Многие тут очень восторгаются этим законом, а никто не подумал о небольших продуктовых магазинчиках около дома, львинную долю которых составляет именно пиво. Выручка упадет в разы, а налоги ведь для этих магазинов никто снижать не собирается. С чего их платить?
Я имею свой такой магазинчик и само собой выступаю за трезвый образ жизни людей, но я за такой закон только в том случае, если ЕНВД соответственно станет реально меньше. Потому как реально произойдет вот что: небольшим продуктовым магазинам станет убыточно продавать только одни продукты без пива и многие закроются или вынуждены будут повышать цены на продукты, или уходить от налогов.
Будут жировать одни торговые сети...
Мой вердикт:
1. закон этот направлен на интересы торговых сетей
2. закон однобокий, так как заведомо уменьшая выручку торговых предприятий, не уменьшает налог для них.
А потому, данный закон как и большинство наших законов ТУПОЙ и направленный на окончательнное уничтожение малого предпринимательства в стране!
А теперь можете кидать в меня камни ярые поклонники Единой России...мать её...
Гость
21 июля 2011, 10:34
"и само собой выступаю за трезвый образ жизни людей"
Но ради своей выгоды буду их спаивать. Так?
Гость
21 июля 2011, 10:50
Меняйте род деятельности, приспосабливайтесь к изменяющимся обстоятельствам, вы же бизнесмен. Я не ярый поклонник Единой России (и вообще, мягко говоря, не поклонник), но закон поддерживаю. А вот лукавить о том, что выступаете за трезвый образ жизни, не нужно. Сейчас вы боитесь только за свой карман, который резко опустеет из-за того, что вы прекратите продавать это пойло.
Мина, по себе людей не судите.
Читайте полностью мой комментарий, а не выдергивайте часть к которой еще и добавляете отсебятину!
Мой комментарий исключительно за соответствующее снижение налога, чтобы его можно было платить только продавая хлеб и молоко
Гость
20 июля 2011, 19:44
Госпааади, тут никто, что ли, читать не умеет? Написано - "за исключением пива с содержанием спирта до 5 %". Много вы знаете пива крепче? Большинство сортов 4 с долями %
А вы умеете ? ))
"закон запрещает индивидуальным предпринимателям торговать в розницу алкоголем, за исключением пива с содержанием спирта до 5 %. С 1 января 2013 года им будет запрещено торговать и пивом."
На второе предложение обратите внимание, умеющий читать вы наш )))
Я например предпочитаю пиво от 5%, с меньшими долями мне не нравятся. Конечно не бегаю за ним по вечерам, но случаи бывают всякие.
Гость
20 июля 2011, 20:44
вы бы, уважаемый, в своём глазу бревно поискали.
это до принятия этого закона алкоголем пиво не считалось, а вот приняли и теперяча всё. баста. кончилась халява. теперь все, в чём есть хоть полградуса - это алкоголь, и попадает под закон об алкоголе (пиво до 5% раньше не попадало).
вот цитата: "Закон приравнивает к алкоголю все напитки с содержанием спирта выше 0,5 процента, кроме продуктов, внесенных в правительственный список (таких, как кефир и квас) и дает властям право устанавливать полный запрет на розничную продажу алкоголя."
вот пруфлинк: http://lenta.ru/news/2011/07/20/pivo/
Гость
20 июля 2011, 17:35
Чё т решили горбачёва вспомнить чё ли... ума палата...
Гость
20 июля 2011, 17:55
Антиалкогольная кампания - единственное разумное решение Горбачевской администрации. Правда, большинству любителей алкоголя этого не понять.
Гость
20 июля 2011, 17:59
Ну, если только слово "разумное" взять в кавычки.)
Гость
20 июля 2011, 18:11
Настоящий читатель НГС
И в чём разум этой компании был? Всплеском самогоноварения? Вырубленые виноградники? Мордобой у пивнушек? Какие результаты? Их не видно!
Напоминает Миша Рыцаревъ: я писал и при наличии повода всегда буду писать то, что всем следует знать. А это то, что уже давно как признали и главный санитарный врача и главный нарколог России о том, что пиво которое производится в России пить нельзя! (мне в ответ писали, что хорошего найти все же можно. Но- не более нескольких сортов. Могут делать в области. Но досюда это не очень то доходит "что значит- "живое пиво"?).
Вот они то признали. А остальные то, да еще и кто выше по иерархии- ну чего этого не признают?
И потом- алкогольным напитком то признал. Ну и что что признал. А чего остальные там не признают того, что намного еще важнее признать? (кто знает- напишите тут о том, как пивное и прочее греховное лобби там давит?). Ну и что, что алкогольный (что алкогольным признали). Хороший алкогольный- это может быть очень хорошо (сам такое пью каждый день но ни разу в жизни пьяным не был. Делай как я! (полезно для здоровья не только внутренних органов но и для головы)).
Кроме того был у меня случай- меня угощали самодельным сделанным как надо пивом из набора, привезеннаго сюда из Чехии. Вот это было действительно очень хорошее пиво!
Кто был в Германии- пишите, как с этим там (за рулем его сколько допустимо пить?)
Я не раз лично опрашивал тех кто был в Германии. Они все со мной согласны. Тут уже ответ на этот мой вопрос кто там был писали, но для напоминания и научения напишите еще.
(еще в храмах, особенно на Богоявление можно часто наблюдать как в пивные бутылки воду наливать отказывают).
Гость
20 июля 2011, 18:49
Не вспоминай Онищенко всуе, Михаил.
Этот человек для России и так очень много "хороших" дел сделал.
А пиво в Германии - точно такое же, как и у нас. Не Балтика, само собой, а как нормальные сорта типа Келлерса и Амадеуса.
Гость
20 июля 2011, 19:34
Читая Ваши "этюды" очень сомневаюсь, что ежедневное употребление пошло на пользу Вашему внешнему органу под названием голова.
Гость
20 июля 2011, 20:28
в Германии по разному в разных землях - как "за рулем" вот в Баварии можно 0.5л.Круглосуточно торгуют только на авто заправках. Около 5000сортов. Не бывает "живого" "на вынос"-разливного...короче от без алк до 11% на любой вкус. Норма потребления от 0.5 до 6л в день -"настоящий баварец". привет
Гость
20 июля 2011, 18:28
Ларьки теперь сдуются. Выживали в основном за счёт пива.
Гость
20 июля 2011, 18:35
Все в торговые сети, которые будут диктовать вам свои цены, и альтернативы не будет.
Гость
20 июля 2011, 18:42
Вообщем называется назад в СССР!
Гость
20 июля 2011, 19:00
Да как раз в ларьках то и можно будет купить после 23. А по кассе пробьют с утра.
в ларьке физически нельзя будет пиво продавать. хоть ты ИП, хоть ты ООО. Площадь по закону для продажи алкоголя не подходящая.
Гость
20 июля 2011, 17:51
Ну не так все просто. Начнем с того, что к тому времени МОГУТ (надеюсь что не введут) изменения в ФЗ об ООО, повышающий минимальный размер УК так тысяч до 500 рублей. Вряд ли пивные ИП смогут такую сумму поднять.
Гость
20 июля 2011, 17:56
Ну само собой, мы так и сделаем.)))
Гость
20 июля 2011, 18:35
пиво в жару и после бани-это прекрасно!и президент мне не докажет обратное..да,купить станет сложнее и цену обязательно накинут.
Гость
20 июля 2011, 18:54
Дима считает, что в жару и после бани лучше всего Айфон.)
Гость
20 июля 2011, 19:14
лучше танцы....
Гость
20 июля 2011, 19:44
после бани лучше морс ягодный
Гость
20 июля 2011, 17:35
Вот бы еще рекламу пива запретили во всех видах СМИ.
И прямо сейчас. Зачем ждать 2013 года?
Миша, вы вот тоже иногда достаёте народ своими запросами.
Надо и вас запретить?
Гость
20 июля 2011, 18:46
Насчет "достали" - ну кто бы говорил?
Гость
20 июля 2011, 17:47
Еще бы сигареты запретили продавать, желательно вообще...
Гость
20 июля 2011, 17:58
И дышать надо тоже запретить, воздух то в городе тоже грязный, вредный для здоровья.
Гость
21 июля 2011, 08:59
и вода из крана с хлоркой - между прочим, хим.оружие...
Гость
21 июля 2011, 10:07
Да и вообще жить запретить!
От этого умирают все... 100%!!!
Гость
20 июля 2011, 18:02
1)Там большие деньги крутятся. 2)Уровень трезвости зависит от уровня жизни.3)Ни одна попытка борьбы с пьянством не заканчивалась на Руси успехом. 4)Скоро выборы.Все эти пункты имеют место быть.
Гость
20 июля 2011, 18:17
хахаха, на руси до 70 годов пьянства не было, потребление алкоголя на душу населения в год было больше чем в десятки раз меньше, учи историю.
Гость
20 июля 2011, 18:53
федор
Ленин 100 лет назад сказал: бюджет России — пьяный бюджет. Слышали такое???
Гость
21 июля 2011, 08:51
1905 год - пили 3,5 л чистого алкоголя на человека в год, 1914 г. - 4,6 л. В 1914 г. был введен сухой закон, производство и потребление алкоголя сократилось до минимума. Сухой закон был отменен только после смерти Ленина. Дальше употребление алкоголя нарастало и достигло в 1940 году 1,9 л. Дальше - больше, и в 2000 году потребление приблизилось к 20 л. алкоголя на человека в год.
Владелец, а совсем не давно Вы тврдо заявляли что состоите в рядах ЕР. А что до данного закона были сомнения за кого голосовать? И сколько сомневающихся в ваших рядах?
dura lex, sed lex. Так кажется сказали латиняне после запрета продажи пива в античных ларьках.
Никуда пиво не денется. Уйдет из ларьков (скорее всего уйдут и ларьки), перейдет в магазы и с-маркеты. Ну чуть дальше идти за ним придется, меньше импульсных покупок будет. Интересно, а остановочные комплексы демонтируют вместе с ларьками или оставят?
Дурацкий предвыборный ход, я считаю.
Чтобы бороться с пьянством, надо прежде всего повышать уровень благосостояния гражданина, качество жизни человека, это известно давным-давно.
А если человек зарабатывает ровно на бутылку, то именно ее и купит — а вместе с ней суррогаты отдыха, уверенности, силы, общения, понимания и прочие недоступные в реальности блага.
Парадокс — но зачем повышать то самое «качество жизни», когда оно уже есть?
Я и сам выпить люблю в меру и хорошего, но тут я с вами не согласен.
Нормальный ход. Не запретили же. Ну затруднили, да, но это и правильно.
И приравняли к алкоголю, что тоже правильно, потому как алкоголь и есть.
Рекламу запретили - так опять правильно.
Гость
20 июля 2011, 20:52
Ничего правильного, всё это лишь показуха предвыборная.
задайтесь вопросом - для чего это делается, ради кого?
Если бы президент реально заботился бы о народе, думал бы о качестве жизни обычного человека, то начал бы явно не с этих популистских полумер, а с реального повышения зарплат, а там и качество жизни бы подтянулось вверх, а затем и пропало бы желание приложиться к беленькой.
Это всё не для народа, не во благо делается, а вопреки.
Гость
21 июля 2011, 09:29
к чему ведет благосостоятельность относительно алкоголя предлагаю посмотреть в "русских" отелях Турции и того же Таиланда - как скотинятся эти благосостоятельные надо уметь.
Головы надо воспитывать, а не кошельки.
Гость
21 июля 2011, 02:15
А мне как-то поровну, что там и как признал Дима Айфон.
Было бы честнее, если бы он признал эту власть преступной по отношению к народу, от неё в разы больше вреда, чем от суррогатного пива.
Больше всего для страны, общественности и государственности опасны такие как вы, которые на пустом месте (против потому что против), с поводом и без повода подстрекаете к ненависти, провоцируете волнения которые могут вылиться в опасные внутригосударственные конфликты. Вы правда думаете, что в гражданской войне есть победители? Это всегда жертвы, трагедии, кризис, голод итд. Это же ведь надо так ненавидеть свою страну...
Правильно про вас сказали в фильме "Есенин": "Грабь награбленное... Лишь бы растащить по своим норам... Разрушать мастера, а не создавать"
to KAFF
Здоровое общество парой комментариев не взорвёшь положим. Значит проблема всё таки есть. Анархист ведь не один такое пишет (и не один так думает).
Ненависть не к стране, а к определённым людям. Вполне заслуженная, кстати ненависть.
Да просто откроют магазинчики, и все. Пиво будет дороже, это плохо, но они всё равно вылезут.
Гость
20 июля 2011, 18:33
сразу видно кто получит плюсы от закона - крупные торговые сети.+ однозначно часть супермаркетов перестанет работать в режиме 24 часа...продавать нечего будет, кроме сигарет и презервативов
Гость
20 июля 2011, 18:40
Давно уже всё делается для того, чтобы задавить частника, и полностью контролировать торговые сети.
Для потребителя это зло, как ни крути.
Гость
20 июля 2011, 21:47
Не смущайтесь, потом и супермаркеты ограничим. Должны быть только гос.магазины для продажи такой отравы.
Гость
20 июля 2011, 22:38
Для потребителя это добро. Нормальные люди закупаются в супермаркетах, а не в мелких, сомнительных лавочках.
Вот читаю комментарии и удивляюсь наивности обрадовавшихся людей. Откуда столько наивности-то?
ТЕ кому надо будет найти алкоголь после 22 часов - они его найдут, я вас уверяю, что после того как заончится выпивка, празднущие побегут за "догоном" в любом случае.
Расчитан сей закон именно на вас, чтобы вы отдали свои голоса за ЕР.
Вся страна живет от выборов до выборов. И каждая партия делает делает какие-то предвыборные шаги.
Пусть народ порадуется, а то тут некоторых почитаешь и жить не хочется)))
С 1 января 2013 года им будет запрещено торговать и пивом. Ну еще бы конец света 21 декабря 2012 году в 2013 году точно некому и нечем торговать будет!
Гость
20 июля 2011, 17:38
Как в том анекдоте.
- Что такое нейтронная бомба?
- Представляешь, приходишь ты к пивному ларьку. Пиво есть. Очереди нет. Красота. Жаль, что тебя тоже нет.
Гость
21 июля 2011, 09:02
2 Игорь Т
Вот просто интересно, те кто думают, что "Конец света" наступит 21 декабря 2012 г., после этой даты будут сидеть без света или харакири сделают? )))
Гость
21 июля 2011, 09:56
Кто верит в конец света 2012 года - перепишите имущество на меня
Гость
20 июля 2011, 17:37
Спасибо огромное ! Пивные алкоголики не дают плавать теплоходам по рекам, роняют с неба самолёты и вертолёты и разрушают целые гидроэлектростанции!))
Гость
20 июля 2011, 17:57
Да-да, и даже у японцев именно из-за них и цунами, и Фукусима бахнула!
Гость
20 июля 2011, 17:57
А еще из-за них не строят садики, ставят в ТАЗики глонасс за 14 тысяч и дорожает бензин и ОСАГО
Гость
20 июля 2011, 20:17
так он же у нас типа спорцмен фронтовик и альфа-самец? или как раз ему новый "сухой" срок друган готовит..
Я не верю, что можно сварить такое количество пива, сколько его продают. Всякий вареный продут (лагерное брожение) не может долго храниться, поэтому его нужно как то консервировать. Я понимаю, что в детстве все было вкуснее, и даже пиво. Но сейчас только редкие и не популярные сорта при не длительном хранении даже в холодильнике сквашиваются, а остальные стоят и не портятся. Поэтому пиво крепчает.
Пиво – красивый напиток, а не средство ежедневного веселья.
Пиво – это алкоголь даже с низким содержанием этилового спирта, но большим набором других хмельных компонентов.
Интересно, где и кто выращивает столько хмеля ? Или изобрели синтетические заменители ?? Наверно производители пива, как и виноделы, должны указывать, из какой воды и хмеля сварено пиво !!!
Гость
20 июля 2011, 21:49
вы уважаемый что только с луны свалились -пиво в РФ в 99%-это спирт и парашок!!!
Гость
20 июля 2011, 22:22
Пшеницы хватает на всех хлеба испечь. А хмеля/солода в разы меньше надо. Так что не проблема. Всё выращивается и закупается для производства в нужных количествах.
Креймер М.
Удивительно, что Вы ещё ни разу не слышали и не читали о том, что сейчас практически всё пиво и уже вино тоже делают из порошков химии. Я об этом уже много читала и слышала и видела.
Гость
20 июля 2011, 17:57
А не напоминает ли Вам этот закон монополизацию рынка?
Да будут водочку пить, она гораздо лучше, чем этот ёрш.
Гость
20 июля 2011, 17:35
Как, скажите, не отчаяться?
Убеждаюсь вновь и вновь:
Всё когда-нибудь кончается –
Водка, деньги и любовь...
Гость
20 июля 2011, 19:16
Ну, а пиво?
Где же пиво?
Или, пиво все же дрянь?
Гость
20 июля 2011, 20:16
Маруся не позорься ...
Гость
21 июля 2011, 06:08
Мы с "Марусею", вчера,
Пили пиво до утра...
Где, какая из "Марусь" -
До сих пор не разберусь......
Гость
20 июля 2011, 18:43
Попахивает первым этапом на пути к сухому закону))) все помнят что было?))
Гость
20 июля 2011, 18:55
Помним, что ничего хорошего не было. И не могло быть.
Гость
20 июля 2011, 21:58
Cпасибо Михаилу сергеевичу за тот закон дай бог ему здоровья и ждем с нетерпением повторения тогоже!!!!
Гость
21 июля 2011, 10:45
Поглядим на идиотов отоваривающих друг друга в очередях по головам. То-то смеху будет! И обратим внимание детей на этих обезьян, желание быть зависимым от алкаголя у деток не возникнет.
Гость
20 июля 2011, 19:06
Хоть и не пью пиво (пью водку), но президент потерял одного избирателя.
Путь лучше трубы запрещает, а то с них люди падают и СРАЗУ насмерть.
А лучше запретить автотранспорт, вон от него сколько бед!
Гость
20 июля 2011, 22:30
а я наоборот - хоть и люблю и пью много пива, но считаю - наконец-то, давно пора. Должен быть административный запрет на это пойло. а то сопьемся. Когда минералка дороже пива и спортивных клубов - начинаешь верить что это долгосрочный план по развалу России...
Гость
20 июля 2011, 19:44
Стока нововведений в этом году и все они ни как не в пользу народа...Были бы Единой России конкуренты стоящие не стал бы за нее в следующем году голосовать.
Гость
20 июля 2011, 20:54
Значит надо голосовать против всех. Вы же знаете, как это делается, не маленький.
Предложите свой вариант как вы бы поступили, сказать можно все что угодно, но делать никто ничего не хочет. Предлагаю если оставляешь подобный комментарий, то необходимо аргументировать почему так. Иначе вы похожи на ребенка.
to dobandvla
А Вы против? И можете аргументировать, почему?
Гость
21 июля 2011, 09:18
Это опасный ход! из нескольких зол следует выбирать меньшее всегда - вот запретят продажу пива частично - поднимется на него цена, следственно. Масса потребителей пива по этой причине, перейдет, например, назад на водку - это лучше что ли для здоровья? запретить продавать пиво молодежи - это подстегнет наркоманию в разы! если накуриться будет 16-ти летним дешевле чем пиваса бухнуть - будут накуриваться, поверьте! А чтоб шторило сильней - будут всякую химку варить. Я и так знаю людей кто курит травку постоянно и уже несколько лет ни сигарет ни алкоголя в рот не брали - не скажу что хорошее впечатление от таких людей. А учитывая открытую границу с Казахстаном - можно представить какой дикий рост количества чуйской травы и плана будет у нас в этом году с новым урожаем! Граница в KZ вообще наркотрафик не сдерживает из Средней Азии - все ловили только у нас на таможнях! Так держать, Медведев Дима! Дорогое бухло, открытые границы! привет, молодые наркоманы! Вот тебе и забота о здоровье от "Единой России"!
Гость
21 июля 2011, 13:31
Связи нет, многие кто пьет пиво на водку не пойдут. А тот кто пьет водку, пиво не особо жалует. С наркотой тем более все проще. Тот кто потенциально готов употреблять наркоту, тот её и будет принимать и запрет на это не влияет. Разное воздействие у них на человека.
Гость
21 июля 2011, 13:47
Любая дорога начинается с первого шага. А по вам гражданин, так вообще ничего делать не надо, за что ни возьмется власть, все не так и все не то. А предложить ничего не могут толковое, на лозунги-мантры только хватает.
Гость
21 июля 2011, 16:14
Да ладно, многоточие, когда пить нечего, а очень хочется, тут уж не до вкусов - будут дуть все, что под руку попадется. Улыбнулся, вспомнил, как мы на Чимгане, например - тоник кончился, а джин еще был - так дули просто джин :-), представляете - Beefeter - 70 (не помню точно, или 50%), он не разбавленный как хвойный концентрат, потом от всех елками воняло как на новый год :-)
никто не обратил внимание? За субъектами оставляют право ввести дополнительные ограничения времени или полностью запретить продажу алкоголя в розницу. вот последний пункт меня лично напрягает, за нашими не станется...
еще ни одна антиалкогольная кампания в истории не закончилась хорошо, а тут придумали. считаю, что это ущемление прав большинства людей (умеренно выпивающих) и стимулирование теневого рынка. а алкоголики как пили, так и будут пить.
Гость
21 июля 2011, 13:13
Только будут пить всякую гадость, и дохнуть.
Гость
21 июля 2011, 13:42
Умеренно пьющий не будет пить бодягу. Про свои права предлагаю вспоминать, проецируя их на свои обязанности, а они есть, но о них "забывают".
Гость
21 июля 2011, 15:06
Много точек, я бы посоветовал написать не "забЫвают", а "забИвают"
Большинство готово вспоминать про свои права, забывая об обязанностях
Гость
21 июля 2011, 12:19
Отличная новость. Шаг №2-открыть госдиспансеры по принудительному лечению от алкоголизма, для любителей посидеть "за бокалом - другим". Таким необхождимо ограничить свободу передвижения и ввести физические наказания. Алканам - шанс излечиться. Кто смог будут жить рядом с нами - трезвыми людьми. Пьяницам - изоляция.
Коммерческая организация Трезвый город, насколько мне известно, практически полностью состоит из бывших запойных, кто ныне в завязке или закодирован, оттого вы такие злобные.
А живёте на деньги от спонсоров, а спонсор генеральный - компания "Балтика".)))
Гость
21 июля 2011, 13:53
Отте
Вы несёте чушь. Трезвый город - радеет за нашу отчизну и делает большое дело. Борется с такими, как вы - выпивохами. Пройдет ещё немного времени и будет введен сухой закон. А за распитие - срок.
Гость
21 июля 2011, 15:11
Шаг №3 - ГУЛАГ
Гость
21 июля 2011, 14:07
Хорошо быть некурящим трезвенником, все-таки. Везет мне :)
Хотя, можно и иначе - стране в очередной раз не хватает денег, и правительство решило в очередной раз в нашей истории «выкачать» гос.монополией и повышением цен еще больше денег у населения.
Гость
21 июля 2011, 10:07
А есть другие варианты?
Гость
21 июля 2011, 12:37
ann
Повышение качества жизни народа, вот вариант.
Но это очень дорого.
