8 марта понедельник
СЕЙЧАС -4°С

Немножко неприличные платья

Звезда скандального телешоу «Дом-2» Бузова открыла в Новосибирске бутик авторской одежды — магазин атаковали пенсионерки, а эксперты предрекли ему скорое закрытие

Поделиться

Поделиться

В минувшую пятницу, 6 декабря, в «Сибирском Молле» открылся магазин одежды от участницы и ведущей телепроекта «Дом-2» Ольги Бузовой — C&C Milano by Buzova. Это бутик площадью 70 кв. м.

Ольга Бузова родилась 20 января 1986 года в Санкт-Петербурге. Широкую популярность получила благодаря участию в телепроекте «Дом-2», куда пришла в 2004 году в возрасте 18 лет и где провела 4 года, после чего стала его ведущей. Автор двух книг: «Роман с Бузовой» и «Дело в шпильке. Советы стильной блондинки». Также Бузова гастролирует в качестве певицы с другими участниками «Дома-2», у них есть даже совместный альбом — «Звезды Дом 2. Законы любви». В 2012 вышла замуж за футболиста Дмитрия Тарасова. Сегодня Ольга — по-прежнему одна из ведущих телепроекта «Дом-2». С компаний C&C Milano Бузова сотрудничает с конца 2012 года в качестве приглашенного дизайнера и лица своей линейки.

После дефиле моделей в платьях «от Бузовой» в атриуме около фудкорта толпу собравшихся — более 100 человек — пригласили к магазину. Там уже позировала на фоне кассовой зоны Ольга Бузова на высоченных каблуках в обтягивающем кружевном платье в пол модного в этом сезоне цвета тиффани (что-то близко к нежно-голубому). Бузова кричала в толпу, как она всех любит, называла себя забывчивой, рассказывала про мужа-привереду и хвалила себя за «оригинальные дизайнерские находки» — в общем, полностью соответствовала своему образу «из телевизора» — экзальтированной милой блондинки.

В магазин запускали по 5-6 человек — всем желающим раздавали автографы, а с теми, кто совершал покупку, Бузова фотографировалась. Помимо бесчисленных девочек среди рьяных поклонниц блондинки были замечены несколько пожилых женщин — с подарками и вырезками из журналов статей о Бузовой. Одна из них ради фото со звездой не поскупилась на покупку шарфика за 1 тыс. руб.

Поделиться

В Новосибирске магазин бренда C&C открыт по франшизе двумя начинающими предпринимательницами — Антониной Баюсовой и Ириной Меновщиковой, последняя из которых раннее имела бизнес по печати принтов на футболках.

Бренд C&C имеет итальянское происхождение (основан в 2000 году). Однако сейчас в Италии (и Бразилии) имеются только офисы компании, а продажа ведется исключительно в России,

рассказала директор по развитию бренда C&C. В Россию бренд пришел в 2007 году, по франшизе стал работать с 2012 года. На данный момент по стране продано более 50 франшиз, из них 35 уже функционируют как магазины. Для пошива используются в том числе итальянские и бразильские лекала и ткани, а отшивается продукция на 10 фабриках в Москве. Помимо Бузовой из российских селебрити своя линейка — на этот раз обуви — появится в следующем году у бывшей участницы проекта «Тату» Юли Волковой. Из планов новосибирского магазина — появление в ассортименте мужских и женских спортивных костюмов от Бузовой по 4–6 тыс. руб. и бижутерии за 500–1000 руб.

Целевая аудитория марки, по версии московского офиса C&C, — 18–35 лет, средний класс. По версии хозяек новосибирской франшизы — 20–40 лет. Бузова же в ответ на вопрос, шьет ли она одежду для зрителей «Дом-2», ответила, что если бы 45 млн зрителей телепроекта покупали ее одежду, она бы озолотилась, однако ей бы хотелось, чтобы ее платья покупали не только из-за того, что видели такое на Бузовой, но и из-за ее дизайнерских находок.

Вещами марки C&C Milano (в том числе by Buzova) не стоит увлекаться девушкам после 28 лет,

считает имиджмейкер и совладелица «Международного института имижда Relook» Ирина Лорак. Она объяснила, что C&C Milano относится к маркам эконом-класса, моды fast fashion — быстрая доступная мода на один сезон. В дизайне использованы актуальные тенденции «только с подиума», но без претензии на хорошее качество. Имиджмейкер подчеркнула, что в целом такие вещи носятся максимум до 25 лет, а после 28 — «уже немножко неприлично».

Из других магазинов «одежды от звезды» в Новосибирске работает с мая 2013 года бутик марки Black Star, лицом и идейным вдохновителем которой является российский хип-хоп исполнитель Тимати в ТРЦ «Аура». Ранее, в марте 2010-го, на Красном проспекте, 22 также был открыт монобрендовый магазин одежды от еще более известной личности — знаменитой блондинки-тусовщицы, внучки основателя отелей «Хилтон» Пэрис Хилтон — однако закрылся еще год назад. Байер Максим Торгунаков (экс-La Vetrina) объяснил, что срок жизни брендов от звезды — максимум 2,5 года: сначала известная личность вызывает интерес, но люди готовы зайти туда не более 2-3 раз, а потом звезды уже не в силах конкурировать с марками масс-маркета, где трудится огромный штат дизайнеров. У «звезд» же коллекции либо совсем не меняются, либо лишь обыгрываются одни и те же модели из сезона в сезон, резюмировал Торгунаков.

По мнению Ирины Лорак, бренды современных знаменитостей в Новосибирске обречены на умирание. По наблюдениям имиджмейкера, те сибирячки, которым в принципе важны бренды, скорее купят что-то от Ива Сен-Лорана или отыщут порношик от Дольче и Габбана — то есть вещи марки с историей, с возможностью отнести себя к лакшери-классу. Бренды молодых дизайнеров и новые марки в Новосибирске не котируются, в отличие от Европы и даже Москвы, где такая тенденция уже появилась — и все перестали носить D&G, отметила Лорак.

Зинаида Кузнецова

Фото Стаса Соколова

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...