
Поделиться
Лето 2012 года: закон о защите прав потребителей снова в центре внимания. Важные изменения произошли в регламенте проверок деятельности производителей/продавцов/исполнителей и в позиции Верховного суда РФ. Последние решения судов заставляют юридические службы жестче отслеживать процесс продажи товаров и предоставления услуг. Профессионализму юристов брошен вызов. При малейших просчетах продавца или исполнителя потребитель вправе требовать серьезных компенсаций.
Каков алгоритм действий юридической службы компании по работе с претензиями с учетом последних тенденций судебной практики? Кто такие «потребиллеры», и как им противостоять в рамках споров? Ответ на значимые вопросы на семинаре известного в СФО юриста Ольги Викторовны Русецкой.
6 июня «Новое в регулировании защиты прав потребителей-2012: нормативные документы, судебная практика. Типичные ошибки производителя/продавца/исполнителя. Основные тенденции в сфере реализации закона: кто побеждает в споре «потребитель – изготовитель (исполнитель) товаров и услуг». Проверки по новым правилам».
В ходе семинара будет сделан акцент на следующие вопросы:
• проверки и позиция контролирующих органов в области защиты прав потребителей;
• анализ основных нормативных актов и обзора Верховного суда РФ по отдельным вопросам судебной практики о применении законодательства о защите прав потребителей;
• принципы подсчета убытков потребителя; оценка вреда потребителю; проблема неустойки.
Внимание: на семинаре будет сделан анализ основных ошибок, совершаемых в отношениях с потребителем, рассмотрены вопросы ответственности за нарушения законодательства о защите прав потребителей.
Место проведения семинара: конференц-зал Административного комплекса МФЦ, площадь Труда 1, 8-й этаж.
Организатор семинара: ООО «Президент-Консалтинг».
Получить подробную информацию и подать заявку для участия можно по телефонам: (383) 375-80-48, (383) 375-80-47, e-mail: t3758047@mail.ru.