С 1 июля ОАО «СибирьЭнерго» запустило услугу, позволяющую абонентам круглосуточно узнавать состояние лицевого счета по теплу и электроэнергии.
Как сообщили в пресс-службе компании, в «СибирьЭнерго» разработали интерактивную справочно-информационную систему, которая позволяет всем абонентам Новосибирска отслеживать состояние своего лицевого счета. Оперативную информацию о расчетах за электроэнергию, отопление и горячее водоснабжение, а также справочную информацию об услугах компании абонентам предлагают получать по телефону. Также по телефону можно передать показания электросчетчика и рассчитать сумму по тепловой и электрической электроэнергии, необходимую к оплате.
Как пояснили в компании, внедрение новой системы стало возможным благодаря новому техническому оснащению и функционированию собственной биллинговой системы, которая позволяет клиентам получать информацию из базы данных ОАО «СибирьЭнерго» в режиме on-line.
«Главное отличие новой системы от традиционного контакт-центра, заключается в том, что общение происходит без участия оператора, с помощью системы голосовых меню», — отметили в компании.
Сейчас система интерактивного обслуживания работает только для горожан, но в дальнейшем «СибирьЭнерго» планирует распространить ее на все районы Новосибирской области.
НГС.НОВОСТИ