NGS
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+13°

ясная погода, без осадков

ощущается как +8

5 м/c,

зап.

754мм 28%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город Витрины оживают в полдень (фоторепортаж)

Витрины оживают в полдень (фоторепортаж)

Персонажи «Аватара» и полуголые девушки стали живыми манекенами в СТЦ «МЕГА»

Самым популярным образом «Живых витрин» стали персонажи из фильма «Аватар». Несмотря на свой грозный вид, Иван собирался отдать часть выигрыша детскому дому или в приют для животных.

Оживающие витрины для семейного торгового центра «МЕГА» оказались не сказочной метафорой, а вполне зримой реальностью. Вместо манекенов в витринах магазинов в минувшую субботу находились живые люди. Прошедшие кастинг новосибирцы на протяжении 5 часов демонстрировали новинки модных брендов. А посетители магазина наблюдали за персонажами из «Аватара», йогами и Мерилин Монро и участвовали в SMS-голосовании, определяя лучший живой манекен — он получил главный приз в 100 000 рублей. Корреспонденты НГС.НОВОСТИ выбрали свои варианты лучших витрин.

Проект «Живые витрины» МЕГА проводит в Новосибирске второй раз. В этом году условия голосования изменили — поставили ограничение на количество голосов за одного участника с одного номера.
Кастинг собрал порядка 800 человек, в самом проекте участвовали 160 человек и 94 арендатора.
Некоторые манекены танцевали профессионально — позвали девушек из школы танцев «Flexx 5».
Александр танцевал в витрине магазина Pepe Jeans не профессионально, но зажигательно. В случае выигрыша он собирался одеться и сделать подарки друзьям.
Некоторые манекены незаметно выходили из витрин и сидели в зале — стиль Sinequanone предстал в образе классической таинственной дамы.
В этот день в «МЕГЕ» можно было встретить манекенов разных национальностей — Туни Алину Петрович приехал в Сибирь из Конго.
Азия тоже не обошлась без своего представителя.
Традиционно русские товары представлял банщик.
По словам стилиста Юлии Куклиной, моделям не только создавали образ, но и учили их правильно вести себя с заинтересовавшимися посетителями — начинать двигаться и проявлять ответный интерес.
Некоторым манекенам приходилось большую часть дня стоять на цыпочках.
Студентке Сибирской академии финансов и банковского дела Екатерине хотелось потратить выигранные деньги с пользой — на обучение.
Мужчин больше всего привлекали полураздетые девушки в витринах магазинов нижнего белья…
…а дети с удовольствием копировали друг друга.
Больше всего внимания привлекал Андрей, который посмотрел послуживший прообразом «Аватар» 4 раза. Он уже полгода занимается бокингом — видом спорта, сочетающим прыжки и бег.
«Сапоги-скороходы» позволяют бокерам развивать значительную скорость (до 32 км/ч) и подпрыгивать более чем на два метра вверх.
Как показывает практика, «Живые витрины» увеличивают посещаемость «МЕГИ» на 20 %.
Участники проекта привлекали внимание публики даже с помощью драк, пытаясь собрать как можно большее количество голосов.
Некоторые витрины оказались не просто живыми, но и поющими.
Казалось бы, самая выгодная позиция — сидеть в нижнем белье — принесла полуобнаженному манекену «Милавицы» Алене Яшуткиной только 2-е место (714 SMS).
Египетская Клеопатра завораживала посетителей не только нижним бельем, но и — в прямом смысле — размахом наряда.
Йог Владимир Калабин пришел с музыкальными инструментами — тибетскими чашами, колоколом, русскими деревянными ложками, алтайскими органом и дудочкой, якутским бубном, перуанской перкуссией и африканской шумелкой.
Спортивные магазины выбирали моделей, похожих на типажи своих брендов и ростом, и фигурой.
Стать живым манекеном приехала и обаятельная Мерилин, раздувающаяся юбка которой также привлекла немало внимания.
Сестры стояли по соседству с «Красным кубом», который мог бы заказать себе даже тройняшек.
Некоторым манекенам не приходилось скучать — им разрешали играть в азартные игры.
«Позитроника» отправила своих манекенов гулять с роботом.
Другим же приходилось не отлипать от витрины.
Слава и Татьяна знакомы 4 дня, что не помешало им провести весь день за бокалом вина. Они в один голос ответили: «Если выиграет кто-то из нас, мы вместе отметим».
Победительницей стала набравшая 787 SMS Анастасия Хомякова, изображавшая для магазина «Пан Чемодан» девушку, которая собирается полететь в Гонконг. На поездку туда она и потратит выигранные 100 000 рублей.

Материал подготовили Елена Сафронова и Евгения Брыкова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления