Сейчас уже никто не сомневается в утверждении, что реклама — это двигатель торговли. А в период оптимизации бюджетов на рекламу эта фраза, пожалуй, приобретает еще большее значение. Ведь от правильного выбора рекламного носителя сегодня зависит не только повышение продаж компании, но и благосостояние бизнеса в целом. Компания OXWEB выработала ряд эффективных предложений, которые позволят при наименьших затратах привлекать качественную целевую аудиторию через сеть интернет, что, в конечном итоге, повлияет на уровень продаж и узнаваемость компании.
Последние годы были ознаменованы неким новомодным трендом: практически каждая компания заказывала разработку собственного сайта, на который тратилось достаточно большое количество средств и времени. Однако после разработки многие из этих компаний не продвигали свой новый сайт, и их участь была заранее предопределена: он не будет посещаемым, не принесет прибыли и, в лучшем случае, будет использоваться только лишь внутри компании. По словам Андрея Лапшинова, генерального директора компании OXWEB, многие руководители предприятий даже не задумывались о том, что сайт компании может быть использован не просто для печати на визитных карточках, но и для увеличения прибыли компании за счет привлечения на сайт потенциальных клиентов через сеть интернет.
«Процесс привлечения именно целевой аудитории происходит следующим образом, — комментирует Андрей Лапшинов. — Интернет-пользователь вводит коммерческий запрос в поисковые системы (например, «купить велотренажер») и в числе первых ссылок появляется предложение рекламируемого нами клиентского сайта. Это так называемое поисковое продвижение сайта, преимущества которого заключаются именно в четкой выборке целевой аудитории, ведь человек, который заинтересован в покупке велотренажера и набирает поисковый запрос с данной ключевой фразой, уже является потенциальным клиентом компании, предлагающей приобрести этот продукт в поисковой системе. Нашей целью при этом является максимальный охват целевой аудитории за счет размещения сайта клиента в первой десятке по ключевым словам среди самых известных поисковых систем: yandex, mail, google, rambler».
Важное значение имеет месторасположение сайта — ведь чем выше он находится по результатам поиска, тем больше шансов, что пользователь на него зайдет. Также отличительной особенностью онлайн-системы поиска товаров и услуг является то, что они выдают наиболее полную и актуальную информацию, исключая неработающие сайты либо сайты с устаревшими данными, а их в Новосибирске большинство. Преимуществом является и то, что в регионах многие коммерческие ниши еще не заняты, соответственно, это сказывается и на стоимости рекламного контакта. Компания OXWEB занимается продвижением сайтов как по всей России в целом, так и в любом интересующем заказчика регионе.
Уникальная ценовая политика заключается в том, что клиент платит только за нахождение в топе поисковой системы яндекс по интересующим клиента запросам: общая стоимость продвижения при этом зависит от количества дней нахождения сайта в Топ-10 и от месторасположения сайта в Топ-10 Яндекса. В связи с чем компания OXWEB финансово заинтересована в том, чтобы ее клиент постоянно находился в топе.
При этом имеется еще одно уникальное тарифное предложение: оплата каждого целевого посетителя сайта. Заказчик оплачивает только ту целевую аудиторию, которая попала к нему на сайт, с точностью до одного посетителя!
Продвижение коммерческого сайта с помощью поисковых систем сегодня является, пожалуй, самым результативным вложением в развитие своего бизнеса. Эффективность поискового продвижения очевидна: привлечение качественной целевой аудитории дает высокую отдачу и повышает прибыльность компании.
Обращайтесь в компанию OXWEB по всем вопросам разработки и продвижения сайтов и убедитесь, что сайт может приносить существенную отдачу.
тел. (383) 263-05-00
icq: 322883330