перейти к публикации
526 комментариев к публикации

Корзина «Ашана»

Гость
5 октября 2009, 00:47
Я бы назвал статью "Корыто Ашана" ибо польза сомнительна-есть другая вариация "Концлагерь Ашана" -ибо на этот ассортимент долго не протянешь. По моему мои варианты названий больше отражают суть статьи
Гость
5 октября 2009, 09:31
вариант для 1ой студентки без запросов!
Гость
5 октября 2009, 09:39
Согласна, можно и на двести рублей в месяц прожить, если питаться только геркулесом и водой из под крана...
5 октября 2009, 10:12
Геркулес - неплохая штука. Питаться им весь месяц гораздо полезнее, чем весь месяц мясом (в средние века была такая изысканная казнь - месяц кормить чела мясом и он умирал). А вода даже из под крана менее безвредна, чем пиво и молоко.
5 октября 2009, 08:01
Интересно, а насколько безопасен такой набор продуктов для питания. У меня колбасу за 80 рублей даже кошка не ест.
Гость
5 октября 2009, 09:46
Может это кошки такие. Мои фарш телячий из торговой площади не едят(((Зажрались, наверно...
Гость
5 октября 2009, 10:02
А у меня кот ест Покровскую от Гурмана за 60 рублей. А у друга коты вообще только сухой корм принимают. Все зависит от животного и его воспитания, а не от колбасы.
Гость
5 октября 2009, 10:06
Колбасу за 80 рублей даже в руки взять страшно.
Гость
5 октября 2009, 09:13
+ дорога до магазина 50 руб минимум
5 октября 2009, 10:37
а некоторые и с Ботсада ездят, так если посчитать даже больше 50 рэ выйдет. Ну и где экономия?))))) Народ-ходите в магазины рядом с вами))))
5 октября 2009, 10:54
А что меговский автобус уже стал платным?
Гость
5 октября 2009, 11:32
А вы еще из Академгородка посчитайте
5 октября 2009, 01:21
Я не поняла, из хлеба на 2 недели - один багет да булка Бородинского? их замораживать чтоли, на 15 кусочков порезав по 1 на каждый день? И колбаса дана без указания веса - что, Дорожной за 24,1 я могу взять неограниченное колличество? Имхо потреб.корзину лучше составлять из популярных товаров. напимер, уместнее было бы взять Докторскую, а не Дорожную (кстати, кто-нибудь знает что это за зверь?) А "суповой набор «Говядина» 999 г — 58,31" - песня просто, что из этого можно приготовить? Без кетчупа и мармелада прожить можно, а без мяса как? Ах, да... "набор для тушения «Октябрьская птицефабрика» 639 г — 38,95" - и ни в чем себе не отказывай!
Гость
5 октября 2009, 09:55
>> А "суповой набор «Говядина» 999 г — 58,31" - песня просто, что из этого можно приготовить? Отличные супы ! Мы с женой щи/борщи только из говяжих косточек и готовим - самый навар, из мяска совсем не то. И делаем это вовсе не из экономии. Попробуйте ! Может потом даже ник поменяете с "Интернетчица" на "Домохозяика", или "Мастерица" =)
5 октября 2009, 10:31
Вот уж лучше не надо и пробовать. Мясной бульон - это самое вредное, что можно придумать.
5 октября 2009, 10:32
Вообще то из суповых наборов супы и варят, а вы что хотели из него? гуляш? отбивные? Бабушки между прочим хорошо такие наборы берут. Я иногда тоже-ток куриный, так не редко когда в продаже бывает,разбирают быстро.
Гость
5 октября 2009, 01:30
Вот вопрос... Что за бренды EPR и Жуланка? Смею предположить что некачественный и совсем дешевый даже не шир.потреб.
5 октября 2009, 10:40
Жуланка - это деревня в Кочковском районе, где делают Афигенные молочные продукты!!!!
Гость
5 октября 2009, 10:48
Про EPR не знаю, а вот Жуланку вы зря обижаете, вполне приличные продукты, порою даже получше разрекламированных "Домика" или "Молочника", хотя по цене гораздо выгоднее.
Гость
5 октября 2009, 10:59
Жуланка это село такое в Кочковском районе и молзавод там работает еще с советских времен. В отличии от брендов использовать всякую дрянь они еще не умеют поэтому делают тупо из молока.
Гость
5 октября 2009, 09:30
Голосам в голове и прочим Если бы вы внимательно прочитали статью, то поняли бы, что речь идет о минимальном наборе продуктов, то есть предназначенном для ВЫЖИВАНИЯ. Понятно, что у кого денег побольше, тот может купить и кобласку за 300 рубликов и сметанку подороже и т.д. А когда речь идет о том, чтобы вы не умерли с голоду - будете кушать колбаску без мяса по 80 рублей и ещё добавки просить! Так что Ваше ехидство мимо кассы.
Гость
5 октября 2009, 10:02
А вам не кажется, что колбаса, молоко и прочее по такой цене не скажутся положительно на выживании? И лучше купить что-нибудь иное вообще на эти деньги, причем полезное. Да и два батона хлеба с двумя пачками мармелада и менералкой вам тоже кажутся сбалансированным набором для выживания?
Гость
5 октября 2009, 10:07
А смысл есть колбасу без мяса? Ведь ее ради мяса же покупают, пор идее.
Гость
5 октября 2009, 10:31
Можно не покупать колбасу,а на эти деньги купить что-нибудь посъедобнее...ага?
5 октября 2009, 00:36
Не дай Бог, питаться нам суповыми наборами и пить чай по 9 рублей
Гость
5 октября 2009, 09:34
Ой, я однажды купила этот чай за 9 рублей. Такого аромата веников из бани я никогда не встречала. Никто его пить не смог.
5 октября 2009, 10:24
Да. Если честно - никому конечно не пожелаю такого счастья. Так питаться. Люди - желаю Вам нормально питаться. А не минимально-корзиново... А дети? Вы хотите сказать - для них это нормальная еда? Ну не знаю..
Гость
5 октября 2009, 10:48
Отстается надеятся, что веники все таки были неиспользованные
Гость
5 октября 2009, 01:01
И 15 дней этим питаться??? За 15 дней ваш батон станет зеленным)
Гость
5 октября 2009, 10:09
А кефир, кефир!Настоящий кисломолочный продукт так долго не живет!Максимум 3 дня!
Гость
5 октября 2009, 11:03
Ну никто же вас не заставляет это купить и хранить все 15 дней! Это же просто набор, который можно докупать по необходимости того или иного продукта
Гость
5 октября 2009, 13:33
простокваша из кефира делается, ее тоже можно есть
5 октября 2009, 11:00
Опять народ считает со своей колокольни. Человек, который тратит по три тысячи в неделю в одном толко магазине, кричит про издевательство. Что, продолжаем с жиру беситься? Не все такие богатенькие как Вы. Вышибут Вас завтра, не дай Бог, с работы, быстро научитесь жить на три тысячи в месяц. Я думаю, не сразу, но поймете, что без колбасы вполне можно жить, даже без самой дешевой. И кофе со сливочным маслом далеко не самые необходимые продукты. И кетчуп с майонезом- баловство одно. Мясо каждый день есть- тоже жирновато будет, раз в неделю вполне достаточно. А если еще пива не брать, которое обычно можно заметить почти в каждой корзине, то Ваша личная корзина чудесным образом "подешевеет" раза в два.
5 октября 2009, 11:34
Лакмус, что за истерики? Ну я, к примеру мясо не ем по принципиальным соображениям, алкоголь не пью, ибо просто не люблю, но на 3 тыс в месяц не проживу. Извините, но только один бизнес-ланч на работе стоит 100 руб. в день (и это минимум), так что не нужно говорить про то что на 3 тыс можно жить. Лучше стремитесь к более высокооплачиваемой работе, а не мечтайте, что у других отнимут их крохи.
Гость
5 октября 2009, 11:57
До чего люди любят сводить проблему к мелочам. Лакмус пишет о том, что люди смотрят только на себя в своих комментариях. Мол их оскорбили таким набором продуктов. А то что кто-то может позволить себе бизнес-ланчи, а у кого то на обед позавчерашний хлеб с чаем, никто и не думает. Как правильно написал GingerNadya "и не надо здесь трясти кошельками с воплями "да вашу колбасу за такие деньгиу меня даже кошка не ест...""
5 октября 2009, 12:11
Василич, а на кого вы предлагаете смотреть? Если каждый озвучит свою точку зрения, то получится общая картина. Кто-то тратит 1000 в неделю, кто-то 10 000. Я лишь против революционных замашек.
Гость
5 октября 2009, 01:02
Статья очень улыбнула... сметана за 16 рублей... масло за 20 рублей... а если тариться самым дешевым товаром то можно наверное с шиком жить весь месяц на ТРИ тысячи рублей ))))
Гость
5 октября 2009, 09:40
а вы чего хотели за 2 тысячи рублей? сыр с пелесенью и телятину каждый день?
Гость
5 октября 2009, 09:59
Улыбаться тут нечему. Еще очень широк тот слой населения, который живет именно на три тысячи рублей. И для них даже такие траты на питание - это шик. Разговоры про дешевую колбасу меня тоже удивляют. Предлагает их потребителю не Ашан, а производитель. А что он в нее ложит, пусть останется на его совести. Все таки статья носит скорее рекламный оттенок. Но на продукты, перечисленные в списке вполне можно жить пару недель. Привыкли мы в нынешнее время полуфабрикатами питаться. Уже и крупы нам не еда.
Гость
5 октября 2009, 10:16
Заметьте, сметаны 400 с чем-то грамм...За 15 дней эта сметана зацветет и запахнет.Или предполагается, что один день употребляется кефир, два следующих - сметана с хлебом, потом долго - колбаса с кашами, потом 2 дня - суповой набор, а дальше - по яйцу в день?.. 2 Taiga Aisaka А заметьте, это не мы подобные подсчеты проводим ...
Гость
5 октября 2009, 00:13
А в колбасу за 80 руб мясо разве кладут? Самый дешевый фарш стоит 160 руб, выводы как бы очевидны.
Гость
5 октября 2009, 09:46
Я проживаю в сельской местности и могу вас уверить даже у нас в колбасу мясо уже не ложат. Я из собственного мяса попросил сделать мне колбасу в цехе. Мало того что она вся получилась разного вкуса, так её ещё получилось с 18 кг мяса - 26 кг колбасы. На моё: - "мне чужого не надо", ответили: - "это всё ваше, просто добавлена соя и имульсия (в каких пропорциях мне не сказали - это секрет рецепта ихнего) поэтому такая масса". А я просил колбасы, но не их рецепт из сои и имульсии, мясо у них же продаётся только в шашлыке по цене 260 р/кг, неисключено что из моего мяса.
5 октября 2009, 09:55
А Вам мясо или покушать? ;-)
5 октября 2009, 10:22
Та не... Какое мясо? об чем ВЫ? Просто нечто похожее на съедобную колбасу...
Гость
5 октября 2009, 10:51
Благодоря Ашану будем жить в троем ближайшие три -четыре месяца на 2000-3000 рублекй в месяц на всю семью. :) Вчера вернулись от тещи с деревни, привезли 15 мешков кортошки, 50 кг свинины, 20 кур и индюшек, 20 кг говядины. 45 банок варенья и соленьев, 200 яиц куринных. Вот теперь в Ашан ток за хлебом и молоком и можно ни в чем себя не ограничивать :) Ашан рулит!
5 октября 2009, 11:37
Эх. Как я вам завидую. Главное даже не количество, а качество! Хочу в деревню!!))
Гость
5 октября 2009, 12:32
Рулит то деревня и теща Ваша!:)
Гость
5 октября 2009, 13:14
Вот именно древня у нас рулит, может лучше развивать торговлю деревенскими продуктами свежими и здоровыми для организма!
Гость
5 октября 2009, 16:07
По поводу цен.Из достоверных источников:Ашан будет демпинговать,пока не останется один.Маловероятно?Может быть.Но цель поставлена...
Гость
5 октября 2009, 16:21
Не на все в Ашане самые низкие цены. Просто ассортимент многих людей устраивает, чтоб не бегать везде -везде.
Гость
5 октября 2009, 16:42
только демпингом они ничего не добьются. я хочу в мегас, дороже, зато 3 минуты пешком от дома. за батоном я в Ашан через весь город не поеду. вообще в Ашане был 1 раз
5 октября 2009, 16:58
Казадоев, совершеннейшая чушь!! переплюнуть всех по ценам можно - но вряд ли это слишком увеличит "аудиторию" покупателей!!! Я тоже вряд ли за ежедневным набором продкутов типа молока-хлеба не имея машины и проживая в центре буду мотаться в Ашан через весь город!!!
5 октября 2009, 09:07
Забавно. Как раз в сб в Ашане потратила 3 тыс. Этого хватит на неделю в лучшем случае, и то с учетом того, что часть продуктов уже была дома. О каких 2 тыс может идти речь? Что за издевательство?! П.С. Удивительно, что зачем-то включили крупы фирмы Пассим. Можно было найти гораздо дешевле.
Гость
5 октября 2009, 10:17
Согласна с Вами. Но как хозяйка давно отметила для себя крупы Пассим, нравится их качество, например, отличные сорта риса у них. Дешевле крупы просто барахло (если о рисе). Хотя в контексте "набора для выживания" - да, странный выбор.
Гость
5 октября 2009, 10:45
Gaby а вы, наверное, не одна живете.
5 октября 2009, 10:47
А по моему Пассим - слишком сорные и невкусные. Та же гречка какая-то недожаренная, овсянка слишком сорная (я ее мою перед упротреблением и по мусору на поверхности это очень заметно), горошек недозрелый, рис склеивается. Видимо Пассим выбрали из-за низкой цены. Самая вкусная овсянка - Алейка, но она кудато пропала уже полгода назад. Есть еще в больших (по 900гр) синих картонных коробках - брэнд не помню, но попадается редко.
Гость
5 октября 2009, 13:23
Мария Бей считает, что в корзине «Ашана» переоценено значение круп, недооценены фрукты и овощи и недостаточно мясных продуктов. крыпы это основа питания , фруктов и овощей действительно мало , а вот мясо и рубу , и яйца спокойно можно выкинуть
Гость
5 октября 2009, 13:44
Без мяса и яиц в рационе мужчина не сможет выполнять свои мужские обязанности. Он превратится в дистрофика. Мышцы атрофируются, так как белок в крупах не полноценный по составу аминокислот и из него невозможно построить органы человеческого тела.
5 октября 2009, 13:58
Боксер Мохаммед Али вегетарианец. Не дай бог вашему мужчине попасть под руку такому "дистрофику"...
Гость
5 октября 2009, 15:12
Кульча вы на своём мужчине это проверяли ? а у меня есть много знакомых парней у которых в рационе отсутствует мясо , на то как они выполняют свои обязанности жалоб нет и атрофии мышц не наблюдается . могу сказать по себе - летом на работу добиралась на велике обычно 20 км в день бывали дни и по 40 км , А ВАМ СЛАБО ???
Гость
5 октября 2009, 09:44
ох как всех колбаса зацепила, не нравится колбаса за 80 рублей, покупайте в два раза реже за 160 и будет вам щастье, колбасные дешенки. И вообще, это всего лишь один из вариантов потреб.корзины.
Гость
5 октября 2009, 10:07
А это вообще не колбаса, а колбасная смесь, по аналогии с молоком).
Гость
5 октября 2009, 10:26
Да в колбасе за 160 тоже мяса немного или нет. И вообще в любой колбасе его немного! Много мяса только в мясе!
Гость
5 октября 2009, 11:02
Зря вы думаете что в мясе много мяса. 98% мяса инъектировано для увеличения веса его шприцую рассолами. Минимум полвеса мяса это жидкость.
Гость
5 октября 2009, 09:45
"а десяток куриных яиц — 24,5 руб" - а я в киоске купил яйца от молодок за 14 рублей десяток. Яйца, как яйца, чуть меньше, чем обычные, но цена то сильно ниже, а они же все же не голубиные по размерам. По поводу Ашана - тоже иногда там тарюсь. Но не все там самое - самое дешевое. На небольших рыночках можно много чего дешевле найти. В Ашане плохой ассортимент чая ( нет ристона с жасмином например ). Зато в Ашане можно купить недорого кости для собаки.
5 октября 2009, 10:00
Объём пропорционален третьей степени размера. Так что яйцо, с виду меньшее на 20% на самом деле меньше почти вдвое.
5 октября 2009, 10:03
Чай там с другой стороны, возле замороженных овощей. Можно подойти и насыпать.
Гость
5 октября 2009, 10:16
Ну началось. Там на рубль дешевле то, там это. Я вот удивляюсь людям. Но неужели у Вас столько свободного времени, чтобы бегать по рынкам и выгадывать. А может это время лучше потратить на работу и зарабатывание денег, либо иное полезное дело.
5 октября 2009, 10:19
Посчитал любопытства ради свою продуктовую корзину по ашановским ценам. То есть выкинул воду минеральную, кетчуп, мармелад и еще с десяток продуктов. Получилось 614,28 руб за 2 недели :) Смущают только колбасы, упомянутые в статье, и суповой набор "Говядина" :) видимо последний без кавычек именовать нельзя... И подскажите, что такое "набор для тушения"? Нечто вроде тушенки в стеклянной банке? Кстати килограмм соли можно есть месяца 3 наверное. Так что при следующих закупках экономим еще 15,56 руб в месяц.
Гость
5 октября 2009, 11:04
Вам бы в концлагерь - на раздачу. Такой ценный кадр пропадает.
Гость
5 октября 2009, 11:15
набор "Для тушени" это зачищенные кости птицы, говядины, свинины на них мяса почти нет, но от кости бульен получается наваристым и ароматным. Кстати в столовых в основновном все супы варят на костях слегка поджаринных в духовке.
Гость
5 октября 2009, 12:27
суповой набор- нарубленные косточки после отделения филе, для бульона- прекрасная кстати вещь, если свежее это конечно.Взял, разделил на порции, и готовь себе супчики- борщи.А набор для тушения- кусочки курицы подготовленные для тушения, т.е. тоже уже нарезаны. Чего уж выбражать-то- ничего особенно страшного в этих продуктах нет, вполне употребимо и удобно даже- не разделывать ту же курицу,здоровый кусок мяса. А бульон кстати костный варят для первого.
Гость
5 октября 2009, 00:59
"колбаса «Дорожная» СПК — 24,1; колбаса «Крестьянская» СПК — 32,77;" что колбасу нюхать предлагает Сергей Реуцкий???
Гость
6 октября 2009, 15:59
Это не граммы, это цена :)
Гость
5 октября 2009, 01:00
если честно набор скудный и хватит не на 15 дней а максимум на 3-4 дня особенно суповые наборы
Гость
5 октября 2009, 09:37
если жрать в три горла, то, конечно, можно и за 3-4 дня управится.
Гость
5 октября 2009, 10:07
Суповой набор (кости и жилы), растянутый на 2 недели...Кефир двухнедельной давности...Что это за кефир такой, а?Таким набором можно отравиться, если его растягивать...
Гость
5 октября 2009, 10:30
Это точно, мадам..один багет только, испеченный по непонятной технологии высохнет за день, заплесневеет за 3..
Гость
5 октября 2009, 09:19
нда...путасу ... кошки не все едят ... и всего две маленькие булочки хлеба на пол месяца ... а фрукты? жуть
5 октября 2009, 10:48
А с какой стати кошки должны есть рыбу? Это все-таки не водоплавающие, не тюлени вовсе.
Гость
5 октября 2009, 13:18
мы вроде тоже не водоплавающие и не тюлени, а рыбу едим и вроде как она считается полезной ...
5 октября 2009, 13:46
У нас все полезно, что в рот полезло. Если не задумываться и слушать не свой организм, а советы родителей, диетологов и маркетологов.
Гость
5 октября 2009, 09:58
Смысл этой статьи мне совершенно не понятен, реклама Пассима наверное. Уж если человек покупает продукты , чтобы ноги не протянуть, то крупы Пассим будут для него просто рассточительством!!! Да и в Ашан он врятли потащится на общественном транспорте.
Гость
5 октября 2009, 10:43
Лично я думаю - ашановцы что-попало бы не включили в корзину. Не ешьте каши - пейте пиво - делов то. цены очень нормальные - качество не придерёшься.
Гость
5 октября 2009, 10:49
С Чего такой вывод???))) сейчас в кризисные времена - каша то что нужно. какое тут расточительство? сам пассим покупаю, всегда устраивает. и ещё процентов 80 из корзины ашана покупаю - качество на высоте! так что прислушаться на самом деле есть к чему.
Гость
5 октября 2009, 12:16
Каша - то, что нужно согласна, но Пассим ДАЛЕКО не самые дешевые крупы, вот здесь не надо спорить. Люди , которые реально экономят, крупы марки Пассим не берут, это уж точно!
5 октября 2009, 10:17
Господа! Естественно Ашан не навязывает ВАМ питаться вот так! Полагаю, они просто показывают на конкретном примере (реальных продуктах и ценах) что понятие "минимальная потребительская корзина" (или как это обозвать - прожиточный минимум) - вполне реальное понятие. То есть это такой набор продуктов на котором и не зажиреешь, но и ноги окончательно не протянешь. Для людей с совершенно ограниченными средствами...и не надо здесь трясти кошельками с воплями "да вашу колбасу за такие деньгиу меня даже кошка не ест..." ...а у меня в подъезде бабульки бедные которых бросила и забыла семья едят. и не только такую колбасу но и чуть ли не корочки заплесневелого хлеба..что вы в самом деле такие ханжи то?!!
Гость
5 октября 2009, 11:10
ИМХО живет бабулька, квартиру дали в советское время, дети и внуки забыли про нее, никому не нужна. Как вариант - сдать квартиру, переехать жить к другой такой же бабульке, вдвоем веселее молодость вспоминать. На Западе - это распространенный случай, хотя, конечно, при этом бабульки не ищут экономической выгоды. Вариант 2: Продать квартиру (поменять на пригород, разменять большую на меньшую), снимать или купить что то маленькое и за чертой города, в зеленой зоне. Оставшихся денег хватит с лихвой на безбедную жизнь до самой смерти. Государство этим бабулькам пенсии нормальные не дало, но дало квартиры, что мешает ими распорядится с наибольшей выгодой для себя?
Гость
5 октября 2009, 12:06
да вы знаете, в таком возрасте сложно решиться на такие глобальные перемены. К тому же если посмотреть новости, уже не одной такой бабуле "добрые люди" помогли распорядиться квартирой, только с наибольшей выгодой для себя.. Чувствуется, не хочется им еще и без последнего остаться..
5 октября 2009, 12:12
вот сижу "я" бабулька 80 лет отроду.. и пенсия у меня ,.. я даж незнаю сколько щас пенсия... ну тыщ 6 (поправьте если ошибся) и ей нужно обратиться в кадровое, (а менталитет такой, что её ж хотят обмануть), отдать им денег за поиск варианта на обмен. ...потом, сгрести барахло в кучу, с антрессолей все опустить собрать, нанять грузовик, нанять грузчиков... приехать в другое жилье, предварительно косметически отремонтированное.... фантастика какая то получается...
Гость
5 октября 2009, 16:06
Я вот что поразмыслил - ем на работе, 22 дня в месяц, на 30 рублей в среднем ( салат, второе ( что нить типа риса, или рагу), котлетка, булочка и чай ). Итого 660 руб. Дома вечером обычно пью чай ристон зеленый с жасмином и печенюшки по 50 р. за кг, из Ашана. Чай - 2 пачки по 100 г. в мес, это 80 р. и печенья где то пусть 5 кг, это 250 р. Итого имеем 990 р. в месяц. Вечерами дома, кроме чая и печенья, редко, что ем. Иногда что нить, что родственики сварили поем, супа там, или картошки. Ну добавим на это еще 500 р. Получим 1490 р. Получается я экономней Ашановских аналитиков? Ну еще летом много ем ягод со своего огорода. Они бесплатные!
Гость
5 октября 2009, 16:21
Хорошая у вас на работе столовая. не подскажете где? У нас цены заоблочные ,а качество низкое. я Там уже пару лет не ем. Покупаю какой -нибудь кефирчик, салатика с дома наложу. а за 30 рублей я б на работе завтракала, обедала и ужинала.
Гость
5 октября 2009, 16:48
Мне кажется, что Вам надо еще урезать потребление, чай с печеньками - это обжираловка. Ключевое слово здесь - суп или мясо от родственников. И в каком это месте Вы питаетесь на 30 руб - наверное в своих фантазиях?
5 октября 2009, 17:00
А выходные не посчитали?? в выходные-то вы на работе не питаетесь! А это еще +10 дней в месяц! Ну и да - уж очень вы скромно питаетесь. Лично я на одноразовом питании в день - точно ноги протяну ((
Гость
5 октября 2009, 01:01
такой набор хватит на 3-4 дня а не на 15 как уверяют меня автора
Гость
5 октября 2009, 11:24
Тратим вдвоём около 800-1000 р. в месяц на продукты в "Ленте". Ни в чём себе не отказываем: мясо, кетчуп, крупы, фрукты. Всё в умеренных количествах. И через день балую себя и любимого выпечкой (любимые - торт манник, торт зебра). Хорошо, что магазин возле дома (идти примерно 10 минут). И есть карта.
Гость
5 октября 2009, 12:21
Вы что, гномы?
Гость
5 октября 2009, 13:32
Я бы уже давно с язвой в больнице валялась при таких умеренных количествах.
Гость
5 октября 2009, 16:18
А в 800-1000 в месяц на двоих никогда не поверю!!! Сам в Ленте по карте тарюсь. НЕ ГОНИТЕ!
Гость
5 октября 2009, 13:22
Между прочим молока и творога нужно гораздо больше, особенно женщинам и детям. Иначе у детей рахит из-за недостатка кальция, а у женщин ранний остеопороз и постоянные переломы костей, если конечно при такой у женщин еще и дети будут рождаться, что очень сомнительно. Ну а до остепороза они просто не будут доживать. Короче концлагерь дахау просто отдыхает ...
5 октября 2009, 13:37
Ой! Ничего, что китайцы молочное не едят и недостатка кальция не испытывают. А все потому, что животный белок, содержащийся в молоке, способствует вымыванию кальция. Вообще белок - это самый огромный миф различных диетологов и приверженцев мясной индустрии. Они не могут ответить на всего один простой вопрос: в женском молоке белка мало, но ребенок растет очень быстро, а когда его перестают кормить грудью и увеличивают белок в разы с помощью коровьего молока и мяса - то рост резко замедляется, так кто сказал, что белок так уж очень нужен для роста детей?
Гость
5 октября 2009, 19:36
Ну-ка поподробнее про состав женского молока...Что-то нигде никакой конкретики нет, но вы-то точно знаете!
6 октября 2009, 09:56
Я то точно не знаю, читал гдето. Но раз уж вы не сильны в поиске, нашел вот ссылу: am-am.info/wp-content/catalog/item152.html Циатта оттуда: "Оказывается, что белков женское молоко содержит гораздо меньше, чем жиров — около1%. Зрелое женское молоко имеет самое низкое содержание белка, чем молоко всех других млекопитающих. Более того, его уровень постепенно понижается, в процессе роста и развития ребенка." И вот еще про то, что коровье не подходит: pregnancy.h1.ru/baby/feedbreast/sostav.htm "В женском молоке содержится меньше казеина, чем в коровьем, частицы его мельче частиц казеина коровьего молока. Поэтому в желудке детей, вскармливаемых коровьим молоком, образуются крупные, плотные, плохо перевариваемые хлопья."
Гость
5 октября 2009, 00:58
Еще бы в Удобных продавали без нарушений. Была всего в двух. На Берёзовой роще еще более-менее, а на Перевозчикова - беспредел полный! Уточнить хотела, а что рыбу и мясо и вправду можно продавать без чека, мотивируя тем, что это ИП? А обвес на сколько % допустим? Контрольных весов в зале нет, руководства в магазине тоже не предполагается. Арендаторы одни. Стоит одной продавщице сделать замечание или усомниться в честности - так все стаей стервятников набрасываются с матами из любого отдела. По указанным в объявлении телефонам звонить бесполезно - они недоступны или вовсе не существуют. Молоко продают от задней стенки холодильника, если на дату глянуть, то окажется, что вечерком под занавес продали то, что завтра поставщику, в аккурат, списывать и возвращать полагалось. И это далеко не полный перечень беззакония в "дешевом" магазине. И рада бы поддерживать отечественного производителя, но не ценой же жизни и здоровья.
Гость
5 октября 2009, 10:04
А вы не покупайте ничего в этом магазине!
Гость
5 октября 2009, 10:18
А рыбу, мясо и все остальное можно продавать без чека, если это ИП. Уже с июля как можно.
5 октября 2009, 13:01
С июля, те кто на вменёнке, могут торговать без кассового аппарата. Но если вы требуете чек, они обязаны его вам дать, хоть от руки написать.
Гость
5 октября 2009, 09:16
была в Ашане в воскр. купила все самое необходимое и оставила там 2500....и мне всего этого хватит на неделю максимум...
Гость
5 октября 2009, 11:30
А кушать надо меньше или необходимое менять. Мне на семью из 2-х человек, нормально питающихся и привыкших к качественным продуктам, Ашан обходится 3-3,5 тысячи за посещение, при этом хоз.товары на месяц, еды недели на 2-2,5. И самое "необходимое" у всех разное)
5 октября 2009, 12:01
"А кушать надо меньше или необходимое менять". А зачем надо? Если человека все устраивает, то ЗАЧЕМ менять? Может уже сойдемся на том, что каждому свое? ;)
5 октября 2009, 16:07
Gaby Согласен, только не надо это называть САМЫМ НЕОБХОДИМЫМ. Самое необходимое перечисленно в статье, а все остальное является хотелками, которые каждый позволяет себе в меру своих доходов. Когда народ закупает пиво упаковками, или кидает в корзину штук пять ванночек с мясной вырезкой, они, интересно, тоже считают это самым необходимым?
Гость
5 октября 2009, 09:47
А я в Ашане закупаюсь тысячи на 1,5... Мясо там дешевое, чай, кофе, сыр и т.д. ну и еще тут по месту где-то тысяча уходит на хлеб-молоко... И мне хватает вполне на 2 недели. Жрать нужно меньше :) Правда я нормальные продукты покупаю, не суповые наборы и не колбасу "Дорожную".
Гость
5 октября 2009, 10:21
Слабо верится. Может кто-то лукавит и помимо этих 1,5 тыс в холодильничке с прошлой закупки завалялись 2 кг мяса и прочих продуктов. НА 1,5 тыс, уж извините, НОРМАЛЬНЫЕ купить нельзя
Гость
5 октября 2009, 10:43
Ну вот если до пенсии доживёте-на мир будете по другому совсем смотреть-гарантия 100%!! :)
5 октября 2009, 17:03
Динка - в Ашане есть мясо? Удивили. Дано уже все привыкли, что чем дешевле - тем некачественнее.
Гость
5 октября 2009, 10:07
Судя по комментариям уровень жизни местных труженников клавиатур значительно выше описанного статьей. Остается только порадоваться за них. И погрустить о том, что мы продолжаем видеть ситуацию не дальше своего носа. Мы готовы смеяться над людьми, кому по карману только такой набор продуктов. А для кого то и суповой набор из костей уже роскошь.
Гость
5 октября 2009, 10:38
Да никто не смеётся,действительно эти "корзины" ,блин, вызывают смешанные чувства.И грустно, и про себя думаешь,что всё-таки можешь купить поприличней что-нибудь,чем колбаса за 80р.
Гость
5 октября 2009, 10:41
Да ну мне кажется никто не смеётся. Просто зачем включать в корзину эту колбасу и мармелад и минералку? Я вот ни хлеб ни ем,ни колбасу,какая от них польза? Да никакой. Лучше бы яблок добавили. И вообще помню как-то моя семья из 3-х человек жила на 200 рублей 2 недели. Готовили геркулесовый супчик на курином бульоне и ничего,вполне вкусненько,главное не затягивать с этим))
5 октября 2009, 13:40
Смеются не над теми, кому по карману лишь такой набор продуктов, а над местными тружениками клавиатур, которые оставляют в Ашане суммы куда большие на продукты куда более бесполезные и при этом о судьбах Отечества вздыхают и восклицают о "массовом уничтожении народа".
Гость
5 октября 2009, 10:20
Если считать реально, то такая потребительская корзина около 3тыс.р. в месяц на человека "работает" при количестве членов семьи от 4-5 человек. Чем меньше состав семьи, тем выше прожиточный уровень. Это уже проверено на нашей семье. Когда-то жили вместе с родителями, плюс мы с детьми, всего 6 человек. На продукты уходило около 15тыс.руб. Разъехались, те же 15 тысяч уходит на практически тот же рацион, но уже на 4 человек. И у родителей с относительно скромными запросами на двоих тысяч 8 уходит. Если человек живет один, то потребительскую корзину нужно умножать минимум на 2, для двоих на 1,5. Т.к. те же скоропортящиеся продукты не сможешь расчитать на месяц. Например тот же литр молока вряд ли простоит открытым 2 недели и не прокиснет.
Гость
5 октября 2009, 11:40
Давно с родителями разъехались? Вы не учли, что раньше жизнь слегка дешевле стоила?
Гость
5 октября 2009, 14:04
3 месяца назад разъехались. 8 месяцев жили все вместе, пока родительскую квартиру меняли из другого города к нам поближе. По деньгам действительно было экономнее. Получалось так, что в объемах еды на 4 и на 6 человек разница была незначительной, что на 4 человек варишь 3л.кастрюльку супчика или гарнира, что на 6 - одинаково. Ну только что на 2-4 котлетки побольше пожаришь. А по деньгам, в пропорциях "на человека" - ощутимая разница.
Гость
5 октября 2009, 14:20
правильно пишете ... молока к примеру пить надо по стакану в день тоесть литр на семью нормально да и с хлебом так же
Гость
5 октября 2009, 10:25
Я за обед в рабочий день отдаю 75 рэ, так там восновном картошка, да курица, а еще позавтракать и тем более поужинать охота. И еще про сумму мин.прод.корзины... Что значит она рассчитана, только на выживание????? я в шоке от таких фразочек. Мы живем в ХХ1 веке, сейчас нет войны, о каком вообще выживании идет речь????? про вот после таких вот сумм, и менно отталкиваясь от таких сумм, считается минимальная ЗП бюджетников и пенсии. Мне интересно как они всё-таки узнают что именно столько человеку нужно для выживания, покажите мне того человека, который ради эксперимента и за большие бабки месяц жил на двух батонах хлеба и двух литрах воды в бутылях. кста я месяц без колбасы Казачей запросто проживу, так что еще экономнее получится)))
5 октября 2009, 12:02
Так мин наборы всегда и считаются таким образом-чтоб человек ноги с голоду не протянул, а не сыр с плесенью кушал.
Гость
5 октября 2009, 12:43
не люблю я сыр с плесенью
Гость
5 октября 2009, 13:03
Некоторые жалуются, что эти продукты через 15 дней уже испортятся. ... Вот вам и будет сыр с плесенью 8-))
Гость
5 октября 2009, 10:24
Всегда закупаемся в Ленте, там все рублей на 5-10 дешевле, чем в Ашане, а памперсы на целых 200р дешевле
Гость
5 октября 2009, 11:17
А какие памперсы вы берете? Мы в Ашане покупаем Pampers 4-9 кг 78 штук за 538 руб. Если в Ленте они 350 то будем ездить туда.
Гость
5 октября 2009, 14:22
в ленте с картой дешевле , без карты дороже ашана выходит
5 октября 2009, 16:13
А карту-то реально приобрести при покупке? или выдавалась только по каким-то случаям?
Гость
5 октября 2009, 11:39
СЛУШАЙТЕ!!! А НЕ СТЫДНО СВОЙ НАРОД СТАВИТЬ В ТАКИЕ УСЛОВИЯ В МИРНОЕ ВРЕМЯ??? Что, война? что, разруха? голод? Или это наше государство Т А К себя ведет, что нужда пришла... Это все уже не смешно, если считают как выжить отдельным категориям трудящихся (и речь то уже не про тунеядцев-алкоголиков, или про них?)
Гость
5 октября 2009, 12:05
Не война, а кризис! Но все-таки правильно, государство так себя ведет, чтобы не повышать пенсии и т.д. в ответ на просьбы пенсионеров, мол обойдетись и этим
Гость
5 октября 2009, 12:56
*_* не понимаете вы ничего. никого не ставят в такие условия в мирное время, ну кого поставили в условия - вот тебе 900 рублей на неделю, вот тебе список продуктов, иди и купи, и чтоб на 2 недели хатило. Здесь представлен минимальный набор (по мнению магазина Ашан), который вполне обеспечит минимальные потребности одного взрослого человека. И это здесь не считают "как выжить отдельным категориям трудящихся", еще раз - здесь предсталвен минимум.
Гость
5 октября 2009, 13:49
2Taiga Aisaka Ну а почему, если тут предоставлен минимум, то называется это потребительской корзиной? Назвали бы вообще тогда: санаторный набор на 4 месяца, чего уж мелочиться-то.
Гость
5 октября 2009, 00:14
Ну и чем тут Ашановцы хвастаются? Тем, что предлагают людям "колбасу" за 80 руб кг? Из чего, позвольте спросить, сделана такая колбаса, если килограмм мяса стоит более двухсот? По аналогии я, как потребитель, допускаю, что и другие продукты не блещут высокими потребительскими свойствами.
Гость
5 октября 2009, 13:00
Открою тайну - их не только в Ашане нет....вот я так и занимаюсь поисками не продуктов, а продуктов для питания - невеселое занатие..
Гость
5 октября 2009, 17:09
Непонятно, для кого АШАН это все рекламирует - я сомневаюсь, что пенсионеры ездят туда за продуктами; далеко ведь. А работящим людям навряд ли захочется всё это покупать - продукты представлены некачественные, и чтобы это понять, не нужно быть специалистом. Не может столько стоить майонез, не может столько стоить чай. Если Ашановцы решили продавать неликвид и просрочку, переупаковывая его в новые упаковки - тогда я пойму почему такие цены. Поэтому реклама таких продуктов, которые однозначно вредны для здоровья - это более чем непорядочно. Это преступление. Видать, ради прибыли готовы спихивать людям всё что угодно.
Гость
5 октября 2009, 17:19
я постоянно закупаюсь в Ашане, с Бердска езжу, меня все устраивает и я не видел просроченных продуктов
Гость
5 октября 2009, 01:31
Всеравно лента рулит)))почти все там из продуктов покупаю))или холидей еще ничего,остальное все дорого и ашан и пятерочка и т.д.
Гость
5 октября 2009, 11:04
В "Ленте" по карте совсем дешево выходит. Например, купив освежитель воздуха по карте, экономите 200 р (без карты - 300 р, а по карте - за 100). А за "сэкономленные" 200 р. эту самую карту и покупаете... В "Ашане" такой же освежитель не купить за такие деньги. А что касается продуктов, то заметно было на неделе - многие продукты ещё в цене упали. И если сливы без карты около 60 р., то с картой около 35 р. Но, конечно, удобно ходить туда, где ближе. В "ашане" нравится выпечка, хлебные изделия. Ведь их пекут там же. Мясо я покупаю вообще в обычном продуктовом. Нашла, где самое свежее и дешевле рублей на 20 за кг Вместо колбасы лучше покупать ветчину за 80-100 р. (колбасу можно купить по 60 р.) - она куда более напоминает мясо, чем непонятно чем наполненная колбаса, вкус которой похож на бумагу со специями.
Гость
5 октября 2009, 13:49
если есть карта, то да а ворт без неё (((
Гость
5 октября 2009, 14:38
эти 200р за карту быстро отбиваются, если Вы, конечно, отовариваетесь там чаще, чем 1 раз в год.
Гость
5 октября 2009, 08:36
Мы с женой предпочитаем совершать покупки в Ашане, огромный ассортимент и низкие цены как нельзя лучше вписались в семейный бюджет. Обращу внимание, что в день рождения Ашан работает вся линия касс, и это очень удобно.
Гость
5 октября 2009, 09:42
Только в день рождения все кассы работают что ли? А вообще, набор, количество и цена (а следовательно качество) продуктов в корзине посмешили.
Гость
5 октября 2009, 11:25
Да эта корзина - не потребительская корзина, которая рассчитвается по исследованиям потребности, витаминам и т.д. - это просто корзина в которую накидали самых дешевых товаров Ашана не особо задумываясь зачем они там, потому и отдельно выкладывать не стали, чтоб народ не смешить.
5 октября 2009, 16:49
Какой заказной стиль вашего сообщения, сколько вам заплатили за это?)
Гость
5 октября 2009, 09:48
УЖАС! Батон хлеба на 15 дней?! Накормить бы тех, кто так над людьми насмехается таким суповым набором, дать запить "чаем" за 9 руб. да на завод, смену отработать...
Гость
5 октября 2009, 11:18
У того, кто работает (имеет работу)доход больше этой корзины. Здесь расчитано на тех, у кого работы нет или он пенсионер.
Гость
5 октября 2009, 11:24
там не один батон хдеба. И проявите фантазию, замените чем-нибудь чай за 9 рублей, отказавшись от чего-нибудь, что вам не нравится в этом наборе продуктов.
Гость
5 октября 2009, 15:25
ООО у тех, кто на заводе за 12000 р. работает еще дети и коммунальные услуги.
Гость
5 октября 2009, 09:52
Странный какой то набор предложен. В том же Ашане есть товары и подешевле. Например багет из собственной пекарни. Тот кто выживает на 2 тыс. в месяц врядли станет покупать багеты, за эту цену можно целую булку нормального хлеба купить. Или минералка 1 литр по цене 1,5литров. А уж крупу Пассим тем более они зря сюда вставили. Ну и мяса, конечно, они как то пожадничали, нельзя же в самом деле, предложенные ими "колбасы" считать мясом.
Гость
5 октября 2009, 10:41
По поводу минералки - согласен. Ну а по крупе пассим - как без крупы то? каша - она и в африке каша. А пассим - хорошее качество по сравнению с остальными, и цена очень приемлемая.
Гость
5 октября 2009, 11:22
без крупы хорошей никуда! ЗДОРОВЬЕ не купишь, а уж пассимовская каша здоровье в тонусе будет держать! так что смело закупайся!
5 октября 2009, 14:54
Rjycnfynby-багеты из их же пекарни может и вкусные, но есть в них нечего, они даже не режутся толком, да и к тому же по ускоренной технологии сделаны, в тесте пузыри неравномерные.
Гость
5 октября 2009, 09:59
Переезжайте жить за город! Никаких затрат на овощи, яйца, мясо... Только хлеб, сахар, рыба покупаются в магазине!
Гость
5 октября 2009, 11:03
Ну-ну а корова, свиньи и куры сами себе пропитание зарабатывают? Комбикорм, зерно покупать не надо? Если не покупать, то надо гектар картошки сажать, чтобы животных зимой подкармливать, на одном сене много молока не получишь. Хорошо, овощи есть, яйца тоже. А одежда, деньги на проезд, на обучение? Если гектар картошки сажать и плантацию овощей, иметь полный двор скота, то на обычную работу времени уже не останется. Я жила в деревне, поэтому знаю, что говорю. Еды действительно хватает, но самой немудренной, хотя, конечно, она полезнее. Самыми богатыми в деревне были пенсионеры, им же пенсию каждый месяц приносят, вот на эту пенсию вся семья одевается.
Гость
5 октября 2009, 11:37
За городом яйца, овощи, мясо с неба сыпятся? И кормить курочек и скотинку не надо? И ухаживать за ними - тоже? А время - нисколько не стОит?
Гость
5 октября 2009, 11:47
Ну что ж вы так на меня накинулись? Комбикорм, зерно, одежда, проезд, обучение в Ашане не продаются! А я говорил про эту конкретную корзину. Да, я трачу деньги на корм для животных, только вот качество получаемых в итоге на мой стол продуктов несравнимо выше, чем колбаса за 80 руб/кг!
Гость
5 октября 2009, 10:37
А фрукты ???? Овощи???))) Я без них не проживу... А курица???Мясо нормальное??
Гость
5 октября 2009, 11:51
А мой любимый пуэр? А мороженое? А как-же мисли с йогуртом? Я без этого не протяну.
Гость
5 октября 2009, 12:21
Ешьте крупы Пассим - они вам все заменят!!! )))
Гость
5 октября 2009, 12:22
вот-вот...молока бы...я привыкла творог и молоко каждый день есть и фрукты)
Гость
5 октября 2009, 10:40
"Гипермаркет показал новосибирцам, как прожить на две тысячи рублей в месяц" А когда это у нас в месяце стало 15 дней то?
5 октября 2009, 11:11
Так можно же через день кушать :-)
Гость
5 октября 2009, 12:36
если за 15 дней надо почти тыщу, соответствено за месяц надо две ;)
Гость
5 октября 2009, 13:31
опять неумеющие читать комментируют
Гость
5 октября 2009, 11:40
А остальные 15 дней куда подевались? А почему в стоимость не входит стоимость проезда до "Ашана"? Выходит по-русски - "на глазок".
Гость
5 октября 2009, 11:51
Проезд на бесплатном автобусе до Ашана и обратно. Остановка бесплатного автобуса напртив входа в ГУМ на бывшей площади Маркса. Площадь бывшая, так как в настоящее время она превратилась в памятник незаконченного современного зодчества.
Гость
5 октября 2009, 11:58
"превратилась в памятник незаконченного современного зодчества." У нас в Северном, клуб "типа новый", вообще 25 лет строили.
Гость
5 октября 2009, 14:58
А ты знаешь, сколько стоит доехать до этой площади? И все таки, куда 15 дней подевались?
Гость
5 октября 2009, 11:45
Советую холлидей дискаунтер. ВСе продукты местные без химии вкусные и дешевые. Читаешь состав и не вериться нет никаких E500 и тд.Кот впервые съел с удовольствием и курицу и мясо оттуда.
Гость
5 октября 2009, 13:29
Абсолютно с Вами согласна я, недавно зашла туда случайно и вышла довольная, там можно купить много основных продуктов просто очень дешево!молодцы
Гость
5 октября 2009, 14:23
Гречка хорошая и не пережаренная-это "Увелка", она есть много где , в тч "Пятерочках". А вот в Ашане встречала только ее продел.
Гость
5 октября 2009, 15:35
когда только увёлка появилась столкнулась с ужасным качеством с тех пор обхожу стороной
Гость
5 октября 2009, 13:42
Предлагаю любителям экстремальных видов спорта попробовать прожить на этот набор в течение месяца. Под медицинским надзором, естественно. Пресса и телевидение могли бы сделать интересную программу.
Гость
5 октября 2009, 16:59
я думаю, что я смогу месяц, а вот полгода-год эээ
Гость
5 октября 2009, 17:50
Посчитал, да тут больше 20 кг на 14 дней, это очень много, без проблемм месяц.
Гость
5 октября 2009, 17:53
Можно было бы попробовать, но утраченное здоровье потом ничем не вылечишь. Да если потом из-за деградации нервной системы как у алкоголиков вообще возникнет желание что-либо восстанавливать.
Гость
5 октября 2009, 13:43
Все на "колбасу" за 80р накинулись. А майонез и кетчуп (состоящие из храхмала, консервантов и красителей чуть менее, чем полностью) забыли. Тогда как в колбасе найдется хотя бы небольшой процент мяса или субпродуктов, в "маянезике" и "кетчУпе" нет ничего хорошего! А по весу - столько же, сколько и пресловутая колбаса. Видимо, и сами льют "маянезик" повсюду уважаемые комментаторы, у которых 10 000 в неделю на продукты уходит... Почему б не прикупить вместо "кетчупа" несколько свежих помидорок, а вместо "майонеза" - молотой горчицы или хрена?
Гость
5 октября 2009, 15:14
последнее время живу без майонеза , как то не попадается мне он без яиц .. но вот замену ему легко нашла и не страдаю даже
5 октября 2009, 16:09
Юльчя-любой "легкий" майонез- без яиц, там яичные желтки (ну яичный порошок) на крахмал и загустителя заменен. Хм..может лучше обычный, чем крахмал голимый кушать?
Гость
5 октября 2009, 19:41
В колбасе - мясо?
Гость
5 октября 2009, 15:19
уважаемые недовольные я так понимаю возмущения идут от людей которые толком не знают что такое "трех разовое питание" понедельник, среда, пятница никто из вас видимо не выживал на 500 рублей в месяц.когда о мясе, колбасе и речи не идет.
Гость
5 октября 2009, 15:38
было у меня такое в 2003 . 500 р в месяц на всё про всё , я с грудным ребёнком и престарелая бабушка ....
Гость
5 октября 2009, 15:44
Выживали еще как в 89-93 просто вопрос куда мы катимся?
Гость
5 октября 2009, 19:46
Так вот кто так жил - трехразовое питание - не захочет еще раз так жить.
Гость
5 октября 2009, 04:35
один багет и одна бутылка воды на 15 дней?
Гость
5 октября 2009, 13:39
:-) багет - 450 гр на 15 дней.. по 30 гр в сутки?как в блокадном Ленингаде..
Гость
5 октября 2009, 14:04
За то целый килограмм соли)) зы: Так вот что значит "пуд соли съесть")))
Гость
5 октября 2009, 08:55
Ужас как не стыдно т.е. на 58.6$ в месяц или 59,33руб. в день.Это же ниже "банановой" республики,а у нас такие богатства.Что-то не так в "датском"королевстве!Для начала,чтобы так утверждать нужно состовителю самому прожить на этих продуктах!Почему у нас все могут безответственно делать любые публичные высказывания.
5 октября 2009, 10:49
Т е руководителям Ашана должно быть стыдно за то что Вас, например, сократили на работе а новую работу Вы найти не можете? И почему это интересно, директор Ашана должен пробовать жить на этот набор? У него, в отличии от многих других еще пока есть работа. А это "безответственное высказывание" очень даже полезное для тех, у кого реально проблемы с деньгами. Почитав статью, они точно будут знать, что в магазине самое дешевое.
Гость
5 октября 2009, 12:52
И точно будут знать, когда заказывать коньки. Это не смешно! Реально, кто может прожить на это хотя бы 15 дней?