Гость
20 июля 2011, 19:05
Поддерживаю. Надоели. Купят пиво в соседнем ларьке и сидят возле забора, ноют как их подруги бросили или на работе не доплатили или знакомый обидел, пока не разгонишь.
Есть для этого соответствующие заведения. И вообще с пива никакого толку, только в туалет бегать.
Гость
20 июля 2011, 19:56
Ну-да, пиво из соседнего магазина совсем другое дело (по сравнению с пивом из соседнего ларька)...
Гость
21 июля 2011, 01:07
Как это с пива никакого толку? А красивое, почти идеальных эллиптических форм пивное пузо?
Гость
21 июля 2011, 10:25
"ноют как их подруги бросили или на работе не доплатили или знакомый обидел, пока не разгонишь."
Корсар-4 - и никого разгонять не надо. А "терщики" - да, надоели конкретно.
Гость
20 июля 2011, 22:08
Пиво не люблю.Напиток для "быдла"
Коньячок, вино - это вещь
Гость
21 июля 2011, 12:53
Лично я считаю коньяк и винище напитками для быдла.
Вот джин - самое то.
Одним росчерком и немцев и чехов и другую Европу к быдлу... А Вы уверены что пьёте высококачественный продукт? Разводилова тут тоже не меньше. И стоимость на качество продукта не влияет...
Были лампочки 100 Вт, стали 95 Вт. Улавливаете, как будет с пивом? Одного не пойму, зачем 95 сделали, надо было 99,9 Вт делать.
Гость
21 июля 2011, 10:52
и как это вы себе представляете пиво 0,4 % :)))))))))))))
Гость
21 июля 2011, 11:33
Нее... Даже не так. Были лампочки 100 Вт при напряжении 230 вольт. Типа, рассчитаны на некачественное электроснабжение и номинальное напряжение - с запасом. Теперь лампочки 95 Вт при номинальном напряжении 220 вольт. При напряжении 230 вольт они выдают 99,32 Вт. Так что все нормально. Лампочки те же самые.
Знаю отличный вариант, как снизить потребление пива до ноля. Без запретов и ограничений.
Нужно на бутылки с пивом клеить заявление на вступление в единую Россию, а с обратный стороны в народный фронт.
За такую "продукцию" и ломанного гроша никто не даст.
"За такую "продукцию" и ломанного гроша никто не даст."
Стоит отметить, что Путинку раскупали на Ура!=))))
Гость
21 июля 2011, 12:42
А меня больше всего расстраивает закон,запрещающий водителям пить квас и безалкогольное пиво(ну и кефир)!!!Что за бредятина?Да и вообще,если я вчера была на дне рождения подруги и есстественно там выпивала,то почему на следующий день не имею права сесть за руль,если как говориться "ни в голове,ни в ...",а только в спиртометре у гаишника высвечивается остаточная доля алкоголя?Маразм полный!!!Ни за что не поверю,что из-за этого закона стало меньше аварий с участием пьяных водителей!!!Если человек с головой дружит,то ему не нужны никакие запреты,он и сам будет следить за своим состоянием,прежде чем сесть за руль!!
Маргарита, может стоит сначала ознакомиться с текстом постановления, а не пересказывать новости, дошедшие по каналам ОБС?
А "спиртометр" (вообще-то этот прибор называется алкотестер) у гаишника на следующий день вполне может показать остаточное. Все зависит что, сколько и под какую закуску пить. А то пьют до 5-ти утра, часик подремал и за руль. Типа пил вчера, а значит трезвый.
Маргарита
Медведев вообще массу "хороших" законов принял.
Ну прям всё для народа, всё от души. Теперь заживём!
Гость
21 июля 2011, 14:09
для Тахо
Уважаемый Тахо,не умничайте,пожалуйста!Я прекрасно знаю,как называется прибор для измерения алкогольного состояния водителей авто.Так же как люди называющие милиционеров(полицейских) ментами,и травку - дурью и т.п.А на счёт перессказывания новостей с каналов ОБС,тем более не попал!Я говорю о конкретных фактах,относящихся к моим знакомым.Друг моего отца,пожилой человек,водитель со стажем,несколько лет вообще не употребляющий алкоголь,в прошлом году "попался" на квасе!Лишили прав!Конечно и его вина есть в том,что не поехал сдавать кровь,так как можно было этого и избежать,просто оскорбился и не пошёл!Но тем не менее факт остётся фактом!!!
Гость
20 июля 2011, 17:48
Эх сбылась мечта идиота! Давно хотел себе купить домашнюю пивоварню, вот и случай подвернулся:)
Гость
21 июля 2011, 08:23
Сколько стоит?
Гость
25 июля 2011, 16:32
Стоит около 8 тыров + ингредиенты все можно заказывать через инет! Единственное что меня останавливало - это то что после того как сваришь пиво нужно ждать определённое время (неделя-месяц)! Я не вытерплю
Гость
20 июля 2011, 18:22
Наконец то, алкоголизм в россии более развит чем наркомания, что уж говорить, алкоголь находится в десятке по рейтингу вредности вещества на организм, даже если марихуана находится на 14 месте то тут без разговоров.
Гость
21 июля 2011, 08:01
А то, что алкоголь давно признан ВОЗ наркотиком, Вы не знаете?
Так как я живу давно и давно вижу что у нас тут творится то смею предположить что Путина ВВ ожидает точно такая же участь как и Горбачева М бывшего президента СССР , тот все время нарывался на Гнев народа закручиванием гаек с Алкоголем и Табаком и теперь Путин ВВ все время сам стремится точно к такому же финалу как и у Горбачева. Тогда народ не выдержал и взорвался и рухнул СССР и сейчас народ тоже может не выдержать Нервных нагрузок и взорваться. Ошибочная политика Путина ВВ может привести к Предреволюционному психозу населения который не выдержит без доступного Алкоголя и Никотина.
Мне вот интересно, президент признал, а до этого получается пиво не считалось алкоголем чтоле? Тогда мне не ясна логика, на каком основании привлекали сотрудники ГИБДД подвыпившего человека, если он к примеру выпил пива, а оно не алкоголь в теории было.. нестыковки господа
Гость
21 июля 2011, 13:24
Добавочный 90210 гость
Наказывался водитель на основании процентного содержания алкоголя в крови, а не на основании напитка который был выпит. Но юридическая не стыковка видна конечно, пиво изначально алкогольный продукт, но юридически, со всеми вытекающими, признали его сейчас.
Ура товарисчи...))
Гоповскую балтику девятку и охоту крепкую уберут)
Будет меньше пьяных тел по лавочкам валяться)
А вобще послушайте песню: Русский Стяг - На гранях.
Совеую
Закон приравнивает к алкоголю все напитки с содержанием спирта выше 0,5 процента, кроме продуктов, внесенных в правительственный список (таких, как кефир и квас) и дает властям право устанавливать полный запрет на розничную продажу алкоголя. )))
Гость
21 июля 2011, 13:17
Со времён горбачёвских "реформ" это - самый идиотский закон.
Гость
21 июля 2011, 15:10
+100
Точно! А тех кто кричит "Одобрямс-с-с" как назовем?
Гость
20 июля 2011, 21:17
Декларируя борьбу с алкоголизмом государство на самом деле плавно "пересаживает" народ на крепкие алкогольные напитки. Зачем? -Дело в том, что весь спирт производится на государственных заводах и водка производимая на частных заводах делается из него. Пиво же изготавливается на частных пивоварнях и этот процесс государство контролировать не может. Вот как то так.
а не надо было государству открещеваться от большенства монополий ( в том числе и на алкоголь), передавая в частные......
вышли те грабли, которые потеряли
Цветка
А теперь представим действия тех кто курил.Кушать надо в два раза больше,организЬм требует,з/п на том же уровне.Эта "бомба" выстрелит быстрее чем думаете...Хотя,если Вы блондинко,умолкаю.-)
Сейчас-7°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
южн.
770мм 88%Президент России признал пиво алкоголем