Все новости
Все новости

Куда «Пойдём!», зачем «Пойдём!» и почему «Пойдём!»

26 ноября состоялась онлайн-конференция Андрея Корнилова и Олега Краснобаева (ОАО «Инвестиционный Городской Банк»)

Поделиться

На правах рекламы



26 ноября на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция Руководителя Новосибирской Региональной Дирекции ОАО «Инвестиционный Городской Банк» (Бюро финансовых решений «Пойдём!») Андрея Корнилова и его заместителя Олега Краснобаева.

Почему Инвестиционный Городской Банк превратился в Бюро финансовых решений «Пойдём!»?
Как получить кредит после беседы?
Что такое «Дозарплата»?
Почему выгодно оформлять вклады?
Как можно выиграть квартиру?


Справка: ОАО «Инвестиционный Городской Банк» (Бюро финансовых решений «Пойдём!») входит в Финансовую Группу Лайф – это холдинг, который объединяет 7 самостоятельных коммерческих банков, каждый из которых занимает значительную долю рынка в регионе присутствия. Крупнейшим активом группы является московский ОАО АКБ Пробизнесбанк (входит в ТОП-50 крупнейших российских банков по размеру активов). В состав группы также входят: ЗАО АКБ «Экспресс-Волга» (Саратов), ОАО «ВУЗ-банк» (Екатеринбург), ООО КБ «Национальный Банк Сбережений» (Иваново), ОАО «Банк24.ру» (Екатеринбург), ОАО «Газэнергобанк» (Калуга). Региональная сеть группы насчитывает более 300 отделений в 63 регионах России.

Поделиться

Анна Богданова:
...

Ответ:
Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию Руководителя Новосибирской Региональной Дирекции ОАО «Инвестиционный Городской Банк» (Бюро финансовых решений «Пойдём!») Андрея Корнилова и его заместителя Олега Краснобаева. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.

Поделиться

Поделиться

Степан:
Ознакомился с процентными ставками по кредитам. На новосибирском рынке они более чем сравнительно высокие. Особенно поражает ставка по "дозарплатному" кредиту - более 100% годовых (15% с тысячи В МЕСЯЦ!). Очень дорогие и потребительские кредиты. И жутко высокие штрафы за просрочку. Чем мотивированы такие ставки? Высоким риском кредита на доверии, за ошибки которого расплачиваются порядочные клиенты?

Ответ:
В нашем банке процентная ставка формируется индивидуально для каждого заемщика, поэтому не совсем корректно говорить о том, что у нас большие проценты. Приходите к нам в офис, мы уверены, что наши сотрудники смогут предложить условия по кредиту, которые, возможно, вас устроят. Для клиентов с положительной кредитной историей и повторных клиентов мы можем предложить более выгодные условия.

Поделиться

Поделиться

Васильев Юрий Викторович:
Снижение процентных ставок по депозитам? Вклад "Пенсионный" в октябре 2009г. - 17%, в октябре 2010г. - 7%. В дальнейшем ждёт ещё большее снижение или возможно повышение, хотя-бы до 9%?

Ответ:
Сейчас мы работаем над формированием линейки вкладов и в ближайшее время мы ее представим. Планируем также и увеличение процентных ставок по ним. Можно точно сказать, что она будет интересная и привлекательная. Кроме этого, у вас есть шанс выиграть квартиру в Новосибирске стоимостью 2 000 000 рублей, холодильники, телевизоры, компьютеры.

Поделиться

Поделиться

Екатерина:
День добрый. Если честно-сначала насторожилась по поводу преобразования, тк инвестировала средства в инв.гор.банк. Прокомментируйте ситуацию.
Как можно квартиру выиграть?

Ответ:
Планируемое новое название Инвестиционного Городского Банка — Акционерный коммерческий банк «Пойдём!».
С Инвестиционным Городским Банком ничего не случилось, наоборот, он стал еще надежнее, чем был раньше, потому что теперь он входит в очень крупную федеральную банковскую группу «Лайф». Условия вашего вклада остаются точно такими же, поэтому вам не стоит беспокоиться. Банк работает в нормальном режиме. Все офисы работают по прежним адресам, просто вместо вывески «Инвестиционный Городской Банк» там теперь висит вывеска «Пойдём!». Ваш вклад по-прежнему застрахован государством. Ваша процентная ставка по договору вклада не изменилась — вы можете получить свои средства по истечении срока вклада именно по той ставке, которая была прописана в документах при открытии.
Для того чтобы принять участие в розыгрыше квартиры и множества других призов (холодильников, телевизоров, компьютеров). достаточно совершить любое из действий:
– открыть (перезаключить) вклад на сумму не менее 50 000 рублей на любой срок (на момент проведения розыгрыша вклад не должен быть закрыт);
– получить любой кредит (на момент проведения розыгрыша клиент должен иметь положительную кредитную историю и не иметь текущих просроченных платежей в ОАО «Инвестиционный Городской Банк»);
– совершить единовременно перевод на счет третьего лица, открытый в любом другом банке, на сумму не менее 1000 рублей;
– оформить платную карту «Пойдём!»;
– подключить SMS-сервис по операциям по карте и «Интернет-Банк» (при этом на момент проведения розыгрыша эти сервисы должны быть активными).
Розыгрыш призового фонда состоится 10 апреля 2011 года.
Подробные условия лотереи максимально подробным образом описаны у нас на сайтах: www.icb-nsk.ru/about/news/153/ либо www.poidem-nsk.ru/for-you/flat.
Желаем вам удачи!

Поделиться

Поделиться

Игорь:
добрый день, Андрей и Олег!
Я взял в Городском Инвестиционном банке кредитную карту VISA на сумму 120000 рублей три года назад.
Исправно платил, но в связи с кризисом 2009г. я не смог выплачивать кредит вовремя и к маю 2010г. я перестал выплачивать кредит. Так как сумма долга выросла до 200000 рублей и оплату которую сделал в течении месяца в сумме 15000 рублей никак не уменьшила сумму кредита. У меня к вам вопрос, может ли ваше Бюро финансовых решений "Пойдём" зафиксировать сумму кредита с учётом процентов на данный момент и переоформить договор, а так же установить фиксированную сумму оплаты.
С уважением,
Полтавцев Игорь

Ответ:
Предлагаю клиенту приехать в Центральный офис (ул. Д.Ковальчук, 276) к Краснобаеву Олегу Юрьевичу. Сделаем все возможное. Думаю, эту проблему можно решить.

Поделиться

Поделиться

Евгений:
Почему ваши сотрудники из кредитного отдела звонят моей жене и просят вернуть или образумить девушку, с которой моя жена уже не общается долгое время, взявшую кредит в ИГБ?
1. Моя жена не является поручителем.
2. Ни в одном документе ИГБ не расписывалась.
3. Разрешение на предоставление и опубликования номера своего мобильного телефона ни кому не давал.

Ответ:
Евгений, пожалуйста, оформите претензию в любом офисе нашего банка. Мы обязательно разрешим ситуацию, исходных данных, озвученных вами, слишком мало, чтобы сделать это без вашего участия.

Поделиться

Поделиться

Галина:
Начиная с лета 2010 Вы ведете набор кредитных менеджеров, причем без опыта работы в банке. И это продолжается до сегодняшнего дня, что наводит на мысль о постоянной "текучке" сотрудников данной должности. Как Вы прокомментируете данную ситуацию?

Ответ:
Мы полностью поменяли штат сотрудников, это правда. И это связано с тем, что нам нужны не просто кредитные менеджеры, а уникальные кредитные менеджеры. Из 100 соискателей лишь один получает работу в Бюро. Такой серьезный отсев связан с тем, что каждый кандидат проходит несколько этапов обучения, аттестацию, стажировку, и только потом, когда мы видим, что человек по-настоящему талантлив, неравнодушен и профессионален, мы делаем ему предложение о сотрудничестве. Между прочим, все наши кредитные менеджеры имеют высшее образование. Я вам советую, Галина, просто зайти в офис — вы увидите, насколько эти люди отличаются от большинства банковских сотрудников.
У нас около 60 кредитных менеджеров набрано с апреля 2010 года и планируется набор еще. Текучки у нас нет — ни один не был уволен.

Поделиться

Поделиться

Владимир:
являюсь клиентом данной организации с 2006 года. Надоели постоянные сбои в компьютерной системе вашего банка и безграмотность сотрудников. постоянно приходится перепроверять данные по кредитному счету. В конце 2010 года с радостью расторгну отношения с вашей организацией.

Ответ:
Владимир, пожалуйста, оставьте ваш контактный телефон, мы лично разберемся в вашей ситуации.

Поделиться

Поделиться

Наталья:
Олег добрый день! Подскажите пожалуйста где сейчас работает Денис Владимирович Березенцев?

Ответ:
Денис Владимирович сейчас работает в одной крупной лизинговой компании.

Поделиться

Поделиться

Сергей Лик:
Каково было ваше выражение лица, когда вы узнали о новом названии своего банка?

Ответ:
Сначала вызвало удивление, потом я понял, что этот бренд действительно ближе и понятней людям и полностью отражает нашу концепцию теплого, доброго, отзывчивого Бюро финансовых решений, которое является банком юридически, но использует совершенно другие, не свойственные классическим принципам клиентского сервиса подходы к людям. Это искренность, забота, неравнодушие, терпение и доброжелательность.

Поделиться

Поделиться

Сергей:
После того, как банк перешёл под контроль ПроБизнесБанка, вы изменили условия по вкладам: значительно снизили проценты по вкладам - даже ниже рынка в среднем (В Новосибирске можно сделать вклады и под 10% годовых со сроком на год, например, Ренессанс Кредит) и увеличили минимальные сроки вкладов. Москвичи принесли "дешёвых" денег или у вас всё так плохо, что вам некуда их девать(то бишь кредиты не берут)? Какая тогда выгода оформлять вклад у вас? Акции, вроде розыгрыша квартиры или программы лояльности - не в счёт. Их проводят все банки периодически.

Ответ:
Сейчас мы работаем над формированием линейки вкладов и в ближайшее время мы ее представим. Можно точно сказать, что она будет интересная и привлекательная. А что касается лотереи среди клиентов — насколько мне известно, в Новосибирске банки никогда не разыгрывали среди своих клиентов квартиры, мы в каком-то смысле стали первыми.
Мы уже говорили, что работаем над формированием новой депозитной линейки, которая изменится в ближайшую неделю.

Поделиться

Поделиться

Сергей:
Когда ИГБ только начинал работать, я с удовольствием стал клиентом вашего банка, я приводил к вам своих родственников и друзей. Мне было удобно открывать и пополнять вклад с карты, следить самостоятельно за выпиской и процентами через банкомат.
Но затем вы стали сокращать количество офисов(для меня лично было неожиданно когда даже банкоматы забрали из ТЦ Горский). И этот факт стал первым "звоночком". Да, неудобно было, но я продолжал работать с банком на площади Маркса. Хотя слово "понятный" из слогана банка для меня перестало что-либо значить. После этого сервис начал ухудшаться: девочки хамили и по любому вопросу направляли в центральный офис, но когда я узнал, что для закрытия вклада мне необходимо ехать в центральный офис (через весь город, вдали от линии метро) - чаша терпения у меня переполнилась. Я решил, что больше не хочу иметь дело с вашим банком.

Вопросы:
1. Вернете ли вы в новом банке возможность открывать любые счета по вашим вкладам?(ключевые слова: ЛЮБЫЕ СЧЕТА)
2. Вернете ли вы возможность закрывать вклад в любом офисе, без явки в головной банк?(ключевые слова: ЛЮБОЙ ОФИС)
3. Что из "вкусного и полезного" для клиентов появится в новом банке, кроме клиент-банка (его я уже посмотрел - демоверсия ужасно забагована)?
4. И, последний вопрос, на всякий случай, если положительных изменений будет для моего возврата не достаточно: что я должен сделать для того, чтобы вы перестали присылать мне письма от имени банка?

Ответ:
1. Мы не закрывали возможности открывать любые счета (ключевое слово — любые счета).
2. Вклад можно закрыть в любом офисе (ключевое слово — любой офис). Снять деньги без комиссий можно в любой кассе банка по адресам Ватутина, 33, Д.Ковальчук, 276.
3. В ближайшее время мы планируем развивать и внедрять новые продукты, которые будут «еще вкуснее и полезнее».
4. Мы надеемся, что вы к нам вернетесь.

Поделиться

Поделиться

Константин:
Вы сделали ребрендинг со слоганом - стать ближе и понятнее клиенту. Тогда почему из услуг банка пополнять вклад через банкомат исчезла такая возможность. Вы оставили её только для одного вида вклада "Мой кошелёк". По остальным видам вкладов даже внеся деньги через банкомат на текущий счёт, клиент должен обратиться к менеджеру в офисе, для перевода денег на счёт вклада. Зачем такие "улучшения"?
P.S. Являюсь клиентом вашего банка уже более 3 лет.

Ответ:
Константин, через банкоматы вы можете самостоятельно пополнить только те вклады, у которых в соответствии с тарифами предусмотрено пополнение. В существующей линейке вкладов пополнение предусмотрено только у вклада «Мой кошелек». Сейчас мы работаем над формированием линейки вкладов и в ближайшее время мы ее представим. Можно точно сказать, что она будет интересная и привлекательная.
Вклады у нас можно расторгать в любом ККО, снимать деньги можно через банкоматы или в кассе, например, на Ватутина, 33 и Д.Ковальчук, 276. В ближайшее время мы подыскиваем помещение еще под один офис с кассой.
Работа с депозитами через устройства самообслуживание в полном и привычном объеме также возобновится в ближайшее время после осуществления определенных технологических доработок.

Поделиться

Поделиться

Иван:
1. Почему в вашем банке такие большие проценты берут за кредит?
2. Почему больше нет продукта "Кредитная карта"?

Ответ:
В нашем банке каждая процентная ставка формируется индивидуально для каждого заемщика, поэтому не совсем корректно говорить о том, что у нас большие проценты. Приходите к нам в офис, убедитесь, что наши сотрудники подберут устраивающие вас условия по кредиту. Для клиентов с положительной кредитной историей и повторных клиентов мы можем предложить более выгодные условия. Что касается продукта «Кредитная карта», то по всем кредиткам, срок которых еще не закончился, условия действуют. Что касается новых карт, то в ближайшее время мы планируем расширить продуктовую линейку и предложить новые интересные предложения.
Вопрос возобновления продажи продукта «Кредитная карта» находится на рассмотрении.

Поделиться

Поделиться

Андрей Петрашкин:
Андрей, добрый день! Мы фирма которая занимается строительством банков, производством бронеконструкций. Я хочу у Вас поинтересоваться, будете ли Вы открывать новые офисы и оборудовать кассовые узлы? Мы очень хотим поучаствовать в реорганизации Вашего банка.
Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте, Андрей! Мы уже провели ремонт практически во всех наших офисах, установили кассовый узел в офисе на Ватутина, 33, сделали более удобным кассовый узел в офисе на Д.Ковальчук, 276. Несмотря на это, в ближайшее время мы планируем открыть еще один-два офиса в Новосибирске, один из которых мы хотим оборудовать кассой. Сейчас мы подбираем помещение, и как только мы это сделаем, то обязательно с вами свяжемся.

Поделиться

Поделиться

Сергей:
Я хочу сделать подарок жене, мне необходимо 60000р. Но вот в чём проблема! Мы с женой работаем в одной организации. И я не хотел бы,что бы жена узнала что я взял кредит ей на шубу (я хочу сделать подарок к годовщине свадьбы). Но девушки операторы говорят что без звонка на работу не возможно взять кредит. А так-как жена работает бугалтером-экономистом в нашей организации, значит она всё узнает, и подарок накрылся. А ещё ваши отделения работают в субботу, большинство организаций в это время не работают. Так что ваш рекламный ход не совсем верный. Но это сугубо моё мнение. Прошу извинить что не так.

Ответ:
В беседе с кредитным менеджером вам просто нужно рассказать о своей ситуации и попросить, чтобы наш сотрудник позвонил другому представителю бухгалтерии. Уверены, что коллеги вашей супруги войдут в ваше положение и ничего не расскажут жене: такой сюрприз дорогого стоит! В наше время такие заботливые спутники жизни встречаются не так часто, поэтому, уверены, и наши менеджеры, и знакомые вашей жены сделают все возможное, чтобы сохранить секрет.

Поделиться

Поделиться

Марина:
Есть ли у вас какие нибудь программы по предоставлению кредита молодым семьям на строительства жилья.
Какая максимальная сумма кредита?
Какая % ставка?
Какой срок?

Ответ:
Марина, максимальная сумма кредита у нас составляет 75 тысяч рублей на срок до 3 лет. Процентная ставка определяется индивидуально нашими кредитными менеджерами, которые руководствуются не формальными параметрами оценки заемщика, а особенностями вашей конкретной ситуации. Специальных программ для молодых семей на строительство жилья у нас пока нет, но мы рассматриваем возможность запуска различных продуктов, в том числе и для молодых пар.

Поделиться

Поделиться

Дмитрий:
Зачем, путем изменения юридического адреса, вы отняли налоги у Новосибирска и передали их Москве?

Ответ:
Это вопрос собственников бизнеса — это не наша компетенция.

Поделиться

Поделиться

Галина:
Добрый день! Мне интересны критерии подбора кредитных менеджеров в вашем банке. Недавно вышла из дикрета и хотела попробовать трудоустроиться на данную позицию, но мне было отказано из-за того, что уже имею опыт работы в банковской сфере. Я так понимаю, что это одно из главных условий при отборе персонала. Скажите, пожалуйста, с чем связан выбор именно такой кадровой политики?

Ответ:
Наша опер-модель реально предусматривает, что менеджеры не должны иметь опыть работы в банковской сфере.

Поделиться

Поделиться

Алекс:
Добрый день! У меня есть несколько еще не погашенных потребительских кредитов, а также кредитные карты. Есть ли возможность получить кредит в вашем банке?

Ответ:
Да, такая возможность есть, если нет действующих просрочек и ваш доход позволяет обслуживать несколько действующих кредитов.

Поделиться

Поделиться

Алексей:
Здравствуйте! Мой вопрос не совсем связан с переименованием. Владею картой VISA данного банка. Не устраивает то, что денежные средства приходят на карту только в будние дни, при чем строго в течение рабочего времени. Если вовремя не скинул денег на карту, то все выходные сидишь дома.
Вопрос: планируется ли совершенствовать технологии и придти к возможности зачисления денежных средств на карты в любое время суток? С уважением, клиент банка ОАО "Ивестиционный Городской Банк".

Ответ:
Да, планируем совершенствовать. Доведем информацию до наших клиентов, когда это произойдет.

Поделиться

Поделиться

Светлана:
Добрый день!
Ваш банк изменил свое название, по каким причинам?
Я на самом деле сейчас нахожусь в поиске работы ( имею экономическое образование, опыт в продажах ) нужны ли вам сотрудники?
Спасибо.

Ответ:
Про название мы говорили, по поводу работы — сотрудники нужны.
На официальном сайте банка www.iсb-nsk.com есть раздел «Вакансии», где постоянно обновляется информация.

Поделиться

Поделиться

Яна:
Я много слышала о вашем банке от своих знакомых. Мнения разные. Скажите пожалуйта вы не так давно запустили такой проект, как "Пойдем!" как начало развиваваться это направление? Как человек имеющий экономическое образование я понимаю, что это очень выгодный проект, но он так же имеет очень высокую степень риска. Есть ли какие-то механизмы, которые снижают риск по невыплатам? Ведь если я правильно понимаю кредит выдается на доверии?

Ответ:
Мы считаем, что бренд «Пойдём!» стартовал достаточно успешно.
У нас решения по выдаче кредита принимают менеджеры. Они прошли серьезный отбор — преварительный этап, обучение в Санкт-Петербурге. Те люди, которые приходят к нам в результате работать, — это, если позволите, лучшие из лучших. Место получает один человек из 100 приславших резюме. Вкладывая в своих сотрудников, мы минимизируем риски. Мы уверены в том, что они готовы принять правильное решение.

Поделиться

Поделиться

Кузнецов Олег:
Когда на шашлыки ПОЙДЁМ?????????????

Ответ:
Когда позовете — пойдем. Приглашайте.

Поделиться

Поделиться

Елена:
А Вам не кажется, что Вы слегка перемудрили с названием? Если где брать кредит людей мало волнует, а вот отдать свои сбережения в "Пойдем!" наверное, решиться не каждый...

Ответ:
Название отражает суть нашей деятельности — быстро, красиво и ненавязчиво подобрать каждому клиенту индивидуальное решение будь то кредит либо вклад, перевод. Кроме этого, полное название, после того как в Центральном банке завершится полная регистрация всех соответствующих документов, повторюсь, будет звучать как ОАО Коммерческий банк «Пойдём!». То есть мы работаем под банковской лицензией. Банк входит в систему страхования вкладов, которая покрывает государственными гарантиями вклады до 700 тыс. рублей. Кроме этого, мы входим в состав крупной банковской группы — Финансовой Группы «Лайф», это большая финансовая компания, в которую входят 7 известных банков, крупнейший из них — Пробизнесбанк.

Поделиться

Поделиться

Сергей Лукинов:
Как получить инвестиции, проэкт имеется

Ответ:
Мы занимаемся потребительским кредитованием.
В Новосибирске открылись два кредитно-кассовых офиса банка, входящего в нашу группу, — Банк24.ру (круглосуточный банк). Вы можете обратиться туда.

Поделиться

Поделиться

РОМАН:
У меня карта VISA Инвестиционного Городского Банка, нужно ли мне поменять карту на "Пойдем"? Изменились ли реквизиты банка для перечисления на карту?

Ответ:
Обменивать карту не нужно. Она будет действовать до истечения срока. В настоящее время реквизиты не поменялись. Следите за новостями на нашем сайте. Как только произойдут изменения — мы обязательно сообщим.

Поделиться

Поделиться

Олег:
Здравствуйте !!! Я брал в Вашем Банке потребительский кредит . Всем доволен и Банк хороший . Но в связи с кризисом испытываю финансовые проблемы и нет возможности вовремя оплачивать , поэтому имею задолженность. Обращался к сотрудникам Банка о рефинансировании или отсрочке , но они меня не услышали . Кредит планирую платить и решаю успешно вопрос с работой. Мешает еще один кредит в другом Банке и боольшими процентами . Вопрос - Можно ли обьединить эти два кредита в один у Вас . Как бы открыть новый с целью погашения старых. С Уважением Ваш должник . Надеюсь в будущем на исправление своих трудностей и исправление кредитной истории в положительную сторону. Помогите пожалуйста !!! Олег .

Ответ:
Прошу подъехать на ул. Д.Ковальчук, 276 к Олегу Краснобаеву. В личной беседе найдем способ решения проблемы.

Поделиться

Поделиться

Сергей:
Всё это выглядит несерьёзно и несолидно. Бюро никогда не будет сравнимо по надежности с банком.

Ответ:
Еще раз повторимся — мы били и остаемся банком. Просто мы принципиально изменили уровень клиентского сервиса.

Поделиться

Поделиться

Антон:
Как приобрести квартиру молодой семье, имеющей одного ребенка, не имея первоначального взноса?

Ответ:
По ипотеке мы не работаем.

Поделиться

Поделиться

Дмитрий:
Я прописан в области, по месту жительства родителей.
Это г. Тогучин. 120 км. от Новосибирска. Проживаю в г. Новосибирске. Планировал обратиться в ваш банк уже давно, но мне говорят что с Тогучином работать банк планирует, но не сейчас, а в скором времени. И так уже наверное года два говорят. Планируется ли это на самом деле, и как скоро? Заранее спасибо.

Ответ:
Если вы не менее 1 года проживаете и работаете в Новосибирске и можете это подтвердить, то, несмотря на место регистрации, вы можете прийти к нам и получить кредит.

Поделиться

Поделиться

Клиент Визы Голд:
Почему не первыпускают Визу голд и не воращают кредитный лимит на ней? Почему все также берете комиссию 3000 рублей за якобы визу голд с кредитным лимитом менее 100 000 рублей равному лимиту визы классик , годовое обслуживание которой варьируется по городу от 750 до 1200 рублей, мне было отказано в возрате разницы годовой комиссии. Буду ли возвращенны лимиты на визы голд? Если вы теперь бюро финансовых решений, значит должны повышать лимиты а не сокращать.

Ответ:
VISA Gold — сама по себе карта дорогая, дает массу преимуществ ее держателю, отсюда комиссии. Кредитные лимиты устанавливаются не по виду банковской карты — Gold или Classic, а в зависимости от платежеспособности клиента. Решение о восстановлении лимитов, которые были снижены во время кризиса, будет принято в ближайшее время.

Поделиться

Поделиться

ат:
В конце 2008 года Ваш банк не предупреждая снизил мне кредитный лимит со 115000 до 40000. Я был в это время в Москве. Наличных у меня не было. Представляете в какое положение я попал? После этого случая я срочно сдал Вашу карту. "Обновлённый" банк будет продолжать так поступать с клиентами?

Ответ:
Это был кризис — период массовых сокращений, увольнений. Мы не знали, что происходит с нашими заемщиками. Надеемся, в будущем подобной ситуации не возникнет.

Поделиться

Поделиться

Светлана:
раньше был такой стильный банк, а после ребрейдинга неприятно даже смотреть в вашу сторону

Ответ:
Мы поменялись. По нашему мнению, стали лучше, хорошо, что этого мнения придерживаются многие другие наши клиенты. Большинству приятно приходить в обновленные офисы. Мы очень хотим, чтобы в наших офисах клиенты чувствовали себя уютно и по-домашнему.
Мы стильными были и остались, только изменился стиль.

Поделиться

Поделиться

Нинель:
Почему не озвучиваете процентную годовую ставку, которая равна 48-58%%, а завуалировали ее под 0,12-0,16%% в день. Не озвучиваете НИКОМУ, а за кредитом приходят молодые люди, как правило ничего не понимающие в ваших ДНЕВНЫХ процентах и на них покупаются!!!
Сама заходила в "Пойдем" на Нарымской: у девушки сидел клиент, и, смущаясь, она мне предложила умножить дневную ставку по кредиту на 365 дней. Вероятно, заранее обученные лишний раз не произносить "58%".
В следующий раз зайду к вам с представителем Центробанка!

Ответ:
На вопрос о размере кредитной ставки ответить однозначно невозможно, так как это рассчитывается индивидуально, в зависимости от вида продукта и от категории клиента.
Если вы уже брали кредит в нашем банке и у вас положительая кредитная история, то процентная ставка будет ниже.

Поделиться

Поделиться

Обозина Марина:
Остались ли у вас скрытые комиссии по каким-либо видам кредита? Есть ли эти комиссии или % за страхование в вашем продукте "До зарплаты"?

Ответ:
Скрытых комиссий нет. В продукте «Дозарплата» ни банковских комиссий, ни комиссий за страхование нет.

Поделиться

Поделиться

Александр:
У вас интересная рекламная кампания и необычный для банковской структуры облик офисов. Отличный выбор, по-моему. Можете ли сказать, кто занимался разработкой кампании и интерьерами? Чей это креатив?

Ответ:
В разработке фирменного стиля и оформления офиса нам помогали английские консультанты.

Поделиться

Поделиться

Иванов:
добрый день!
Г-н Воронов Александр у Вас еще трудится?

Ответ:
Нет.

Поделиться

Поделиться

Дарья:
Зарегистрирован ли или планируется ли регистарция товарного знака "Пойдём!" ?

Ответ:
Товарный знак «Пойдём!» уже зарегистрирован.

Поделиться

Поделиться

Яослав:
Здравствуйте! А если в прошлом были просрочки в "ИГБ", возможно ли получить кредит в настоящее время. И планируется ли у вас Ипотечное кредитование?

Ответ:
Если текущей просрочки нет — возможно.
Ипотечное кредитование пока не планируется.

Поделиться

Поделиться

Настя:
Мне очень нравится ваш стиль? Эта кошечка очень милая :) А что за девушка в ваших рекламных роликах?

Ответ:
Это Маша Лебедева — она олицетворяет образ нашего кредитного менеджера, несет определенную смысловую нагрузку. Маша — профессиональная актриса из Санкт-Петербурга. А на витринах, которые можно увидеть в наших офисах, вместе с Машей сфотографированы наши кредитные менеджеры, которые работают в офисах.

Поделиться

Поделиться

Андрей:
Как Вам такой афоризм?:
-Я сделал вклад в банк "пойдем!"
через пол-года...
-И где деньги?!
-они ушли...

Ответ:
Некреативно.

Поделиться

Поделиться

Евгений:
Скажите, а почему символ "Пойдём!" - рыжая кошка.

Ответ:
Рыжая кошка для нас — это символ домашнего уюта. Мы стремимся, чтобы нашим клиентам было тепло, «пушисто», комфортно и удобно, как на мягком диване с мурлыкающей кошкой у ног. Мы очень хотим стать к вам ближе и надеемся, что это желание взаимно.

Поделиться

Поделиться

Игорь:
Был в командировке в Санкт-Петербурге и заметил, что офисы "Пойдём!" есть и там. Разве ваш банк не только в Новосибирске работает?

Ответ:
Инвестиционный Городской Банк (Бюро финансовых решений «Пойдем!») теперь будет работать не только в Новосибирске и области, но и в других субъектах РФ: до конца следующего года под брендом «Пойдём!» будет работать более 110 кредитно-кассовых офисов по всей России, а Новосибирск и Санкт-Петербург стали первыми городами, где прошел ребрендинг. У наших клиентов появится возможность обслуживаться по всей территории России — более чем в 40 субъектах.
Наши клиенты смогут пользоваться банкоматами без каких-либо комиссий.

Поделиться

Поделиться

Анна Богданова:
...

Ответ:
Уважаемые посетители НГС! Онлай-конференция завершена. Спасибо за внимание.

Поделиться

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter