NGS
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+9°

ясная погода, без осадков

ощущается как +7

1 м/c,

ю-в.

762мм 47%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Город «Сибирь» сменила елки на силуэты людей

«Сибирь» сменила елки на силуэты людей

Авиакомпания «Сибирь» определилась с корпоративными цветами и логотипом для своих воздушных судов, тем самым, приступив к реализации одного из этапов своей программы ребрендинга. На днях в новой ярко-зеленой раскраске появился первый Ту-154. Как отмечают в пресс-службе авиакомпании, все остальные самолеты будут перекрашены в соответствии с новым имиджем за 3-4 года.

По информации пресс-службы «Сибири», к разработке программы ребрендинга авиакомпания приступила еще в 2003 году, обратившись к лондонскому агентству Landor Associates.

В авиакомпании «Сибирь» пояснили, что главной причиной, по которой компания решилась на ребрендинг, стало желание избавиться от «имиджа регионального авиаперевозчика», работающего исключительно на сибирском авиарынке. Программа ребрендинга «Сибири» предполагает изменение образа компании, создание нового корпоративного стиля, разработку формы бортпроводников и новую раскраску самолетов.

Сведений о стоимости преобразований в компании «Сибирь» дать отказались. Представление о стоимости ребрендинга могут дать следующие данные - по оценкам специалистов, «Аэрофлот» затратил на ребрендинг не менее 10 млн долларов.

Одним из первых этапов реализации этой программы предполагалось изменение корпоративных цветов компании (белый и синий). Планировалось, что первые самолеты «Сибири» в новой раскраске появятся в конце 2004 года. Однако, по причинам, которые в авиакомпании не объяснили, новые цвета «Сибири» были представлены только недавно – на днях появился первый Ту-154, перекрашенный в соответствии с новым имиджем компании. «С появлением этого Ту-154 в новых цветах в компании началась реализация одного из важнейших этапов программы ребрендинга «Сибири», - говорят в авиакомпании.

Разработчиками программы ребрендинга было предложено несколько вариантов корпоративных цветов. В итоге, было выбрано два оттенка зеленого цвета. А фюзеляж самолетов украсили темно-зеленые фигуры людей.

По словам заместителя директора по продвижению и развитию бренда авиакомпании «Сибирь» Станислава Зингеля, в этом году будет перекрашено ещё два самолета Ту-154М, а «самолеты Боинг-737, которые компания берет в лизинг в этом году, пополнят наш парк летом и начнут эксплуатацию уже в новой раскраске». «Мы планируем завершить перекраску всего парка за 3—4 года\", — добавляет Станислав Зингель.

Помимо смены корпоративных цветов, компания сменила и свой логотип – теперь вместо синего символа сибирской ели на самолетах появится международный код «Сибири» - S7, присвоенный Международной ассоциацией воздушного транспорта ИАТА.

Следующим этапом ребрендинга станет работа с персоналом, который должен соответствовать новому имиджу перевозчика. Приступить к финальной стадии реализации программы ребрендинга в компании планируют во второй половине 2005 года.

О том, насколько будет понятен и узнаваем пассажирами обновленный образ «Сибири», покажет время. Впрочем, как отмечают специалисты авиарынка, одними из главных критериев для потребителя при выборе авиаперевозчика являются тарифы на авиабилеты и уровень сервиса на борту.

Татьяна Иванова, специально для НГС

Фото: www.s7.aero.ru

Служба новостей НГС
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления