перейти к публикации
189 комментариев к публикации

Родители учеников новосибирского лицея пожаловались на систему оценок

Чем больше недостатков в существующей системе школьного образования озвучивают специалисты, тем больше новых они предлагают внедрять. Соревнование, кто сильнее сможет напугать ребенка школой.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

21 января, 10:19
Какое счастье, что мои дети закончили школу в доватсаповском периоде.
Гость
21 января, 10:27
И ещё больше счастья, что Вы не работаете в школе.
Гость
21 января, 11:08
Гость
21 января, 10:27
И ещё больше счастья, что Вы не работаете в школе.
лена путина: я когда ушла из школы, просто тащилась от этого. сейчас переписываемся ежедневно с подругами работаюшими в школе, кошмар!
Гость
21 января, 13:24
был дневник ру. там было всё.
21 января, 11:01
Домашка и контрольная и правда "весят" не одинаково. Но кто мешает ввести систему совсем без домашки. Или оценивать ее по системе сделано-не сделано. Сделал за неделю пять ДЗ, получил одну пятерку, сделал две -соответственно. Списывает с готового ДЗ? Расцените это как конспектирование примеров выполнения задания.
Гость
21 января, 11:10
лена путина: правильно!!
Гость
21 января, 12:13
А почему за д/з оценку в журнал ставить? Раньше не было такого.
Гость
21 января, 13:38
зачем вообще оценки за дз заносить в какой-то журнал? вот если ребенок не делает дз --- надо информировать родителей. и всё. что за бессмыслица всё документировать. дети учатся за знания, их показатель -егэ и поступление --это надо только детям. из этого следует, что оценка в журнал -- это ответ на уроке, контрольная , самостоятельная.Всё.
21 января, 10:56
+О! Это же действительно педагогическая новация: обучение лицеистов по учебникам для коррекционной школы.
Гость
21 января, 13:27
сказали же, что денег нет. почему родители сами не купили учебники? и потом, есть интернет, там есть учебники, и вообще, пусть в тетрадках конспекты делают. в математике какой учебник? - сильный-слабый? тут важны определения теоремы и практика. что ещё надо???? зачем вообще учебник?))
21 января, 10:15
Ватсапп не запрещённый в России. Всё остальное сплетни.
Гость
21 января, 10:28
но уже запрещенный в школах нам тоже сказали, что с 1.02 он под запретом - все только через сферум чей-то карман хочет быстрейшего наполнения
Гость
21 января, 10:47
Гость
21 января, 10:28
но уже запрещенный в школах нам тоже сказали, что с 1.02 он под запретом - все только через сферум чей-то карман хочет быстрейшего наполнения
Можно игнорировать, принудить регистрироваться не могут никого. Понятно чей - владельцев вконтакте.
Гость
21 января, 11:00
Это пока.
Глупости. Всегда и везде контрольная работа "весила" в несколько раз больше домашней. Люди просто захотели это оформить методически, чтобы годовые было легче считать.
Соболезную родителям, которым приходится сидеть во всяких чатах. Шелуха это всё. Про что-то важное, про что ребёнок хочет рассказать - сам расскажет. Про что-то важное, что ребёнок хочет скрыть, завуч позвонит или из ПДН, все телефоны у них есть.
Гость
21 января, 10:55
Умножать на 4 - явный перебор. А вот то, что оценка за итоговую контрольную должна "весить" в два раза больше, чем обычная оценка в семестре - это как раз правильно. Так работает, например, ФМШ. В лицее идею довели до абсурда (см. таблицу в статье).
Гость
21 января, 13:47
хотите секрет? -- учатся не за оценки)) и оценки не помогут в жизни. главное ---УМЕТЬ УЧИТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО. пусть на 3. но это будет чесиная 3 , и потом, в институте , когда человек умеет учиться самостоятельно --- он всему научится и будет хорошим специалистом, даже если это 3. Потому что такой человек умеет учиться без репетиторов и помощи.
21 января, 20:46
Гость
21 января, 13:47
хотите секрет? -- учатся не за оценки)) и оценки не помогут в жизни. главное ---УМЕТЬ УЧИТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО. пусть на 3. но это будет чесиная 3 , и потом, в институте , когда человек умеет учиться самостоятельно --- он всему научится и будет хорошим специалистом, даже если это 3. Потому что такой человек умеет учиться без репетиторов и помощи.
Это не секрет. Но в школе учатся не самостоятельно и даже не учат этому. А я до сих пор благодарна НГУ за то, что именно там нас научили УЧИТЬСЯ, а не просто запихали в голову какую-то базу знаний
21 января, 10:49
даже Греф жаловался что страдал в школе на экзаменах. Зато теперь в шоколаде, хоть и школьный троечник
Гость
21 января, 13:11
А представляете,если б в его детстве были индивидуальные траектории,какую профессию ему б предложил искусственный интеллект?)))
21 января, 11:20
70 лет было отличное образование,а теперь,стали как долбанные 🦜повторять за " прогрессивными " ,которые в свою очередь интегрировали СССРкую систему образования в свою и удачно ею пользуются по сей день ‼
Гость
21 января, 14:10
Так вот эта система оценивания как раз из западной системы, тащат всю дичь. Родители Кольцово - молодцы! Давно пора родителям в дела школы вмешиваться
21 января, 18:51
Чем меня всегда забавляли ностальгирующий по СССР - тем, что они совершено не знают историю той страны. Говорить про "отличное образование" до 1934 года - просто смешно: советское образование стало более или менее качественным, когда произошёл отказ от экспериментов первых двух после революционных десятилетий и были изданы постановления СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 16 мая 1934 года «О структуре начальной и средней школы в СССР», «О преподавании гражданской истории в школах СССР» и «О преподавании географии в начальной и средней школе СССР», которые фактически возвращали традиционную для России форму обучения. А кому интересно, как было до этого - ищите в сети рассказ Ильфа и Петрова "Разговоры за чайным столом".
21 января, 20:43
Гость
21 января, 14:10
Так вот эта система оценивания как раз из западной системы, тащат всю дичь. Родители Кольцово - молодцы! Давно пора родителям в дела школы вмешиваться
Тогда пусть учат сами. Родители же специалисты, правда? Именно они будут диктовать учителям, что и как делать?
Гость
21 января, 10:46
— «Сферум» — не обязателен ни для родителей, ни для детей. Но это — хорошая платформа. Она дорабатывается. Там все ценности, которые в России приняты. --- Чтобы зарегистрироваться в сферум надо регистрироваться в вконтакте, а вконтакте - это тонны порно разных мастей. Так что не надо про ценности сказки расскзывать...
Гость
21 января, 12:37
Можно через Госулуги, через аутентификатор. Очень полезная штука
Гость
21 января, 13:43
от того что это "хорошая платформа" --- она НЕ становится нужной вам. понимаете? вы же не покупаете коттедж за 100 млн только потому, что это хорошое жильё, пристижное и достойное вложение. вам это не надо.
Гость
21 января, 14:42
Гость
21 января, 13:43
от того что это "хорошая платформа" --- она НЕ становится нужной вам. понимаете? вы же не покупаете коттедж за 100 млн только потому, что это хорошое жильё, пристижное и достойное вложение. вам это не надо.
Коттедж за 100млн не покупают не потому что не надо, а потому что денег таких нет. И не будет за всю жизнь у 90-95% населения.
21 января, 11:12
А я что-то пропустила... когда Вотсап запретили??? ... бЯда....
Гость
21 января, 12:19
Не переживайте только в школах и детских садах.
Гость
21 января, 12:36
Только для госов, но это пока.
Гость
21 января, 14:06
Гость
21 января, 12:19
Не переживайте только в школах и детских садах.
Для садов и школ министр рекомендует переходить на сферум , приказывает государственным организациям, а школы и сады не государственные организации
Гость
21 января, 10:28
Когда родители стояли в очередях, что бы записаться в этот лицей они и не предполагали, что дети будут учить математику по учебникам для УО
Гость
22 января, 00:40
Даже по одному учебнику есть по 2 варианта контрольных и др. Более сильный и слабый. Может, директору это почему-то удобнее?
21 января, 11:19
Почитают молодые люди про современную школу, да и подадутся в чайлдфри.
Гость
21 января, 13:40
если вовремя успеют на оборт))
Гость
21 января, 10:32
Заставляют в школе переходить на Сферум. Родительские чаты можно теперь только в Сферуме. Даже личные сообщения -только Сферум!!! Достали этими технологиями. От них становится вреда больше. Родители, пишите всюду, жалуйтесь. Думайте о детях.
Гость
21 января, 10:34
Кто мешает родителям завести чат где угодно и без преподов?
Гость
21 января, 12:18
Гость
21 января, 10:34
Кто мешает родителям завести чат где угодно и без преподов?
Никто не мешает, только администрация школы проверяет наличие чата в Сферуме и как часто им пользуются. А среди родителей найдётся , который всем расстрезвонит. Рассказать что будет учителю? Уволить - не уволят, но выслушивать.....
Гость
21 января, 12:32
Гость
21 января, 12:18
Никто не мешает, только администрация школы проверяет наличие чата в Сферуме и как часто им пользуются. А среди родителей найдётся , который всем расстрезвонит. Рассказать что будет учителю? Уволить - не уволят, но выслушивать.....
наличие есть, но никто не может заставить родителей им пользоваться, пусть там сидит один учитель
22 января, 01:55
"коэффициент к оценке за условную контрольную работу должен быть выше, чем за домашнее задание" Пусть так, но НЕ В ЧЕТЫРЕ же РАЗА!!!
Гость
21 января, 10:51
в обычной школе домашку списывают все, поэтому оценки за домашнюю работу никто и никогда в журнал не ставит, и тогда без коэффициентов средний балл вполне объективным получается
21 января, 20:39
эксперимент вредит детской психике и снижает мотивацию к учебе Простите, да нынешним детям уже все вредит. Кто учился - тот и учится. И действительно, домашка и контрольная - совсем разный уровень ответственности
Гость
21 января, 11:06
Милые мамочки,перестаньте уже настолько опекать своих детишек! После такого опекания вырастают сухие,несамостоятельные личности,которые в дальнейшем сами принять решение не смогут!
Гость
21 января, 15:33
А вы довольны качеством образования? Довольны тем, что школа сейчас не дает знаний достаточных для сдачи огэ и ЕГЭ? Что даже отличники нанимают репетиторов по ЕГЭ, что бы поступить в престижный вуз? Нам директор рекламируюя фгис моя школа с радостью сообщила, что там есть подготовка к огэ, бесплатная, вот счастье то, а школа тогда зачем? Средневзвешенная система оценивания и сферум, это скорее всего последние капли терпения. Образование разваливается. Нас в начале перестройки учителя готовили к экзаменам на уроках, у нас весь класс 28 человек, поступили в вузы на бюджет. Вот это было образование, вот это были учителя. 26 лет прошло с выпуска, мы классного руководителя до сих пор с днем рождения поздравляем. А сейчас директор на собрании в приказном порядке заставляет учителей поздравлять на праздники, еще и отчитывает родителей. А потом через нужных людей еще и доносят, что и директора с завучем надо поздравлять, и не надо им мелкие подарки от класса, лучше от параллели. После такого даже ржавого гвоздя в подарок жалко. Детей учат на отвали, даже в началке
21 января, 20:49
Гость
21 января, 15:33
А вы довольны качеством образования? Довольны тем, что школа сейчас не дает знаний достаточных для сдачи огэ и ЕГЭ? Что даже отличники нанимают репетиторов по ЕГЭ, что бы поступить в престижный вуз? Нам директор рекламируюя фгис моя школа с радостью сообщила, что там есть подготовка к огэ, бесплатная, вот счастье то, а школа тогда зачем? Средневзвешенная система оценивания и сферум, это скорее всего последние капли терпения. Образование разваливается. Нас в начале перестройки учителя готовили к экзаменам на уроках, у нас весь класс 28 человек, поступили в вузы на бюджет. Вот это было образование, вот это были учителя. 26 лет прошло с выпуска, мы классного руководителя до сих пор с днем рождения поздравляем. А сейчас директор на собрании в приказном порядке заставляет учителей поздравлять на праздники, еще и отчитывает родителей. А потом через нужных людей еще и доносят, что и директора с завучем надо поздравлять, и не надо им мелкие подарки от класса, лучше от параллели. После такого даже ржавого гвоздя в подарок жалко. Детей учат на отвали, даже в началке
А вы всерьез думаете, что учителя должны просто готовить детей к ЕГЭ, а цель - чтоб все в вузы на бюджет поступили?
Гость
22 января, 00:42
21 января, 20:49
А вы всерьез думаете, что учителя должны просто готовить детей к ЕГЭ, а цель - чтоб все в вузы на бюджет поступили?
В 10-11 классы идут, чтобы поступить в ВУЗы. Единственное, что сейчас делает школа - учит. Этого и ждут от нее.
Гость
21 января, 10:08
Обычную среднюю школу назвали «престижным лицеем» , смешно и только ! Из этого лицея выйдут такие же слесари, сантехники, продавцы пятёрочки и прочая рабсила
Гость
21 января, 11:37
Это зависит не от престижности школы, а от профессионализма педагогов и ума и мотивации учеников.
21 января, 12:41
Не выйдут, им среднего бала аттестата не хватит для колледжа))) Поэтому только через ЕГЭ в вуз.
Гость
21 января, 10:50
Какие детки стали с очень ранимой психикой 😂 в мое детство понятия не имел что такое психика и как ее могут ранить ,знали все дети только одно ,сделал плохой поступок будешь наказан а сейчас какие-то детки рафинированные такие хорошее будущие не создадут !
Гость
21 января, 10:58
а вы с неранимой психикой хорошее создали?
Гость
21 января, 13:51
Гость
21 января, 10:58
а вы с неранимой психикой хорошее создали?
да. он не создал детей с ранимой психикой, а с устойчивой и он научил их решать проблемы самостоятельно.
Гость
21 января, 11:12
Мотивации учиться говорит нет. Мозгов у тебя нет. Тут супер мотивация и получить сразу 4 пятерки и не получить 4 тройки одновременно!!! Супер система, кто тупой - тому и не нравится.
Гость
21 января, 15:42
А теперь представьте, что в конце четверти спорная оценка между 5 и 4, не все могут собраться на контрольной, особенно в началке. Получают 4 на контрольной, а ошибка может быть плевая, в простом примере, иногда из-за невнимательности и все старания в четверти коту под хвост, будет мотивация у ребенка после этого? Самостоятельные могут быть на 5, у нас например учителя любят самостоялки устраивать на следующем уроке после изучения темы. Или вот такой случай, по окружающему информацию учитель выдал и часть этой инфы нет ни в тетради, в учебнике и подавно. Учитель молодец, он все объяснил, просто именно ваш ребенок не понял, но есть дети, которых на уроке не было, они дома подготовились, приходят, а там вопросы по материалу, который давался только устно на уроке и оценка в лучшем случае 4 будет, а так как это самостоятельная, то вес будет больше. У меня ребенок 4 класс, в этом году я каждый день слышу, что он ненавидит школу, если в предыдущие года, это было просто- не хочу в школу, то сейчас именно ненавижу. Я сейчас реально понимаю движение чайлд фри🙈
Гость
21 января, 18:13
Гость
21 января, 15:42
А теперь представьте, что в конце четверти спорная оценка между 5 и 4, не все могут собраться на контрольной, особенно в началке. Получают 4 на контрольной, а ошибка может быть плевая, в простом примере, иногда из-за невнимательности и все старания в четверти коту под хвост, будет мотивация у ребенка после этого? Самостоятельные могут быть на 5, у нас например учителя любят самостоялки устраивать на следующем уроке после изучения темы. Или вот такой случай, по окружающему информацию учитель выдал и часть этой инфы нет ни в тетради, в учебнике и подавно. Учитель молодец, он все объяснил, просто именно ваш ребенок не понял, но есть дети, которых на уроке не было, они дома подготовились, приходят, а там вопросы по материалу, который давался только устно на уроке и оценка в лучшем случае 4 будет, а так как это самостоятельная, то вес будет больше. У меня ребенок 4 класс, в этом году я каждый день слышу, что он ненавидит школу, если в предыдущие года, это было просто- не хочу в школу, то сейчас именно ненавижу. Я сейчас реально понимаю движение чайлд фри🙈
В нашей школе правило такое: если 4,6 средний балл - ставится 5. Если меньше - на усмотрение учителя.
21 января, 20:51
Гость
21 января, 15:42
А теперь представьте, что в конце четверти спорная оценка между 5 и 4, не все могут собраться на контрольной, особенно в началке. Получают 4 на контрольной, а ошибка может быть плевая, в простом примере, иногда из-за невнимательности и все старания в четверти коту под хвост, будет мотивация у ребенка после этого? Самостоятельные могут быть на 5, у нас например учителя любят самостоялки устраивать на следующем уроке после изучения темы. Или вот такой случай, по окружающему информацию учитель выдал и часть этой инфы нет ни в тетради, в учебнике и подавно. Учитель молодец, он все объяснил, просто именно ваш ребенок не понял, но есть дети, которых на уроке не было, они дома подготовились, приходят, а там вопросы по материалу, который давался только устно на уроке и оценка в лучшем случае 4 будет, а так как это самостоятельная, то вес будет больше. У меня ребенок 4 класс, в этом году я каждый день слышу, что он ненавидит школу, если в предыдущие года, это было просто- не хочу в школу, то сейчас именно ненавижу. Я сейчас реально понимаю движение чайлд фри🙈
не все могут собраться на контрольной, особенно в началке Вот и пусть учатся. Потому что потом вы скажете, что не все могут собраться перед ОГЭ... потом перед ЕГЭ... потом перед сессией в вузе или колледже... потом при решении проблем на работе...
21 января, 17:08
Итак, скажу сразу я не имею детей школьного возраста и вообще со школами лет 15 не связывался. По поводу оценок, в целом система рабочая. Средний балл она ну никак не должна менять в худшую сторону, так как заставляет более усердно работать над "важными" заданиями. Да и в теневую выставляя итоговые обычно преподаватели по разному смотрят на те или иные оценки. Но не могу не согласиться что несколько больше стресса будет. Все мы помним как страшно перед контрольными, а перед экзаменами то и вовсе паника у многих. И это не очень-то зависит от среднего бала, просто так некоторые реагируют. А подобные оценки хоть и более прозрачно показывают значимость, лишний раз накручивают стресс. Далее сферум. Попробовал зарегаться я на новый номер. Аккаунт ВК там нафиг ненужен. При регистрации программ прям так и говорит "учебный профильные связан с ВК профилем". При попытке зайти в vk по этому номеру, там всё также просит зарегистрироваться. Где вы там кнопку через госуслуги нашли, я вообще не понял. Единственное недовольство могу подтвердить это ограничение по возрасту. Не даёт поставить меньше чем 14 лет.
21 января, 14:20
Спасибо пояснили, а Я всё думала для чего в 109 школе такой эксперимент с оценками ставят. Ребёнку моему не нравится, хотя учиться хорошо. Но это школа и бывают и плохие оценки, а куда без них, и когда их удваивают это печально, ребёнок нервничает
Гость
21 января, 11:28
Если мой ребенок хорошо усваивает материал, учится хорошо- отлично, выполняя домашние задания, чего мне бояться? Да хоть на 10 умножьте. Учителя не слепы ведь, видят и знают кто болду пинает, а кто труженик. Контрольные в школе все покажут. Не так?
Гость
21 января, 10:40
"Сферум" навязывается Министерством образования, иначе на него никто бы не переходил. Программа по новым ФООП введена, учебники к ней на уровне России не напечатаны. Что хотят родители от "Лицея Технополиса"?
Гость
21 января, 11:35
Не надо гонятся за престижностью школ ради амбиций родителей.
Гость
21 января, 14:34
Так то логичная система весовых оценок.
21 января, 12:38
"ученики, получавшие весь год хорошие оценки, зарабатывают низкие баллы, за что независимые проверяющие предъявляют школе претензии" О, именно поэтому надо завалить детей низкими оценками, что атата школе не сделали... Подсказка независимым проверяющим. За заниженные оценки тоже ругайте школу. А то как-то вот в лицеях вообще не бьется средненькая успеваемость с выносом мозга и отличные результаты ЕГЭ с последующими красными дипломами вузов.
22 января, 08:06
дочь учиться в лицеи Бердска ,у нас наоборот почти не ставят оценки.По некоторым предметам могут поставить всего 2 оценки в четверти .
Гость
21 января, 11:11
Лицей престижный ,но и ТУТ РОДИТЕЛИ хотят диктовать свои условия ,тогда и сидели бы дома и учили сами своих детей .а не подгоняли бы по своему разуму развитие и обучение детей в определённых учебных заведениях.
Гость
21 января, 12:23
Если ребёнок учится хорошо, родителям пофиг как оценивают. И так всё нормально. Возмущаются родители лодырей.
21 января, 13:42
Так и так сидим и учим ...
Гость
21 января, 14:58
Гость
21 января, 12:23
Если ребёнок учится хорошо, родителям пофиг как оценивают. И так всё нормально. Возмущаются родители лодырей.
Не пишите об чем не знаете. Если усредненный бал по классу ниже чем по другим предметам, значит проверять надо самого педагога.
21 января, 10:41
Хватит жаловаться, займитесь лучше воспитанием своих чад.
Гость
21 января, 11:37
Так мы и занимаемся от телефонов всеми силами их отрываем, вплоть до перехода на кнопочные, но школа требует чатов детей с учителями, а это означает доступ в интернет и наличие смартфона.
Гость
21 января, 13:49
Гость
21 января, 11:37
Так мы и занимаемся от телефонов всеми силами их отрываем, вплоть до перехода на кнопочные, но школа требует чатов детей с учителями, а это означает доступ в интернет и наличие смартфона.
школа не может это требовать. Говорите -нет. и всё требование исчезнет. а не поймут -- к министру образования с жалобой. и потом в прокуратуру. Чат с учителем, это что? Учитель имеет много времени болтать? оооо! круто!
Гость
22 января, 04:03
Я_Иная, так родители на обучение жалуются!
Гость
21 января, 12:43
Мой сын учится в лицее Технополис. Не желающих региться на Сферуме нашлось немного ( мы среди них), но они есть. По закону образовательное учреждение не имеет права лишать ребёнка информации, касающейся учёбы. Да и сам Сферум в своём ПС подтверждает, что регистрация ДОБРОВОЛЬНАЯ. Мы за традиционное очное образование!
21 января, 16:21
К сожалению в 21-ом веке без достижений информационных технологий никуда. Вы считаете учебники нужны для учёбы? А зачем если преподаватель и так может всё по методичке надиктовать и рассказать? Так вот и почему если учебники нужны, не использовать ещё и цифровой материал? Вот с полным переходом на дистанционку, эт да стоит поспорить. Я не сказал бы что это савсем уж плохо, просто у нас она было реализовано криво, сумбурно и принудительно. Если добровольно с нормальными программами то вполне по моему имеет место быть. А просто передавать учебный материал и организационную информацию в чатах и соцсетях, считаю неизбежной необходимостью современного мира.
Гость
22 января, 00:49
Если родителей обяжут регистрироваться там, то обязаны и выдавать телефоны. У меня может быть простая раскладушка, и что?
Гость
21 января, 10:20
В 9 гимназии за контрольные умножают на 2. Плохо написал, сразу две 3 или 2
Гость
21 января, 10:26
контрольные на 2 - это бред у нас дз - на 3, контрольные - на 8
Гость
21 января, 10:39
Вот вранье. На сферум приказали перейти и удалить чаты в вотсап
Гость
21 января, 12:20
У нас тоже!!!
Гость
21 января, 13:55
б л кх кх... я раньше думала, что умножение это немного другое действие! Люди, где вас арифметики обучали???? Покажите мне этих жертв егэ!
21 января, 16:39
А вообще именно так и получается. Вместо допустим двух оценок за дз и контрольную, получится 5 оценок, одна за дз, и 4 за контрольную. Именно что и умножается количество оценок.
Гость
21 января, 14:43
Как говорит директор Лицея, Сферум государственная платформа.. при этом зная точно что это не так вводит в заблуждение всех. А про пользовательское соглашение вообще ни кто не говорит.. даже обычный человек проверив ОГРН- увидит что это частная платформа - эксперимент. При чем если копнуть глубже- это частные компании с регистрацией в Братинии - если правильно помню.. причем, регистрируясь на платформе- мы мы заключаем соглашение с одним бр лицом, а пользовательское соглашение с другим.. причем в нем черным по белому написано - что могут изменять любые данные соглашения даже не уведомляя вас об этом. И за какие либо косяки платформы связанные с персональными данными они не несут ответственности.. не поверите на кого переложили ответственность… НА УЧИТЕЛЯ! Вы думаете кто то из учителей изучал? Я думаю зная этр- ни кто из них не согласился на эту аферу непонятно коем запущенную. Детей туда в обход родителей зарегистрировали.. Меня не спрашивали разрешения регистрировать ребенка в соц сети контентом 18+, а сделали это ! За несовершеннолетнего несут ответственность родители и без согласия не имеют права где-то регистрировать.. с этим тоже согласился директор на встрече.. но тем не менее это было сделано ! Хотя говорят что это добровольно. ✌️ имея акаунт на Сферуме всех детей автоматически допускают до помойки ВК с раааазным контентом .
Гость
21 января, 15:53
Департамент ответил, что сферум реализуется в рамках эксперимента цифровая образовательная среда и что все это добровольно, т.к эксперименты у нас добровольный. И минпрос свой приказ в рамках закона выпустил, запрет на использование иностранных мессенджеров только для гос организаций, школы к ним не относятся, школам пока только рекомендовано перейти.
Гость
21 января, 21:57
С введением электоронного дневника через Госуслуги - вообще БЕЗОБРАЗИЕ! хочешь попасть в дневник - бязан зарегистрироваться на ГОСУСЛУГАХ, Учителя ОБЯЗАНЫ вести свои рабочие дела через личную страницу с личными данными. ЭТО ТОЖЕ БЕЗОБРАЗИЕ, это личное дело, а теперь его вменили в обязанность. Войти туда - пять минут урока. Родителей сначала приучили к журналу, отменили все бумажные формы - теперь тоже ЗАСТАВЛЯЮТ заходить через ГОСУСЛУГИ, Что за принудиловка!? Это нарушение человеческих прав, но кому-то это прям надо!!!
Гость
21 января, 23:04
Да, да, да! Так и есть.
Гость
21 января, 13:53
Ребёнок учится в обычной СОШ в Советском районе. Такая же система оценок...
Гость
21 января, 14:56
Константин Борисович - как всегда, скромно забыл упомянуть, что в триместре за домашку максимум три оценки с коэф. 1, а за самостоятельные, проверочные и контрольные оценки выставляют чуть ли не каждый день и коэф. у них 2,3,4. В прошлом году 10%учеников не допустили до ОГЭ, чтобы себе показатели не портить. А в этом году сколько таких было бы? Любая оценка, кроме 5, снижает балл. Даже если за работу над ошибками ученик получит 5, средний бал будет ниже и так же умножен на коэффициент. Это однозначно играет против ученика.
Гость
21 января, 15:02
Мерзляк им не угодил! Да вы хоть по нему научите детей! В классах по математике не то что отличники - хорошисты наперечëт! Дети еле программу тянут. Если бы у них пятёрки были, никто бы и не жаловался.
Гость
21 января, 15:40
Учимся в москве,так у нас такая система (несколько оценок за важную работу-2,3,4 )всегда была. Очень удобно и логично. И исправляется кстати тоже оптом. Причина визгов не ясна.
Гость
21 января, 10:25
мамаша проснулась, что ли? этому "эксперименту" больше 10 лет уже - и сферум тут не при чем, на всех прежних площадках было так же сферум - просто очередной распил, а так все по-старому
Гость
21 января, 10:29
Сферум, одна из вещей, которой родители недовольны. Но их не слышат.
Гость
21 января, 13:31
А вы читать статью глазами пробовали? Мамаша "проснулась", как вы пишите, когда это появилось у ее детей в школе. Что ей до того, что такое было уже где-то?
Гость
21 января, 13:53
Гость
21 января, 13:31
А вы читать статью глазами пробовали? Мамаша "проснулась", как вы пишите, когда это появилось у ее детей в школе. Что ей до того, что такое было уже где-то?
вы сошли с ума! я такие простыни с выкладками НЕ читаю в принципе. ибо это низкоуровневая статейка
Гость
21 января, 11:47
Отвратительная система оценивания. За домашку вообще оценки не ставят по основным предметам ( математика, русский,литература)Это раз! К доске не вызывают - это два! Все время проверочные, самостоятельные и контрольные. Если ты отличник , может и круто иметь сразу 5555. А если ребёнок учится на 4,3. Но старается быть хорошистом. То теперь все, троечник плавно переходящий в двоечника. Двойка не одна , а сразу 4. Тройка не одна, а тоже 3 или 4. Желания учиться - нет. В стрессе и ребёнок и родители. А ВПР - это вам учителям нужны , отчитаться перед вышестоящими. В прошлом году писали впр. Вообще первый раз эти задания видели. Дети не проходили такие темы в течение года. Образование просто на дно скатывается.
Гость
21 января, 12:24
При чем учитель? ВПР Москва велит проводить. Учителю лишняя головная боль.
Гость
21 января, 15:45
Гость
21 января, 12:24
При чем учитель? ВПР Москва велит проводить. Учителю лишняя головная боль.
Такси вар обязательна для школы, не для учеников. По всей стране откащываюттся родители, кто законы изучил. Вот если бы массово отказались и не было бы жтого бреда
21 января, 16:09
Если у ученика средний балл 3, то хоть на сколько его умножь он 3 и останется. Я признаюсь учился посредственно, но мне было бы пофиг что так что этак тройку получить. Следовательно если ученик отличник, то тоже без проблем и на контрольных пятёрок сделает. Но с дополнительным стрессом всёже согласен, всегда было - чем важнее задание тем больше переживаний. А тут дополнительный акцент на важности.
Гость
21 января, 10:15
«престижном лицее Новсибирска» Корреспондент не в курсе, что Кольцово это не Новосибирск? Стыдоба
Гость
21 января, 12:04
А может нам директора, кто вводит что-то новое будут рассказывать, чья это идея, российская или опыт других стран, проводились ли исследования на эту тему, если да, то должны быть представлены результаты, если нет, то тогда над нашими детьми проводят очередной эксперимент, а участие в экспериментах у нас добровольное. А то мы должны поверить на слово директору, а веры им уже нет. Сколько новшест вводилось и к чему они привели, какой уровень образования у нас? Все ли довольны качеством? Может ответив на эти вопросы мы прекратим внедрять западные методики и добивать наше образование?
21 января, 20:52
И какой уровень образования У ВАС?
Гость
21 января, 10:15
Так правильно говорит директор, сейчас реальных троечников на место поставят, которые типа на 4 и 5 учатся
Гость
21 января, 12:11
А разве нововведения и эксперименты с участием детей не должны проводиться на добровольной основе и с письменного согласия родителей!? Или я не права? "Сферум" покажет положительные стороны во время дистанта"!?😂 Не кажется ли вам, что у дистанта, в целом, нет положительных сторон (опыт 2020 всем знаком)!? Работайте прозрачно и с согласия всех сторон _ и будет вам счастье!🤗
Гость
21 января, 13:05
Поддерживаю!!!!
Гость
21 января, 15:49
А уж какое у сферума пользовательское соглашение шикарное, они его могут менять хоть каждый день, но вам они об этом не сообщат и не будут нести ответственности за сторонние ссылки. Одно то что сферум связан с ВКонтакте это говорит о многом. Вк та еще инфопомойка. Там куча страниц с запрещёнными темами. Просто для любопытства введите радужную символику, там огроменный список вылетает, во вражеской инсте этого не было. В телеге этого нет. Там все это блокируют, а тут детей силой тащат в эту.....
21 января, 20:57
Подруга-учительница дистант просто ненавидит. Предпочитает учить детей в школе на уроке
Гость
21 января, 11:12
У нас обычная школа,но система оценок такая же, второй год уже. И в Москве учатся по такой же системе
Ну, если в Москве, то как-то спокойнее на душе.
Гость
21 января, 14:50
Я против этой дурацкой системы оценивая. Мы все выросли на самом лучшем в мире образовании и именно наши ученые были всегда востребованы.. именно эти поколения стали самыми продвинутыми.. зачем разрушать то, что делало сильными и умными. Раньше сидели и готовились.. учили.. сейчас сплошные тесты.. тесты.. где только варианты ответов.. ни каких мыслительных процессов.. согласна с мамой давшей интервью… важна любая работа, пропадает у детей мотивация.. Выполняется план по истреблению вообще системы образования самой сильной школы в мире..