25 июня пятница
СЕЙЧАС +11°С

А вы уверены, что общаетесь действительно дешево?

1 июля на НГС.НОВОСТИ состоялась онлайн-конференция директора по маркетингу Сибирского региона ОАО «ВымпелКом» («Билайн») Максима Шаркова.

2 279

Поделиться

Поделиться

На правах рекламы


1 июля на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция директора по маркетингу Сибирского региона ОАО «ВымпелКом» («Билайн») Максима Шаркова на тему «А вы уверены, что общаетесь действительно дешево?».

Сотовый телефон давно уже стал предметом первой необходимости, без которого представить свою жизнь просто невозможно. И сколько тратить на общение, каждый решает для себя сам. Однако бывает и так, что, поверив рекламным обещаниям и подключившись к очередному «супервыгодному» тарифу, абонент на самом деле начинает платить больше.

Как выбрать тариф, который сделает ваше общение выгоднее не на словах, а на деле?
Где дают 300 минут и 300 SMS в подарок?
Что нужно сделать, чтобы до 10 % затрат всегда возвращались на счет?


На эти и другие вопросы ответит директор по маркетингу Сибирского региона ОАО «ВымпелКом» («Билайн») Максим Шарков.

Поделиться

Анна Богданова:
Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию директора по маркетингу Сибирского региона ОАО «ВымпелКом» («Билайн») Максима Шаркова. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.


Поделиться

Поделиться

Елена:
Вопрос, может быть не совсем в тему,но он волнует не только меня!!!! Как сотовые компании могут посодействовать в борьбе с "мобильными мошенниками"? И вообще поднимается ли этот вопрос на ваших собраниях или руководство вышестоящее задумывалось на эту тему? Ведь все это началось из-за дешевизны sim-карт, затем разрешалось покупать sim-карты даже без паспорта, либо на одного человека можно оформить кучу этих sim... А сколько людей пострадало!!! Это же не только денежный ущерб, но еще и моральный!!!!


Ответ:
В «Билайн» с 2008 года работает собственная программа противодействия мобильному мошенничеству «Мобильная грамотность», которая активно развивается и в России и в странах СНГ. Кроме того, при всплеске мошенничеств в конкретных регионах, мы проводим локальное информирование на наших региональных сайтах в интернете. В июле 2009 г. мы запустили специальный автоответчик 068044, который доступен всем абонентам «Билайн» в России (звонок бесплатный), информирующий пользователей об основных мошеннических схемах и рекомендаций о том, как себя обезопасить.
Запущен специальный информационный cайт www.safe.beeline.ru, который посвящен мерам по борьбе с мобильным мошенничеством (схемы мошенничества, рекомендации, как не стать жертвой мошенника, а также советы, куда обратиться и какие меры предпринять, если абонент все-таки попался на удочку аферистов).
Кроме этого, в разделе «Будь уверен!» размещена информация о стоимости контента на коротких номерах, их принадлежности конкретному контент-провайдеру, контактные телефоны абонентских служб СРА-партнеров.


Поделиться

Поделиться

Фека Протоплазмов:
Ув. Максим!

Окинув взором десятилетнюю тенденцию развития сотовой связи могу утверждать, что операторы "большой тройки" (в т.ч. "Билайн") предоставляют тарифы со сложными условиями: среднестатистический абонент должен знать, например, стоимость минуты днем, стоимость минуты вечером, стоимость звонков по направлениям (мобильные/ТфОП/МГ/МН), внутрисетевые, размер аккумулятора включенных минут и т.д. Тарифы становятся все сложнее и сложнее.

У меня, например, голова слабая. Я не могу удержать в памяти все параметры своего тарифа "Проще говоря" (который можно ещё назвать "Сложнее разобраться"), да и не хочу запоминать излишнюю информацию.

Отсюда вопрос: планирует ли "Билайн" разрабатывать тарифы, которые будут "просты и поэтичны" - т.е. доступны для понимания и запоминания человеку с урезанным интеллектом?


Ответ:
Добрый день, наш тариф «Разоблачение» как раз очень прост для понимания. 60 копеек на звонки на все местные номера и SMS-сообщения. Просто «голая» цена — и ничего больше. Причем цена низкая не на словах, а на деле. Данное предложение — с посекундной тарификацией, без абонентской платы и прочих дополнительных платежей. Достаточно просто подключиться к тарифу, и цена 60 копеек будет действовать 24 часа в сутки 7 дней в неделю.


Поделиться

Поделиться

Вероника:
Добрый день.
Почему убрали возможность перехода с другого тарифа на тариф Разоблачение? Теперь со всеми тарифами так будет?


Ответ:
Нашим «старым» абонентам помимо широкого спектра дополнительных услуг, пакетных предложений также доступна бонусная программа «Платеж Плюс», которая позволяет больше общаться. Для вновь подключившихся абонентов мы предлагаем другую опцию, запустив данные тарифы с более низкой ценой на исходящие звонки.


Поделиться

Поделиться

Александр:
Здравствуйте,Максим.Не выгоднее ли "Вымпелкому" развивать 3G сети в самой Новосибирской области?Ведь в области во многих местах отсутствует проводной интернет,а где есть,там не всем предоставляют эту услугу.
И ещё один вопрос.Будет,или нет вообще развиваться 3G сеть в области? Спасибо.


Ответ:
Одно из приоритетных направлений компании — развитие сети 3G. Постоянно ведется работа по расширению и улучшению 3G покрытие в городе и области. Для примера, в конце мая было значительно улучшено 3G-покрытие в Новосибирске: в Матвеевке, в микрорайоне Горский, на улицах Гоголя, Жуковского и Сибиряков-Гвардейцев, на Красном проспекте. Воспользоваться высокоскоростным 3G Интернетом «Билайн» теперь можно в дачных посtлках в районе Шлюзов. Расширено покрытие в Новосибирской области: в Искитиме, в районе санаториев «Сосновка» и «Речкуновский», дома отдыха «Былина», в Барабинске, Черепаново, Куйбышеве, Карасуке, а также значительно расширено покрытие в северо-западной части Бердска, и эта работа ведется постоянно.


Поделиться

Поделиться

Алексей:
Здравствуйте, Максим! Вопрос банальный: зачем так утруждать себя и своих абонентов всякими бонусами, подарками, возвратами и всякими другими прелестями, когда можно просто сделать - цена за минуту столько-то, как скажем за буханку хлеба? Спасибо.


Ответ:
Спасибо за вопрос, именно такой логики простоты мы и придерживались, запуская тариф «Разоблачение». Простая и понятная единая цена — 60 копеек на все местные звонки и СМС без каких-либо сносок и звездочек.


Поделиться

Поделиться

Елена Васильевна:
Как узнать свой ИСТИННЫЙ тариф? меня перевели на 1,95 руб/мин на все звонки, но я теперь трачу почти в 2 раза больше в месяц!, чем платила по 3,5 р/мин, а звоню по времени и по количеству также. Это что за тариф??


Ответ:
Конечно, вы можете узнать эту информацию, отправив со своего номера бесплатный запрос на номер *111#, а также в любом офисе продаж «Билайн» либо позвонив по бесплатному номеру 0611 в Центр поддержки клиентов.


Поделиться

Поделиться

Миша В. Рыцаревъ:
В чем причина недавней смены руководства здешнего Билайна? Насколько существенно это повлияет на все стороны работы компании в дальнейшем? (а куда те теперь делись?)
А изучали ли Вы то, что народ пишет про "Разоблачение" (news.ngs.ru/comments/67178/ ). Если нет,- то рекомендую. Там народ много разсуждает даже не о самом этом тарифе а о многом том, что Вам и всем специалистам этой отрасли должно быть интересно как профессионалу (я там тоже немало "типа экспертничал"). А где потом можно будет узнать Ваши мнения о всем том?
Сколько стоили спонсорства Билайн на Дне города?


Ответ:
Конечно, для нас очень важна обратная связь от наших пользователей. Мы ее собираем и анализируем, чтобы понять потребности абонентов мобильной связи. Мы видим, что потребители мобильной связи ждут от операторов простые и понятные тарифные предложения без звездочек с многочисленными дополнительными условиями. И наше новое предложение «Разоблачение» это как раз результат этого анализа. Мы предлагаем действительно понятный и простой тариф с единой ценой на все телефоны Новосибирской области без дополнительных платежей и многочисленных сносок. И вот сейчас проводим онлайн-конференцию и интересуемся вашим мнением.


Поделиться

Поделиться

Запрашивает Миша Рыцаревъ (ua9oas):
Почему на тарифе "Разоблачение" цена в других городах- 30 копеек? (по-моему он появился лишь там, где есть Теле2). Кроме того Билайн в Сочи на все стоит 25 копеек. Почему не предоставляете возможность закрывать паролем или полностью доступ на номера контент-провайдеров? (Что Вы думаете про версию мнения об той "химии" вот эту- newsland.ru/Onair/index/ord/36/autor_id/91236/ )


Ответ:
«ВымпелКом» оказывает телекоммуникационные услуги на всей территории Российской Федерации, т.е. в 86 субъектах. Мы всегда гибко реагируем на изменение текущей экономической обстановки и конкурентной ситуации в том или ином регионе. Поэтому компания регулярно выводит новые предложения на локальные рынки, ориентируясь на актуальные потребности и ожидания абонентов, внутреннюю рыночную ситуацию и другие факторы. Параметры тарифных планов и их стоимость различна от региона к региону.


Поделиться

Поделиться

Полина:
Здравствуйте, я совсем недавно начала пользоваться услугами Вашей компании, но при выборе тарифа, я руководствовалась тем, что основное количество звонков будут входящими. Мне посоветовали тариф с абонентской платой 90 руб. Сейчас у меня возникла необходимость не только принимать звонки, но и совершать много исходящих звонков. Какой мне тариф лучше и выгоднее выбрать и как его поменять? Возможно ли это сделать по телефону, а не в офисе? Спасибо.


Ответ:
Нужно будет начать с того, что бесплатные входящие вызовы вы можете получать абослютно на любом тарифном плане без дополнительной платы. Если вы хотите совершать большое количество вызовов и при этом сохранить свой прежний номер, то я бы порекомендовал вам тарифный план "Идеальный баланс" с единой низкой стоимостью вызовов. Стоимость вызовов вы можете регулировать самостоятельно. Сменить тариф можно позвонив по номеру 0611.


Поделиться

Поделиться

Наталья:
Добрый день!
Согласна с предыдущим мнением, о том ,что НЕЛЬЗЯ почему то перейти Вашим ПОСТОЯННЫМ почти 10 летним клиентам на новые ,более выгодные тарифы, оставив свой,знакомый всем номер(((.
В связи с этим вопрос:планирует ли Ваша компания поощрение тех клиентов, которые давно пользуются "Билайн", причём имеют несколько номеров (это я имею ввиду, что у меня и дети "сидят "на "Билайн"(соответственно зарегистрированны на мой паспорт).
Спасибо заранее за ответ.
С ув. Наталья


Ответ:
Спасибо за то, что вы так давно обслуживаетесь в нашей компании. Для тех абонентов, которые давно с нами, есть специальное предложение — бонус за стаж. Если он у вас не подключен, обязательно сделайте это. Информацию можно получить на официальном сайте или в Центре поддержки клиентов. Регулярно разрабатываются новые акции на услуги для тех абонентов, которые давно в сети «Билайн».


Поделиться

Поделиться

Nik:
Здравствуйте, Максим! :)

1) Расскажите, пожалуйста, как происходит процесс создания нового тарифного плана?
2) Почему на тариф "Разоблачение" нельзя перейти? Ведь это не справедливо по отношению к существующим абонентам. Тариф очень привлекателен (даже если сравнивать текущий тариф со всеми скидками-бонусами и "Разоблачение"), с его помощью можно существенно снизить расходы на связь. Но тот номер, который существует очень важен, и даже услуга "Легкий шаг" не поможет, если купить новую симку. Что же делать?
3) До какого числа параметры тарифа "Разоблачения" останутся без изменений точно? Можете назвать приблизительную дату, например октябрь 2010 года? А то бывает так, что сначала условия хорошие, но через 3-9 месяцев тариф делают менее выгодным для потребителя. Конечно, после этого появятся еще тарифы, но ведь нужно будет узнать как на него перейти, заплатить за переход...
4) Почему снижается стоимость только основных параметров тарифа, а стоимость дополнительных услуг растет? Так, например, в вашей компании за последнее время стали платными услуги Мобильный перевод, Доверительный платеж, Будь в курсе....
5) Пожелание: сделайте услугу "Напиши мне" по принципу "Позвони мне", на лекции часто возникает желание воспользоваться такой услугой :)


Ответ:
Здравствуйте, Nik! Отвечу по пунктам:
1) Всегда первым шагом является выявление потребностей клиентов — через опросы, исследования и т.д. Далее формируется предложение, проводится расчет, и рекламное агентство готовит материалы для продвижения тарифного плана.
2) Тарифный план «Разоблачение» создан специально для тех абонентов, которые ранее не пользовались услугами «Билайн». И мы бы очень хотели, чтобы большинство жителей Новосибирской области оценили основные преимущества компании: отличное качество связи, низкие цены, широкий спектр дополнительных сервисов.
3) Существуют тарифные планы, на которых есть промо-период, то есть параметры меняются после определенного времени.
На текущий момент не планируется изменение параметров тарифного плана «Разоблачение».
4) Есть ряд услуг, которые предоставлялись без тарификации для того, чтобы абоненты смогли оценить их преимущества.
Компания несет затраты, поэтому со временем на самые популярные услуги вводится плата.
5) Отличная мысль! Думаю, в ближайшее время такой сервис появится.


Поделиться

Поделиться

Виталий Александрович:
когда всё таки будет нормальная связь на станционной 30а, в районе Патронного завода???
Там нормальный сигнал только на улице. в помещениях -очень слабый.
и, это только у Билайн. МТС, ТЕЛЕ2, Мегафон - уних нет таких проблем.
+55° 0' 29.04", +82° 50' 27.41" - вот координаты


Ответ:
По адресу Станционная, 30а у нас установлена БС. Но территория этого завода очень большая поэтому в настоящее время мы прорабатываем вопрос установки дополнительной БС в районе указанных координат.


Поделиться

Поделиться

Дмитрий:
Где вы взяли фотографию такого низкого качества ( резкая тень по контуру справа ) Неужели нельзя было подобрать что-нибудь поприличнее. Или если нет то правильно обработать. Впечатление складывается и из таких мелочей.
А теперь вопрос:
у другого оператора есть тариф где фигурируют "40" копеек на все звонки - на деле получается первая минута 80 копеек следующая 40
Ваш тариф 60 копеек тоже " с подвохом"
Если нет, серьезно подумываю о переходе на Билайн - качество связи повыше будет. Спасибо.


Ответ:
В тарифе «Разоблачение» единая цена 60 копеек, начиная с 1-й минуты разговора, тарификация посекундная и нет никакого подвоха, никаких дополнительных платежей.


Поделиться

Поделиться

Алексей:
Как обманывает оператор сотовой связи «Билайн» своих абонентов.

Заметил с 08.04.2010 года с меня стали ежедневно списывать по 50 копеек в сутки. За, что???
Звоню оператору: оказывается с 24.03.2010 года бесплатная услуга «Будь в курсе» стала платной, списывается по 50 копеек в сутки.
Оператор сказал мне, что с 24.03.2010 года была рассылка смс сообщений о том, что услуга становится платной.
А ведь многие абоненты не читают смс сообщения так как реклама задолбала, если люди престарелого возраста не умеют читать смс сообщения и т.д. и т.п. Вот такие дела творятся в «Билайн»
И это возможно не один метод обмана своих абонентов оператором сотовой связи «Билайн»
Также на тариф «Монстр общения»,опция «Клуб»,опять списывают по 50 копеек в день абонентской платы, где то с середины марта 2010 года, хотя за при подключении про абонентскую плату не было речи.
Увеличили тариф «Монстр общения» для соединения с другими операторами с 2.95руб., до 3.30рублей.
Свои изменения тарифных планов, абонентских плат и т.д., маскируют среди рекламных СМС, которые ни кто не читает!
В июне 2010 года бесплатно, без согласия с абонентом подключают услугу «Привет» сроком на две недели, потом или списание абонентской платы или?????????
Недавно через мобильный перевод переслал 50 рублей на другой номер.За мобильный перевод «Билайн»
Списал с меня 5 рублей.

Я никогда не читаю рекламные СМС оператора, среди рекламных СМС они прячут деловую информацию, абоненты не всегда своевременно видят списание денежных средств с их счетов, чем и пользуется оператор сотовой связи «Билайн» ,зарабатывая себе миллионы.


Ответ:
Услуга «Будь в курсе» предоставлялась абонентам в течение некоторого времени с нулевой стоимостью, чтобы абоненты смогли на практике оценить преимущества этого функционала, а оператор изучить потребность. При запуске в информационных материалах об услуге указывается, что стоимость равна 0 руб., но условия предоставления могут быть изменены. Сейчас рынок насыщен, услуга пользуется популярностью, потребитель обучен и может делать осознанный выбор по подключению дополнительных услуг, которые ему действительно необходимы. Это дополнительная услуга, которая задействует каналы связи и абонентская плата покрывает затраты, который несет оператор в связи с ростом популярности услуги. Оператор инвестирует в дальнейшее расширение функционала, гарантирует качество, поддерживает уровень сервиса. Раньше многие услуги в мире сотовой связи были бесплатными (к примеру, SMS, мобильный интернет несколько лет предоставлялись бесплатно). При насыщении рынка и росте потребления компании вводят плату за услуги, и это нормальный бизнес-процесс.
Всю информацию о планируемых изменениях мы стараемся донести до абонентов разными способами: новости на сайте, рассылка SMS и др., чтобы наш клиент имел возможность ознакомиться с нашими новостями удобным для себя способом. Наша жизнь наполнена новостями, постоянно происходят изменения: меняется стоимость коммунальных услуг, стоимость проезда, стоимость продуктов, и этот список можно продолжать до бесконечности.
При выводе новых ТП на рынок предполагается промо-период, по истечении которого стоимость тарифа может измениться, причем как в сторону понижения, так и в сторону повышения.
В ряде регионов мы проводили акцию по услуге «Привет». Основная задача — не просто рассказать абонентам о существующей услуге «Привет», а дать попробовать сервис в действии. Акция проводится в формате теста услуги так называемый try&buy, хорошо известный формат в мире технологий, таким образом абонент в течение 2 недель бесплатно тестирует услугу. В том случае, если абоненту не нравится эта услуга — он может легко от нее отказаться. Если абоненту понравится — сможет по истечении срока пользоваться за абонентскую плату. Данная акция показала очень высокий интерес клиентов к этой услуге и позитивное отношение к этому формату.


Поделиться

Поделиться

артем:
а можно этот тариф подключить уже на действующую у меня sim-карту. не хочется менять номер, а условия тарифа выгодные.


Ответ:
Данный тариф открыт только для новых подключений.


Поделиться

Поделиться

Надежда:
Почему в новосибирске не выгодно пользоваться услугами билайн?! тарифы в основном поминутные и дороже чем у конкурентов???
Почему нельзя перейти на разоблачение??? то есть билайн привлекает новых пользователей, принебрегая старыми???? очень хочется такой тариф чтобы и старые абоненты были счастливы и довольны!!!


Ответ:
Нашим «старым» абонентам помимо широкого спектра дополнительных услуг, пакетных предложений, также доступна бонусная программа «Платеж Плюс», которая позволяет больше общаться. Для вновь подключившихся абонентов мы предлагаем другую опцию, запустив данный тариф с более низкой ценой на исходящие звонки.


Поделиться

Поделиться

Екатерина:
Здравствуйте, Максим!
скажите, пожалуйста, собирается ли Билайн снижать цены на свои тарифы? Сейчас это самая дорогая сотовая компания в городе.
да, я видела, что придумали новый тариф, где звонки по 60 копеек, но туда нельзя переключаться, нужно заводить новый номер-это очень неудобно.
Я очень положительно отношусь к Билайну вообще, но сейчас мне на нем находиться совершенно невыгодно(((((


Ответ:
Хочу отметить, что на протяжении 15 лет сотовая связь становится только дешевле и доступнее для населения. Вам я могу посоветовать обратиться к нашим специалистам, они смогут подобрать действительно оптимальный именно для вас тариф, а также подключиться к программе «Бонус за стаж», все это, я уверен, приведет к существенной экономии ваших расходов на сотовую связь.


Поделиться

Поделиться

dimetr:
А вы уверены, что ваша компания в данный момент времени сохраняет конкурентоспособность на рынке сотовой связи Сибирского региона? скажу по себе. Я не самый старый ваш абонент, начал пользоваться сотовой связью лишь в 2003 году, именно услугами вашей компании. Но из-за не сбалансированной ценой политики, а также из-за игнорирования ценовой политики ваших конкурентов, в частности оператора ТЕЛЕ-2, вы потеряли во мне своего активного абонента. В данный момент я остаюсь с вами не благодаря, а вопреки тарифам на сотовую связь вашей компании. Сим-карту, полученную мной при подключении к билайну в 2003 году, в данный момент я использую лишь для входящих звонков. Для исходящих же я использую 2 сим-карты, ранее упомянутого мной ТЕЛЕ-2. Представляете, на сколько данный оператор смог заинтересовать меня своими тарифами и своей ценовой политикой? Вот с кого Вам и компании, лицо которой вы в данный представляете нужно брать пример. Хотя, Вам, конечно, видней. Ну, а теперь, собственно, и вопрос: что Вы (и ваша компания) планируете делать в ближайшее время для того, чтобы вернуть хотя бы часть своих старых абонентов, на данный момент, как и я, не активных клиентов Вашей компании? Тариф "разоблачение" я не принимаю во внимание, ибо воспользоваться этим тарифом можно лишь подключившись к билайну, став новым вашим абонентом. Мне это не с руки, я уже давно с вами, так или иначе сотрудничаю.
С Уважением, пока что Ваш абонент - Дмитрий. С большой надеждой на взаимовыгодное, в дальнейшем, сотрудничество.


Ответ:
Наша тарифная линейка постоянно обновляется и мы, конечно, будем выпускать новые интересные предложения, как для новых, так и для существующих клиентов.


Поделиться

Поделиться

татьяна:
какие у билайна выгодные тарифы?


Ответ:
На этот вопрос не может быть однозначного ответа, так как это зависит от многих факторов: на какие направления больше звонков, какова длительность разговоров, есть ли потребность в общении во внутрисетевом или международном роуминге, больше звонков на городские или мобильные телефоны и многое другое. Для того чтобы подобрать оптимальный именно для вас тариф, рекомендую вам обратиться к специалистам нашей компании.


Поделиться

Поделиться

Виталий:
Здравствуйте Максим. Как долго продержатся параметры тарифа Разоблачение без изменений?
И планируется ли у вас ввод новых безлимитных предложений на usb-модемах?


Ответ:
При выводе новых ТП на рынок предполагается промо-период, по истечении которого стоимость тарифа может измениться, причем как в сторону понижения, так и в сторону повышения. Что касается тарифного плана «Разоблачение», то промо-период на этом тарифе не предусмотрен. Что касается безлимитных предлжений на пользование интернетом, то мы постоянно совершенствует свою тарифную линейку, ориентируясь на потребности клиентов. Следите за нашей рекламой.


Поделиться

Поделиться

Алла:
Мне часто приходит SMS о начисленном бонусе за стаж, но набираю номер ИНФО и ничего не вижу. И пополнения на счете тоже нет. Это что? Какой-то обман или розыгрыш? Телефон samsung.


Ответ:
Добрый день, вы участвуете в программе «Бонус за стаж» и каждый месяц вам начисляются бонус-деньги. Чтобы проверить, сколько вам начислено, наберите *106# — и на экране вы увидите начисленную сумму. Скорее всего, вы набираете не тот номер.


Поделиться

Поделиться

Вячеслав:
Качество связи - лучший тариф на деле, а не ваши новые псевдо-дешевые тарифы.
Я на билайне + мтс. Мне очень дорого обходится оставаться без связи.
Иногда в центре города до меня на билайн не могут дозвониться мол "абонент недоступен", часто не могу отправить-получить смс - приходят с задержкой на день ! Бред ! Вот это действительно дорого выходит.
Потому я и многие знакомые с билайна взяли вторую трубку с альтернативным оператором.
Были бы у теле2 городские номера его бы взял, мтс тоже не фонтан.


Ответ:
Спасибо за вопрос, спасибо вам, что пользуетесь нашими услугами. Не могу согласиться с вами, так как начиная с 2002 года и по сей день в развитие GSM сети «Билайн» в Новосибирске и Новосибирской области вкладываются существенные инвестиции, в 2009 году была запущена сеть 3G и сейчас идет ее постоянное развитие, а также непрерывный контроль качества сети.
У нас 24 часа в сутки работает Центр поддержки клиентов, который принимает обращения абонентов и решает в режиме реального времени большинство проблем клиентов. Также хотелось бы отметить, что качество связи также зависит от мобильного телефона, которым пользуется абонент.


Поделиться

Поделиться

Елена:
Какие ваши реальные (НЕ РЕКЛАМНЫЕ) преимущества перед другими операторами рынка сотовых услуг (Интересует МегаФон и МТС).


Ответ:
Конечно, каждый выбирает оператора в зависимости от своих потребностей и субъективных предпочтений.
Мы предлагаем своим абонентам ряд преимуществ.
Количество абонентов «Билайн» постоянно растет, поэтому мы продолжаем активное развитие нашей сети: контролируем качество связи, расширяем покрытие, увеличиваем емкость сети и эта работа не останавливается ни на минуту. Мы очень ценим наших абонентов и стараемся сделать их пребывание в сети «Билайн» еще более приятным. Для этого мы разработали ряд бонусных акций и программ: это «Платеж плюс» — предполагает ежемесячный бонус до 10 % от суммы внесенных платежей в месяц при условии пользования мобильной связью «Билайн» от 3-х месяцев до 1 года; «Бонус за стаж» — Ежемесячный бонус от 3 % до 10 % от затрат на связь в зависимости от стажа абонента в 5 рублей за каждые потраченные 50 рублей в течение первых 3-х месяцев. Абонентам «Билайн» мы предлагаем широкую тарифную линейку, где каждый может выбрать тарифный план в зависимости от своих потребностей и привычек. У нас есть специальные тарифы для детей и их родителей, для студентов и людей старшего поколения, для гостей нашей области из других регионов и стран, для многоговорящих абонентов и для предпочитающих отправлять SMS.
Одно из наших последних предложений — ТП «Разоблачение» с единой стоимостью звонков и СМС 60 копеек на все телефоны в Новосибирской области без каких либо дополнительных платежей.
Также в нашей сети есть услуга «Домашний регион» — это безроуминг по Сибири и безроуминговая зона по Сибири для передачи данных (GPRSEDGE3G) для абонентов «Билайн» и многое-многое другое. В любое время каждый абонент может найти в «Билайн» качественную связь по выгодным для себя ценам.


Поделиться

Поделиться

Воложанин Сергей:
Уважаемый Максим,
пользуюсь услугами Билайн уже лет 7, но впервые попал на неотключаемую услугу от имени Билайна, при подключении временного (как обещали) дешевого международного роуминга: на период поездки в Германию включил льготную тарификацию, а отключение услуги по возвращении в Россию при звонке на указанный для этого номер *110*400# не происходит. Как быть? Отмечу, что МТС(есть у меня и их номер) корректно включили-отключили такую же услугу. Поясните, это вообще ваша услуга или мошенничество? Деньги каждый день со счета списывают, но мне то уже не нужна услуга, но не отключается!


Ответ:
Для того чтобы дать вам конкретный ответ, нам необходима дополнительная информация и ваш номер, поэтому рекомендуем вам обратиться либо в Центр поддержки клиентов по бесплатному номеру 0611, либо в офис продаж «Билайн», и специалист нашей компании решит ваш вопрос.


Поделиться

Поделиться

КонстантинК:
Есть скрытые платные услуги на тарифе «Разоблачение»?


Ответ:
Во всех материалах по тарифному плану «Разоблачение» мы пишем «без скрытых платежей» — и это правда. Стоимость звонков — 60 копеек с первой секунды, дополнительные платы на тарифном плане не взимаются. Предлагаю вам проверить это, став абонентом данного тарифа.


Поделиться

Поделиться

Евгений Александрович:
У теле2 тариф по 40 копеек, да первая минута стоит 80 коп., но в целом все равно намного дешевле и связь хорошая. Вы можете предложить тариф дешевле или хотя бы такой же по цене с какими-нибудь оригинальными опциями?


Ответ:
Здравствуйте, Евгений Александрович! Подавляющее большинство звонков, совершающих абонентами, длятся менее 1 минуты. В этом случае стоимость одноминутного звонка на тарифном плане «Разоблачение» составит 60 копеек. Дальнейшее сравнение можно провести самостоятельно.
Сейчас все большее количество абонентов пользуется интернетом через мобильный телефон. У «Билайн» в Новосибирской области отличное покрытие сети 3G. Считаю, что это очень важное для современного человека преимущество. Также, безусловно, существует большой набор уникальных дополнительных услуг.


Поделиться

Поделиться

Вячеслав:
Вот сегодня опять с билайна на билайн смс не уходят и не приходят, а моя трубка якобы не доступна. Что попало! Связь стала отвратительной у билайна!


Ответ:
Предоставленной информации недостаточно для того, чтобы разобраться в данном вопросе. Прошу вас позвонить в Центр поддержки клиентов и оставить более подробный запрос с указанием времени и места нахождения в момент возникновения проблемы, чтобы технические специалисты могли разобраться в причинах.


Поделиться

Поделиться

Дмитрий:
Здравствуйте! Скажите, когда подключат 3G по НСО???? я проживаю в с.Сокур, скорость интернета еле достигает 64кб/с.


Ответ:
В Сокуре запуск 3G планируется во 2-м полугодии 2010 года, сейчас идет подготовительная работа по расширению транспортной сети, чтобы при запуске БС 3G обеспечить высокую скорость передачи данных.


Поделиться

Поделиться

Марат:
я подключен к Теле 2 на тариф двойной удар...
может ли Би-лайн предложить что то конкурентно способное?


Ответ:
Тарифный план «Разоблачение» с единой стоимостью звонков 60 копеек за минуту на все местные звонки с посекундной тарификацией. Данная цена действует с первой минуты разговора. Плюс отличное покрытие и качество связи.


Поделиться

Поделиться

Дмитрий:
Планирует ли Билайн-Новосибирск вводить прозрачную тарифную линейку без скрытых платежей и комиссий, простые и честные тарифы?


Ответ:
Тарифный план «Разоблачение» с единой стоимостью звонков 60 копеек за минуту на все местные звонки с посекундной тарификацией. Данная цена действует с первой минуты разговора. Плюс отличное покрытие и качество связи.


Поделиться

Поделиться

Кристина:
Здравствуйте. почему на новых тарифах, в часности на мир билайн нет услуги бесплатных SMS? Ведь сообщения ты шлешь ни только на билайн и не все живут в нск регионе, звонить им тоже 10 рублей за минуту, а 2 рубяля за SMS это дорого!


Ответ:
Вы можете подключить «SMS-пакеты» и отправлять сообщения на любые номера России.


Поделиться

Поделиться

Александр:
Я пользуюсь билайном, скажите почему когда мне начисляют бонус за срок пользования там частенько ничего не оказывается?


Ответ:
В связи с тем, что информирование о начислении бонуса происходит с задержкой, возможно, вы просто успеваете его потратить к моменту получения SMS и проверки бонусного баланса. Если необходима более точная информация, вы можете обратиться к специалистам нашей компании в офисе продаж или в Центр поддержки клиентов.


Поделиться

Поделиться

Виктор:
Максим здравствуйте,
Лично мне не нужны подарки за мои же деньги:))
Мне нужно следующее:
1. Чтобы я получал отличный сервис.
2. Чтобы не было постоянных СМСок от сторонних "организаций", я же не заказывал в вашей компании подписку на рассылки!:))
3. Чтобы ваша компания постоянно работала над реальным снижением тарифов!
По сравнению с европейскими компнаиями у вас, извините, просто непомерные тарифы! Кстати, заработная плата в России несколько ниже, чем даже в Чехии. Но у чехов тарифы несравненно ниже чем у вас.
Удачи вам!
Виктор


Ответ:
Спасибо за ваше внимание к нашей компании. Мы постоянно работаем над развитием нашей сети и прилагаем все усилия, чтобы наши абоненты получали действительно качественный сервис. Что касается рекламных СМС, то могу вас заверить, что без согласия абонента такие рассылки со стороны оператора невозможны. Сейчас разные сервисные службы и магазины, предлагая скидочные карты, просят своих клиентов заполнить специальные бланки, в которые вносится личная информация: Ф.И.О., адрес, контактный телефон и др., и большинство в качестве контактного телефона оставляют номер сотового. Затем данные организации самостоятельно рассылают по своей клиентской базе рекламные СМС о своих акциях. Поэтому, чтобы отказаться от такой рассылки, вы должны обратиться непосредственно к той компании, от лица которой вы получаете эти сообщения.


Поделиться

Поделиться

Галина:
Где дают 300 минут и 300 SMS в подарок?


Ответ:
При покупке брендированного телефона «Билайн А100». Стоимость мобильного телефона «Билайн А100» в офисах обслуживания и продаж «Билайн» и в салонах дилеров составляет 850 рублей. Мобильный телефон «Билайн А100» поставляется с тарифным планом «Мир Билайн». Для абонентов, купивших комплект, доступен бонус — 300 минут и 300 SMS-сообщений. Телефон позволяет обмениваться SMS- и MMS-сообщениями, пользоваться GPRS-интернетом, обладает встроенным МР3-плеером и FM-радио. Телефон также поддерживает работу с картами памяти объемом до 8 ГБ. Продается в четырех цветовых вариантах — черном, желтом, сером и бежевом.


Поделиться

Поделиться

Евгений:
В последнее время Билайн предлагает достаточно интересные тарифные планы для своих абонентов. Среди самых интересных предложений компании можно выделить тариф "Разоблачение", где имеются действительно привлекательные цены. Сравнивая с другими предложениями компании складывается впечатление о некотором подвохе. У меня такое впечатление, что это простая "заманиловка" для новых абонентов и через некоторое время компания может изменить условия в одностороннем порядке. Вопрос: нет ли у Билайна планов "модернизировать" этот прекрасный тп?


Ответ:
На данном тарифе не предусмотрено ограничение по срокам действия параметров. Так что можете смело подключаться и оценить не только стоимость услуг, но и очень хорошее качество связи.


Поделиться

Поделиться

Юрий:
Я успел подключиться к тарифу "Моя семья" попробывал подключить сына и жену - говорят, что тариф не действует! Все симки записаны на меня.


Ответ:
Возможно, вы перепутали название тарифного плана. Среди старых архивных планов есть тарифы «Семья» и «Семья +». Эти тарифы продолжают действовать только для тех абонентов, которые на них уже подключены.


Поделиться

Поделиться

Артём:
Было сказано что "Сотовый телефон давно уже стал предметом первой необходимости, без которого представить свою жизнь просто невозможно."Но почему то в посёлке Петровский Ордынского района до сих пор нет связи посёлок находится в 20 км от райцентра есть интернет но нет связи почему?


Ответ:
Мы постоянно развиваем сеть. В Петровском запуск сети «Билайн» планируется до конца 2010 года.


Поделиться

Поделиться

Ольга:
Какой выгодный тариф для меня постоянно общающейся с Челябинском с Карасука НСО.?


Ответ:
Вы можете подключиться на тариф «Мир Билайн» или подключить услугу «Любимый междугородный номер», которая позволяет совершать звонки в другие города России со скидкой 50 %.


Поделиться

Поделиться

Егор:
Какой бренд будет после объединения Билайн и Киевстар?


Ответ:
На данный момент мы ждем разрешения Украинского регулятора на объединение компаний.


Поделиться

Поделиться

Алексей:
Ну по 40 копеек явно дешевле чем по 60?


Ответ:
Хотелось бы отметить, что стоимость минуты разговора на тарифе «Разоблачение» 60 копеек начиная с первой минуты с посекундной тарификацией, без каких-либо скрытых платежей.


Поделиться

Поделиться

Андрей Калининский район:
Добрый день Максим,у меня вот такой вопрос, какой вессомый аргумент можете предоставить мне, чтобы Я перешел на билайн, красивый номер недорого с доставкой, дешевый роуминг и т.п, связь у пчелки хорошая не спорю, и терять полдня чтобы доехать до Добролюбова ради того чтобы выбрать симпатичный номер и сесть на этот тариф это просто прошлый век. Спасибо.


Ответ:
Конечно, каждый выбирает своего оператора, при этом кто-то ориентируется на стоимость, кому-то важно качество и возможность оставаться на связи, находясь в любой точки России, а кому-то нравится реклама или сам бренд. В любом случае выбор за потребителем. Для того чтобы подключиться к сети «Билайн», можно обратиться в любой салон связи сетей: «Евросеть» «Связной», «Цифроград», а также в любой из 7 центров продаж и обслуживания «Билайн».


Поделиться

Поделиться

Билайновец:
Добрый день Максим !

Являюсь вашим абонентом около 3 лет. Средние расходы в месяц около 10 тыс.руб. Пользуюсь и смс и ммс и интернетом круглосуточно. Подскажите, как можно минимизировать расходы ? Будут ли тарифы с возможностью безлимитных разговоров и сообщений ?
Спасибо !


Ответ:
Спасибо, что вы с нами. У нас существует масса услуг, позволяющих существенно снизить свои затраты на связь. Например, пакетные предложения на SMS и интернет, а также существует масса предложений позволяющих оптимизировать ваши затраты исходя из потребностей. Для выбора наиболее оптимального предложения именно для вас просим вас обратиться к специалистам нашей компании в любой офис продаж или в Центр обслуживания клиентов.


Поделиться

Поделиться

Ольга:
Здраствуйте! Я в месяц трачу на связь около 1000 рублей!!! Звоню много на сотовые (в основном на МТС) и городские номера (разговоры частые, но не длительные 2-4мин.). Как мне немного уменьшить расходы? Сейчас у меня тариф "Удивительные вещи".


Ответ:
Вам подойдет тариф «Идеальный баланс». В рамках данного тарифа вы можете самостоятельно устанавливать стоимость на исходящие звонки в зависимости от расходов. Также как для «новых», так и для «старых» абонентов в сети «Билайн» действуют бонусные акции, которые позволяют вернуть часть потраченных вами средств.


Поделиться

Поделиться

Запрашивает Миша Рыцаревъ:
Возможно ли появление предоставления услуг мобильного тв? А чтобы кроме тв еще и радио? Альтернативное радио- это тоже очень нужно. По тому что то, что здесь на FM нам в эфире впаривают, это все в большинстве своем очень второсортно. Вдобавок там все время все лишь одно и тоже только ставят. Есть такое психическое заболевание- зациклился называется. Все наше вещание этим ну очень больно! А я- нет. Можете ли предоставить умственно полноценный ассортимент для абонентов со здравым умом? (а то в эфире такого очень не хватает (видимо по тому, что у нас же две беды). Я дома выхожу из положения с помощью проводного интернета и спутниковых тарелок. Но с собой же все это не потащишь. Так что все то на мобиле- это тоже очень надо и незаменимо (3G разве не справится?)
Кроме того хотел узнать о том, возможен ли прямой нетарифицируемый доступ на какие либо местные сервера (подобно тому, как например local.yandex.ru ). Соответственно советую вам поставить у себя спутниковые тарелки и с них напрямую по сети абонентам ассортимент давать. Там вещает большое количество хороших безплатных каналов, за ретрансляцию которых тоже платить не надо. В кабеле их тоже многих нет и там тоже много того, что смотреть там нечего (радио в сетях кабельнаго тв обычно совсем нет)
А как "заставить" USB модем работать под линуксом?


Ответ:
Я, исходя из личного опыта, рекомендую вам приобрести iPhone 3GS, на который установить необходимые вам приложения и слушать радио, просматривать ТВ-передачи в любое время.


Поделиться

Поделиться

Константин:
Добрый день, действительно у вас связь хорошая, и качество связи изумительная, но у меня сейчас билайн только на входящих, если подключать сейчас всю семью 7 человек подходящих федеральных красивых номеров у вас просто нет, и на Добролюбова ехать подключаться далеко, мегафон тариф Арифметика дешевле выходит, я был в Омске, Томске, Кемерово все сидят на Теле2, Мегафон,а сайт вообще деревенский посмотрите у других какие сайты красивые удобные можно номер заказать, Этим все сказано. Спасибо.


Ответ:
Здесь я с вами не могу согласиться. У нас всегда есть большой выбор «красивых» номеров. А подключиться к сети «Билайн» вы можете в любом районе нашего города.


Поделиться

Поделиться

Олег:
Добрый день, Максим! Цель "рекламных обещаний", на мой взгляд, состоит в том, чтобы привлечь человека, сделав его из потенциального клиента в наличного. И если реклама откровенно не обманывает потребителя услуги, то, как говорится: "без вопросов".
Как не платить больше - не говорить по телефону :)
У меня другой вопрос. Уже более 5 лет являюсь клиентом компании "Мегафон", номер никогда не менял. В настоящее время хочу сменить оператора услуг и в связи с выходом новых (относительно) тарифов, а так же еще ряда компонентов обслуживания (сеть, тарификация) компании "Билайн" - мой взор устремлен на вас.
Вопрос: "Как это сделать с наименьшими для меня потерями?".
Считаю, что выбор тарифа внутри определенного оператора, конечно, порой бывает проблематичен, но как сменить оператора связи?
Считает ли компания "Билайн" мою или схожую со мной ситуацию, накладывающую определенные ограничения на выбор и что реально делается компанией в этом направлении?
Буду очень признателен за Ваше высказанное мнение!
С уважением,
Олег Плаксин.


Ответ:
Специально для этого предусмотрена услуга «Лёгкий шаг в Билайн», которая позволяет бесплатно оповестить всех знакомых о своем новом номере. Подробная информация об услуге для абонентов других операторов по номеру 380000. Также при подключении можно подобрать максимально похожий номер.


Поделиться

Поделиться

kix:
Почему связь такая дорогая? На порядок выше чем в развитых странах, включая Китай.


Ответ:
На протяжении всех 15 лет существования сотовой связи цены только падают. На сегодняшний день цены на мобильную связь в России являются одними из самых низких в мире, дешевле только в Китае и Индии. При этом у большинства абонентов сотовой связи месячные расходы сопоставимы с одной поездкой на такси.


Поделиться

Поделиться

Ирина:
Акция "Бонус на старте" действительна для абонентов, подключившихся на тариф "Разоблачение"?


Ответ:
Акция «Бонус на старте» действует для всех новых абонентов.


Поделиться

Поделиться

Жанна:
Как выбрать выгодный тариф от билайн?
при каком тарифе дают 300 минут и 300 SMS в подарок?
Что нужно сделать, чтобы до 10 % затрат всегда возвращались на счет?


Ответ:
Для получения 300 минут и 300 SMS в подарок нужно приобрести брендированный телефон «Билайн А100» с тарифом «Мир Билайн». Для того чтобы до 10 % расходов возвращались на счет, нужно либо подключить программу «Платёж Плюс», либо быть абонентом сети «Билайн» более 4-х лет.


Поделиться

Поделиться

Ник:
Максим, на главной странице НГС есть рекламный банер с тарифом "Разоблачение", но там сказано "1 коп./сек. на все мобильные" .... но ведь цена-то и на городские номера распространяется)))) Надо было написать "на все номера" как в наружной рекламе)))


Ответ:
Спасибо за замечание, обязательно учтем. Действительно, цена 1 копейка за секунду действует при звонках как на все мобильные, так и на городские телефоны НСО.


Поделиться

Поделиться

"Пчёлка" с 8-милетним стажем:
Акция "Бонус за стаж". На вашем сайте есть только информация на что нельзя потратить бонусы. А на что можно? Разговариваю, посылаю СМС - а бонусы только копятся и не тратятся. Год закончится, а с ним и акция, и Билайн бонусы сложит в свой кошелёк?


Ответ:
На всё остальное. Для того чтобы разобраться в вашей ситуации, просим вас обратиться к специалистам офиса продаж или в Центр поддержки клиентов.


Поделиться

Поделиться

Шилягин Артем:
Мы очень долгое время всей семьей из 6 человек были вашими абонентами, но с приходом Теле2, мы все перешли к этому оператору. Почему Теле2 может обеспечивать дешевую связь, хотя бы внутри сети, а Билайн не может? Допустим 10 копеек внутри сети НСО.


Ответ:
Ни одна компания не будет предоставлять услуги бесплатно, так как необходимо постоянно инвестировать в развитие и поддержания качества сети на должном уровне. У нас есть масса тарифов, ориентированных на разный характер потребления. Одно из наших последних предложений, которое, возможно, вас заинтересует — тариф «Разоблачение». Основное преимущество тарифа в единой цене 60 копеек на все номера НСО. Цена действует с первой минуты разговора, тарификация посекундная. При этом нет никаких дополнительных платежей.


Поделиться

Поделиться

Анна:
Здравствуйте!
А не планирует ли Билайн отменить роуминг на территории Сибири?? Как на Мегафоне, очень удобно, ездить домой, к родственникам, на Алтай без дополнительных платежей.
Спасибо!


Ответ:
Хочу вас порадовать, такая услуга у нас уже есть — это услуга «Домашний регион», которая позволяет пользоваться домашними тарифами во время путешествий по Сибирскому региону.


Поделиться

Поделиться

Сергей Валерьевич:
Роуминг ТЕЛЕ2 в Алтайском крае осуществляется через Билайн по очень дорогому тарифу. Это месть конкуренту?


Ответ:
По данному вопросу рекомендуем вам обратиться в TELE2.
Подключившись к сети «Билайн» в Новосибирске и воспользовавшись бесплатной услугой «Домашний регион» (безроуминг по Сибири), во время пребывания на территории Алтайского края вы будете обслуживаться по тарифам Новосибирской области.


Поделиться

Поделиться

александр:
скажите почему в омске стоимость минуты в тарифе разоблачение 30 копеек и переход открыт для все абонентов билайн, а у нас 60 копеек и тольео для новых абонентов? спасибо


Ответ:
«Билайн» предоставляет услуги связи по всей России, и в каждом регионе своя специфика, конкурентная среда и как следствие цены. Что касается тарифа «Разоблачение», то данный тариф рассчитан на новых пользователей как в Новосибирске, так и в Омске.


Поделиться

Поделиться

Igorexa:
Максим,приветствую Вас.
Все-таки некоторые вещи Вы не договариваете про "Разоблачение". А именно: низкая цена действует только для активных абонентов. Если же человек ни разу не позвонил, не принял звонок или не отправил SMS в течение 90 дней, то с него начинает списываться абонплата в размере 5 рублей в сутки, пока счет не обнулится или абонент не проявит активности.
Прокомментируете?


Ответ:
Добрый день, Igorexa! Компания заботится о качестве своей абонентской базы. Мы даем достаточный срок (90 дней) для того, чтобы абонент определился, будет ли он далее пользоваться услугами нашей компании. При этом абонент не уходит в «минус».


Поделиться

Поделиться

Александр:
Добрый день, сообщите имются ли у компании "Билайн", безлимитные тарифные планы для звонков на билайн и других мобильных оператор?


Ответ:
Здравствуйте, Александр! Если вы достаточно много общаетесь, то я бы порекомендовал вам тарифный план «Идеальный баланс», который специально создан для тех, кто много говорит с абонентами различных компаний.


Поделиться

Поделиться

Евгений:
Хочу воспользоваться вашим мобильным интернетом через USB-модем. Сколько это стоит? И какие преимущества?


Ответ:
Билайн предлагает USB-модем по уникально низкой стоимости — 745 рублей. При этом абоненту дается бонус при подключении — 50 МБ. Если вы планируете часто выходить в интернет, то вам подойдет безлимитный тарифный план «Легкий безлимит» за 395 рублей в месяц. При этом стоимость не изменится, если вы будете пользоваться услугой в поездках по Сибири.


Поделиться

Поделиться

Анатолий:
Я часто забываю во время класть деньги на телефон. Какой услугой посоветуете пользоваться в таких случаях?


Ответ:
У «Билайн» очень большой спектр услуг, позволяющих оставаться на связи при нуле. Одной из наиболее популярных является услуга «Доверительный платеж», когда вы можете пополнить счет виртуальной суммой, то есть, взяв кредит у оператора, продолжать пользоваться услугами еще на протяжении еще нескольких дней.
Об остальных услугах можно узнать на сайте компании www.beeline.ru.


Поделиться

Поделиться

Ирина:
Я нахожусь в длительной командировке в Новосибирске, а моя семья живет в Таджикистане. Слышал, что есть хорошее предложение для звонков домой.


Ответ:
Да, вы правы. У нас есть тарифный план «Мир Билайн», на котором стоимость минуты вызова из Новосибирска в Таджикистан абонентам «Билайн» составляет от 2,50 руб.


Поделиться

Поделиться

Максим Шарков:
...


Ответ:
Благодарю вас за проявленный интерес к нашей компании. Было задано большое количество интересных вопросов, которые помогут нам в дальнейшем выводить новые, еще более интересные предложения. Спасибо!


Поделиться

Поделиться

Анна Богданова:
...


Ответ:
Уважаемые посетители НГС! Онлайн-конференция завершена. Спасибо за внимание.


Поделиться

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...