перейти к новости

«Она росла как Маугли»

29 июля 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
238
Гость
29 июля 2013, 09:08
О, Боже! Убереги наших детей!!!!
29 июля 2013, 14:01
О родители, перестаньте "съедать" своих детей, пуская предателей рода в свои дома, и ходя к ним в гости.
Гость
29 июля 2013, 11:00
Татьяна, не совершайте сами сомнительных поступков, и Господь Бог не отвернется от Вас и детей Ваших в час испытаний...
29 июля 2013, 11:19
бумеранг, то есть Он может нас и не любить и отворачиваться? Странно, проповедники говорят другое...
Гость
29 июля 2013, 08:36
вот так незаметно статья о дестоком убийстве перетекла в рассказ о сельской действительности в отдель взятом населенном пункте.
29 июля 2013, 09:28
невеста, Ага, вышло что-то вроде из серии "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо".
Гость
29 июля 2013, 13:38
невеста, это так называемая "СКРЫТАЯ РЕКЛАМА"...
29 июля 2013, 17:18
Ну-ну, сейчас-то соц.службы не сильно горят желанием работать с неблагополучными семьями, а тем более с асоциальными. А с введением юю что изменится? Мое мнение, только проблем нормальным родителям будет гораздо больше, а такие дети так и будут никому не нужны.
Гость
29 июля 2013, 08:33
Боже мой, бедный ребенок!!! у м еня слов просто нет....
29 июля 2013, 21:45
fghfhg, слезы на глазах наворачиваются. как так? бедное дитя! горе какое, ребенок жизни еще не видел, а перед смертью такое пережил...
29 июля 2013, 13:57
Повседневная жизнь простого народа. А всего-то надо чтобы такое предотвращать, давать рецидивистам по преступлениями против личности повышенные сроки вплоть до пожизненного. А то ещё молодой, а уже неоднократно судим, но на свободе гуляет.
29 июля 2013, 09:27
уровень моей ярости просто зашкаливает, когда я представил себе то что творилось в этой бане.. эмоции этой девчушки, ее ужас и боль.. как это все не справедливо...
Гость
29 июля 2013, 09:37
ogO-OGO!!, Прям все в деталях представили? У нормальных людей ярость охватывает только при попытке представить. Выросло поколение, которое видело в интернете все. И продолжает смотреть, праведно негодуя.
29 июля 2013, 09:42
Эге, что то я не понял, ко мне какие претензии ? какое такое поколение? Откуда вы знаете что я смотрю в интернете ?
Гость
29 июля 2013, 09:54
ogO-OGO!!, я испытываю к насильнику сильные отрицательные эмоции НЕ ПРЕДСТАВЛЯЯ как там было. Просто по факту.
Гость
29 июля 2013, 00:19
Слов, нет как быстро деградирует в России общество... зато у нас самая дорогая в мире зимняя Олимпиада, скоро будет строиться трасса для "Формулы 1" и стадионы Чемпионата мира по футболу... А ведь единственный выход из ситуации перезагрузка всей социальной системы, необходимы колоссальные материальные инвестиции в образование, в спорт, в культуру, медицину, в сферу молодёжной политики и т.д по всей стране, только при таком раскладе у общества есть шанс, но к сожалению ни общество, ни государство не готово спасать свою страну...
Гость
29 июля 2013, 08:44
Витус Беринг, вот не надо. Раньше ещё хуже было. Серийных убийц стало меньше. P.S. Хорошо хоть не хватило мозгов всё на траву валить.
Гость
29 июля 2013, 09:12
Витус Беринг, сперва вы недовольны материальными инвестициями в спорт и в другую инфрастуктуру в отдельно взятом регионе, а потом говорите что это необходимо. А вообще ваш пост в кратце: для спасения страны нужно много много много денег. Витус Беринг, если знаете где их взять - действуйте!
Гость
29 июля 2013, 09:30
Алек, Это в нашей-то стране, богатой нефтью и природными ископаемыми, сильно надо думать и не понять откуда взять деньги?
Гость
29 июля 2013, 00:27
О ужас, что ни новость, то страшнее и страшнее, а ведь этот "дикий народ" ходит вокруг нас....а девочку жалко, вот отсидят на зоне, а потом выходят озверевшие и готовы на любые "подвиги", чтоб вернуться в привычную для них обстановку...сейчас он туда (на зону) попадет, скорее всего до конца своей жизни, а что, не придется ездить куда-либо на заработки и т.д..будут и кормить и поить....а то, какой ценой он этого добился, его по большому счету не интересует, печально.. P.S. уж очень много негатива льется из статей нгс, Я понимаю, плохого очень много сейчас творится в нашем мире..но неужели нет СОВСЕМ НИЧЕГО ХОРОШЕГО??? Чтоб можно было почитать и порадоваться в понедельник с утра да и в любой другой день...
Гость
29 июля 2013, 08:51
Глория, рядом хорошая статья об открытии нового нейрохирургического центра. Просто каждый видит то, что хочет видеть.
Гость
29 июля 2013, 08:57
Глория, "не читайте, перед обедом, советских газет" (С).. включите первый канал - если надо розовые новости .. а это, к сожалению, правда жизни..
29 июля 2013, 10:34
Глория, "дикий народ" не ходит вокруг нас - это и я и вы тоже. Чем дольше мы будем отделять себя друг от друга, делить на "тех и других", тем дольше будет эта длящаяся уже 25 лет возня и барахтанье. Эта история - результат "ситуации" сегодняшнего дня. Маленький кусочек вины за "ситуацию" на каждом из нас.
Гость
29 июля 2013, 12:06
Пусть земля будет пухом несчастной девочке. Надеюсь накажут убийцу по всей строгости.
Гость
29 июля 2013, 13:19
Начали "за упокой", закончили "за здравие". Начало про убийство девочки, в конце про стоимость путёвки. Ну да, главное информативность - и про численность посёлка прям так важно в рамках убийства ребёнка.
Гость
29 июля 2013, 17:41
О чем статья?, да, важно. Важно, что населённый пункт, что там за условия. Все эти детали играют свою роль. Выяснилось, что поселок не самый худший, не самый деперссивный. И про лагерь не зря упомянули. Десять раз задумаешься, отправляя ребенка в лагерь, я кто там вокруг ходит-бродит.
Гость
29 июля 2013, 09:10
"Очень много матерей-одиночек, живущих на детские пособия, заметил глава сельсовета." "Учитесь" городские перфекционисты! Пока Вы пашете, пытаясь заработать материальную базу для своего потомства, Вы кормите тысячи тех, кто к этому не стремится, лишь бы успеть нарожать, а куда они дальше пойдут и что с ними будет, мы читаем вот в таких вот утренних новостях.
Гость
29 июля 2013, 09:20
****, вот потому и планируют отменить "материнский капитал", а для кого-то он был очень полезен, для тех, кто планировал большую семью, планировал обучать и воспитывать, но переживал из-за возможной нехватки денег. Поставили бы какой-нибудь ценз на выдачу мат. помощи, было бы лучше.
29 июля 2013, 09:41
Маришка, Я, конечно, может, излишне наивен, но разве есть возможность пропить материнский капитал?
29 июля 2013, 09:59
Саня-Аспирин, есть.
29 июля 2013, 07:52
Уважаемые парламентарии, депутаты и остальные властьимущие! Отмените уже, наконец, мораторий на смертную казнь! По-другому эту волну насилия не остановить.
Гость
29 июля 2013, 08:54
sonner, а вы думаете перед убийством, герой статьи взвешивал «за» и «против» и прикидывал на сколько потянет его преступление по УК?
Гость
29 июля 2013, 09:18
sonner, еще надо отменить закон "Димы Яковлева", потому что пить и убивать детей у нас не перестанут. Деградировали окончательно.
Гость
29 июля 2013, 09:26
sonner, у нас пока все решает один человек, депутаты для вида.
Гость
29 июля 2013, 09:58
"Холодное лето 53-го" Аналогии прут и прут, граждане (ранее судимые)
Гость
29 июля 2013, 09:10
Сколько таких мамаш, которые рожают детей только для того, чтобы жить на детские пособия! А сколько нарожали детей, чтобы получить материнский капитал!!! Для многих дети- источник денег, никто детками не занимается и не воспитывает их!
Гость
29 июля 2013, 09:50
Нувот, это не их желание и вина. Это - результат экономической и социальной политики государства. Если это единственный способ ПОЛУЧАТЬ ,а не ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги? А наш человек привык получать, тем более, что в нашей стране сельских жителей из хозяев-тружеников в иждивенцев-получателей переделало государство.
Гость
29 июля 2013, 10:03
Нувот, срочно перестаем рожать!
Гость
29 июля 2013, 10:25
Нувот, Вы видели размеры пособий этих, как на них прожить то можно? А, что касается материнского капитала, так это вообще не вариант" наживы". Полагается за рождение второго или последующего ребенка, заметьте можно получить только один раз, при этом это не наличные деньги, почитайте куда и когда можно использовать МК.
29 июля 2013, 08:47
как обычно,с утра сводки с фронта!не выпускайте заключенных из тюрьм и все будут счастливы,как в поговорке "и волки сыты и овцы целы"!милый ребенок,прости взрослых.пусть земля тебе будет пухом!
Гость
29 июля 2013, 09:07
мдаа, Вообще-то в России каждый 4-ый мужчина РАНЕЕ судим! Вы предлагаете держать 25% населения ПОЖИЗНЕННО в лагерях???
Гость
29 июля 2013, 09:10
мдаа, а если, скажем, вас осудят вследствие вопиющей и нелепейшей судебной ошибки, согласны сидеть всю жизнь?
29 июля 2013, 09:58
Graf777, это если все судимости раскидать на всех. А если учесть, что у одного их может быть от двух-десяти до бесконечности, то статистика другая получается.
Гость
29 июля 2013, 09:38
Какой ужас...бедная малышечка!!!!! изверг...нет слов!!!! а про живущих на пособия, смешно, развели тут про матерей пьяниц!!! ВЫ сами попробовали жить на эти пособия!!!???? Вы знаете какая это сумма???!!! какой мат.капитал, вы о чём!??!! вы знаете вообще когда им можно воспользоваться и на что!?! я когда осталась с 3ёх мес ребенком на руках, сразу вышла на работу, жить на эти 2500р в мес, кормить ребёнка, оплачивать врачей, да ещё и самой есть охота... вот у меня как то не получилось, разгуляться на эти 2500р!!! меньше яда господа, вы бы сами через это всё прошли!!!! у нас пол страны матерей-одиночек и что-то не все становятся алкашками. а некоторые своим детям дают столько, что у более социально обеспеченных слоёв населения рты открываются!
Гость
29 июля 2013, 09:59
я... ..."некоторые своим детям дают столько, что у более социально обеспеченных слоёв населения рты открываются". А потом многим этим детям очень большой силой воли нужно обладать, чтобы оторваться от таких одержимых воспитанием мамочек...
Гость
29 июля 2013, 10:08
я..., тут никто не против помощи молодым мамам, тут против наглости и халявы. Одинаковое количество денег выдают и вам и неблагополучной пьющей матери из подобных историй. Вы идёте зарабатывать, чтобы дать ребёнку лучшее, она - рожает ещё одного.
Гость
29 июля 2013, 10:27
Чел, вы наверное много знаете про одержимость и границы. Видимо вам не дано чувство меры, когда даёшь ребенку лучшее,но при этом чётко формируя его чувство меры, умея договариваться. судя по всему Вы из тех кто ведет ребёнка в цирк, и отказывает ему там в сладостях, испортив и праздник и оставляя шрамы в душе. Если устраиваете праздник,так устраивайте. если заводите в магазин,учитесь искать компромисс, который устроит и ребенка и вас. Из вашего комментария один сплошной яд и злоба. Детей нужно любить, и уметь воспитывать)))
29 июля 2013, 10:23
Мне понравился комментарий журналиста "Очень много матерей-одиночек, живущих на детские пособия". Вообще-то сумма такого пособия в Новосибирске составляет 478р на сегодня. Как можно на него прожить? Даже имея 10 детей!!!
29 июля 2013, 10:58
eugenia23, Как-как. Огород копать, корову доить, разные травки, корнеплоды варить. Жить, как Маугли.
29 июля 2013, 11:18
eugenia23, Вообще-то до 1,5 лет пособие более 5 тыс руб. Потом следующего родить и так подряд Эт для тех, кто в танке
Гость
29 июля 2013, 12:32
Марияпросто, это если работали в течении 2-х лет до рождения первого ребенка и была нормальная белая з/пл А так минималка в размере 800 руб Учите законы РФ
Гость
29 июля 2013, 20:43
Статья о бедном ребенке... а закончили про лагерь, свинокомплекс и количество жителей поселка... Смешали все что можно было. Могли бы поуважительней отнестись к памяти девочки...
29 июля 2013, 10:05
Господа! Если НГС не будет сообщать о таких происшествиях, если будет казаться, что "в Багдаде все спокойно.... спите жители Багдада", как вы узнаете, что угрожает вам и вашим детям? Как вы увидите, что пора уже бить в колокола от того уровня деградации до которого дошло общество, как вы сами выберете ориентир, куда и с кем вам по пути? Нет, все хотят "питаться" позитивом. Все начитались Луизы Хей - "Мы живем в самой замечательной стране в мире......" - вокруг убийства, нищета и бездуховность, "Я самая обаятельная и привлекательная" - со 150 кг веса, "Я самый успешный и обеспеченный" - безработный алкоголик.
Гость
29 июля 2013, 11:41
Ирина1304, ну что-то в колокола-то особо никто не бьет! Все только пишут, что "надо нам все знать, мы не хотим ходить в розовых очках", а толку-то что??? ну знаете вы обо всем негативе, и что? Скоро все будут такими осведомленными, что будут из дома выходить только вооружившись ножом, а то вокруг же одни убийцы,насильники, машины, которые могут сбить и т.п. Я это к тому, что плохие новости не "снимают розовые очки" , а заставляют быть более тревожными, агрессивными и мнительными!
Гость
29 июля 2013, 12:08
Ирина1304, ога, по каждому такому случаю, нужна подробная, развернутая статья, с описанием всех подробностей, и прочими душещипательностями.
29 июля 2013, 12:12
Евгения, я за адекватное освещение действительности. И хорошие новости на НГС есть наряду с плохими. И я их читаю и радуюсь. Но понимание того, что происходит на самом деле, лично мне дает повод информировать своего ребенка, как правильно вести себя с незнакомыми, например. Эти статьи дают возможность выработать свою гражданскую позицию - насколько я защищена властью и устраивает ли меня такая власть? Кому выгодна такая повальная деградация. Лично меня такие новости заставляют быть более осторожной, дают повод подумать, что я могу делать для безопасности своей и своих детей.
29 июля 2013, 10:29
Витус Беринг, а по-моему общество не деградирует, а возвращается на круги своя, ко временам какие были 100 с хвостом лет назад. Просто сейчас факты выплывают, о них становится известно большему кол-ву людей. Никакой "высокой духовности" у таких как мы с вами не было 100 лет назад. А более менее приличные и образованные люди были в абсолютном меньшинстве. Почитайте, ну, хотя бы Чехова, про его поездку на Сахалин. Там, помнится, была история про мать, которая живьем дите свое закопала. Аргументировала потом свой поступок тем, что, мол, поскольку ребенка закапывала живым, а не мертвым, то и сроку ей дадут меньше. Вот так.
29 июля 2013, 11:30
Dimasus, если судить по новостям - так и есть, а если выйти на улицу, то образованных и воспитанных намного больше. Просто их не так хорошо видно за жалюзями офисов и тонировкой авто.
Гость
29 июля 2013, 12:15
Dimasus, бред не пишите, а почитайте лучше остальных классиков (да и того же Чехова что-то кроме этого рассказа). И не нужно на одном вопиющем случае строить предположения об уровне духовности населения всей страны. хотя.. каждый видит лишь то, что ХОЧЕТ видеть... в одной стране факт погребения заживо приняли бы как должное, и не стали на этом даже акцентировать внимания, и никто бы не узнал про это. А в другой - это настолько потрясло человека, что он написал рассказ... А про какую страну будут говорить, что у нее "дикие нравы"? Конечно, про ту , про которую это написано...
29 июля 2013, 12:49
Настоящий читатель НГС, это не бред, это моя точка зрения, уж извините, что она отлична от вашей. Строить предположения - это часть моей работы по специальности, так что тоже простите. Остальных классиков я прочитал достаточное количество. Чехов написал не рассказ "о похоронах заживо", он написал отчет о поездке на Сахалин, написал о том, за что там отбывают свои сроки каторжане, и я привел лишь одну из историй. Выразите свою точку зрения, я не настаиваю на том, что я единственно прав. Вы считаете, что у нас все в порядке с культурой и духовностью? Идем семимильными шагами к всеобщему процветанию и вопиющих случаев становится все меньше и меньше?
Гость
29 июля 2013, 00:11
Ужас и кошмар. Подобных мужчин надо вычислять (сделать это не сложно, т.к. они судимы), и постоянно держать на контроле, т.к. они потенциальные педофилы.
Гость
29 июля 2013, 08:45
Попугай, то есть по Вашему мнению судимость это отличительный признак потенциального педофила-насильника-убийцы? Рекомендую хоть немного изучить матчасть.
29 июля 2013, 08:47
Попугай, да лучше сразу не выпускать! По мне, так бывших зэков не бывает. И то что у нас происходит - явное тому подтверждение!
Гость
29 июля 2013, 08:49
Попугай, во-первых, педофилия — не преступление, а психическое расстройство, половая девиация. Ну вот например Чикатило не был судим, как его вычислить?
Гость
29 июля 2013, 13:34
Зинаида, я вот не понимаю, начали о трагедии, перешли на то, как красиво и приятно в том селе живется, это к чему вообще? Поговорили и забыли?
Гость
29 июля 2013, 00:59
Ну сколько можно писать про ужасы, убийства и изнасилования! Больше ничего вокруг не происходит что ли?
Гость
29 июля 2013, 08:37
Возмущенная, Почему же, написали и про хорошее, как государство выплачивает деньги на детей.
Гость
29 июля 2013, 08:41
Возмущенная, ну почему не происходит -вон, статую лигренка-мыши сделали из мрамора.
29 июля 2013, 08:45
Возмущенная, А сколько можно уже жаловаться? Из новости в новость об одном и том же...
Гость
29 июля 2013, 10:27
"Очень много матерей-одиночек, живущих на детские пособия, заметил глава сельсовета." Это шутка, что ли? На 500 рублей в месяц можно жить?
Гость
29 июля 2013, 10:44
мухаха, а вы представьте, да, живут. судя по всему, вы село даже из окна автобуса или поезда не видели. вам мухахаха, а люди каждую копейку считают
29 июля 2013, 11:42
Ундина, "а вы представьте, да, живут. судя по всему, вы село даже из окна автобуса или поезда не видели" Я вот как раз видела не из окна автобуса, и на 500р. в месяц там никто не живет, уверяю вас, в деревне всё значительно дороже, чем в городе, они люто завидуют нашим лентам-ашанам. Если деревенские не работают, то живут на бабушкину пенсию, или на пенсию по инвалидности (там каждого ребенка стараются оформить на инвалидность, это хорошая пенсия), или воруют. На 500 рублей в месяц (это 16, 5 рублей в день на семью) никто не живет.
29 июля 2013, 11:49
мухаха, пособие на ребенка-инвалида 12 тысяч рублей.
Гость
29 июля 2013, 12:40
Про рабочие места - это кто придумал? Кем там могут работать деревенские? Вожатыми? Так они за своими отпрысками не смотрят. Кто туда своего ребенка отправит?.. Да и материальные ценности, то-се...
Гость
29 июля 2013, 15:01
симка, зря Вы так. В статье написано, что деревня работящая. А этот случай мог случиться и в городе.
29 июля 2013, 13:59
Вот, ведь, забросило меня в лет так 10 назад в деревню. Думал,наивный что-то изменилось. Похоже нет. Вспоминаю свои наблюдения. В деревне с голоду не помрешь. Но денег там мало. Одну мать одиночку, когда она второго в 16 родила спросили - ты что дура делаешь. Ответ был забавен. Тогда несколько тысяч за рождение давали. Так мамаша сказала - на жизнь то как-то зарабатывать надо.Жители деревни (не рискую назвать крестьянами,крестьянин=христианин,так что угробили коммунисты крестьянство), итак, деревенские жители разделились на три прослойки - бар, это советские управленцы, прихватизировавшие совхозы и колхозы, крепкие работяги, работающие, хотя и тяжело- надо комбайн нанять. продукт продать - вкалывать надо, и батраки - у которых хозяйство в лучшем случае не товарное, чаще всего только картошка, у многих и того нет., живут поденными заработками. Пьянство, конопля,разврат. Мужики еще могут уехать в город. Бедные бабешки рожают очень рано. Сидят дома, на жизнь зарабатывают выгоном самогона.Не диво, что такое произошло. Странно только, что убил. И вот побывал я в деревне, ужаснулся. А стех пор и думаю. Там все на виду. И все видно. А у нас то в городе как? Может еще хуже?
Гость
29 июля 2013, 01:07
"В мае стало известно, что в 9 км от Светлой Поляны, на берегу озера Светлое, Центр детского и молодежного отдыха «Магистр» задумал построить детский комплекс отдыха «нового поколения»." После этой статьи я вряд ли отправлю свое чадо в детский комплекс отдыха "нового поколения".
Гость
29 июля 2013, 08:41
тема, как будто в другом месте не может появится подобный педофил-убийца
29 июля 2013, 09:29
тема, а за 30 тыс стоимости путевки я лучше заграницу ребенка свожу, все полезнее и интереснее чем по нашим лесам гулять
29 июля 2013, 11:13
тема, в статье про убийство ребенка неуместно писать про инвестиции и стоимость путевки. Журналисту минус
Гость
29 июля 2013, 09:25
Изначальной целью "материнского капитала" была ПОМОЩЬ. Родителям, которые ХОТЕЛИ второго, третьего, пятого ребёнка, но СОМНЕВАЛИСЬ, что "потянут". Переживали, что второму ребёнку будет тесно в квартире, не хватит денег на образование, которое дорожает. Сейчас же за выплатами идут как за зарплатой. Не все, конечно, но бОльшая часть.
Гость
29 июля 2013, 10:03
Маришка, Если бы этот капитал использовался как вклад в образование ребенка или не дай бог на дорогостоящее лечение, таких бы меньше было родительниц. А сейчас конечно на те деньги что хош покупай! Поэтому такие вот и думают почему бы не заработать на этом, а на что будут жить дальше и как будут учиться дети это дело десятое!
Гость
29 июля 2013, 10:09
***, Ну нет, это исключительно целевые выплаты. Это первое. А про лечение, не про нас будет сказано, не дай Б-г, вам узнать что такое деньги на лечение:)
Гость
29 июля 2013, 10:41
Света, Я понимаю покупка жилья, но когда на эти деньги покупается автомобиль, который можно разбить и не будет автомобиля, продать а деньги потратить. Получили деньги на покупку дома, дом купили за 100тыс а документы сделали на 500 такие случаи были.
Гость
29 июля 2013, 00:12
Программа по запугиванию населения в разгаре.
29 июля 2013, 09:04
Андрей__, да что вы, эт жара все
Гость
29 июля 2013, 10:27
Hryachok, жара в офисах СМИ? Кондиционеры поставить не могут?
29 июля 2013, 11:04
Настоящий читатель НГС, СМИ это не поможет
Гость
29 июля 2013, 11:55
Странная статья..не про убийство пишут а про село..причем тут оно..как будто рассказ прочитала!!
Гость
29 июля 2013, 09:15
Вот и плати им пособие побольше, матерям однаночкам! Чтоб было выпить и закусить. Защитили, на свою голову. Пусть сами думают прежде чем рожать от кого попало. А впрочем, они для того и рожают, чтоб дали пособие и было на что водку пить. Никакой ответственности.
Гость
29 июля 2013, 09:43
Вот так, о чем Вы говорите? О смешном ежемесячном пособии в четыреста рублей? Это много? И как на него можно жить, что за ерунда? Или о пенсии по потере кормильца в шесть тысяч? Я например, на двух работах работаю, потому что на подачки от государства трех детей не прокормить (не одеть и не обучить). Все стоит денег... А если семья пропивала копеечные детские пособия, где, спрашивается, были социальные службы?
29 июля 2013, 09:46
Вот так, на 85-то рублей она напьется, ага. Не платят достойных пособий мамам нынче. А в статье "Семья живет на пособия по инвалидности детей, а также на выплаты по потере кормильца — всего более 50 тыс. руб. ежемесячно, рассказали в сельсовете." Давайте инвалидов как в древней Спарте-сразу во младенчестве со скалы сбрасывать, чего им платить-то, они ж все равно пропьют.
Гость
29 июля 2013, 09:54
Оксания, просто людям детей жалко в первую очередь, а не деньги (хотя им тоже можно было найти применение лучше, чем алкоголь). Особенно инвалидов. После смерти родителей кому они будут нужны? Их даже покормить будет некому.
29 июля 2013, 14:17
Гибнут люди просто так. Обвинения правительства в том, что народом никто не занимается уже набили оскомину. Оглянитесь люди. Вы сами порождаете чудовищ. Это не правительство бухает дешевый алкоголь, это не правительство наркоманит, это мы лаем друг на друга везде где только можно. Это мы, усиленно ходим с закрытыми глазами мимо жестокости, хамства и т.д. Мы все скорбим об убиенных, но уже нужно скорбеть и о нас- живых.
я знаю кто я, Рыба гниет с головы! Законы которые работают против неугодных, политика, экономика ... да и много чего!
29 июля 2013, 19:06
я знаю кто я, Конечно, можно сидеть в шикарных кабинетах и писать правильные постановления. При этом периодически перед журналистами с болью в голосе вспоминать о народе. Но в основном это слова, а слова, как говорят ничего не стоят. Если вы Правительство (от слова править) то принимайте жёсткие меры, иначе будет только хуже. А хуже уже похоже некуда. У нас пока ни на одном уровне конкретно не решили, как будут бороться с пьянством и наркоманией. Пресс конференциями и красивыми докладами ничего не решишь.Все пущено на самотёк.
30 июля 2013, 10:52
я знаю кто я, хоть один здравый комментарий. спасибо. а то привыкло большинство в своих бедах винить всех вокруг, но только не себя любимых. даже в том, что бухают им виноват кто-то, от собственной бабы до правительства.
29 июля 2013, 10:15
"19 июля очевидцы видели его в районе вокзала в Новосибирске, однако в тот день никто в полицию не позвонил." - неужели очевидцам было так сложно просто набрать три цифры на своем мобильнике? ведь потом вообще ни разу не требовалось бы в полицию заходить. просто звонок очевидца! нет слов. приличного вообще ни одного.
29 июля 2013, 10:37
Леныч, слушайте, ну откуда они могли знать, что он совершил преступление?Внешность явно у него говорящая, наколки и прочее - вспомнили, когда спросили, видели ли они его, но о том что он совершил преступление люди могли просто не знать на тот момент
29 июля 2013, 11:23
Леныч, какие очевидцы? те, кто в момент преступления находились в бане?
29 июля 2013, 13:25
Леныч, Мне тоже эта фраза бросилась в глаза.. минус городского человека - это равнодушие.. Мы перестаем быть внимательными друг к другу.. Перестаем сопереживать.. Поэтому и затеряться в огромном городе проще, чем в деревне, хоть и крупной.. А фотография убийцы уже была в сетях.. Может просто чаще стоит смотреть по сторонам, особенно полиции??
29 июля 2013, 12:57
Почитаешь такую статью реально страшно за своих детей, хочется нанять рой нянек, охранников, еще и самой уволится и не отходить он них.... но так ведь нельзя...
29 июля 2013, 13:18
Мила_Я, настоящие женщины до 40 лет только этим и должны заниматься, в идеале.
Гость
29 июля 2013, 13:37
многодетный отец, учить нужно своих детей тому, где, что и кто могут быть опасны для них. Эта девочка была предоставлена сама себе по большому счету, увы. Жаль ребенка. а бухающая тетка поражает, хотя и покупает все необходимое к школе. Мать зачем второго рожала без отца и какой либо возможности обеспечить вниманием обоих детей? Пофигизм?
29 июля 2013, 13:38
многодетный отец, если бы наши настоящие мужчины могли нас содержать, думаю проблем бы в этом не было хотя до 40 перебор, в лет 10 дети уже не разрешат с ними гулять, вспомним себя...
Гость
29 июля 2013, 09:44
НГС, остановитесь уже! 40% новостей - убийства, изнасилования, ДТП.. Порой чтение сайта заканчивается просмотртром анонса новостей! ((
29 июля 2013, 09:46
Moon, Вы так говорите, будто журналисты НГС сами эти преступления совершают, чтобы потом о них написать и запугать бедных читателей.
Гость
29 июля 2013, 09:51
Moon, это наша действительность или Вы предпочитаете не снимать розовых очков? Если все так плохо, то что Вы тут делаете? не читайте!
Гость
29 июля 2013, 09:59
Саня-Аспирин, совершать не совершают, и выдумывать тоже не выдумывают. Но подборка материала - несколько тенденциозная, не находите?
Гость
29 июля 2013, 10:24
Уволить всю социальную службку, кто занимался данной деревней. Наказать власть (АНО), что если есть такие деревни, где нет работы, то либо нужно их переселять, либо создавать рабочие места.
Гость
29 июля 2013, 12:30
Лена, "если есть такие деревни, где нет работы, то либо нужно их переселять, либо создавать рабочие места." Все проблемы упираются в то, что практически никто не берет ответственность за эти деревни. Придется полстраны переселять. Вопрос - куда? Вот и ходим по кругу. Кто смог, тот уехал. Отчасти наталкиваемся везде на политическую волю. Это касается и деревень, и той же самой застройки и обустройства в городах, развития социалки, ликвидации коррупции и т.п.
Гость
29 июля 2013, 17:40
Лена, полстраны переселить - только куда? В города-миллионники, которые и так перенаселены, потому как в небольшие города смысла нет - там самим жителям делать особо нечего. Село надо возрождать, но как?! Запустение кругом и тоска смертная, вот и бухают повсеместно. Хотя я убеждена, что человек сам творец своего счастья и несчастья...Печально всё это...
Гость
29 июля 2013, 21:42
Лена, деревня не такая уж неблагополучная, как многие другие, есть и свинокомплекс, и в город люди ездят работать при желании. Да и за счет огорода, кур-уток можно как-то жить и детей кормить. Все-таки трое взрослых! Да и инвалидность у троих детей по умственной отсталости, т.е. по огороду помогать могли бы. Так ведь нет у семьи ни хозяйства, ни огорода, зато выпить горазды.
29 июля 2013, 20:53
Из таких белых ворон,вырастают умнейшие люди.Для таких людей давно пора вводить смертную казнь.
Гость
29 июля 2013, 11:44
Манометр, как вы правы! Хороших людей больше, просто о них не пишут новостей - это не интересно никому, все выбирают почитать новости типа этой, по-жесче! Писать про хорошее - рейтингов не прибавится!
29 июля 2013, 12:34
Жить и рожать не хочется, после таких новостей. Вообще какая то деградация общества..
Гость
29 июля 2013, 13:40
abra.k, детей нужно воспитывать и пояснять какой на самом деле окружающий мир, чтобы не было розовых очков и следить за ними, а не так как мать девочки. ну если вы такая же, то действительно, лучше не рожать.
Гость
29 июля 2013, 16:01
Диманыч, вы что думаете если будете воспитывать и обьяснять, спасёте своего ребёнка от педофилов и убийц?
29 июля 2013, 17:58
Ирина На 90% - да. Потому что элементарная безопасность тоже дается родителями.
Гость
29 июля 2013, 14:28
Радостное в этой новости то, что планируют строить детский лагерь на берегу Светлого. Замечательное озеро, но в последнее время берега сильно загадили. А когда-то там был пионерский лагерь.
Гость
29 июля 2013, 15:42
Оливка, был когда-то
29 июля 2013, 17:09
Оливка, что-то после детей отпускать туда не хочется.
30 июля 2013, 10:59
aglaya, что за глупость-то? в 1985 году, когда мне было 7 лет, и я была на каникулах в пионерском лагере им.Тюленина (что вполне себе в городе находится, рядышком с Н.Ельцовкой), вышла как-то на тихом часе, пардон, в туалет. да пошла за бабочкой гулять между деревьев и отгуляла довольно далеко от нашего корпуса. и повелась на рассказы какого-то левого дядьки, "вон там есть много бабочек, а еще там белочки скачут". благо воспитатель быстро подняла тревогу, что как-то долго я не возвращаюсь из тубзика, да и вообще меня там нет, нашли нас. как потом выяснилось, был зэк сбежавший. только уже взрослой поняла, на кой ляд я, малолетка, ему тогда могла понадобиться... это я к чему? к тому, что педофилы были всегда и во все времена, и везде (и в городе, и в деревне). и надо приучать своих детей к чужим взрослым не подходить, на конфетки-бабочки не вестись и т.д., и т.п. ведь и сейчас многие дети садятся в машину к незнакомцам, увидев там пушистого котенка, образно выражаясь((( но случай, описанный в статье, совершенно из другой оперы. и как уберечь детей от ТАКОГО?
29 июля 2013, 12:35
Смерть молодого человека стоила должности Сергею Трифанцеву, начальнику аварийно-спасательной службы НСО - читаем в статье. Смерть девочки , считаю, стоит должности главе Светлополянского сельского совета Давиту Андресяну и участковому.
29 июля 2013, 12:54
справедливый, почему? вроде девочка была дяди, у родственника....
29 июля 2013, 13:34
справедливый, участковому -да. Неоднократно судимые люди с агрессивной психикой ( о чем было участковому известно ), должны быть на ОСОБОМ счету у правоохранительных органов и в наркодиспансере. Конечно, каждый шаг не уследишь, но чувство жесткого контроля у таких особей может отбить или притупить желание на подобные действия.. Может бы и не чувствовали себя так безнаказанно-вальяжно, может и не все, но хотя бы часть..
Гость
29 июля 2013, 13:51
справедливый, молодой человек погиб оттого, что его искать даже не стали, хотя и было известно о том, что он пропал: спасатели побоялись метели. в данном случае непонятно в чём вина участкового и главы сельсовета?
Гость
29 июля 2013, 00:23
Девочку жалко, но что она видела в этой жизни?
Гость
29 июля 2013, 09:19
Марганцовкина, потому и жалко, у нее вся жизнь была впереди, она могла выбраться из этого болота, а теперь она останется навсегда маленькой 10-летней девчушкой, о которой некому было позаботиться...
29 июля 2013, 17:07
1963, Да не могла она выбраться из этого болота! С чего бы?
Гость
29 июля 2013, 12:37
Мозг надо включать не "после",а "до",но кто это правилу следует!?...
29 июля 2013, 13:38
Где профилактика?, а здесь в какой момент и кто из участников должен был включить мозг?
29 июля 2013, 17:09
Председатель похоже гордится, что алкоголиков в данном селе меньше трети!
Гость
29 июля 2013, 17:36
Антип, а вас похоже что-то удивляет.
Гость
29 июля 2013, 13:20
Может хватит таких новостей, начиталась, так мне 1 раз за все время стало вчера страшно ехать в город из Академгородка. Все мне казались с ножами, да подозрительными.
Гость
29 июля 2013, 16:29
Вот, если бы был институт ювенальной юстиции запущен в полной мере, то девочка, очень даже вероятно была бы жива...
29 июля 2013, 16:39
konvas, очень ошибаетесь...в корне, я бы даже сказала
29 июля 2013, 23:12
konvas, возможно и нет, а возможно, унижали и обижали бы в детском доме старшие дети