Все новости
Все новости

Подарки абонентам в День компании

25 сентября состоялась онлайн-конференция Александра Бойкини («Ростелеком»)

Поделиться

25 сентября на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция заместителя директора макрорегионального филиала – директора по работе с массовым сегментом МРФ «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Александра Бойкини на тему «Подарки абонентам в День компании».

День компании «Ростелеком» — не сугубо корпоративный праздник. Скорее, это еще одна возможность выстроить диалог с клиентами и партнерами, рассказать о новых предложениях и бонусах, о совершенствовании клиентского сервиса.

В этом году ко Дню компании «Ростелеком» подарит своим абонентам, проживающим на территории Сибири и подключившим услугу интерактивного телевидения, уникальную возможность в течение трех дней, с 25 по 27 сентября, бесплатно пользоваться контентом, входящим в пакет телеканалов «ТВой Премьерный», в рамках акции «Подарок — смотри премьеры к празднику». Кроме того, в эти дни абоненты «Домашний телефон» получат в подарок 15 бесплатных минут, а пользователи, которые пользуются как «Домашний телефон», так и интернетом — 30 минут в подарок.

25 сентября 2015 года абонентам, подключенным по оптическим технологиям, при наличии технической возможности производится значительное увеличение скорости до 100 Мбит/с по праздничной акции «Подарок — увеличь скорость к празднику».

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» — второй по площади макрорегион после «Дальнего Востока». Его территория присутствия совпадает с границами Сибирского федерального округа, в который входят 12 субъектов РФ. Общая протяженность магистральных и внутризоновых линий связи в Сибири составляет почти 33 700 км, из них около 23 тыс. км внутризоновых ВОЛП (волоконно-оптические линии передачи). Доля компании на рынке по показателю абонентской базы B2C в Сибири составляет 32 %, в B2B-сегменте — 45 %.

Поделиться

Ива Аврорина:
Добрый день, уважаемые читатели, зрители и слушатели НГС.
Сегодня у нас онлайн-конференция заместителя директора макрорегионального филиала – директора по работе с массовым сегментом МРФ «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Александра Бойкини на тему «Подарки абонентам в День компании».


Поделиться

Поделиться

Александра:
Раньше все компании связи отмечали День Радио, как свой профессиональный праздник. А теперь у вас появился еще и собственный День компании. Зачем? Почему именно 25 сентября?


Ответ:
Помимо профессионального праздника у каждой компании есть свой корпоративный праздник — день рождения фирмы. Датой нашего праздника выбран не день создания юридического лица ПАО «Ростелеком», потому что наш путь гораздо длиннее и сложнее — мы ассоциируем себя со всей историей российской отрасли коммуникаций, начиная с момента ее зарождения. Поэтому в качестве даты Дня компании выбрано 25 сентября. Именно в этот день в 1881 году был сделан первый шаг к появлению телефонной связи в нашей стране, когда правительство при императоре Александре III утвердило «Основные условия устройства и эксплуатации городских телефонных сообщений», положившие начало коммерческому использованию связи.
День компании — это еще одна возможность отдать дань лучшим работникам «Ростелекома», поблагодарить наших сотрудников за труд, поощрить самых лучших. А также поблагодарить наших абонентов за доверие, выбор в пользу «Ростелекома».


Поделиться

Поделиться

Иван:
А как вы собираетесь благодарить своих клиентов?


Ответ:
Ко Дню компании мы приготовили ряд интересных бонусов для наших клиентов.
Так, для абонентов, проживающих на территории Сибири и имеющих услугу «Интерактивное телевидение», компания дарит возможность в течение трех дней, с 25 по 27 сентября, бесплатно пользоваться контентом, входящим в пакет телеканалов «Твой Премьерный».
Кроме того, в эти дни абоненты «Местной связи» получат в подарок бесплатные минуты внутризоновых звонков, а абонентам интернета, подключенный по оптическим технологиям при наличии технической возможности, производится значительное увеличение скорости — до 100 Мбит/с.
Мы планируем делать аналогичные подарки регулярно, например на День города.


Поделиться

Поделиться

Анатолий:
Объясните мне смысл безальтернативной продажи ТВ приставок своим абонентам в рассрочку, а не сдача их в аренду? И при этом требование полной суммы за нее при расторжении договора?


Ответ:
На самом деле мы предлагаем своим абонентам три варианта приобретения ТВ-приставки: рассрочка на 12, 24 месяца; аренда и выкуп.
По некоторым тарифным планам аренда оборудования обходится в 1 рубль. При расторжении договора, если абонент возвращает оборудование, мы не требуем деньги.


Поделиться

Поделиться

Михаил:
Подскажите пожалуйста есть множество акций для новых абонентов компании, понятно что основная задача отдела маркетинга это привлечение новых клиентов, а какая работа идет по нам "старичкам"?


Ответ:
Для действующих абонентов мы разработали специальную программу лояльности. У нас есть отличная бонусная программа, количество участников по которой каждый квартал увеличивается на 12 %.
Накапливать бонусы очень просто. Бонусы даются:
– в подарок на ваш день рождения;
– за участие в опросах в «Личном кабинете»;
– за выбор доставки счета на электронную почту в «Личном кабинете»;
– за заполнение всех дополнительных полей в «Личном кабинете» и др.
Также бонусы получает абонент, который подключает к нашим услугам своего друга или знакомого.
А вот потратить накопленные бонусы можно на приятные дополнительные опции:
– просмотр киноновинок;
– покупку антивируса;
– получения скидки в 25 % на услугу интернет;
– получение пакета междугородных минут и др.


Поделиться

Поделиться

Елена:
Как понять какие каналы входят в мой тариф в пакеты, кроме информации о названии ничего нет, как понять что они не дублируются?


Ответ:
Полный перечень телеканалов, которые входят в ваш пакет, вы можете посмотреть на сайте. Но так как желание посмотреть тот или иной канал у нас порой возникает спонтанно, вы можете воспользоваться телеменю — там весь перечень каналов. Он варьируется в зависимости от региона от 113 каналов до 260. Вы всегда можете расширить перечень доступных вам каналов, подключив пакет, в который они входят.


Поделиться

Поделиться

Сергей:
Мой тариф 100 мбит, вечером не вытягивает и до 4-5 ни торренты ни сайты (сейчас вы наверно скажете что проблема не у вас, хотя трасеровка говорит о обратном)


Ответ:
К сожалению, клиент не оставил своих контактных данных. Поэтому рекомендуем оставить заявку по круглосуточному телефону 8-800-1000-800. Либо в нашей в группе в соцсети «ВКонтакте», либо на нашем сайте. Используйте любой удобный для вас канал.


Поделиться

Поделиться

Нина Павловна:
Здравствуйте! Скажите когда компании перейдут на оплату интернета по объему скачивания? Если я в месяц могу вообще не выйти в интернет или посмотреть почту несколько раз, то почему я должна платить так же как те кто работает в нём целый день или скачивает большие объёмы. Мне кажется было бы справедливо если бы абонентская плата была минимальная, а плата по объемам или по времени, как мы платим за телефон. Спасибо.


Ответ:
Количество клиентов большое, у каждого из них возникают потребности, которые мы должны удовлетворить. В свое время у большого числа наших клиентов возникла большая потребность в безлимите, в больших скоростях. Но есть и такие клиенты, как Нина Павловна, которым высокие скорости не нужны. Будем думать над продуктами, которые смогут удовлетворить и их потребности.


Поделиться

Поделиться

Алексей:
Планируется ли в ближайшее время запуск вещания UltraHD или 3D-каналы?


Ответ:
3D, насколько я знаю, не вещаются пока официально.


Поделиться

Поделиться

Сергей:
Личный кабинет - невозможно понять калькуляцию услуг в месяц, на все вопросы операторы говорят мы пришлем вам счет, а как понять до какого числа хватит денег, какая сумма на счету и почему?


Ответ:
Спасибо за замечание. Это актуально для всех наших абонентов. Мы продолжаем работу по совершенствованию удобства использования «Личного кабинета». В настоящее время его функциональность значительно расширена. Но еще многое предстоит сделать. Ваше замечание мы направим разработчикам. Пока же можно порекомендовать воспользоваться услугой «Автоплатеж», которую можно подключить там же в «Личном кабинете».


Поделиться

Поделиться

Сергей:
Обращение к техподдержке в личном кабинете рассматриваются уже второй месяц


Ответ:
Это, конечно, вопиющее безобразие. Если бы вы оставили контакты, нам проще было бы разобраться в ситуации.
Но все же хорошо, что благодаря таким неравнодушным абонентам, как вы, мы узнаем о наших недочетах и можем устранить их.


Поделиться

Поделиться

Ирина:
Александр, скажите, почему после перевода контакт-центр в Барнаул резко ухудшилось качество поддержки и почему заявку закрывают без уведомления клиента?


Ответ:
Сложности были практически все лето. В связи с переводом контакт-центра в Барнаул много пришлось менять, перестраивать. Люди вроде и готовы были работать, но не готовы были работать качественно. За последние 2 месяца техническую сторону полностью разобрали. Дозвон до нас сейчас составляет около 18 секунд. Обновили состав сотрудников.


Поделиться

Поделиться

Сергей:
Работа техподдержки - рассмотрим в течение суток это лояльность? я положил денег на счет когда разблокируют?? - в течение суток! (я могу класть на счет по 2-3 тысячи но предупредите меня что скоро они кончатся и не будет блокировки)
Предупреждение о блокировке кроме как уведомления на почту нет, можно же рассмотреть смс


Ответ:
У нас существует СМС-информирование. К сожалению, при заключении договоров многие абоненты от этой услуги отказываются. А мы по закону не имеем права делать СМС-рассылки, от которых человек отказался.
Что касается подключения услуг через сутки, я согласен с абонентом, этот метод работы морально устарел. Но изменить его в одночасье не получится, поскольку здесь затрагиваются вопросы оборудования и программного обеспечения. Но мы над этим работаем. Пока же могу порекомендовать «Автоплатеж».


Поделиться

Поделиться

Андрей:
Добрый день! Подключено интерактивное тв - ул. Кубовая 105/1- смотреть невозможно, постоянно сигнал прерывается, почему?

Елена:
живу в частном секторе улица Дубравы 17- а- в Октябрьском районе. хотелось бы провести телефон и интернет. есть ли такая возможность?

Любовь:
Здравствуйте. Меня интересует почему нет возможности подключения услуги интерактивного телевидения, хотя заявление было принято почти 2 года назад. Как не позвоним, в ответ слышим одни отговорки ни какой конкретики. В последние время «Ростелеком» меня разочаровывает. Проживаем в Новосибирской области Новосибирского района с. Марусино 3 километра от города Новосибирска


Ответ:
Существует действительно проблема с подключением частного сектора. Возьму эти вопросы на контроль.


Поделиться

Поделиться

Алексей:
Добрый день!
Я корп. клиент Ростелеком, мне не нравится обслуживание, я вижу что мой менеджер просто не успевает обрабатывать мои запросы, при этом я вижу что она разрывается от большой нагрузки... постоянно какие то проблемы с доставкой оригиналов документов, сумасшедшие и непонятные по содержанию счета... в общем детские болезни менеджмента в такой, казалось бы крупной компании.
Вопрос: планируется ли что менять в системе менеджмента клиентов?
ведь менеджеры на рынке стоят не дорого... а счета привести в удобный для клиента вид - это технический вопрос... решить вопросы с контролем доставки оригиналов документов тоже реально.


Ответ:
Разгрузить вашего менеджера должен «Личный кабинет» для юридических лиц, который мы уже тестируем.
В настоящее время вы можете получать документы (счет, счет-фактура, акт выполненных работ) посредством электронного документооборота (ЭДО). Для этого достаточно подключиться к системе электронного документооборота оператора ЭДО (Тензор www.online.sbis.ru, Контур www.diadoc.ru) и направить заявление о переходе на ЭДО в «Ростелеком» (через оператора ЭДО, личный кабинет ИСПА (Интернет Система Поддержки Абонентов) или направить скан заявления на электронный адрес office.sibir.rt.ru).
Документы также можно просматривать в личном кабинете ИСПА, а также в ИСПА есть возможность заказать рассылку документов (включая расшифровки) на свой электронный адрес. Если вы не зарегистрированы в ИСПА, достаточно обратиться в офис продаж и обслуживания ПАО «Ростелеком» с документом, подтверждающим полномочия представителя юридического лица (например, доверенность) и получить логин и пароль для доступа в ИСПА.


