Александр Левитас (Израиль) — один экспертов по партизанскому маркетингу, делится секретами малобюджетного продвижения
• Вы хотите привлечь новых клиентов, но уже надоело тратить деньги на дорогую и бесполезную рекламу?
• Вас вымотала «рекламная гонка вооружений», когда конкуренты вкладывают в рекламу все больше денег и вынуждают вас делать то же самое?
• Вы слышали о том, что есть эффективные способы малобюджетной и даже бесплатной рекламы и хотели бы узнать о них больше?
Бизнес-тренер Александр Левитас (Израиль) — один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу, автор делового бестселлера «Больше денег от вашего бизнеса», делится секретами малобюджетного продвижения на семинаре-практикуме «Партизанский маркетинг» — 15 и 16 мая в центре «Харизма».
Способы продвижения, которые подходят для любого бизнеса:
Малый бизнес — «партизанщина» может стать основным способом рекламы — по меньшей мере, до тех пор, пока фирма не окрепнет и не встанет на ноги.
Средний бизнес может использовать партизанские способы рекламы наряду с более традиционными, увеличивая таким образом эффективность своих рекламных кампаний и отдачу на вложенный рубль.
Крупного бизнес — партизанский маркетинг позволяет ему добраться до тех категорий потенциальных клиентов, которых не удается зацепить обычной рекламой.
От участника: «Применив только 3 приема, которые Левитас подсказал на семинаре по партизанскому маркетингу, нам удалось за два месяца повысить выручку на 21,5 %, одновременно сократив расходы на рекламу на 43,7 %», — Дмитрий Гранин, директор ООО «Профито» (сеть зоомагазинов «Хвост»).
Задать вопросы, получить подробную информацию:
тел.: (383) 3-802-862, (383) 22-99-540, (383) 22-99-552;
e-mail: center@charisma.ru,
адрес: ул. Галущака, 2а, офис 412.
Центр «Харизма»: