перейти к новости

Список факторов, которые нужно изменить, чтобы новосибирцы захотели иметь детей

Депутаты Госдумы в попытке хоть как-то поправить демографическое положение в стране предложили ввести налог на бездетность. Мария Копылова недавно стала мамой во второй раз и сейчас находится в декретном отпуске. Опытная мама с юридическим образованием и стажем практикующего юриста рассказала, что на самом деле замотивировало бы ее согласиться на еще одного ребенка — и это не введение обсуждаемого налога. Подробности — в ее колонке от первого лица.

26 октября 2024, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
330
26 октября, 13:44
Условий для нормальной жизни нет, чтобы иметь детей, но они ещё делают их сложнее. Складывается такое мнение, что нужны деньги, вот и решили стричь с народа, а демографией прикрываются
26 октября, 13:55
Да не, дети тоже нужны. Сокращение населения государству не выгодно. И это не забота, а просто стратегия. Вам же в лоб не скажут, нам нужны люди. Как хотите, так и рожайте😁
Гость
26 октября, 14:30
Глупости это всё! Проблема в головах! Чем богаче население, тем больше оно желает жить для себя и тем меньше оно хочет детей. Это чётко видно по всему Миру и Россия просто идёт в общем тренде 🙁
Гость
26 октября, 14:39
Гость
26 октября, 14:30
Глупости это всё! Проблема в головах! Чем богаче население, тем больше оно желает жить для себя и тем меньше оно хочет детей. Это чётко видно по всему Миру и Россия просто идёт в общем тренде 🙁
+15 рублей 💩
26 октября, 17:07
В случае введения налога на бездетность уменьшатся налоговые поступления, так как все будут официально оформлены на МРОТ.
Гость
26 октября, 23:29
С мрот будут снимать, делов то
Гость
27 октября, 06:21
Гость
26 октября, 23:29
С мрот будут снимать, делов то
Гость, ну, сними 40 тысяч с 15.
26 октября, 20:27
Ответ в комментариях: нет на этой планете сил, которые могут заставить меня рожать.
Гость
27 октября, 10:57
Так вам и поздно уже.
27 октября, 17:29
Гость
27 октября, 10:57
Так вам и поздно уже.
Большой плюс за внимательность)))
26 октября, 14:48
Вирус дебилизма буйствует в госдуре.
26 октября, 17:16
Может, это последствия пандемии ковида? Вариант вируса "дума"
Гость
26 октября, 13:53
У нас растут только кладбища. Вот тут прорыв так прорыв . Что это значит? Это значит что власть не справляется со своими обязанностями от слова совсем. А что происходит в здоровом например коллективе когда сотрудник не выполняем свои обязанности или даже вредит? Во вот.....
Гость
26 октября, 14:47
Проблема совсем не в экономике, а в головах! Чем богаче население, тем больше оно желает жить для себя и тем меньше оно хочет детей. Это чётко видно по всему Миру, а Россия просто идёт в общем тренде 🙁
Гость
26 октября, 15:08
Гость
26 октября, 14:47
Проблема совсем не в экономике, а в головах! Чем богаче население, тем больше оно желает жить для себя и тем меньше оно хочет детей. Это чётко видно по всему Миру, а Россия просто идёт в общем тренде 🙁
Ври дальше... Это политики наши "идут в тренде". Ну и ты тож...
Гость
26 октября, 15:45
Вам кто спиртное в глотку льёт? Сколько всего происходит из-за алкоголя и наркотиков.
26 октября, 17:14
"рождение детей должно быть осознанным, взвешенным решением, а не актом ухода от налогов" миллион плюсов за эту фразу А так... ну завышенные у нее требования, что ни говори. 100% зарплаты до полутора лет? Вообще-то, без стажа (кажется, 8 лет?) даже больничный на две недели не 100%, и то ограничение сверху есть (не более скольки-то тысяч). Получается, не заработав еще ничего, она уже хочет получить все. Насчет безопасности, ипотеки и пр. - кто б спорил, так и есть.
Гость
26 октября, 21:06
Новые русские таджики, киргизы, узбеки и другие украинцы с большим количеством детей опять в плюсе. На их детей надо ввести в России большие налоги, чтоб домой валили.
Гость
26 октября, 21:48
Гость
26 октября, 21:06
Новые русские таджики, киргизы, узбеки и другие украинцы с большим количеством детей опять в плюсе. На их детей надо ввести в России большие налоги, чтоб домой валили.
Надо не вилять перед ними просто людям Присмотритесь к этому.
Гость
26 октября, 23:30
Гость
26 октября, 21:06
Новые русские таджики, киргизы, узбеки и другие украинцы с большим количеством детей опять в плюсе. На их детей надо ввести в России большие налоги, чтоб домой валили.
Хорошее решение
Гость
26 октября, 13:16
А кто это сдееелал? - возникает вопрос. И в думу отбирают по тому же принципу - как бы чего не вышло, как бы туда какой вольнодумец не просочился не дай бог! Отсюда и вводимые меры - запретить, не пущать, обложить налогом, больше трех не собираться! Стиль КГБ 80-х...
Гость
26 октября, 13:55
Гость, так в ФБР не лучше. 🤣
Гость
26 октября, 15:05
Гость
26 октября, 13:55
Гость, так в ФБР не лучше. 🤣
А мне плевать на ФБР. С каких пор меня должны волновать дела а другой стране? Ты в США живёшь?
Гость
26 октября, 15:41
В думуу идут за безнаказанность, они же там, как исудь, выше закона
Гость
26 октября, 16:46
В любой момент женщина может остаться без мужа по разным причинам. А вырастить одного - двух -,трех детей одной женщине в России не просто. Вот женщины и не рискуют. Боятся.
Гость
26 октября, 18:05
Гость, - Всё верно, нет надёжного будущего для потомства, когда всё не стабильно.. И потом, если мужчина свою женщину называет бабой, то чего он сам стОит, этот чел уже сам себя охарактеризовал не с лучшей, а, с примитивной стороны.., ну и какая на него надежда в плане рождения детей, обычно такие в семье, как дополнительный ребёнок в доме.. На женщину ложится тройная нагрузка в браке, типа за всё в ответе,а, мужлан отряхнулся и был таков.. Мужчин стоящих и понимающих мало, всё больше тех, кто по детски рассуждает...
Гость
27 октября, 01:54
Причины: найти молодого турка, посетить курсы саморазвития, найти аленя побогаче. Ну и уйти от мужа, отобрать имущество и посадить на алименты.
Гость
27 октября, 05:53
Гость
26 октября, 18:05
Гость, - Всё верно, нет надёжного будущего для потомства, когда всё не стабильно.. И потом, если мужчина свою женщину называет бабой, то чего он сам стОит, этот чел уже сам себя охарактеризовал не с лучшей, а, с примитивной стороны.., ну и какая на него надежда в плане рождения детей, обычно такие в семье, как дополнительный ребёнок в доме.. На женщину ложится тройная нагрузка в браке, типа за всё в ответе,а, мужлан отряхнулся и был таков.. Мужчин стоящих и понимающих мало, всё больше тех, кто по детски рассуждает...
То-то женщины часто своими детьми торгуют.......
26 октября, 18:32
Депутаты Госдумы и все остальные! Зачем вы уговариваете рожать тех, кто не хочет? Неужели непонятно, что у вас денег не хватит их переубедить? Они не хотят и всё. И приведут 100500 отговорок. Да, есть проблемы, да их надо решать, но это вещи никак не связанные, как бы ни пытался их связать "юрист в декрете". И когда начинается торг, "что меня смотивирует", это выглядит безобразно. Лучше сделайте лечение бесплодия полностью бесплатным, и доступное всем ЭКО по ОМС, а не только у кого АМГ больше 1.2. Помогите тем, кто хочет родить и не может, а не занимайтесь этими заведомо бесполезными уговорами того, кто не хочет.
26 октября, 13:26
Сначала в кабалу загнали тех кто нарожал много детей, следующий шаг загнать в кабалу тех кто без детей. Если бы всё до копейки с налога на бездетность шло на материальную помощь у кого больше трёх детей, может что-то и получилось.
Гость
26 октября, 13:43
Ага, щаз. Я с одним ребенком (так как конкретно наша семья может позволить растить в более менее нормальных условиях только одного ребенка - дмс, секции, платное образование и т.д.), должна содержать тех, кто рожает потому что просто хочет и дети это сЩастье? Обломитесь. Пособие оформляйте (идущее с моих же налогов) и вперед с песней жить дальше.
26 октября, 13:59
Гость
26 октября, 13:43
Ага, щаз. Я с одним ребенком (так как конкретно наша семья может позволить растить в более менее нормальных условиях только одного ребенка - дмс, секции, платное образование и т.д.), должна содержать тех, кто рожает потому что просто хочет и дети это сЩастье? Обломитесь. Пособие оформляйте (идущее с моих же налогов) и вперед с песней жить дальше.
Что значит с одним?! Вам сказали на семью нужно 2.1 , а лучше три. Так что как хотите, еще двоих, подалуйста, родите😁
Гость
26 октября, 14:10
26 октября, 13:59
Что значит с одним?! Вам сказали на семью нужно 2.1 , а лучше три. Так что как хотите, еще двоих, подалуйста, родите😁
Спасибо за предложение, но воздержусь 😅
Какого лешего, не понимаю и я . Единственное, что нужно сделать - это значительно повысить зарплаты для всех. При этом отменить все пособия и капиталы.
Гость
26 октября, 13:19
Зачительно повысить зарплаты для всех - приведет к соразмерному и даже опережающему повышению цен. И фсе....
Гость
26 октября, 13:20
Это поможет, но это не единственная мера. Должна быть уверенность в завтрашнем дне, спокойствие за судьбы близких и себя самого, чувство защищённости... МВД, здравоохранение, чиновники - должны делать то, ради чего они придуманы, а не набивать бездонные карманы и сваливать жить на Лазурный берег в свои 8 вилл...
Гость
26 октября, 13:23
Гость
26 октября, 13:20
Это поможет, но это не единственная мера. Должна быть уверенность в завтрашнем дне, спокойствие за судьбы близких и себя самого, чувство защищённости... МВД, здравоохранение, чиновники - должны делать то, ради чего они придуманы, а не набивать бездонные карманы и сваливать жить на Лазурный берег в свои 8 вилл...
Тебя это бесит только потому что ты так не можешь
Гость
26 октября, 13:30
Надо значительно повысить налоги на разных депутатов и разных министров (и других богатеньких буратин), тогда ситуация начнет меняться. Но депутаты не могут повысить налоги на самих себя, находя кучу умных слов и произносят их из открытого рта.
Гость
26 октября, 17:14
Налоги повышать не надо. Достаточно того, чтобы у них зарплаты и пенсии были как у среднестатистических граждан РФ
Гость
27 октября, 10:06
Что такое налог на депутатв? Бывает налог на доход, нам выручку, на имущество, на должность налогов не бывает.
Гость
26 октября, 14:37
Да властям пофиг , будете вы рожать или нет , им надо налог протащить , денег с вас содрать ....
26 октября, 23:08
Может мне кажется, лучше меньше, да - лучше? Пусть лучше, при малом количестве, будет качество воспитания тех, кто уже родился. Лучше пусть родители создадут одному ребёнку нормальное детство, с качественным образованием и содержанием, чем количеством нищету плодить и расти они будут в большом количестве, как ковыль придорожный. Без пригляду, предоставленные сами себе.
Гость
27 октября, 03:32
Алкаши наплодят, не переживайте
Гость
26 октября, 13:24
Фамилию лешего все знают. Беса, я бы сказал.
26 октября, 14:12
мелко берешь фамилию демона!а то и сатаны!)))
Гость
26 октября, 13:53
Что переживаете о демографии "новые русские вернее ,новоявленные россияне "- все многодетные и стараются рожать ,пока для них -ЛАФА ,им платят ,они зарабатывают ТОРГОВЛЕЙ ,,но они не имеют обязанностей ,и они более жизнеспособны ,вот они и надежда вся в выполнении решений депутатов , ЖЕНЩИН РУССКИХ -РОССИЙСКИХ депутаты -мужики хотят заставить детей производить для ИХ блага .А налоги даже с каждой конфетки для ребёнка платят не торгаши, а с покупателей сбор идёт.
26 октября, 16:38
юризм это добывание денег из воздуха, пусть кормит дите в одной руке держит, а в другой ноут с сутяжеством
Гость
26 октября, 13:16
Я тоже не понимаю ,большинство шумит что при нём всё лучше и лучше ,всё растёт ,продолжительность ,рождаемость ,качество жизни и тд ,это типа у них всё голубенькое и замерзает а на деле что то идёт не так
Гость
26 октября, 13:54
Не большинство, а статистика типо трубит того самого. Мы стали жить хуже, в разы. Просвета не предвидится.
26 октября, 14:01
Что значит никогда!? У нас как никогда в 16 лет начали рожать!! Ура!!
Гость
26 октября, 14:03
Гость
26 октября, 13:54
Не большинство, а статистика типо трубит того самого. Мы стали жить хуже, в разы. Просвета не предвидится.
Гость, а кто виноват, 70% населения оболванили Соловьевыми и Скабеевыми, народ не хочет мозгами шевелить, что их Гарант ведет к пропасти.
Гость
26 октября, 15:00
да не думают они о демографии, им деньги нужны, то же о курении и алкоголе.
Гость
26 октября, 15:23
Непонятно почему наши миллионеры которые воруют миллиардами имеют по одному или по два ребенка хотя могут прокормить целое поселение.Или нашему правительству нужны не белые люди а рабочий скот
Гость
26 октября, 15:18
Для повышения рождаемости обеспечьте бесплатным муниципальным жильем молодые семьи,.Начинать с однушек и по мере рождения последующих детей увеличивать жилплощадь.тогда будет стимул.А в бараках и в аварийном жилье рожать не будут хоть повысь налоги в 10 раз.
Гость
26 октября, 15:26
Гость, я купил жилье за свой счёт. а вас почему должны бесплатно дать? идите и покупайте как все, на рыночных условиях
Гость
26 октября, 17:21
Вот просто бесит! Они ещё и условия ставят: обеспечьте бесплатным жильём! Ничего бесплатного не бывает: если тебе дали что-то бесплатно - значит, за это заплатили другие люди (прямо или косвенно). Захочешь плодиться и размножаться - станешь это делать в любых условиях. А если не хочешь или не можешь - никакая квартира тебя не заставит, найдёшь другие отговорки.
26 октября, 17:29
Гость
26 октября, 15:26
Гость, я купил жилье за свой счёт. а вас почему должны бесплатно дать? идите и покупайте как все, на рыночных условиях
Я тоже купила, причем даже без ипотеки, но разве это повод для гордости? Маловато. А я б молодым семьям с детьми давала соцжилье, пусть маленькое, но лет на 10, чтоб могли за это время хоть часть ипотеки выплатить, не платя попутно большие деньги за аренду. Типа служебного. И не навсегда. Построили бы для этого некоторое количество домов и следили бы тщательно за выполнением условий.
26 октября, 19:09
И рожать не собираюсь (чайлдфри, 40 лет), и налог платить не буду! Почему должны нарушаться мои конституционные права (я - юрист, кстати)?! Это последняя капля терпения этого государства...
Гость
26 октября, 13:57
Образование и лечение -бесплатно , жилье доступно.
26 октября, 17:32
Типа как в СССР? Можно. Конкурс в вуз 10-12 человек на место, лечение - без вопросов (если лекарства есть), жилье доступно лет через 10 (и это очень быстро)
Гость
26 октября, 23:41
Жилье в найм напрямую от гос-ва, без посредников
Гость
27 октября, 03:29
В Швецию пожалте.
Гость
26 октября, 13:53
Умница женщина. А вы , которые ее пытаетесь тут как то захейтить , жалкие неудачники, не способные даже здесь мысль внятно выразить.
Гость
26 октября, 14:48
Проблема совсем не в экономике, а в головах! Чем богаче население, тем больше оно желает жить для себя и тем меньше оно хочет детей. Это чётко видно по всем развитым странам Мира, а Россия к сожалению, просто идёт в общем тренде 🙁
Гость
26 октября, 15:28
Гость
26 октября, 14:48
Проблема совсем не в экономике, а в головах! Чем богаче население, тем больше оно желает жить для себя и тем меньше оно хочет детей. Это чётко видно по всем развитым странам Мира, а Россия к сожалению, просто идёт в общем тренде 🙁
Бот
Гость
26 октября, 17:14
Наши деды и бабки жили в колхозах в ужасных условиях, а детей у всех было по десятку! Сужу по деду с бабкой с отцовской стороны и с материнской стороны. Во всяких африканских и арабских странах условия вообще жуткие, но детей полон дом. А во всех развитых странах самая низкая рождаемость. Но многих комментаторов заклинило на деньгах и пресловутой "уверенности в завтрашнем дне"! Кто, скажите, может вам гарантировать эту уверенность? Её нет и быть не может! Потому что на существование любого государства и каждого человека влияют тысячи факторов. Нет, дайте им гарантию! Просто люди опять пытаются переложить ответственность на кого-то другого: на правительство, депутатов, вообще на государство.
Гость
26 октября, 18:01
Кивают на СССР. А там у женщин налог на бездетность был только в браке. Незамужние не платили
26 октября, 14:02
На самом деле, сейчас очень многие просто родить не могут . Это вам любой гинеколог скажет. Бесплодие как у женщин, так и у мужчин. Сказывается детство ,вскормленное на фастфуде и вспоенное на кока-коле
Гость
26 октября, 14:27
скорее- юность беспорядочная
Гость
26 октября, 16:15
Гость
26 октября, 14:27
скорее- юность беспорядочная
Еще один умник. У кого беспорядочная юность, те как раз уже при детях с 18 и многодетны, и как правило не обременены интеллектом, что и передали потомству. Вы не знаете, кто в очереди на эко, поэтому сидите молчите тогда в тряпочку
Гость
26 октября, 13:27
Сколько можно жевать эту жевачку.
Гость
26 октября, 14:28
иноагенты рады мусолить эту тему, конечно умалчивая, что проблема по всему Миру! Чем богаче люди, тем меньше они хотят детей 🙁
Гость
26 октября, 14:42
Гость
26 октября, 14:28
иноагенты рады мусолить эту тему, конечно умалчивая, что проблема по всему Миру! Чем богаче люди, тем меньше они хотят детей 🙁
Прими успокоительное, а то повсюду тебе агенты мерещатся😂
Гость
26 октября, 17:30
Гость
26 октября, 14:42
Прими успокоительное, а то повсюду тебе агенты мерещатся😂
А что не так? Это действительно проблема всех развитых стран: чем выше уровень жизни - тем ниже рождаемость! Многие не знают, что в СССР тоже вставала эта проблема, когда общая численность населения страны росла, но не за счёт русского населения, а за счёт среднеазиатских и кавказских республик. А знаете, где в СССР была самая низкая рождаемость? В прибалтийских республиках, где жили "кучерявей" всех остальных республик. Вот и делайте выводы, если способны.
Смысл ссылаться на профессию если все изложено исключительно с обывательской точки зрения?
Гость
26 октября, 13:23
Полный бред, женщины не знают, что такое семья, семейные ценности, как воспитывать детей, и материнской любви у них хватает года на 2-3,далее всячески устраняются от этого.
Гость
26 октября, 13:28
Раз мужчины все это знают - пусть идут и сами рожают и воспитывают. Посмотрим на результат.
Гость
26 октября, 13:35
не надо пытаться представить пустые фантики ценностями, сейчас не то время, когда аборигены покупались на бусы
Гость
26 октября, 13:40
Гость
26 октября, 13:28
Раз мужчины все это знают - пусть идут и сами рожают и воспитывают. Посмотрим на результат.
Когда учёные-мужчины это разработают, зачем тогда нужны будут женщины?
Гость
26 октября, 17:13
Почему нет варианта ответа, согласен с автором или нет, а ведь она все важное перечислила, ведь обо всем этом наше правительство не позаботилась, все это только в цепочке может положительно повлиять на рождаемость, а не только материнский капитал
Гость
26 октября, 20:33
Интересно, а много ли у нас депутатов и чиновников у которых 3 и более дете? Может с себя начнут? У них и возможности гораздо выше
Гость
26 октября, 17:03
О какой рождаемости может идти речь,вы чо людей за дураков держите.Что вы депутаты и правительство сделали для народа,чтобы повысить рождаемость,да ничего,одна болтовня и враньё.Сейчас проходит международный саммит, БРИКС,где Путин утверждает,что в нашей стране идёт экономический рост,опять враньё,также как он говорил о повышении качества жизни населения в стране.,Где оно ,, качество жизни,, АУ?????.Да мне ,да я думаю большинству народу на этот саммит плевать,я сейчас живу,а ваше потом будет лучше - надоело враньё.Народ нищий в нашей стране.Нужно ломать этот строй и систему, только так и по другому не будет.
26 октября, 17:36
Экономический рост идет. Наверное. Еще бы посмотреть на него. По телевизору
Гость
26 октября, 21:53
Так какой вывод? Как ломать этот стоой? Откуда это взялось? От приватизации средств производства? Значит следует национализировать энергетику НСО? Что строить то собираетесь? Социализм?
Гость
26 октября, 17:57
Дума ничего придумать не может для улучшения жизни,идей хватает, как наказать, да за что плату ввести еще
Гость
26 октября, 23:47
Осталось ввести налог на многодетность
Гость
26 октября, 18:00
антинародное правительство
Гость
26 октября, 19:11
По телевизору говорят только о нашем разрушительном и самом лучшем в мире оружие, вместо улучшения качества жизни своих граждан. Мозгов хватает у депутатов только как запретить, ограничить, заставить и т.п.. Вместо того чтобы решать текущие проблемы.
27 октября, 03:47
страна нытиков))) чё плакаться родила же уже, обратно не запихать, а почему родила так и не объяснила
Гость
26 октября, 13:18
Хахаха...те кто ждут , что они рожать будут когда им решат их проблемы - не родят никогда. Это придумки и фантазии
Гость
26 октября, 13:23
зато не свалятся в яму нищеты...
Гость
26 октября, 13:45
И не надо. Качество жизни одиноких взрослых людей в разы лучше (финансовое, эмоциональное, физическое), чем «детных».
26 октября, 14:09
Надо помогать женщинам больше рожать. Делать всё посильное что бы оплодотворить даму. Ведь материнство это самое прекрасное что может случится с женщиной.
Гость
26 октября, 14:26
у тебя гены плохие
26 октября, 14:33
Гость
26 октября, 14:26
у тебя гены плохие
Зато у меня чебурашки хорошие))
Гость
26 октября, 14:49
Вот именно. Проблема совсем не в экономике, а в головах! Чем богаче население, тем больше оно желает жить для себя и тем меньше оно хочет детей. Это чётко видно по всем развитым странам Мира, а Россия к сожалению, просто идёт в общем тренде 🙁
А при чем тут "юрист"?
Гость
26 октября, 14:49
типа она умнее других 😁
Гость
26 октября, 18:56
Павел 2014 (Отец всея на НГС), Она реально информированный человек, умеющий анализировать.
27 октября, 09:39
налог не изменит, а вот если бездетным ипотеку давать принудительно на 25 лет под 27 процентов годовых, а как только родился ребенок, хату забирать ипотеку закрывать, это точно поднимет рождаемость до небес)))))
Гость
26 октября, 15:06
Позавчера киргиз убил женщину пожилую, вчера в Питере порезали людей в магазине.... какие роды, вы о чем???
Гость
26 октября, 17:44
Логика, мягко говоря, странная... Во все времена где-то кого-то убивали. И что?
Гость
26 октября, 19:49
Гость
26 октября, 17:44
Логика, мягко говоря, странная... Во все времена где-то кого-то убивали. И что?
Гость, ежедневно по несколько человек??? в магазине??? приведите примеры...
Гость
26 октября, 13:39
Она захотела второго ребёнка и родила. Её не остановили ни коммунальные проблемы, ни наличие педофилов и самокатчиков в городе, ни отсутствие квалифицированных врачей, ни пособие 40 процентов. А если женщина захочет, она все преграды преодолеет
Гость
26 октября, 16:41
Новосибирск город не пригодный для жизни семьи. Детей в этом городе растить не безопасно. Если есть возможность люди уезжают. Через год - два Новосибирск перестанет быть третьим городом по численности в стране.
Гость
26 октября, 17:36
В Читу поезжайте! В Читуууу! Вот там Вы узнаете, что такое небезопасный город!
Гость
26 октября, 23:45
Ну и хорошо, дороги станут свободнее
Гость
26 октября, 14:56
Налог на бездетность на мой взгляд никак не поспособствует повышению рождаемости, это лишь дополнительная мера для сбора денег с населения для латания дыр в бюджете. Но и не рожать детей до создания идеальных условий тоже не выход, нормальные семьи все равно будут заводить детей вне зависимости от налогов. Семья без детей это не полноценная семья.
Гость
26 октября, 16:53
Власти страны должны обратить внимание на рождаемость в регионах. Это должен быть показатель эффективности их работы. Не количество вводимого жилья, а рождаемость. Снижение смертности. А власть страны должна понять, что заставить рожать российскую женщину невозможно. Это менталитет с которым никто в мире не справится. Ей нужно создать безопасность и уверенность в будущем ее детей.
Гость
26 октября, 21:43
Вы забыли про детские дома и дома престарелых, особенно растут как грибы после дождя детские дома
Гость
27 октября, 07:52
Понастроили какие-то гетто вместо нормального жилья, взвинтили цены на это недоразумение и еще и под огромные проценты по ипотеке продают. Да еще и оригинально все так, в Сбере например первоначальный взнос по иро еке для иностранных граждан 10,1 %, а по семейной ипотеке 50,1 и 20,1% при определённых условиях. На что вообще политика государства направлена? За кого вообще людей держат город весь разрушен, ни дорог для нормального проезда нет, ни школ, ни детских садов, ни доступного нормального жилья. Чинуши и депутаты как с неба свалились.
Гость
26 октября, 20:24
Женщина может родить 2-3 детей только при наличие мужа, спокойного , надежного, с постоянной работой. То есть нужен надежный мужчина в доме. Все забыли про роль ОТЦА в семье.
Гость
27 октября, 02:00
А потом выгнать его из дома, развестись и повесить алименты.
Гость
26 октября, 15:35
Своё от рожала уже. Молодёжь жалко. С автором стать согласна. Напоминание о том, что женщины во всё времена рожали и даже в концлагерях, теперь никого не убедит
26 октября, 13:28
Ох, Мария, ну и слог у вас))) Ага, Мария родила и сразу стали все всё должны:))
Гость
26 октября, 13:38
Типичное поведение бабья
Гость
26 октября, 15:20
ЛП!, как все бабы
Гость
26 октября, 20:31
ЛП!, ну государство же с чего то решило, что раз не рожаешь, то ты должен