NGS
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

1 м/c,

вос.

762мм 33%
Подробнее
8 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Город Таможня заставила новосибирцев указывать ИНН при заказе в зарубежных онлайн-магазинах

Таможня заставила новосибирцев указывать ИНН при заказе в зарубежных онлайн-магазинах

Получить посылку без указания ИНН теперь можно будет только Почтой России

Новые правила коснутся покупателей, которые заказывают доставку в Россию курьерскими службами

С 7 декабря в силу вступил обновлённый приказ Федеральной таможенной службы — по нему клиентам зарубежных интернет-магазинов необходимо будет предоставить курьерской службе не только паспортные данные, но и ИНН. Иначе посылка не пройдёт таможню и вернётся отправителю.

Новый порядок не действует на посылки, отправленные Почтой России, подчеркнули в Новосибирской таможне. Предоставлять ИНН необходимо будет тем покупателям, которые ждут товара с доставкой транспортными экспедиторскими компания или службами курьерской доставки (имеются в виду сервисы вроде СДЭК, Pony, SPSR-Express и другие — Н.Г.), сообщили в таможне.

Таким образом, заказывая посылку с AliExpress с помощью курьерских служб, клиент должен будет указать ИНН. Если же он выберет способ доставки Почтой России, вводить новые данные не потребуется.

«У разных операторов система может быть разной. У нас, когда посылка приезжает в Россию, клиент получает SMS со ссылкой, он по ней проходит и заполняет свои данные. Теперь к паспортным данным добавляется еще ИНН и ссылки на товары, которые он приобрёл, данные эти мы не храним и каждый раз ему нужно заполнять их заново», — объяснили НГС.НОВОСТИ в пресс-службе компании СДЭК.

Сейчас покупатели-физлица не платят пошлины на ввоз товаров при заказе на сумму до 1000 евро или весом до 31 кг в месяц, уточнили в таможне.

Как пояснили корреспонденту НГС.НОВОСТИ в пресс-службе СДЭК, основная цель таможни — выявить предпринимателей, уклоняющихся от уплаты налогов. В компании считают, что нововведение может негативно сказаться на отношении клиентов к курьерским службам. Часть из них, в том числе и предприниматели, захочет уйти к Почте России, пожертвовав скоростью доставки товара из-за границы, считают в СДЭК.

Напомним, летом новосибирцы столкнулись с проблемами в выдаче посылок на Почте России. Они не могли получить их две недели, выстраивались в гигантские очереди и получали вместо телефонов куски пластилина.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram — его лично ведёт наш главный редактор, отбирая туда самые важные новости со своими комментариями.

Наталья Гредина 
Фото Александра Ощепкова 
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления