20 февраля в работе Яндекс.Почты произошел сбой, новосибирцы больше часа не могли воспользоваться сервисом.
Как сообщили «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу «Яндекса», электронная почта была недоступна из-за проблем внутри сети компании. «Произошло нарушение связности между отдельными компонентами внутри сети. Из-за этого веб-интерфейс Яндекс.Почты не загружался внешним пользователям», — пояснили в компании. При этом в «Яндексе» отметили, что письма, которые отправлялись в почтовые ящики пользователей, приходили, а содержимое ящиков сохранялось.
Как пояснила представитель «Яндекса» по Сибири и Дальнему Востоку Ольга Молодан, пользователи не могли открыть веб-интерфейс сервиса с 12:30 до 13:45 по новосибирскому времени. «Сейчас Яндекс.Почта работает в штатном режиме Приносим извинения нашим пользователям», — добавила она.
НГС.НОВОСТИ