NGS
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+18°

облачно, без осадков

ощущается как +19

1 м/c,

ю-в.

748мм 99%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,02
EUR 95,74
Реклама
Город Прямой эфир онлайн-трансляция Подарки абонентам в День компании

Подарки абонентам в День компании

25 сентября состоялась онлайн-конференция Александра Бойкини («Ростелеком»)

25 сентября на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция заместителя директора макрорегионального филиала – директора по работе с массовым сегментом МРФ «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Александра Бойкини на тему «Подарки абонентам в День компании».

День компании «Ростелеком» — не сугубо корпоративный праздник. Скорее, это еще одна возможность выстроить диалог с клиентами и партнерами, рассказать о новых предложениях и бонусах, о совершенствовании клиентского сервиса.

В этом году ко Дню компании «Ростелеком» подарит своим абонентам, проживающим на территории Сибири и подключившим услугу интерактивного телевидения, уникальную возможность в течение трех дней, с 25 по 27 сентября, бесплатно пользоваться контентом, входящим в пакет телеканалов «ТВой Премьерный», в рамках акции «Подарок — смотри премьеры к празднику». Кроме того, в эти дни абоненты «Домашний телефон» получат в подарок 15 бесплатных минут, а пользователи, которые пользуются как «Домашний телефон», так и интернетом — 30 минут в подарок.

25 сентября 2015 года абонентам, подключенным по оптическим технологиям, при наличии технической возможности производится значительное увеличение скорости до 100 Мбит/с по праздничной акции «Подарок — увеличь скорость к празднику».

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» — второй по площади макрорегион после «Дальнего Востока». Его территория присутствия совпадает с границами Сибирского федерального округа, в который входят 12 субъектов РФ. Общая протяженность магистральных и внутризоновых линий связи в Сибири составляет почти 33 700 км, из них около 23 тыс. км внутризоновых ВОЛП (волоконно-оптические линии передачи). Доля компании на рынке по показателю абонентской базы B2C в Сибири составляет 32 %, в B2B-сегменте — 45 %.

Анна Богданова

Ива Аврорина:
Добрый день, уважаемые читатели, зрители и слушатели НГС.
Сегодня у нас онлайн-конференция заместителя директора макрорегионального филиала – директора по работе с массовым сегментом МРФ «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Александра Бойкини на тему «Подарки абонентам в День компании».


Анна Богданова

Александра:
Раньше все компании связи отмечали День Радио, как свой профессиональный праздник. А теперь у вас появился еще и собственный День компании. Зачем? Почему именно 25 сентября?


Ответ:
Помимо профессионального праздника у каждой компании есть свой корпоративный праздник — день рождения фирмы. Датой нашего праздника выбран не день создания юридического лица ПАО «Ростелеком», потому что наш путь гораздо длиннее и сложнее — мы ассоциируем себя со всей историей российской отрасли коммуникаций, начиная с момента ее зарождения. Поэтому в качестве даты Дня компании выбрано 25 сентября. Именно в этот день в 1881 году был сделан первый шаг к появлению телефонной связи в нашей стране, когда правительство при императоре Александре III утвердило «Основные условия устройства и эксплуатации городских телефонных сообщений», положившие начало коммерческому использованию связи.
День компании — это еще одна возможность отдать дань лучшим работникам «Ростелекома», поблагодарить наших сотрудников за труд, поощрить самых лучших. А также поблагодарить наших абонентов за доверие, выбор в пользу «Ростелекома».


Анна Богданова

Иван:
А как вы собираетесь благодарить своих клиентов?


Ответ:
Ко Дню компании мы приготовили ряд интересных бонусов для наших клиентов.
Так, для абонентов, проживающих на территории Сибири и имеющих услугу «Интерактивное телевидение», компания дарит возможность в течение трех дней, с 25 по 27 сентября, бесплатно пользоваться контентом, входящим в пакет телеканалов «Твой Премьерный».
Кроме того, в эти дни абоненты «Местной связи» получат в подарок бесплатные минуты внутризоновых звонков, а абонентам интернета, подключенный по оптическим технологиям при наличии технической возможности, производится значительное увеличение скорости — до 100 Мбит/с.
Мы планируем делать аналогичные подарки регулярно, например на День города.


Анна Богданова

Анатолий:
Объясните мне смысл безальтернативной продажи ТВ приставок своим абонентам в рассрочку, а не сдача их в аренду? И при этом требование полной суммы за нее при расторжении договора?


Ответ:
На самом деле мы предлагаем своим абонентам три варианта приобретения ТВ-приставки: рассрочка на 12, 24 месяца; аренда и выкуп.
По некоторым тарифным планам аренда оборудования обходится в 1 рубль. При расторжении договора, если абонент возвращает оборудование, мы не требуем деньги.


Анна Богданова

Михаил:
Подскажите пожалуйста есть множество акций для новых абонентов компании, понятно что основная задача отдела маркетинга это привлечение новых клиентов, а какая работа идет по нам "старичкам"?


Ответ:
Для действующих абонентов мы разработали специальную программу лояльности. У нас есть отличная бонусная программа, количество участников по которой каждый квартал увеличивается на 12 %.
Накапливать бонусы очень просто. Бонусы даются:
– в подарок на ваш день рождения;
– за участие в опросах в «Личном кабинете»;
– за выбор доставки счета на электронную почту в «Личном кабинете»;
– за заполнение всех дополнительных полей в «Личном кабинете» и др.
Также бонусы получает абонент, который подключает к нашим услугам своего друга или знакомого.
А вот потратить накопленные бонусы можно на приятные дополнительные опции:
– просмотр киноновинок;
– покупку антивируса;
– получения скидки в 25 % на услугу интернет;
– получение пакета междугородных минут и др.


Анна Богданова

Елена:
Как понять какие каналы входят в мой тариф в пакеты, кроме информации о названии ничего нет, как понять что они не дублируются?


Ответ:
Полный перечень телеканалов, которые входят в ваш пакет, вы можете посмотреть на сайте. Но так как желание посмотреть тот или иной канал у нас порой возникает спонтанно, вы можете воспользоваться телеменю — там весь перечень каналов. Он варьируется в зависимости от региона от 113 каналов до 260. Вы всегда можете расширить перечень доступных вам каналов, подключив пакет, в который они входят.


Анна Богданова

Сергей:
Мой тариф 100 мбит, вечером не вытягивает и до 4-5 ни торренты ни сайты (сейчас вы наверно скажете что проблема не у вас, хотя трасеровка говорит о обратном)


Ответ:
К сожалению, клиент не оставил своих контактных данных. Поэтому рекомендуем оставить заявку по круглосуточному телефону 8-800-1000-800. Либо в нашей в группе в соцсети «ВКонтакте», либо на нашем сайте. Используйте любой удобный для вас канал.


Анна Богданова

Нина Павловна:
Здравствуйте! Скажите когда компании перейдут на оплату интернета по объему скачивания? Если я в месяц могу вообще не выйти в интернет или посмотреть почту несколько раз, то почему я должна платить так же как те кто работает в нём целый день или скачивает большие объёмы. Мне кажется было бы справедливо если бы абонентская плата была минимальная, а плата по объемам или по времени, как мы платим за телефон. Спасибо.

Ответ:
Количество клиентов большое, у каждого из них возникают потребности, которые мы должны удовлетворить. В свое время у большого числа наших клиентов возникла большая потребность в безлимите, в больших скоростях. Но есть и такие клиенты, как Нина Павловна, которым высокие скорости не нужны. Будем думать над продуктами, которые смогут удовлетворить и их потребности.

Анна Богданова

Алексей:
Планируется ли в ближайшее время запуск вещания UltraHD или 3D-каналы?


Ответ:
3D, насколько я знаю, не вещаются пока официально.


Анна Богданова

Сергей:
Личный кабинет - невозможно понять калькуляцию услуг в месяц, на все вопросы операторы говорят мы пришлем вам счет, а как понять до какого числа хватит денег, какая сумма на счету и почему?


Ответ:
Спасибо за замечание. Это актуально для всех наших абонентов. Мы продолжаем работу по совершенствованию удобства использования «Личного кабинета». В настоящее время его функциональность значительно расширена. Но еще многое предстоит сделать. Ваше замечание мы направим разработчикам. Пока же можно порекомендовать воспользоваться услугой «Автоплатеж», которую можно подключить там же в «Личном кабинете».


Анна Богданова

Сергей:
Обращение к техподдержке в личном кабинете рассматриваются уже второй месяц


Ответ:
Это, конечно, вопиющее безобразие. Если бы вы оставили контакты, нам проще было бы разобраться в ситуации.
Но все же хорошо, что благодаря таким неравнодушным абонентам, как вы, мы узнаем о наших недочетах и можем устранить их.


Анна Богданова

Ирина:
Александр, скажите, почему после перевода контакт-центр в Барнаул резко ухудшилось качество поддержки и почему заявку закрывают без уведомления клиента?


Ответ:
Сложности были практически все лето. В связи с переводом контакт-центра в Барнаул много пришлось менять, перестраивать. Люди вроде и готовы были работать, но не готовы были работать качественно. За последние 2 месяца техническую сторону полностью разобрали. Дозвон до нас сейчас составляет около 18 секунд. Обновили состав сотрудников.


Анна Богданова

Сергей:
Работа техподдержки - рассмотрим в течение суток это лояльность? я положил денег на счет когда разблокируют?? - в течение суток! (я могу класть на счет по 2-3 тысячи но предупредите меня что скоро они кончатся и не будет блокировки)
Предупреждение о блокировке кроме как уведомления на почту нет, можно же рассмотреть смс


Ответ:
У нас существует СМС-информирование. К сожалению, при заключении договоров многие абоненты от этой услуги отказываются. А мы по закону не имеем права делать СМС-рассылки, от которых человек отказался.
Что касается подключения услуг через сутки, я согласен с абонентом, этот метод работы морально устарел. Но изменить его в одночасье не получится, поскольку здесь затрагиваются вопросы оборудования и программного обеспечения. Но мы над этим работаем. Пока же могу порекомендовать «Автоплатеж».


Анна Богданова

Андрей:
Добрый день! Подключено интерактивное тв - ул. Кубовая 105/1- смотреть невозможно, постоянно сигнал прерывается, почему?

Елена:
живу в частном секторе улица Дубравы 17- а- в Октябрьском районе. хотелось бы провести телефон и интернет. есть ли такая возможность?

Любовь:
Здравствуйте. Меня интересует почему нет возможности подключения услуги интерактивного телевидения, хотя заявление было принято почти 2 года назад. Как не позвоним, в ответ слышим одни отговорки ни какой конкретики. В последние время «Ростелеком» меня разочаровывает. Проживаем в Новосибирской области Новосибирского района с. Марусино 3 километра от города Новосибирска


Ответ:
Существует действительно проблема с подключением частного сектора. Возьму эти вопросы на контроль.


Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Пляжи, веломаршруты и европейские городки. Журналист рассказала, чем заняться в Калининграде и области
Серафима Путиева
Мнение
«Можно сравнить только с Rammstein»: фанат год ждал концерта «Арии» в Новосибирске — оправдало ли шоу надежды
Александр Ушаков
любитель рок-музыки
Мнение
Получить права или пройти обучение: три знака Зодиака почувствуют влияние июньского новолуния — советы на этот день
Елена Коржаневская
Мнение
Так не сиди, тут не ходи, свечку не держи: сибирячка — об активных бабушках, которые убивают желание ходить в церковь
Настасья Медведева
Журналист
Мнение
Угрюмые люди, недоступные девушки и плохие авто: 27-летний китаец честно рассказал о впечатлениях от России
Джексон
предприниматель из Гонконга
Рекомендуем
Знакомства
Объявления