)))))))
Гость
2 апреля 2022, 09:13
Женщина, а почему все должны думать о ваших проблемах? Почему весь мир должен носить синие вещи? Почему вы осуждаете сеть кофеен? Вам вообще приходит в голову, что у каждого своя тема для грусти? Что если я иду по улице я не думаю о том, как бы помочь очередному аутисту, а как решить свои проблемы, коих сейчас много. И я не понимаю, зачем утром, такая вот мамаша, лезет в переполненный трамвай с тяжелым, нервным аутистом, который от общества людей начинает орать от страха. Люди, едущие на работу и платящие налоги, умирают от страха слыша этот жуткий вой. Зачем, выбрано такое время для транспортировки ребёнка-инвалида? Много воли вам дали миленькая. Это ответ. Государство должно заниматься такими детьми, как впрочем и другими вопросами, а не навешивать все вопросы на граждан. Сейчас вот опять же, беженцы в городе. Не хочу, но втянута в вопросы политики. А самой уже много лет, и тоже жить хочется, а всё никак. Два часа до дома после работы, а потом утро, а трамвае аутист орать будет... и пошло, и поехало...
2 апреля 2022, 09:24
Маха одетая, а что «всё никак»? Начните!
Гость
2 апреля 2022, 09:29
2 апреля 2022, 09:24
Маха одетая, а что «всё никак»? Начните!
Mononoke, начала начинать, и тут бац, спецоперация...
2 апреля 2022, 09:32
Гость
2 апреля 2022, 09:29
Mononoke, начала начинать, и тут бац, спецоперация...
Маха одетая, мы далеко от эпицентра, можно и на таком уровне «начать».
2 апреля 2022, 11:37
Лично знаю двух аутистов. Девочка, теперь уже женщина, родилась в семте алкоголоков. Мальчик родился у благополучной женщины вне брака. Она точно знает, что зачали они ребёнка после того, как распили бутылку шампанского и обвиняет во всёс алкоголоь. Так же знаю женщину, которая вероятно так же родилась аутизмом. Бывает говорит совершенно невпопад, в уме пермножает трёхзначные числа, не переносит телевизор. В детстве у неё были истерики, билась головой о стенц. Так её бпбушка "лечила" ремнём. А потом отпаивала холодной водой. Эта женщина полностью социализирована. Из странностей ещё то, что она может на улице пройти мимо своих детей и не узнать. А вот дети у неё явно нормальные. Может внукам передастся?
Гость
2 апреля 2022, 21:42
Вот я сейчас сижу и думаю, клеить инвалидный знак себе на машину... В спальне жена пытается уложить сына-аутиста, он сегодня первый раз съел чупа-чупс в свои почти 5 лет. потому-что нельзя.Нельзя сахар, нельзя мучное, нельзя молочное и т.д и т.п. Но он иногда, как обычный ребенок, как три его старших брата, обычных, нормотипичных и решили побалывать дать карамельку на палочке и теперь немотивированный психоз. Вернее смотивированный нами... В желании хоть на минутку забыться от всего этого. Мы родители "таких" детей не просим , ни сочувствия , ни жалости, мы просто есть и держим своих детей достаточно крепко, так что спите спокойно.
Гость
2 апреля 2022, 23:03
Сил вам!
3 апреля 2022, 10:32
А тут говорят что причины аутизма не знают. А вы уже лечите диетой - сахар нельзя, молочное нельзя... Так кто все таки врет?
Гость
5 апреля 2022, 17:29
3 апреля 2022, 10:32
А тут говорят что причины аутизма не знают. А вы уже лечите диетой - сахар нельзя, молочное нельзя... Так кто все таки врет?
Никто точно ничего не знает.
Гость
2 апреля 2022, 12:16
Таких деток нельзя выявить сразу, и тем более в утробе матери. Они рождаются нормальными как все, а потом это в основном в возрасте трёх лет, вы начинаете замечать, что что то не так. В них что-то как будто ломается и меняется ваша жизнь. Как то так...
2 апреля 2022, 12:37
Гость, это понятно и грустно. Что делать? Но точно не перекладывать свое горе на других.
Гость
2 апреля 2022, 12:58
внимательная мать в год заметит что с ребенком что-то не так
Гость
2 апреля 2022, 13:01
2 апреля 2022, 12:37
Гость, это понятно и грустно. Что делать? Но точно не перекладывать свое горе на других.
точно не перекладывать свое горе на других. ----------------------------------------------------------- вот интересно -как они своё горе на вас переложили?
Гость
3 апреля 2022, 03:46
Мда...тут определенно жаль родителей, это невыносимая жизнь. А дети...так они прекрасно себя чувствуют в своем мире.Врагу не пожелаешь такого дитя...
Гость
2 апреля 2022, 18:26
« Да мы и не хотим портить настроение, мы просто хотим, чтобы каждый немножко больше узнал об аутизме», а с чего каждому это вдруг нужно? Будет нужно- узнаёт. Вам не приходило в голову, что у каждого свои проблемы? Тогда уж про рак нужно больше говорить, с ним так или иначе действительно каждый сталкивается
2 апреля 2022, 22:00
А если Вы на костылях и с "раком" будете к недовольным здоровым в автобус карабкаться? На человечность же будете надеятся
Гость
2 апреля 2022, 22:31
2 апреля 2022, 22:00
А если Вы на костылях и с "раком" будете к недовольным здоровым в автобус карабкаться? На человечность же будете надеятся
Буду. А в кафе и подобных местах «хотеть чтобы каждый узнал об этой болезни побольше» не буду
Гость
2 апреля 2022, 17:30
Автор, большая к вам просьба. В другой раз, как надумаете писать про острейшие социальные проблемы - так вы и пишите про ПРОБЛЕМЫ! В чем причина, как решать... А не про то, сколько у вас есть сумок, а ходите вы - все равно с рюкзаком..
Гость
2 апреля 2022, 21:48
Аутист дееспособен после 18 лет? Он может заключать брак, подписывать документы, нести ответственность за себя, подчиненных? Он понимает последствия своих действий? Вы хотели бы, чтобы вашим начальником был аутист? Вы хотели бы, чтобы вас оперировал аутист? Ваши розетки чинил аутист? Готовил вашу пищу аутист? Принимал роды вашей дочери? Этот человек, в принципе ,может жить самостоятельно или ему нужен постоянный опекун? Гос-сво может оплатить каждому аутисту опекуна? Кто будет нести за ответственность за аутиста, если он все- таки выйдет на работу? Если выход на работу не подразумевается, в чем заключается эта социализация? У меня тысяча вопросов. И я прихожу к выводу, а может, проще и дешевле гуманизировать ПНИ? Желание каждой мамы понятно, но может, и возможности гос -ва и общества тоже нужно учитывать? Тем более, сейчас.
Гость
2 апреля 2022, 22:05
Вы реально несете дичь, давайте тогда, изолировать алкашей запойных, тяжелобольных людей, зеков вообще не выпускать, они же в основном не перевоспитываются. Человечество уже такое проходило, Спартой называлось. Можно до такого договориться, что и здоровых ту да же помещать, за себя то не боитесь)))
2 апреля 2022, 22:08
Они не в этих поофессиях. А если вдруг у Вас родится ребёнок с РАС?
Гость
2 апреля 2022, 22:30
Гость
2 апреля 2022, 22:05
Вы реально несете дичь, давайте тогда, изолировать алкашей запойных, тяжелобольных людей, зеков вообще не выпускать, они же в основном не перевоспитываются. Человечество уже такое проходило, Спартой называлось. Можно до такого договориться, что и здоровых ту да же помещать, за себя то не боитесь)))
Про изоляцию я не писала вообще ничего. Прочитайте внимательно еще раз.
Гость
3 апреля 2022, 05:20
Ученые рассказали о разрушительном влиянии алкоголя на генетику Ученые из Кембриджского университета в Великобритании выяснили, что алкоголь повреждает ДНК в стволовых клетках человека, что увеличивает риск развития рака. Результаты исследований были опубликованы в журнале Nature. В ходе экспериментов ученые давали мышам разбавленный этиловый спирт, а затем методами секвенирования ДНК и хромосомного анализа отслеживали влияние ацетальдегида на их гены. Это токсичное вещество образуется при переработке спиртных напитков в организме. Исследователи выяснили, что алкоголь повреждает ДНК в стволовых клетках крови и необратимо меняет его структуру... Вот так! Но об этом не пишут! Алкогольная мафия сильна!
Гость
3 апреля 2022, 15:56
К великому сожалению, сейчас даже тяжелую умственную отсталость пытаются называть аутизмом (родителям так легче). Только проблема от этого только усугубляется. Аутисты с сохранным интеллектом и приемлемым социальным поведением конечно могут обучаться в обычных учебных заведениях , но детьми с определенной степенью умственной отсталости лучше заниматься серьезным специалистам. Но в любом случае, сил, здоровья, терпения родителям этих детей и мужества принять ситуацию, а государству оказывать реальную помощь этим людям.
Гость
4 апреля 2022, 12:22
Не согласна с автором. Общество воспринимает детей с аутизмом как второсортных. У нас ребенок с таким диагнозом. Адекватно их не воспринимают и не понимают.
Гость
2 апреля 2022, 13:53
Тема слишком сложная, и нет ни правых ни виноватых, и никогда не будет. Каждый рассуждая, рискует провалиться под тонкий лёд, так как жизнь не предсказуема в любом возрасте. И если кто то в детстве, юности, отрочестве был здоров как конь, не получит гарантии в старости схлопотать альцгеймер или паркинсон.....
2 апреля 2022, 20:28
В старости альцгеймер получить не проблема. Человек за всю жизнь заработал на сиделку и покушать, а большего ему уже и не надо.
2 апреля 2022, 21:57
Тема простая- здоровые должны помочь не здоровым. Кажды может стать не здоровым
3 апреля 2022, 10:35
2 апреля 2022, 21:57
Тема простая- здоровые должны помочь не здоровым. Кажды может стать не здоровым
А итог - все не здоровые. Потому что выключен механизм естественного отбора.
Гость
2 апреля 2022, 17:52
У моей подруги сынок болен аутизмом. Она уволилась с работы и целыми днями его куда то возила, я просто в шоке была, когда увидела их расписание на день, и на месяц вперед. Сейчас ему 14 лет. Практически не отличишь от обычных деток. А сколько любви ему досталось от мамы!
2 апреля 2022, 20:37
А он осознает, сколько? Скорее всего ему до фени.
Гость
3 апреля 2022, 17:53
2 апреля 2022, 20:37
А он осознает, сколько? Скорее всего ему до фени.
А ты осознаёшь сколько в тебя вложили родители школа и впитал ли ты это?
2 апреля 2022, 22:10
Сколько дураков...думают- нас не коснётся...
Гость
2 апреля 2022, 11:15
Аутизм - это генетическое заболевание, к сожалению, причина возникновения его неизвестна. Мамы воспитывающие таких деток- настоящие герои!!! Дай Бог им здоровья и сил!!! Это настоящие любящие мамы!!!
2 апреля 2022, 12:39
Татьяна, у них выбора нет. Либо бросить, не знаю, легче это или сложнее. Вот и несут свой крест.
Гость
2 апреля 2022, 14:07
Вы так уверенно заявляете, что это генетическое заболевание, может назовете дефектом какого гена оно вызывается?
Гость
2 апреля 2022, 14:27
Гость
2 апреля 2022, 14:07
Вы так уверенно заявляете, что это генетическое заболевание, может назовете дефектом какого гена оно вызывается?
Мутаций таких уже много выявлено. Зайдите на сайт Геномед и посмотрите, на какие мутации они делают анализы.
3 апреля 2022, 13:36
Рожать надо в молодом возрасте здоровых детей, а то ждут до 40 лет, алкоголь, никотин, смена партнёров, а потом удивляются, почему больной ребёнок родился. Ломается полностью весь Ну и естественный отбор не отменила природа. Ну и сохранять тоже нужно с умом. Тот кому суждено родиться, родится непременно. Опять же выхаживание детей, родившихся сильно раньше срока, 500 гр-900гр. Тоже ничего хорошего, букет болезней не только физических, но и умственных.. Всем здоровья
Гость
3 апреля 2022, 17:59
знакомая родила девочку вес 600гр ей даже сказали что ребенок умер Были майские праздники и только через 2 дня оказалось что ребенок жив Сейчас девочка-красавица,умница ,спортсменка, пловчиха
3 апреля 2022, 19:18
Гость
3 апреля 2022, 17:59
знакомая родила девочку вес 600гр ей даже сказали что ребенок умер Были майские праздники и только через 2 дня оказалось что ребенок жив Сейчас девочка-красавица,умница ,спортсменка, пловчиха
Повезло значит. У меня так же знакомая родила, ребёнок почти слепой. Сетчатка не сформировалась у ребенка.
Гость
7 апреля 2022, 15:24
Родила в срок. На сохнении не лежала, ер. По шкале апгар 9/9. 4000кг. Возраст был до 25 лет. Генетика у обоих родителей отличная, даже по анализам. А ребёночек аутист. Так что в этом случае стало причиной? И таких большенство родителей детей с рас.
Гость
2 апреля 2022, 10:09
Светлана, вы молодец. Дорогу осилит идущий. Систему пни нужно менять, выкорчевывать ее. У родителей детей с аутизмом есть для этого самая сильная мотивация - ради своего ребенка и горы свернешь. Желаю вам удачи!
Гость
2 апреля 2022, 11:48
присоединяюсь!
Гость
2 апреля 2022, 22:00
А я скажу, что ее надо развивать и гуманизировать. Куда пойдет ваш ребенок после вашей смерти?
Гость
2 апреля 2022, 23:41
Гость
2 апреля 2022, 22:00
А я скажу, что ее надо развивать и гуманизировать. Куда пойдет ваш ребенок после вашей смерти?
Во ПНИ он пойдет, если нет молодых родственников, готовых содержать такого человека. Но родители же не хотят себе в этом признаться. И это, кстати, будет не самый плохой вариант, судя по криминальной хронике.
Гость
2 апреля 2022, 08:38
Просто набор общих фраз от автора.
Гость
2 апреля 2022, 10:30
Разные чувства все это вызывает-скорее усталость от того что это никак не разграничивают с обычной жизнью и не имеют такой цели.
Гость
2 апреля 2022, 12:56
Вот пишут комментаторы, что мол, это не распространенное заболевание, потому что я не знаю случаи. А многие просто не офишируют по родне. Мы вот долго не знали, что у двоюродной сестры отца родился внук с аутизмом, она не говорила. Сказала когда ему было лет 5. Ходили в гости без него, никто не знал.
Гость
29 апреля 2022, 04:04
Для обучения детей с аутизмом в школе обязательно нужен дефектолог
Гость
2 апреля 2022, 12:34
Очень бы хотелось чтобы появилось это самое сопровождение и не только для взрослых аутистов но и для детдомовских!!!! Которые совершенно не приспособлены к самостоятельной жизни
Гость
3 апреля 2022, 13:23
Как мама ребенка -аутиста 10-ти лет согласна с каждым словом. Ещё хочу добавить,что тем родителям,у чьих детей интеллект сохранен- очень повезло. Такие дети могут находится в обществе,коллективе. Другие же,к сожалению,как раз вынуждены скрываться по домам, именно из-за косых взглядов.
Гость
2 апреля 2022, 10:15
Аутизм просто так не появляется. Всему всегда есть причина.
2 апреля 2022, 10:19
Гость, именно он просто так появляется. Причины нет.
2 апреля 2022, 10:54
2 апреля 2022, 10:19
Гость, именно он просто так появляется. Причины нет.
А пресловутые дети-индиго - это то же самое?
2 апреля 2022, 11:11
2 апреля 2022, 10:54
А пресловутые дети-индиго - это то же самое?
Отчасти,да... А возможно и на 100 %
Гость
3 апреля 2022, 09:21
Много написано, но так и не поняла что же такое аутизм. Если статья про него, то хотя бы описали что это такое и как проявляется.
Гость
4 апреля 2022, 04:00
вас в и-нете забанили?
Гость
2 апреля 2022, 08:57
Ребенку не зашла прививка от полио, слабость от рождения и вот такой неудачный момент. Скажу я вам очень мне грустно было, когда гуляя на детской площадке - бабулечки поглядывая на моего ребёнка, начали разговор про аутизм. Так что, да, действительно квадратное колесо, пока наше общество.
Гость
2 апреля 2022, 09:19
Это не общество такое, это просто у вас трагедия, а реакцию общества вы воспринимаете как нечто средневековое. Извините, но всегда решение своих проблем будет и останется на ваших плечах и к этому надо адекватно относиться. Это как с ЛГБТ: они никому не интересны и чем они там в узком кругу занимаются неважно; все это ровно до тех пор, пока они не начинают напоказ свой образ жизни выставлять. Вот тогда общество и реагирует. А так, есть аутизм, нет его - это никого не касается, кроме родителей ребенка.
2 апреля 2022, 10:18
Апрель, причем какая-то прививка от полио? Лишь бы что-нибудь ляпнуть.
Гость
2 апреля 2022, 18:22
2 апреля 2022, 10:18
Апрель, причем какая-то прививка от полио? Лишь бы что-нибудь ляпнуть.
Ну что Вы так категорично? Мелисса - в помощь) А посыл мой был не про связь прививки и аутизма, а про реакцию общества на нездоровых детей(( Автору статьи - сил и терпения!
Гость
2 апреля 2022, 09:26
это смотря относительно чего считать
Гость
3 апреля 2022, 09:11
Несколько причин возникновения аутизма-это плохая усвояемость фолиевой кислоты, женщине перед зачатием ребенка, необходимо сдать анализ на мутации фолатного цикла и правильно подобрать дозировку фолиевой кислоты, но у нас ни один врач гинеколог об этом не скажет, еще причина-частые орз при беременности, да и родовые травмы могут поспособствовать, как у нас роды принимают, можно сделать выводы, я всем женщинам советую вертикальные роды, сейчас это практикуют. Еще причина-прививки, как ребенок родился, откажитесь от прививок в роддоме, лучше сдать генетику, анализ платный дорогой, но поможет многих проблем избежать, просто бывает такое, что прививки нельзя категорически, этот анализ покажет. Еще знаю причину, это когда у матери проблема с щитовидной железой, может и перенесенная ребенком любая инфекция дать такой результат. Те кто рассуждает, что причина в алкоголе и сигаретах, это далеко не так, у наркоманок рождаются здоровые дети. Так что не судите и не судимы будите, от этого никто не застрахован
Гость
3 апреля 2022, 10:49
Связь прививок с аутизмом уже опровергнута. Если причина ОРЗ, то в нашем климате у каждого первого аутизм должен быть.
Гость
3 апреля 2022, 11:59
Гость
3 апреля 2022, 10:49
Связь прививок с аутизмом уже опровергнута. Если причина ОРЗ, то в нашем климате у каждого первого аутизм должен быть.
Яяя, опровергнута кем? Создателями прививок? Тех, кто на этом зарабатывает?
Гость
3 апреля 2022, 18:00
бабки на лавке тоже могут многое рассказать
Гость
3 апреля 2022, 11:33
С принятием в нашем обществе большие проблемы, и кроме темы аутизма есть еще масса других о которых стараются не говорить, чтобы не портить идеальную картинку местечкового мира.
Гость
3 апреля 2022, 13:48
может тоже дать статью))) а то про коллекторов писали, а про аутиста сына нет... в ч
Гость
4 апреля 2022, 11:55
Вы правы на 100 процентов
Гость
4 апреля 2022, 20:18
Я про аутизм узнала только глубоко за 30 лет, когда впервые встретила у знакомых такого ребенка и совершенно не знала, как с ним себя вести. Очень мало информации все же