Холдинг «Солнечные продукты» нашел способ использовать излишки растительного масла, спрос на которое в этом году упал, и создать федеральный брэнд. Холдингу в этом поможет одно из дочерних предприятий – Новосибирский жировой комбинат. Предприятие значительно увеличит производство маргарина, в котором масло является основным компонентом.
В середине января 2006 года ОАО «Новосибирский жировой комбинат» планирует завершить модернизацию производства маргарина, которая позволит увеличить мощности выпуска продукции на 38%.
Одновременно на НЖК будет запущена в производство новая марка экономичного маргарина «Жар Печка», который уже несколько лет изготавливает саратовское предприятие холдинга «Солнечные продукты». В начале 2006 года доля марки в структуре производства не будет превышать 10%, к концу года планируется увеличение вдвое, пишет газета «Континент Сибирь».
Финансовый аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Татьяна Бобровская считает, что запуск нового брэнда одновременно с окончанием модернизации НЖК это очень грамотный ход. «При условии взвешенной маркетинговой политики «Жар Печка» как уже апробированный в холдинге брэнд позволит компании добиться роста продаж маргарина», - отмечает Татьяна Бобровская.