перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Увидим доллар за 80? Компании заставили продавать валютную выручку — как это повлияет на курс рубля

12 октября 2023, 16:43
Нет, не увидим. 120 - да, причем скоро. И выше
12 октября 2023, 16:06
Владимир Путин бросил спасательный круг рублю... А до этого чем занимались? У нас рыночная экономика или без Путина нет России?
Гость
12 октября 2023, 16:18
это С путиным - нет росеи
12 октября 2023, 16:43
Гость
12 октября 2023, 16:18
это С путиным - нет росеи
Предлагаешь володина?😂😂😂
Гость
12 октября 2023, 17:21
Гость
12 октября 2023, 16:18
это С путиным - нет росеи
за свою страну переживай, а в Россию не лезь
12 октября 2023, 16:09
Все же прекрасно понимают что если доллар начнет падать, то население начнет скупать "эти никому не нужные фантики" и морозить их у себя под подушкой. И куда мы ушли в расчетах за рубли, юани и рупии? А как красиво все начиналось про крах зеленых бумажек )))
Гость
12 октября 2023, 16:34
Про «крах зелёных бумажек» начали говорить в СССР ещё в середине 60-х годов прошлого века! Но что-то пошло не так и крах настиг СССР!
Гость
12 октября 2023, 20:55
Так их никто не продаст физически. :)
Гость
13 октября 2023, 11:38
Гость
12 октября 2023, 16:34
Про «крах зелёных бумажек» начали говорить в СССР ещё в середине 60-х годов прошлого века! Но что-то пошло не так и крах настиг СССР!
вспомните что стало с Ливией и Каддафи после отказа от доллара
12 октября 2023, 16:54
То, что упало, уже не поднимется...
12 октября 2023, 17:02
с тех пор дед и пошёл вразнос, всё так...
Гость
12 октября 2023, 17:55
12 октября 2023, 17:02
с тех пор дед и пошёл вразнос, всё так...
Novo-sib, в 90-е было хуже
Гость
12 октября 2023, 21:23
Гость
12 октября 2023, 17:55
Novo-sib, в 90-е было хуже
в 90-е было хуже - это вам так кажется.... еще не вечер...
12 октября 2023, 16:59
- Какие особенности у российской методики "кнута и пряника"? - Пряник засохший и им тоже бьют
Гость
12 октября 2023, 17:25
😂😂😂
12 октября 2023, 16:20
В 90-х и 6000 р был курс, так что...
Гость
12 октября 2023, 16:57
6 рублей. Гули тогда уже обрубили
12 октября 2023, 17:00
Да,как вспомнишь тот же 98 год до дефолта и курс доллара... И сколько теперь? Кругом талантливые экономисты, эффективные менеджеры и геостратеги в правительстве...
12 октября 2023, 16:08
А жизнь то налаживается😁
Гость
12 октября 2023, 16:57
😆
12 октября 2023, 17:01
Всегда смотрите цену килограмма бананов. Это реальный курс одного доллара, а не тот ахалай-махалай, что, тужась от усилий, нам периодически пытается демонстрировать госпожа Набибулина
Гость
12 октября 2023, 17:27
Уже 130-с.
Гость
12 октября 2023, 23:16
Кг банана в Финляндии - 40 евро центов.
Гость
12 октября 2023, 16:12
а почему ни кто не заметил что указ подписан на 6 месяцев ? А что у нас в РФ будет в марте 2024 года ? ))) так что 80 доллар не будет это уже бред 90 - 100 выгодно властям и к 100 психологически привыкает избиратель , но выше 100 до выборов его не дернут. а вот потом.....как обычно Байден будет виноват.
12 октября 2023, 16:24
Более того вы видите какие нибудь баталии за кресло президента? Осталось 5 месяцев, а вокруг тишина. И какие баталии между кандидатами разворачиваются в недружественных странах за год до выборов.
Гость
12 октября 2023, 16:32
12 октября 2023, 16:24
Более того вы видите какие нибудь баталии за кресло президента? Осталось 5 месяцев, а вокруг тишина. И какие баталии между кандидатами разворачиваются в недружественных странах за год до выборов.
я даже на выборы не собираюсь идти , пусть кивают головой телевизору без меня. МНЕ СТЫДНО !!! принимать участие в таком мероприятии .
Гость
12 октября 2023, 16:38
12 октября 2023, 16:24
Более того вы видите какие нибудь баталии за кресло президента? Осталось 5 месяцев, а вокруг тишина. И какие баталии между кандидатами разворачиваются в недружественных странах за год до выборов.
Вы что ли забыли?! «Есть Путин - есть Россия! Нет Путина-нет России!» Так что кандидаты априори не против России, потому и не выставляют свои кандидатуры! А если кто и попробует, то ему сразу доходчиво объяснят его ошибку и в чем он заблуждается!
12 октября 2023, 22:40
как вам это поможет?!))) я видел и по 6 рублей)))
12 октября 2023, 17:01
здесь нельзя писать те слова, которыми я хочу назвать набиуллину и всю эту прочую кремлевскую братию
12 октября 2023, 21:16
Но мы тебя поняли...
12 октября 2023, 18:48
Сейчас вместо дебатов, он будет показывать на деле, как нужно управлять стоимостью бензина и курсом рубля, а в марте выступит с речью: "Вам .....ц, прошу отнестись к этому с пониманием!"...
Гость
12 октября 2023, 16:39
Не верю в рубль, ибо ничего не производит страна кроме откачки и продажи сырья. Если бы не нефть , курс ушел бы как в банановой республике.
Гость
12 октября 2023, 16:39
Так он и с нефтью туда уйдет, неужели вы не понимаете?
12 октября 2023, 17:01
а разве сейчас не как в банановой?? электричесвто в китай фактически забесплатно гонят...нефть отдают, фактически, за стеклянные бусы...ну и этому рады...ибо если начать зaлупaться, то и бусы давать не будут...вот такая хитрая стратегия у нас))
Гость
12 октября 2023, 21:26
да, вы батенька, оптимист!
12 октября 2023, 21:17
Всё понятно. +30% к цене доллара - это был не рост. Зато сейчас -3% - это падение.
12 октября 2023, 16:39
скорее 200 будет чем 80, для этого всё сделали в правительстве
Гость
12 октября 2023, 16:18
когда доллар будет тут стоить 1000 руб гениальные реформаторы проведут деноминацию и доллар будет снова стоить 10 руб ! проще убрать лишние ноли указом , чем сделать экономику страны действительно СИЛЬНОЙ !
12 октября 2023, 16:44
А зарплаты останутся с нулями нынешними?
12 октября 2023, 17:04
12 октября 2023, 16:44
А зарплаты останутся с нулями нынешними?
зарплаты в нулях выдавать будут недостатка нулей не ожидается)
Гость
12 октября 2023, 17:06
12 октября 2023, 16:44
А зарплаты останутся с нулями нынешними?
Зарплаты это чуждая нам традиция , навязанная англосаксами
Гость
12 октября 2023, 16:34
доллар УПАЛ!!! Аж до 99 рублей!!!!!!!!! Налетай, подешевело. Примерно до марта 2024 года. Но это неточно.
12 октября 2023, 16:44
Там третья мировая, но это не точно
12 октября 2023, 17:26
Конечно, нет. Можно даже не читать
12 октября 2023, 16:42
Доллар упал и разбился вдеребезги. Обратим взоры на восток. Лучше жить по шариату Чем горбатить за зарплату.
12 октября 2023, 16:52
Я восхищаюсь нашим президентом. Управлять ЦБ без специального образования! А интересно, что там делает Э. Набиулина?
Гость
12 октября 2023, 17:00
Она там говорящей головой работает. А в свободное от работы время она в нее ест.
Брошки выгуливает. На моде.
12 октября 2023, 16:10
не ерзайте расссияни. рыночек все порешает
Гость
12 октября 2023, 16:14
Ты тузику чтоль подтяфкиваешь?
Гость
12 октября 2023, 16:15
Друг тузла?
Гость
12 октября 2023, 16:17
если выборы состоятся в марте 2024, то рубль будут держать "в узде", а если их не будет по все пойдет по ...
Гость
12 октября 2023, 16:39
Что бы там ни говорили, государству выгоден низкий курс рубля. Идет СВО, бешеные бабки тратятся на выплаты военнослужащим, компенсации, поддержку внутреннего рынка и т.д. и т.п. Откуда на это взять деньги? С продажи нефти и газа. Продаем за что? За доллары (и не надо нести чушь про продажу за рубли, это не так работает). А платим в чем? В рублях. Короче, чем больше рублей мы получаем за баррель нефти, тем государству выгоднее. Выводы делайте сами.
12 октября 2023, 17:04
опять Ивана обманут
Гость
12 октября 2023, 17:09
Вы забываете что РФ нужна валюта для закупки того же оборудования для СВО….Короче всему военно-промышленному комплексу не выгоден дорогой доллар
Гость
12 октября 2023, 16:07
Это временная мера, которая потом откатит рубль еще глубже.
Гость
12 октября 2023, 16:24
у правительства ройсеи правило одно "после нас хоть потоп"
12 октября 2023, 17:03
Гость
12 октября 2023, 16:24
у правительства ройсеи правило одно "после нас хоть потоп"
и, чсх, каждый раз действительно приходит потоп...
Гость
12 октября 2023, 17:25
Гость
12 октября 2023, 16:24
у правительства ройсеи правило одно "после нас хоть потоп"
Ты за свое правительство переживай, а за Россию есть кому переживать
Гость
12 октября 2023, 16:32
Чтобы рубль хотя бы «встал на колени», ему нужно подтянуться до уровня турецкой лиры, которая «катастрофически упала» за год с 20 лир до 30 лир за доллар! А чтобы «встать с колен», нужно выйти на уровень 1975 года, когда за доллар давали 68 копеек!
Гость
12 октября 2023, 16:43
И где именно в Советском Союзе вы могли купить этот самый доллар за 68 копеек??? ПыСы нарисовать-то можно что угодно... И 80 рублей за доллар и 68 копеек. Но реальность она как бэ... совсем другая.
Гость
12 октября 2023, 16:51
Гость
12 октября 2023, 16:43
И где именно в Советском Союзе вы могли купить этот самый доллар за 68 копеек??? ПыСы нарисовать-то можно что угодно... И 80 рублей за доллар и 68 копеек. Но реальность она как бэ... совсем другая.
Можно было купить. Лет 5-6. С конфискацией
Гость
12 октября 2023, 16:57
Гость
12 октября 2023, 16:51
Можно было купить. Лет 5-6. С конфискацией
За 3-5 рублей. Но не 68 копеек.
12 октября 2023, 16:47
По 80 копеек.
Гость
12 октября 2023, 16:41
Он уже давно грозился отказаться от доллара! И вот результат!!!!
Гость
12 октября 2023, 22:41
ага разбежался покупать гос облигации. по которым ничего не вернут как в 90х
12 октября 2023, 22:44
нет
Гость
12 октября 2023, 16:07
Вы же неделю назад писали про доллар по 150-180? Определитесь наконец.
Гость
12 октября 2023, 16:10
Так реальный курс уже давно столько и есть, если не больше. На цены посмотрите. А это всё рисованный административный. Как только закончилось свободное плавание в марте 2022, дальше уже одна условность.
Гость
12 октября 2023, 16:41
Внутри границ Расеи какой хотят курс, такой и установят! Живем в сказке со сказочными ценами и курсами!
Гость
12 октября 2023, 16:49
Гость
12 октября 2023, 16:41
Внутри границ Расеи какой хотят курс, такой и установят! Живем в сказке со сказочными ценами и курсами!
Вот и живи у себя в окраине и не лезь сюда
Гость
12 октября 2023, 16:18
Две новости рядом из официальных сми. 1. Практически со всеми странами торговля успешно перешла с доллара и евро на другие валюты. 2. Для уменьшения волатильности рубля экспортёров обязали продавать валюту. Я конечно понимаю, что кросс-курсами можно играться, но самим-то не смешно? Я уже молчу, что и до этого уже до 80% валюты продавалось. 72% в августе - официальные данные, 80% в сентябре - оценка.
Гость
12 октября 2023, 16:41
вынипанимаетя!!! Они хочут, чтобы экспортёры продавали за рупии, а валюту сдавали в долларах...
Гость
12 октября 2023, 18:58
Т.е ваш уровень образования и интеллекта говорит вам, что если Россия будет 100 % сделок проводить в рублях, то от этого курс рубля будет меньше подвержен коллебаниям? Смешно тут как вы высоко цените свой интеллект и образование.
Гость
12 октября 2023, 17:05
Не в долларе дело. А в ценах в магазинах и в стоимости топлива. Они должны снижаться.
Гость
12 октября 2023, 21:34
выключи телевизор и сходи в ближайший магазин.
Гость
12 октября 2023, 16:12
Ничего особо не изменит. Курс слегка припадет, на 3-5-7%. Но эффект продержится не больше 2-3 недель.
Гость
12 октября 2023, 16:15
Реальный курс доллара у нас за 150 рублей с прошлого года. Так что не поможет.
Гость
12 октября 2023, 16:18
все идет по плану!! "свои" вывели, теперь можно и запреты для нищего народа в водить.
Гость
12 октября 2023, 16:30
"Упадет ли доллар до 80 рублей?" Да уж, еще лет десять назад фраза о том, что до 80 рублей доллар будет "падать", показалась бы бредом...
Гость
12 октября 2023, 16:59
Не спешите. Не смешите.
Гость
12 октября 2023, 16:13
После Великой Победы России 1 доллар будет стоить 1 ₽убль...
Гость
12 октября 2023, 16:19
а победа отрицательная будет как обычно?
Гость
12 октября 2023, 16:26
Гость
12 октября 2023, 16:19
а победа отрицательная будет как обычно?
Мы ещё Ничего Не Начинали...
Гость
12 октября 2023, 16:44
Гость
12 октября 2023, 16:26
Мы ещё Ничего Не Начинали...
вот вот... ещё не начинали, а в экономике уже полный Пц.
Гость
12 октября 2023, 16:05
Увидим доллар за 80? Не мечтайте. Скорее за 180. Сами знаете кто не допустит падения доллара.
Гость
12 октября 2023, 17:02
Я не завидую тем , кто покупает доллар по 35 рублей, говорила тётенька из ЦБ в 2014г, интересно, кому она сейчас не завидует?
Гость
12 октября 2023, 16:44
А запретить вывод валюты не стоит?
Гость
12 октября 2023, 21:33
с февраля прошлого года вообще один бред в стране творится
Гость
12 октября 2023, 16:56
Почему-то никто не упомянул так называемые "выборы", которые наступят через полгода. Вот до этого времени рубль и будут укреплять разными подпорками. А дальше и не нужно...
Гость
12 октября 2023, 17:08
Курс рубля сейчас не рыночный , он ограниченно конвертируем, поэтому манипулировать им достаточно просто через ряд инструментов властных и ЦБ шных
Гость
12 октября 2023, 17:11
Хотите узнать будут ли эти меры достаточные? Да легко! Просто оглядитесь вокруг и посмотрите сколько вещей было произведено в РФ? Кирпичи в стенах, провода к розетке да молоко в холодильнике... А вот краски на обоях, розетки да сам пакет с принтом - уже из импортных материалов. Станок по производству кирпича - может быть итальянский, клеммники на проводах китайские, коровка финские антибиотики принимала, чтоб быстро выздороветь... Вы же не сможете потребление в 2 раза снизить вслед за падением нефтегазовых доходов? Значит курс и продолжит падать.
Гость
12 октября 2023, 17:18
не 180 ?
Гость
12 октября 2023, 19:46
Во всех нормальных странах ограничены биржевые валютные спекуляции! В этом нет ничего удивительного! Но это в нормальных странах, например Япония, Индия, Китай и т.д. А в не нормальных странах нацвалюту используют вместо туалетной бумаги!
Гость
12 октября 2023, 20:05
Товары не подешевеют потому что закупались по более высокому курсу, а пока экономика будет перестраиваться на более низкий курс- доллар вернется к соточке. ВВП просто не догадывается, что рыночная экономика не подчиняется его приказам.
Гость
13 октября 2023, 09:50
... предприятия начнут прятать выручку... А если такое обнаружится - национализировать такие предприятия! Крадут миллиардами, дают условные сроки и штрафы на миллион, за убийства дают чуть ли не условные сроки - не страна, а какая то богадельня...
Гость
13 октября 2023, 10:10
Вчера на НГСе бакс был 99 с хвостом, сегодня - 96 с таким же хвостом. Но все равно бакс - в "зеленой" зоне. Интересно, относительно какой базы измеряет бакс НГС, чтобы он (бакс) всегда был в "зеленой" зоне? Относительно начала 1998 года? (Ну ,чтобы своего хозяина не обижать?)