Поделиться

Поделиться

Евгений:
Добрый день! Может быть вопрос не по теме онлайн-конференции, но все же. Почему у РТК на GPON или ETTH нет более простых тарифов? Я имею ввиду, к примеру 5-10Мбит/с за небольшую стоимость. Мне, например совсем не нужны 100Мбит за 700 р


Ответ:
В последние годы доля абонентов, которые при подключении по оптике выбирают тарифный план более 50 Мбит/с, приближается к 80 %. Причем прослеживается тенденция, что абоненты, которые выбирали тарифы с низкой скоростью доступа, переходят на более высокие. Но мы должны учитывать пожелания всех клиентов, поэтому рассматриваем возможность учесть и ваши интересы.
Мы в июне 2015 года изменили тарифную линейку на услуги ШПД, благодаря которой большие скорости теперь абонент может получать за меньшие деньги. И уже сейчас мы видим, что абоненты это оценили, так как доля абонентов, подключающихся на высокоскоростные тарифные планы, выросла значительно. Это объясняется тем, что в настоящее время контент становится «тяжелым» и для комфортной работы нужны большие скорости.


Поделиться

Поделиться

владимир:
здравствуйте с днем компании. как бы вот мало времени минут для разговоров на местную связь. это я про пенсионеров и инвалидов. ну дорого очень.


Ответ:
На протяжении нескольких лет мы ничего не делали с домашней телефонией. Только летом этого года мы пересмотрели тарифные планы.
С 2015 года у нас действуют разные тарифные планы, которые позволяют значительно оптимизировать расходы на домашний телефон.
Например, опция «0 внутри сети», при подключению к которой вам будет предоставляться 100 минут в сутки междугородных и внутризоновых телефонных соединений внутри сети. Опция очень популярна среди абонентов домашнего телефона.


Поделиться

Поделиться

Шилибольский Станислав Олегович:
Уважаемый Александр!
Много лет пользуюсь вашими услугами "Ростелекома ".
Хотел подключить интернет телевидение и телефон по адресу Садовый проезд 34 там кабеля только "Ростелекома" но мне сказали надо уплатить сначала 25000 тыс руб.
У меня нет таких денег,
Я считал, что уплата ежемесячно абонентской платы - выгодна компании, но придется подключить спутниковую тарелку, а интернет получать через МТС или Билайн.


Ответ:
Данный поселок низкоэтажной застройки находится в удаленном районе города. Реальные затраты на подключение одного абонента в этих районах превышают 100 тыс. руб. с учетом строительства сетей. Чтобы частично компенсировать затраты — мы все-таки коммерческая структура, — мы вынуждены ввести единовременный платеж.
Обращаю ваше внимание, что в этом случае абонентам предоставляется гибкая система рассрочек, сумму не обязательно платить всю сразу.
Есть еще возможность снизить нагрузку. Для того чтобы минимизировать затраты, необходимо скооперироваться с соседями. Если несколько домов, а лучше все подключатся, сделают коллективную заявку, то вероятность снижения единоразового платежа велика.


Поделиться

Поделиться

дмитрий:
Добрый день подал заявку на установку телефона и интернета в Искитимском районе на новый построеный дом рядом находится АТС нам говорят что мы должны выкопать траншею и уложить кабель за свой счёт тогда нам подключат телефон и интернет.


Ответ:
Могу предположить, что это частный дом и вам предложили взять ТУ для подключения к сетям. Здесь алгоритм действий такой же, о котором я только что рассказал: коллективная заявка.


Поделиться

Поделиться

Михаил:
Что вы делаете, чтобы до вашей тех.поддержки можно было дозвониться?


Ответ:
В первую очередь делаем так, чтобы у клиента не возникало необходимости звонить в техподдержку. Несмотря на рост абонентской базы, количество обращений в техподдержку сократилось, просто нет нужды звонить, когда все хорошо работает!
Сложности были до октября 2014 года. Однако после строительства и расширения площадок Контактного центра доступность службы технической поддержки существенно увеличилась. Среднее время дозвона в СТП составляет 10–12 секунд, это на данный момент самый лучший показатель на рынке услуг связи. За последний год очень многое реализовано не только в части повышения доступности службы, но и по улучшению уровня и качества технической поддержки. Сегодня мы обеспечили наших специалистов необходимыми инструментами, надежным оборудованием для максимально оперативного решения вопросов клиентов в момент обращения. Более 60 % обращений закрываются на первой линии технической поддержки, online. И мы не будем останавливаться на достигнутом!


Поделиться

Поделиться

Михаил:
В личном кабинете можно провести оплату?


Ответ:
Да, вы можете оплачивать услуги с помощью банковских карт, электронными деньгами Яндекс.Деньги, а также настроить автопополнение лицевого счета.
Обращаю ваше внимание, что при оплате банковской картой и через платежную систему Яндекс.Деньги комиссия не взимается.


Поделиться

Поделиться

Елизавета:
Много слышала об Интерактивном телевидении «Ростелекома», его главные плюсы?


Ответ:
Наш приоритет — выводить на рынок продукты, которые становятся драйверами продаж и, если хотите, драйверами развития телеком-услуг. Например, мы первыми в Сибири запустили IP-TV. Пилот был запущен еще в 2006 году.
Если говорить кратко, Интерактивное телевидение от «Ростелекома» — это, прежде всего, другой подход к телесмотрению. Помимо большого количества ТВ-каналов в цифровом качестве «Ростелеком» меняет само представление о процессе. Абонент может выбрать пакеты с разным набором телеканалов.
Можно посмотреть, что было и что будет, поставить напоминание о начале передачи или записать ее в облачное хранилище. Кстати, определенная квота в облаке дается всем абонентам Интерактивного ТВ, по желанию ее можно расширить. После этого передачу можно посмотреть в удобное время.
Запись — это только часть сервиса «Управление просмотром», также есть архив за трое суток, возможность поставить на паузу или перемотать понравившийся момент или пропущенную новостную информацию. При этом важной особенностью является то, что «Управление просмотром» доступно на всех ТВ-каналах. В праздники особым спросом пользуется сервис «Караоке», видимо, особенности русского размаха.
Специально для родителей есть возможность настроить родительский контроль.
Отдельная гордость — это сервис «Видеопрокат». Более 2000 фильмов и сериалов с еженедельным обновлением. Контент представлен и в HD, и в 3D-форматах.
И да, надо отметить интерфейс — простой, понятный, удобный и красивый (на мой взгляд). Так что Интерактивное ТВ от «Ростелеком» — это сплошные плюсы, при этом есть еще ряд возможностей, сервисы улучшаются и добавляются новые.


Поделиться

Поделиться

Татьяна:
Что такое тематическая подписка «Ростелекома»?


Ответ:
Если говорить о тематических подписках, то есть пакеты каналов и подписки, контент которых собран по тематике. Так, для любителей футбола есть пакет каналов «Наш футбол» и пакет каналов «Плюс футбол», кстати, рекомендую, ведь английская и немецкая Премьер-лиги, а также Лига чемпионов уже идут и доступны к просмотру в рамках указанного пакета.
Есть пакет и подписка Amedia Premium — это для любителей популярных зарубежных сериалов, таких как «Игра престолов», «Настоящий детектив», «Родина», «Американская история ужасов» и т.д. Для любителей качественных фильмов в HD-формате пакет каналов Viasat Premium и подписка TV100play, для лучшей части человечества — подписка «Женский мир», для самых маленьких — «Детский клуб», для семейного просмотра — «Волшебный мир Диснея» и Picture Box.
Совсем скоро запустится подписка для любителей российского и советского контента «Сделано в России», в котором будут собраны более 50 фильмов и 50 сериалов нашего, российского производства, ну и, естественно, любимая советская классика.
Теперь о подписках, что это такое? Это набор видео, за который ты платишь раз в месяц и можешь смотреть все, что входит в подписку, сколько угодно в течение месяца, а «Ростелеком» еженедельно обновляет доступный контент, чтобы всегда было что посмотреть.


Поделиться

Поделиться

Вредный:
Зачем мне переходить на «Ростелеком», что у вас есть такого, чего нет у других операторов? В чем выгода?


Ответ:
Выгода как раз в том, что за те же деньги, что и у других операторов, мы стараемся дать абонентам больше. Всего больше: каналов, больше сервисов, больше удобства пользования услугой. Если говорить о прямой финансовой выгоде, то у нас постоянно проводятся акции, и чем больше услуг абонент берет, тем дешевле каждая из них ему обходится.


Поделиться

Поделиться

Анастасия:
Какие акции вы приготовили на осень для своих новых абонентов?


Ответ:
На осень у нас действует несколько акций, например, «Пакет навсегда», «Оптом дешевле», «Подарки web».
В условиях нестабильной экономики для абонента важно, чтобы условия по договору не менялись. Поэтому в рамках акции «Пакет навсегда» цены на услуги ШПД+ТВ зафиксированы, никаких промо-периодов. По акции «Оптом дешевле» наши абоненты могут существенно сэкономить, оплачивая услуги авансом, например, оплатив счет авансом на 6 месяцев, можно получить скидку 10 %, а оплатив за 12 месяцев — уже 15 %. Также мы в августе ввели акцию, которая позволяет получить подарки в виде подписок на пакеты телеканалов «Наш футбол», «Женский мир», услугу «Антивирус» только за то, что заявка на подключение подается абонентом самостоятельно через сайт.


Поделиться

Поделиться

Александр:
Прокомментируйте пож-та врезку рекламы (домен start.rt.ru) в трафик абонентов GPON и ETTH. До этого в такой порочной практике были замечены только сотовые операторы.
Для понимания тем кто не в теме - вы хотите открыть например yandex.ru, а Вам открывается страница с рекламой от Ростелеком и только потом ссылка на yandex. И такое несколько раз в день.


Ответ:
На счет того, что это происходит несколько раз в день, с этим надо разбираться. У нас в Новосибирске проходил такой эксперимент с участием добровольцев. Непонятно, как туда попал задающий вопрос. Надо смотреть индивидуально.


Поделиться

Поделиться

Федр:
У меня на вашем телевизоре иногда вверху выскакивает небольшое окно «Вам сообщение», вы можете их мне не отправлять?


Ответ:
Наверное, вы имеете в виду сообщения, которые появляются на экране телевизора при подключенной услуге IP-TV. Эти сообщения информируют о плановых ремонтно-настроечных работах, а также о киноновинках, которые вам становятся доступны в видеопрокате. Это сообщение можно игнорировать, и оно исчезает через 5–8 секунд, или в меню телеприставки отказаться от показа информационных сообщений. Я же рекомендую не отказываться от сообщений, так как они появляются и исчезают очень ненавязчиво — над этим мы серьезно поработали.


Поделиться

Поделиться

Андрей:
Какие новые фильмы у вас можно будет посмотреть в телевизоре?


Ответ:
В видеопрокате услуги IP-TV стали доступны к просмотру такие фильмы, как «Мир юрского периода», «Безумный Макс», «Вне себя», «Стрингер», «Люди Икс: Дни минувшего будущего» и другие. Все фильмы лицензионные, в хорошем качестве, в том числе в формате HD.


Поделиться

Поделиться

Максим:
Какая у вас скорость Интернета дома?


Ответ:
У меня дома интернет с тарифным планом 80 Мбит/с.


Поделиться

Поделиться

Алексей:
Вы часто смотрите телевизор?


Ответ:
Эфирное вещание практически не смотрю, но периодически смотрю спортивные передачи, фильмы, которые только начали идти в кинотеатрах в видеопрокате. Благо наше IP-TV позволяет это делать, при этом качество картинки отличное.


Поделиться

Поделиться

Елена:
Пользуюсь вашими услугами уже больше года, не давно перешла на тариф 200 Мбит/с, но по ощущениям скорость не увеличилась. Почему?


Ответ:
Скорость доступа в интернет зависит от многих параметров, оставьте, пожалуйста, заявку в нашу техническую поддержку, мы обязательно свяжемся и выясним причину. Могу предположить, что если вы пользуетесь интернетом через Wi-Fi, то не каждый роутер может поддерживать такую скорость. Если вам действительно нужна скорость в 200 Мбит/с, то лучше подключить компьютер напрямую, проводом. Следующий момент — где и как мы меряем скорость. Возможно, сам сайт медленно работает.


Поделиться

Поделиться

Петр:
У «Ростелеком» есть такая возможность, когда можно смотреть фильм по телевизору, а потом досмотреть его на телефоне?


Ответ:
В феврале этого года мы запустили сервис «Мультискрин», который значительно расширил возможности Интерактивного телевидения. Фильмы и ТВ-трансляции теперь можно смотреть на всех гаджетах, какие у вас есть, будь то телевизор, ноутбук или планшет, всего можно подключить до 5 устройств.
Сервис «Мультискрин» от «Ростелекома» позволяет с легкостью переключать просмотр с экрана на экран, так что фильм, который вы начали смотреть дома, можно досмотреть по дороге, не переписывая файлы и не копаясь в настройках.
«Мультискрин» не надо подключать — он по умолчанию доступен всем абонентам Интерактивного ТВ. При этом услуга предоставляется бесплатно.


Поделиться

Поделиться

Станислав:
День добрый.
С праздником!!!
Добавьте, пожалуйста, в мобильное приложение Ростелеком остаток дней пользования услугами исходя из тарифного плана. По аналогии, как сделано в "ОнЛайм" в Москве. А то не очень удобно отслеживать свои расходы.
Заранее благодарен.


Ответ:
Да, мы это планируем. Сейчас эта доработка тестируется.


Поделиться

Поделиться

Андрей Геннадьевич:
Как можно попасть на работу в РосТелеКом ?


Ответ:
Можете оставить свою заявку на сайте. Требования к сотрудникам «Ростелекома» сейчас ужесточились. В частности, работники, которые работают с клиентом, напрямую проходят специальные психологические тренинги.


Поделиться

Поделиться

Сергей:
Сам отключил городской телефон. Когда отключал даже стоял в очереди желающих также отказаться от проводного телефона. Ростелеком не беспокоит что с такими ценами на проводную связь клиентов может совсем не остаться?


Ответ:
Домашний телефон — это уже определенный атрибут. Кроме того, домашний телефон по своей безотказности и надежности ни с чем не сравнится. Многие используют домашний телефон для поиска мобильного телефона. :)


Поделиться

Поделиться

Ива Аврорина:
Как планируете развиваться в Новосибирске?


Ответ:
В 2016 году в Новосибирске предусмотрено завершение строительства оптической сети GPON. В план развития заложено строительство оптики в 350 домах. Таким образом, к середине 2016 года не менее 80 % многоэтажных домов Новосибирска будет охвачено оптикой компании «Ростелеком».
Благодаря технической модернизации уже в этом году жителям Новосибирска доступны скорости более до 200 Мбит/с, этот тренд будет продолжаться. По сути, мы уже сегодня заложили в нашу сеть перспективу для расширения сервисов, связанных с «тяжелым» контентом на много лет вперед.
В следующем году мы будем выводить рынок новую услугу, связанную с Интерактивным телевидением. Это услуга подобна оказываемой в настоящее время, но будет добавлена возможность беспроводного соединения, а также ряд новых сервисных возможностей.
В тарифной политике мы нацеливаемся на предоставление комплекса услуг с возможностью гибкого управления клиентом набора получаемых услуг через свой «Личный кабинет».
Особое внимание мы уделяем качеству послепродажного обслуживания клиентов и в первую очередь службе технической поддержки. Мы серьезно реконструировали наш центр обработки вызовов.
В корпоративном сегменте мы нацелены на серьезную модернизацию «последних миль». После высвобождения инвестиционных средств с проекта строительства сетей GPON вложения будут нацелены на массовую реконструкцию медных сетей по административным зданиям, промышленным и складским площадкам.


Поделиться

Поделиться

Ива Аврорина:
Онлайн-конференция завершена. Спасибо за внимание.


Поделиться

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter