Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» объявил результаты 3-летней работы на корпоративном рынке.
За 3 года выручка оператора от услуг для b2b-клиентов увеличилась вдвое, превысив 3 млрд руб. Абонентская база выросла более чем на 63 %, а общее число подключенных точек доступа в интернет и телефонии достигло 87 тысяч.
На протяжении трех лет последовательного роста «Дом.ru Бизнес» продемонстрировал двукратное увеличение выручки от корпоративных услуг с 1,5 млрд в 2012 году до 3,1 млрд руб. в 2014 году. Основным драйвером роста доходов остаются услуги по организации доступа в интернет и телефония, включая облачную АТС, доли которых в структуре выручки b2b составляют 76 % и 22 % соответственно. Еще 2 % приходится на дополнительные сервисы.
Суммарный объем инвестиций в строительство и модернизацию операторской сети в городах присутствия составил около 7 млрд руб., что позволило построить мощную сеть городских и магистральных оптоволоконных линий связи общей протяженностью более 37 000 км. Благодаря кольцевой топологии и уникальной технологии ГУТС (городской универсальной телекоммуникационной сети), используемой при строительстве инфраструктуры, «Дом.ru Бизнес» предоставляет качественные услуги связи для корпоративных клиентов в 56 городах России в 6 федеральных округах.
«Среднегодовые темпы роста выручки, которые продемонстрировал «Дом.ru Бизнес», показывают, что при эффективной стратегии можно успешно развивать бизнес даже на таком сложном и высококонкурентном рынке, как российский рынок корпоративных телекоммуникаций, — отмечает Елена Венцлавович, директор по развитию «Дом.ru Бизнес». — Мы фокусируемся на потребностях клиентов и качестве обслуживания и предлагаем компаниям инструменты и технологии, открывающие новые возможности для роста бизнеса».
Смотрите интерактивную экскурсию по «Дом.ru Бизнес» на сайте b2b.domru.ru.