БТИ про более семи лет стабильно подтверждает звание технологичной и современной компании на рынке кадастровых работ Новосибирска и за его пределами. Компания постоянно адаптируется под запросы клиентов и всегда предлагает профессиональные решения актуальных проблем.
Ускорение процедуры подачи документов на регистрацию в Росреестр — один из самых частых запросов клиентов, особенно в условиях ограничений, вызванных коронавирусом.
С августа 2020 года предлагается новая услуга: электронная подача всех необходимых документов в офисе БТИ про на Красном проспекте, 25 (3-й этаж).
Услугой могут воспользоваться как физические, так и юридические лица.
В каких случаях возможна электронная подача документов на регистрацию
Регистрация договоров аренды.
Первичная регистрация индивидуального жилого дома или земельного участка.
Оформление и регистрация перепланировки (квартир, офисов и т.д.).
Раздел или объединение земельных участков.
Снятие зарегистрированных обременений (ипотека).
Что потребуется для электронной подачи документов
Электронная цифровая подпись (ЭЦП). Если у вас еще нет ЭЦП, можно оформить ее в офисе. (В дальнейшем ЭЦП позволит вам эффективно взаимодействовать с различными государственными органами.)
Оплата государственной пошлины через свой клиент-банк или в офисе БТИ про.
Стандартный пакет документов для регистрации, который вам поможет подготовить наш сотрудник.
Подготовка и электронная подача документов занимает в среднем 30 минут. В результат регистрации на вашу электронную почту будет отравлена официальная выписка из ЕГРН, подтверждающая зарегистрированные изменения.
Чтобы записаться на подачу документов и получить дополнительные консультации, звоните по телефону +7 (383) 200-200-5 или оформите заявку на сайте btipro.ru
Узнать про другие услуги и акции компании можно здесь.