перейти к публикации
305 комментариев к публикации

Героиня Достоевского

Гость
7 июля 2010, 00:17
Любой наркоман - преступник. Даже не потенциальный, а гарантированный. Глупо это отрицать.
Да вот не согласен. В большинстве случаев это конечно так и выходит, но не факт. Нельзя поставить знак равенства между преступником и наркоманом. Сейчас приведу пример... очень глупый на мой взгляд пример, но главное суть. Многие наверное смотрели культовый и известный киносериал "Доктор Хаус". Так вот (расскажу для тех кто не смотрел) главный герой гениальный и опытный врач, хоть и с очень скверным характером, который вытаскивает людей из лап смерти уже казалось в самой безвыходной ситуации. Но в прошлом он перенес операцию, которая сделала его в итоге инвалидом и приносит ежедневно адскую боль в ноге, поэтому ему прописано обезбаливающее - викодин (это довольно сильный наркотик). По сути он наркоман с теми же симтомами. Однако, назвать его преступником нельзя, а наоборот - он спасает жизни! Знаю, что пример довольно глупый, но суть совершенно реальна. Я не защищаю и не оправдываю наркоманов, а наоборот принципиальный и активный противник. Обозначаю для себя наркоманию как заболевание, причем страшное заболевание, которое можно поставить даже выше самых страшных болезней нашего века, потому как последствия не только касаются одного человека, но и социума в целом.
Гость
7 июля 2010, 10:00
Во первых вы не правы. Во вторых кого считать наркоманом?
7 июля 2010, 10:03
Ну очень хороший пример Вы привели, а главное настолько "реальныЙ" )))
Гость
7 июля 2010, 00:31
Вот такая она наша молодежь - кто ещё не сторчался и не спился ягуаром, тот мозги вконтакте оставил
Гость
7 июля 2010, 09:28
От лица молодежи (мне 24, как и этой девушке), выражаю огромную "благодарность" за данные слова. Передам своим друзьям, что мы все, оказывается, спились, сторчались и мозги порастеряли. И "вконтакте" я активно использую, кстати... Все, пропащий человек, надо идти топиьтся.
Гость
7 июля 2010, 10:00
И только лелик один весь в белом
7 июля 2010, 10:30
Ну,если не ВК,то на НГСе)
Гость
7 июля 2010, 07:40
Жаль девушку. Глупо и бездарно закончилась жизнь, так и не начавшись. К сожалению, это удел многих девушек из простых семей. Раньше их мужья были слесарями да токарями, теперь сплошь наркоманы.
7 июля 2010, 10:05
Вы бы почитали про то, как проходят вечеринки (да и вся жизнь, по большому счету) так называемой "золотой молодежи" - девушкам из простых семей до этой мерзости как до Луны. Поищите, интереса для, статейку "Повелитель мух" про выпускной вечер выпускников МГИМО.
7 июля 2010, 11:28
Чем же вам так слесаря то не угодили?
Гость
7 июля 2010, 11:51
Судя как она бабушек топором била - НЕ ЖАЛЬ.
Гость
7 июля 2010, 00:11
Садить таких на пожизненное нечего им вообще выходить на свободу, пусть трудиться на зоне и трудом искупает свой грех до конца своих дней, смерть очень легкая кара для таких людей.
7 июля 2010, 09:51
боротся со следствием глупо... нужно искоренять причину. наркотики.
7 июля 2010, 10:46
2TelefonisT Да,давайте её отпустим и будем за счет наших налогов лечить от наркомании,на пару с мужем. Пусть сидит в тюрьме и работает,там ей самое место,пока она ещё с десяток старушек не пристукнула.
Гость
7 июля 2010, 11:00
TelefonisT, если я в этой жизни что то ещё понимаю, то наркотики это тоже следствие, я предпологаю что причина у нас не одна их несколько; 1) массово НИЩЕНСКИЕ уровни заработков на что наплевать нашим отцам народовым(чиновникам), с бизнесом в одно целое сплетённым. Оскорбительно мизерный материальный достаток не точто о ипотеках о еде насущной может в тупик взрослых людей завести. 2) отсутствие морально-этических стержней в абсолютном большинстве 99% населения, достаточно посмотреть на поведение людей не только в экстремальных ситуациях а просто в ежедневном следовании на работу по утру ... Сколько агрессии , сколько понтов, сколько злобы ... И у пассажиров автобусов в давке и у водителей машин разных ценовых категорий, у кого дороже тот быковатее(агрессивнее-ожесточённее) как пупы, готовые уничтожить менее дорогого предстовителя на дороге ... с душой рамс, у кого она ещё осталась, вот проблема проблем .
Гость
7 июля 2010, 08:52
Мне мерещиться или девушка чем-то на Мельниченко смахивает? Только волосы не крашенные..
Гость
7 июля 2010, 09:33
Мерещится...
7 июля 2010, 09:37
Ненакрашенные девушки с правильными чертами лица, схожий тип. Еще волосы у обеих убраны.
Да, ладно... не похожи на мой взгляд. Ну может только прическа, не более.
7 июля 2010, 00:15
Жила-была в Тридесятом королевстве принцесса. Хорошая, замечательная принцесса. Подросла, полюбила принца. Принц оказался наркошей. И покатилась наша принцесса по крутой наклонной. Топоры... Трупы... Финал сказки грустен и печален. Вывод для "принцесс" - тщательнее выбирать принцев. Королевскому министру по дури - начать работать. Каждая собака в этом королевстве знает где и у кого ее можно купить. Ну а уважаемому народу надо думать. Рано или поздно это коснется каждого...
Гость
7 июля 2010, 09:23
"Вывод для "принцесс" - тщательнее выбирать принцев". В статье же написано – ЛЮБОФФ! А Вы о каком-то выборе "Рано или поздно это коснется каждого..." Уже коснулось. Практически... Потерянное общество и ценности...
Гость
7 июля 2010, 10:09
Андрон Добрый сэр не уточнил, ЧТО именно рано или поздно КОСНЁТСЯ КАЖДОГО. Рано или поздно все станут старушками? Или же рано или поздно им придётся сложить головы под топором наркомана?
Гость
7 июля 2010, 10:55
Lancelot Внимательнее читайте. О старушках в "сказке" не было сказано. Да и дешевый юмор в вопросах выживания нации слабо уместен.
Гость
7 июля 2010, 00:39
вот что наркота делает с людьми!а почему её принудительно не лечили от наркозависимости?или нет такого закона?
Гость
7 июля 2010, 09:31
Нет такого закона. Даже наоборот, без согласия - это похищение и незаконное лишение свободы.
7 июля 2010, 09:58
Ну это же будет "нарушением конституционных прав". Никогда не читали, что пишут в темах про легализацию наркотиков ее сторонники? Каждый, мол, имеет право сам решать, как ему жить - хочет курит, хочет колется, хочет в петлю лезет.
Я считаю, что наркоманы опасны для общества и конечно норма, предусматривающая принудительное лечение или хотябы изоляцию необходима. В этом не заинтересованы только сами наркоманы. Кстати, также я считаю по поводу и алкоголиков. Это заболевание, которое несет в себе опасность для общества.
Гость
7 июля 2010, 09:39
Смотрю на нее и не верю, что она убила. Почему-то в сттье не написано про доказательства по делу: только ее показания? Муж-нарокоман скорее всего.. такая девушка, мне кажется, не способна. если бы говорилось, что отпечатки пальцев на орудии преступления ее.. а так... ну вопрос у нее возник и что? поди оговорила себя.
Гость
7 июля 2010, 10:11
а телевизор следаки незаметно вынули из кармана и подбросили при обыске, что ли?
Гость
7 июля 2010, 10:17
... тем более она вполне могла задать вопрос, чтоб узнать сколько может светить ее муженьку...
7 июля 2010, 10:42
А я смотрю на неё - и верю. Хотя бы потому, что мужа-наркомана-преступника бабули в дом не пустят, а "такую девушку" выросшую на их глазах - запросто.
Гость
7 июля 2010, 09:39
Кто бабушек-то убил? Он или она?
Гость
7 июля 2010, 10:06
Кто сел, тот и убил.
"За убийство двух пенсионерок суд приговорил 24-летнюю Татьяну Бондаренко к 17 годам лишения свободы" По версии суда - она! Кстати, а блондинки читать тоже не умеют? =) "Извините, любопытно" =) вопрос не в обиду=)
7 июля 2010, 10:40
А Вы подумайте минутку - кого бабушки впустят в дом: его или её? К кому спокойно, не ожидая удара повернутся спиной? Видела запись, на которой эта "бедная сбившаяся с пути медалистка" кокетливо улыбалась из-за решеток, на глазах родственников убитых старушек.... Зая отдыхает рядом с ней!
Гость
7 июля 2010, 09:12
Причем тут наш замечательный классик Достоевский? Перечитайте "Преступление и наказание". Родион Раскольников испытывал на протяжении романа ужасные душевные муки после совершения убийства, все это очень ярко описано Достоевским,
Гость
7 июля 2010, 10:02
+1, кроме топора и бабушек тут Достоевским и не пахнет. Не только потому, что Раскольников потом раскаивался, но и причины убить бабку-ростовщицу были иные. Достоевский описывает тонкую душевную драму, а тут девка, которая себе на дозу деньги отнимала.
Гость
7 июля 2010, 10:02
А вы твердо уверены что главная героиня статьи не испытывала мук? И вообще вопрос, она ли убила
Гость
7 июля 2010, 10:50
Васта, убила сама девушка или нет - это, действительно, вопрос. А вот про душевные муки- я сильно сомневаюсь.
Гость
7 июля 2010, 10:58
Вот воспитала мамаша доченьку... Теперь ни дочи, ни внуков (ребенок от семьи наркоманов, живет с бабушкой - ненормальный ребенок). Не умеют некоторые воспитывать детей своих. Все прыгают над ними: учись, с плохими дядями не разговаривай, на дискотеки не ходи... А потом доча "дорвалась" и ее понесло. И унесло от мамы течением. Благими намерениями известно куда дорога выстлана.
Гость
7 июля 2010, 11:30
одними запретами не воспитаешь... нужно с ребёнком разговаривать и объяснять "почему"!
Гость
7 июля 2010, 11:32
Дай Вам бог вырастить хороших детей, и чтоб их не каснулась такая беда.
Гость
7 июля 2010, 11:54
>одними запретами не воспитаешь... про это же и речь веду. >Дай Вам бог вырастить хороших детей и Вам того же...
7 июля 2010, 10:06
Такие "побочные эффекты" хозяева наркобизнеса считают приемлемыми. Неужели так сложно выжечь поля в Афганистане, Таджикистане и т.д.? Мне кажется, что это не сложно, не сложнее чем мирные деревни по ошибке бомбить... Социальный эффект наркомании конечно страшен. Но куда более ужаснен тот факт, что наркоманом практически любого можно сделать насильно
Гость
7 июля 2010, 10:50
героин кстати если его официально бы производили стоил бы дешевле чем самый простой советский аспирин...а про выжечь поля...не все так просто...это очень большие деньги и политика...как вы думаете чем займутся работники плантаций если у них отобрать совсем работу?...правильно будет волна терроризма...
7 июля 2010, 11:07
Производство наркотиков - это работа, судьба и жизнь многих миллионов людей в Афганистане, Лаосе, Колумбии и т.д. Пока им ничего другого не предложили - о выжигании полей можно даже не мечтать.
7 июля 2010, 11:44
Не будет волны терроризма, будет гражданская война в этих странах. Терроризм - тот же бизнес, этакая интерактивная жесткая журналистика. Я согласен, что проблемы стран-производителей с выжиганием полей усугубятся, но мне, как живущему в стране, которую их товаром травят, своя родина куда важнее.
Гость
7 июля 2010, 11:21
а мне ее жаль...трагедия, конечно. человеческая. вообще, я думаю, что бабушек убил ее сожитель. 10 лет стажа - это полная потеря личности. жалко женщину...
Гость
7 июля 2010, 11:51
и проституцией ее муж тоже занимался, а не она...
Гость
7 июля 2010, 12:26
и у нее есть стаж!!!
7 июля 2010, 14:19
А в милиции по Вашему дураки одни работают и не могут точно установить точно кто убил????
Гость
7 июля 2010, 00:31
А выглядит вроде нормально.. Муж-наркоман виноват? Эххх, тетки, и что вы таких мужиков выбираете?!
7 июля 2010, 09:21
А что ж, по-вашему, всем убийцам выглядить как Фредди Крюгер?
7 июля 2010, 09:35
Скажем так, она миловидная и свеженькая, непохожа на проститутку и наркошу, может на нарах отоспалась...
Аспиринов В точку. Сильно сказано, согласен.
Гость
7 июля 2010, 09:18
Вот жесть-то какая!!! Вообще пожизненно ей!!!!!!!! Бедные бабушки и близкие их... Соболезнуем!
7 июля 2010, 09:48
ой, я вас умоляю! Знаете в чем самый-самый ужас? В том, что близкие не особо убиваются кончиной прабабушки разменявшей девятый десяток....
7 июля 2010, 10:12
V.I.P. По себе что ли судите?
Гость
7 июля 2010, 10:14
to V.I.P. пипец!!! Да Вам-то откуда знать, убиваются они или нет. Понятно, конечно, что человек много пожил уже. Но они, бабульки эти, столько перенесли, и войну, и лишения, чтобы вот так зарубила их девка норманка???? Когда человек сам уходит, да еще в таком возрасте, конечно, это принимается как неизбежность.. Но когда вот так... Это страшно! Я реально не понимаю этого!!!
Гость
7 июля 2010, 09:25
сами подумайте, как девушка может утащить телевизор? больше склонен думать, что она была только наводчиком, выяснила когда милые сердцу бабули получают пенсию, а муж уже исполнитель. 10 лет стажа и колония в пользу этого.
Ну телевизор телевизору рознь. А вообще вы даже не представляете на что способен наркоман... к сожалению.
7 июля 2010, 10:36
Ой, а Вы видели этот телевизор? С какого перепуга "милые сердцу бабули" открыли бы дверь соседскому наркоману? Запустили его в дом.... Девочку которая выросла у них на глазах и бывала в доме могли бы пустить, а соседского наркомашу - никогда. Любопытно - муж-рецидивист уже согласился париться за свою жену?
Гость
7 июля 2010, 10:50
Запросто. Знаю такой случай. Анекдотичный. Нормальный телевизор, 54 по диагонали
Гость
7 июля 2010, 10:18
Ах она, такая-сякая! С наркоманом повелась, сама снаркоманилась, телом стала торговать, мозги съехали... Люди, очнитесь! Поймите, что человека нужно научить различать "что такое хорошо, а что такое плохо". А у нас с экранов и рекламных щитов плещет насилие, разврат, алкоголь! Спросите каждый у себя: Что я сделал, когда увидел девушку, закуривающую сигарету, выпивающую рюмку водки?
7 июля 2010, 10:59
Абсолютно с вами согласен. И,вообще,в этой стране уже попросту становится страшно жить.Народ сформировал в своем представлении такого "героя нашего времени",что становится интересно,а что же дальше еще нас ждет?
Гость
7 июля 2010, 11:47
"Что я сделал, когда увидел девушку, закуривающую сигарету, выпивающую рюмку водки?" как что? подлил...и еще дал прикурить.
7 июля 2010, 15:28
2 "Что я сделал, когда увидел девушку, закуривающую сигарету, выпивающую рюмку водки?" Не стал с ней знакомиться ))
Гость
7 июля 2010, 09:52
Вот не верю я, что это она. Слишком бредовый мотив для убийства про достоевщину! Взяла девочка на себя вину мужика. Поди как представила, что "муж" с ней может сделать то же, что и со старушками и решила, что лучше уж в тюрьме отсидится пока он за это время или сколется окончательно, или просто найдет себе другую наивную девушку и свалит к ней.
Гость
7 июля 2010, 10:24
... ну прям Коренина какая то: и проституцией занималась- чтобы денег для себя и мужа на наркоту достать и вину то она на себя взяла- прям за любоВ на все готова))) чушь и бред!!! Не судите и не гадайте- на это есть следствие!)Виновата- пусть сидит, не убивала, а на себя вину взяла- все равно виновата- это соучастие, да и потом, кто убил раз, а тем более, 2, - тот и еще убьет и оставив убийцу на свободе, она пусть и косвенно, но подвергает других смертельной опасности- нужно это понимать, так что героиню из нее не нужно делать, ее в конце-концов и родительских прав лишили не на ровном месте...
7 июля 2010, 10:43
А я верю. Мне одно интересно "супруг" уже согласился сидеть?
Гость
7 июля 2010, 15:12
Ага, и ребенка кинула?
Гость
7 июля 2010, 10:12
А почему никто не высказывает мысль, что девушка может быть невиновной и ранее всё-таки на самом деле выгораживала мужа? Мне вот жалко её и вполне допускаю мысль что это могла быть не она, а про срок спросила беспокоясь о непутёвом муже. Всё-таки как женщины не хвалятся своей интуицией, на практике она им никогда не помогает, наоборот, только топит. Может лучше быть практичнее?
Гость
7 июля 2010, 10:50
...может потому, что это глупо?) не в обиду, но даже если и не она, то соучастие тут 100%-е, и оставив убийцу на свободе, нужно понимать, что убив как минимум 2-х человек, он может убить и еще кого то- так ли уж она не виновна??? Если лично она и не убивала- наводка 100%!!!
Гость
7 июля 2010, 10:50
следователи не просто так работают...поверьте...может быть они вдвоем это все сделали...кстати...просто есть практика одного отмазывать а второй тянет
7 июля 2010, 11:59
Ага, убила не она, но как точно наносила удары показать смогла, ага, ага))))
Гость
7 июля 2010, 10:26
а я с ней в одном классе учился... отличницей была,тихоней. списывать всем давала =) ...честно,я в шоке.
Гость
7 июля 2010, 11:29
со мной тоже одна девушка училась... на выпускном была самой красивой, ей платье на заказ шили а нам покупали... потом маме столо не до неё, она искала себе мужа, а девчонка связалась с одним идиотом, взяла на себя его преступление, отсидела 5 лет, потом вышла и занаркоманила и опустилась... давно её не видела...
Гость
7 июля 2010, 13:10
да,она на класс меня младше была,тихая,неприметная.как так..
Гость
7 июля 2010, 13:32
А мы ведь с ней тоже в одном классе учились,были лучшими школьными подругами!!!Я до сих пор не верю что это она сделала!!!
Гость
7 июля 2010, 03:28
По-моему тут не чего комментировать, наркоман - есть наркоман... Соболезнования семьям этих бабушек...
Гость
7 июля 2010, 10:21
Да есть чего комментировать. Джек Лондон тоже был наркоманом. Джимми Хендрикс, Уильям Берроуз, Курт Кобейн, Майлз Девис, Льюис Кэрролл, Энди Уорхолл, Джимм Моррисон, Сид Баррет. Продолжать?
7 июля 2010, 11:18
Сида Вишеза забыли. Только к чему этот список?
Гость
7 июля 2010, 11:42
2 Satano И Марадону до кучи не забудьте. Только что с того? Наркота им помогла? Этот список говорит только о пронырливости наркодельцов и об уязвимости для наркомании всех слоев населения. Всего-то.
7 июля 2010, 12:07
Блин, хорошо быть миловидной- сразу все начинают вилять хвостиком и верить любому твоему слову. Как человек, работавший с мамами- наркоманками, скажу что иногда из этих миловидных такое г.... лезет, так что не надо обольщаться. Миловидность- это всего лишь удачное наследие от родителей. Так что не расслабляйтесь на внешность.
Гость
7 июля 2010, 13:20
В первом случае - да. А во втором? Женщина скорее стала бы искать что-нибудь мелкое и ценное. У мужчины вряд ли есть ювелирка, но мобильник, еще какая-то некрупная техника.
Гость
7 июля 2010, 13:25
Точно-точно, миловидна -это да. А вы в глаза посмотрите, даже на фото видно, что в них кроме безразличия ничего нет.
7 июля 2010, 14:02
Old_monkey Вы опять думаете, что у наркомана логика обычная- в этом ваша ошибка. Нет там логики, что первое увидела- то и спёрла.
Гость
7 июля 2010, 09:10
Очень жаль пенсионеров, которые живут одни! Они такие же беззащитные как и дети. А таких "элементов" полно, суровые реалии, блин. Страшно конечно все это.
Гость
7 июля 2010, 11:16
Простите, но как же дети?? Их дети. Которые уже выросли, стали самостоятельными и могут (должны) заботиться о родителях??
Гость
7 июля 2010, 11:45
in_teapot, а дети должны видимо дома с ними сидеть и открывать двери? сами подумайте, что говорите...
7 июля 2010, 13:02
in_teapot И в чем эта забота должна проявляться? Круглосуточно находиться возле родителей?
7 июля 2010, 09:20
С серебряной медалью закончила школу, поступила в мед на бюджет, а потом... "Кто-то рожден для счастья, а кто-то для вечной темноты" - судьба, иначе слова не подберу.
Гость
7 июля 2010, 10:02
каждый сам творец своей судьбы...
7 июля 2010, 15:44
а Вы почитайте, что люди пишут про нее - "а я с ней в одном классе учился... отличницей была,тихоней. списывать всем давала =) ...честно,я в шоке." "А мы ведь с ней тоже в одном классе учились,были лучшими школьными подругами!!!Я до сих пор не верю что это она сделала!!!" Конечно, от нас в жизни многое зависит. Но чтобы это осознать, нужно попасть в определенные обстоятельства. Кому-то это не дано - как ей. А ведь наглядно все могло быть совсем по другому... Вот, судьба.
Гость
7 июля 2010, 16:53
(ничего категоричного, так личные рассуждения) Насчет "списывать всем давала..." - возможно это показатель заниженной самооценки и неуверенности в себе. Хотела нравиться окружающей компании, боялась отказать (вдруг обидятся, перестанут общаться). Человек может и хороший и добрый, НО ведомый - такой мог и по чужому научению преступление совершить, и опять же по чужой воле вину на себя взять. Надо разбираться...вполне вероятно, что муж причастен
Гость
7 июля 2010, 10:27
А причем тут простите Достоевский? Насколько я помню, Раскольников то ни ради денег убил-то. И не ради наркоты.
Гость
7 июля 2010, 11:08
А в ней 2 героя смешались: Раскольников и Соня Мармеладова, она тож проститучией занималась. Т.ч. тут два в одном
7 июля 2010, 11:09
Потому что преподавание литературы в средних школах таково, что ничего кроме ассоциативной цепочки "бабулька-топор-студент" средний школьник оттуда не выносит.
Гость
7 июля 2010, 12:09
Очень точно озаглавлена статья "героиня Достоевского"... героиня - девушка, употребляющая героин))))
Гость
7 июля 2010, 10:59
Она мне ведущую новостей с первого канала напоминает, забыл как зовут ее... Ну лицо почти один в один. Ну совсем не читается в ее глазах что она убить могла...
Гость
7 июля 2010, 11:19
Екатерину Андрееву :) Но она на нее только с этого ракурса похожа :)
Гость
7 июля 2010, 12:24
А то что проститутка и наркоманка, и ребенка отняли, читается???
7 июля 2010, 17:29
Сердобольной защитнице лишь бы пожалеть. Ей ваааабще по фигу кого жалеть. Только не забывайте: Кто жалеет негодяев - безжалостен прежде всего к себе.
Гость
7 июля 2010, 14:44
После вооруженной интервенции США производство наркотиков в Афганистане возросло астрономически: - до американского вторжения правительство талибов совместно с ООН в течение 2000-2001 гг. успешно осуществило программу по уничтожению наркотиков. В результате производство опиума было сокращено на 94% и упало до 185 тонн. - с 2001 по 2006 г., по данным ООН, рост производства наркотиков составил 3200 %!. - На момент вторжения в 2001 г. площади культивируемых наркотиков занимали 7.706 га, - В 2006 г. эти площади составили 165.000 га. Динамика: 2005 год – 4500 тонн опиума, 2006 год – 6100 тонн опиума, 2007 год – 8200 тонн опиума. Афганистан сейчас вышел на первое место по производству наркотиков. Его доля на мировом рынке составляет 92%. По оценкам ООН, доля опиума составляет 52% от ВВП Афганистана. Его уже причисляют к новому типу государств – наркогосударствам. Советские войска, находившиеся в Афганистане, выступали сдерживающим фактором распространения наркотиков. Так, в середине 80-х гг. Афганистан произвел 50 тонн опиума. Через год после вывода советских войск это производство достигло 600 тонн! С 2005 по 2006 г. объем произведенного опиума вырос с 4500 до 6100 тонн, что эквивалентно 610 тоннам героина».(Татьяна Грачёва Невидимая Хазария). Основная часть производимых в Афганистане наркотиков вывозится военно-транспортной авиацией США. Основную часть американского контингента в Афганистане составляют частные военные компании (ЧВК).
7 июля 2010, 16:13
2 Вот откуда это всё приходит: Проблема не только в этом. Подозреваю, что и до ввода в Афганистан советских войск местное население активно выращивало мак. И наркотики не слабо находили себе потребителей в "свободных" европейских странах. Тоталитарные жители СССР употреблять дурь массово не хотели. Погранцы за деньги ее не впускали, Плохие милиционеры торговцев не крышевали, а наркоманов (а их было не много) - садили и лечили. Со временем тоталитарный СССР был разрушен. Вот и льется на нас фекальным дождем обещенная свобода. Хотели - получите.
Гость
7 июля 2010, 16:26
А в самом деле, отчего за сколько то грамм тротила срок получить можно, за охотничий патрон, подходящей к боевому карабину, отчего не сделать так же с герычем? Не несколько грамм, что можно подкинуть. А за много- вышка. А заведомо наркуш изолировать.
7 июля 2010, 17:05
Не то в Таиланде, не то где-то там рядом возникли проблема: Коррупция, наркомафия, ужасное число наркоманов. Ничего нельзя поделать. И вот, по ночам на улицах стали появляться одинаковые зеленые фургоны. То там, то сям... А утрами примерно там же стали находить трупы барыг, трупы тех, кто их покрывал. Трупы были посыпаны чистейшим героином. Среди негодяев, какого бы ранга они не были - возникла паника. А как же закон? А президент хитро щурясь отвечал: "Закон есть, а зеленых фургонов нет. А если и есть они - то я тут не причем. Чесслово. Хотите - мы их будем искать. Чечсслово". Можно и таким способом решать вопросы. Но на это нужна воля.
Гость
7 июля 2010, 02:54
"Я курю уже 3 года каждый день и не привыкаю". Эта "забавная" фраза одного знакомого насчёт так называемых легких наркотиков доносит суть наркомании точнее некуда.
7 июля 2010, 10:05
Супер, можно использовать как летучее выражение )))
Гость
7 июля 2010, 10:53
Да проблема наркотиков в их "завышеной" цене! Да и вообще проблема в головах людей. Конечно, легче всего повесить всё на наркотики, конечно, порошки виноваты...
Гость
7 июля 2010, 08:39
Какая симпатичная
Гость
7 июля 2010, 10:13
Чем же она симпатичная-то? Обычное незапоминающееся среднестатистическое лицо...
Гость
7 июля 2010, 11:06
Ну я жестокую убийцу по другому себе представляю, а тут такое миловидное лицо, и не подумаешь что топором орудовала остервенело, 17 ударов нанесла жертве.
Гость
7 июля 2010, 09:55
Девушки , внимательно выбирайте тех, с кем планируете в койку ложиться. А вообще таких "надо в детстве из рогатки убивать". Милиция радует...есть путевые следаки и опера.
Гость
7 июля 2010, 10:24
"В детстве из рогатки"?. Ну-ну... Ещё не известно, были бы Вы сейчас живы, если бы такой метод селекции был узаконен...
Гость
7 июля 2010, 15:46
В наше время уже нет путевых следаков и оперов, большенство "случайные" люди в милиции, которым поскорее бы дело закрыть, да премиальные получить. А кто там прав или виноват, пускай суд разбираеться.
Гость
7 июля 2010, 10:36
Доводилось мне "по молодости" с наркоманами общаться. Все они утверждают, что бросить хотят только когда понимают что такое ломка. А как только им в больничке "дозу собьют" в один голос заявляют, что бывших наркоманов не существует и принимаются за старое. Может стоит перенять опыт Китая 1949? Там за 2 года почти полностью решили эту проблему...
Гость
7 июля 2010, 12:14
Раз уж пишете про это, то уточняйте - что героиновые наркоманы. А то некоторые могут неправильно воспринять - обобщать всех и вся начинают, отсюда и неправильные суждения
Гость
7 июля 2010, 17:04
Насчет китайского опыта - согласна на все 100.
7 июля 2010, 10:50
Господа сомневающиеся! Подумайте - кому откроет дверь соседская бабушка - отсидевшему наркоману или милой соседской девушки, которая знакома с детства, которая бывала в их доме, за мамой которой они сплетничали на скамеечке? Кого она спокойно впустит в дом? Кто может сказать: "баб Щура, а у Вас пары яиц не буде? А то начала печь, хватилась а яиц нет..." И к кому эта "баб Щура" спокойно развернется спиной, чтоб достать яйца, соль, налить водички?...
7 июля 2010, 14:21
А если девушка пришла со своим мужем - бабушка не открыла бы им дверь?
7 июля 2010, 15:41
Ага, запустила бы их в квартирку и решила чаем напоить :) Впрочем, если бы девушка бы пришла с мужем, то это уже групповое преступление. Так что невинной девица всё равно не является.
Гость
7 июля 2010, 11:46
Думаю вместе они это сделали, т.к. телевизор навряд ли она утащит сама.
Гость
7 июля 2010, 13:53
мне тоже показалось это странным, просто девушка-силач: в одной руке топор, во второй телевизор...
7 июля 2010, 14:24
Соглашусь с вами, тоже как-то сомнения есть в непричастности к этому её мужа.
Гость
7 июля 2010, 13:12
Много комментов "ай,ай,ай, вот такая молодежь". Убийце заслуженное наказание быть должно - это факт. Но нельзя всех под одну гребенку. Мне 40 лет, когда мне было 8 лет, по соседству жил сосед-наркоман (героин, анаша), все знали, а он особо не скрывался, и товарищи к нему приходили такие же. Когда было 16 лет - моих ровестников-наркоманов было более чем достаточно, когда было 30 лет - ровестников стало меньше, но наркоманов не уменьшилось. Наркоманы были всегда и число их было немалым, просто не все об этом явлении знали или задумывались. Рост конечно есть, возможно было их меньше, но мы сами культивируем это понятие. Есть "черный" пиар, а мне кажется идет даже какая-то "черная" популяризация наркомании, чтоли. И молодежь, в общем понятии, не виновата, виновато больше более старшее поколение - моё, старше, что не научили, не уберегли. Для меня уколоться равно смерть, детей учу томуже, но "никогда не говори никогда". Этой девушке 24 года, возраст, когда нужно отвечать за свои поступки, но если ей мама в свое время не вложила что такое хорошо, а что такое плохо, то она и в 40 лет и в 50 лучше не станет, бояться наказания возможно да, но переоценки ценностей не произойдет, нет их потому что. Знаю очень много молодых ребят, которые работают и учатся, развиваются, строят планы и реализуют их, и таких вообще большинство, а быдло и моральные уроды были во все времена, хуже того, они всегда будут ( не обязательно быть наркоманом). Главное берегите себя, своих детей, им жить дальше, может и появится шанс "выздороветь" всей стране.
Гость
7 июля 2010, 13:58
Не путайте времена, тогда ТЯЖЕЛЫЕ наркотики потребляли в основном жулики отмотавшие не один срок, круг их был ограничен и практически стабилен. Сейчас преступником становятся ПОСЛЕ начала употребления отравы и армия их увеличивается параллельно с демографическими скачками. Сейчас роста такого нет как 10-15 лет назад, т.к. и молодежи не шибко много, рождаемость в 90-х не ахти была. Но все равно их намного больше и они намного моложе.
Гость
7 июля 2010, 14:23
Совершенно с вами согласна, вот я и говорю, что идет активная популяризация наркомании, вседозволенность. Миром правят ДЕНЬГИ !!!! Не буду разглагольствовать о происках врагов стремящихся истребить нацию. Мы сами виноваты в том, что наркотики стали нормой, мы сами себя приучили, что такова жизнь, судьба, еще что-то или кто-то виноваты во всех бедах. Так не хочется митинговать, своих бы детей уберечь и остерчь, чтобы и они внуков сохранили. Потому что бессеребренники, которые реально борятся с этим явлением, которые реально помогают наркоманом излечиться или хотябы попытаться это сделать, у нас в статусе городских сумашедших, с ними соглашаются, кивают головой, но за спиной покручивают у виска. Наверное, и мне присуща эта обывательская ленность, лишь бы меня не коснулось... Да, признаюсь, это так....стыдно, но это факт...
Гость
7 июля 2010, 13:17
Как-то все это подозрительно. Взяли наркомана из того же подъезда и начали его раскручивать. Даже если действительно они убили бабок, наличие телевизора в квартире - ну уж это ни в какие ворота. Или они действительно клинические идиоты, или же ментам нужно было по-любому раскрыть это дело.
7 июля 2010, 14:04
Они действительно клинические идиоты. При наркомании это бывает.
Гость
7 июля 2010, 16:33
А вы думаете при десятилетнем стаже наркомании и проституции, они гении?? Сомневаюсь, что у них адэкватно работает мозг.
Гость
7 июля 2010, 05:10
Ну, прям героиня известного фильма. Она хорошая девушка, он - наркоман (вампир). Обратил. Сам, примерно из тех краев родом, и в 90-е не раз наблюдал подобную историю. Тянет их, отличниц, на таких вот убогих. Грустно все это.
Гость
7 июля 2010, 10:20
Видите ли, ночной хотуль, Природа заложила во всё живое одинаковую стратегию полового выбора: особи противоположного пола выбираются по принципу наличия у них признака, мешающего им жить. Подсознательно это ассоциируется с тем, что раз особь дожила с такой нехорошей особенностью до фертильного периода, то во всём остальном у неё генетически полный орднунг. Значит, надо оставить от неё потомство: нехороший признак может не унаследоваться, а вот крепкие гены - наиболее вероятно достанутся детям. Вот только на людях, доселе подчиняющимся этим инстинктам, это не проканывает: медицина и родительская опека до пенсии позволяют "жить" и мешать жить настоящей ЖИЗНИ всякой нежити. Издержки, так сказать, цивилизации.
7 июля 2010, 09:58
Вот ни себе чего! 17 лет! Оно, конечно, справедливо и, может быть, кому-то покажется мало, но хочется что бы и её муж разделил с ней хоть немного. Непричастным его не назовёшь.
7 июля 2010, 14:44
Да ему после 10-ти летнего стажа наркомании здесь недолго осталось....
Гость
7 июля 2010, 10:32
Бедный Федор Михайлович...не таких последователей он бы себе хотел..
Гость
8 июля 2010, 00:03
Калючечка! Вы Достоевского с Раскольниковым перепутали...
Гость
7 июля 2010, 11:15
А все таки версию, что муж убил плохо проработали. Наверняка он был соучастник.
Гость
7 июля 2010, 12:25
ну да, вам-то виднее!
Гость
7 июля 2010, 12:12
Я, конечно, не берусь утверждать, с девушкой лично не знаком и всех обстоятельств не знаю, но сдается мне, что девушка просто сорвалась. Посудите сами: вся такая прилежная ученица, с серебром школу окончила, скорее всего, в мед поступила - и пошла во все тяжкие. Ну, хоть убейте меня - а виноваты изначально ее родители, если таковые есть. Именно они должны были объяснить девочке, какие есть люди и с кем не надо связываться.
Гость
7 июля 2010, 13:32
Ну виноваты родители, и что? Отпустить девочку и пожалеть ее? по головке погладить? Старушек то по голове топором она сама... А сорвалась или не сорвалась - это уже не важно, пусть не срывается.
Гость
7 июля 2010, 13:56
интересно,куда смотрят и чем думают наши органы опеки?лишить родительсикх прав мать,чтобы она не имела влияния на сына и дать оформить опекунство бабушке,которая с этой самой матерью в одной квартире проживает...да еще и муж ее наркоман со стажем там же...
7 июля 2010, 17:32
2 Весна: по вашему, лучше ребенка в приют отдать? Бабушка-то не наркоманка, возможно, вполне положительная и ребенка любит.
Гость
7 июля 2010, 17:44
Наркомания самая страшная болезнь! За продажу наркотиков надо смертную казнь вводить. Употребляющих садить. Полнейшая безнаказанность и покрывание наркодилеров приведет к еще более ужасным последствиям. Нация деградирует.
Гость
8 июля 2010, 00:12
Это всё верно, конечно. Только когда концетрация таких вот пламенных трибунов, как г-н "Чиновник", достигает некоей критической массы, то нация не просто деградирует, а начинает пожирать друг-друга. Это уже было. Так что не понятно - что хуже...
Гость
7 июля 2010, 01:10
Вот смотрю я, смотрю на это фото и понимаю, что нифига я не разбираюсь в людях. А в прошлой статье было фото первомайского преступника - тоже добрейшие глаза.
Гость
7 июля 2010, 02:14
какая милая девушка,личико прямо ангельское-удачная фотокарточка,можно на рабочий стол оформить
Гость
7 июля 2010, 08:31
А может и вправду он? Его то хорошо проверили?
7 июля 2010, 08:41
Ну, вот, такая симпатичная девушка. И училась хорошо - а вон как жизнь повернула.
Гость
7 июля 2010, 09:06
Одна ошибка не беда, беда когда вся жизнь ошибка. Это похоже про нее.
Гость
7 июля 2010, 09:15
вот так жесть, старушек-ветеранов.....
Гость
7 июля 2010, 09:18
Ужас какой....Слов нет.
Гость
7 июля 2010, 09:25
Может и муж-наркоман заставлял... Кто их теперь там разберет. Два сапога-пара. Ребенка ее жалко. Вот уж, действительно, кому не повезло - с таким клеймом всю жизнь.