В июне 2011 года в ОАО «СибирьЭнерго» внедрили новую версию системы «Сервис-Население». Сегодня эта услуга обладает широким спектром возможностей, которые позволяют клиентам взаимодействовать со специалистами компании дистанционно — через интернет. Информационная интернет-система «Сервис-Население», внедренная семь лет назад, избавила клиентов компании от необходимости посещать офисы клиентского обслуживания для сверки расчетов по электрической энергии.
Изначально с помощью «Сервис-Население» пользователи могли только отслеживать поступление платежей и контролировать информацию, относящуюся к лицевому счету. А в июле 2010 года в системе появилась возможность оплачивать потребленные энергоресурсы при помощи пластиковых карт VISA и MasterCard.
В течение последних лет усовершенствованию системы уделялось особое внимание. В этом году модернизированная новая версия «Сервис-Население» уже позволяет заказывать и оплачивать еще ряд дополнительных услуг компании: покупку и установку электрического счетчика, его опломбировку и распломбировку, а также оформить заявку на вызов сотрудника для проверки счетчика и выдачи справки об отсутствии задолженности.
Троекратный показатель роста – лучшее подтверждение удобства системы, ее активного использования среди потребителей.
С запуском новой версии «Сервис-Население» пользователи Всемирной паутины теперь могут оформить заявки на предоставление услуг по покупке и обслуживанию электросчетчика в любое удобное время, без личного обращения или звонка в ОАО «СибирьЭнерго». Для этого необходимо сделать предварительный заказ на интересующую услугу, войдя в систему «Сервис-Население». В течение 24 часов сотрудник компании перезвонит для согласования типа счетчика, времени и даты прихода специалиста.
ОАО «СибирьЭнерго» непрерывно совершенствует систему «Сервис-Население», стремясь предоставить клиентам еще больший спектр услуг и сделать процесс их получения максимально удобным.
Улучшая процедуру использования основных разделов, в системе появилось нововведение — раздел «Задать вопрос», где каждый пользователь получил возможность обращаться к сотрудникам ОАО «СибирьЭнерго» по интересующим его вопросам дистанционно, написав сообщение.
Также у клиентов появилась возможность заказать SMS-уведомление на рассылку самой актуальной информации о новостях компании «СибирьЭнерго», новых тарифах, сведениях по задолженности за электрическую энергию.
Таким образом, разработанные сервисные технологии системы «Сервис-Население» сегодня позволяют в режиме реального времени удовлетворять большинство запросов клиентов компании в требуемые сроки и с надежным качеством.
В разделе «Задать вопрос», кроме обычных вопросов, пользователь может оставить свои пожелания и предложения к работе системы, которые будут рассмотрены и учтены при дальнейшем совершенствовании.
Мнение клиентов для компании очень важно.
Справка: ОАО «СибирьЭнерго» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Новосибирской области. Обладатель наград за качество предоставляемых услуг «Европейский стандарт» Европейского фонда управления качеством, «Премия за качество» правительства Новосибирской области. Победитель конкурса «Новосибирская марка» в номинации «За комплекс дополнительных услуг юридическим и физическим лицам».
Для того чтобы стать активным пользователем услуг системы «Сервис-Население», необходимо пройти несложную процедуру регистрации.
От клиента потребуется номер лицевого счета, который можно узнать в квитанциях об оплате электрической энергии или в Контакт-центре ОАО «СибирьЭнерго» по телефону 273-98-98.
Воспользоваться системой «Сервис-Население» можно на сайте www.sibirenergo.ru.