NGS
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+9°

ясная погода, без осадков

ощущается как +7

1 м/c,

ю-в.

762мм 47%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Город KIA в кубе

KIA в кубе

В Новосибирске появился первый дилерский центр KIA, воплощенный в новой концепции «Красный Куб»

Корейский автоконцерн KIA проводит полномасштабную программу рестайлинга своих салонов по всему миру. Первый дилерский центр в Новосибирске, который представил городу новую концепцию «Красный Куб» (Red Cube), открылся в октябре 2012 года. Недавно стройку посетил глава российского подразделения компании KIA Motors Ким Сонг Хван. Высокий гость положительно отозвался о ходе работы. О том, что такое идея Red Cube и как она воплотилась в салоне на ул. Ватутина, 46, рассказывает директор дилерского центра «Мегапарк» Новиков Дмитрий Леонидович.

Расскажите, пожалуйста, о Red Cube.

Это свежая концепция внешнего и внутреннего оформления салонов KIA, которая разрабатывалась собственниками бизнеса в течение 10 лет. Идея направлена на расстановку ярких визуальных акцентов в типичном городском пейзаже. Таким образом KIA Motors стремится выделить свои дилерские центры на фоне преимущественно серых улиц. «Мегапарк» стал первым новосибирским дилером KIA, который построил центр согласно новым требованиям марки. На наш опыт будут равняться остальные дилеры города, которым также рекомендовано выстроить свои шоу-румы по стандартам «Красного Куба».

Эти стандарты касаются только внешнего вида здания?

Red Cube — это не только визуальная концепция фасада, но и новая суть внутреннего наполнения. Стандарты диктуют определенное расположение жидкокристаллических панелей, четко заданную толщину плитки, тип и цвет оборудования, устройство сервисной зоны и многое другое.

Какова площадь дилерского центра KIA? Что располагается на его территории?

Центр занимает площадь около 4 тысяч квадратных метров и предполагает оказание услуг полного цикла: продажу автомобилей, сервис, продажу аксессуаров и запчастей. Когда разрабатывался проект, мы постарались учесть потребности наших потенциальных клиентов в суровых климатических условиях Сибири. Так, для улучшения качества обслуживания у нас работает отдельный подземный паркинг. Когда человек приезжает для выбора машины или на сервис, ему приятнее оставлять свою машину в тепле и безопасности. Кроме того, подземная стоянка решает проблему дефицита парковочных мест вблизи здания. Надземная часть центра располагается на 2 тысячах квадратных метров, из которых около 800 отведено под выставочный зал, остальное пространство занимает ремонтная зона.

В чем особенности сервиса нового центра?

Ключевой момент нашего сервиса — это прямая приемка. Автомобиль поднимается через мойку, и клиенту наглядно демонстрируется весь фронт работ, после чего оговариваются стоимость и сроки, подписывается акт приема-передачи. Здесь же представлен стенд оригинальных запчастей. Основная работа перенесена из шоу-рума в сервисную зону. Сервис проводится по 10 последовательным этапам, в заключение обязательно выполняется контроль качества.

Какие модели KIA представлены в автосалоне?

Существуют ли особенности авторынка в нашем регионе?

В Новосибирске, как ни странно, сосредоточено очень много праворульных автомобилей. В свое время город был даже признан столицей правого руля (после Приморья). Сегодня тенденция меняется, и, следуя директивам нашего правительства, люди постепенно отказываются от правого руля. Эти автомобили стало экономически невыгодно ввозить. Думаю, автомобилисты со временем будут пересаживаться на левый руль. Здесь у рынка есть дополнительный потенциал.

Каковы, на ваш взгляд, перспективы развития рынка продажи автомобилей KIA в Новосибирске?

Думаю, перспективы оптимистичные. Я всегда сопоставляю Новосибирск и Екатеринбург: эти города схожи по численности населения, менталитету и потребностям жителей. В Екатеринбурге прекрасно функционируют четыре дилерских предприятия марки KIA, без работы не осталось ни одно из них. Бренд динамично развивается, продажи постоянно растут.

Почему вами был выбран именно этот бренд?

Импортеры выбирают своих представителей на местах, а не наоборот. У нас же было желание работать с маркой KIA по ряду причин. Одна из них — это динамика и потенциал развития. Концерн KIA начинал свой путь с покупки лицензии у японского производителя. Через какое-то время была выпущена первая модель — «Септима», прозванная в Японии «убийцей японских машин»: ее качество ничем не уступало продуктам японского автопрома, а себестоимость была гораздо меньше. Такой потребительский коэффициент соотношения «цена-качество» оптимален. Естественно, мы как коммерческая компания учитывали этот фактор в первую очередь.

Кто является покупателями автомобилей KIA?

KIA — разноплановая компания, которая пытается охватить потребности многих групп населения. В модельном ряду, состоящем из 13 предложений, найдутся интересные автомобили как для молодежи, так и для умудренных опытом и сединой покупателей. По моему субъективному мнению (об объективной статистике пока говорить рано, мы только вышли на рынок), наши потребители — это люди в возрасте 25–50 лет, среднего, но стабильного достатка, имеющие активную жизненную позицию.

В автосалоне «Мегапарк» можно с комфортом выбрать и купить понравившийся автомобиль из всего модельного ряда KIA, фирменные запасные части и аксессуары. Этому способствует не только уютная обстановка, созданная в дилерском центре KIA, но и работа профессиональных менеджеров компании. А формат салона «три в одном» (продажа автомобилей, сервис, запчасти) соответствует требованиям современной торговли, экономя время и деньги покупателя. С появлением нового дилерского центра автомобили марки KIA стали еще ближе и доступнее, а условия их приобретения — максимально простыми и выгодными.

Автосалон «Мегапарк», официальный дилер KIA:

ул. Ватутина, 46;

тел.: (383) 200-35-35.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления