Маркетинг — управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом. Зуб — орган, служащий в основном для первичной механической обработки пищи. Современные тенденции легко объединили эти два понятия. И, увы, вывели новое понятие — «зубной маркетинг».
«Зубной маркетинг» — орган, служащий в основном для реализации услуг как единого комплексного процесса.
Остерегайтесь зубного маркетинга! Его задача — запутать вас или дать неполную информацию о ценах!
Как же быть? Условно оплату услуг стоматологической клиники можно разделить на две категории: фиксированная и нефиксированная.
К услугам с фиксированной оплатой можно отнести, например, протезирование, чистку зубов, «голливудскую улыбку», как правило, это и ортопедия — стоимость данных услуг можно определить до начала их предоставления.
К услугам по нефиксированным ценам относятся: лечение кариеса, лечение пульпита, т.е. лечение проблем, степень которых действительно практически невозможно определить до начала лечения. Поэтому при изучении прайс-листа смотрите цены на услуги по лечению всех степеней заболевания. Не забудьте уточнить, какие дополнительные процедуры врач делает «по умолчанию». В этом случае вы понимаете минимальную и максимальную стоимость лечения.
В принципе, можно просто сравнить фиксированные цены на услуги.
Пример фиксированных цен Клиники Studio32:
• комплексная профессиональная чистка зубов (включает ультразвук, «Эйр-Флоу», полировку) — 850 руб.;
• коронка металлокерамическая — 4400 руб.;
• винир керамический («голливудская улыбка») — 6500 руб.
С полным прейскурантом вы можете ознакомиться здесь.
Не болейте. Заходите реже!
Клиника Studio32 — честная стоматология:
ст.м. «Студенческая», пр. К.Маркса, 43/1;
ст.м. «Заельцовская», ул. Дачная, 21/2;
телефон для записи на прием: 299-42-53;
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА