NGS
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+2°

ясная погода, без осадков

ощущается как -1

1 м/c,

южн.

759мм 71%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Реклама
Город Семьи станут корпорациями

Семьи станут корпорациями

МТС завершила обновление тарифной линейки семейным предложением

14 ноября компания МТС представила новый тариф «МЫ», абонент которого может объединить своих близких в единую группу для общения по минимальной цене. Самим близким, впрочем, за это предстоит заплатить. Сложный тариф, название и идеология которого чем-то созвучны классическому роману Евгения Замятина, по всей видимости, станет последним в обновленной линейке МТС.

«При создании тарифа был применен уникальный для российского рынка принцип, - отмечают в МТС, - абонент тарифа «МЫ» создает группу, в которую могут входить до 7 абонентов различных тарифных планов. Причем каждый участник группы, независимо от его тарифа, получает возможность общаться с остальными членами группы по единой выгодной цене».

«МЫ», очевидно, станет последним тарифом в обновленной рублевой линейке МТС. В последнее время при запуске новых тарифов оператор отказался от взимания платы за соединения и абонентской платы, предпочитая брать деньги за дополнительные услуги. Новый тариф стал своеобразным апофеозом данной стратегии.

«Стоимость звонков внутри группы на корпоративных тарифах всегда была предметом зависти массового рынка. Новая услуга напоминает корпоративные тарифы. Свою семью, своих друзей, своих близких можно объединить в небольшую корпорацию – не только вы звоните им по низкой цене в 50 копеек, но и они вам», - объясняет старший специалист по связям с общественностью МТС в Сибири Ольга Русакова. Кроме того, отмечают в МТС, абонент тарифного плана «МЫ» сможет выбрать один «льготный» городской номер своего региона и звонить на него по цене вызовов внутри группы.

Однако тому абоненту, которого заинтересует новое предложение, предстоит столкнуться со сложной системой сборов и скидок.

Самому абоненту «МЫ» – вне зависимости от того, подключает он к льготной группе или подключают его самого – платить за это ничего не придется. Зато если претендент на зачисление в льготную группу не является абонентом тарифа «МЫ», то за вход ему нужно будет заплатить 10 рублей. Еще 10 рублей для него составит ежемесячная «абонентка». При этом далеко не на всех тарифах эта услуга возможна в принципе – абонентам архивных тарифных планов МТС, таких как «Оптима», сначала придется перейти на один из новых тарифов.

При этом каждый абонент может единовременно входить в состав только одной группы. Управление услугой и подключение к льготной группе производится с помощью системы USSD-команд и SMS-сообщений.

Очевидно, не удовлетворившись столь сложной системой, МТС дополнила новый тариф конструктором – за отдельную плату можно оптимизировать расходы на звонки абонентам МТС в Новосибирске, получив стоимость минуты 15 копеек в субботу и воскресенье, либо по ночам с понедельника по пятницу, либо общую внутрисетевую скидку в 50 %.

Все, что находится за пределами сети МТС, оптимизировать не удастся – за минуту звонка другому сотовому оператору или на городской телефон Новосибирска придется выложить 6 рублей.

До сих пор никто из сотовых операторов не пытался придать массовым тарифам черты корпоративных (хотя в «МегаФоне» с недавнего времени тарифы-конструкторы также рассматривают как эффективное средство повышения лояльности клиентов).

Оператор «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») полагает, что таких попыток не стоит предпринимать и в дальнейшем, уверяя, что массовому рынку больше импонируют «простота, удобство, понятность и легкость использования».

«Мы используем тарифы-конструкторы для корпоративных клиентов, поскольку им, как правило, нужны специальные, нестандартные решения, которые позволяют повышать эффективность бизнеса, а также оптимально планировать и контролировать расходы на связь, – сообщила НГС.НОВОСТИ коммерческий директор сибирского «ВымпелКома» Наталья Кайгородова. – Что касается массового рынка, то здесь мы предлагаем понятные и доступные предложения, которые учитывают потребности разных сегментов пользователей».

Петр Малков, специально для НГС.НОВОСТИ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления